Как понять что товар приняли на вайлдберриз
Отследить заказ Вайлдберриз и статус доставки
Интернет-магазин Wildberries – крупнейшая международная торговая площадка, функционирующая в сфере электронной коммерции. Сегодня данная платформа предлагает своим гостям множество продуктов. В число возможных покупок входит не только привычная для онлайн-шопинга одежда и обувь, но и предметы для дома, товары для детей, электроника и бытовая техника. Перед тем, как начать покупать товары, пользователь платформы должен узнать о том, как отследить заказ на Вайлдберриз.
Как отследить товар на Вайлдберриз?
Интернет-магазин Wildberries включает в себя множество товаров, выпуском, поставкой и производством которых занимается более 5 000 брендов. В составе сети – огромное количество складских пунктов выдачи, расположенных на территории городов Российской Федерации. Заказывать продукцию магазина можно повсеместно, практически без привязки к какому-либо конкретному местоположению. При этом важно понимать, что товар, заказанный в сетевом формате, дойдет до вас не за один день. Вследствие такого положения дел наиболее важным вопросом становится задача по отслеживанию оплаченных заказов.
Через компьютер
Основным способом для того, чтобы отследить заказ на Wildberries, остается официальный сайт самого магазина.
Уточнить такую информацию можно посредством следующей инструкции:
Через приложение
Отследить доставку на Вайлдберриз позволяет и брендовое приложение для смартфонов или планшетов, работающих на базе операционных систем Android и IOS.
Схема просмотра соответствующей информации с помощью мобильной программы выглядит следующим образом:
На экране мобильного устройства, так же как и на компьютере будет отображаться список всех ожидаемых товаров. Нажав на конкретную покупку, вы сможете просмотреть точную информацию, касающуюся его местоположения.
Статусы заказа Wildberries
Как уже говорилось ранее, во вкладках «Профиль» и «Доставка» присутствуют все товары, приобретенные пользователем на сайте магазина Wildberries. За каждым заказом закрепляется особый статус, позволяющий оценить приблизительное местонахождение конкретной покупки.
Статусы доставки на Вайлдберриз | Информационное значение |
Открыт | Принадлежит заказам, прошедшим стадию оплаты. Увидев подобное обозначение, клиент может сделать вывод о том, что заявка зарегистрирована и принята на дальнейшее рассмотрение. |
Резерв | Подобный статус будет отображен после того, как заявка обработается автоматическими и ручными средствами сервиса. Увидев такое обозначение, вы можете понять, что товар найден, зарегистрирован, и отправлен на дальнейшую сборку. |
Собран | Собранные заказы – это товары, приведенные в предотправочное состояние. Статус помогает понять, что вещь будет отправлена на пункт выдачи после освобождения транспорта. |
В пути | Статус позволяет определить, что товар находится в движении посредством попутного транспорта компании. Время доставки зависит от расстояния между начальной точкой отправки и складским помещением. |
Готов к получению | Для заказов, прибывших на одно из структурных подразделений пунктов выдачи магазина. Заказ будет ожидать визита владельца для получения. |
Другие способы отслеживания заказов на Вайлдберриз
Сегодня Wildberries позволяет узнать текущее местоположение заказов посредством различных способов. Помимо классических вариантов – личного кабинета и приложения, вы можете узнать нужную информацию при помощи электронного сообщения на корпоративную почту или телефонного звонка.
Бесплатный звонок в WB
Уточнить текущий статус заказа можно посредством звонка на контактную телефонную линию компании Wildberries.
Чтобы узнать необходимую информацию, нужно позвонить по номеру: 8 (800) 100-75-05.
Менеджеры службы поддержки работают на горячей линии в круглосуточном формате, без перерывов на праздники и выходные дни. Обратиться по номеру с вопросом о статусе заказа можно в любое время.
Написать на почту
Еще один способ, позволяющий уточнить текущий статус заказа на Вайлдберриз, заключается в необходимости использования электронной почты.
Чтобы узнать необходимую информацию, отправьте сообщение на адрес: sales@wildberries.ru.
Сообщения, отправленные на корпоративную электронную почту, рассматриваются в течение суток после составления соответствующего уведомления.
Можно ли использовать сторонние сервисы для отслеживания?
Сегодня пользователи крупных сетевых магазинов привыкли, что для отслеживания заказов, можно и нужно задействовать какие-либо сторонние сервисы. Всевозможные сайты и программы, предоставляющие функционал по отслеживанию трек-номеров посылок, помогают уточнить точное место ценного для клиентов груза. Однако интернет-магазин не предусматривает использование сторонних сервисов для отслеживания посылок на Вайлдберриз. Получить всю информацию можно при помощи функционала самого сервиса.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупнейшая международная торговая площадка, в число пользователей которой входят десятки тысяч людей. Платформа предоставляет множество удобных функций, предназначенных для отслеживания текущих посылок. Воспользоваться присутствующими на сервисе возможностями можно через официальный сайт или мобильное приложение Wildberries, а также посредством телефонных звонков или электронной почты.
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз
В 2020 году клиентам Wildberries пришлось попрощаться с огромным множеством конкурентных преимуществ этого маркетплейса. Кроме того, площадку захватывают поставщики поддельной и некачественной продукции. Однако данным сервисом все еще пользуется множество постоянных и новых покупателей. Из этой статьи вам станет понятно, каким образом узнать состояние вашего заказа на площадке Вайлдберриз.
Мы предлагаем ознакомиться с иллюстрированной инструкцией по проверке статусов доставки. Читайте приведенный ниже список состояний. Здесь подробно объясняется, что они означают.
Каким образом узнать о прибытии товара в Вайлдберриз
Доставку заказов на Вайлдберриз сложно пропустить. При регистрации пользователь вводит в систему свой телефон и электронный адрес. Как только товар доставлен, клиент получает оповещение по СМС и на почту.
Однако иногда SMS-сообщения не приходят. Поэтому будет полезно периодически проверять состояние вашего заказа на сайте Wildberries.
В то же время, сам пункт выдачи начинает работать с клиентами и выдавать заказы только после 10 часов. Поэтому если вы поторопитесь забрать товар сразу после получения СМС, вряд ли его удастся получить. До 10:00 работники заняты разбором только что поступивших посылок.
Где можно проверить состояние заказа на Wildberries
Если оповещение о прибытии товара не пришло с самого утра, то в течение остального дня его можно уже не ждать.
Если вы очень хотите узнать статус заказа, то сделайте следующее:
Также в личном кабинете есть раздел « Уведомления ». Туда тоже приходит оповещение о прибывшем заказе. Поэтому когда ваш товар попадает в пункт выдачи, оранжевая метка загорается еще и на кнопке « Профиль ».
Если навести курсор на эту клавишу, то всплывет контекстное меню. Вы увидите отметку напротив надписи « Уведомления ». Она тоже будет означать, что заказ пришел в ПВЗ.
После получения товара в разделе « Покупки » будет отображаться список заказов с надписью « Оцените качество доставки ». Если хотите поставить отметку, нажмите на большую сиреневую кнопку под полученной вещью.
Можно также оставить отзыв о товаре. Это можно сделать, даже если вы отказались его забирать.
Оценка качества доставки не влияет на мнение о товаре. Чтобы повлиять на рейтинг купленной вещи, нужно оставить отзыв.
Основные статусы покупок на Вайлдберриз
Состояние заказа на Вайлберриз отмечается статусами, которые всегда имеют одни и те же формулировки. Их существует не очень много.
Приводим список статусов, которые пользователям приходится видеть чаще всего.
Статусы: | Пояснение: |
---|---|
« Ожидается » | Этот статус отображается после перечисления платы за заказ. |
« Сборка » | Продукция зарезервирована и готовится к отгрузке. Для этого товары, хранящиеся на одном складе. |
« Отгружен » | Такой статус появляется, когда заказ собран и упакован. |
« На пути в сортировочный центр » | В дороге покупка проходит через один или несколько таких пунктов. Из этого статуса можно заключить только то, что посылка уже едет. |
« В пути на пункт выдачи » | Это значит, что из ближайшего сортировочного центра заказ отправлен в ПВЗ. |
« Готов к получению » | Продукцию можно забирать из пункта выдачи. |
Если в состоянии заказа на Вайлдберриз значится « На поиске », то заказ еще долго не прибудет. Возможно, его вовсе не стоит ждать. Обычно это бывает, когда товары этого типа неожиданно закончились. Также ваша посылка могла просто потеряться.
Срок доставки заказов в Wildberries
Чаще всего товар приходит уже через пару суток. В крупных городах он может прибыть в ПВЗ уже на следующий день.
Узнать состояние заказа и проверить срок его прибытия можно в разделах:
Обычно отправление идет не больше 4-х суток. Реальные сроки доставки могут отличаться. Если товара слишком долго нет, создайте обращение в личном кабинете. Также можно написать менеджерам в социальные сети Facebook и VKontakte.
Видео-инструкция
Теперь вы сами можете узнать состояние своего заказа на сайте Вайлдберриз. В видео подробно описано, каким образом оформить покупку в интернет-магазине.
Какие бывают статусы товара на Вайлдберриз 2021
На торговой площадке Wildberries можно как продавать продукцию, так и покупать ее. Интернет-магазин предлагает огромный выбор товаров для совершения покупок онлайн с возможностью доставки в разные регионы РФ и не только. Служба доставки компании, как правило, работает хорошо, но проблемы иногда все же возникают. В рамках статьи разберемся со статусами товара на Вайлдберриз и что они означают.
Какие бывают статусы товара на Wildberries
После приобретения той или иной вещи в данном маркетплейсе, за ней закрепляется особый статус, который позволяет примерно понять, где находится покупка.
«Товар не оплачен»
Иногда у пользователей возникает вопрос, почему на Вайлдберриз появляется статус товара не оплачен? Такая информация присуща той продукции, которая добавлена в корзину, но оплата еще не была проведена. Заказы из корзины пользователь может просмотреть, редактировать, т.е. что-то добавить или удалить.
«Товар на поиске»
Статус товара на поиске в Вайлдберриз значит, что в процессе сборки заказа работники склада не смогли найти нужную вещь. Если учитывать информацию из базы данных, то данная продукция еще не закончилась. Поэтому будет создана задача, направленная на поиск. Процедура будет длиться, пока не завершится успешно.
Чтобы отказаться от товара, необходимо дождаться даты, когда предполагается доставка. Если продукция будет утеряна, то у пользователя будет возможность от нее отказаться непосредственно из профиля WB.
«Приемка товара»
Если на Вайлдберриз указана приемка товара, то это значит, что заказ уже доставлен к пункту выдачи от склада, его осталось только разгрузить и отметить готовность к выдаче. Пользователю остается только подождать, пока состояние заказа сменится на «Готов к выдаче», после чего товар считается готовым к получению. Возможен и иной вариант, когда вещь принимается курьером и доставляется заказчику. Как правило, этот статус меняется быстро и получать заказ в пункте выдачи можно в тот же день.
«Резерв»
Буквально сразу после оплаты товара появляется состояние заказа «Резерв». Он означает, что вещь либо продукт, выбранные покупателем, были зарезервированы и в ближайшее время будут собраны.
«Собран»
Если у вашего заказа такая пометка, то это значит, что продукция в ближайшее время будет отправлена. Перемещение товара начнется сразу, как только появится подходящий транспорт для перевозки такого груза.
«Оформлен»
Как правило, в статусе на Вайлдберриз указывается товар оформлен, если он будет отправляться не со склада, а напрямую от продавца. После получения уведомления о заказе, продавец все упакует и отнесет в пункт выдачи, после чего товар будет перемещаться к вашему пункту.
«В пути»
При таком состоянии заказа посылка передается перевозчику. Скорость ее доставки напрямую определяется расстоянием между складом и получателем.
«Готов к получению»
В данном случае товар уже прибыл на пункт выдачи и ожидает получателя. После появления такой надписи, заказчик может забирать свои покупки.
Статусы на WB могут быть непонятными только при первых покупках. В дальнейшем, если регулярно пользоваться данным магазином, никаких вопросов у вас возникать не будет. Таким образом, при помощи удобных функций можно отслеживать, где находится ваша посылка. Если же товар идет слишком долго, то можно обратиться в службу поддержки для выяснения причины.
Видео-инструкция
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз и проверить его статус?
Как узнать состояние заказа на Вайлдберриз? Никаких трек-номеров или накладных нет, вся информация доступна в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Увидеть, что сейчас происходит с покупкой можно с помощью статусов, значение которых мы также разберем в статье.
Где узнать состояние посылки с Вайлдберриз
Интернет магазин ввел статусы покупок, чтобы проще было узнать, что в данный момент с ним происходит и каково его состояние. Таким образом, можно определить, когда примерно он будет доставлен, что очень удобно.
Вы можете проверить статус заказа и его состояние на Вайлдберриз через приложение на телефоне или авторизовавшись на официальном сайте.
Итак, чтобы узнать состояние заказа и проверить его статус в Вайлдберриз, следуйте простой инструкции:
Здесь напротив посылки будет отображаться подробная информация о ней: примерная дата его доставки, а также присвоенный статус заказа Wildberries. Здесь вы узнаете как оплатить заказ WB.
Что означают
На каждом этапе после оформления и оплаты покупки в личном кабинете напротив посылки отображается его текущее состояние. Что значит каждый статус заказа Вайлдберриз? Разберем самые основные:
Ниже пример перемещения заказа и смены статусов с датами.
Как узнать, пришел ли заказ в Вайлдберриз? Обычно при смене состояния на «Готов к получению» приходит соответствующее уведомление через мобильное приложение. Если у вас отключены уведомления в настройках телефона, тогда рекомендуем периодически заходить в приложение самостоятельно. Кроме того, срок хранения можно узнать в личном кабинете. В зависимости от политики пункта выдачи он может различаться: от 4 до 10 дней.
Мы разобрались, как понять, что пришел заказ с Вайлдберриз. Но сколько времени это обычно занимает? Со статуса «Оформление» до получения заказа проходит в среднем от 2 до 4 дней. Также это зависит от вашего месторасположения. Если вы находитесь в центральной России, а выбранный товар на складе в Екатеринбурге, то доставка займет больше времени, чем с московского склада. В некоторых случаях, все меняется так быстро, что уследить за этим сложно: только что он был открыт, а уже получил состояние «Собран» и находится в пути.
Посмотреть статус заказа на Вайлдберриз можно несколькими способами. Самый простой и эффективный узнать его состояние – это зайти в личный кабинет в раздел доставок, где можно найти всю необходимую информацию. Если такой возможности нет, то следует позвонить на горячую линию, где специалист сообщит состояние посылки. Читайте далее способы удалить личный кабинет в Вайлдберриз.
Как понять что товар приняли на вайлдберриз
Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?
В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.
Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.
Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.
WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!
Как правильно сформировать поставку на WildBerries?
Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:
Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.
Создаем свой первый заказ на WildBerries
Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.
WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.
Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.
Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».
Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!
Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.
Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».
Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.
Как не ошибиться с типом поставки?
Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.
«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.
«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).
Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».
«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.
Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.
Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.
Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.
Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.
Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).