Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Урок 3 Физические законы

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Физические Законы.

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Причина и следствие. Явление или процесс называется причиной другого явления или процесса в том случае, если первый процесс предшествует второму по времени и является обязательным…

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Причина и следствие.

Явление или процесс называется причиной другого явления или процесса в том случае, если первый процесс предшествует второму по времени и является обязательным условием для возникновения второго процесса.
Второй процесс в этом случае является следствием первого процесса.
Например: удлинение металлического стержня при нагревание.
1. Нагревание стержня – причина.
2.Удлинение стержня – следствие нагревания.

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Закон природы-все свободные тела падают на землю. Законом природы называют утверждение, выражающее существенную и устойчивую связь природных явлений.
Пример: падение яблок с деревьев на землю объясняется земным притяжением.

Динамические и статистические закономерности

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Динамические и статистические закономерности.

Динамическими называют такие закономерности, в которых точно известные причины позволяют получать точно известные следствия. Пример: действия электро-магнитных полей на электрические заряды и многие другие процессы.
Статистическими называют такие закономерности, в которых известная причина не позволяет получить точно известное следствие, а указывает лишь его вероятность. Статистические закономерности устанавливаются в случае взаимодействия большого числа тел или неконтролируемого и случайным образом изменяющегося во времени внешнего воздействия на одно тело. Например: все закономерности, описывающие процессы в микромире.

Научные факты. Научными фактами назы вают такие утверждения, которые могут быть проверены и независимо подтверждены при выполнении заданных условий любым человеком

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Научными фактами называют такие утверждения, которые могут быть проверены и независимо подтверждены при выполнении заданных условий любым человеком.
Пример: утверждение о том, что ускорение любого тела прямо пропорционально приложенной к нему силе и обратно пропорционально массе тела, является научным фактом. Это утверждение может проверить каждый и убедиться в его правильности.
Не является фактом утверждения некоторых людей о том, что они видели летающие тарелки и беседовали с инопланетянами, до сих пор не являются научным фактом, так как эти люди не могут (или не хотят?) сообщить остальным, каким способом любому человеку можно убедиться в реальности существования летающих тарелок.

Физические величины Физическая величина – это характеристика одного из свойств

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Физическая величина – это характеристика одного из свойств.
В физике для точного количественного описания физических явлений вводятся физические величины.
Пример: масса(кг), плотность(Па), скорость(км/ч),путь(км),и.т.д.

Вопросы: 1.Что является причиной и что следствием в ряду природных явлений? 2

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

1.Что является причиной и что следствием в ряду природных явлений?
2. Что называют законом природы?
3. Какие законы природы называют динамическими?
4. Какие законы природы называют статистическими?
5. Какие факты называют научными?
6. Для чего вводятся физические величины?

Явление или процесс называется причиной другого явления или процесса в том случае, если первый процесс предшествует второму по времени и является обязательным условием для возникновения второго процесса.

Явление или процесс называется причиной другого явления или процесса в том случае, если первый процесс предшествует второму по времени и является обязательным условием для возникновения второго процесса.

Динамическими называют такие закономерности, в которых точно известные причины позволяют получать точно известные следствия.

Статистическими называют такие закономерности, в которых известная причина не позволяет получить точно известное следствие, а указывает лишь его вероятность.

Научными фактами называют такие утверждения, которые могут быть проверены и независимо подтверждены при выполнении заданных условий любым человеком.

Для точного количественного описания физических явлений.

Литература: О.Ф. Кабардин, В.А

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

О.Ф. Кабардин, В.А. Орлов, Э.Е. Эвенчик, С.Я. Шамаш, А.А. Пинский, С.И. Кабардина, Ю.И. Дик, Г.Г. Никифоров, Н.И. Шефер «Физика. 10 класс», «Просвещение», 2009 г. – 432 с.

Источник

Семинар «Развитие у дошкольников умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и объектами»

МБДОУ детский сад №22 «Лесная сказка» г. Брянска

Семинар на тему: «Развитие у дошкольников умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и обьектами»

Развитие действия установления причинно-следственных связей и отношений у детей

Младший дошкольный возраст

Младший дошкольник способен видеть и понимать причину и следствие в основном реально происходящих событий, воспринимаемых ребенком в данный период времени. Этим обстоятельство и продиктована центральная задача в работе с детьми младшего дошкольного возраста — формировать умение замечать изменения в состоянии объекта при его взаимодействии с другими, развивать способность понимать и объяснять прямые и обратные причинно-следственные связи и отношения. Развитие у детей умения понимать причины и следствия изменений в предметах и явлениях основывается на владении действием анализа и синтеза и умении сравнивать объекты между собой, т. е. формирование у детей способности видеть причины изменений в окружающих объектах обязательно предполагает развитие умения выделять их свойства, сопоставлять, сравнивать, обозначать признаки точным словом.

Очень важно обогащать чувственный опыт ребенка,организуя различные формы практической деятельности: опыты, экспериментирование, непосредственное взаимодействие с предметами окружающего мира. Для понимания отношений и связи между явлениями, событиями, предметами необходим определенный опыт. В младшем дошкольном возрасте ребенок, включаясь в различные ситуации деятельности, общения и взаимодействия с окружающими, постепенно накапливает опыт представлений о причинах событий и явлений. Поэтому вначале воспитатель активно помогает детям объяснить некоторые очевидные взаимосвязи между объектами и явлениями: ночь наступила — куклам пора спать; на улице мороз — надо одеваться теплее; мишка заболел — надо обратиться к врачу и полечить его. Возможности для развития ребенка содержатся в самой предметной (материальной) среде группы и детского сада. Для решения развивающих задач важно использовать любую педагогическую ситуацию. Например, дети одеваются на прогулку. Воспитатель напоминает им последовательность одевания и спрашивает, почему удобнее сначала надеть колготки, штанишки, сапожки, а уже затем — кофточку, пиджачок, шапку. С одной стороны, дети таким образом усваивают последовательность одевания, а с другой — устанавливают причинно-следственные связи между порядком и определенной последовательностью одевания. То же самое можно обсудить с детьми и о порядке раздевания. Известно, насколько дети легко и с удовольствием включаются в совместную со взрослым деятельность, в которой ребенок проявляет активность, успешно добивается решения ближайших целей, поощряется воспитателем. Разумеется, решение задач формирования умственного действия установления связей и зависимостей между изменениями в окружающем мире, в свойствах предметов и явлений возможно лишь в естественно возникающих ситуациях в процессе деятельности и специально подобранных игровых упражнений. Например, на прогулке дети рассматривают осеннее дерево. Воспитатель обращает их внимание на цвет листьев, где они растут, как держатся на ветке. При возникновении ветра некоторые листочки отрываются и, покружившись в воздухе, падают на землю. Воспитатель спрашивает детей, почему листочки упали на землю с дерева, что с ними произошло? Затем дети играют в игру «Падают, падают листья», в ходе которой они имитируют, как дует ветер, как кружатся в воздухе листочки и как они ложатся на землю. Или, скажем, в групповой комнате в кукольном уголке ребенок пытается сесть на стульчик, предназначенный для кукол, но у него ничего не получается. Воспитатель и ребенок выясняют, почему это невозможно сделать.

После нескольких праздничных дней воспитатель приглашает детей посмотреть, как чувствуют себя комнатные растения, оставшиеся без полива. Рассматривают состояние листочков, земли, выясняют, отчего же цветочки такие «невеселые» и земля сухая. Затем поливают растения и через какое-то время опять смотрят, какие изменения с ними произошли и почему. Участвуя в анализе данной ситуации, дети учатся устанавливать прямые («Растения немного увяли и земля сухая, твердая, потому что ее не поливали и не рыхлили») и обратные связи («Растения напоили водичкой и разрыхлили землю в горшочках, и они распрямили листочки и повеселели»).

Воспитатель приносит в группу воздушный шарик. Дети трогают его и определяют, что он мягкий, маленький, а после того как шар надули, он стал большим, гладким. Дети в основном знают, как шарик из подобия тряпочки превращается в нечто совершенно замечательное, легкое, с чем можно играть. Поэтому о том, что произойдет с шариком, можно спросить у детей еще до того,как его надуют: «Если надуть шарик, каким он станет?» Подобным образом можно поступать и в Других ситуациях, т. е. когда у детей уже имеется опыт (знания, умения, можно устанавливать причины и следствия также и в речевом плане. Например,взрослый задает ребенку вопросы: «Если опустить бумагу в воду, что с ней произойдет? Если гулять под Дождем без зонта, что будет?» и т. д.Другая естественная ситуация: во время прогулки пошел снег. Дети рассматривают снежинки на рукаве своей одежды, варежке, земле. Воспитатель предлагает подставить ладошки под падающие снежинки. Дети наблюдают, что они очень быстро тают на теплой ладони.Воспитатель спрашивает: «Почему же это происходит? Почему на ладонях снежинки тают, а на пальто, земле, рукавичках нет?»

Трехлетний ребенок способен обнаружить не только внешне представленные прямые отношения между объектами, но и простые скрытые связи, если объекты или явления ему знакомы. Он, вероятно, догадается (или ему поможет воспитатель, почему взрослый легко поднимает коробку со строительным материалом для игр, а он не может; почему гвоздь легко забить молотком, камнем и невозможно деревянным кирпичиком; почему палочка на песке оставляет след, а на бумаге нет и т. д. Опыт пригодится ребенку, когда будут рассматриваться более сложные зависимости, например, сезонные изменения в природе. После наблюдений за сезонными изменениями воспитатель, используя полученные детьми представления, учит находить причину и следствие этих изменений. Сначала устанавливаются прямые зависимости: зима наступила, солнышко не греет, снег выпал, стало холодно. Позже, рассматривая с детьми картинки с изображением событий, связанных с зимой,воспитатель беседует с ними: «Таня надела валенки, шубку, шапку, варежки. Зачем? (Чтобы не замерзнуть.) Отчего же холодно стало на улице? (Зима наступила.) Почему вы думаете, что это зима? (Снег кругом, горки, снеговик.) А на картине солнышко изображено. Так, может быть, оно снег согреет и он растает? Почему же зимнее солнышко не может растопить снег и лед? (Оно зимой не греет.)» Для закрепления у детей умения устанавливать причинные зависимости в явлениях природы и объяснять их может быть использована игра «Когда это бывает?». Однако акцент в ней следует делать не на закреплении знаний о временах года, а на поиске взаимосвязи времени года и изменений в природе и объяснении ее детьми.

Развивать у детей способность к пониманию последовательности событий можно и в ходе игры «Разложи картинки по порядку». Для игры воспитатель подбирает несколько (две-три) картинок с простым, последовательно развивающимся сюжетом, например, девочка одевается на прогулку, катится на санках с горки, падает с санок. Картинки «перепутаны». Дети вместе с воспитателем восстанавливают последовательность событий. Они объясняют, почему прокатиться с горки нельзя раньше, чем одеться на прогулку, или почему упасть с санок девочка не может раньше, чем выйти на прогулку. Вместо картинок для таких игр можно брать и другие материалы. Например, воспитатель показывает ребенку картинки, на которых изображены шарики разной величины, и предлагает ему игровое задание «Надуй шарик». Ребенку необходимо разложить картинки по порядку (от меньшего шарика — к большему) и объяснить, почему он сделал именно так. В другой раз можно использовать эти же картинки,но игровое задание сформулировать по-другому: «Из шарика постепенно выходит воздух». Детям очень нравится, когда они помогают взрослому исправить допущенную им ошибку. Данный прием с успехом можно использовать и в процессе формирования у детей умения устанавливать причины и следствия действий. Так, заинтересовав ребенка игрой «Закрой окошко» (геометрическими формами, воспитатель намеренно использует ошибочный вариант и просит ребенка объяснить, почему круглое окошко не закрывается плотно треугольником. При затруднении воспитатель подсказывает ребенку причину неудачи. Для развития умения определять причинно-следственные связи можно широко использовать различные сказки, рассказы, стихи-вопросы воспитателя, направленные на выяснение причины произошедшего («Почему промок зайка? Почему дед один никак не мог вытянуть из земли репку?» и др., что было сначала, а что произошло потом, что же изменилось и почему и т. д.

Интеллектуальное развитие детей во многом обусловлено их индивидуальными особенностями. Овладение причинно-следственными связями и зависимостями протекает у каждого ребенка по индивидуальному пути. Это связано не только с индивидуальными особенностями детей, но и содержанием и характером их личного опыта — знаний, представлений и способов взаимодействия с окружающим миром предметов и явлений. Часть детей с трудом улавливает взаимосвязи и взаимозависимости. Частично задача снятия затруднения решается в процессе формировании у детей действий анализа и синтеза и сравнения. Поэтому индивидуальная работа с отдельным ребенком направлена, прежде всего на оказание ему помощи в овладении умением вычленять и называть признаки предметов и явлений и сравнивать их между собой. Для более успешного освоения умственного действия установления причинно-следственных связей воспитатель предлагает ребенку разобраться сначала в простых взаимосвязях. К примеру, взрослый, помогая обустроить комнатку для кукол и зверушек, выясняет, какие стульчики, креслица, диванчики, столы надо поставить в комнате, чтобы всем было удобно сидеть и отдыхать. Воспитатель побуждает ребенка к выбору соответствующей мебели и учит аргументировать его: «Мишка большой — ему и стул нужен большой, а зайке поставим стульчик поменьше, потому что он сам маленький» и т. д. Воспитатель предлагает ребенку посмотреть на мебель в групповой комнате. Оказывается, что маленьких (детских) стульев в группе больше. А далее выясняется — почему? Воспитатель, осуществляя мониторинг освоения детьми действия и выявляя те или иные проблемы, ищет повод, чтобы поупражнять их в установлении связей, как прямых, так и обратных. Например,зимой перед прогулкой воспитатель обращается к ребенку: «Посмотри-ка, почему все дети сегодня надели теплые сапожки или валенки? Потому что сегодня выпал снег и на улице холодно». Воспитателю важно определить, понимает ли ребенок внешние зависимости, и только после этого создавать условия для дальнейшего продвижения. Если ребенок уверенно определяет причины и следствия изменения состояния объектов,можно предложить ему сделать самый простой прогноз: «Как ты думаешь, почему собачка нарисованная на картинке, лает?»В другой раз воспитатель просит помочь ему разобраться в картинках: найти, что в них неправильно нарисовано, как должно быть и почему. Используются простые, понятные по содержанию картинки.

Действие определения причинно-следственных связей и отношений считается усвоенным детьми второй группа раннего возраста, если они самостоятельно или с помощью взрослого могут устанавливать прямые и обратные связи между объектами; умеют элементарно рассуждать, высказывать суждение по поводу причин и следствия происходящих изменений в воспринимаемых предметах и явлениях.

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийФототчет «Семинар-практикум «Развитие творческой индивидуальности» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию фототчет о моем посещении окружного семинара- практикума «Развитие творческой индивидуальности:.

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийКалендарь природы для наблюдения за природными явлениями для младшей группы Детский сад – не просто место, в котором ребенок проводит время, пока родители находятся на работе. Здесь он получает развитие, знакомится.

Консультация для воспитателей «Развитие связной речи детей при ознакомлении с сезонными явлениями в природе» Природа окружает ребенка с ранних лет. Особую роль природы в развитии логического мышления и связной речи подчеркивал К. Д. Ушинский. Он.

Презентация «Семейные ценности. О любви и дружбе между братьями и сестрами» для дошкольников и младших школьников В семейных отношениях всегда важна забота старших о младших. Раньше у людей старшим детям поручали полную заботу о младших. Ведь у родителей.

Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в подготовительной группе Осенняя природа дает богатый материал для совместных с детьми наблюдений. Я предлагаю Вам, уважаемые коллеги, разработку системы непрерывных.

Источник

16-02-2010, 07:39 | Стихии и погода / Размышления о погоде | разместил: Редактор Al_Magn | комментариев: (2) | просмотров: (14 626)Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийКак определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

ВВЕДЕНИЕ

Яркое доказательство этому утверждению состоит в том, что в мире пока вообще не могут давать точные прогнозы погоды и точно прогнозировать аномальные природные явления, и тем более управлять ими. Проблемой остается долгосрочный прогноз погоды. И только теперь, с развитием науки, наука постепенно «нащупывает» ключ к их разгадке. Парадокс ситуации состоит в том, что хотя гипотез о причинах природных явлений в различных науках о Земле весьма много, но ни одна из них не в силах объяснить все природные явления одновременно и тем более с единой позиции. Зачастую известные гипотезы даже не взаимосвязаны или противоречат друг другу. Кроме того, с накоплением огромного объема новых данных о планете на основе геофизических и космических исследований многие прежние гипотезы и теории по объяснению Природных явлений явно устарели и вошли в противоречие с новыми экспериментальными данными.

ЦЕЛЬ СТАТЬИ

ПОЧЕМУ ПОКА ЕЩЕ НЕТ ЕДИНОЙ ТЕОРИИ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Изучением планеты и ее природных явлений занимаются ученые и специалисты самых различных профессий и специальностей. Однако зачастую им трудно найти общий язык между собою, поскольку эти науки пока разрознены и каждая наука о Земле изучает только свой предмет. Ведь специалист подобен флюсу и его полнота односторонняя. Поэтому специалистам в области геофизики трудно найти общий язык с климатологами и сейсмологами, а метеорологам зачастую не понять магнитологов. Тем не менее, как ни парадоксально сущность природных явлений одна и та же- по мнению автора – это многогранная взаимосвязь Солнца, самой планеты и всех известных полей между собою.

В настоящей статье выдвинут ряд новых смелых гипотез по новому объяснению сущности ряда природных явлений с единой позиции земного магнетизма и природного электричества. Наша планета обладает электрическим зарядом, электрическим полем, околоземной ионосферой, магнитным полем и околоземной магнитосферой и безусловно все они влияют – причем по разному и на погоду и на климат планеты и на все ее природные явления. Постараемся разобраться в этом хитросплетении данных факторов.

ИСТОРИЯ НЕКОТОРЫХ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОТКРЫТИЙ О ПЛАНЕТЕ

История открытия земного магнетизма и природного электричества насчитьвает уже несколько веков. Еще в 17 веке естествоиспытатель Гильберт написал книгу, в которой обосновал, что Земля – большой природный магнит.

Причем эти параметры – электрический заряд планеты и уровень напряженности геоэлектрического и геомагнитного полей планеты, постоянно колеблются в зависимости от времен года и даже от времени суток, и особенно в зависимости от солнечной активности. Общеизвестно явление геомагнитных бурь, возникающих от изменения гелиомагнитных вспышек на солнце в интервалы солнечной активности, частично уже прослежено и их влияние на погоду планеты.

Что из этого следует?

Из этого следует, что Солнце и Земля очень тесно взаимосвязаны их магнитными и электрическими полями и своими плазмами и эти взаимосвязи и определяют все природные явления планеты. Рассмотрим только некоторые из них более подробно с позиции электромагнитных солнечно-земных связей.

ВРАЩЕНИЕ ПЛАНЕТЫ И ЕЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩИХ СРЕД

Именно это электромеханическое преобразование энергии Земли и ее околоземного пространства с помощью ее полей и приводит во вращение и глобальные океанические воды и ионизированную околоземную атмосферу на высотах порядка 9 тыс. км – как естественные роторы этой гигантской природной электрической машины. Вот так и возникают, в частности, глобальные океанические течения и глобальная циркуляция атмосферных масс на планете и вокруг нее.

ВЫВОД. Наша планета – это природная электрическая машина, а точнее – униполярный природный мотор-генератор.

ГЕОМАГНИТНАЯ ПРИРОДНАЯ МАШИНА ХОЛОДА ПЛАНЕТЫ

Как известно, полюса холода на планете находятся именно на геомагнитных полюсах планеты и именно на них и зафиксированным абсолютные максимумы низких температур атмосферы планеты.

Напряженность геомагнитных и геоэлектрических полей в данных районах магнитных полюсов планеты на порядки более, чем, например, на экваторе планеты.

Значит, причины географического совпадения геомагнитных полюсов планеты с ее полюсами холода – не случайны и по-видимому это следствие геомагнитного и электростатического термоэффектов охлаждения ее сред почвы вод и атмосферы – максимального именно на магнитных полюсах.

Четко установлено, что полюса холода географически совпадают с геомагнитными и геоэлектрическими полюсами планеты

Этот факт позволяет понять, почему начинают сейчас активно таять ледники на полюсах планеты, ведь – как известно, геомагнитное поле планеты сейчас интенсивно убывает в связи с начавшейся инверсией геомагнитного поля. И за последние 400 лет напряженность ГМПЗ снизилась более чем в два раза, продолжается дрейф магнитных полюсов планеты и этот процесс постепенно набирает силу. Значит, глобального потепления на планете не миновать!

ПРИЧИНЫ ЦИКЛИЧНОЙ СМЕНЫ ВРЕМЕН ГОДА НА ПЛАНЕТЕ

МЕХАНИЗМ ВЛИЯНИЯ СОЛНЕЧНОГО ВЕТРА НА ОХЛАЖДЕНИЕ ПЛАНЕТЫ

Поэтому вполне логично предположить, что циклическое изменение времен года на планете зависит напрямую от производительности работы этого природного полярного холодильника. А она тоже связана с циклического изменением ее электрического заряда и энергии ее геомагнитного поля. Изменение этого электрического заряда планеты связано с различным по мощности и интенсивности потоком солнечной плазмы, поступающей в геомагнитосферу планеты и с повышением мощности природного околоземного плазменного МГД-генератора. Дело в том, что в разных точках эллипсной орбиты вращения Земли вокруг Солнца имеются различные условия захвата магнитной ловушкой Земли этой солнечной плазмы (солнечного ветра). Поскольку при орбитальном подлете Земли к Солнцу – зимой возрастает поток солнечной плазмы захваченной магнитосферой планеты, то как следствие работы околоземного природного МГД–генератора зимой электрический заряд планеты намного больше чем летом. Глобальное охлаждение планеты в этот период зимой наступает вследствие существенно (в разы) повышения электрического заряда нашей планеты и вследствие роста напряженности геоэлектрического поля. Этот эффект термоэлектрического–термомагнитного охлаждения планеты по мере роста ее электрического заряда и напряженности геомагнитного поля, по моему мнению, связан со снижением подвижности электрически поляризованных молекул воздуха и воды в электрическом поле огромного природного конденсатора «ионосфера-Земля».

ПУТИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРОЙ ПЛАНЕТЫ И ЕЕ НАРУЖНЫХ СРЕД

Более подробно тут:

ПРИЧИНЫ И СУЩНОСТЬ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКОВ НА ПЛАНЕТЕ

Со школы нам известно о кругообороте воды в природе. Но почему он непрерывно совершается и откуда поступает столько энергии на него. Ведь одно только тепловое испарение воды и конденсация водяного тумана без привлечения новых гипотез не объясняет весь этот непростой природный механизм существования атмосферных осадков, например: выпадение дождей, града и снега.

Это удивительное явление Природы каждый из нас в жизни наблюдал наверняка неоднократно. Ниже приведены фото грозового облака и фото молнии во время грозы.

Ниже об этом конкретнее. Из физики известно, что пары (молекулы) воды, в процессе теплового испарения влаги с поверхности Земли поднимаются вверх и постепенно образуются облака, причем водяной туман в облаках постепенно конденсируются в более крупные (капли). Но почему и откуда же тогда после молнии в грозовых тучах возникает лавина воды на Землю (дождь). Чем объяснить лавинное образование дождя, снега, града в зависимости от атмосферных условий. Давайте порассуждаем об этом по-порядку.

ПОЧЕМУ ОБЛАКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИ ЗАРЯЖЕНО И ПЛЫВЕТ НАД ЗЕМЛЕЙ?

Поскольку облака это конденсаторы с разными электрическими зарядами их верхнего и нижнего края По сути дела облако – это природная своеобразная электрофорная машину по концентрации электрических зарядов в облаках по мере их формирования. Облако электрически заряжено противоположным знаком относительно Земли поэтому стремится компенсировать свой наведенный электрический заряд путем его электрической разрядки на иное облако или на поверхность Земли.

ГДЕ, КОГДА И ПОЧЕМУ ИДЕТ ДОЖДЬ?

Эти электрические разряды с облаков чаще разряжаются именно на поверхность Земли именно там, где напряженность Эл поля поверхности планеты более, например, в горах или на выступах и строениях –например, на телебашнях, молниеотводах в городах. Как результат, возникает видимый эл. разряд (молния).

Они эти эл. разряды облаков бывают разные и необязательно превращаются в видимую молнию (всё зависит от величины этого заряда и мощности эл. разряда облаков).

ЭНЕРГЕТИКА АТМОСФЕРНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Как работает эта природная удивительная о энергетическая машина высвобождения химической энергии воды из дождевой тучи после эл. молнии в ней и при возникновении ЭГД-удара в ней.

Теперь по мере уяснения сущности явления возникновения атмосферных осадков и этапов этого процесса, становиться в частности понятным, почему и высоко над планетой происходят грозы, аналогичные приземным. Действительно, если одно облако, сконденсировав достаточное количество воды и более высокого электрического потенциала на более высоком уровне, под действием тяжести влаги постепенно опускается не менее высокий уровень и встречает на своём пути другое облако, с другим потенциалом, то возникает электрический разряд между этими облаками и как результат действия силы тяжести, после потери ими электрических зарядов – возникают из этих облаков атмосферные осадки.

УПРАВЛЕНИЯ И УСТРАНЕНИЯ ГРОЗОВЫХ ЯВЛЕНИЙ (БУРЬ, УРАГАНОВ И ПРОЧЕЕ)

Зная природу этого процесса образования атмосферных осадков можно его регулировать. Теперь нам вполне понятно, что без электрического разряда в облаках нет реакции восстановления воды, а значит и нет самих осадков. Если по каким либо причинам разность электрических потенциалов недостаточна для прохождения указанной выше реакции, то облако «садится» на Землю в виде тумана и пр. От силы этого процесса зависит, что в результате мы имеем (шторм, тайфун или приятный дождик).

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РАЗРЯДКА ГРОЗОВЫХ ОБЛАКОВ

Чтобы избавиться от природных катаклизмов образования мощных ураганов нужно каким то образом электрически разрядить эти скопления завихренных облаков урагана – причем лучше прямо из центра-«глаза» урагана, в стали его формирования в безопасном месте, например с космоса или с поверхности Земли. Вполне возможен также путь компенсации их электрических зарядов противоположным электрический заряд для более слабой реакции, или каким то образом снять электрическим зарядом. Для этого целесообразно использовать противоположный эл. потенциал и подать его например по цепи электропроводящего луча ионизирующего лазера на Землю на эти облака, например, путем сканирования всей поверхности облака.

ОСНОВЫ ТЕОРИИ АНОМАЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ АНОМАЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ

УПРАВЛЕНИЕ ПОГОДОЙ И ПРИРОДНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ

Чтобы понять каким образом c помощью новой нетрадиционной энергетики можно управлять аномальными природными явлениями, кратко вспомним их физическую суть [1]. Ранее мною уже было исследовано и доказано, что физическая суть многих аномальных природных явлений состоит в электромеханическом преобразовании избытков энергии природного электричества в механическую и тепловую энергию циклонов, ураганов и землетрясений [1], [3]. Ионосфера планеты устроена так, что может удержать только вполне определенное количество заряженных частиц природной плазмы. Потом она начинает сбрасывать излишки электричества через атмосферу или трансформировать свою электрическую и электромагнитную энергию во время магнитных бурь внутрь Земли. Таким образом, по сути, излишек природного электричества является спусковым механизмом начала этих аномальных природных явлений и источником энергии для этих стихий. Землетрясение является следствием излишней закачки природного электричества в подземные конденсаторы.

Оно возникает в момент электрического пробоя обкладок подземных природных конденсаторов с высвобождением огромной энергии в виде электрогидравлического удара под землей. Ураган является следствием мощного и широкого пробоя ионосферы на Акваторию Мирового Океана и Землю. Это приводит к мощнейшей закрутке ионизированного воздуха и морской ионизированной воды, по правилам электромеханики под действием силы Ампера.

Короче говоря, для управления природными явлениями достаточно будет стабилизировать интенсивность и величину непрерывно восполняемых от Солнца запасов этой природной электроэнергии в магнитосфере планеты. Это может быть достигнуто только с помощью нашего метода. А именно, путем передачи излишка этой энергии природного геоэлектричества и геомагнетизма из околопланетного пространства с помощью описанных выше в статье специальных энергетических систем и в виде направленного электромагнитного излучения из космоса на Землю. Например, путем передачи электроэнергии околопланетного природного генератора из космоса со специальных передающих космических антенн спутников- преобразователей направленно на приемные антенны Земли.

ВЫВОДЫ

Режим работы этой космической электромашины напрямую зависит от активности Солнца и от их взаимного расположения на эллиптичной орбите Земли.

Планета обладает природным термо-электро-магнитным холодильником, размещенном именно на геомагнитных полюсах планеты Производительность его работы резко снижается в связи с постоянным убыванием напряженности ГМПЗ в связи с начавшейся инверсией геомагнитного поля.

Сущность атмосферной грозы в электрической разрядке электрических потенциалов в облаке (облаках) Вода образуется в них в процессе электрогидродинамического удара.

Управление погодой и климатом планеты вполне возможно и целесообразно для снижения уровня мощности и устранения аномальных природных явлений.

Самый простой способ управления погодой и климатом состоит в управлении электрическим зарядом планеты и электрическим зарядом облачности.

В связи с грядущей и уже по сути начавшейся глобальной геокатастрофой нужна срочная выработка мировым сообществом стратегии и тактики спасения Природы и цивилизации.

ЛИТЕРАТУРА

V.D.Dudyshev New Fuelles Spage Pover Engineering –New Energy Technologies – november-decemder 2002

Копылов И.П. Космическая электромеханика- М.: Изд-во МЭИ, 1998

Дюдкин Д.А. и Комаров А.А. «Явление возбуждения электрического тока в проводнике, движущемся в электростатическом поле». Научное открытие №149 – Научные открытия (Сб. кратких описаний, 2000 г.) // Межд. Академия авторов научных открытий и изобретений. Москва. 2001.

БЭС, М.,1991 г., с.526, 600

Дудышев В.Д. Управлеиие климатом и приостановление глобального потепления http://www.membrana.ru

Рейтинг публикации:

Комментарий от Al_Magn:
Cтатья во многом спорная, но думаю, что ее все же стоит «принять к сведению».

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийКак определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
» Информация
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийНовости по дням
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
« Декабрь 2021 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийПогода
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийКак определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийРеклама
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийОпрос
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийРеклама одной строкой
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений

Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений
Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Смотреть картинку Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Картинка про Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явлений. Фото Как определить что является причиной и что следствием в ряду природных явленийГлавная страница | Регистрация | Сотрудничество | Статистика | Обратная связь | Реклама | Помощь порталу
©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *