Как заменить айкос бесплатно что нужно
Порядок бесплатной замены устройства Iqos по гарантии
Когда устройство от IQOS выходит из строя, компания готова решить вашу проблему. Из-за несерьёзных повреждений по вашей вине, влияющих на работу прибора, или абсолютной поломки по вине производителя прибор подлежит бесплатному ремонту по гарантии. Рассмотрим ряд правил и нюансов, при соблюдении которых возможна замена iqos.
Гарантийные условия и сроки
Компания Philip Morris International допускает факт появления неисправностей в устройстве и предупреждает пользователей о коротком сроке службы, т. к. сборка прибора включает больше пластика, чем высококачественных материалов. Поломка происходит при падении, сильном нажатии кнопки зарядного устройства, порче клавиши держателя и использовании комплектующих не по назначению.
Гарантия на iqos зависит от приобретаемой модели и особенностей взаимодействия с салоном. Существует 4 типа устройств, по которым компания гарантирует стопроцентную замену в течение 12 месяцев со дня приобретения: 3, 3 Multi, 2.4 Plus, 3 DUOS.
Также гарантия сроком на 1 год с даты покупки предоставляется на следующие комплектующие изделия: зарядное устройство, держатель, блок питания, USB-кабель.
Существуют допустимые гарантийные случаи, при которых возможен обмен:
Рассмотрим подробнее варианты ситуаций, позволяющие обновить аппарат.
В каких случаях возможна замена Iqos по гарантии
Не стоит переживать в случае появления у изделия технической неисправности. Допустимо несколько случаев, когда производитель ответственен за обновление iqos или его частей на новые:
Как заменить неисправный Iqos по гарантии
Сайт производителя предупреждает, что бесплатная замена устройства возможна только в том случае, если товар ненадлежащего качества и сломался по причине технической неисправности. Для решения ситуации, нужно выбрать, где вы собираетесь менять аппарат. Это можно осуществить, позвонив в Службу поддержки компании, либо самостоятельно определить точку замены прибора через интернет (место предоставления услуги).
Соблюдение гарантийных условий производится в несколько этапов:
Вопросы, задаваемые работником торговой точки, могут показаться странными, но не сложными. Поэтому ответить на них в спокойном тоне не составит труда, если вы честный пользователь.
Обращение онлайн и по телефону
Связаться с Клиентской службой можно по бесплатному номеру 8-800-301-47-67. Оператор ответит на любые появившиеся вопросы.
Если вы решили предварительно позвонить в компанию, следует подробно описать возникшую проблему оператору. Далее Служба поддержки задаст некоторые вопросы для проведения диагностики и направит в нужную точку продаж или в головной центр компании. При желании проверку на причину поломки проводят в магазине, если нет возможности это осуществить по телефону.
Справка! В случае оформления замены, менеджер Клиентской службы поможет выбрать удобный и доступный способ, исходя из вашего региона (доставка или магазин).
Чаще всего замена сломанного iqos осуществляется в главном центре.
Посещение официальной точки продаж
Существует вероятность, что именно в официальной точке смогут помочь. А в случае нежелания звонить по телефону, место официального магазина можно определить на сайте компании.
Адреса фирмы (по России насчитывается 705) выделены на карте производителя.
Для точного местонахождения и более удобного выбора замены предлагается посетить сайт предприятия, где нужно найти специальную вкладку «Адреса магазинов» в нижнем поле страницы. После нажатия откроется карта точек. Затем нужно выбрать цель посещения и модель неисправного прибора. Карта укажет точный ближайший адрес в вашем городе.
Что нужно иметь при себе для замены устройства
Для обновления аппарата необходимо взять с собой следующие предметы:
Внимание! Никто не застрахован от недобросовестного персонала и человеческого фактора. Покупателями зафиксированы случаи, когда сотрудники магазинов не всегда готовы соблюдать условия гарантийного обслуживания, а иногда могут нахамить. Поэтому для повышения шансов обмена прибора, важно соблюсти все предлагаемые рекомендации.
Сколько раз можно менять по гарантии
Согласно информации на официальном сайте, и консультации менеджеров магазинов, данная операция осуществляется один единственный раз.
Зачастую бесплатный гарантийный обмен производится только составной части прибора. Решение трудностей по другой теме осуществляется за отдельную плату.
Для того, чтобы без ненужных проблем поменять прибор или какую-либо его составляющую, важно соблюсти ряд рассмотренных условий. Сделать это не так сложно. Не стоит забывать, что сотрудник вправе задать ряд нестандартных вопросов, потребовать отдать ему сломанную часть и попросить заполнить бумаги. После завершения процесса обмена, можно дальше наслаждаться новеньким аппаратом.
Что такое система Trade in от IQOS, как можно заменить по гарантии
Необходимо найти альтернативу сигарете, чтобы не снизить свои доходы. Для уменьшения вреда от курения, нужна система, выделяющая никотин из табака не при помощи его сжигания, как при курении обычной сигареты, когда выделяется едкий дым с никотином и кучей других вредных химических веществ, а при нагревании.
Предполагалось, что отсутствие горения снижает количество вредных веществ. Так периодически встречаясь за пагубной привычкой покурить, будущие создатели айкоса разработали систему нагревания табака.
Основные правила программы
Важно знать, что старый айкос возможно поменять на новый только тем пользователям, которые достигли возраста 18 лет.
Остальные условия выражены пунктами:
Эти случаи подходят, чтобы iqos мог участвовать в акции трейд ин.
Как принять участие в акции?
Чтобы поменять айкос 2.4+ на 3 или в какой-либо другой комбинации, необходимо выполнить условия акции:
В 2020 году появилась возможность обменивать только держатель, потому что зарядный кейс в 3 серии одинаковый.
Кто может принять участие?
Чтобы воспользоваться программой обмена трейд ин, вам должно быть 18 лет. Ваш айкос должен быть зарегистрирован через официальный сайт компании и вы являетесь участником программы лояльности «iqos club».
Общие правила:
В акции участвуют все устройства (айкос 2.4, plus и 3 модель) бывшие в употреблении. Они делятся на две группы:
1 Группа
Все устройства, которые находятся в рабочем состоянии (как держатель, так и зарядное устройство). На корпусе айкоса допустимы царапины и потертости, за исключением сколов.
2. Группа
Бывшие в употреблении модели айкоса с одним работающим элементом (в рабочем состоянии находится держатель или зарядное устройство). Наличие мелких дефектов исключая сколы. Либо полностью рабочий айкос, но на одном из элементов присутствует скол.
Если ваш айкос не относится ни к одной из этих групп, то он не может участвовать в программе трейд ин.
Статус пользователя и размер скидки
Регистрация в кабинете iqos club открывает возможности для пользования программой лояльности от фирмы iqos. Клиенты, прошедшие регистрацию и имеющие личный кабинет, могут рассчитывать на бонусы и привилегии. Система позволяет следующее:
Так же есть система статусов пользователя. Чем больше баллов ему начисляется, тем выше становится статус и тем больше появляется привилегий. Есть несколько уровней статуса пользователя:
Чем выше статус у пользователя – тем дешевле ему достанется модель устройства для курения.
Ограничения: когда обменять не получится
Как и в любой акции, предлагаемой компаниями, есть свои ограничения, при которых участвовать в программе трейдин не получится. Ограничения на участие в акции следующие:
Iqos – устройство, которое многие воспринимают как настоящую революцию в мире приборов для курения. Он абсолютно безопасен – температура внутри корпуса не бывает выше 350 градусов. В качестве курительного элемента в устройстве применяются специальные стики из табака и глицерина. Нагреваясь, табак выделяет ароматические вещества, поступающие в вытяжку. Вредные вещества и канцерогены остаются внутри, и пользователь IQOS может наслаждаться чистым вкусом и ароматом табака.
При каких видах поломки IQOS подлежит замене по гарантии
Существует несколько вариантов при каждом гарантийном случае. Если гарантийный случай произошел по вине производителя, то будет предоставлена бесплатная замена при поломке, либо ремонт:
По вине покупателя:
Это означает, что в случае поломки по вине пользователя замена старого на новый IQOS не предусмотрена! Поменять по гарантии удастся только поломанную часть.
Как происходит замена
Для начала необходимо либо позвонить в службу поддержки IQOS, либо зайти на официальный сайт и найти там адрес точки замены аппаратов. После этого алгоритм действий следующий:
Менеджер может попытаться спровоцировать вас на неосторожный ответ, после чего зафиксировать вашу вину в поломке. На любые вопросы стоит отвечать осторожно и спокойно.
Какие документы потребуются
Возьмите с собой Айкос, все его комплектующие и вот такие документы:
Обмен по программе трейд-ин может осуществить только лицо, покупавшее Айкос.
Важно иметь при себе все необходимые документы.
Где можно воспользоваться?
Чтобы сдать Айкос, обменяв его на скидку для приобретения нового, нужно прийти с ним в официальный магазин. Необязательно выбирать ту же точку, в которой девайс изначально приобретался, все данные о членстве в Айкос клубе и устройстве хранятся в единой базе.
О желании сдать старое устройство сообщается продавцу, он должен проверить комплект и привязку серийного номера, чтобы уточнить, можно ли предоставить скидку.
Способы получения максимальной скидки
Чтобы стать участником программы и членом клуба iqos, достаточно зарегистрироваться на официальном сайте – iqos.ru. Когда заведен личный кабинет, звонят по контактному телефону, указанному на официальной странице и регистрируют устройство.
Действие по регистрации можно провести и в фирменном магазине. Заходя на собственную страничку, отслеживают статус и способы, как его повысить. С ростом уровня повышается и скидка.
Условия получения статуса действуют на официальном сайте айкоса:
Баллы начисляются по следующим причинам:
Программа трейд он, когда осуществляется обмен старого устройства на новое с доплатой, выгодна для всех – и для производителя, и для потребителя. Одновременно обновляется модельный ряд, и клиенты привлекаются к покупкам в фирменных магазинах.
Сколько времени займет?
Замена IQOS на новую модель не предусматривает выдачи устройства взамен старого, поскольку предметом акции является скидка на покупку третьей версии нагревателя.
По условиям предложения, произвести оплату за IQOS 3 клиент должен сразу же, поэтому следует иметь при себе достаточную для оплаты сумму средств.
Сколько раз можно менять IQOS по гарантии
Если верить официальному сайту, замена аппарата по программе трейд-ин производится только один раз.
В случае если поломка произошла по вине покупателя, замены вообще не будет, поменяют только неисправную часть (что, впрочем, тоже хорошо, так как, например, цена на замену лезвия, если ремонтировать по гарантии – от 500 до 800 рублей).
Что такое iqos club?
Iqos club – это программа лояльности, предоставляющая потребителю продукции iqos доступ к ряду исключительных сервисов CARE PLUS и другим привилегиям. Программа основывается на накоплении и использовании клиентом баллов, ваучеров и промокодов.
Для вступления в клуб пользователь должен выполнить ряд обязательных условий:
Таким образом, к участию в программе допускаются лишь достигшие совершеннолетия и обладающие полной дееспособностью граждане России, постоянно проживающие на территории РФ. Участвующий в программе пользователь соглашается с ее правилами, включая право на обработку персональных данных, предоставленных им при регистрации. При выполнении всех вышеуказанных условий пользователь становится участников iqos club.
Теперь с помощью личного кабинета он сможет проверять свой уровень в рамках программы лояльности, а также получать сведения о количестве начисленных ему баллов и о действиях, которые ему необходимо совершить для успешного перехода на следующий уровень. Также в личном кабинете будет размещаться информация о доступных пользователю в данный момент привилегиях, о совершенных им в интернет-магазине заказах и др. Здесь же пользователь сможет внести изменения в свои персональные данные.
Уровни iqos club
Уровень определяет количество прав и привилегий, на которое может претендовать каждый конкретный участник клуба. Выделяют три уровня iqos club:
Порядок начисления баллов
Баллами называются условные виртуальные единицы, которые начисляются пользователю за выполнение определенных действий в рамках Iqos club. Именно количеством баллов определяется тот объем привилегий, которым располагает участник программы. Для начисления баллов пользователь должен выполнять некоторые действия, например:
Замена Iqos по гарантии: как поменять устройство бесплатно
На какой срок дается гарантия?
Отметим, что гарантийные случаи и сроки зависят от приобретенной вами модели айкос и особенностей взаимодействия с торговым салоном.
Изготовитель определил минимальный гарантийный срок в три месяца. Новая модель курительного устройства отличается годовым периодом.
Условия гарантии на Iqos
Срок предоставляемой гарантии напрямую зависит от модели айкос и магазина, в котором он приобретен. На старые поколения устройства в среднем предоставляется срок на три месяца. Новая серия айкос 3 имеет годовую гарантию.
Официально производитель обязуется заменить поломанное устройство. Однако у сервиса есть ограничение – всего одна замена. Это означает, что при повторной поломке придется покупать новый айкос.
Также есть нюанс, где говорится, что замена по гарантии проводится при неожиданной поломке держателя. Причиной неисправности становится заводской брак. В этом случае производитель точно поменяет устройство на новое.
Для замены айкос необходимо:
При каких видах поломки IQOS подлежит замене по гарантии
Существует несколько вариантов при каждом гарантийном случае. Если гарантийный случай произошел по вине производителя, то будет предоставлена бесплатная замена при поломке, либо ремонт:
По вине покупателя:
Как происходит замена
Для начала необходимо либо позвонить в службу поддержки IQOS, либо зайти на официальный сайт и найти там адрес точки замены аппаратов. После этого алгоритм действий следующий:
Как заменить неисправный Iqos по гарантии
Сайт производителя предупреждает, что бесплатная замена устройства возможна только в том случае, если товар ненадлежащего качества и сломался по причине технической неисправности. Для решения ситуации, нужно выбрать, где вы собираетесь менять аппарат. Это можно осуществить, позвонив в Службу поддержки компании, либо самостоятельно определить точку замены прибора через интернет (место предоставления услуги).
Соблюдение гарантийных условий производится в несколько этапов:
Вопросы, задаваемые работником торговой точки, могут показаться странными, но не сложными. Поэтому ответить на них в спокойном тоне не составит труда, если вы честный пользователь.
Места, в которых можно выполнить замену сломанного айкоса
Хотите узнать, как поменять айкос и его комплектующие бесплатно — попытаемся помочь. По гарантии, которую вы получаете в магазине, у вас будет возможность заменить поврежденные детали бесплатно. Но такая бесплатная замена доступна не во всех точках реализации, необходимо четко понимать где можно поменять айкос и комплектующие к нему.
В России — это только крупные города. Таких шоу-румов огромное количество, но мелкие точки не уполномочены выполнять такие манипуляции — обращаясь к их представителям, вы получите инструкцию, по которой придется ехать в крупный центр продаж.
Во многих городах есть главные офисы айкоса — можно уточнить данный вопрос у продавцов небольших отделений или воспользоваться официальным сайтом компании.
Процесс обмена выглядит достаточно несложно, главное предоставить сломанные детали, оставаться предельно спокойными:
Куда обращаться при гарантийных случаях
Теперь осталось узнать, где поменять устройство. Пунктов, в которых это можно сделать не так уж и много. Находятся они только в главных городах России. В маленьких пунктах человека могут только направить в головной центр. Например, для Екатеринбурга – это будет шоу-рум ТРЦ «Гринвич». Для того чтобы узнать, где расположен ближайший головной центр, придется уточнять индивидуально.
Если обобщить весь процесс обмена, то действовать нужно в такой последовательности:
В редких случаях магазины, занимающиеся продажей айкоса, требуют доплаты. Закон в этом случае на их стороне. Ведь перед продажей устройства, они предупреждают о такой особенности всех покупателей в письменном виде. Бесплатно заменить гаджет можно будет только при обнаружении заводской поломки.
Вся процедура, начиная от поломки и заканчивая заменой, занимает совсем немного времени. Каждый должен знать, что Philip Morris дает возможность любому пользователю произвести бесплатную замену. Это очень приятная функция, но во второй раз придется чинить айкос самостоятельно или покупать новое устройство. Подобных предложений на рынке очень мало. Компания Philip Morris – одна из немногих, которая готова на невыгодную сделку.
Обращение онлайн и по телефону
Связаться с Клиентской службой можно по бесплатному номеру 8-800-301-47-67. Оператор ответит на любые появившиеся вопросы.
Если вы решили предварительно позвонить в компанию, следует подробно описать возникшую проблему оператору. Далее Служба поддержки задаст некоторые вопросы для проведения диагностики и направит в нужную точку продаж или в головной центр компании. При желании проверку на причину поломки проводят в магазине, если нет возможности это осуществить по телефону.
Справка! В случае оформления замены, менеджер Клиентской службы поможет выбрать удобный и доступный способ, исходя из вашего региона (доставка или магазин).
Чаще всего замена сломанного iqos осуществляется в главном центре.
Посещение официальной точки продаж
Существует вероятность, что именно в официальной точке смогут помочь. А в случае нежелания звонить по телефону, место официального магазина можно определить на сайте компании.
Адреса фирмы (по России насчитывается 705) выделены на карте производителя.
Для точного местонахождения и более удобного выбора замены предлагается посетить сайт предприятия, где нужно найти специальную вкладку «Адреса магазинов» в нижнем поле страницы. После нажатия откроется карта точек. Затем нужно выбрать цель посещения и модель неисправного прибора. Карта укажет точный ближайший адрес в вашем городе.
Сколько раз можно менять по гарантии
Согласно информации на официальном сайте, и консультации менеджеров магазинов, данная операция осуществляется один единственный раз.
Зачастую бесплатный гарантийный обмен производится только составной части прибора. Решение трудностей по другой теме осуществляется за отдельную плату.
Для того, чтобы без ненужных проблем поменять прибор или какую-либо его составляющую, важно соблюсти ряд рассмотренных условий. Сделать это не так сложно. Не стоит забывать, что сотрудник вправе задать ряд нестандартных вопросов, потребовать отдать ему сломанную часть и попросить заполнить бумаги. После завершения процесса обмена, можно дальше наслаждаться новеньким аппаратом.
Возможен ли обмен на самом деле?
Напрашивается вывод, что замена IQOS по гарантии – реальность. Но если отнестись к ситуации вдумчиво, либо проконсультироваться у менеджера, выяснится, что подобная операция выполняется не более раза.
Учтите, что при поломке устройства разрешен один обмен, да и то не прибора, а только вышедшего из строя элемента.
Процесс замены не вызывает сложностей. Придется ответить на некоторые вопросы, имеющие провокационный характер. Работник компании вносит необходимые сведения в список, выполняет замену сломанного элемента, забирает для отчетности вышедшую из строя деталь, предоставляет вам на подпись квитанцию в двух экземплярах, один из которых остается в магазине, второй выдается на руки.
Какие документы потребуются
Возьмите с собой Айкос, все его комплектующие и вот такие документы:
Сколько раз можно менять IQOS по гарантии
Если верить официальному сайту, замена аппарата по программе трейд-ин производится только один раз.В случае если поломка произошла по вине покупателя, то замены вообще не будет, поменяют только поломанную часть (что, впрочем, тоже хорошо, так как, например цена на замену лезвия, если ремонтировать по гарантии – от 500 до 800 рублей).
Когда гарантия не действует?
Как поменять старую модель на новую?
В данном случае все будет напрямую зависеть от места, в котором покупали айкос, и изначальных условий гарантии. В США производители этой электронной системы для нагревания табака позволяют своим клиентам обменять старый айкос на новый, это не является чем-то сверхъестественным. Такой обмен по гарантии позволяет вернуть старое устройство и получить взамен обновленную модель. Но даже там акция подобного типа действует только один раз.
В России такая опция недоступна — все магазины, которые занимаются продажей айкоса, сразу же предупреждают об этом в письменном виде. У вас будет шанс заменить сломанные детали или получить идентичное устройство, в случае обнаружения заводского брака.
При этом, никакой возможности для того, чтобы сдать старое устройство и получить новое бесплатно — обмен возможен только в случае доплаты. Поэтому данный популярный миф стоит окончательно развенчать — в гарантии не указано, что магазин обменяет устройство на более новое.
Как поменять IQOS на новый
Электронная сигарета IQOS – это такая же техника, как и мобильные телефоны, компьютеры и планшеты. Как всем известно, техника может ломаться, и когда это происходит не по вине пользователя, он должен четко знать, как поменять айкос на новый, не платив при этом.
Как поменять айкос при поломке по гарантии
Замена электронной сигареты возможна только в том случае, если поломка произошла не по вашей вине, гарантийный срок еще не вышел и вы принесли устройство в целости и сохранности. Стоит отметить, что к гарантийным случаям относится не только внезапный выход из строя по непонятным причинам. Например, случайная поломка держателя – это тоже повод для обращения в сервисный центр.
Сотрудники могут изначально отказывать вам в замене, ссылаясь на то, что вы сами виноваты. Но вы должны понимать, что гаджет сам по себе очень хрупкий, а значит, никто не застрахован от поломки. Если вы специально не кидали его в стену и не били по нему палкой, вы можете рассчитывать на бесплатную замену по гарантии. Как проходит процедура замены:
Также помните, что процедура замены по гарантии возможна только 1 раз. Во всех последующих случаях придется заплатить из своего кармана.
Как поменять нагревательный элемент в IQOS
Иногда пользователи не хотят менять все устройство и думают, например, как заменить нагревательный элемент в IQOS. Особенно ничего придумывать в этом случае не нужно, потому что работники сервисного центра и сами не заинтересованы в том, чтобы менять сигарету полностью. Скорее всего, вам заменят только сломанный элемент. Полностью меняют гаджет только в крайних случаях, с доплатой или, например, если даже сотрудники сервисного центра не смогли определить, в чем причина поломки.