Как понять что раздражаешь человека

7 признаков того, что вы раздражаете окружающих вас людей

Вот несколько заметных признаков того, что ваша личность может каким-либо образом раздражать окружающих вас людей:

1. Ваши друзья и семья постоянно просят вас смотреть на мир позитивнее

2. Ваши сотрудники дают вам понять, что вы ведете себя как диктатор

4. Вы всегда опаздываете, и на вас нельзя положиться

Каждый может немного опоздать или забыть выполнить какое-либо обещание, но если вы опаздываете всегда и везде, делаете это в самый неподходящий момент, и на вас нельзя положиться, то не удивляйтесь, почему люди потихоньку от вас отворачиваются.

5. Вы постоянно стремитесь к конкуренции

Находясь в постоянной конкуренции с друзьями или знакомыми, вы рискуете заслужить лишь раздражение других людей. Это может касаться каких угодно областей жизни. Кроме этого, это ужасно утомительно для тех, кто не стремится конкурировать с вами по причине того, что предлагаемая вами область соперничества далека для них или они просто не видят в этом смысла.

6. Вы эгоистичны и темпераментны

7. Вы грубы и невежественны

Хорошее воспитание и вежливость никогда не станут старомодными, и это неоспоримый факт. Никто не хочет, чтобы рядом находился человек, действующий грубо и бестактно. Это раздражает всех без исключения, порой даже тех, кто сам в душе груб и бестактен. В конце концов, мы живем в обществе, где взаимное уважение и понимание следует считать одними из основ современной жизни, и если вы позволяете себе хамить, то люди незамедлительно покинут вас и оставят одного.

По материалам: psychologium.com

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

Нетривиальные способы узнать, что вы вызываете раздражение у человека

Мы хотим дружить, общаться, влюбляться. Поэтому иногда проявляем инициативу в общении с людьми. Но люди по своей природе лицемерны, и многие могут поддерживать разговор только из вежливости.

Не хочется тратить время на собеседника, которому ты не нравишься. Но не всегда удается это сразу определить, если собеседник вежливый. Есть несколько неоспоримых фактов, которые укажут вам, что вы «напрягаете» другого человека, и он вынужден буквально терпеть вас.

Обратите внимание, не слишком ли вы стараетесь поддерживать общение?

Если 70 % информации исходит от вас, а собеседник в основном поддакивает, то ему с вами неприятно общаться. Сказал ли человек что-нибудь за последние несколько минут общения, или разговор приходится вытягивать вам? Даже самый скромный и необщительный индивид будет в процессе разговора что-то говорить и задавать вопросы, если человек, с которым он разговаривает, ему кажется приятным. Также проанализируйте эмоции собеседника, если он их не показывает, то разговор ему явно неинтересен.

Как понять что раздражаешь человека. Смотреть фото Как понять что раздражаешь человека. Смотреть картинку Как понять что раздражаешь человека. Картинка про Как понять что раздражаешь человека. Фото Как понять что раздражаешь человека

Посмотрите в глаза и на движения тела

Если взгляд человека в процессе разговора часто ускользает, то вы ему физически неприятны или скучны. Либо просто он сильно устал, и хочет поскорее в постель, домой. В любом случае, не стоит продолжать разговор. Очевидным фактом того, что вы кажетесь человеку непривлекательным или физически отталкивающим – он немного пятится назад в процессе разговора, когда вы к нему близко подходите. То есть хочет увеличить расстояние между вами.

Обратите внимание на емкость ответов на ваши вопросы

Если ответ на вопрос состоит из пары слов, то это плохой признак.

Как понять что раздражаешь человека. Смотреть фото Как понять что раздражаешь человека. Смотреть картинку Как понять что раздражаешь человека. Картинка про Как понять что раздражаешь человека. Фото Как понять что раздражаешь человека

Прислушайтесь к дыханию собеседника

Посмотрите на манеру поведения человека

Если человек перебивает вас в процессе разговора, это может говорить о двух очевидных вещах. Либо как человек вы ему крайне неинтересны (что является причиной устраниться от общения), либо он очень невоспитанный (это сигнализирует о том, что лучше избежать общения с хамом). В любом случае, данный диалог не пойдет вам на пользу.

Итак, вы узнали, как ведет себя человек, которого вы раздражаете. Теперь вам не придется понапрасну тратить время, пытаясь найти тему для разговора, поддержать его. Вы можете просто сменить собеседника, и начать общаться с индивидом, которому вы кажетесь приятным.

Источник

Коллектив и я: как понять, что ты всех раздражаешь, и что с этим делать?

Бывает такое, когда в жизни встречаются просто невыносимые люди. Хуже всего, когда этот невыносимый человек ты сам. Да, чувство отстойное, но придется научиться его распознавать и как-то начать работать над собой. Вообще если ты замечаешь, что с тобой не хотят общаться, тебя избегают и резко реагируют на любой твой поступок, значит, что-то не так. И хорошо, если ты и сама не очень-то хочешь с этими людьми общаться, считаешь их глупыми и недостойными твоего окружения, другое дело если ты тянешься к ним, но не получаешь отдачи. Тогда тебе нужно понять причину, почему коллектив так относится к тебе. Итак, что же делать?

Ты новенькая в коллективе?

Иногда наладить отношения сразу бывает достаточно трудно. Причин много и все очень индивидуально. Возможно, ты слишком робкая и просто боишься проявить себя или коллектив уже успел сплотиться и не хочет подпускать к себе новичков. В любом случае тебе нужно время, чтобы адаптироваться. Главное не давай себя в обиду и будь вежлива.

Возможно, ты кого-то обидела?

Даже вскользь брошенная фраза может обернуться большой претензией. Тут же работает правило и о том, что шутка перестает быть шуткой, когда начинает оскорблять кого-то из присутствующих. Подумай, не могла ли ты кого-то задеть? Если да, то поговори с этим человеком лично и объясни ему, что он не правильно понял. Иногда лучше извиниться, даже если человек не обиделся на самом деле. То есть если ты можешь предположить возможную обиду, то сказанные слова прощения никогда не помешают.

Источник

12 признаков того, что ты токсичный в общении человек, которого ненавидят окружающие

Как понять что раздражаешь человека. Смотреть фото Как понять что раздражаешь человека. Смотреть картинку Как понять что раздражаешь человека. Картинка про Как понять что раздражаешь человека. Фото Как понять что раздражаешь человека

Мы собрали несколько характеристик, благодаря которым ты можешь лучше разобраться в себе и понять, проявляешь ли ты токсичность по отношению к другим людям.

1. Ты показываешь свою любовь только в тех случаях, когда тебе что-то нужно от человека

От тебя не дождешься хорошего отношения, искренней поддержки и любви. Разумеется, всё это ты начинаешь проявлять только в том случае, когда тебе что-то нужно от человека.

Это распространенный вид манипуляции: люди, к которым ты резко начинаешь хорошо относиться, не могут отказать тебе в услуге или пойти наперекор твоим словам. Так ты привык добиваться своего без особых усилий.

2. Люди часто прерывают общение с тобой и уходят

Если ты постоянно меняешь окружение из-за того, что друзья и знакомые разрывают с тобой все связи, — это сигнал о том, что тебе необходимо пересмотреть свое поведение и отношение к людям.

Сначала в общении всё идет хорошо: человек присматривается к тебе и еще не понимает причин твоих слов и поступков. Но как только до него доходит, что ты пытаешься им манипулировать, что все те странности, которые он списывал на плохое настроение или самочувствие, на самом деле проявление токсичности, человек оставляет тебя одного. При этом на твои попытки встретиться и поговорить он отвечает отказом и впредь старается тебя избегать.

3. Ты постоянно пытаешься искать негатив в словах и поступках окружающих

Даже если друг рассказывает тебе о своих успехах или о том, как хорошо он провел время, ты неизменно будешь выискивать негатив. Ты не можешь просто и искренне порадоваться за человека, тебе доставляет удовольствие обесценивать чужие слова, поступки и эмоции, портить людям настроение, заставлять их разочаровываться в себе.

4. Ты пытаешься изменить людей или наставить их на путь истинный

Если тебе не нравится какая-либо черта в твоем знакомом/друге/любимом человеке, ты ни в коем случае не будешь мириться с ней. Ты выбираешь другой план действий: постоянно пытаешься изменить человека, наставить его на «единственно верный путь», навязать ему свою точку зрения, объяснить, почему он должен избавиться от своего мнения или черты характера, которые тебя раздражают.

5. Ты никогда не признаешься в том, что был неправ

Даже если очевидно, что вина лежит на тебе, и ты сам это прекрасно понимаешь, ты не признаешься в этом и не попросишь прощения. Ты приложишь все усилия, чтобы ответственность легла на кого-то другого, и будешь до конца отстаивать свою точку зрения. С тобой невозможно спорить, ведь это ни к чему не приведет.

6. Ты часто осуждаешь окружающих

Ты большой любитель осуждать, и неважно кого — тебе нравится сам процесс. Ты можешь сделать жертвой сплетен и осуждения даже своего близкого человека. Тебе просто нравится чувствовать свое превосходство в те моменты, когда ты оцениваешь, в чём человек был прав, а в чём ошибся.

И спрашивать у тебя что-то о доказательствах или фактах бесполезно, ведь люди прекрасно понимают, что могут оказаться твоей следующей жертвой. Поэтому ты редко встречаешь сопротивление.

7. Ты часто преувеличиваешь или преуменьшаешь

Когда ты говоришь о себе и своих заслугах, ты обязательно преувеличиваешь их, при этом делая незначительными достижения окружающих тебя людей. Если ты похудел, то обязательно сразу на пять килограммов за неделю; если заключил сделку на работе, то только успешную и дорогостоящую; если тебе сделали небольшую прибавку к зарплате, то ты сразу же кричишь о том, что получил премию.

Тебе некомфортно рассказывать о том, как у тебя обстоят дела на самом деле, ведь ты должен быть на голову выше остальных.

8. Ты всегда чем-то недоволен и выплескиваешь свой негатив на окружающих

От токсичных людей постоянно можно слышать негативные высказывания. Ты можешь обладать умением находить плохое буквально во всём, даже в самых счастливых и радостных событиях. И свой поток негатива ты ежедневно выливаешь на случайных людей.

9. Ты высказываешь свое мнение и оставляешь человека

Такое поведение обычно бывает во время ссоры или конфликта: ты просто высказываешь всё что думаешь, чтобы побольнее задеть человека, а после исчезаешь с радаров. Ты не выслушиваешь вторую сторону, не отвечаешь на звонки и сообщения, не объясняешь, в чём дело.

Таким способом ты заставляешь человека прокрутить в голове ваш разговор еще раз, чтобы найти, чем он обидел или так сильно разочаровал тебя.

10. Ты ставишь человека перед выбором, чтобы добиться своего

Когда ты не хочешь выслушивать чужое мнение или когда твой собеседник ведет себя не так, как тебе бы хотелось, ты начинаешь использовать его слабости или ставить его перед сложным выбором, чтобы добиться своего.

«Или я, или твои подруги, с которыми ты и так часто видишься». Если ты частенько говоришь что-то подобное, будь уверен: ты токсичный человек.

11. Ты постоянно лезешь к окружающим с непрошеными советами

Ты уверен, что в большинстве ситуаций лучше других людей знаешь, как правильно поступить. Поэтому ты создаешь себе образ самого важного и ценного советчика, который хочет наставить на путь истинный всех вокруг. И тебя не беспокоит тот факт, что человек не просил у тебя совета, — ты всё равно начнешь поучать его, критикуя при этом его слова и поступки.

12. Ты часто проявляешь агрессию

Кто-то выражает пассивную агрессию: неявно оскорбляет окружающих, манипулирует ими, обижается и играет на чувстве вины. Ты можешь презирать такой способ добиться желаемого и искренне верить в то, что обыкновенная агрессия не признак токсичности. Но ты ошибаешься.

Прямые оскорбления, повышение голоса и тому подобное ничем не лучше. Это точно так же заставляет окружающих тебя людей чувствовать себя подавленными.

Источник

Ты меня бесишь! 4 типа раздражающего поведения

Писатель, спикер и бизнес-коуч Чарльз Амемия считал себя мастером общения — но глубоко заблуждался

Практически каждый из нас хоть однажды неосознанно раздражал других людей своим утомительным поведением.

А есть нарциссы и эгоцентрики, которые до чертиков раздражают всех вокруг, совершенно не обращая внимания на чувства или потребности окружающих. Но самые раздражающие поступки совершают хорошие люди с добрыми намерениями. Мы часто ведем себя неправильно, и это очевидно почти для всех, кроме нас.

Многие неосознанные раздражающие поступки — это результат недостаточного использования эмоционального интеллекта (ЭИ).

Вот как мы бесим окружающих — и что делать, чтобы прекратить это.

Слишком много говорим о себе

Гэри: Я работаю в General Electric.
Я (перебивая): Раньше я работал в Центре передового опыта в сфере программного обеспечения General Electric. Они вложили в это более миллиарда долларов. Я там работал в нефтегазовом дивизионе…
Гэри: Я был в Милане в прошлом году.
Я (перебивая еще быстрее): Я люблю Италию. Я был в Риме и Флоренции в 2017 году. Флоренция такая классная. Я никогда не видел столько истории, сконцентрированной всего на нескольких квадратных милях. Я видел кабана из фильма «Молчания ягнят».

Странно, но я считал себя хорошим собеседником, внимательным и интересным. И думал, что мое общение сбалансировано — я позволяю людям что-то рассказать о себе, а потом уже говорю о чем-то своем. Чего я не замечал, так это того, что доминировал в разговоре и большую часть времени перетягивал одеяло на себя.

Очень легко неосознанно перетянуть разговор на себя, вместо того, чтобы дать другим шанс получить свою долю внимания.

Как справиться с этой проблемой

Задавайте вопросы, которые позволят людям рассказать что-то важное о себе: например, интересный опыт, который они получили, уроки, которые они извлекли, или их взгляды на жизнь, рост и успех. Задавайте больше открытых вопросов, которые начинаются с «почему», «как» или «что», чтобы человек мог дать более подробные ответы. Вот несколько моих любимых вопросов. «Как вы справились с этой ситуацией?», «Какой главный вывод сделали из этого опыта?», «Какими достижениями больше всего гордитесь?», «Какой главный урок усвоили в жизни?»

Проявляйте неподдельный интерес к тому, что говорят люди. Когда они ответят на ваши вопросы, поделитесь тем, что вам понравилось в их рассказах. Скажите, как здорово, что они выучили новый язык, создали семью или вышли из зоны комфорта. Выделите то, что действительно нашло у вас отклик.

Поблагодарите человека за то, что он поделился своими историями, уроками, идеями или опытом.

Не обращаем внимания на то, что говорят люди

Я: Как вас зовут?
Дипика: Дипика
Я (позже в разговоре): Извините, еще раз, как ваше имя?
Дипика: Дипика
Я: Извините, у меня плохо с именами. На этот раз я запомнил.

Нет, у меня не плохо с именами. Просто я плохо слушал. С вами такое бывало, что вы пропускали мимо ушей то, что говорили люди, и потом вынуждены были задавать уточняющие вопросы, чтобы заполнить пробелы?

Мне много раз приходилось задавать неловкие вопросы вроде: «Еще раз, где вы работали?», «Извините, повторите еще раз, какая у вас специальность?»

Если вы не слушаете, что говорят люди, сложно не потерять нить разговора, а у собеседника может возникнуть чувство, что вы его не уважаете, раз не уделяете должного внимания его словам.

Часто кажется, что люди внимательно слушают, но на самом деле это не так. Они просто ждут, пока человек закончит говорить, чтобы начать говорить самим. Когда люди поступают так, они обычно упускают из виду многие важные вещи, сказанные собеседником.

Как справиться с этой проблемой

Практикуйте активное слушание. Когда общаетесь с кем-то, уделяйте ему 100% своего внимания. Не отвлекайтесь на другие мысли, вещи или людей. Смотрите в глаза и усваивайте все сказанное.

Используйте невербальные сигналы, чтобы показать, что вы слушаете. Время от времени кивайте. Улыбайтесь, если собеседник сказал что-то эмоциональное. Благодаря этому человек чувствует себя услышанным и уважаемым.

Не включайтесь в беседу слишком быстро. Расслабьтесь, подождите, пока человек закончит, а затем говорите сами.

Проясните все непонятные моменты — имена, термины, концепции или подробности событий. Это поможет вам оставаться включенным в беседу.

Смотрим в телефон во время разговора

Это элементарная вещь, но многие люди по-прежнему смотрят в телефоны, разговаривая с другими. Это невежливое поведение называется фаббингом — когда вы пренебрегаете чьим-либо обществом, копаясь в смартфоне.

Люди, которые подвергаются фаббингу, часто думают, что собеседнику не интересно то, что они говорят. Исследование показало, что фаббинг снижает удовлетворенность браком, может усугубить депрессию и снизить удовлетворенность жизнью.

Такое поведение также может плохо сказаться на репутации. Другое исследование показало, что люди, которые занимаются фаббингом, считаются невнимательными и менее вежливыми.

Как справиться с этой проблемой

Как упоминалось ранее, слушайте активно. Уделите собеседнику 100% своего внимания. Выключите телефон или не обращайте на него внимания.

Пусть это будет время без телефона. Время, когда использование телефона запрещено. Дома, например, попросите всех убирать телефоны во время еды или просмотра фильма. Вы и ваши друзья или семья можете ввести трех- или четырехчасовой период без телефона, пока все общаются.

Можно устроить игру, чтобы телефоны не мешали социальному взаимодействию. Например, так: все кладут телефоны на плоскую поверхность экраном вниз. Первый, кто возьмет телефон, проигрывает и должен оплатить счет за бар или ужин всей группы, если вы в общественном месте. Если же вы встречаетесь у кого-то дома, пусть проигравший вымоет машины всех присутствующих или оплатит месячный счет за телефон того человека, у кого он выше всего.

Соберите телефоны. Если вы считаете, что многие фабберы испортят всю атмосферу, нужно прямо на входе забрать у всех телефоны, наклеив на них стикеры с именем, чтобы потом не перепутать.

Говорим людям, что им нужно встряхнуться

Смешно предполагать, что люди, которые на самом деле чувствуют себя дерьмово, сразу начнут поднимать себе настроение от фразы «выше нос». И вдруг почувствуют себя хорошо. Если бы все в жизни было так просто.

Исследования показали, что люди с низкой самооценкой устойчивы к такого рода предложениям. На самом деле, они часто расстраиваются сильнее, когда их просят быть более позитивными.

Люди обычно говорят такие вещи, как «оставайтесь позитивными» или «выше нос» с добрыми намерениями, но те, к кому обращены эти слова, могут почувствовать, что говорящий не уважает их чувства. Будто никого не волнует, через что они проходят.

Иногда эти заботливые, благонамеренные люди делают еще один шаг и говорят: «Не волнуйся. Сходи на массаж, выпей чего-нибудь, съешь вкусненькое, чтобы отвлечься».

Ненадолго отвлечь себя — неплохо, но если человек переживает что-то очень травмирующее, от настойчивых попыток отвлечься он будет чувствовать себя еще хуже. Потому что отвлекаясь, он не сможет отгоревать свою беду и сделать выводы.

Как справиться с этой проблемой

Если кому-то плохо, не давайте никаких советов. Просто будьте рядом. Слушайте и предлагайте поддержку.

Позвольте людям пережить эти эмоции и залечить раны. Поймите, что для них нормально быть грустными, злыми, негативными или подавленными. Вашим близким нужно чувствовать, что они имеют право на эти темные эмоции, не думая, что с ними что-то не так или что им нужно внезапно стать лучами солнца, когда кто-то говорит им «держать выше нос». Боль и дискомфорт — это часть процесса исцеления.

Позвольте людям справиться со своим горем в их сроки. Не торопите их.

Если кому-то очень плохо, время от времени проверяйте, не нужно ли им что-нибудь.

Заключение

Каждый из этих раздражающих поступков — результат сниженного эмоционального интеллекта. Развивая ЭИ, мы, как правило, взаимодействуем с другими более эффективно и в приятной манере, и при расставании каждый чувствует себя хорошо.

Больше сочувствия и сострадания действительно помогают нам повысить уровень эмоционального интеллекта и уменьшить раздражающее поведение.

Говорите и слушайте с сочувствием и состраданием. Задавайте людям содержательные вопросы, которые позволят им выразить свое мнение. Сосредоточьтесь на том, чтобы меньше говорить и больше слушать.

Когда люди рассказывают что-то, будьте уважительными, смотрите им в глаза и не перебивайте. И не будьте фабберами!

Не говорите людям, которые грустят или расстроены, что им нужно «развлечься». Просто выслушайте их. Предложите поддержку. Дайте им возможность переживать негативные эмоции столько, сколько нужно.

Поступая так, вы даете своим близким самое важное в жизни — возможность быть увиденными, услышанными и понятыми.

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *