Как выучить то что неинтересно

Как выучить то что неинтересно

В жизни нам часто приходится делать что-то, что не вызывает особого интереса. Особенно это ощущается в школе: ученики, которые собираются стать инженерами, все равно должны пройти всю программу по биологии или литературе. Мотивировать себя разбираться в темах, не вызывающих никакого энтузиазма, сложно. Но возможно. Вот несколько советов о том, как это сделать, из книги «Выйди из зоны комфорта: для школьников и студентов».

Думай о последствиях

Отличительная черта умного человека — умение предсказывать последствия своих действий. По данным исследователей Гарвардского университета, она определяет успех в жизни и карьере сильнее, чем происхождение, образование, раса или круг общения.

Когда нужно выучить что-то неинтересное, подумай о потенциальных последствиях невыполнения задания или плохой успеваемости. Возможно, оценка по этому предмету сыграет роль при подаче документов в вуз или при приеме на работу.

Если какое-то занятие потенциально обещает большие положительные последствия, сделай его приоритетным и немедленно приступай к нему. Кроме того, под особым контролем должны быть задачи, невыполнение которых приведет к негативным последствиям.
Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно
Источник

В школе следует как можно внимательнее относиться к тому, что происходит на уроке. Внимание в классе может сэкономить много времени. Если ты усвоишь информацию в том виде, в каком ее преподносит учитель, тебе будет намного легче выполнить домашнее задание или запомнить материал для контрольной.

Сосредоточься на небольших шагах

Лучший способ справиться со сложной и нудной задачей — представить себе не одно огромное дело, а небольшие шаги на пути к нему, которые можно сделать легко.

Можно справиться с прокрастинацией и добиться невероятных результатов — достаточно сделать первый шаг, начав двигаться к своей цели, а затем продвигаться вперед по одному шагу за раз.

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно
Как помочь ребенку учиться. Бесплатный короткий курс→

Настрой себя правильно

Чтобы не терять настрой, нужно заранее продумать, чем будешь себя мотивировать. Это особенно важно для дел, которые не приносят никакого удовольствия.

Размышления о том, насколько неприятно делать то, что нужно, только усложняют задачу. Поэтому лучше подойти к делу с положительным настроем: подумать, как будет хорошо, если ты выполнишь все необходимое.
Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно
Источник

Когда ты постоянно представляешь себе свои цели и идеалы, говоришь с собой с позитивным настроем, ты лучше концентрируешься, становишься увереннее в себе, начинаешь мыслить творчески. И у тебя появляется больше энергии, укрепляются сила воли и чувство контроля над ситуацией.

Занимайся чем-то одним

Однозадачность — самый быстрый способ сделать все что угодно. Как только ты одно за другим быстро разберешься с заданиями, которые тебе не нравятся, ты сможешь добраться до уроков, к которым не терпится приступить.

Ученые подсчитали: если, начав задание, ты откладываешь его и возвращаешься к нему позже, то время, необходимое для его выполнения, увеличивается на целых 500%! Ведь каждый раз нужно вспоминать, на чем ты остановился и что еще предстоит сделать, преодолевать инерцию и снова входить в рабочий ритм.
Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно
Источник

Когда ты сосредотачиваешься на самой важной задаче и не бросаешь ее на полпути, то фактически формируешь свой характер, укрепляешь себя как личность. Чувствуешь прилив сил и энергии, становишься компетентнее, увереннее, довольнее. И в конце концов понимаешь, что можешь поставить и достичь любую цель.

Источник

Как быстро выучить текст наизусть

Навык, который пригодится в учёбе и в подготовке к экзаменам

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Скоро экзамен по литературе, а с поэзией, пересказами и цитатами — завал? Как быстро и легко выучить текст наизусть, чтобы без проблем использовать в сочинениях и аргументациях дословное цитирование? Есть несколько действенных техник, с которыми будет намного проще!

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Методы запоминания текста

Выбрать наиболее эффективный лично для вас метод запоминания информации — первый шаг к успеху. На этом этапе нужно знать базовую классификацию приёмов: механические, рациональные и ассоциативные (или мнемонические). Самый выигрышный для вас вариант зависит от вашего типа восприятия информации.

Вы визуал и хорошо запоминаете образы? Попробуйте выстраивать ассоциации. Вам удобнее и проще воспринимать тексты вслух? Тогда используйте аудиозаписи во время учёбы. Для тех, кому важна тактильность, подойдёт механический метод — переписывание, а тем, кто любит схемы, блоки, таблички и упорядоченную информацию, лучше обратить внимание на рациональный метод составления плана.

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Топ-5 способов быстро выучить текст

✍️ Переписывание

Метод запоминания, задействующий зрительную и моторную память. Используйте его, если вы проще и быстрее усваиваете информацию через визуальный канал восприятия.

🗓️ Составление плана

Этот метод удобен, когда текст нужно не воспроизвести дословно, а пересказать без потери смысла, сохраняя структуру и логические связки внутри него. Так вы не просто запомните текст, но научитесь быстро понимать смысл написанного, выделять главные мысли.

💿 Использование аудиозаписи

В этой технике запоминания совмещаются два метода — прослушивание и чтение текста. Её удобно использовать, если вы лучше запоминаете информацию на слух. Техника эффективна для заучивания наизусть текстов на иностранном языке. Она не только помогает запомнить информацию, но способствует улучшению произношения и развивает навык понимания иностранных слов на слух.

✏️ Метод пиктограмм

Эта техника задействует ассоциативную и зрительную память. Подойдёт людям с хорошим воображением и развитым визуальным каналом восприятия.

Похожий метод — интеллектуальная карта с использованием рисунков или изображений. Разница в том, что при создании интеллект-карты рисунки располагаются не один за другим, как предложения в тексте, а группируются вокруг центрального изображения, отражающего главную мысль текста.

Шуточный способ запоминания — с помощью эмодзи. Попробуйте пересказать написанное с помощью набора эмодзи в смартфоне, а потом воспроизведите текст, глядя на получившийся «рассказ в картинках».

📝 Комплексный метод

Основан на сочетании разных техник. Метод активизирует разные виды памяти: зрительную, слуховую и моторную. Используйте его, если вам не подошли предыдущие техники или нравится творческий подход и чередование разных приёмов.

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Что запомнить

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как выучить то, что неинтересно

Всем студентам знакома проблема подготовки к экзаменам и зачетам. Одно дело, когда та или иная дисциплина тебе интересна или же, на крайний случай, ты понимаешь, что эта дисциплина тебе пригодиться в будущем, а совсем другое – когда ты уверен, что это бесполезно (хотя жизнь может повернуться как угодно) и совершенно неинтересно, что, как правило, является ключевым моментом. Но сдавать экзамены необходимо и никто не будет их отменять лишь только из-за того, что это студенту неинтересно. Итак, студенту нужно заставить свой мозг воспринять и выучить то, что совершенно неинтересно.

Эта задача не является невыполнимой и тут сеть некоторые возможности (совершенно простые в своем применении), которые помогут преодолеть «неинтересность» предмета.

Во-первых, следует позаботиться о своем комфорте. Заниматься следует в тишине и покое. Исследования показали, что один час занятий в тишине соответствует трем часам учебы с тихо включенной (даже спокойной) музыкой. Если есть возможность уехать на дачу за город или в тихий отдаленный район города, то это создаст идеальные условия. Кроме тишины тут будет и свежий воздух. В свою очередь, чистый воздух улучшает насыщенность головного мозга кислородом и стимулирует работу его клеток, в том числе отвечающих и за запоминание.

Уделите внимание порядку на рабочем месте. Систематизация на рабочем столе книг, конспектов, распечаток позволит «навести порядок» и в голове. Кроме этого, порядок сокращает время поиска необходимой информации.

Создав себе удобные условия, способствующие получению и запоминанию знаний, следует уделить время самой информации. Стоит постараться сделать неинтересное интересным. Это может оказаться не так и сложно. Можно представить ту или иную лекцию в виде комикса или представить себе целое кино. Например, печать плакатов, листовок, памяток в виде схем и картинок сможет помочь в запоминании. Информация проще запоминается, если с ней что-то сделать. Почему бы это «что-то» не стало игрой воображения. И даже самые бесполезные вещи могут найти применение в реальной жизни. Если это будет совершенно не по назначению, то это только плюс: чем абсурднее и ярче образ, тем проще его запомнить. И помните, что настолько популярная сейчас палка для селфи была придумана в 1983г в Японии и попала в список наиболее бесполезных изобретений, так что все может быть.

Еще один простой секрет заставить мозг активизировать запоминающие функции – это хождение по комнате. Ходите кругами, вперед и назад – даже такая легкая аэробная нагрузка ускоряет движение крови, т.е. питание и кислород поступают в мозг интенсивнее.

Если не хочется ходить по дому, то во время устного повторения материала можно рисовать небольшие рисунки или каракули на бумаге. Ученые говорят, что концентрация и запоминание неинтересного материала улучшается в этом случае, т.к. «мелкие занятия» руками не дают вниманию отвлечься на другие мысли. Можно схематично зарисовывать то, что в данный момент учите, так можно создать яркий и смешной (не все в идеале владеют мастерством рисунка) дизайн буклета по неинтересному материалу.

При изучении неинтересного материала необходимо максимально задействовать все возможности памяти. Читайте текст лекции вслух, а не про себя, сделайте ее блок-схему. Так можно информация отпечатается в памяти через слух, зрение и даже моторика рук поможет запечатать информацию в сознании. Многие рекомендуют громко выкрикивать особенно важные моменты в лекции.

Также не забывайте отдыхать. Рекомендуется делать десятиминутные перерывы в течение часа обучения. Мозг должен «уложить» информацию по полочкам для того, чтобы освободить место для следующих данных. Обязательно высыпайтесь. Во время подготовки к экзаменам огромное значение имеет правильный график: не следует засиживаться допоздна, т.к. ночью запоминается информация труднее и хуже, а если поздно лечь, то рано встать отдохнувшим не получиться и мозг не сможет полноценно воспринимать информацию. Сон необходим, т.к. мозг в это время «перезагружается» и происходят завершающие этапы запоминания. Также перезагружает мозг и физическая нагрузка: побегайте-попрыгайте и можно будет выучить еще один абзац лекции. Немного подстегнуть мозг можно и с помощью шоколада: глюкоза может заставить работать мозг более интенсивно.

Попробуйте применить на практике данные рекомендации: они не потребуют особых усилий, но обязательно помогут.

Источник

Как заставить себя учиться

Что делать, если нет вдохновения

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Когда учебный предмет в меру сложен и интересен, учиться легко. Когда слишком трудно, нужна помощь преподавателя. Если же задания посильны, но выполнять их не хочется, приходится заставлять себя. Рассказываем о способах побудить себя сделать скучную работу.

Оценить упущенную выгоду

К большой цели трудно подступиться из-за страха провала. Воображение рисует высоты, к которым нужно стремиться, и школьнику становится страшно не достичь их. Если готовиться к ОГЭ, то сдать на «отлично», пробовать силы в олимпиаде — чтобы непременно стать призёром или победителем. Чтобы начать подготовку и не откладывать всё на последний момент, полезно реально оценивать, что вы теряете.

Для этого нужно сразу ставить чёткую цель, например, «прочитаю один учебник, чтобы написать тест по географии на четвёрку» или «прорешаю десять вариантов задания № 13 профильного ЕГЭ по математике, чтобы на экзамене справиться с такими уравнениями». Важно понять, что ученик теряет, откладывая занятия на потом. Что будет, если вообще не приступить к учёбе? — Тройка по предмету. А что будет, если отложить ещё на месяц или не начать сегодня же? — Либо тройка, либо четвёрка, но ценой бессонных ночей и сильного стресса. Когда ясно, чем плоха отсрочка, легче начать работу не ради выдающихся результатов, а чтобы решить свою конкретную задачу.

Усилить самоконтроль

«Прокачать» внимание

Чтобы не отвлекаться и начать решать варианты экзамена или читать учебник, нужно направить на это занятие своё внимание. Внимание бывает неустойчивым от природы или по физиологическим причинам. С природными данными — особенностями нервных процессов — ничего не поделаешь, но стимулировать внимание можно.

Исследования показывают, что сразу после физической нагрузки концентрация внимания повышается. Чтобы существенно повысить внимательность, тренироваться нужно каждый день. Ученику легче сосредоточиться на задании сразу после прогулки или гимнастики.

Избавиться от информационного шума

Соцсети, уведомления о новых публикациях, сообщения в мессенджерах приходят постоянно. Рука непроизвольно тянется к телефону, и минута за минутой несколько часов в день тратится на развлечения в интернете. На время работы телефон нужно поставить на беззвучный режим, а ещё лучше использовать на всех устройствах блокировщик сайтов и приложений. Пусть программа не даёт отвлекаться на общение и юмор в течение хотя бы нескольких минут, отведённых на работу.

Интернет не единственный источник развлекательного контента. Когда занятие скучное, приятно отвлечься на собственные мысли и фантазии. В голову блокировщик не поставишь, так что придётся осознанно возвращать себя к работе.

Не ждать вдохновения

Часто не хочется браться за неинтересное дело без вдохновения, но нужно честно ответить на вопрос «А придёт ли вообще вдохновение разгрести ящик со старыми тетрадками, черновиками и непонятными блокнотами или решить КИМ ЕГЭ по русскому?». Нет. Вдохновение сделать скучное или нужное дело не придёт никогда. Есть только один способ покончить с подобной задачей: начать и довести до конца. Необязательно делать всё сразу, но в один день нужно начать.

Следовать плану

Следовать намеченному плану проще, чем решиться на неинтересное дело внезапно. Стоит заранее решить, в какой день выполнять свою часть домашних обязанностей, а когда учить неправильные глаголы по английскому. Полезно вести ежедневник, чтобы с вечера просматривать список дел на завтра и быть морально готовым.

Когда «завтра» наступает, проще взяться за работу, насчёт которой всё уже решено и определено. Остаётся только начать делать.

Дать себе 2 минуты

Мы уже писали о философии кайдзен, согласно которой сегодня достаточно делать чуть больше, чем вчера. Если в понедельник школьник вообще не брался за сочинение, то открыть и пролистать темы во вторник — уже шаг вперёд.

Договоритесь с собой начать неприятное дело и выполнять его хотя бы 2 минуты. Важно пообещать себе прекратить работу по истечении этого времени, если будет совсем невыносимо. Скорее всего, вы успеете втянуться и не захотите бросить начатое.

Что запомнить

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Кривая Эббингауза: как хакнуть свою память и запоминать до 95% информации

Уже через час вы забудете до 60% любой полученной только что информации. А через неделю в памяти останется не более 10%. Как ни прискорбно, но это правда.

Человеческая память подчиняется определенным паттернам, которые в конце XIX века вывел ученый Эббингауз. А если знать механизмы, по которым работает память, то можно ее хакнуть и запоминать до 95% всей информации, которая проходит через вас.

Как это сделать? Рассмотрим в этой статье на примере изучения английского языка.

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Как работает память?

Умение забывать — это одно из самых важных умений человека. Без него мозг был бы перегружен ненужными данными и работал бы с жуткими лагами. Прямо как компьютер, в котором никогда не удаляли Temp-файлы и не дефрагментировали жесткие диски.

Ученые рассчитали, что объемы памяти человеческого мозга составляют примерно несколько петабайт (1 петабайт — 1024 терабайт — 1 048 576 гигабайт).

Но даже такое огромное хранилище было бы забито через 30 лет непрерывного записывания видео в Full-HD и постоянного анализа огромных массивов данных. И мы еще не учитываем системные функции вроде контроля над дыханием и биением сердца, производства и учета гормонов, противодействия болезням и тысячам других мелких, но жизненно важных процессов, которые происходят в организме непрерывно.

Так что умение забывать информацию сродни выбрасывания информационного мусора из головы.

Вот только проблема в том, что под статью «информационный мусор» часто попадают и нужные данные, которые мы стараемся запомнить. В мозгах ведь нельзя отметить флажком «системные файлы». Рут-доступа у нас, как ни странно, нет.

Мозг человека тоже можно разделить на оперативную и долговременную память — компьютерные аналогии здесь хорошо подходят. В 1885 году немецкий психолог Герман Эббингауз практическим путем определил, как именно информация из оперативной попадает в долговременную память.

Этот процесс можно выразить простым графиком.

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Оперативная память человека довольно сильно ограничена. Ее довольно точным аналогом в психологии можно считать объем внимания.

Объем внимания показывает, какое количество предметов мозг может воспринимать одновременно или какое количество действий могут одновременно выполняться.

Объем внимания среднестатистического взрослого человека составляет 7±2 единицы. Если экстраполировать это на изучение языков, то любой человек без особых сложностей может изучать одновременно 5 новых слов. А при должном уровне подготовки и 10 новых слов.

Но при единоразовом контакте с информацией новые нейронные связи создаются крайне плохо, поэтому эффективность запоминания будет низкая. В конечном результате запомнится не более чем 10%.

Лучший способ запомнить большие массивы информации на короткий срок — зубрежка. Недаром многие студенты готовятся к экзаменам за одну ночь. Но зубрежка действует только на оперативную память, информация не попадает в долгосрочную и забывается уже через неделю.

Чтобы информация запоминалась надолго, нужно задействовать другие инструменты и особенности мозга.

Механизмы запоминания и что на них влияет

Эббингауз анализировал чистую память — процесс запоминания, на который не влияют функции мышления. Но в реальной жизни так не бывает.

Мышление и отношение к запоминаемой информации играет огромную роль. И разная информация будет запоминаться с разной скоростью. Можно даже провести небольшой эксперимент.

Это и есть влияние мышления. Чем интереснее информация, тем быстрее создаются нейронные связи в мозге, и тем лучше она запоминается. Тот самый Эббингауз определил, что осмысленное запоминания в 9 раз эффективнее зазубривания. То есть, если что-то вам интересно, вы выучите это в 9 раз быстрее и лучше, чем что-нибудь, что не вызывает никаких эмоций.

Но реалии таковы, что далеко не вся информация, которая нам нужна, является интересной. Да и «интересно» — это понятие очень субъективное. Что интересно одному, будет скучно второму.

Изучение иностранных языков одновременно основывается на двух столпах:

Анализ Big Data студента позволяет увидеть и использовать неочевидные моменты обучения каждого конкретного студента. Система отслеживает и анализирует все действия студента, его ответы и динамику изучения, на основе чего формирует план занятий. К примеру, человек часто делает ошибки во фразовых глаголах. Система это видит, поэтому в дальнейшем дает ему больше упражнений на фразовые глаголы. И так до тех пор, пока владение ими не улучшится в достаточной мере.

Геймификация обучения при этом сохраняет уровень мотивации и поддерживает его на высоком уровне благодаря интересному контенту и учебным примерам. Студент изучает язык в игровой форме, выполняя квесты. Кроме того, соревновательный момент добавляет также система рейтинга пользователей и значки-награды за прохождение курсов и хорошей тренировки.

Механики обучения, которые учитывают кривую Эббингауза, используются, чтобы запоминать правила, неправильные глаголы, лексику, разные идиомы и огромное количество нюансов языка, которые очень сложно сделать интересными.

Как хакнуть свою память

Эббингауз не только вывел закономерности, по которым работает память. Он также определил способ, как можно запоминать до 95% информации.

Все дело в рациональном повторении. Ученый обнаружил, что повторения информации через определенные промежутки времени позволяет увеличить эффективность запоминания в 8-9 раз.

Если в «обычном» режиме памяти через неделю останется максимум 10% данных, то через 5 итераций повторений — до 95%.

Главное — правильно подобрать время повторений. Давайте разберем это на примере изучения английской лексики.

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Как видим, визуальный график эффективности запоминания становится похожим на график степенной функции, которая стремится к 100%. То есть, время между итерациями повторений увеличивается в разы.

Если продолжить график, то шестое повторение можно сделать через месяц, а седьмое — через четыре месяца. Это на случай, если информацию нужно будет помнить всю жизнь.

Но при изучении английской лексики таким способом есть одна сложность — учет всех изученных слов и их повторений. Если делать его самостоятельно, то теряется сам смысл «хака памяти», ведь чтобы отмечать повторения 300 слов, нужно потратить в десятки раз больше времени, чем на их изучение.

Именно эта проблема делала изучение данных по Эббингаузу малоэффективным в иностранных языках ранее. Но сейчас учет повторений с легкостью ведет приложение на смартфоне. Вам нужно только потратить 15-20 минут в день на работу со словами, а организационные работы проведет процессор.

Мы провели аналитику свыше 1500 пользователей, которые установили приложение для изучения английской лексики ED Words в Google Play и App Store и использовали его более 3 месяцев. При соблюдении графика повторений пользователи изучали от 150 до 300 новых английских слов в месяц, тратя на занятия в среднем 16 минут в день.

А если комбинировать эту методику с проработкой лексики на практике и с помощью примеров, подобранных под интересы каждого конкретного студента, то эффективность обучения возрастает в разы.

Причем работает она не только с лексикой, но и любой другой информацией, которую нужно выучить. Правила, идиомы, неправильные глаголы, фразовые глаголы, сленг — все это можно изучать с помощью метода рациональных повторений Эббингауза. Берите на вооружение, пользуйтесь и изучайте английский с удовольствием.

Онлайн-школа EnglishDom.com — вдохновляем выучить английский через технологии и человеческую заботу

Как выучить то что неинтересно. Смотреть фото Как выучить то что неинтересно. Смотреть картинку Как выучить то что неинтересно. Картинка про Как выучить то что неинтересно. Фото Как выучить то что неинтересно

Только для читателей Хабра первый урок с преподавателем по Skype бесплатно! А при покупке занятий получите до 3 уроков в подарок!

Получи целый месяц премиум-подписки на приложение ED Words в подарок.
Введи промокод ebbinghaus на этой странице или прямо в приложении ED Words. Промокод действителен до 14.04.2021.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *