Как записаться на ресницы что написать
belayastilist
Содержание
Для каждого мастер в сфере красоты соцсети являются одним из самых эффективных инструментов рекламы. Если лэшмейкер превратит свой аккаунт в Инстаграм в блог, он поспособствует быстрому и успешному развитию дела. Безусловно, изначально Инстаграм являлся обычной социальной сетью для фото, где пользователи делились кадрами из своей жизни. Однако сегодня людей интересуют не столько красивые картинки, сколько текст под ними. Популярных блогеров не только смотрят, но и читают. И чем больше информации подает бьюти-мастер, тем больше людей на него подписывается, тем больше ему доверия и тем плотнее поток клиентов.
Сегодня мы не будем разбираться в том, как правильно оформлять аккаунт и обрабатывать фото — информации на эту тему в интернете достаточно. А вот о чем писать мастеру по наращиванию ресниц под фото — отдельная тема, требующая детального рассмотрения. Давайте вместе разберемся, какие тексты будет интересно прочитать подписчикам аккаунта лэшмейкера, и какой контент поспособствует быстрому повышению интереса целевой аудитории к мастеру.
Личные истории
Многим потенциальным клиентам мастер по наращиванию ресниц интересен не просто как профессионал, но и как человек. В поисках «своего» лэшмейкера клиенки обращают внимание не только на его квалификацию, опыт и примеры работ, но и на характер, внешний вид, мнение по той или иной ситуации и пр. Поэтому каждый мастер в своем аккаунте не должен сухо преподносить только услуги, но и делиться частичкой себя, чтобы клиенты понимали, что по ту сторону экрана находится живой человек со своей историей. Давайте рассмотрим жизненные ситуации, которыми лэшмейкер может поделиться в своем аккаунте Инстаграм.
Путь в профессии
Краткая история о том, как вы решили стать мастером по наращиванию ресниц, что вас сподвигло поменять род деятельности, как вы добивались поставленных целей. С чего начинали, чем продолжали, как пришли к той точке, где находитесь сейчас. Истории успеха очень популярны среди пользователей Инстаграм.
Как отнеслись к вашему выбору профессии родные и близкие
Среди многих людей бытует мнение, что данная профессия не стоит большого уважения, как и любая в сфере обслуживания. Поэтому практически каждый бьюти-мастер наверняка сталкивался с непониманием и скепсисом со стороны родителей и друзей. Расскажите о том, как вы сообщили о своем решении родным и знакомым, какие агрументы и доводы в пользу работы в сфере бьюти-индустрии вы приводили, поменяло ли ваше окружение мнение о подобном виде заработка и пр.
Работа и семья — как вам удается сохранить баланс
Согласитесь, многие лэшмейкеры приходят в данную сферу после декрета. Кто-то начинает подрабатывать, будучи еще в отпуске по уходу за ребенком, кто-то просто переосмысливает свою карьеру и решает заняться чем-то, что бы приносило не только деньги, но и удовольтствие. Если у вас есть муж и дети, поделитесь своим опытом «совмещения» двух этих важных факторов. Как вам удается достичь гармонии, как вы распределяете время и пр.
Просмотренные фильмы, прочитанные книги и пр.
Эти темы не касаются вашей профессиональной деятельности, но будут интересны всем без исключения. Кроме того, если вы поделитесь своими впечатлениями о том или иной сериале или книге, ваши потенциальные клиенты и коллеги узнают немного о вашем вкусе и станут к вам чуть ближе. А может, возьмут какое-нибудь произведение себе на заметку.
Школа, университет, карьерные планы
Вы можете кратко рассказать о том, кем мечтали стать с детства. На кого учились в среднем или высшем учебном заведении, почему выбрали именно эту профессию, и почему в итоге у вас с ней не сложилось. Если вы уже упоминали об этом в истории своего пути в профессии, в отдельном посте можно коснуться этой темы более подробно.
Самый первый клиент — как это было?
Расскажите о том, как вы приняли своего самого первого коммерческого клиента — не модель, не подружку, а именно незнакомого человека, который пришел по объявлению. Волновались ли вы, были ли курьезные ситуации, как долго работали, каким получился результат, остался ли клиент им доволен, пользовался ли еще вашими услугами и пр.
Ваше отношение к клиентам
Разумеется, здесь нужно говорить о том, как вы любите ваших посетителей, как они помогают вам совершенствоваться, чтобы еще больше радовать клиентов качественным наращиванием. Обязательно поблагодарите их за доверие, скажите им, что они самые лучшие!
Каким по вашему мнению является идеальный клиент и идеальный мастер
Здесь можно написать небольшой список качеств клиента и мастера, причем можно сделать это в юмористическом ключе. Например, идеальный клиент всегда молчит, не задает лишних вопросов, платит вперед и пр. Только убедитесь, что другие люди действительно поймут ваш юмор и не обидятся.
Личные планы
Вы можете поделиться с подписчиками вашими планами на будущий месяц, год и пр. Как и где вы собираетесь провести отпуск, как планируете совершенствоваться в профессии, какие курсы повышения квалификации хотите пройти и пр. Если вы и большая часть вашей аудитории — молодые мамочки, можете рассказать интересные лайфхаки, как развивать ребенка, какие занятия вы проводите, какие планы на обучение и развитие строите на будущее.
Кем вы себя видите через 5, 10 лет
Такой текст будет похож на предыдущий, однако это более далекоидущие цели. Возможно, таким образом вы не только замотивируете вашу аудиторию на новые свершения, но и себя в том числе. Раз уж вы рассказали широкому кругу людей о своих глобальных целях, теперь вы просто не имеете права их не достигнуть!
Ваше рабочее место
Снимите короткое видео или сделайте серию фотографий о вашем рабочем месте. Внизу вы можете подробнее рассказать о том, почему вы оборудовали ваш кабинет именно так, как организровали рабочее пространство и систему хранения, как удобно работать лично вам и пр. Такое видео будет очень полезно начинающим мастерам, подписанным на вас.
Истории из практики
Если у вас уже есть какой-никакой опыт в работе с клиентами, наверняка у вас случались веселые, нелепые, неприятные или даже страшные ситуации, о которых будет интересно почитать подписчикам. Люди любят разные реальные истории из жизни.
Информация о вас как мастере
Следующий большой раздел тем для Инстаграм — информация о вас как о специалисте. Если взять среднестатистический сайт компании, продающей товары или услуги, там всегда есть подробная информация и режиме работы, контактах, о самой компании и специалистах, работающих там, о ценах на услуги и пр.
Такая же подробная информация должна содержаться и в ваших постах. Безусловно, удобне всего вынести это в закрепленные Сториз, чтобы клиенты не искали информацию по всему вашему аккаунту, а сразу имели к ней доступ. Но некоторые менее важные, но не менее интересные подробности в сториз просто не уместятся. В таком случае лучше их пометить хэштегами, которые вы можете закрепить в сториз. Подписчики по интересующим их хэштэгам смогут найти всю необходимую информацию в вашем аккаунте.
Давайте вместе определим, какую важную информацию вы должны рассказать о себе, как о мастере.
Какие материалы вы используете в работе и почему
Расскажите подписчикам, какие материалы, инструменты и оборудование вы выбрали для работы, что использовали для этого и почему не пользуетесь этим сейчас. Это будет что-то наподобие отзыва. Коллеги смогут найти что-то полезное для собственной работы, а клиенты точно будут знать, как и чем будет проводиться процедура. Кроме того, на фото и видео вы можете отметить аккаунт производителя тех или иных материалов. Кто знает, вдруг они предложат вам рекламное сотрудничество или отметят ваш пост в своем аккаунте, прорекламировав тем самым вас.
Базовое обучение и повышениях квалификации
А рассказ вы можете подкрепить фотографиями сертификатов и дипломов и прохождении курсов и мастер-классов. Выскажите свое мнение об обучении, какие курсы вам понравились, а на какие не стоит тратить деньги. Клиенты узнают о том, что вы действительно являетесьб квалифицированным специалистом, а коллеги почерпнут информацию об обучении лично для себя.
Забота о комфорте клиента
Расскажите о том, как вы дополнительно радуете своих клиентов. Мягкий плед, расслабляющая музыка, чай и кофе с печеньками, телевизор с включенным звуком, щеточка для ресниц в подарок и пр.
Режим работы
Предоставьте подробную информацию о том, как и когда вы работаете, как можно к вам записаться. Если есть онлайн-запись, расскажите, как ей воспользоваться и пр.
Видео-отзыв клиента после процедуры
Договоритесь с одним из ваших клиентов снять видео после процедуры наращивания. Пусть посетитель поделится своим впечатлением от полученного результата, расскажет, как давно является вашим клиентом, почему он приходит именно к вам и пр. А внизу вы можете дать собственный комментарий, выразить благодарность и пр.
Видео с клиентом до-после
Как показывает практика, формат до-после очень популярен среди клиентов бьюти-мастеров, так как появляется прекрасная возможность оценить ваше мастерство и полученный эффект на контрасте. В тексте ниже поделитесь подробностями о процедуре, эффекте и использованных материалах.
Подробности о процедуре
Просветите клиентов о том, сколько времени длится процедура наращивания в тех или иных случаях, подробно распишите протокол процедуры, чтобы потенциальный клиент, который до этого вообще не пользовался услугами лэшмейкера, знал, что его ждет.
Система лояльности
Если у вас есть система бонусов для постояных клиентов, подробно расскажите о ней в одном из постов. Например, это может быть что-то типа накопительной карты — каждое 8-ое наращивание бесплатно, увеличение скидки на последующее наращивание после каждого обращения, скидка 20%, если клиентка приведет подружку и пр.
Процесс вашей работы
Снимите минутный роли к в ускоренном режиме с кадрами во время процедуры, внизу дайте подробные комментарии, что вы делаете в видео в конкретный момент.
Ваши преимущества
Дайте клиентам максимальное количество исчерпывающих ответов на вопрос, почему он должен выбрать именно вас.
Советы и ответы на вопросы для клиентов и коллег
У ваших подписчиков наверняка есть вопросы, ответы на которые они не могут найти либо просто еще не интересовались ими серьезно. Также многим клиентам и другим лэшмекерам пригодятся ваши советы, основанные на знаниях или личном опыте. Например, вы можете поговорить с аудиторией на следующие темы:
Возможно, ваши подписчики уже давно интересуются этими вопросами, и, когда они наткнутся на ваш текст в своей ленте, получат все интересующие пояснения.
Интересная и полезная информация
Теоретические знания о наращивании будут очень полезны для ваших коллег, особенно, если они только начинают свой путь в качестве лэшмейкеров. Кроме того, такая информация будет интересной и для клиентов, ведь кому не интересно узнать некоторые подробности о работе мастеров? В своем аккаунте вы можете поднять такие темы, как:
Надеемся, что наши советы и примеры послужат для вас вдохновением, и у вас получится раскрутить свой аккаунт и стать популярным мастером. Удачи!
Правила записи на наращивание ресниц
Дорогие клиентки, хотелось бы обговорить некоторые правила записи и посещения