Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Пункт выдачи заказов: как открыть ПВЗ, выгодно ли это, бизнес-план организации

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Собственный бизнес — это всегда риски и возможности. Важно заранее предусмотреть большинство из них, выработать стратегию, занять правильную нишу на рынке товаров и услуг, чтобы не прогореть. В статье мы расскажем, как открыть свой пункт выдачи заказов интернет-магазинов.

Большая часть покупок делается через сайт — это легко, удобно и выгодно. Если склад находится в другом городе, то заказывается машина или подписывается договор с транспортной компанией, которая должна произвести выгрузку в ПВЗ. Это небольшое отделение, которое разделяется на две части — прием и складирование товаров, логистика и работа с клиентами, отпуск, возврат и другие действия. Так деятельность будет происходить одновременно с разным кругом лиц, а ПВЗ становится посредником между заказчиком и компанией-производителем.

Как открыть пункт выдачи товаров интернет-магазина для бизнеса — пошаговая инструкция

Такой проект подходит начинающим бизнесменам, так как можно создавать не сразу сеть, а начать с одной точки. При этом нужна небольшая территория, а получить разрешение на деятельность весьма нетрудно. Сперва требуется выбрать товары, которые будут реализовываться с вашим посредничеством. Есть два способа, как найти оптимальную площадку — по востребованности в сети и по требованиям, которые выражаются спросом в вашем городе или даже районе.

Например, если вы планируете открыть ПВЗ в спальном квартале, где много детских садов, нового жилья и молодых семей, то скорее всего, население будет интересоваться интернет-магазинами с ассортиментом продукции для детей. Для молодежного города, где много учебных заведений и приезжих студентов, выгодно заняться распространением одежды. Среди беспроигрышных вариантов можно отметить:

товары для детей и родителей;

косметические средства — как декоративная, так и уходовая косметика;

одежда и обувь, аксессуары;

мебель и декор для квартиры, дома и дачи;

канцтовары и наборы для рукоделия;

средства за уходом по дому — для мытья полов, стирки белья и простая бытовая химия;

Это далеко не полный перечень возможных сфер и ниш. Обращайте внимание на те, которые еще не заняты или остаются востребованными.

Этап 1. Оцените основные риски

Есть несколько потенциальных проблем, с которыми вам придется столкнуться. Первая, если вы желаете создать пункт выдачи заказов интернет-магазинов, — это трудности с бухгалтерией. Нанимать в штат сотрудника с экономическим образованием накладно. Разобраться в основах ведения бухучета несложно, сможет каждый бизнесмен, но для составления квартальной отчетности, для заполнения деклараций в налоговую, для расчета больничных и отпускных для сотрудников понадобится специалист.

Еще одна трудность — высокая конкуренция. Избежать этого можно, если создать точку в удаленном районе, где еще нет аналогичных компаний. Если такой возможности нет, необходимо завоевать доверие клиентов, показать лучший уровень сервиса и доступные цены.

И основной риск — это неправильно настроенная система доставки, хранения и выдачи. Заранее следует продумать все нюансы и запустить тестовую поставку, чтобы рассчитать сроки транспортировки, условия и вместительность склада, технику заполнения бумаг при работе с клиентами.

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Этап 2. Оформите документы правильно

К документации предлагается минимум требований, плюсом является облегченная система налогообложения и простота ведения учета и заполнения отчетности. При выборе номера классификатора деятельности выбирайте 47.91. Госпошлина будет варьироваться от 800 до 20 000 рублей в зависимости от региона. Обязательно понадобится коммерческий банковский счет и кассовый аппарат.

Если вас интересует, как открыть бизнес с точкой выдачи заказов и товаров интернет-магазинов, реализующих продукцию, которая подвергается обязательной маркировке, вам потребуется установка специального оборудования для учета. Продажей таких агрегатов занимается компания «Клеверенс». Они поставляют программное обеспечение для складских систем, которое станет необходимым, если через ваш ПВЗ будут проходить табачные изделия, алкоголь или меховая одежда.

Помимо этого, компания «Клеверенс» реализует софт Mobile SMART. В него входят уже готовые комплекты, в том числе и эквайринг. Покупку вам оперативно доставит курьер. Если вы используете такое программное обеспечение, касса вам может не пригодиться, достаточно иметь телефон, пинпад (эквайринговый терминал) и принтер для печати чеков.

Также с 1 марта 2019 года этот список продуктов начал активно пополняться. Вскоре маркировке будет подвергаться фактически весь ассортимент магазинов.

Этап 3. Выбор местоположения и помещения

С точки зрения экономии, выгодно рассматривать районы, которые территориально отдалены от центра города. Но добраться до места должно быть просто — на личном автомобиле и городском транспорте.

Выбирайте офис на 1 этаже, если планируется хранение тяжелых вещей и техники. Площадь зависит от товарооборота. Обычно достаточно 20-25 квадратов. Предусмотрите работу всех инженерных систем и удобство для посетителей. Если вы сотрудничаете с сайтами по продаже одежды, где предусмотрена примерка, необходимо оборудовать комнату примерочными. Излишне упоминать о чистоте и пожарной безопасности.

Этап 4. Оборудование

Складская часть должна быть со стеллажами, контейнерами для хранения мелких посылок, нумерацией и удобством учета. Электронный документооборот, каталог товаров и оперативная связь с интернет-магазином и клиентами предсказывает наличие телефона и компьютера. Дополнительным удобством станет принтер. При работе с тяжелой техникой, стройматериалами, необходим небольшой манипулятор.

Этап 5. Как открыть пункт самовывоза и подобрать кадры

От персонала зависит уровень сервиса. Необходим оператор и (не всегда) грузчики. Оптимальный выбор графика — посменный, поэтому сотрудников должно быть минимум двое на должность. Если вы планируете самостоятельно заниматься обслуживанием, то вам нужен один сменник. Также число работников напрямую зависит от графика — как долго вы будете открыты, предполагается ли работа по выходным.

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Озон.ру

Это интернет-магазин с более чем 1,2 миллионами покупателей не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Популярность сервиса привела к тому, что точек открыто достаточно много, но если в вашем городе или районе ее нет, то вам нужно знать требования:

Официальная регистрация юридического лица.

График работы — до 19-00 и дольше, выходные также являются рабочими, в основном на них приходится наибольший поток клиентов.

Наличие зарегистрированного кассового аппарата.

Телефон и компьютер, можно ноутбук, с бесперебойным выходом в интернет.

Площадка для вывоза товаров, за которыми не обратились, и для подъезда инкассаторской машины.

Близкое расположение к станции метро, остановкам общественного транспорта.

Площадь — от 10 квадратов и больше.

Наличие сигнализации и вентиляции.

Обустроенное место для распаковки и примерки заказа.

Источник

Как открыть пункт выдачи Фаберлик

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Консультанты Faberlic получают продукцию в специальных офисах. Наименования этих офисов могут быть разными. Во-первых, это зависит от категории офиса. Во-вторых, периодически просто происходит некоторое изменение терминологии. В любом случае обладание таким офисом может ощутимо увеличить Ваш доход.

Мне в разное время доводилось получать продукцию в офисах, именовавшихся следующим образом: «Сервисный центр», «Представительство», » Центр Обслуживания Консультантов (ЦОК)», «Пункт выдачи продукции (ПВП)», «Пункт выдачи Фаберлик (ПВ)» и «Агентский пункт (АП)».На сегодняшний день самой распространённой разновидностью таких офисов являются «Пункты выдачи (ПВ)«. Хотя не так давно они же назывались «Агентскими пунктами (АП)» и это название мне как-то более привычно.

Поэтому в дальше в статье я могу называть эти офисы как «ПВ», так и «АП». Пусть это не вводит вас в заблуждение — речь идёт об одном и том же.

До того, как открыть ПВ Фаберлик, необходимо знать о всех плюсах, касающихся его открытия:

— имея пункт выдачи, можно иметь доход даже с тех консультантов, которые не относятся к Вашей структуре. Для этого им хватит заказа на Вашем пункте выдачи товара, что бы Вам была начислена скидка от их объема покупок;
— при наличии пункта выдачи, Вы сможете проводить обучение новых консультантов;
— при расположении агентского пункта Фаберлик в проходном месте, число потенциальных клиентов (консультантов и покупателей) может значительно вырасти.

Как открыть ПВ Фаберлик

Для открытия пункта выдачи потребуется:

Если Вы пока что не достигли статуса Вице-директора — не расстраивайтесь.

Вы же работаете в многоуровневой структуре и Вам в таком случае нужно попросить вышестоящего наставника в ранге вице-директора или директора открыть для Вас ПВ. По документам он будет числиться за наставником, но фактически и доход от выдачи продукции на ПВ будете получать Вы и главное — все консультанты, подписанные Вами на этом ПВ пойдут в Вашу личную группу. А поскольку определённую объёмную скидку от работы Вашей группы будет получать и наставник, то убедить его в необходимости открытия ПВ не составит большого труда.

Обязательными условиями, способствующими открытию ПВ являются:
— агентский пункт может быть открыт в населенном пункте, имеющем численность населения десять тысяч человек и более (в ряде регионов возможны исключения из этого правила);
— необходимо решение руководства ООО «Фаберлик Столица», основанное на Вашем заявлении;
— заявление подлежит рассмотрению в течение десяти рабочих дней;
— при принятии заявки, Вам необходимо предоставить в течение тридцати календарных дней договор аренды помещения или документы, подтверждающие право собственности.

К помещению, в котором планируется открытие пункта выдачи, предъявляются следующие требования:
— пункт выдачи необходимо располагать в нежилом помещении. Площадь помещения должна быть не менее шести квадратных метров. Возможна аренда помещения.
— в помещение должна быть подведена линия Интернет. Или же интернет от любого из мобильных операторов. В пункте выдачи необходим персональный компьютер, телефон, желательно наличие принтера.

Чтобы открыть пункт выдачи и заключить агентский договор необходимы следующие документы:
— копия свидетельства о госрегистрации индивидуальным предпринимателем;
— копия свидетельства об учете в налоговом органе (ИНН);
— копия паспортных данных, первая-вторая страница и страница с регистрацией по месту жительства;
— договор аренды помещения или документов, подтверждающих собственность помещения (копии);
— извещение о нахождении на упрощенной системе налогообложения или на системе единого налога на вменённый доход;
— реквизиты расчетного счета в банке.

Комплект документов следует передать в менеджерскую службу компании Фаберлик для того, чтобы там оформили договор о взаимодействии компании с Вашим пунктом выдачи продукции. Готовые экземпляры договоров в электронном виде могут быть присланы для согласования и подписи.

Как открыть ИП для работы в Фаберлик

Необходимо предоставление и дополнительных документов. Это доверенность при подаче пакета документов Вашим представителем, справка о регистрации, если данные в документе видны не очень четко.
После этого заявителю выдается расписка о получении регистрационным органом пакета документов, назначается дата выдачи регистрационных документов заявителю.

Важный момент: после получения документов не забудьте в 5-дневный срок уведомить Налоговую инспекцию о переходе на Упрощенную систему налогообложения или на ЕНВД. Иначе останетесь на общей системе налогообложения и получите уйму сложностей с уплатой налогов и ведением отчётности.

Кроме этого, каждому предпринимателю после официальной регистрации необходимо зарегистрироваться для учета в Пенсионном фонде. Регистрация ИП в ПФР является обязательным условием ведения бизнеса. Пенсионный фонд указывает сумму страховых взносов, которую необходимо платить предпринимателю, сроки их внесения могут регламентироваться законодательно. Индивидуальный предприниматель обязан регистрироваться как страхователь и уплачивать фиксированный платеж за самого себя, а так же взносы с заработной платы наемных сотрудников (если таковые будут).

Финальный этап — открытие офиса Фаберлик

Имея на руках договор с компанией об открытии пункта выдачи, свидетельства о регистрации в качестве ИП, договора аренды помещения, можно приступить к открытию офиса компании Фаберлик. Для начала нужно утвердить график работы по дням недели с указанием часов работы. График по факту должен соответствовать заявленному в документах на открытие пункта выдачи.

Компания заключит Агентский Договор при наличии полного пакета документов. Пункт выдачи может быть открыт Лидером компании с наличием гарантий вышестоящего Директора. Компания может осуществлять проведение консультаций по принципу работы и организации пункта выдачи.

На открытие офиса приглашаются ведущие консультанты из своей структуры, может быть приглашение через средства массовой информации всем желающим начать свое сотрудничество с компанией. Обычно эта процедура проходит в торжественной обстановке.
На мероприятии полезно будет рассказать присутствующим как заняться Фаберлик с пользой для своей семьи и себя лично, как развить бизнес с Faberlic.

Открытие ПВ Фаберлик – существенный качественный шаг в развитии бизнеса вместе с компанией!

Источник

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Как открыть пункт выдачи посылок запись закреплена

Как открыть пункт выдачи #Faberlic

Компания «Фаберлик» позволяет открывать пункт выдачи заказов только тем предпринимателям, которые ранее уже являлись представителями их продукции.

Это означает, что ПВЗ можно открывать только консультантам фирмы. Однако этого недостаточно, т.к. для открытия консультантам необходимо иметь достаточные объёмы продаж продукции, по каждому каталогу должно быть минимум 600 баллов.

Помимо этого, предпринимателю нужно иметь офис в месте с высокой проходимостью, минимальная площадь пункта должна составлять 10 кв. метров.

Чтобы открыть пункт выдачи продукции (ПВП) или пункт выдачи (ПВ) вам надо обратиться в представительство компании Фаберлик на территории которого вы работаете.

Ещё одним решением можно считать покупку франшизы. Такой пункт начинает развиваться по готовому бизнес-проекту, консультанты франшизы помогают вам подобрать оптимальное местоположение, площадь и капиталовложения для открытия ПВЗ.

Франчайзинг, франшиза, коммерческая концессия – вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передаёт другой стороне за плату право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

Приобретая франшизу, предприниматель получает следующие бонусы:
• Финансовые консультанты, помогающие вести бизнес;
• Франчайзер предоставляет полную защиту прав франчайзи;
• Вам более не нужно подыскивать партнёра среди интернет-магазинов;
• Франчайзи получает узнаваемый бренд.
• Покупка франшизы имеет и отрицательные стороны, среди которых:
• Необходимость следовать политике франшизы;
• Выплата ежемесячных роялти (от 2 до 20% прибыли);
• Ваше предприятие становится зависимым от успехов франшизы.

Источник

Агентский Пункт как Инструмент Развития Бизнеса в Фаберлик

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начатьОчень многих людей интересует такой вопрос: Как открыть и раскрутить Агентский Пункт Фаберлик.

Сегодня я расскажу Вам о моем опыте открытия и развития моих Агентских Пунктов, а также преобразования их в Представительства Фаберлик.

Также Вы узнаете, как создать правильную атмосферу для эффективной работы и роста Ваших лидерских структур на Агентском Пункте.

Во-первых Вам необходимо понимать, что АП – это совсем другой вид деятельности, чем работа со структурой и именно об этом мы сейчас поговорим.

Работа на АП – это не просто «выдача заказов», это Серьезный Линейный Бизнес!
Бизнес, в котором необходимо разбираться в расчетах, в логистике, в планировании, вести учет доходов и расходов и многое другое.

В развитии Агентского Пункта есть много правил, которые необходимо выполнять и обязательно учитывать их в деятельности.

Итак, расскажу немного о своем опыте:

Когда я открывала свой первый офис Фаберлик, я еще не задумывалась будет ли он Агентским Пунктом. Цель открытия была – иметь офис, где мои Консультанты будут встречаться, проводить обучения и бизнес встречи, а главное иметь принадлежность к определенному сообществу – успешных людей!Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Я очень долго искала место открытия:

1) Офис должен находиться в удобном и проходимом месте, лучше рядом с остановками;

2) Рядом не должны находиться другие АП;

3) Помещение должно быть в престижном месте;

4) Внутри обязательно должен быть хороший ремонт;

5) Необходимо, чтобы было выделено несколько «зон»: для бизнес встреч, для проведения мастер – классов, для проведения обучений;

6) При выборе помещения попробуйте руководствоваться не только логикой, но и попытайтесь прочувствовать сердцем подойдет ли оно Вам. Если этот офис не для Вас, Вы сразу же почувствуете душевный дискомфорт. В этом случае продолжайте поиски.

Естественно я искала, что-то не очень дорогое, но в тоже время оно должно было соответствовать вышеуказанным правилам!

Я прекрасно понимала, что придется вначале инвестировать в свой бизнес и только потом, отработав много разных направлений, пойдет отдача от вложенных усилий и денежных инвестиций.

Когда я начала эту деятельность, то поняла, что в офисе очень не хватает продукта.
Консультантам приходиться идти за заказами в одно место, потом идти ко мне в офис.

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начатьИ тогда я решила рискнуть и открыть АП!

Риск – это благородное дело, но важно понимать, что уровень занятости будет гораздо больше. В дело необходимо вкладывать не только время, но и деньги.

Точнее инвестировать в развитие, оборудование, мебель, аренду, налоги, подарки и многое другое.

«Придется управлять несколькими пространствами: своей структурой и процессами на АП. И точно необходимо будет перестроить свое отношение к консультантам других структур и относиться к ним точно также, как к своим.

Разделение на «своих» и «чужих» — это одна из распространенных ошибок многих держателей Агентских пунктов Фаберлик.

Они не консультируют людей других структур, а в первую очередь обслуживают свою структуру и объявляют мотивирующие программы только для своих.

Поэтому, прежде чем решиться, я долго думала, просчитывала, прописывала, планировала и составляла логистику. Опросила несколько успешных держателей, разузнала их «секреты» успеха и отличия от других!

Итак, с чего необходимо начать?

1) Найдите «соратников» – ими будут консультанты, которые мечтают развиваться, расти и добиваться успеха;

2) Пропишите с ними общую цель (развитие Лидерских структур на Вашем АП);

3) Определите подцели каждого члена команды (только в этом случае Ваша команда будет крепкой и будет взаимодействовать продуктивно и более длительно);Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

4) Пропишите различные мероприятия на АП и действия по привлечению Новых Консультантов;

5) Пропишите систему проведения «Дней открытых дверей» (например каждую среду и каждую субботу);

6) Придумайте слоган для листовок на привлечение людей с «холодных контактов»;

7) Определите количество раздаваемых листовок каждым за неделю (используйте в расчетах статистику 80/20);

8) Привлеките к раздаче промоуторов (раскладывание каталогов по почтовым ящикам в районе вашего АП);

9) Создайте несколько объявлений на подъезды, распределите территории и дома между членами команды (у каждого должны быть в подотчете не менее 3-х домов, тогда не будет конкуренции между Вами);

10) Если Ваши коллеги готовы, сложитесь и запустите рекламу :»Открылся новый АП…»;

11) Если не готовы, то создайте систему мероприятий, рекламирующих Ваш АП (в каждой листовке обязательно должен быть пункт «Вас пригласил консультант…..». Это даст Вам возможность корректно сотрудничать друг с другом);

12) Распределите дежурство каждого из команды (поток людей будет и в назначенные дни и в то время, когда удобно клиентам. Когда они придут, то их всегда встретит человек «кровно заинтересованный» в Ваше общем деле);

13) Помните, каждый из команды должен не только отрабатывать, но и получать (если по форс-мажорным обстоятельствам кому то из Вашей команды не везет, поделитесь с ним своими пришедшими, создайте буфер, для таких ситуаций), но это только на крайний случай;

14) Во всех листовках, объявлениях, соц. опросах первой фразой – Акцентом должно стоять «Открылся новый Консультационный Центр Фаберлик!» и обязательно адрес и привилегии тех, кого Вы приглашаете!

Вот с этого я и моя команда начали развитие нашего первого Агентского Пункта Фаберлик.

Когда я все это подготовила и была внутренне готова ко всем трудностям, только тогда я открыла свой первый Агентский Пункт. По правилам Компании Фаберлик, по параметрам я прошла в категорию «Центр обслуживания консультантов», т.к. у меня на тот момент было 17 кв. м. + коридор (общая площадь 19,5 кв. м.).

И началась закупка оборудования: компьютер, принтер, монитор, шкафы (их мне сделали сами мой муж и сыновья). Нашла оригинальное зеркало для Мастер Класса, всевозможные тумбочки, шкафчики, кресло, стулья, доску и канцелярские товары.

Но самое главное — я придумала определенный «образ» своего АП!

Цвета, стиль, удобства для нахождения в офисе.
Может быть кто то скажет, что это не имеет большого значения, но для меня – как для «клиента» всегда играет важную роль комфорт и удобство!

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать1) Должно быть место, где клиент может снять и повешать свою верхнюю одежду, чтобы не париться и быть раскованным;

2) У людей должна быть возможность попить воды или чаю;

3) Клиент должен спокойно присесть, чтобы проверить свою посылку, проконсультироваться или пробить заказ.

Если клиент будет стоять продолжительное временя, то он устанет и захочет быстрей уйти;

4) Клиент должен иметь доступ к печатным материалам (каталоги, прайсы, журналы).

Маркетинговые исследования последних лет говорят о том, что современный Клиент стремится приобрести не только высокое качество продукта, но и его «социальную составляющую» — уровень обслуживания, престиж и даже идеологию, которую несет компания:

Клиент предпочитает покупать товар со «смыслом», который соответствовал бы его жизненным установкам, ожиданиям и ценностям.

Как говорится: «Встречают по одежке!»

Поэтому, если клиенту не понравится обстановка в Вашем офисе, то он с неохотой будет ходить к Вам, а потом и вообще уйдет на другое АП.

У клиента должно появиться сильное желание, постоянно посещать именно Ваш АП. Он должен идти к Вам как на «праздник»
Мои клиенты всегда говорят: «Придешь к Вам и уходить не хочется!»

1) Создайте свой стиль в офисе ;Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

2) Обеспечьте комфорт и удобство для клиентов;

3) Отличайтесь от других АП;

4) Создайте «рассол» для развития и роста Ваших клиентов – консультантов;

5) Будьте предельно вежливы и корректны с каждым;

6) Станьте профессионально интересными для всех пришедших к Вам.

Помните: «Вначале Вы вкладываете в свой бизнес, потом бизнес дает отдачу»!

Обычно (при правильном подходе к бизнесу) :

Спустя 1,5 года мы уже не могли помещаться на АП ))))
Завели даже тетрадь очередности на проведение мастер классов – каждый час проходило по 3-4 процедуры. Постоянное обучение, структурные собрания, мероприятия, дни клиента, дни открытых дверей.

Консультанты разных структур соединялись в совместные команды на разные виды деятельности (холодные контакты, мероприятия, дежурства на АП)!

Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начатьЭто так меня «возбудило», что я рискнула и расширилась!

Я переехала в офис 39 кв. м. и мой АП переквалифицировали в «Представительство компании Фаберлик»!

1) Я выделила 3 – зоны: большая площадь под обучающий центр, комната для выдачи продукции и собственный кабинет;

2) Наняла оператора – своего консультанта, чтобы высвободить свое время для обучений, проведения мероприятий и бизнес встреч;

3) Наняла грузчиков, чтобы быть руководителем и не таскать коробки;

5) Вследствие сильной занятости, решила делигировать и администраторскую деятельность. На эту должность я наняла лидера своей структуры (должна признаться, что это очень ускорило ее развитие)Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

Уже отработанная мною схема просто постепенно передавалась моим коллегам.
С одной стороны они мне в этом очень помогли (освободили меня от рутинной работы).

С другой стороны у них начался процесс отработки того, что я умею уже делать с закрытыми глазами.

Самостоятельная деятельность, трудности и отработка навыков помогли моим лидерам ускорить процесс улучшения организационной компетенции.

Теперь уже они передают эти знания своим консультантам и отрабатывают с ними эти навыки.

Давайте подведем итог этой части статьи:

1) Наберите команду, для совместной деятельности;

2) Поставьте вместо себя Лидеров, которым Вы доверяете и которых хотите усилить;

3) Начните пошагово передавать им все, что Вы умеете делать и Все что знаете по организации и менеджменту;

4) Будьте рядом, когда они будут ошибаться – поддержите их в трудностях;

5) Контролируйте и в тоже время давайте им больше самостоятельности;

6) Создайте систему контроля и систему связи с ними (скайп, телефон, эл. почта) – будьте всегда на связи.

Когда я поняла, что все функционирует четко, как часы – я открыла еще одно «Представительство» в другом районе.

И все по привычной схеме, отработанной на опыте!

А теперь несколько подсказок для развития Вашего АП.

1) Всегда планируйте свой товарооборот на каждый месяц;

2) Обязательно просчитывайте предполагаемый прирост в каждый месяц;

3) Устанавливайте контрольные точки проверки своего плана;

4) Составьте список всех консультантов, обсуживающихся на Вашем АП;

5) Составьте мотивационные программы для них;

6) Увеличивайте среднюю закупку;

7) Увеличивайте % Активности на своем АП;Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Смотреть картинку Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Картинка про Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать. Фото Как открыть пункт выдачи фаберлик с чего начать

8) Проводите обучения на территории АП;

9) Проводите мероприятия для привлечения новых клиентов;

10) Сотрудничайте с другими структурами;

11) Взаимодействуйте на усиление друг – друга;

12) Помните, что создание атмосферы на АП, зависит от каждой мелочи! Как говорил Стив Джобс: «Успех кроется в мелочах»;

13) Ведите бизнес только на созидание, помните разрушительные поступки – разрушают Ваш бизнес;

14) Создайте из своего АП территорию Успеха и Развития! Помните, чем больше Вы отдаете, тем больше Вы получаете!

Начните с моих рекомендаций. Проанализируйте, что у Вас из этого есть и сделайте то, чего у Вас еще нет. Даже проделав это – Вы увидите насколько начнет меняться атмосфера, все новые люди начнут притягиваться к Вам и желать сотрудничать именно с Вами!

На этом я заканчиваю свою статью.
Но по этой теме я еще не прощаюсь с Вами.

Забегая немного наперед хочу сказать, что я готовлю Мощную Школу по раскрутке Агентского Пункта. На ней я раскрою эту тему более подробно и научу Вас, как сделать этот вид бизнеса эскалатором для Вашего Успеха!

Также Вы можете посмотреть мое выступление на Школе Развития Человека Faberlic в 2011 году.

Мой опыт открытия и развития Агентского Пункта Фаберлик:

«Агентский Пункт как Инструмент Развития Бизнеса в Фаберлик» — автор статья Татьяна Курячая.

Понравилась эта статья? — Поделитесь ей с друзьями и колегами, нажав на кнопки социальных сетей, которые находяться ниже под статьей. Мне также будет приятно видеть Ваши мысли и отзывы в коментариях. За ранее очень благодарна Вам, дорогой читатель!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *