Как вы считаете что можно было бы организовать интересного для ваших детей

Анкета для родителей будущих первоклассников.

Содержимое публикации

Анкета для родителей будущих первоклассников

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.

2. Дата рождения_________________ Дошкольное детское учреждение____________________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________, домашний телефон____________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________

4. Адрес прописки:________________________________________________________________________

5. Адрес фактического проживания:__________________________________________________________

6. Братья, сёстры(Ф.И.О. возраст)______________________________________________________________

7. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? а) Да б) Нет

8.Подчеркните, какими знаниями и навыками владеет Ваш ребёнок:

знает отдельные буквы, знает все буквы, читает по слогам, читает целыми словами, знает цифры, умеет считать до ___, решает простые задачи, умеет вычитать и складывать, трудно/легко запоминает стихи.

9.Насколько Ваш ребенок готов к школе? Оцените в 5-ти баллах __________________________

10.Что Вы считаете главным для успешного вхождения ребенка в школьную жизнь:(подчеркнуть).

умение читать, считать, писать

желание учиться, отношение к школе

отношение к учителю, одноклассникам

внимание, мыслительные навыки, память

возраст, физиологическая зрелость

умение общаться со взрослыми и детьми

поддержка семьи, любовь близких, принятие ребенка, помощь и контроль со стороны близких

психическое и психоэмоциональнное здоровье ребенка

самостоятельность ребенка (другие необходимые качества ребенка можно указать)

11.Каким образом Вы готовите ребенка к школе:(подчеркнуть).

не считаю необходимым специально готовить ребенка к школе

приобретаю школьные принадлежности, оборудую школьный уголок в доме

занимаюсь с ребенком дома чтением, счетом, письмом, развивающими играми, расширением кругозора (сказки, энциклопедии)

ребенок посещает специалиста, готовящего к школе, развивающие учреждения

рассказываю ребенку о школе, о собственных школьных воспоминаниях, спрашиваю о переживаниях ребенка по поводу школы

12. Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? _____________________________________

13. Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки:______________________

14. Сколько времени в день тратит ребёнок на просмотр телепередач?______________________________

15. Какие передачи он смотрит?_______________________________________________________________

16. Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним_________________

17. Имеются ли в доме книги?_______ Какого содержания?_____________________________________

18.Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях?

Название кружка, секции___________________________Местонахождение______________________

Время и дни посещения_____________________________________________________________________

19.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ___________________________________________

20.Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое_________________

21. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а)Да (какие)_________________________б) Нет в) Затрудняюсь ответить

22. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? _________________________________________________

23. От каких привычек вы хотите его отучить?_________________________________________________

24. Как часто ребёнок болеет?______________Чем?______________________Какие тяжёлые заболевания перенёс?_________________________________ Во сколько ложиться спать ребёнок? _________________

25. На что нужно учителю обратить внимание?_________________________________________________

26. Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.

27. Какие продукты ребёнок категорически не ест?_____________________________________________

28. Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в следующих делах (перечислить)?

29. Готовы ли вы оказать помощь учителю в организации и проведении классных мероприятии?____________________

30. Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей? ____________________________________________________________________________________________

31. В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? ___________________________________________________________________________________________

32. Почему выбрали именно наше учебное заведение?__________________________________________

33.Поддерживаете ли вы идею о создании классной (закрытой) группы в социальных сетях(н-р, Вконтакте), имеете ли возможность просматривать информацию?

34.Имеети ли вы возможность присоединиться к классному чату в Вайбере?____________________________

35. Ваши вопросы и предложения к учителям и администрации школы______________________

Источник

Анкета для родителей первоклассников.

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Уважаемые папы и мамы!

В жизни вашей семьи наступил торжественный момент – ваш малыш делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно. Наша общая задача состоит в том, чтобы трудности, которые встретятся на его пути, были преодолимыми. Ваш первый вклад – честный и объективный ответ на поставленные вопросы. Я призываю вас к сотрудничеству и совместной работе, поскольку развитие, обучение и воспитание ребенка происходит не только в школе, но и дома.

1.Фамилия, имя, отчество ребёнка___________________________________________________________

3.Как вы дома называете ребенка____________________________________________________________

4.Место проживания ребенка (фактический). Дом.телефон ______________________________________

5.Есть ли у вашего ребенка любимое увлечение (хобби)? Какое?_________________________________

6.Какие индивидуальные особенности ребенка должен знать и учитывать педагог? _________________________________________________________________________________________

8.Место работы, должность_________________________________________________________________

12.Место работы, должность_________________________________________________________________

15.ФИО тех, кто участвует в воспитании ребенка (кроме родителей) ______________________________

_________________________________________________________________________________________16.Количество детей в семье__________ Возраст_______________________________________________

17. Социальное положение (многодетная семья, неполная семья, малообеспеченная семья, семья безработных, семья афганца, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемый) _______________________________________________________________________________

18.Какие обязанности (эпизодические, постоянные) имеет ребёнок по дому? _______________________

19.Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки, как он оборудован:_______________________________________________________________________________

20. Имеется ли компьютер, что на нем делает ребёнок, сколько часов проводит за ним _______________

21 Имеются ли у ребенка трудности в общении?________________________________________________

22 В какое время вам удобно посещать школу? (день недели, время)_______________________________

23 В какое время вас может посетить учитель дома? (если работаете посменно, то укажите, когда бываете дома; если работаете ежедневно, то укажите, после какого времени бываете дома) _________________________________________________________________________________________

24 Можете ли Вы войти в состав родительского комитета?____________________________

25 Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей? ____________________________________________________________________________________________

26 От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка? ____________________________

27 Какие пожелания есть у вас к будущему классному руководителю? _____________________________

Источник

Анкета для родителей 1 класса.

Анкета для родителей будущих первоклассников

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.

1.Подчеркните, какими знаниями и навыками владеетВаш ребёнок:

знает отдельные буквы, знает все буквы, читает по слогам, читает целыми словами, знает цифры, умеет считать до ___, решает простые задачи, умеет вычитать и складывать, трудно/легко запоминает стихи.

2. Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? _____________________________________

3. Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки:______________________

4. Сколько времени в день тратит ребёнок на просмотр телепередач?____________________________ Какие передачи он смотрит?_______________________________________________________________

5. Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним_________________

6. Имеются ли в доме книги?_______Какого содержания?_____________________________________

7.Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях?

Название кружка, секции___________________________

8.Чем больше всего любит заниматьсяВаш ребенок? _________________________________________________________________________________

9. Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое_______________________________________________________________

10. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности? а)Да (какие)_________________________б) Нетв) Затрудняюсь ответить

11. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? _________________________________________________

12. От каких привычек вы хотите его отучить?_________________________________________________

13. На что нужно учителю обратитьвнимание?_____________________________________________

14. Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.

15. Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в следующих делах (перечислить)? ___________________________________________________________________________

16. Каким видом творчества (или спорта)вы занимались в юности, есть ли у вас хобби? Мать______________________________________________________________________________________Отец_____________________________________________________________________________

17. Какие есть семейные традиции, увлечения?__________________________________________________________________

18. Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей, чем можете помочь классному руководителю во внеклассной работе? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? __________________________________________________________________________________________

21. Ваши вопросы и предложения к учителями администрации школы______________________

Спасибо за сотрудничество!

Источник

Анкета для родителей будущих первоклассников

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Анкета для родителей будущих первоклассников

Пожалуйста, постарайтесь ответить на все вопросы анкеты, ничего не пропуская.

2. Дата рождения_________________ Дошкольное детское учреждение____________________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________, домашний телефон____________________

Образование____________________Место работы______________________________________________, должность____________________________________________, рабочий телефон____________________, сотовый телефон ________________________

4. Адрес прописки:________________________________________________________________________

5. Адрес фактического проживания:__________________________________________________________

6. Бытовые условия семьи (частный дом, квартира, гар/к., комната в общ., съёмное жильё, ____________)

7. Братья, сёстры(Ф.И.О. возраст)______________________________________________________________

8. Социальное положение (многодетная семья, неполная, малообеспеченная, семья безработных, семья чернобыльца, семья афганца, семья вынужденных переселенцев, ребенок опекаемый)

9. Документы, удостоверяющие социальное положение семьи?___________________________________

10. Знаете ли вы, что Ваш ребёнок будет учиться по новым образовательным стандартам? а) Да б)Нет

11. Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование? а) Да б) Нет

12. Подчеркните, какими знаниями и навыками владеет Ваш ребёнок: знает отдельные буквы, знает все буквы, читает по слогам, читает целыми словами, знает цифры, умеет считать до ___, решает простые задачи, умеет вычитать и складывать, трудно/легко запоминает стихи.

13. Кто непосредственно занимается воспитанием ребёнка? _____________________________________

14. Есть ли у ребёнка своя комната, уголок, стол, где он будет готовить уроки:______________________

15. Сколько времени в день тратит ребёнок на просмотр телепередач?______________________________

16. Какие передачи он смотрит?_______________________________________________________________

17. Имеется ли компьютер, что на нём делает ребёнок, сколько часов проводит за ним_________________

18. Имеются ли в доме книги?_______ Какого содержания?_____________________________________

19.Занимается ли Ваш ребёнок в кружках, секциях?

Название кружка, секции___________________________Местонахождение______________________

Время и дни посещения_____________________________________________________________________

20.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ___________________________________________

21 . Подчеркните, какие виды деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, придумывание историй, пересказ сказок, другое_________________

22. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты, способности?
а)Да (какие)_________________________б) Нет в) Затрудняюсь ответить

23. Какие качества ребёнка Вы особенно цените? _________________________________________________

24. От каких привычек вы хотите его отучить?_________________________________________________

25. Как часто ребёнок болеет?______________Чем?______________________Какие тяжёлые заболевания перенёс?_________________________________ Во сколько ложиться спать ребёнок? _________________

26. На что нужно учителю обратить внимание?_________________________________________________

27. Подчеркните, какая рука ребёнка является ведущей: правая, левая, в равной степени.

28. Какие продукты ребёнок категорически не ест?_____________________________________________

29. Можете ли Вы войти в состав родительского комитета и оказать помощь в следующих делах (перечислить)? ___________________________________________________________________________

30. Каким видом творчества или спорта вы занимались в юности? Мать________________________________________Отец__________________________________________

31. Умеете ли Вы снимать кино или фотографировать? _________________________________________

32. Как Вы считаете, что можно было бы организовать интересного для Ваших детей? ____________________________________________________________________________________________

33. В каких соревнованиях и конкурсах лично Вы или в составе всей семьи приняли бы участие? ___________________________________________________________________________________________

34. Почему выбрали именно наше учебное заведение?__________________________________________

35. Ваши вопросы и предложения к учителям и администрации школы ______________________

Источник

Тема: Свободное время школьника (анализ анкет). Как правильно организовать досуг детей?

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема: Свободное время школьника (анализ анкет). Как правильно организовать досуг детей?

-актуализировать проблему общения родителей со своими детьми-школьниками в свободное время;

-выработать рекомендации для родителей, как помочь ребятам интересно и с пользой проводить свободное время.

Оборудование: мультимедиапроектор для демонстрации презентации.

Мы знаем – время растяжимо.

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Свободное время … как часто мы слышим это словосочетание. Мы мечтаем о том, чтобы у нас было его побольше, считаем, что нам всем его катастрофически не хватает для отдыха, для развития.
Свободное время (досуг) — обычно обозначают как период времени, когда человек, не имея обязательных дел (работа, домашние дела, учёба, еда, сон и т. д.), предоставлен самому себе в выборе занятий.

Известный отечественный педагог К. Д. Ушинский более 100 лет назад писал, что «У человека портится голова, сердце и нравственность, если он не знает, чем ему занять день».

Чем ученик может заполнить свое свободное время, во многом зависит от нас с вами – взрослых: проведет ли его с пользой для себя и или будет искать весьма сомнительные развлечения. Чем заняты ребята во внеурочное время, как организован их досуг? Как научить детей разумно и интересно отдыхать? Все эти проблемы возникают в повседневной жизни.

Мы провели анкетирование в начальной школе. Я думаю, вам будет интересно и не менее полезно узнать об этом небольшом социологическом исследовании.

— Как дети понимают сочетание «свободное время»?

— Большинство ребят в свободное время помогают родителям, гуляют на улице с друзьями, играют на компьютере, смотрят телевизор, читают. Очень порадовал ответ: проводить время с пользой.

Чем ты любишь заниматься в свободное время?

играть в интернете.

Как вы думаете, что выбрали большинство детей?

Успеваешь ли ты делать то, что хочешь?

На вопрос: Как проводишь время с родителями? Многие ребята ответили гуляем, играем.

Порадовало, что весело, отлично.

И тут же следующий вопрос:

Хватает ли этого общения? Больше было ответов нет, чем да.

ВОПРОС: Знаете ли вы, какое хобби у вашего ребенка?

Несколько ребят ответили, что коллекционируют киндеры. Остальные: лепить из глины, делать различные поделки, петь песни, слушать музыку.

Надо было продолжить предложение: Если бы я имел достаточно денег, я бы…

Я хотела, чтобы дети помечтали. Думала, они ответят: поеду отдыхать, куплю себе что- нибудь такое; это как бы для себя, любимого. Только 2 учеников ответили, что купили бы себе машину, красивые вещи и вкусную еду.

Наиболее частые ответы:

— сделал подарок родителям (купил бы маме торт, шоколад, цветы, стиральную машину), отдал, тому, кому они нужны больше всего, купил что-нибудь друзьям, купил новый дом и генератор.

Я сделала вывод, что наши ребята очень добрые и совсем не эгоистичные.

Итак, по результатам анкетирования наши дети ориентированы на общение с родителями, они радуются и ждут его. В анкетах ребята высказывают сожаление о том, что им не хватает общения со своими родителями.

К сожалению, современные исследования показывают, в наше стремительное время родители все меньше времени находят на общение с детьми, а тем белее на совместное проведение свободного времени. Так, например, отцы тратят на воспитание детей 9,6% своего свободного времени. По данным еще одного исследования получилось, что доля свободного времени, затраченного родителями на общение и воспитание детей и занятия с ними в течение недели, колеблется от 8—9 часов у матерей, до 6 часов у отцов. Есть, о чем задуматься.

«Только время, ускользающее и текущее, дала нам во владение природа, но и его, кто хочет, тот и отнимает»

— это удивительное по точности замечание древнего мудреца Сенеки о времени, которое проживает по-своему каждый из нас: и мы, взрослые, и наши дети. Тот же Сенека советовал:

«Не упускай ни часу, удержишь в руках сегодняшний день, меньше будешь зависеть от дня завтрашнего»

Многие школьники вследствие своей любознательности, любопытства, отсутствия прочных навыков соблюдения режима дня смотрят все, что появляется на экране либо убивают все свободное время за игрой на компьютере. Некоторые родители не только не ограничивают своих детей во времени, но даже снисходительно относятся к такому времяпрепровождению их детей, усматривая в этом одно из лучших средств отвлечения их от «пагубного» влияния «улицы», «неблагонадежных друзей». По данным врачей-гигиенистов, такие зрелищные мероприятия, как просмотр телевизионных передач, кинофильмов и др. при всей их занимательности, пользе для развития ребенка, представляют значительную физиологическую нагрузку на центральную нервную систему, органы зрения и слуха. Отводимое на эти передачи время следует регламентировать. Установлена максимальная продолжительность просмотра детьми телевизионных передач: для младших школьников — 1ч, не более 2—3 раз в неделю; у компьютера можно проводить не более получаса.

Нам, взрослым, ничего не бывает жалко для наших детей. Мы отдаем им самое вкусное, одеваем во все самое лучшее, защищаем от болезней и напастей. Но вот свое свободное время мы отдаем им неохотнее всего остального. Из средств материального семейного бюджета мы все больше и больше средств расходуем на питание, одежду, обучение, развлечения детей. А если посмотреть на затраты свободного времени на детей, то окажется, что наши наследники испытывают значительный дефицит родительского общения.

Часто родительское понимание воспитания не идет дальше того, что детей нужно увещевать и следить за тем, чтобы они не делали чего-нибудь плохого. Пока ребенок мал, с ним играют, забавляются. Но вот он начинает проявлять самостоятельность, и родители с радостью предоставляют его самому себе. Наступает такой момент, когда ему говорят, что он уже большой и должен играть сам. Родителей можно понять. Кроме забот о ребенке у них масса других. Но ребенок по-прежнему требует внимания к себе. Он не может осваивать мир сам. Нужно отвечать на его бесконечные «почему», принимать участие в его игре, сопереживать ей. Обычные реакции на такую детскую активность: «Не мешай папе. Займись чем-нибудь сам. Тебе что, игрушек мало?» и т.п. Считается, что ребенку уделили достаточно внимания, когда приобрели много игрушек. Особенно дорогих, механических или электронных.

Современное воспитание в семье часто требует, чтобы ребенок был удобен. Удобный ребенок — это ребенок, который играет сам, не портит игрушек, не строит из подушек пещеру, не превращает стулья в космический корабль, не устраивает демонстрацию мод из маминых туалетов и не пытается нарядить кошку.

Воспитание в семье — это влияние путем личного примера и созданием соответствующей обстановки. Мало читать ребенку сказки, показывать мультфильмы, выводить гулять на улицу. Нужно действовать, делать что-то вместе с ним.

По результатам анкетирования дети охотно и много рисуют. Рисование для ребенка — это игра, мотив которой лежит не в том, чтобы получить картину, а в том, чтобы ее рисовать, то есть в содержании самого действия. Рисование чрезвычайно плодотворно по своему влиянию на формирование мышления и деятельности ребенка. Таким образом можно разнообразить семейный досуг путём совместного рисования. Всем известно, что интеллект детей на кончиках пальцев, поэтому рисование и лепка имеют положительное влияние на мелкую моторику рук, способствуют утверждению «твердой руки» и хорошего почерка школьника.

Следует постоянно расширять визуальный опыт детей, и не только через иллюстрацию в книге, альбом репродукций, телевизионный экран, но и через непосредственное восприятие произведений изобразительного искусства, театральные спектакли, цирковые представления, музейные экспозиции. Каждое яркое впечатление — это толчок к воспроизводству увиденного.

Если у родителей есть какие-либо увлечения, то дети охотно разделяют их. Но это происходит только в том случае, если они оказываются активными участниками увлечения, а не его пассивными наблюдателями. Большое влияние на детей оказывает то, как родители проводят время в кругу своей компании. Если это просто вечеринки с застольем, разговорами и анекдотами, то они не вызывают особого интереса. К тому же в таких компаниях детей не допускают к столу. Но если родительская компания устраивает игры, театрализует встречи, соответственно их оформляет и наполняет творчеством, то это откладывает отпечаток и на детское групповое проведение досуга.

Коллекционирование как вид досуговой деятельности чрезвычайно ценное во многих аспектах занятие. Даже как временное увлечение, оно приносит пользу ребенку, так как всякая коллекция неизбежно сопровождается получением в большей или меньшей степени фоновых знаний. Так, например, коллекция значков, монет расширяют представление о городах, событиях, странах, которые они символизируют. Задача родителей не только поддерживать подобное увлечение и стимулировать его, но и формировать. Самый действенный способ такого формирования может быть определен как «провокация». Суть его в том, что ребенку периодически подбрасываются предметы будущей коллекции. Наиболее доступными для этой цели являются марки, открытки, значки, спичечные этикетки, брелоки, разные письменные принадлежности, наклейки. Когда их численность превратится из набора случайных предметов в определенную совокупность однотипных, у ребенка, как правило, появится желание эту совокупность увеличить, дополнить.

В структуре семейного досуга следует выделить еще один аспект, имеющий большой воспитательный потенциал. Речь идет о межличностном общении родителей и детей. Обычно в своих беседах с детьми взрослые чаще всего затрагивают те темы, которые, с их точки зрения, соответствуют возрастным интересам ребенка: школьные дела, приятели,
учителя и т.д. Считается, что семейные проблемы, работа родителей, их заботы интереса для детей не представляют. В результате они не знают своей родословной, где и кем работают их родители, чем они занимаются, из чего складывается доход семьи и каким трудом он достается.

Большую роль в воспитании ребенка играет коллектив сверстников. Совместные игры, способствуют развитию чувства товарищества, а общие интересы только объединяют. Детям одного возраста можно предложить вместе прочитать интересную сказку или рассказ, обсудить их. Такое развлечение будет развивать у детей умственные способности, такие как память, мышление, сравнение, логику. А занятие конструированием, моделированием способствует абстрактному мировоззрению. Благодаря коллективным играм, общению происходит интеллектуальное развитие, социализация, адаптация личности.

При планировании развивающих занятий родители должны знать, что ребятам необходима постоянная смена видов деятельности, так как они очень быстро устают от монотонности занятий. Важно чередовать умственные развлечения с физическими упражнениями.

Немаловажным условием является длительность совместной групповой деятельности детей. Уже после двух часов они начинают уставать, в их действиях проявляется нервозность, раздражительность. Завершить все следует тогда, когда у детей еще будет желание продолжить действие «ну хотя бы еще чуточку». Только тогда у ребят сохранится ощущение полученного удовольствия и радостные воспоминания о проведенном времени, желание воспроизвести его вновь, когда не будет пресыщения.

Иногда мы легкомысленно решаем, что свободное время- это несерьезная проблема, есть дела поважнее, а ведь красиво, с пользой провести свое свободное время тоже надо уметь. И этому надо учить детей.

Больше внимания уделяйте общению с детьми.

Меньше ругайте своих детей, старайтесь видеть их успехи, акцент делайте на положительное начало в их действиях, поступках, поведении.

Чаще отдыхайте вместе с детьми.

По мере возможности посещайте культурные учреждения.

Я бы очень хотела, чтобы моё выступление помогло всем нам хоть на шаг стать ближе к нашим детям, чтобы суметь качественно и интересно организовать совместное времяпрепровождение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *