Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Как открыть шоу-рум одежды

Желание людей приобретать красивую и удобную одежду всегда остается высоким. Благодаря этому магазины по продаже вещей стабильно обеспечены покупателями. Это создает отличные условия для открытия и ведения бизнеса в направлении торговли одеждой (шоу-рум).

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Шоу-рум — магазин модной одежды, главная цель которого — демонстрация покупателям брендовых товаров. В них можно приобрести или заказать продукцию из новых коллекций известных производителей. Как открыть шоу-рум с нуля? Об этом расскажем в данной статье.

Форматы шоу-румов

Шоу-румы бывают трех видов:

Отличительная особенность любого магазина такого формата — небольшой ассортимент. Это обусловлено тем, что продукция доставляется в шоу-рум по предварительному заказу. Данный недостаток компенсируется демократичными ценами.

Также можно выделить следующие виды шоу-румов по форме организации:

Преимущества магазинов такого формата: отсутствие больших очередей, возможность примерить понравившиеся вещи, гарантированное качество продукции. Именно поэтому популярность шоу-румов с каждым годом возрастает.

Бизнес-план шоу-рума одежды

Для открытия бизнеса любого направления необходимо знать четкий алгоритм действий. Только при выполнении всех шагов можно рассчитывать на успешность работы предприятия.

Далее представлены основные этапы открытия собственного шоу-рума одежды в любом городе с нуля.

Выбор направления

Изначально следует определиться с форматом шоу-рума, который вы планируете открыть. От этого будут зависеть требования к помещению, затраты на реализацию проекта и т.д. Например, если вы остановили свой выбор на магазине от ателье, то потребуется дополнительно набрать персонал (швей, дизайнеров, модельеров, продавцов), приобрести машинки для шитья, ткани, и многое другое. В то время как для розничного шоу-рума нужно только найти помещение под зал для продаж, нанять продавцов и непосредственно закупить продукцию.

Аренда помещения

После выбора направления бизнеса можно начать поиск подходящего места для будущего магазина. Идеально, чтобы оно располагалось в людном месте с хорошей проходимостью и удобной транспортной развязкой. Кроме того, необходимо проверить помещение на наличие ремонта и удостовериться в соблюдении всех норм безопасности.

Новичкам гораздо выгоднее открывать шоу-румы на дому. Таким образом, можно сэкономить на аренде и проверить свой бизнес на «прочность». Однако, такой вариант расположения магазина имеет свои недостатки. Во-первых, помещение вряд ли будет выглядеть как полноценный магазин, что может отпугнуть большой процент потенциальных покупателей. Во-вторых, потребуется вложить много усилий в привлечение клиентов. Люди могут попросту не знать о вашем шоу-руме из-за его неудобного расположения. Особенно это касается магазинов, которые располагаются не на первом этаже зданий. В остальном данный вариант приемлем и может стать отличным решением для начинающего бизнеса с небольшим бюджетом.

Шоу-рум в квартире допускается на начальном этапе, однако для уже закрепившихся на рынке компаний такой вариант не подойдет. Потребуется арендовать более крупное помещение с выгодным расположением. Оптимальная площадь магазина одежды — 40–100 м². Рекомендуется открывать шоу-румы в торговых центрах, где обеспечен достаточный трафик людей. Но в таком случае увеличивается срок окупаемости бизнеса за счет высоких цен на аренду.

Разработка фирменного стиля

Каждая компания, которая планирует стать известной на рынке, нуждается в звучном названии и уникальном логотипе. Наименование должно быть коротким и запоминающимся. Идеально, если оно состоит из 1-2 слова.

Особое внимание следует уделить разработке логотипа. Важно понимать, что фирменный знак является визитной карточкой вашей компании. Поэтому в эмблеме необходимо отразить основные сильные стороны магазина, а также вид реализуемой продукции. Смотря на лого, потенциальные покупатели должны «считать» всю необходимую первоначальную информацию о шоу-руме.

Создать логотип можно в специальных сервисах самостоятельно или же воспользоваться услугами дизайнеров. Примеры лого для шоу-рума смотрите тут.

Оформление документации

Важный этап в открытии собственного бизнеса — его официальная регистрация. Это необходимо для законного ведения дела. Кроме того, без оформления компании вы не сможете заключать договоры с поставщиками, арендодателями и нанимать на работу сотрудников.

Оптимально зарегистрировать шоу-рум в качестве ИП. Этот вариант не займет много времени и не потребует больших денежных вложений.

Первый шаг — определиться с кодом ОКВЭД. Если вы планируете заниматься розничной торговлей одеждой, то следует это код 47.71.

Далее необходимо выбрать систему налогообложения. От этого будет зависеть, какая сумма будет уходить в качестве налогов государству. Существует 3 системы налогообложения: ЕНВД, ПСН и УСН. Каждый из них имеет свой процент положенных налоговых отчислений. Оптимально выбрать УСН, так как сумма платежа в данном случае будет зависеть от прибыли магазина.

После этого потребуется подготовить всех необходимые бумаги, оплатить госпошлину и обратится в соответствующее учреждение.

Подробнее о том, как оформить ИП, можете прочитать в данной статье.

Поиск поставщика

При выборе поставщика необходимо учитывать следующие параметры:

Также вы можете самостоятельно заниматься закупкой товара для своего щоу-рума. Оптимально делать это в Европе (из-за низких цен и широкого ассортимента).

Наем персонала

Первые пару месяцев работы вы можете обойтись без работников. Однако при увеличении продаж и объема реализации возникнет потребность в помощниках.

При выборе сотрудников для своего магазина необходимо смотреть на уровень знаний кандидатов о дизайнерской одежде, на воспитанность и умение общаться с посетителями, аккуратность и ответственность.

Для налаженной работы шоу-рума потребуется принять на работу продавца-консультанта, уборщика, фотографа. Дополнительно можно нанять стилиста, швею и портного, если вы также планируете предоставлять услуги подгонки одежды под клиента.

Затраты и окупаемость бизнеса

Расходы на реализацию проекта зависят от многих факторов: масштаба бизнеса, стоимости товаров, цен на аренду помещения и т.д. По данным специалистов, на открытие шоу-рума потребуется минимум 500 000 рублей. Что входит в эту сумму?

Таким образом, открытие шоу-рума обойдется вам примерно в 1 045 000 рублей.

Окупаемость данного проекта довольно быстрая — всего 5-8 месяцев стабильной работы. Этот срок можно сократить, если активно привлекать покупателей в свой шоу-рум с помощью рекламы, различных акций и подарков.

Заключение

Открытие магазина одежды такого формата — довольно перспективная идея. Если уделить достаточно времени продумыванию бизнес-плана и учету всех рисков, то вполне можно организовать успешный и прибыльный бизнес с нуля.

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Источник

«Вкладываться в одежду — позавчерашний день»

Читательница Марина спрашивает:

Хочу открыть магазин одежды, но не знаю, стоит ли. Я боюсь, что ко мне не придут покупатели, потому что есть Зара, Манго и интернет-маркеты. Если открывать магазин одежды, какой товар лучше закупать — женскую одежду, мужскую, а может, детскую?

Еще о магазинах и одежде:

Анонимный владелец аутлета

Рынок одежды всё еще выдерживает конкуренцию с крупными сетевыми магазинами и интернет-маркетами. Особенно это касается аутлетов — тех магазинов, где продаются вещи с распродаж.

Чтобы открыть магазин, надо понять:

Лучше заранее рассчитать, сколько денег надо на аренду, зарплату персонала, закупки, и эту сумму умножить на полгода, чтобы был запас. Например, аренда не должна быть больше 20% от выручки магазина; если больше, надо повышать обороты или искать помещение, где аренда дешевле.

Продажи через интернет можно сделать помощниками: открыть магазин и дополнить его онлайн-продажами будет только плюсом. А есть люди, которые смотрят на сайте ассортимент, узнают, в каком магазине есть нужная вещь и едут целенаправленно примерять и покупать.

Эльвира Богдалова, создательница бренда «Эльборин»

В мае 2017 года я открыла первый в Астрахани шоурум. Шоурум — это место, где дизайнер продает не только одежду, которую он сам придумал, сконструировал и сшил, но и сопутствующие товары других дизайнеров. Из партнеров у меня были дизайнеры, которые делают украшения и сумки. Коллекции выпускала четыре раза в год и каждый месяц добавляла новые позиции.

Шоурум просуществовал два года, я его закрыла и переехала в Санкт-Петербург. Вещи перенесла в другой шоурум, мои покупатели приходят туда. Закрыла, потому что не нашла человека, на которого смогла бы оставить свое дело — клиенты шли именно ко мне, и ни с кем другим работать не хотели.

Если есть желание открыть магазин, можно пойти тремя путями:

Чтобы работать по схеме купи-продай, нужен красивый магазин, прокачанные соцсети, потому что люди всегда покупают глазами. Вещи можно возить из Италии, Турции, Китая, Кореи или заказывать с Алиэкспресса. Можно открыть интернет-магазин: в больших городах люди чаще покупают онлайн, в маленьких городах любят ходить по магазинам и выбирать на вешалках. Купи-продай — самый быстрый и доступный вариант, потому что можно выбирать, что и по какой цене продавать, сколько закупать.

Самое сложное — шить и продавать свое, потому что ты и производитель, и продавец. Я заметила, что люди любят ходить и трогать вещи. У меня красивый инстаграм, но клиенты смотрят вещи в инстаграме, а потом приходят посмотреть на них вживую. Еще плюс: я сама оформляю шоурум как хочу, зову продаваться у меня того, кто подходит под мой стиль.

Если продавать по франшизе, тогда надо понимать, что есть входной порог — не меньше миллиона, но зависит от марки: у некоторых порог доходит до 15 миллионов. Продавцы франшизы диктуют, как должен выглядеть магазин, какие вещи надо продавать, какую музыку включать.

Прежде чем открывать свой магазин, надо задать себе вопрос, с какой целью открываете. Вы настолько любите одежду, понимаете и видите необходимость в новом магазине в своем регионе или просто не знаете, какое дело открыть, и решили: «Дай попробую одежду». Если второй вариант и плохо разбираетесь в спросе и тенденциях, тогда надо либо отказываться от идеи, либо искать партнера, который будет помогать с закупками. Таких людей называют байерами. В Москве периодически проходит выставка, куда приезжают дизайнеры и представители фирм со всего мира. Там можно посмотреть и закупить вещи, но закупать надо на полгода вперед. Например, осень-зиму закупают в начале весны того же года.

Елена Бажан, владелица франшиз в Астрахани

Открывать магазин сейчас, когда действующие магазины закрываются, поглощаются крупными компаниями, государство усложняет работу, аренда растет, и одежда уходит в интернет — очень странно! Есть другие ниши, но ниша магазинов одежды сжимается не просто с каждым годом, а с каждым месяцем. За последние три года рынок магазинов с одеждой ужался на 40%. Сейчас вкладываться в одежду — абсолютно безграмотно, позавчерашний день.

Можно открыть что угодно и продавать обувь, одежду, но в настоящих условиях это означает выбросить деньги. Или есть вариант: купить франшизу у сильного магазина типа Манго, но на старте надо вложить 15 миллионов рублей, чтобы открыть магазин на 50—70 квадратных метров. Но самые сильные ритейлы одежды, H&M и ZARA, не продают свои франшизы. Они открывают филиалы в разных городах и поглощают конкурентов.

Это не общепит: люди едят, ели и будут есть, а вещи — не первая необходимость. Хотя и у общепита сейчас сложности.

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин одежды с нуля

Есть вещи, которые нужны всегда. Люди будут кушать, одеваться и обуваться при любой экономической ситуации и в любой сезон. Поэтому среди бизнес-идей есть несколько беспроигрышных вариантов. Сегодня расскажем об одном из них. Итак, открываем интернет-магазин одежды: что, как, почему.

1 шаг: определиться с целевой аудиторией

Целевой аудиторией называют совокупность потенциальных клиентов. Это те люди, чью задачу сможет решить ваш интернет-магазин. Всех клиентов принято делить по ряду признаков. Имея представление об основных характеристиках и критериях, можно без проблем определить целевую аудиторию вашего интернет-магазина.

Группы клиентов обладают следующими характеристиками:

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Признаки целевой аудитории

2 шаг: определиться с концепцией магазина и стилем одежды

В интернет-магазине одежды можно продавать широкий спектр вещей, не придерживаясь какого-то определённого стиля или ценовой категории. Или создать интересную концепцию. Оба подхода полностью жизнеспособны. А можно сочетать варианты между собой.

Самые востребованные и популярные стили в одежде на текущий момент:

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Категории товаров в популярном интернет-магазине одежды

3 шаг: найти поставщика

Для того чтобы найти надежного партнера-поставщика, нужно проделать массу аналитической работы. Можно просто поискать в интернете, можно посетить специализированные выставки, найти каталоги, обратиться напрямую к производителю.

Имея список компаний, специализирующихся на поставке товара, необходимо найти ту, что подходит требованиям ассортимента, цен, доставки, минимальных сумм заказа. Возможно, вам приглянется сотрудничество с дропшиппинг-поставщиками.

На данный момент все компании имеют сайт, на котором можно ознакомиться с предлагаемым ассортиментом. У некоторых он может быть невзрачным. На данном этапе это не имеет никакого значения. Чаще всего большие компании, работающие в данной сфере, не тратят время для создания красочного сайта. Всю информацию следует узнавать исходя из прочитанных описаний компании, прайсов, либо по телефону.

Не стоит заключать договора с первыми же поставщиками из ТОПа выдачи. Их условия часто не выгодны, а ассортимент оставляет желать лучшего. Посмотрите несколько вариантов и выберите оптимальный. Не стесняйтесь торговаться с поставщиками и требовать более мягких условий и цен. Поверьте: они согласятся.

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Совет: сразу поинтересуйтесь о возможных бонусах при поставках. Многие контрагенты дают хорошие скидки за большие объемы, привозят бесплатные образцы, работают по формату “2+1” и им подобным. И еще: просите отсрочку платежа. Так вы сможете разогнать оборот, не потратив ни копейки.

4 шаг: определиться со способом доставки

Собственная служба доставки

Такой вариант имеет ряд преимуществ. В своей компании можно контролировать доставку товара и быть уверенным за целостность товара при доставке покупателю. Менеджеры службы имеют возможность собрать необходимые отзывы с целью улучшения работы интернет-магазина.

Недостатки:

Аутсорсинг

При такой системе работы при получении заказа покупатель рассчитывается с клиентом самостоятельно. Комиссия обычно составляет 1,5-3% от покупки.

Такие компании снимают с владельца интернет-магазина хлопоты по доставке. Преимущество: не нужно держать в штате персонал, управлять им. Недостатки: доставка товара может задержаться, а курьеры не смогут дать клиенту грамотную консультацию.

Почтовая доставка

В данном случае компанией по доставке у многих выступает Почта России, имеющая самую большую сеть филиалов. Главные недостатки: иногда долгая доставка, очереди в отделениях. Преимуществом Почты России являются 42 тысячи филиалов на всей территории страны, даже в небольших населённых пунктах.

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

5 шаг: открыть интернет-магазин и наполнить его товарами

Следующим пунктом идет создание интернет платформы для будущего магазина. Разработка сайта включает в себя достаточно большое количество шагов. Можно пойти несколькими путями.

Сделать сайт с нуля при помощи программиста

Самый сложный, долгий и дорогой путь. Зато все делается с чистого листа, под ваши конкретные требования и особенности бизнеса. Бюджет создания качественного сайта может измеряться сотнями тысяч и миллионами рублей. Большинству представителей малого и среднего бизнеса такие расходы не под силу. Поэтому есть другие варианты.

Создать сайт при помощи конструктора

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Пример использования правила третей на сайте

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Золотое сечение в дизайне сайта

В создании интернет-магазина молодому предпринимателю поможет платформа InSales. Все необходимое для управления сайтом и заказами есть внутри. От предпринимателя требуется только выбрать шаблон, придумать название магазина, загрузить товары, настроить способы доставки и оплаты.

Купить готовый сайт

Докрутить сайт полезными фишками

Вы сделали сайт, но продавать он еще не умеет. Это просто виртуальная витрина. Смотреть можно, купить нельзя. Для того чтобы все заработало, понадобятся:

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Окно онлайн-чата на сайте интернет-магазина одежды

6 шаг: привлечение клиентов

На этом пункте стоит остановиться подробнее. Задача проста: нужно сделать так, чтобы о вашем магазине все узнали, и на него пошел трафик. Вот в каких направлениях надо работать.

Контекстная реклама

SMM-маркетинг

Отраслевой блог

Приводит целевой трафик по широкому спектру низкочастотных и среднечастотных запросов. Клиенты ищут полезные материалы на тему одежды и попадают на сайт вашего интернет-магазина. Пишите статьи о моде, знаменитых кутюрье и модельерах. Придут, прочитают, а потом купят. Профит!

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Пример оформления модного блога

Реклама на сторонних каналах

Используйте все, на что хватит рекламного бюджета: реклама у блогеров, баннеры на других сайтах, ролики на Youtube, форумы. Вы значительно увеличите охват пользователей и получите трафик. Есть условие: трафик должен быть целевым. Не стоит размещаться на сайтах автозапчастей. У вас одежда, поэтому подойдут ресурсы на эту тематику.

Открытие интернет-магазина одежды — не такой сложный процесс, но необходимо приложить усилия, чтобы начатый бизнес был успешным и приносил доход. Рациональный и профессиональный подход гарантирует успех и процветание интернет-магазина.

Источник

Как открыть шоу рум: с чего начать и сколько можно заработать

Как открыть шоу рум и что это вообще такое? Шоу рум — демонстрационный зал, в котором выставлены товары. Случайно забредшему покупателю предоставляется уникальная возможность пощупать/примерить/понюхать/попробовать на вкус предлагаемую вещь. Перед таким соблазном могут устоять только единицы, поэтому чаще всего покупатели под действием магии шоу рума охотно расстаются с кровно заработанными средствами.

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Ассортимент в демонстрационных залах выставляется эксклюзивный: здесь можно найти вещи от талантливых, но малоизвестных дизайнеров (известность к гениям обычно приходит после смерти) или эксклюзивные товары, которые были выпущены в ограниченных количествах. Формат шоу рума в нашей стране — диковинка, которая привлекает в первую очередь любопытных. Мы расскажем, как открыть шоу рум в квартире и что понадобится для воплощения этой смелой бизнес-идеи.

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Чем отличается шоу рум от магазина

Что такое шоу рум одежды? Изначально этот формат активно использовался оптовыми компаниями с целью продемонстрировать товар и привлечь покупателей, готовых совершать закупки крупными партиями. Идея понравилась и мелким зарубежным торговцам. Шоу румы стали популярны в США и странах Европы, а спустя пару лет, как водится, это новшество пришло и в нашу страну (мы всегда немного запаздываем). Выставочные залы работают в основном с одеждой. Покупатели могут примерить, взять вещь напрокат или же заказать комплект подходящего размера.

Так в чем различия между шоу румом и обычным магазином одежды, где тоже есть примерочные и вся одежда выставлена в зале? В атмосфере! Разве вы сможете прийти в дорогой бутик и полистать каталоги модной одежды с чашкой кофе в руке? Может быть вышколенные продавцы охотно поболтают с вами на отвлеченные темы? Шоу рум обладает особой уютной, домашней обстановкой, которой нет ни в одном магазине с их яркими вывесками и кислотными скидочными ценниками. Выставочные залы больше похожи на небольшие ателье, где шоппинг можно совместить с релаксом.

Концепции шоу рума

Для начинающего бизнесмена шоу рум — отличный вариант попробовать свои силы. Ниша освоена слабо, а конкуренция пока что незначительная. Формат шоу рума можно использовать в нескольких вариантах:

Выберите одну из концепций и приступайте к созданию собственного бизнеса.

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Документы для открытия шоу рума

Начинать реализацию своей мечты нужно с регистрации малого бизнеса. Вы можете выбрать формат ИП или ООО. Индивидуальные предприниматели работают без привлечения партнеров и отвечают своим личным имуществом. Этот формат больше подходит для шоу рума в собственной квартире, где владелец тихо-миро будет реализовывать небольшие партии товаров.

ООО — более серьезная организация, с которой крупные поставщики будут сотрудничать охотнее. Данный формат подходит для группы начинающих бизнесменов, которые хотят организовать совместный бизнес и стать партнерами. Многие поставщики работают нелегально. Выгоды в сотрудничестве с ними больше, но и риски получить штраф и лишиться всего тоже возрастают.

Открыть шоу рум: бизнес план

Размеры начального капитала для шоу рума варьируются в пределах 350 000-500 000 руб. Такой широкий «разброс» объясняется просто: шоу румы бывают разные. Если вы будете открывать выставочный зал в своем доме, арендованной квартире, студии или в торговом центре, то расходы на содержание и оплату аренды помещения сильно разнятся. Наемные работники тоже увеличат ежемесячные расходы. Реклама может обойтись как в смешную сумму (10 000- 15 000), так и в более внушительную, если вы, к примеру, решите арендовать места под билборды.

Успешные шоу румы в месяц в среднем принимают по 100-150 постоянных покупателей (это не считая «залетных» гостей). Средний чек варьируется в от 4 000 и до 25 000- 30 000 руб. Шоу рум окупается примерно за 5-7 месяцев, но этот срок может вырасти до года, если вы со скрипом будете сколачивать базу постоянных покупателей на первых порах. Чтобы открыть собственный выставочный зал необходимо:

Шоу рум — великолепная возможность проявить себя для скучающих домохозяек. Уставшие от вечной готовки, стирки, глажки и упаковок с памперсами женщины забывают о своих прежних мечтах (стать успешной, построить карьеру, состояться в профессии). Собственный бизнес поможет вытащить домохозяйку из трясины ежедневной рутины и найти дополнительный источник дохода (хотя бы для того, чтобы избавиться от финансовой зависимости).

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Где закупать одежду для шоу рума

Наладить контакты с поставщиками — это первоочередная задача для бизнесмена. Если вам нечего демонстрировать, то какой смысл открывать выставочный зал? Там, где нет выбора, покупатели надолго не задерживаются. Есть несколько способов пополнить ассортимент продукции:

Вам не придется беспокоиться о поисках поставщика, если вы сами фонтанируете великолепными дизайнерскими идеями и готовы шить на дому. Если объемы работ будут планомерно увеличиваться, то стоит задуматься о расширении бизнеса и открытии собственного ателье с наемным персоналом.

Как обустроить выставочный зал

Обстановка — это изюминка шоу рума. Постарайтесь создать выставочный зал, интерьер которого совершенно не похож на «казенное» оформление магазина. Сначала разберитесь с отделкой:

Разместите вешалки по периметру помещения. Между ними установите уютные мягкие кресла возле кофейных столиков.

Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Смотреть картинку Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Картинка про Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин. Фото Как открыть шоурум с одеждой с нуля с чего начать магазин

Чтобы сделать обстановку домашней, разместите в зале торшеры, бра, настольные светильники, повесьте парочку картин или группу оригинальных фото, добавьте ярких ноток в интерьер и расставьте комнатные цветы в горшках.

Не забывайте о милых мелочах: ажурная салфетка на кофейном столике, пара книг из личной библиотеки на полке, мелкая скульптура в декоративной нише, птичья клетка с любимым Кешей. Оптимальным вариантом для создания домашнего шоу рума считается стиль прованс. В этом направлении активно используются старые вещи (бабушкина мебель), которые реставрируются вручную. Можно ощутимо сэкономить на закупке мебели.

Рентабельность шоу рума во многом зависит от ассортимента вещей, которые в нем демонстрируются. Будьте готовы к тому, что вам придется регулярно обновлять коллекции, пристально следить за новинками и находиться в постоянном поиске новых поставщиков, которые могут предложить что-нибудь «эдакое». Сделать свой шоу рум известным поможет создание собственного сайта. Он позволит привлечь новых клиентов и сэкономить личное время постоянных покупателей (они могут ознакомиться с новинками, не покидая дома).

И запомните: любой бизнес — это череда взлетов и падений, постоянное стремление к вершине и борьба с теми, кто хочет добраться к ней раньше вас. Никогда не падайте духом, потому что черные полосы имеют свойство заканчиваться. Многие начинающие бизнесмены отступали всего лишь в шаге от успеха, потеряв веру в себя и свои силы. Взращивайте собственный бизнес, как ребенка, который рано или поздно повзрослеет и начнет «помогать родителям».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *