Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

Лаборатория Х-18

Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом). Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.

Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.

Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.

Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.

Следующая остановка — озеро Янтарное, где лаборатория Х-16 превращает неосторожных сталкеров в зомби. Добраться туда возможно через Дикую территорию.

Источник

как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

Код от двери в Х18 в Сталкер Игра Душ Эксельсиор

Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживаетПрохождение квеста в лаборатории X18 в Стаклер Игра Душ Эксельсиор, начинается с сообщения от сталкера Вереска, который просит главного героя проникнуть в Х-18 и принести жетон Ксавьера, спрятанный за кодовой дверью. Спустившись в лабораторию, мы обнаруживаем раненого Вереска и после разговора выясняем, что код от Х18 разделен на четыре части и их необходимо соединить найдя 4-е документа, разбросанных по помещениям лаборатории.

Найдя все документы, получаем в каждом закодированный шифр состоящий из двух знаков, буквы и цифры. На этом моменте многие игроки, спотыкаются. Не стоит вводить все восемь символов, достаточно подойти логически.

Все места появления записок

Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживаетКак открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживаетКак открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

В записках мы обнаружим следующую комбинации кода:

Буквы в коде являются подсказками и обозначают порядок ввода, цифр.

П ервая — 7
В торая — 3
Т ретья — 8
Ч етвертая — 0

В итоге получаем код от двери в Х18 — 7380

Теперь когда мы получили доступ, спускаемся на нижние ярусы лаборатории, находим жетон (забираем его с тела погибшего долговца) и завершаем квест «Найти код от двери. Призраки будущего», возвращаясь к сталкеру Вереску.

Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

#коды
Первая дверь в X-18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в Х-18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории:9524. Зав. лаборатории Х-18, Калугин Петр Ильич.

Информация из КПК учёного

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

При движении в сторону антенн Выжигателя игрок попадает на дорогу, идущую вдоль надземной галереи слева. Немного западнее развилки с дорогой на Припять вышеупомянутая галерея уходит в склон. В этом месте под галереей находится лестница, ведущая на площадку с кодовой дверью (на ней сидит монолитовский снайпер). Код от двери также можно получить в процессе прохождения игры, но условия его выдачи непонятны. Вот сообщение с кодом:

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Информация из КПК учёного

Первая дверь в бункере управления Радаром

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Перво-наперво вам надо найти код для того, чтобы открыть дверь на нижний уровень лаборатории. Код — 1243, но пока вы его не найдете на теле ученого в дальней комнате, использовать не сможете. Основной враг здесь — огненные аномалии (следите за колышущимся воздухом). Парочка снорков тоже может испортить удовольствие. От летающих ящиков уворачивайтесь.

Сохранитесь и открывайте дверь кодом 9524. Убейте очередного полтергейста, взгляните на загадочные колбы с удивительными существами внутри и поднимайтесь в комнату управления, где вас настигнет первый флэшбэк — воспоминание из прошлого.

Не забудьте подобрать папку со стола. Выбирайтесь назад тем же путем. Четыре солдата не должны составить для вас больших проблем. Армия напала на фабрику, так что вам, оказавшись на поверхности, лучше попытаться выбраться другим путем — на второй этаж и через крышу вниз.

Документы надо отнести бармену, но переход на свалку перекрыт. Вам придется сделать крюк и вернуться на Кордон. Покажите документы Сидоровичу, а потом отнесите их на север, бармену.

Следующая остановка — озеро Янтарное, где лаборатория Х-16 превращает неосторожных сталкеров в зомби.

Пробираться к Янтарному озеру придется через Дикие земли (прямо от северного блокпоста). Этот огромный вокзал находится под контролем наемников, а они чужаков не любят. Очень скоро вы станете свидетелем того, как наемники сбивают вертолет, на котором ученые мирно летели себе к своему бункеру. У вас будет возможность спасти одного из ученых, проводив его к озеру. Сделать это не так трудно, как кажется, — ученый старается не лезть на рожон.

За мостом с огненными аномалиями вы встретите первых зомби. Они медленно бродят, но метко стреляют. По дороге вы попадете в окрестности высохшего озера Янтарного.

В окрестностях озера истребите всех местных зомби, но пока не приближайтесь к зданиям. Ваша цель — бункер и профессор Сахаров, который может предоставить вам защиту от пси-излучения взамен на услуги телохранителя. Вам нужно сопровождать ученого Семенова и охранять его, пока он делает замеры напряженности поля.

Секрет в том, чтобы бежать впереди Семенова и истреблять зомби. Рано или поздно пси-излучение срубит героя, но в зомби вы не превратитесь. Сахаров выдаст вам образец защиты для мозга. Опять придется лезть под землю.

Пси-излучение успешно экранируется прибором, но в глазах у героя все равно серым-серо. Во дворе вас ждут меткие зомби (не опасны) и прыгучие снорки (а эти доставят проблем). Спускайтесь в лабораторию.

Население привычное — зомби, снорки — на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь — в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.

Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый). Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?

Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с печальным контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом — документы из лаборатории Х-16. Справа от вас в каменном полу — отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. За поворотом будьте осторожны — снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби (слева решетка, справа — куча земли), постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат — сразу за горкой вас поджидают два веселых снорка. Они думают, что могут застать вас врасплох, да не тут-то было!

Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить «Монолит» и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север. И, казалось бы, теперь, когда у вас есть защита от излучения, ничто (кроме десятков злых монолитовцев, конечно) не мешает отправиться в путь. Но не стоит торопиться. В записях Призрака была информация о Проводнике, который должен был встретиться с неким Доктором. Почему бы не попробовать узнать, кто это такие — Проводник и Доктор?

Первого мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом — в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник немногословен: «Доктор ждет в секретном месте. Если ты в теме, ты знаешь, где оно».

Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли «Монолита».

Армейские склады, которые контролирует группировка «Свободы», — буферная область между Баром («Долг») и Рыжим лесом (под контролем «Монолита»). Здесь вы можете присоединиться к одной из организаций, выбрать сторону в конфликте. Если станете «Свободным», вас больше не пустят в Бар по-хорошему, а тому, кто присоединится к «Долгу», станет сложнее пересекать границу между Складами и Рыжим лесом — там у «Свободы» блокпост.

Помочь командиру «Свободы» отразить атаку «Монолита» тем не менее стоит. Так вы узнаете повадки сталкеров-сектантов.

Не сходите с дороги — по обочинам во многих местах высокая радиация. Вам придется с боем продвигаться по дороге на север. Первый поворот направо игнорируйте — там тупик (интересно, что планировалось там сделать изначально?). Второй поворот — на Припять, но туда вас даже с защитой мозга не пропустят. Двигайтесь вперед и в гору, в сторону радиолокационной станции. Именно РЛС — источник пси-излучения.

Впереди — пробитый участок стены. Если долго ждать, монолитовцы сами будут выпрыгивать из дыры навстречу вам. Чем больше сталкеров «Монолита» вы перестреляете снаружи, тем меньше вам придется сражаться внутри. Вход в лабораторию Х-10 спрятан. По пандусу забирайтесь в вагон, который торчит в туннеле, и очистите последние метры до лаборатории. Фантомы не отстанут от вас, пока вы не войдете внутрь.

Внутри лаборатории пусто — лишь отдельные несознательные кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет «Монолит» свои секреты. Развилок не будет — просто бегите по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металлическими балкончиками и огромными баллонами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника — и выжигатель мозгов отключен, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих. Посмотрите очередное видение главного героя и возвращайтесь тем же путем.

Тяжелым будет путь до погребов — десятки разозленных монолитовцев преграждают вам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом.

Снаружи веселится и ликует десант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне — очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры. Их здесь много — и вольные сталкеры, и «Долг», и «Свобода», и даже наемники — все как один ломанулись на север.

Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого.

Совет: возьмите с собой костюм с самой высокой защитой от радиации. В окрестностях ЧАЭС он вам очень сильно пригодится.

Прохождение Игры Сталкер (“S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl”) – Лаборатория X18

Эта страница содержит пошаговое руководство прохождения локации “Лаборатория X18” в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

X18 — подземная лаборатория, расположенная под Тёмной Долиной, в которой, предположительно, проводились эксперименты над различными животными и человеком для создания «суперсолдата».

Описание

На нижнем этаже есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые напоминают физические тела полтергейстов. Вероятно зародыши в колбах — это карлики, бюреры, полтергейсты или псевдогиганты. В игре представляют из себя лишь декорацию.

В некоторых помещениях можно найти облучающую аппаратуру и клетки для подопытных, непонятные автоклавы, похожие на те, в которых находятся члены «О-Сознания», также в этой лаборатории можно найти подтверждение, что лаборатории серии «Х» относятся к «О-Сознанию».

Профилем лаборатории было исследование мутаций и экспериментирование над генами для создания мутантов с необычными физическими способностями. Возможно, обитающие в лаборатории снорки были подопытными в экспериментах, или одичавшими остатками персонала. Происхождение их из среды сталкеров, исходя из законсервированности лаборатории, маловероятно.

Судя по всему, в лаборатории работала часть группы учёных «О-Сознания», которые после завершения удачных экспериментов часть результатов по контролёрам вместе с оборудованием передали в лабораторию X16, исследовавшую пси-поле и возможность создания искусственного излучателя этого поля. Уже после этого, а также после создания опытного излучателя Кайманова в лаборатории X16 и улучшенной установки на Радаре, по-видимому, начались эксперименты с ноосферой, в итоге образовавшие Зону. Лаборатория X18 была повреждена и многие её сотрудники погибли, а часть подопытных вырвалась на волю. Это подтверждает версию о искусственном возникновении мутантов.

Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl, часть 3

Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

Лаборатория Х-18

Когда спуститесь в лабораторию, то окажитесь в своего рода предбаннике. Надо осмотреть тело сталкера, что у лифта. Потом попадете в комнату, где массивная бронированная дверь и кодовый замок. Код возьмете в КПК погибшего ученого, что имел допуск на нижний уровень. Тело найдете в небольшой комнате с аномалиями «жарка». Пробегайте их, либо прыгайте с разбега. Так будем меньше урона.

Внимание! Для смягчения встречи со снорками и полтергейстами, надо обыскать шкафы в помещении на этаже. Будет хорошая броня, АК-74, аптечки, антирадин, артефакты.

Отыщите, обыщите труп ученого. Когда прослушаете сообщение и получите код, вернитесь до двери, потом вбейте на панели пароль. Она будет открыта. Спускайтесь. Потом дойдите до лифта и запомните его, так как далее ориентироваться придется по нему. Вас будут атаковать бочки, ящики и так далее. Просто спокойно уклоняйтесь, без паники.

При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля лучше бейтесь с полтергейстами с бою ближнем. Можно спокойно подходить к полтергейстам в упор. Когда они погибают, то становятся безногими мутантами. Передвигайтесь зигзагами.

Пока не расправитесь с последним полтергейстом, предметы так и будут летать. Стреляйте всегда немного ниже сгустка.

Правее от лифта увидите коридор, что ведет к двери с кодом. Коридор, что за лифтом, ведет к пустым комнатам. Через них можете попасть в маленькую комнату со спуском. Идите туда. Когда спуститесь, увидите две двери, что выбиты. За ними будет плохо освещенный зал. В нем надо будет мочить псевдогиганта. Не подпускайте его близко — бросайте гранаты, стреляйте патронами, с гранатомета. Все пускайте в ход. На самом деле, он не так крепок, как выглядит.

Потом спокойно ищите труп ученого, что лежит в дальнем углу в комнате. Послушайте сообщение с его КПК. Там будет и пароль к двери.

Внимание! В зале можете найти ИЛ 86. Это английская винтовка, а также РПГ-7.

Продолжайте прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl. Вернитесь до двери, не пугайтесь ломящегося «нехорошего» с той стороны. Это просто как мираж звуковой. Когда откроете дверь, никто не бросится на вас. Через первую комнату можете пройти в зал полукруглой формы. Не надо стоять на месте, так как сразу атакует полтергейст. Лучше немедля перебегите влево. Там есть подъем до комнаты со шкафами и капсулами. Найдете патроны, аптечки, антирадин.

Внимание! Смотрите все вставки, что сопровождаются игрой. Это интересно и полезно.

При прохождении Сталкер Тень Чернобыля придете в себя. Будут слышны голоса людей. Но сначала осмотрите комнату — поищите документацию, если не взяли ее до обморока. Выходите из лаборатории этим же путем, которым пришли. Соблюдайте осторожность, так как часто будете встречать врагов. Сколько их, каков уровень их готовности, можно узнать, нажав [H] (по умолчанию).

На поверхности у вас будет сообщение от Сидоровича. Тот рад, чтобы вы остались в живых. Предупредит также, что на Свалку проход закрыт. Придется идти по старым тоннелям. К ним ведет дорога из асфальта. Выходите из подземного уровня, поднимитесь на верхние этажи. По пути будут бойцы. Поднимитесь потом повыше. Наверху будут заряды для РПГ. Можно спокойно расстрелять тех, кто внизу.

Потом надо выйти по пожарной лестнице с торца сооружения. Там будет два вояки. Их несложно уложить. Прыгайте вниз, выходите с фабрики. Дуйте по асфальтовой дороге и указателям из мини-карты до свинофермы. Прохождение игры Сталкер Тень Чернобыля продолжается. Можете наткнуться на патруль военных, при переходе моста у болота. Убейте их, идите мимо фермы и уходите на Кордон через ворота.

Возвращение

Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Смотреть картинку Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Картинка про Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает. Фото Как открыть дверь в лаборатории х 18 которую что то удерживает

Итак, вы появитесь из старых тоннелей за АТП, что брали штурмом в начале игры. Здесь постоянны бои, поэтому бандиты вновь могут его захватить. Можно опять принять участие в битве, но все равно придется направиться до деревни сталкеров к Сидоровичу. Тот осмотрит документы, которые вы добыли, щедро за них заплатит. Продайте ему дешевые артефекты, купите патроны для АК, пополните припасы.

В деревне вам будет предложено выполнение ряда побочных квестов. Выполните их, чтобы поднять репутацию. Итак, вы пополнили припасы. Можно выдвигаться к Бару уже знакомым путем — через Свалку. Солдаты опять контролируют ряд стратегических пунктов. Будьте готовы к сопротивлению на заставе под ж/д мостом, а также на КПП, что у перехода на Свалку. Вполне возможно, что при прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля солдаты попадутся на локации Свалка. Когда дойдете до заставы Долга, можно будет расслабиться.

В баре «100 Рентген» поговорите с Барменом. Тот скажет, что делать дальше. Лучше не продавайте Абакан и скорострельный АК. Абакан штурмовой с ГП можно дать Долговцу, что стоит напротив стойки. Он ранее владел ими. АК же пригодится для следующего задания.

Поиск лаборатории Х-16

Когда приблизитесь к зданиям на другой стороне площади, услышите разговор наемников. Прячась за деревьями и объектами, стреляйте в проломы стен на втором этаже, окна. Перебегайте, пока не достигните стены или не станет возможным бросить гранату. Парочка РГД-5 решит проблему. Прохождение игры Stalker Shadow of Chernobyl продолжается.

В коридоре первого этаже повстречается наемник. Далее — только при выходе из здания. Киньте заранее гранату в пролом. Когда выйдите, постарайтесь не высовываться тут же на открытое пространство. На вышке притаился солдат с оптикой. Берите с собой лучший образец из стволов трофея. Кроме того, у наемников сможете взять схемный прицел Susat. Он цепляется к любому оружию, произведенному в странах НАТО.

Следуйте влево, вдоль склада, где открытая дверь. Не заходите туда из-за сильного фона. Когда будете подниматься на ж/д платформу, увидите скриптовую сцену боя. Получите призыв о помощи со стороны ученых.

Там наемники не отличаются дружелюбностью. Не стойте на месте долго, идите до упавшего вертолета через ж/д пути. По пути могут попадаться враги. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля вам придется ответить на призыв помочь. Дело в том, что профессор Круглов имеет важную информацию. Если поможете ему, то получите расположение от ученых. Это поможет пройти основной квест — поиск лаборатории Х-16.

Прорвитесь до сбитого вертолета, уничтожая по пути наемников. Соблюдайте осторожность, так как даже при случайном попадании в ученого все ваши достижения обнулятся. Когда доберетесь до Круглова, переговорите с ним. Тот попросит отвести до Янтаря. Там расположен научный лагерь. Постарайтесь все контролировать, смотреть по сторонам, оглядываться назад. У крана вы сразитесь с двумя группировками. Они начнут атаковать со стройки, а другие — догонять сзади. Но если заранее отобьете заднюю атаку, то сможете избежать подобного и закидать гранатами недостроенное здание в три этажа у крана.

У бытовки за краном будет засада. Разберитесь с теми, кто будет живым на стройке, определите Круглова — выйдите к бытовкам первым, бросайте к плитам у вагонов гранаты. Потом надо действовать по ситуации. Благо, что наемников осталось мало. При прохождении игры Сталкер Тень Чернобыля профессор у моста остановится, даст ряд указаний. Проходите под мостом с аномалиями «жара» надо по центру. «Болтайте» аномалии и проверяйте, где лучше обойти несущие колонны. Вам могут повстречаться и зомби. Они с виду обычные сталкеры, только не имеют инстинкта самосохранения. Однако, зомби неплохо стреляют и здорово ругаются.

Источник

Статьи

ЛАБОРАТОРИЯ Х-18
Получив задание от Бармена, вы можете сразу отправиться в Лабораторию Х-18, а можете выполнить дополнительные задания от бармена либо постояльцев бара.

После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.

По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.

Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.

Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному, в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.

Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.

Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования, в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился) Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.

В одной из комнат находиться ящик с патронами, но это в том случае, если захотите побегать.

Для дальнейшего прохождения игры ориентируйтесь на большую комнату на карте (большой прямоугольник), не доходя до него, увидите разбитые пергородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.

В комнате увидите две бронированные двери, одна из которых выбита.Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.

Спускайтесь обратно, в этот момент в комнату влетит огненный полтергейст. Не стоит стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стреляйте в оранжевое полупрозрачное облако (это и есть полтергейст), небольшими очередями. После того, как убьете противника, на Меченого нахлынут воспоминания.

Далее двигайтесь по карте.

Отдельный stalker прикол- это Свиноферма (справа от асфальтированной дороги). Зайдя туда некто Иван Сусанин (неправда ли внушает доверие :)), предложит вам за 800 рублей гаусовую винтовку, которую он якобы нашел, и уйдет за ней. С безопасного расстояния он сообщит вам что, развел вас, как лоха. Либо ли вы стерпите, либо накажете урода, а заодно и его собратьев, но бой предстоит не самый легкий. Вообщем связываться или нет, решайте сами (P.S. денег у него уже не будет, а вот артефакт у его дружбана нашелся хороший).

Далее двигайтесь по карте к воротам. В этот раз в игре сталкер выход будет располагаться неподалеку от АТП, на котором вы освобождали Шустрого вначале игры, но АТП может быть снова под контролем бандитов.

Также помощи попросит и новый сталкер Фанат (заместитель Волка).Этот квест не является обязательным для прохождениния Scadow of Chernobyl.

ЗАЩИТИТЬ ЛАГЕРЬ НОВИЧКОВ ОТ НАЕМНИКОВ
По словам Фаната на лагерь «наехала» группа наемников, потребовавших очистить лагерь. Опытных бойцов в лагере практически нет, поэтому вас просят помочь устроить засаду и показать, кто главный в этом селе.

После чего можете отправляться в путь на Свалку. Для прохода на свалку доступны будут те же пути, что и в первый раз. С той лишь разницей, что теперь под мостом не обычные военные а спецназовцы высокого уровня с обоканами. В принципе перестрелять можно, но ничего сверхординарного вы при обыске не найдете. По дороге на свалку вы встретите хорошо вооруженных военных и бандитов, будь-те осторожны.

Тоже самое касается и самой заставы, парадокс в том, что на ней будут и бандиты, и военные (видно не велика разница между ними :)).

Дальнейшее прохождение Stalker Тень Чернобыля можно прервать для выступления на арене, но противник у вас будет крайне сложный, ранг – мастрер, вооружен до зубов, да еще и в экзоскелете. Распорядители арены устроили вам сюрприз, дав вам только нож… А если присмотреться, то есть и гранаты. Лично я рекомендую именно их и использовать, в идеале обойдите его с тыла, и метните гранату в спину, и сразу же метните еще одну в направлении, в котором он побежит. Не получилось – повторите маневр. В принципе можно обойтись и без обхода. На всякий случай рекомендую использовать быстрое сохранение. Награда 10 000.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *