Как определить что человек еврей
Как распознать еврея по поведению
(Добавление сюда: http://bouriac.ru/EJ/EJ.htm)
У животных элементы их поведения могут служить видоразличитель-
ными признаками. Иначе говоря, если некоторая букашка делает
то-то, значит, она принадлежит к такому-то виду. С этносами ситу-
ация похожая, пусть и менее определённая. К примеру, могут быть
выделены следующие поведенческие признаки еврея:
— «антифашизм», либерастизм, осуждение национализмов (для
еврейского может делаться исключение);
— предпочтение к еврейским писателям, актёрам, режиссёрам,
научным работникам и т. п.;
— использование модных выражений, идиом и цитат, происходящих
от евреев;
— слабость к абсурдистам, импрессионистам, постмодернистам
и пр. отклоненцам;
— передовитость, предприимчивость, верность «прогрессу»;
— скажем так, умение считать деньги;
— интеллигентность (= ширпотребная культурность);
— слабоватость культурных табу;
— слабоватость патриотизма, лёгкость перемены «родин»;
— гиперактивность в интернете;
Поведение еврея в значительной степени определяется тем, наско-
лько он идентифицируется как еврей по внешности и имени-фамилии:
если имеется шанс на успешную маскировку, еврей этим нередко
пользуется.
В принципе поведение еврея очень зависит от того, на кого сори-
ентируется его инстинкт подражания, инстинкт подчинения «коллек-
тивной воле»: на евреев или на вмещающий этнос.
По большому счёту, ничто человеческое еврею не чуждо: он хочет
наслаждаться добрыми делами, дружить, праведничать, обличать,
ненавидеть, любить, лидерствовать, иметь уважение окружающих и
т. д. Различие с неевреями у него бывает только в нюансах.
Нееврей, попавший под влияние криптоевреев (замаскировавшихся,
значит), начинает вести себя как еврей, не будучи таковым: анти-
фашиствует, прогрессистит и т. д.
Как определить что человек еврей
Для людей с твердыми религиозными убеждениями это может быть желанием объединения с этнической группой, в которой свадебные обряды, праздники, похороны и другие важные мероприятия проводятся по собственным традициям. Даже банальное желание воссоединиться с родственниками может послужить поводом для поиска корней.
Однако чаще всего попытки доказать свою национальную принадлежность производятся в целях получения гражданства Израиля, благо, что в стране существует закон «О репатриации», по которому получение визы на ПМЖ получается по упрощенной программе. Процесс доказательства принадлежности к еврейской нации особенно актуален в свете того, что право на репатриацию сейчас имеют не только сами иудеи, их дети и внуки, но даже правнуки и супруги. И если такое подтверждение существует, пройти консульскую проверку для переезда в Израиль будет намного проще.
Кто признается евреем
Чтобы несколько упростить себе задачу, сначала следует знать четкое определение еврея. Для этого существуют две версии: религиозная и юридическая. В первом случае евреем считается человек, рожденный от матери еврейки, либо принявший иудейство. Юридический взгляд на данный аспект имеет более широкое толкование. По сути те, кто имеют право на репатриацию. С точки зрения юристов, евреями можно считать детей и внуков официально зарегистрированных представителей данной нации. Но здесь есть тонкость: предки по отцовской линии, в принципе, могут иметь любую национальность, важно, национальность по материнской линии.
Кроме того, право на репатриацию имеют законные супруги, а также жены их детей и внуков. В список входят также вдовцы и два последующих поколения их потомков. Правда, здесь существует условие: вдовцы не имеют права заключать повторный брак на человеке другой нации. Дети, усыновленные евреями тоже входят в эту группу.
Места поиска документов
Каждый, кто начинает поиск своих корней, должен действовать по определенной методике. Для начала, исходя из семейных рассказов, следует воссоздать семейное древо и выделить в нем присутствие иудеев. К сожалению, далеко не всегда в семейных архивах сохраняются какие-нибудь документы, подтверждающие данный факт. Очень часто ситуация вынуждала евреев менять свою исконную национальность и фамилии в целях безопасности.
Но не все так печально. Если известно имя родственника и его предполагаемое место рождения, то можно попытаться найти требуемую информацию в официальных учреждениях. К таковым относятся архивы: ЗАГСа, церквей, синагог и еврейских общин региона, министерства обороны, службы исполнения наказаний, а также предполагаемых мест работы родственника.
Правда, стоит учитывать, что в ЗАГСах документы хранятся не более 75 лет, после чего их следует искать в государственных архивах. Фиксация сведений в церковных книгах часто сопровождалась указаниями о национальной принадлежности человека и его вероисповедании. Данные документов, хранящихся в архивах силовых структур, вполне могут содержать информацию о национальной принадлежности военнослужащих, некогда находившихся в рядах Красной и Советской армий.
Документы из домашних архивов (фотографии, письма, удостоверения) также желательно приобщить к делу. Но здесь важны не копии, а их оригиналы, которые являются убедительными доказательствами подтверждения национальности соискателя.
Сложности в сборе документов
Сразу оговоримся: задача поиска требуемых документов – процесс сложный и затратный по времени и по деньгам. Главной проблемой является то, что часто в свидетельствах о рождении и паспортах национальность старались не указывать во избежание дальнейших проблем с обучением в вузах и выбором места работы. Нередко случается, что требуется искать документы буквально вековой давности, чтобы отыскать национальную принадлежность бабушки и даже прабабушки. После этого необходимо еще доказать прямые родственные связи между бабушками (прабабушками) и матерью соискателя.
Но это еще не все. Для получения информации в некоторых архивах требуются специальные допуски, которые рядовым гражданам страны получить крайне проблематично. Поиск по почте затрудняется тем, что далеко не все архивариусы немедленно откликаются на запросы. Гораздо вероятнее, что спустя несколько месяцев соискателю придет обычная отписка, и запрос в данный архив потребуется посылать повторно. Ситуация усугубляется еще и тем, что часто семьи были вынуждены менять место жительства. В свою очередь, этот фактор расширяет круг запрашиваемых архивов, что удлиняет процесс сбора документов.
Но и на этом перечень проблем не заканчивается. Процедура поиска документов и их подготовки для передачи в израильское консульство крайне трудоемкая. Она требует полного вовлечения в процесс, а значит, придется отказаться частично или полностью от основной работы и приятного отдыха, так как свободного времени просто не будет. Или нанять специальное агенство.
Проблема сбора данных о своих далеких родственниках усугубляется фактором распада в 1991 году Советского Союза. То, что было доступно в едином государстве, резко осложнилось с появлением на мировой карте полутора десятков отдельных республик. В каждой из них свои законы по выдаче архивных документов, а ряд новоявленных государств еще и враждуют между собой. А ведь есть еще несколько непризнанных территориальных образований, возникших на фоне дележа некогда единой страны. Их документы вообще никем не признаются. К счастью, такие образования на территории бывшего СССР, хотя и имеются, но они локализованы на относительно небольших участках, и напрямую затрагивают интересы очень незначительного числа соискателей.
По некоторым данным около 3/4 ответов на запросы в посольство Израиля в Москве отрицательные. Что значит, что тысячи потомков евреев «застряли» в России. Но не стоит расстраиваться раньше времени. Существуют целые форумы, волонтеры, агенства, которые помогают искать документы.
Несколько упрощает задачу наличие родственников в Израиле. Наверняка, они также оказались там по программе репатриации, а, следовательно, также собирали информацию о своих родных. Соискателю следует найти этих родственников. Полученную от них информацию можно предоставить в консульство, естественно, вместе с документами, подтверждающими родственные связи с проживающими в Израиле репатриантами.
Как выглядят коренные евреи: 5 мелочей во внешности, по которым все понятно
Евреи, как и представители многих других народностей, сегодня живут по всему миру, а не только на территории Израиля. Однако даже в условии смешения с другими расами и большого количества внутренних групп, у них можно выделить общие черты. Мы изучили внешность ашкенази, сефардов, фалаши, сабров и многих других, разузнали, как выглядят коренные евреи и подобрали 5 фактов об их внешности, которые заслуживают внимания и могут сильно удивить.
У них не всегда густые черные кудри
В основном у коренных евреев черные, жесткие и вьющиеся волосы. Этот признак можно увидеть у большинства: сефардов, евреев Средней Азии, фалаши, сабров, крымских иудеев и татов. Но есть отдельная ветвь евреев, их называют ашкенази. И они совсем непохожи на вышеописанных брюнетов. В них течет кровь немцев, литовцев и поляков, поэтому волосы у таких евреев средней плотности, прямые и больше рыжие или светлые. Однако одно сходство все же есть. И те и другие склонны к ранней потере волос на голове.
Внешний облик коренных евреев настолько отличается от славянского типа, что широко использовался в русской литературе.
Вот как писатель Лесков отразил все цвета волос израильтян в своем творчестве: «В строю они (евреи) учились хорошо; фигуры, разумеется, имели неважные. Не один который-нибудь, а все трое: и вороной, и рыжий, и пегий…»
Саша Барон Коэн / Википедия
У них широко поставленные глаза навыкате
Отличить коренного еврея в толпе можно по его глазам. Они имеют выпуклую шарообразную форму и обычно широко расставлены. Нижнее веко при этом ярко выражено и напоминает четко очерченный валик. Сюда же относится и сильная асимметрия, когда один глаз выше другого. Эти признаки имеют доминантный ген и сохраняются даже у смешанных евреев, когда глаза принимают глубоко посаженное положение.
Несмотря на такой яркий внешний вид, образ коренных евреев в русской литературе был достаточно долго сильно негативным. Отчасти это связано с историческими и религиозными причинами.
Вот как поэт Лермонтов описывал глаза евреев: «Он мне не нравится… глаза… стеклярус точно. Взглянуть — не человек — а с чертом не похож»
Ему вторил писатель Салтыков-Щедрин:
«Человек он был молодой, с пунцовыми губами, пухлыми руками, с глазами, выпяченными, как у рака».
Роман Абрамович / Википедия
У них крючковатый нос в форме шестерки
Коренного еврея выдает его характерный профиль. Удлиненная спинка с горбинкой от переносицы и тонким окончанием стремительно уходит вниз.
«Кончик загибается вниз, напоминая крючок, а крылья приподняты», — описывает типичный еврейский профиль в своем труде израильский антрополог Джекобс.
Кончик носа при этом может иметь форму капли или быть сильно заостренным. Такой нос чаще всего встречается у евреев из Средней Азии, сабров и йеменских племен. Однако, у израильтян других групп бывают самые разные типы носов. Например, у ашкенази они с вогнутой спинкой, а не с выпуклой. А у сефардов нос и вовсе прямой средних размеров.
Вот как отразил эту внешнюю особенность евреев писатель Тургенев: «Этот человек, по прозвищу Гиршель, нос имел кривой и длинный и все покашливал…»
@agutinleonid
У них мочки ушей находятся близко к черепу
У коренного еврея довольно специфичные строение и положение ушной раковины. Помимо плотно прижатой к голове заостренной верхней кромки у них слабовыраженные мочки ушей. Последние будто вырастают из шеи. Такой эффект создается из-за отсутствия пространства между челюстью и нижней частью уха. Они срастаются вместе, а средняя часть ушной раковины при этом заметно отставлена в сторону. Но характерен еще и наклон уха. Оно будто уходит по горизонтали чуть в сторону.
На эту тему есть много рассуждений. Так, автор Виктор Лупа отметил:
«Один достаточно известный профессор сказал, что люди со сросшимися мочками ушей и широко расположенные глазами имеют иудейские корни».
Натали Портман / Черный лебедь / Двадцатый век Фокс
У них вытянутый и приплюснутый овал лица
Форма головы у коренного еврея тоже довольно специфичная. Округлый овал лица удлиненного черепа сопровождается короткой шеей, что визуально дает эффект сдавленности. Его же продолжает строение височной части. Сплющенность идет по боковой части головы от висков и до затылка, который и сам довольно плоский. Профиль коренного еврея при этом напоминает треугольник. Во многом этому способствует скошенная линия лба и опущенный подбородок.
@ptuxerman
Конечно, сегодня внешность израильтян может быть самая разная. Ведь даже учитывая приверженность раввинскому браку, прошло уже довольно много времени и коренные евреи смешали свои гены с остальными народностями. К тому же хоть каждая национальность и имеет свои характерные черты, в наши дни довольно странно вычислять, кто к какой нации принадлежит только по внешности. Ведь все люди равны независимо от носа и подбородка. Бесспорно, черты лица и антропология интересные темы, но придавать большого значения им не стоит.
6 способов опознать еврея.
6. Если он состоит в масонской ложе, то он еврей, а если ты об этом знаешь, то ты уже не жилец.
Если он состоит в масонской ложе, то он еврей, а если ты об этом знаешь, то ты утоже еврей
Ну всего-то 2 процента
Из всех многочисленных друзей моего детства в селе остался только Саня.
На все важные праздники (дни рожденья, Новый год, Рождество и т. д.) Саня приходит к нам в гости. После энного числа выпитых рюмок между нами начинается спор: кто из нас еврей? Спор наш длится уже лет двадцать пять и проходит с переменным успехом.
— Вот ваши-то вчера в футбол попали крупно!
— Наши – это белорусы, и никуда они вчера не попадали, а попали как раз-таки ваши.
— Какой у тебя богатый стол сегодня! Уж не в честь дня рожденья ли Моше Даяна? Отмечать собрались?
— А я и не знал, что сегодня день рожденья Моше Даяна. А вот вы почему-то знаете! Это наводит на определенные подозрения.
Саня же делает упор на то, что нос у меня с горбинкой, и цитирует старый анекдот: «Ничего-ничего! Бить будут не по паспорту, а по морде!».
Домашние мои к таким спорам давно привыкли и относятся к ним с большим дружелюбием.
И вот недели три назад сидим мы за столом, проводя профилактику против коронавируса, и снова поднимаем этот вечный вопрос. Тут в спор неожиданно вмешивается младший сын:
— А сейчас есть такая программа, можно человека сфоткать и узнать его национальность!
Это нас заинтересовало. Мы обратились к Арсению за консультацией. Однако надежду развеял старший сын Сергей:
— Да это все ерунда. Сколько мы проводили такие тесты, ни у кого никогда евреи не выпадали.
— А вот мы-то сейчас и проверим! – сказал Александр. – Ну-ка, Сеня, действуй!
Жена посмотрела на меня с большим подозрением: «Это что еще за Ватикан такой?»
Наступила зловещая пауза, а потом все, кроме Сани, зашлись в бурном хохоте.
— Позвольте! – вскочил товарищ. – Это все ваши жидомасонские штучки! Серега же говорил, врут приложения! Да я… да во мне русской крови побольше, чем в тебе, будет! А потом неуверенно добавил: «Нуу, всего-то 2 процента»
Однако я торжествовал: «А во мне-то ноль процентов!»
Домой мой друг в тот вечер ушел очень расстроенным.
Я понимаю, что все это конечно ерунда, что 2% это просто мелочь. Мелочь, но как приятно, черт побери, все-таки я был прав!
servicefree
servicefree
Первичным комплексом признаков, характеризующих рассматриваемые объекты, являются их поведенческие, особенно в критических ситуациях. Признаки внешнего вида служат лишь полезной дополнительной информацией для окончательного заключения о степени принадлежности объекта к еврейскому племенному сообществу.
Первоначально в еврейском племенном сообществе имелось только два основных клана. Это ceфардимы = арабы + индусы, и ашкенази = негры + индусы. Все представители трех исходных рас, постепенно образовавших новое племенное сообщество.
Сегодня точно выделить сефардимов и ашкенази почти невозможно. В редких случаях удается сделать выводы лишь о предпочтительном генетическом влиянии одного из исходных кланов. Большинство жидов пришло в Россию с Кавказа и из Средней Азии, успев ассимилировать коренное население на указанных территориях и ассимилироваться с самим коренным населением. Поэтому, многие признаки дагестанских евреев, например, не имеют никакого отношения к коренному населению, а точно характеризуют исходный клан вечных эмигрантов.
Прежде, нежели выискивать у объекта особые внешние признаки, бывает полезно прислушаться к его речи. Исторически сложилось так, что кроме концентрации генетических дефектов внешнего вида, евреи накопили в себе множество самых разных искажений наследственности, в том числе дефекты речи. Это обусловлено генетическим вырождением и ослаблением мозгового центра речи у объектов. Такие врожденные дефекты речи как картавость, грассирование, косноязычие, шепелявость, гундосость или гнусавость, врожденное заикание, скрипучий голос, практически всегда указывают на искомых предков, а значит и на соответствующие особенности воспитания. Чаще всего неявные, скрытые.
Ассимиляция с коренным населением и ассимиляция самого коренного населения это одна из основных задач стратегии и практики иудаизма. Тактически она может выполняться множеством самых различных способов.
Например. Прибывший в деревню купец-иудей называет себя греком и предлагает учить крестьянских детей божественному Евангелию. Через девять месяцев многие деревенские девки рождают жидов, а купца и след простыл. Такие деревни, села и города с множеством аристократически грассирующих сельских жителей удивительным образом расположены вдоль бывших торговых трактов.
Некоторые или даже многие из рассмотренных далее признаков могут отсутствовать, а иногда иметь и противоположное значение.
1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, немузыкальный голос.
1.2. Особая вопросительно предлагающая тональность. В России ее называют «одесской».
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову. Картавость и шепелявость.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин.
2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие четкой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или ее остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. «Кто б ни был друг, но истина дороже» (еврейчик бы перефразировал так: кто б ни был друг, но лысина дороже – ред.).
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба четко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Килотонн.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар. Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты, на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работы на стройках, заводах и фабриках националсоциализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшее от потомков хазарских и германских евреев.
3.1. Выпуклые глаза один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. Нижнее веко выглядит четко очерченным валиком или частью поверхности шара когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.4. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. 3.4. сохраняются.
3.5. Очень часто глаза близко поставлены.
3.6. Врожденное косоглазие явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма.
4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щеками.
4.2. При виде сбоку S нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с острием, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно ее нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой на Украине и в Белоруссии воробьев
называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щеками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Hoc сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длина их превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щеками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой не у кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на «полпути» до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.
5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.
6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние десна. Например, Макаревич.
7.1. Общий признак оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна ее внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к ее середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.
8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щек.
9.1. Выдвинута вперед, явно выдаваясь из общего контура щек обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперед.
10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.
11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб.
Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.
12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.
12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.
12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые «сайгачьи уши».
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольник остриём вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6. Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.
13.1. Цвет волос тёмный или рыжий, с красномедным оттенком.
13.2. Иногда прямые светлые волосы на голове сопровождаются бакенбардами с рыжеватым оттенком, а бородой более тёмного цвета. Вообще, разнобой в цветовой гамме.
13.3. Волосы на лице, даже после чистого бритья, явно выделяются своим тёмным цветом, иногда местами: борода или усы, или щёки.
13.4. Волосы вьющиеся, иногда слегка, крупными волнами. Иногда отдельные волосы завиваются около ушей.
13.5. Граница волосяного покрова спереди не прямая линия. У иудеев эта граница не только волнистая или прерывистая, но и чаще всего начинается значительно выше верхней, еще вертикальной границы лба. Верно и для мужчин, и для женщин.
13.6. Ранние седина и облысение.
Еврейская семейка Гиммлера.
13.7. Более ортодоксальные иудеи оставляют пейсы, бороду и усы.
13.8. Некоторые женщины обладают в остаточной степени пейсами, бородой и усами.
13.9 Перхоть. Следует учитывать, что перхоть является заразным заболеванием кожи головы и лица, практически не поддающимся окончательному вылечиванию.
Иудеи обладают крайне низкими гигиеническими традициями. Подхватив когда-то очень давно перхоть от своих паразитических предков, иудеи пронесли эту заразу сквозь века. Одной из причин перхоти является жадность. Ее идеалы заставляли жидов пользоваться чужими гигиеническими принадлежностями и расческами, подхватывая заразу от своих же грязных соплеменников. У современных цивилизовавшихся иуд перхоть искать почти бесполезно.
14.1. Нижняя часть подбородка не горизонтальная, а наклонена от передней границы нижней челюсти вниз к щекам.
14.2. Ожирение подбородка.
16.1. Веснушки являются признаком межрасового скрещивания, белых и черных предков.
Очевидно, что вне Африки не могло быть такого большого количества негров, чтобы «заделать» веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредованно, через иудейские гены. Практически все дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинается с самого детства. Особенно заметно на щеках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а все лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.
17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племени иногда можно отметить наличие широких бедер.
В этом случае заметно не только влияние Востока на генетику жидов, но, прежде всего то, что отбор предков иудейского племени проводился и продолжает проводиться не по широкому спектру жизненных человеческих признаков, а в первую очередь и в основном по степени размножения.
17.2. Из-за перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить походкой бывших толстяков, Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудазированных семей.
18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребенок вынужден носить очки с 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев. В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряженный режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрежка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости.
Не поэтому ли еврейчики возлагают надежды на японские пушки?
19.1. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают, только «сверху».
Наличие нескольких, пусть далеко не всех признаков, должно в любом случае вызывать настороженность.
Фото. Мимикрия имён и фамилий. Евреи утверждают, что в их фамилиях присутствуют окончания, «цкий» или «ский» и буква, «ц», а жиды могут носить любые имена и фамилии. Жириновский жид или еврей?
http://cordedkrieg.livejournal.com/412519.html
и вторая часть:
http://cordedkrieg.livejournal.com/412903.html
НЕКОТОРЫЕ ПРИЗНАКИ ЕВРЕЕВ 1
РАВВИН, М. ШНЕЕРСОН.и др.
Пятиконечные звёзды. Серп и молот.
Интервал 20 сек.