Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Сравниваем варианты из поднебесной

Скачать PDF

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать Вопрос о том, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, каждый потенциальный покупатель, безусловно, решает для себя самостоятельно. Рамный южнокорейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года, давно уже завоевал популярность среди российских автолюбителей.

Содержание

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Основные параметры

И в том, и в другом варианте исполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х. Объемы не сильно различаются: дизель – 2,0, бензин – 2,3. Степень сжатия в дизеле – 17,5, в бензиновом аналоге – 10,4. Различны и показатели крутящих моментов: дизель – 310/1800, бензин – 214/3500. В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом движке – распределенный впрыск с электроуправлением.

И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими (5 ступеней), так и автоматическими (6 ступеней) коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную. Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытиям дорог.

Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню. А у бензинового – 12 соответственно.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Преимущества и недостатки

Как видим из всего вышеперечисленного, оба варианта машины-внедорожника имеют и свои преимущества, и свои недостатки. Рассмотрим немного подробнее.

Очевидно, что создание этих вариантов преследует различные задачи, поставленные перед тем и другим кроссовером. Дизель позволяет при помощи специальных разработок и низкого крутящего момента преодолевать довольно крутые подъемы. На оборотах, едва превышающих холостые, уже имеется отменная тяга, как у истинного вездехода (а если еще и прибавить к этому фактору возможность осуществлять полный привод, то авто цены не будет по легкому бездорожью).

Такие способности, как минимум, должны понравиться всем любителям путешествий по пригоркам и буграм. А поклонникам дальних путешествий и переездов – довольно малый, как для такой габаритной машины, расход топлива. Так что, и по трассе автомобиль идет с крейсерской скоростью вполне уверенно, экономя вам такое дорогое нынче топливо.

Зато для любителей уличных гонок и резких стартов на светофорах мотор дизельного варианта не представляет особого интереса: и разгоняется медленно, и стартует долго. Так что, особо не погоняешь. А чтобы придать быстрое ускорение при обгоне, нужно поработать рычагом. Замечено было также, что дизель плоховато может реагировать на газовую педаль, и возникает некоторый провал в быстроте реагирования. Зато на третьей, к примеру, можно успешно колесить по городу, не сомневаясь в собственной уверенности.

Бензиновый вариант, напротив, обладает лучшей динамикой движения и ускорения. И на трассах в этом плане зарекомендовал себя с отличием: совершать ускорение и обгон легко при 3.000-4.000 тысячах оборотов и выше.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Итоги

Подводя итоги всему вышесказанному, выбирая для себя, какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый, можно учесть все эти нюансы и особенности эксплуатирования и обслуживания. Так, например, многие продолжают считать дизель не зимним вариантом. Однако, при соответствующем правильному режиме эксплуатации и качественном зимнем топливе эти проблемы практически решаются довольно легко.

Разумеется, дизельный вариант будет более по душе любителям неторопливых путешествий и езды по легкому бездорожью. А бензин – больше для поклонников драйва, но на грунтовке будет проигрывать дизелю.

Источник

Выбор: бензин или дизель

Бензин конечно хорошо, но он дорожает день от то дня. Газ дешевле, но 20 мощности машины теряется

Дизель дешев, но зимой надо покупать присадки, чтоб не комкался, да и не на каждую машины пойдет

Что вы выбрали для своего четырехколесного зверя?

Председатель Питерского филиала КК

Экстримальный Клубный фильмодел

Дизель однозначно, бери не пожалеешь, тяги хватает и погонять и поездить спокойно. так сказать оптимальный ВЫБОР

блондинка за рулем

Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).

Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?

И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.

Заранее большое спасибо.

Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.

Да и говорят в пробках зимой холодно в дизельном авто. А у меня маленький ребенок.

Особенно интересуют мнения людей откатавших на этих машинах не год или два, а более трех лет и более ста тысяч КМ (то есть на машине которая уже показала степень своей надежности в пути как на короткие так и на длинные расстояния).

Так же очень интересуют сравнения в техническом обслуживании этих двух модификаций, а именно цены на таковое. Что обходится дешевле?

И точные данные по двигателям я тоже пока нигде найти не смог, а интересуют двигатели 2,3 бензин и 2,0 дизель.

Заранее большое спасибо.

Сделать выбор мне надо уже срочно. В салоне договорился. Машина ждет.
Спасибо.

Очень стало интересно так чтоже лучше? бензин или дизель? (что порекомендуите? хочу чтоб брали в расчет что я не буду тратить деньги на бензин и дизель), оплата за счет фирмы). Что комфортнее? что надежней? Хочу взять машину себе на долгий срок.

Кто из кайронов быстрее разгоняется до 100 км\ч? (Очень интересно а этой информации нигде нет) (бензин или дизель)

Хватаетли бензиновому кайрону мощности? чтоб пойти например на обгон на 100-120 км\ч?

PS: Уже очень долго присматриваюсь к этой машине, с дизилем не имел дел никогда, не хочу ошибиться в таком долгом выборе=) :biggrin:

Комфортнее?Дизель шумнее но резвее,бензин тише но медлительней.Хотя уровень шума вполне приемлим в обоих модификациях.

По надёжности обе машины-это всё-таки механизмы и от поломок не застрахован никто.Но если бенз. мотор это Мерседес то он более распространён,
то и столкнутся с ожиданием запчастей на него вероятность намного меньше

Есть ещё маленькие нюансы эксплуатации дизеля:зимой-обязателно антигель(такова российская солярка)да и вооще,к выбору диз.топлива надо
подходить более ответственно чем бенину.
Периодичность ТО у дизеля чаще чем у бензина

Если есть возможность то поездийте на обеих машинах- благо тест-драйв предоставляют почти все дилеры

Источник

Какой ssangyong kyron лучше, дизельный или бензиновый? сравниваем варианты из поднебесной

Подержанный SsangYong Kyron – это джунгли для отважных исследователей или разведанная со всех сторон туристическая достопри-мечательность? Выводы за вами… Лет пять назад, когда первые Kyron начинали свой жизненный путь на просторах России, владельцы не раз получали повод для расстройства, потому что… их поздравляли с покупкой «китайца».

И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России.

Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в форме рыцарских щитов

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Дорожный просвет – 199 мм. Не так уж плохо.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫДо 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато.

Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок.

При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной.

Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Все режимы полноприводной трансмиссии активируются с помощью электропереключателей

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

МОЗГИ «АВТОМАТА»С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения.

По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя.

Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

На заднем диване места столько же, сколько и у большинства конкурентов

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Размер багажника и возможности трансформации салона очень достойные

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИКВ независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км.

Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип.

Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Покупать подержанный Kyron лучше с бензиновым двигателем

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях.

Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль.

Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать
Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

АЛЕКСАНДР Н.(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам.

Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль.

Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км.

Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло.

По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля.

С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

Вот только продать Kyron как-то пока не получается…

Hover или Kyron: что лучше?

Еще не так давно Китай не мог представить серьезной конкуренции европейскому и американскому автопрому.

С другой стороны, современные транспортные средства из Поднебесной сконструированы согласно нового подхода.

Они не только выглядят стильно, но еще и отличаются достаточно неплохими техническими параметрами. Как пример стоит взять относительно популярный внедорожник Грейт Вол Ховер.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Машина стильная, надежная и внушительная. В то же время, у этого авто есть аналог из Кореи – SsangYong Kyron. Так какое же транспортное средство выбрать? Сегодня мы поговорим об этом.

Особенности дизайна

Долго говорить о стилистических особенностях подобных транспортных средств нет особого смысла. Честно говоря, автомобили не производят впечатления сверхмодных моделей. Ничего особо оригинального тут не получится найти.

В то же время, Ховер выглядит несколько более гармонично. Скорее всего, добиться такого эффекта помогли сложные формы кузова, а также выпуклые колесные арки. Вместе с интересными подштамповками и молдингами, смотрится все это весьма интересно. Общая картина дополняется головным светом машины.

Несмотря на плавность линии, автомобиль выглядит серьезно, целеустремленно и несколько агрессивно.

Возможно, некоторым не понравится слишком округлый бампер и решетка радиатора в форме птицы, которая распростерла свои крылья, но это уже вопрос личного вкуса каждого.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Задняя часть автомобиля выглядит более просто – никаких элементов, которые сразу же притягивают взор, тут не найти. В салоне все очень просто.

Дизайнеры особо не заморачивались, так что транспортное средство полностью копирует оформление десятков различных моделей из девяностых годов прошлого века.

В то же время, здесь отсутствуют броские элементы, которые так полюбились производителям китайских авто.

Таким образом, ничто не будет раздражать водителя и пассажиров.

Обсуждая особенности дизайна SsangYong, то тут нужно сказать, что ничего особенного также нет. Внешний облик машины достаточно строгий. Аккуратные линии фар, четкий бампер и противотуманки смотрятся достаточно целостно.

В то же время, из картины несколько выбивается радиаторная решетка, что напоминает полураскрытый от удивления рот. По бокам и сзади автомобиль выглядит несколько грузно.

К этому приводит чрезмерная выпуклость задних крыльев, а также узкая линия остекления.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

А вот дизайн салона машины на высоте. Тут ничего странного нет, ведь производители отталкивались от концепций знаменитого немецкого бренда Мерседес, с которым корейцы заключили соглашение. Все внутри стильно, особенно хочется выделить центральную консоль с несколькими круглыми переключателями.

Что же на ходу

Но дизайн – это отнюдь не самое главное, лучше посмотреть, как автомобили будут вести себя на ходу. Обсуждая Новер, то тут следует сказать, что особой производительности от транспортного средства ждать не приходится. Мощность авто достигает всего 136 лошадок. Этого явно не хватает для внушительной машины, которая весит более двух тонн.

Также будет интересно: Мерседес Гелендваген – внедорожник с мощным мотором

Даже наличие укороченного передаточного ряда трансмиссии не сильно спасает ситуацию. В плане отклика мотор Mitsubishi 4G64, установленный на китайце, также не самый лучший – после нажатия на педаль газа пройдет много времени, прежде чем машина сможет развить свою максимальную скорость.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Зато в случае езды по неровным поверхностям лучшего требовать от автомобиля за такие деньги нельзя. Подвеска китайского авто демонстрирует достаточно неплохие показатели: небольшие ямки и обычные дефекты дорог она поглощает на отлично.

Правда, на крупных ямах пассажиры и водитель почувствуют определенный дискомфорт.

Мотор корейского автомобиля на порядок лучше, что особенно заметно на разгоне и во время езды по городу. В то же время, на бездорожье двигатель ведет себя не так уж и хорошо.

В случае езды на низких оборотах, движок может заглохнуть, после чего больше не заведется. Да и подвеска тут не такая комфортная в силу ее повышенной жесткости.

Стоит отметить, что это отнюдь не значит, что управлять машиной слишком легко – да, у SsangYong и с этим некоторые проблемы.

Технические параметры

В этом плане автомобили сильно напоминают друг друга. Выявить явного лидера тут нельзя. К примеру, хотя кореец и отличается лучшей динамикой, он требует несколько больше топлива. Да и максимальная скорость у автомобилей практически одинаковая.

Особенности эксплуатации

Также стоит обратить внимание и на мелочи, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации. Китайская машина Греат Вол Ховер лишена того неприятного запаха пластмассы, который так характерен для большинства недорогих автомобилей из этой страны.

Тем не менее, определенное ощущение удушливости осталось, в силу чего часто приходится ездить с открытым окном. Кроме того, испачкать салон светлого оттенка не составит никакого труда, а вот устранить загрязнения поможет разве только химчистка.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Еще одним камнем в огород Ховера будет наличие неприятного металлического лязга, который непременно звучит в случае открывания дверей. Запасное колесо расположено под днищем машины, при этом никаких защитных элементов тут нет. В результате, крепежи окисляются, так что приходится сбивать винт молотком.

Корейское авто изготовлено из несколько лучших материалов, да и качество сборки здесь выше. В то же время, некоторые просчеты есть и тут.

Одним из самых явных минусов выступает промедление вакуумного привода, который подключается к передним колесам.

Иногда элемент начинает функционировать лишь после четвертой или пятой попытки. Если вы выехали в этом авто на бездорожье, то стоит ожидать появления индикатора неисправности тормозов.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

В таком случае следует выезжать на ровную площадку, после чего необходимо переподключить датчики АБС. Проблемы есть и с запаской. Достать ее также достаточно трудно (правда, с болтом тут все в порядке). Кроме того, элемент отличается уменьшенным размером (докатка), так что его можно использовать исключительно на асфальтном покрытии со сниженной скоростью.

Также будет интересно: Как правильно крутить руль с перехватом или без

Показатели надежности

Если говорить об азиатских товарах, то многие люди с опаской оценивают их надежность. Машины тут не составляют исключение, и это не странно, ведь если вы решитесь приобрести китайское авто, то тут придется соблюдать парочку специфических нюансов:

Видео, отзыв об автомобиле и ценах на запасные части:

Но радует тут тот факт, что, хотя запчасти для китайца будут требоваться достаточно часто, их стоимость относительно невысокая, так что ремонт обойдется в приемлемую сумму.

В этом плане кореец также на порядок выше. Никаких систематических поломок отдельных узлов не случается. Наиболее распространенная ситуация состоит в том, что колесные ступицы ломаются после длительной езды по бездорожью.

Есть также некоторые проблемы и с топливной системой на дизельном автомобиле, но именно бензиновая версия пользуется наибольшей популярностью в нашей стране, так что данные неполадки касаются не такого уж большого количества людей.

В общем, если регулярно менять масло, втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки и амортизаторы, то корейская машина хорошо прослужит вам не один год.

Так какое же авто выбрать

Несмотря на все недостатки, производители Great Wall Hover сумели-таки создать достаточно неплохую машину. Возможно, сейчас автомобиль и выглядит несколько запоздало и устаревше, но, хотя такая машина и медлительная, она остается достаточно надежной. SsangYong Kyron тут демонстрирует несколько лучшие показатели.

Естественно, до идеала ему далеко, но выбирая между этими двумя машинами, следует брать именно корейское транспортное средство.

Единственное, в чем оно существенно проигрывает – это качество подвески, да еще цена (переплатить придется около 200-300 тысяч рублей).

В любом случае, перед покупкой стоит посидеть за рулем обоих этих авто, ведь только вам делать окончательное решение.

Смотрим видео отзыв реального владельца:

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы.

Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты.

Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки.

В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей.

Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Недостатки SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) с пробегом. Отзыв

СсангЙонг Кайрон – автомобиль, который любят за его многофункциональность: проходимость, вместительность и комфорт. А если к этому хорошему набору добавить еще и доступную цену, то чем не машина мечты.

Правда, наши автолюбители немножко побаиваются этого корейского бренда, а иногда даже путают с китайскими автомобилями.

Причина такого отношения даже не в том, что машина очень ненадежная, а потому, что история СсангЙонг в нашей стране не такая уж и долгая, хоть существует этот бренд с середины прошлого века.

Немного истории:

В 1954 году, в эпоху войны между двумя Кореями, появилась компания «DonghwanMotorCompany», производившая военную технику. Позже, эта компания расширила свой ассортимент, добавив специальную технику, грузовые автомобили и пассажирский транспорт.

Название СсангЙонг появилось в 1984 году. Модель Кайрон впервые представили публике в Германии, в 2005 году, продажи стартовали в 2006 году. Автомобиль был построен на основе СсангЙонг Рекстон и практически сразу стал флагманом корейских полноприводных авто.

Первый Кайрон очень ругали за азиатский стиль, несмотря на то, что автором дизайна был англичанин Кен Гринли. Возможно поэтому, через полтора года был сделан рестайлинг, автор изменил дизайн и тем самым немного успокоил европейскую общественность, неспособную принять азиатские реалии.

Однако, из-за невысокой цены и хорошей надежности, СсангЙонг Кайрон стал одним из самых продаваемых внедорожников в мире.

Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Достоинства и недостатки СсангЙонг Кайрон с пробегом

Кузов СсангЙонг Кайрон состоит из трех сортов стали, из которых доля высокопрочного металла составляет не более 25%. Металл кузовных деталей хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, коррозия в местах сколов краски не появляется даже после 2-3-х лет.

Лакокрасочное покрытие достаточно крепкое, что нетипично для корейских автомобилей. При осмотре автомобилей 2008-2009 года выпуска, особое внимание обратите на переднее левое крыло в зоне сварки кронштейна, на котором установлен аккумулятор – в этом месте со временем появляется трещина.

Также, есть нарекания на электронный механизм складывания зеркал – примерно раз в месяц перегорают лампы ближнего света и габаритов.

Популярности этой машине прибавляют ее моторы, а точнее их благородное происхождение (все установленные силовые агрегаты разрабатывались компанией Мерседес). Самый распространенный мотор – дизельный, объемом 2.0 (141 л.с.) и именно к его надежности больше всего нареканий.

За уплотнительными кольцами теплообменника требуется постоянный контроль, так как они у этой машины слабоваты, и в случае их ослабления, антифриз будет попадать в масло, в результате, в двигателе образуется эмульсия, которая ускоряет процесс износа мотора.

Нередко выходит из строя вакуумный модулятор турбокомпрессора, в результате, автомобиль существенно теряет мощность. Данный силовой агрегат оснащен турбиной, и если использовать качественные горюче-смазочные материалы, то она проживет довольно долго – 250-300 тыс. км.

Также, на вторичном рынке можно встретить машины с турбодизельным мотором 2,7 л (186 л.с.) и бензиновыми двигателями – 2.3 (150 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), но такие силовые агрегаты большая редкость, статистики по ним практически нет.

В мегаполисах, из-за воздействия химреагентов, часто выходит из строя радиатор, на который попадает вся грязь с дороги через достаточно широкие отверстия в решетке радиатора.Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Трансмиссия

СсангЙонг Кайрон комплектуется пятиступенчатой механикой, четырех- или пятиступенчатой автоматической трансмиссией. В независимости от вида трансмиссии, рекомендуется применять только фирменное масло, под названием СсангЙонг, чтобы существенно продлить ресурс работы коробки.

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом, обе трансмиссии достаточно надежны, но незначительные замечания к ним все же есть. Механическая трансмиссия получила достаточно много критики владельцев за нечеткое включение 2, 3 и 4 передачи (данная особенность никак не сказывается на ее надежности).

Сцепление и выжимной подшипник в механической коробке ходит 130 – 150 тыс. км, на каждой второй машине, на этом же пробеге, приходится менять и двухмассовый маховик, а это удовольствие – не дешевое.

Автоматическая трансмиссия работает не совсем корректно (толчки дергания вовремя переключений передач); проблема устраняется установкой более новой прошивки.

Многие покупают СсангЙонг Кайрон за его проходимость, и за то, что он оснащен всеми радостями грибника и охотника, которые все реже встречаются в современных кроссоверах.

И чтобы эта радость продлилась как можно дольше, не следует пренебрегать обслуживанием трансмиссии и особенностями эксплуатации.

В раздаточной коробке типа «Parttime» особого внимания требует не только масло, но и разъемы электродвигателя управления режимами. Достаточно быстро подгнивают контакты разъемов, в связи с этим может перестать подключатся передний мост.

В трансмиссии нет межосевого дифференциала, передний мост здесь подключается жестко и об этом следует всегда помнить. Ни в коем случае нельзя ездить по асфальту с постоянно заблокированным полным приводом, иначе все узлы трансмиссии будут перегреваться, и она быстро выйдет из строя.

Автомобиль оснащен большим количеством электронных схем и блоков управления, подключенных через CAN-шину, которая, по средствам цифровых кодов, помогает взаимодействовать большинству узлов и агрегатов. И если автомобиль не был залит водой, электроника будет работать без сбоев.

Щиток приборов не входит в общую систему мультиплексной проводки. Поэтому существует возможность «скручивания» пробега автомобиля, так как показатели одометра нигде не дублируются.Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Смотреть картинку Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Картинка про Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать. Фото Кайрон бензин или дизель что лучше выбрать

Ходовые Качества СсангЙонг Кайрон с пробегом

СсангЙонг Кайрон оснащен независимой подвеской, которая достаточно плохо сбалансирована, поэтому большая половина собственников улучшает ее самостоятельно.

Пружины прослужат 2-3 года, после чего их меняют на неоригинальные, к примеру, от «Нивы Шевроле» или «СсангЙонг Рекстон».

После 50000 км пробега начинает разбалтываться кардан рулевого вала, также бывали случаи поломки заднего моста. Рулевая рейка не ремонтнопригодна, в случае, если она начала стучать, ее можно подтянуть.

В подвеске чаще всего придется менять:

Автомобиль обладает неплохой надежностью, управляемостью и функциональностью.

А если добавить к этому невысокий расход топлива (в среднем 8 литров на сотню), хорошую проходимость, рамную конструкцию кузова и адекватную цену, то можно смело сказать, что СсангЙонг Кайрон – идеальный вариант в этом сегменте, как для поездок по бездорожью, так и для езды по городу.

Но не следует забывать, что покупая этот автомобиль с пробегом, есть большая вероятность купить кота в мешке, так как многие собственники используют авто по прямому назначению и «убивают» автомобиль до 100000 км.

Достоинства:

Недостатки:

АвтоАвеню

Это последняя моя запись о Кайроне или почему я его продал…( — logbook SsangYong Kyron 2010 on DRIVE2

Этот Кайрон был мною продан не пробыв со мною и трех лет и не отходив 70т.км.Я не буду писать про плюсы Кайрона, тут достаточно много тех кто пишет восторженные отзывы о нем, я напишу про минусы и еслиб до продажи я бы все это знал не уверен, что яб купил эту машину.Итак, глобальные конструктивные минусы:1.

Для дизельного двигателя, проблема 4-й форсунки. Проблема заключается в том, что 4-я форсунка намертво прикипает в колодце и достать ее оттуда архисложнейшая задача. Форсунка это расходник и по гарантии ее врядли будут менять, сославшись на качество заправляемого вами топлива.

Мне известен один случай когда человек заправился на “левой” заправке отдал более 120т.р. за замену этой детали. Почему так дорого скажете вы, потому что для того чтоб достать эту форсунку, надо снимать голову и везти на завод, чтоб там ее высверлили и дай бог чтоб при этом не повредили голову.

Как можно избежать этой проблемы, рецепт прост, купив машину, надо сразу сажать форсунку на термопасту. Я об этом узнал не сразу и после 12т.км моя форсунка не вышла, славо богу она не навернулась за время эксплуатации и ушла к новому хозяину, теперь это не моя головная боль.2.

Рулевая рейка Кайрона не любит крайних положений и если Вы какое-то время ездите по узким улочкам и извилистым серпантинам и крутите руль от упора до упора, готовитесь к ее замене, что со мной и произошло. Слава богу, что когда она накрылась, я был не в горах на серпантинах, а в низине в городе.

Предупредить проблему почти невозможно, разве что не крутите руль до упора это продлит срок жизни вашей рейки.3. Австарлийский 6-ти ступенчатый автомат очень нежен и не смотря на то, что у вас почти честный внедорожник не лезте в грязь и постарайтесь не таскать никого за собой на галстуке, это поможет вам сэкономить от 100т.р.

на ремонте автомата.4. Задняя проушина, если вы захотите выдернуть вашего товарища из грязи, будьте готовы к тому что ваша задняя проушина оторвется в момент максимальной нагрузке и на дикой скорости влетит вашему товарищу в машину и дай бог, чтоб она никого не покалечила при этом.

Бороться с этим просто, неофициалы наладили выпуск усиленных проушин для Кайрона и я настоятельно рекомендую, хотяб одну такую себе поставить или поставить себе фаркоп.

Есть еще не конструктивный, а более опционый минус, у Кайрона, система ЕСП есть только в топовой комплектации, а у Кайрона постоянный задний привод и неплохой момент у движка.

Поэтому зимой на скользком покрытии вы не угадаете с дозировкой педали газа при старте со светофора, вы имеете большие шансы несколько раз рассмотреть свой задний номер и дай бог при этом не собрать в кучу всех соседей по старту.

Бороться с этим просто, стартуем аккуратно, а если все совсем плохо включаем передний привод и двигаемся на полном.

Ну и последний минус, это катастрофически огромная потеря при продаже у меня она с учетом вложений в машину составила более 50% от стоимости при продаже еще гарантийной машины, которая в эксплуатации чуть более 2,5 лет. Оптимальна к покупке базовая комплектация бензин на ручке, там вы выиграете при продаже и потеряете менее 30% от стоимости, но потеряете в динамике, комфорте и безопасности.

Это глобальные и известные мне проблемы в разной степени проявившиеся у многих знакомых мне владельцев Кайронов. Есть еще, но это более частные случаи и здесь приводить не буду.

Могу сказать, что из всех знакомы мне владельцев Каронов, только один взял второй раз Кайрон, все же остальные пересели на другие машины.

Возможно Кайрон, это и не плохая машина, но к сожалению она относиться к тем машинам, которые перед употреблением надо дорабатывать, а эксплуатируя оглядываться и перестраховываться на случай возможных неприятностей.

Price tag: 650 000 ₽ Mileage: 65000 km

SsangYong Actyon – бензин или дизель? Найти пять отличий

Каковы плюсы и минусы автомобилей с двигателями на разном топливе? Какой машиной удобнее управлять? Насколько велика экономия в литрах и рублях? Наконец, во что обойдется владение бензиновой машиной и дизельной? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли практически идеальных конкурентов — два кроссовера SsangYong Actyon в одинаковых комплектациях и с одинаковыми трансмиссиями. Двигатели двухлитровые, мощностью 149 л.с. Только на рыжей машине — дизельный, а на черной — бензиновый. Это лишь первое отличие. Мы, не считая колера кузова, обнаружили еще четыре.

Бензин — дизель

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин.

Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин.

Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.Тестовый пробег показал: дизельный автомобиль расходует на 100 км пробега в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше. Это совпадает и с паспортными данными.

Медленнее — быстрее

Динамику мерили на укатанном снегу при температуре +2 ºС. Разумеется, наши результаты сильно отличаются от паспортных. Однако в данном случае нас интересовали не абсолютные показатели, а сравнительные — полученные на разных моторах. Для полноты картины мы испытывали автомобили дважды: в стандартном для наших тестов режиме (снаряженная масса плюс два ездока) и с полной паспортной массой.

То, что дизельный SsangYong быстрее, понятно сразу, безо всяких замеров — едва надавишь на педаль газа как следует. Секунды, показанные беспристрастным прибором, лишь подтверждают это. И при разгоне до 100 км/ч, и при ускорениях с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч рыжий Actyon без труда обыгрывает бензинового собрата.

Разница особенно впечатляет, когда машины загружены под завязку. Мотор бензинового Actyon натужно ревет, разгоняя тушку массой 2,2 т. Дизельный SsangYong все делает легко и дает возможность это прочувствовать: при интенсивном ускорении спина заметно вжимается в спинку кресла.

Понятно, что возможности 150‑сильного турбодизеля небезграничны: с ростом скорости напор заметно слабеет. Но на разгоне до 100 км/ч дизельный Actyon без труда «привозит» бензиновому конкуренту 2,5–3,5 с, а это немало.

Тестовый пробег закрепил первые впечатления. Угнаться на черном бензиновом «Актионе» за дизельным «рыжиком» при обгонах и на затяжных подъемах, удерживая крейсерские 100–110 км/ч, можно лишь в том случае, если постоянно вдавливать педаль газа в пол. А это заметно сказывается на акустическом комфорте.

Оба автомобиля далеко не тихие. Но при спокойной езде шум идет преимущественно снизу, от дороги, а при интенсивных ускорениях слово берут двигатели.

Причем дизельный SsangYong оказывается тише бензинового, поскольку «автомат» последнего чаще подтыкает более низкие передачи, вынуждая мотор раскручиваться до звона.

В общем, ездить на дизельном автомобиле легче и приятнее. Давить педаль до упора нет необходимости — напротив, есть ощущение запаса мощности, а это не только приятно, но и удобно, а значит, безопасно.

Выше расход — ниже расход

Мы замеряли расход топлива в двух тестовых пробегах — сначала с частичной нагрузкой (водитель и один пассажир), а затем с полной. Ездили по одному и тому же маршруту, включающему городские улицы, загруженные пригородные дороги и скоростные автострады.

Дизельный Actyon на 100 км пути расходовал в среднем на 1,5–2,0 л топлива меньше, чем бензиновый. Мы ожидали большей экономии, однако и это не мало. Особенно в переводе на годовой пробег.

Почему расход меньше? Во‑первых, дизель априори экономичнее. Кроме того, бензиновый Actyon чаще движется на пониженных передачах. А вот изменение нагрузки на расход топлива повлияло мало. Чуть слабее ее чувствует дизель, что вполне ожидаемо, — но на расходе топлива это почти не сказалось. Вполне возможно, что на других машинах, особенно с моторами меньших объемов, разница будет заметнее.

Теплее — холоднее

Морозы во время теста, как назло, сменились оттепелью. Но и +1 ºС — это тоже не Африка, поэтому тест на прогрев салона мы решили не отменять. Тем более что уже в предварительном пробеге заметили, что для комфортной езды в дизельном автомобиле нужно задавать климатической установке более высокую температуру.

Салоны прогревали в течение получаса, запустив после ночной стоянки холодные моторы — предварительно выставив +22 ºС и включив режим Auto.

Температуру замеряли в передней и задней частях машин, на уровне головы ездоков. Полученные результаты осреднили.

Никаких откровений: салон бензинового автомобиля прогревается быстрее. Поначалу разница невелика: через 15 минут в бензиновой машине термометры показали +5 ºС, в дизельной — лишь на полградуса меньше. Но еще через 15 минут бензиновый Actyon одержал уверенную победу: +10 против +6,4 ºС в дизельном.

Конечно, на ходу разница была бы меньше, поскольку дизель под нагрузкой прогревается быстрее. Но городские автомобили, которые утром, едва покинув стоянку, встают в пробке, поведут себя примерно так, как в нашем тесте.

Дешевле — дороже

Осталось прикинуть, во что обойдутся достоинства и недостатки обоих автомобилей.

Бензин мы покупали по 35,5 рубля за литр, а дизтопливо — по 34,5 руб.

Расходные материалы для бензинового и дизельного «Актионов» стоят примерно одинаково. Но плановое обслуживание дизельной машине предписано уже через 5000 км после покупки, а затем нужно навещать сервисную станцию каждые 10 тыс. км. Бензиновый Actyon нуждается в обслуживании раз в 15 тыс. км.

Немудреные вычисления показывают: на пробеге 105 тыс. км (кратен частоте обслуживания бензиновой версии) владелец бензинового «Актиона» сэкономит на сервисном обслуживании 45,3 тыс. руб. (в ценах начала февраля). Отлично!

Теперь подсчитаем затраты на топливо. Если взять в качестве ориентира наши тестовые расходы, то за бензин придется отдать аж на 72,5 руб. больше, чем за солярку.

Итак, разница в эксплуатационных расходах — 27,2 руб. в пользу дизеля.

А теперь вспомним о ценах на машины: дизельный Actyon на 60 000 рублей дороже! Выходит, покупателю новой дизельной машины при пробеге 105 000 км придется выложить из кармана 32,8 тыс. «лишних» рублей. Это плата за более экономичный и резвый автомобиль, очень удобный в загородных поездках — особенно если часто ездить с большой нагрузкой и прицепом.

Понятно, что в случае с другими машинами разница может оказаться иной, но тенденция прослеживается: ездить на дизельном автомобиле выгоднее, особенно если у вас большие пробеги, но изначально более высокая цена сводит этот выигрыш на нет. А если цапануть низкокачественную солярку и «попасть» на чистку топливной системы, то покупка дизельной машины и вовсе потеряет экономический смысл.

И все же такие машины становятся все популярнее — особенно в классе больших вседорожников, где разница в расходе топлива существенно выше.

За последние десятилетия моторы на тяжелом топливе эволюционировали особенно заметно: мощность самых продвинутых легковых турбодизелей выросла в три с лишним раза, — но при этом они стали гораздо более экономичными, снизилась шумность и вибронагруженность.

Конечно, списывать со счетов бензиновые моторы пока рано, но конкуренты у них появились серьезные. Потребителям это только на руку.

Фотогалерея

SsangYong Actyon — бензин или дизель? Найти пять отличий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *