Как отключить услугу что нового
Как отключить платные подписки а1?
Как на а1 проверить подписки?
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150.
Как узнать есть ли у меня платные подписки на телефоне?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как проверить есть ли платные подписки?
Как узнать, подключены ли у меня платные подписки, и как их отключить?
Как отключить платные подписки в Интернете?
Чтобы отменить подписку в интернет-магазине Chrome:
Как отключить все платные подписки на Велком?
Как отключить подписки с телефона?
Как отказаться от подписки?
Как узнать какие подписки подключены?
Как найти покупки, бронирования и подписки
Как узнать какие платные услуги подключены к карте?
Как узнать, какие услуги подключены к карте Сбербанка
Как узнать есть ли у меня платные приложения?
Другой способ проверки платных подписок – команда *189#. На ваш номер придет SMS со списком активных подписок и командами по их отключению. Если в полученном списке есть нежелательные подписки, вы можете самостоятельно их отключить в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Как узнать что подключено на телефоне?
— набрать короткий USSD запрос *153# и отправить вызов, после чего ожидать сообщения со списком платных услуг, подключенных на этом номере; — зайти в Личный кабинет и посмотреть, какие услуги у вас подключены, в соответствующем разделе.
Как проверить платные подписки на Мегафоне и отключить их?
Универсальная команда *505#p выводит на экран данные о подключенных услугах от “Мегафон”, в том числе и о платных подписках. Отправьте СМС-сообщения со словом ИНФО на номер 5051 — список подписок придет в ответном СМС-сообщении.
Как узнать какие платные услуги подключены на мтс?
Что делать если случайно подписался на платный сайт?
Если пользователь обнаружил, что случайно подписался на какой-то сервис, ему стоит позвонить в службу поддержки по номеру 8-800-550-05-00 и оставить жалобу. Оператор после таких обращений может вернуть деньги.
Как отписаться от микрозаймов?
Как отписаться от платных займов
Как отписать от платных подписок?
Как отвязать карту от платных сервисов
Что нового
Что нового
Персональный и развлекательный гид в современной жизни в мобильном телефоне.
Подробная информация
Возможности услуги
С помощью приложения «Что нового» Вы всегда получаете самые свежие и интересные новости, самые популярные и любимые мелодии, лучшие Java-игры.
Как это работает
Приложение начинает работать автоматически после установки SIM-карты в телефон. Периодически после завершения голосового вызова или отправки SMS на экране мобильного телефона появляются анонсы на различные темы. Анонсы содержат информацию о последующем платном заказе контента и его стоимости или предложение оформить подписку на получение информации. Анонсы поступают бесплатно. Для получения дополнительной информации по теме анонса или оформления подписки необходимо нажать ОК. В ответ поступит сообщение, раскрывающее информацию по выбранной теме или содержащее ссылку на контент. При оформлении подписки на какую-либо рубрику пользователю услуги высылается SMS, информирующее об активации подписки, о ее стоимости и способе отключения. Десять последних сообщений сохраняются в архиве сервиса, не заполняя при этом ящик входящих SMS-сообщений. Просмотреть их вы можете в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Архив сообщений). Управление приложением производится в меню телефона (SIM-меню – «Что нового» – Настройки).
Кому предоставляется
Услуга «Что нового» доступна только владельцам SIM-карт с предустановленным приложением.
Как управлять услугой
Как подключить
Абоненты – физические лица могут подключить услугу:
Абоненты – юридические лица могут подключить услугу:
Как отключить
При отключении услуги необходимо также отключать все активные подписки.
Отключение услуги
Абоненты – физические лица могут отключить услугу:
Абоненты – юридические лица могут отключить услугу:
Отключение подписок
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
Абоненты – юридические лица могут отключить подписку:
Как отключить платные подписки на телефоне раз и навсегда
Платный контент — это видео, текст, изображения или программы, которые как-то попали в ваш телефон. Самый безобидный способ получить такие материалы — подключить подписку из официального каталога оператора. Но чаще на них подписываются через посторонние сайты, иногда мошеннические.
Если счет вашего мобильного быстро пустеет, возможно, дело в подписках. Вот наши советы, как от них избавиться.
Читать мелкий текст
Не оставлять свой номер на незнакомых сайтах
Следить за пуш-уведомлениями
Проверить, что уже подключено
Обезопасить себя от подключения новых
Включать клиента из ада
Уйти к другой компании
Поделиться опытом
Мегафон РЕГУЛЯРНО подключает какое-нибудь говно на номер который открыт ради карты мегафона. В итоге или карта уходит в минус или съедаются деньги с карты. Возвращают по заявлению, но крайне неприятно постоянно следить чтобы не своровали чего
подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно и очень просто. И не надо будет больше следить за этим. 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
😤 Ума не приложу почему не пишут о простом решении? Это решение эффективно против пропажи денег с телефона так же как дубина.
Мегафон. Несколько раз возвращал деньги за подписки на роутерах на даче. Потом по заявлению в офисе подключил на все номера контентные счета, больше проблем с подписками не было.
вот вам доказательство что мегафон сам вас подключает через обман https://habr.com/ru/post/448530/
Yota года с 2014. Каждый месяц 300 рублей (200 минут, безлимитный интернет, безлимитные смски) и ни копейкой больше. Так уже 5 лет. Довольна как слон!
Yota. Пакет за 500 рублей. Все ок уже полгода. До того был другой оператор.
Пользовался и МТСом и Мегафоном. Никогда не был уверен в том, смогу ли я позвонить в нужный момент и когда закончатся деньги. Вроде, и подписок не было, но каким-то образом деньги уходили невесть куда. Когда узнал про Йоту с безлимитным интернетом, возможностью самому выбирать количество минут и фиксированной ценой в месяц — перешёл не задумываясь. «Терять нечего. Вдруг лучше будет?»
Уже 6 лет пользуюсь теперь уже архивным тарифом и радуюсь. Каждый месяц плачу ровно столько, сколько должен. Ни разу не списали лишнего, ни разу связь не отключалась раньше времени.
А теперь они ещё сделали выбор минут и гигабайтов с точностью до минуты и гигабайта. Например, 637 минут и 17 гигов. Это вообще победа для тех, у кого нет архивного тарифа.
Спасибо за хороший совет
товарищи, рекомендую для мегафона:
на номер 5151
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТ1
УСТПБК1
НЕТКЛИК1
Да, это наркоманию надо раз в 3 месяца отправлять, но с этими запретами подписки не подключаются и мегафон напоминает, что скоро запреты выключаться.
Всё разумеется нужно отдельно отправлять. здесь и запрет на WAP и запрет на мобильные подписки и прочая жесть. Кстати, я тоже с мобильными подписками был связан (правда очень давно-давно). Если кому-то интересен взгляд «с той стороны» баррикад, могу рассказать)
Tomas, подключите на номере отдельный контентный лицевой счет. Это бесплатно. И не надо будет больше «танцев с бубном». 😉
Подробнее тут: https://youtu.be/XaiJWbsNYns
про мтс важный момент: *984# (запет контента) не блокирует бОльшую часть подписок (почему так сделано неясно, обойдёмся без обвинений), помогает только отдельный баланс, но в мтс с этим проблема: его подключают только собственные салоны МТС которых полторы колеки (обычные палатки розничного юрлица мтс РусскаяТелефоннаяКомпния всем правдами и неправдами шлют нафиг и заявление на отдельный баланс не берут, а если берут приходит почти всегда отказ по формальной причине) и этот баланс автоматически отключится через три месяца. Поэтому в части интернета я переполз на корпоративный билайн оформляемый на меня как на физлица (стоит не сильно дешевле, но муть с подписками прекратилась моментально, отдельный баланс бесплатно и навсегда).
Билайн уже несколько раз мне всякую хрень подключал. Причем после первого раза мне типа «поставили запрет на все подписки». А когда у меня пригорело после второго раза, сказали, что нельзя поставить запрет на самом деле. Типа вы сами можете что-то где-то нажать или установить приложение, которое будет само подписываться на всякое дерьмо.
Artur, я сижу на билайне. Кроме того, у меня есть и мегафон и мтс для других нужд. Ну и теле2 симка валяется, игралась с ним немного. Могу сказать: все хуже, включая билайн. У каждого свои факапы. А если нет разницы, зачем совершать лишние телодвижения по смене оператора?
Но да, клиента из ала (хорошее определение) приходится включать периодически.
вот у соседей по парте на работе мегафон вообще не тянет интернет. Конечно, конкретно в этом здании. То есть мегафон отпадает. Теле2 год назад в моих локациях было слабое покрытие. МТС просто не люблю, хотя пользуюсь для регистраций на сайтах. Что там осталось? Йота? Не пробовала, ничего сказать не могу. Тинькофф-Мобайл? У меня и так слишком много продуктов Тинькофф.
Поэтому и сижу на билайн с самого начала, с первого мобильного, на одном номере. Почти 20 лет. Могли бы и подарочек на юбилей подкинуть.
Elena, Попробуйте Йоту, правда. Если не понравится, просто вернётесь. Там нет такой головомойки. Вам даже симку с сохранением номера на дом привезут
Как отключить платные услуги и подписки на телефоне: инструкция
Автор: Юрий Белоусов · 15.02.2021
Все современные мобильные операторы, помимо базовых возможностей, предоставляют дополнительные услуги, расширяющие функционал использования сотовой связи для абонента. Некоторые из них бесплатные, а некоторые – платные. Пользователи, которые желают избежать регулярного списания денег с баланса sim-карты часто интересуются, как отключить платные услуги на телефоне самостоятельно, например, в результате утраты необходимости в подобных дополнительных опциях или если они были подключены случайно, из-за невнимательности, или без ведома пользователя.
В этой статье подробно рассмотрим инструкцию: как на телефоне отключить платные услуги (Теле2, МТС, Билайн, Мегафон).
Как узнать подключенные платные услуги и отключить | Проверка и деактивация
Прежде всего следует выяснить, за что именно происходит списание денежных средств, узнать, какие платные услуги подключены к телефону. Благо, каналов взаимодействия с функционалом мобильных операторов предостаточно, можно выбрать более удобный для себя. Среди доступных способов получить подробную информацию о подключенных услугах, можно отметить следующие:
Далее детально рассмотрим, как на телефоне отключить подключенные платные услуги для каждого из 4-х популярных мобильных операторов, а именно: Билайн, МТС, Теле2 и Мегафон.
Как отключить платные услуги на Билайне
Самый быстрый и удобный способ получить информацию о подключенных платных услугах – посмотреть их в личном кабинете Билайн. Там же можно без проблем их деактивировать.
Как отключить услуги на Билайне через личный кабинет:
Как отключить услуги на Билайне через мобильное приложение:
Как отключить услуги на Билайне с помощью USSD-команд:
Весьма удобный способ деактивации ненужных услуг — USSD-команды. С помощью специальных запросов можно выполнять те или иные функции. Для этого не требуется доступ в интернет. Также это один из двух способов самостоятельно отключить платные услуги на Билайн, в случае, если используется кнопочный телефон или отсутствует возможность зайти в свой личный кабинет.
USSD-команды для отключения услуг Билайн:
Услуга | USSD-Команда |
---|---|
«Антиопределитель номера» | *110*070# |
«Баланс на экране» | *110*900# |
«Будь в курсе +» | *110*1062# |
«Автопродление скорости» | *115*230# |
«Хамелеон» | *110*20# |
«Голосовая почта» | *110*010# |
«Интернет-уведомление в роуминге» | *110*1470# |
«Старт» | 06742222 |
«Привет» | 0674090770 |
Отключение платных услуг Билайн через Центр управления услугами:
Получить быструю информацию о подключенных услугах и отключить их можно с помощью Центра управления услугами Билайн:
Отключение услуг Билайн через оператора:
Как отключить платные услуги МТС на телефоне
Отключить платные услуги МТС на телефоне можно различными способами. Каждый из них удобен по-своему.
Отключение услуг МТС через личный кабинет на сайте:
Как отключить платные услуги МТС в мобильном приложении:
Другие способы:
Как отключить платные услуги на Теле2
Как отключить платные услуги на Теле2 через личный кабинет:
Как отключить платные услуги на Теле2 с телефона:
Для этого необходимо перейти в раздел «Услуги», выбрать нужную услугу и деактивировать ее с помощью ползунка.
USSD-запросы для отключения платных услуг Теле2:
Абоненты также могут воспользоваться специальными USSD-командами для отключения платные услуг и подписок.
*153# — запрос на предоставление информации о всех подключенных платных услугах и команд для их отключения
*189# — запрос на предоставление информации о всех платных подписках и команд для их отключения
*931# — USSD-команда для отключения всех платных подписок сразу.
Отключение услуг Теле2 через оператора:
Как отключить платные услуги Мегафон самостоятельно
Через личный кабинет:
Чтобы отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно, можно воспользоваться личным кабинетом клиента. Для этого необходимо:
Из мобильного приложения:
USSD-Команды для отключения подписок мегафон:
Звонок оператору:
Важно! В этой статье дана информация об отключении платных услуг, которые предоставляются непосредственно мобильными операторами. Это не касается платных подписок, оформленных у сторонних сервисов. Для отключения таковых следует обратиться в контактный центр сотового оператора.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
Услуги
Услуги
Управление. Подписки. SIM-карта.
Дополнительные услуги
Проверить подключенные услуги можно:
— через USSD *141*2*2# вызов.
Это услуга «Техническая настройка сети». Услуга предоставляется всем абонентам компании и не требует специальных настроек телефона и дополнительной оплаты, как с вызывающего, так и с вызываемого абонента. Подробнее про услугу здесь..
Обо всех звонках, которые Вам поступали, когда Ваш телефон был недоступен, можно узнать с помощью услуги «Пропущенный звонок».
Для того, чтобы получить уведомление о входящем вызове в процессе разговора, вам необходимо подключить услугу «Ожидание/удержание вызова». Подробнее тут.
Голосовая почта – это услуга, которая позволяет получать голосовые сообщения, если телефон занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
Способы отключения услуги:
— через меню телефона (в любом статусе);
— при помощи USSD-запроса *441*1# и клавиша вызова (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка);
— посредством Личного кабинета (для абонентов тарифов с предоплатой в статусе Активный; для абонентов тарифных планов с абонентской платой в статусе абонента Активный и статусе услуг Активный/ Частичная блокировка).
Это услуга Что нового. Она позволяет автоматически получать интерактивные сообщения информационно-развлекательного характера на телефонный аппарат. Оплачивается только стоимость подписки или разового запроса, если вы их заказываете. Стоимость может быть разная. Управление услугой.
На номере должна быть подключена услуга Международные звонки.
— на сайте www.a1.by (только подключение)
— с помощью USSD-запроса: *141*3*1# вызов (далее следовать подсказкам);
— на основании заявления клиента и документа, удостоверяющего личность в магазине А1.
Услуга предоставляется без абонентской платы. Стоимость звонков зависит от выбранного направления, длительности и тарифного плана.
Необходимо набирать одним из следующих способов:
— + код страны, код оператора, номер телефона
Например, +375 29 6000150
— 8 10 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 8 10 375 29 6000150.
— 00 код страны, код оператора, номер телефона
Например, 00 375 29 6000150.
Интернет-подписки
Для просмотра контента пользователь может:
1. Перейти с мобильного устройства на один из сайтов, выбрать интересующий контент и активировать на него подписку.
2. Кликнуть по рекламному баннеру и перейти на подписочную страницу.
Sim-карта
Узнать PIN-код или PUK-код можно одним из следующих способов:
— в конверте/ на пластиковой карте от SIM-карты, предоставленном при заключении договора/ замене SIM-карты;
— в Личном кабинете (при наличии данной услуги);
— при обращении в контакт-центр или в магазины А1 (с паспортом).
Да. Вы можете воспользоваться услугой TWIN-карта. Она позволяет иметь две идентичные SIM-карты с одинаковыми параметрами. При этом ваш номер телефона не изменяется и вы продолжаете получать один счет.
Важно! Не забудьте при использовании одного из телефонов отключать другой. Сначала выключаете один, затем включаете второй.
Для ввода PUK-кода предоставляется 10 попыток. Если все 10 попыток использованы, SIM-карта полностью блокируется.
Если SIM-карта заблокирована, это значит, что ее дальнейшее использование невозможно. Для того, чтобы продолжить пользоваться номером, владельцу договора следует обратиться в магазин А1 с паспортом для замены SIM-карты.
Первоначально необходимо обратиться в контакт-центр для временной блокировки SIM в связи с утерей. Для восстановления номер телефона, владельцу номера с паспортом необходимо обратиться в ближайший магазин А1.
eSIM – одна из разновидностей SIM-карты не имеющая физического носителя.
Нет. К одному номеру можно привязать или одну физическую SIM-карту, или 1 профиль еSIM.
Подключить новый номер с eSIM можно в магазине А1, а также в виртуальном-магазине при покупке оборудования (оставив комментарий о замене SIM). Если у вас уже есть номер и Вы хотите пользоваться eSIM, то Вы можете заменить самостоятельно без посещения магазина А1 в приложении «Мой А1» (доступно владельцам iPhone версии iOS 12, 13, 14 и поддержкой USSD), а также в Личном кабинете.
Со списком доступных смартфонов, поддерживающих технологию eSIM, можно ознакомиться здесь.
Чип eSIM имеет серийный номером EID. Проверить наличие этого номера можно в настройках Вашего смартфона, а также на коробке устройства.
В отличие от физических SIM-карт, число которых ограничено количеством слотов в смартфоне и не превышает двух, пользователи eSIM могут установить на один гаджет до пяти различных eSIM профилей и переключаться между ними по мере необходимости.
eSIM не работает с оборудованием, которое не было авторизовано производителем для продажи в РБ (например, которое приобрели в США).
Нет. При сканировании QR-кода будет отображаться уведомление: » Нельзя добавить сотовые тарифы от этого оператора».
Нет, данная возможность не предоставляется.
eSIM является самостоятельным модулем и не зависит от наличия других SIM-карт в смартфоне. Наличие физической SIM-карты в смартфоне для активации eSIM не является обязательным. Мобильное устройство может поддерживать одновременно как физическую SIM-карту, так и eSIM. При желании Вы можете заменить действующую SIM-карту на eSIM.
Да, можете. Если на Вашем номере телефона активирована услуга Роуминг, то связь будет работать. Мобильная связь за границей не зависит от вида SIM-карты.
Такой возможности нет, можно импортировать контакты с предыдущей SIM (физической) в телефон и хранить их в облаке, а не на SIM-карте.