Кайрон или актион что выбрать
Сравнение кроссоверов SsangYong Kyron или SsangYong Actyon
В России кроссоверы марки SsangYong явно недооценены, хотя именно эта южнокорейская компания специализируется на производстве автомобилей внедорожного класса очень давно, с 1965 года. Впрочем, благодаря разумной ценовой политике и переносе сборки в нашу страну популярность бренда существенно выросла, а поскольку у этого автопроизводителя имеется две примерно одинаковые модели паркетников, было бы интересно сравнить их между собой.
Технические особенности моделей
Для сравнения теххарактеристик мы выбрали полноприводные модели с двухлитровыми силовыми агрегатами сравнимой мощности, но у Actyon это бензиновый мотор, а у Kyron – дизельный. Есть различия и в трансмиссиях, Actyon оснащена шестиступенчатой механической коробкой, Kyron – шестидиапазонным автоматом.
Actyon | Kyron | |
Где собирается | РФ | Корея |
Объём силового агрегата, л. | 1,998 | 1,998 |
Max мощность, л. с. | 149 | 141 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 197/4500 | 310/2750 |
Объём бака с горючим, л. | 57 | 76 |
Объём багажного отделения, л. | 485 | 625 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,61 | 1,96 |
Длина, см. | 441 | 466 |
Высота, см. | 168 | 174 |
Колёсная база, см. | 266 | 274 |
Клиренс, см. | 18,0 | 21,0 |
Типоразмер покрышек | 215/65R16 | 235/75R16 |
Как видим, Kyron заметно крупнее, хотя он и создан на платформе Actyon.
Экстерьер
Внешность SsangYong Kyron нельзя назвать типичной для авто класса SUV. Особенно странно кроссовер выглядит со стороны кормы: как будто массивный кузов опирается на широкий блок светооптики. В профиль тоже много нетипичных черт, главной из которых можно назвать внешность, характерную для универсалов, с удлинённой задней частью и непропорционально короткой передней. Автомобиль заметно сужен спереди, что, вероятно, должно свидетельствовать о его хороших аэродинамических показателях, но для кроссовера такая характеристика вряд ли может считаться уместной.
К тому же из-за массивной кормы автомобиль выглядит тяжёлым и неповоротливым. Спереди тоже наблюдается смешение стилей, форм и размеров. Типично азиатский раскосой взгляд головной оптики сочетается с необычной формой радиаторной решётки, нижняя часть которой обрамлена сильно выступающей накладкой. К тому же дворники настолько глубоко сидят на капоте, что отсутствие лишних деталей в области лобового стекла воспринимается как проявление аскетического минимализма, плохо сочетающегося с насыщенной нижней частью передка.
Actyon после рестайлинга тоже стал современнее и приобрёл большую индивидуальность, хотя в основном изменения коснулись только передней части автомобиля. Дорестайлинговая версия была настолько невыразительной, что, оставив её на заполненной парковке, вы бы долго искали её среди однотипных и безликих машин, но последнее поколение Actyon наконец-то избавилось от этого недостатка. Впрочем, габариты автомобиля остались неизменными, и они сильно уступают конкуренту.
На блоке головной оптики появилась полоска светодиодных ходовых огней, радиаторная решётка стала крупнее, бампер приобрёл вырост, который можно назвать яркой стилистической особенностью паркетника. Вид в профиль поменялся незначительно, так что даже владельцы Actyon старого и нового образца могут путать автомобили одинаковой расцветки.
С точки зрения внешности можно уверенно утверждать, что Kyron смотрится лучше, чем Actyon, но оба кроссовера обладают достойным экстерьером, так что особых претензий к фигурантам нашего сравнения нет.
Салон и багажник
Совсем другие умонастроения овладевают вами, когда вы попадаете внутрь SsangYong Kyron. Здесь – никаких оригинальных идей, всё организовано стандартно и по-спартански. Размеры кроссовера таковы, что для пяти человек любой комплекции места здесь более чем достаточно. И даже останется пространство для размещения домашних животных. Водительское сиденье регулируется во всех мыслимых направлениях, включая поясничную поддержку. Задний диван в меру мягкий и удобный, и даже здесь спинка сиденья регулируется по трём направлениям.
Салон SsangYong Actyon
Складывается она строго параллельно багажному отделению, образуя идеально ровную площадку. Но даже при не сложенной спинке объём багажника впечатляет – 625 литров вполне достаточно для многих целей. Правда, уровень пола высоковат, но зато под ним удалось разместить ящики с инструментами, входящими уже в базовую комплектацию.
Интересное решение принято в отношении торпедо – оно отлито из цельного куска пластика, что, по идее, должно в разы уменьшить уровень скрипов. Эргономика размещения клавиш и кнопок управления не совсем обычная, но привыкание происходит быстро и безболезненно. К примеру, возле правого колена расположена стойка с кнопками, причем она не мешает ноге и доступ к управляющим элементам свободный и удобный. Но есть и недостаток – колёсико переключения передач не фиксируется и может быть прокручено случайным образом. Кожаный руль очень удобен.
В Actyon салон более современен, внутри удачно сочетается вставки под алюминий, под дерево и чёрный пластик. Улучшилась шумоизоляция, а также материалы отделки. Появился семидюймовый монитор мультимедийной системы, дефлекторы приобрели более замысловатую форму. На дисплее отображается немало полезной информации, выдаваемой бортовым компьютером.
Салон SsangYong Kyron
Хотя размеры Actyon на 20 см. меньше, чем у Kyron, разница в колёсной базе намного меньше, поэтому и в салоне просторно, как спереди, так и сзади. Самым неудобным местом (впрочем, как и на большинстве других автомобилей) является центра заднего сиденья. Спинка здесь тоже регулируется, но только угол наклона, и то в небольших пределах. Обогрев заднего дивана имеется, но дефлектора для обдува задних пассажиров нет, как и 12-вольтовой розетки.
Объём багажника ожидаемо меньше, но и 485 литров для кроссовера – это хороший показатель, а при сложенном диване багажное отделение становится почти втрое большим – 1310 литров.
Двигатели и трансмиссии
Сравнение Kyron и Actyon по моторной гамме не совсем корректное – у Actyon нет дизельных моторов, а в Россию в настоящее время поставляются машины только с 149-сильным двухлитровым силовым агрегатом.
У SsangYong Kyron основным как раз является двухлитровый 141-сильный турбодизель с системой непосредственного впрыска, но если нужен более тяговитый мотор, то можно выбрать бензиновый 2,3-литровый, развивающий 150 лошадиных сил.
Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонным автоматом, в то время как у Actyon в арсенале – только АКПП.
Динамика, расход топлива
SsangYong Kyron, проезжая 100 километров в смешанном режиме движения, расходует на двухлитровом дизельном моторе 7,4 литра солярки с МКПП и 8,7 литров горючего с автоматической коробкой. Более мощный бензиновый двигатель и расходует больше – 10,6 литров бензина с механической трансмиссией. Для почти двухтонного автомобиля это, в принципе, неплохие показатели.
Максимальная скорость автомобиля – 170 км/час (2.0/МТ, 2.3/АТ).
Actyon разгоняется до сотни за 10,8 секунд, при этом расход кроссовера в смешанном цикле составляет: для автоматической трансмиссии – 6,6 л. на 100 км., для механической – 6,2 литра. Несмотря на высокий центр масс, Actyon демонстрирует неплохую для машин такого класса резвость на светофоре, хотя его максимальная скорость и меньше, чем у конкурента – 165 км/час.
Управляемость и проходимость
SsangYong Kyron, даже оборудованная механической коробкой, в городе демонстрирует не самые впечатляющие показатели. При езде на скорости, не превышающей 60 км/час, каждая ямка на дороге будет отдаваться ощутимым толчком в 5-ю точку водителю, а задних пассажиров будет даже слегка подбрасывать. Учитывая состояние дорог в наших мегаполисах, можно понять, что удовольствия от такой езды вы не получите. Впрочем, разгонная динамика у корейца неплохая, как и манёвренность. Характеристики торможения тоже на высоте. И даже подключение заднего привода практически не сказывается на управляемости автомобиля.
Зато на скорости мелкие дефекты дорожного полотна уже не ощущаются. Скоростные повороты Kyron проходит уверенно, с минимальными кренами. Прямую автомобиль держит уверенно, незначительное рыскание появляется только после 150 км/час. Шумоизоляция хорошая, хотя в машине и слышен свист, раздающийся из-под днища и от зеркал заднего вида, но только на запредельной скорости.
Что касается внедорожных характеристик, то у SsangYong Kyron они на высоте. Крутые горки он преодолевает уверенно, при включённой функции «спуск с горы» вам не грозит соскальзывание и потеря управляемости на мокрых участках. И даже раскисший после дождя грунт для кроссовера – не помеха, во многом – благодаря широкой резине с низким профилём и большому клиренсу.
У Actyon дорожный просвет на 3 сантиметра меньше, но это не мешает паркетнику демонстрировать столь же хорошие внедорожные характеристики – геометрия свесов у него подходящая, да и режим блокировки муфты предоставляет возможность использовать задний привод по мере необходимости, в том числе принудительно.
Правда, такой режим следует использовать только на небольших скоростях (до 40 км/час), в противном случае муфта и сцепление начинают подгорать, и вы это сразу почувствуете благодаря появлению специфического запаха. Если пренебречь этим, можно остаться без полного привода.
Но сравнить Actyon с настоящим внедорожником – идея не самая лучшая: с маленьким клиренсом глубокое бездорожье не преодолеть. С управляемостью у кроссовера проблем нет, и крупные, и небольшие бугорки проглатываются независимой подвеской без усилий.
Системы безопасности и ассистенты
У Kyron уже в минимальной комплектации присутствуют фронтальные Airbag и ABS. Система ESP, включающая подсистемы ASR/ ARP/BAS/HDC, появляется, начиная с комплектации Comfort+.
У Actyon в начальной комплектации присутствует только водительская подушка безопасности, а также системы ABS/EBD. Вторая, для переднего пассажира, появляется в комплектации Original, передние боковые ПБ – в модификации Comfort. Системы ESP/BAS/ARP/HSA доступны только в топовой комплектации.
Комплектации и цены
Поскольку выпуск Kyron прекратился в 2014 году, найти новый автомобиль вам вряд ли удастся. Авто 2014 года выпуска с пробегом 50 тысяч, 2,3-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией стоит порядка 800 тысяч рублей, по мере увеличения пробега и возраста и в зависимости от комлпектации стоимость снижается в арифметической прогрессии.
Actyon в базовой комлпектации Welcome с МКПП и передним приводом стоит 1,170 миллиона рублей. Здесь уже присутствует автокондиционер, две подушки, полный электропакет с подогревом зеркал. Топовая версия Premium стоит 1,7 миллионов рублей.
Что выбрать: Kyron или Actyon
Если вам нужен вместительный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками, на котором можно делать вылазки на природу, то наиболее подходящая кандидатура – SsangYong Kyron. Но вам придётся смириться с тем, что вам достанется подержанное авто.
Если такой вариант вас не устраивает, или вы хотите ездить в основном по городу, с минимальными тратами на горючее, ваш выбор – Actyon, который и выглядит интереснее, и стоит относительно недорого.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
Сегодня марка SsangYong, принадлежащая теперь индийскому автоконцерну Mahindra&Mahindra, жива и даже радует поклонников новыми моделями. Последняя из новинок была показана на Женевском автосалоне в 2018 году. В России же до сих пор функционирует сайт компании (деятельность марки в России представляла компания «Соллерс»), на котором даже представлены современные модели Tivoli и XLV, только вот указанные на сайте дилеры давно не существуют или давно занимаются другими брендами. Последние экземпляры SsangYong были проданы в 2018 году, после чего работа в России де-факто была завершена.
Годы выпуска: 2010-2013
Двигатели: бензиновый 2.0, дизельный 2.0
Кроссовер, который должен был стать чуть ни убийцей Qashqai, но так и не стал. Гармоничная внешность, очень интересное техническое вооружение и привлекательные цены сочетались с откровенной производственной экономией. Actyon по ощущениям застрял между земляками из Hyundai/Kia и продукцией из соседнего Китая, который и поставлял для SsangYong значительную долю комплектующих.
Не самый тяговитый дизель D20F, хотя и имеет корни мотора Mercedes, все-таки больше самостоятельная разработка. От премиум-класса ему досталась эффективная, но крайне капризная топливная система Delphi. Некачественная солярка, отсутствие профилактики и чистки системы быстро прикончат форсунки, впускную систему и EGR, что далее может привести к прогару поршней и даже повреждению ГБЦ.
Автомат SsangYong BTR DSI-6 M11 построен на основе коробки Hyundai A6LF1 с добавлением компонентов GM и BorgWorner. Сборная солянка оказалась неудачной. Конструктивные просчеты ведут к проблемам с давлением масла, которые по цепочке могут вывести из строя всю трансмиссию. Рекомендации: минимальные нагрузки и регулярная смена масла не реже каждых 50 тыс.км.
Мягкий кузов с не самой лучшей покраской склонен к быстрой коррозии при повреждении ЛКП, а собранный из недорогой пластмассы салон быстро изнашивается.
Вывод: SsangYong Actyon II если и брать, то только из одних заботливых рук, максимально свежего года выпуска, с минимальным пробегом и лучше всего в самой простой бензиновой версии с МКП и передним приводом. Дешевые исполнения первых лет выпуска с пробегом за 150 тыс.км, особенно с дизелем и автоматом, ремонтом не разорят, но ездить на сервис могут заставить регулярно.
Годы выпуска: 2007-2015
Двигатели: бензиновый 2.3, дизельный 2.0
Бензиновый агрегат 2.3, единственный максимально сохранившийся с мерседесовских времен и ведущий родословную от моторов М111, оказался надежнее дизеля. Обычно для двигателя характерны подтекания масла, а также проблемы со всевозможными датчиками, в основном расхода воздуха и кислорода. Также нередко возникают проблемы с моторной электрикой. Для продления жизни двигателю рекомендуется сокращение интервалов ТО до 10 тыс.км.
Трансмиссия у Kyron также средней надежности. Механика, как и на Actyon, особых проблем не доставляет до 120-150 тыс.км. Не особо прихотливый был и старый 4-ступенчатый автомат BTR M74LE, однако в 2009 году его заменили все той же неудачной 6-ступенчатой коробкой и владельцы получили полный ворох проблем, которые пытались исправить на разных сервисах.
Полноприводная трансмиссия у Kyron классической схемы Part-Time с жестким подключением передних колес. Как и остальные узлы оказалась не очень надежной. При регулярных нагрузках быстро растягивается цепь привода, выходят из строя колесные хабы и их вакуумная система подключения. Слаб дифференциал переднего моста и кронштейн его крепления. Кроме того, нужно не забывать шприцевать крестовины кардана.
Кузов SsangYong Kyron также не спешит противостоять коррозии. Возрастные машины по краям дверей, на порогах, точках крепления рамы и элементах подвески как правило уже имеют выраженную ржавчину. Интерьер, так же как и у Actyon, собран из недорогих материалов, без аккуратности и ухода подверженных быстрому старению.
Ssang Yong Actyon или Kyron
Совсем разные машины!
У Актиона, кузов менее вместительный, подвеска другая, привод другой, мотор по лошадям тоже отличается.
Во всяком случае если сравнивать машины которые продают сейчас
night Москва. Почитаю, просто хочется джипчик, а все знакомые на отрез отговаривают от сан янгов(особенно дизеля, форсунки летят от нашего топлива). Вот решил сам разобраться что к чему.
night Москва. Почитаю, просто хочется джипчик, а все знакомые на отрез отговаривают от сан янгов(особенно дизеля, форсунки летят от нашего топлива). Вот решил сам разобраться что к чему.
И так планирую купить дизельного зверя с автоматом 2006-2008года, помогите с выбором. Конечно понимаю, что каждый кулик своё болото. Но надеюсь на адекватное сравнение.
И так планирую купить дизельного зверя с автоматом 2006-2008года, помогите с выбором.
не путайте Актион и нью актион! это совершенно 2 разных автомобиля!
В рекламе салонов появляются Кайрон с пятиступ. коробкой,но только с 13 года.Это радует.На следующий год можно новый брать.
В рекламе салонов появляются Кайрон с пятиступ. коробкой,но только с 13 года.Это радует.На следующий год можно новый брать.
В Актионе на рыбалке (если с одной ночевкой 2 чел.) спать не уляжешся. Короток! В Кайроне (доработать багажник) 1850 мм ровное лежбище. да еще с кондеем и музыкой.
Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
СсангЙонг Актион отзывы
СсангЙонг Актион 2005 год отзывы
Имя:
Город:
Иркутск Actyon, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Высокий клиренс,рама,отличный тяговитый двигатель,очень удобная коробка-автомат с возможностью включения пониженной передачи на ходу.Очень удобно при обгоне-резкое ускорение.Небольшой расход топлива.Иркутск-МРС туда и обратно хватает 50 литров.Отключаемый полный привод — ощутимая экономия топлива.
Минусы:
Недостаток один-в России не выпускают дизельное топливо,а выпускают солярку…
Что ремонтировали:
Пробег 140000 км попал на ремонт форсунок,замена обратных клапанов форсунки.СОЛЯРКА…А так проблем и не было.
Имя:
1
Город:
Иркутск Actyon, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
удобный салон,маленький расход топлива,тяговитый двигатель.
Минусы:
металл отстой,ломучий,сложный в ремонте,дорогие запчасти.может заглохнуть на перекрёстке и не завестись,через пару часов заведется как ни в чем не бывало.крайне не надежный,боялся далеко от дома на нем уезжать.Хрен продаж,спросом вообще не пользуется.
Что ремонтировали:
за полгода сломалось:передний и задний мост,коробка,форсунки,турбина,и так много еще чего по мелочи.продал-перекрестился.
Имя:
Сергей
Город:
Кемерово Actyon, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы:
жосткий,
СсангЙонг Актион 2006 год отзывы
СсангЙонг Актион 2007 год отзывы
СсангЙонг Актион 2008 год отзывы
СсангЙонг Кайрон отзывы
СсангЙонг Кайрон 2004 год отзывы
александр
Город:
Улан-Удэ Kyron, 2004 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
хорошая мощность
Минусы:
при скорости больше 100 раскачивается
Имя:
A-Y
Краснодар 8 лет назад Сообщений: 199 Kyron, 2004 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, постоянный полный привод, независимая подвеска
Плюсы:
иногда забываю что дизель, шустрый авто, постоянный полный привод не напрягает, зимой ни разу не застрял. дешевые запчасти.
Минусы:
в говна не поедешь, авто не для этого. пороги низковаты без усилений, после зимы потрескались (пластик). самый главный минус — коммон рейл нормальная эксплуатация возможна только при должном обслуживании, необходимо нормального качества топливо и установка сепаратора топлива.,
СсангЙонг Кайрон 2005 год отзывы
Пропали тормоза педаль тяжело нажималась машина разгоняется очень медленно и больше 90 не едите а если резко нажать на газ то переключается на 3 скорость. Дело было в вакуумном насосе который стоит на головке с задней стороны в него заворачивается штуцер если его снять то видим пружину и шарик дело в том что шарику и пружинки не чего не делается а в штуцересли выработка элипсом выточили мне новый штуцер за 150 руб и все проблема исчерпана три года проездил так и продал
Имя:
александр
Город:
Абакан Kyron, 2005 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимый, надежный,экономичный,просто в обслуживание,
СсангЙонг Кайрон 2006 год отзывы
3137290
Город:
Иркутск Kyron, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший автомобиль крепкий и надёжный
Имя:
Алексей
Город:
Барнаул Kyron, 2006 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Всегда и везде перемещался на своем Кирюше с сентября 2011 по 20.09.2017. Почти 100 000 км проехал. Он меня ни разу не подвел! Динамичный — таких в России больше не встречал, расход 13-18 литров трасса/город.
После увеличения дорожного просвета на трассе стал менее устойчив, что логично. Больше минусов не вижу.
Что ремонтировали:
Из глобального — поменял нулевую рейку.
Имя:
Анатолий
Город:
Излучинск Kyron, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хороший кроссовер за умеренные деньги
Минусы:
Отсутствует дифференциал переднего редуктора
Что ремонтировали:
Расходники побольшейчасти.
Имя:
Роман Георгиевич
Город:
Южно-Сахалинск Kyron, 2006 год, 1999 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Ходовая не убиваемая
Минусы:
Слабая электроника Работает как трактор Неуклюжая Тяжелая
Что ремонтировали:
Натяжитель ремня каждые 10000 км Гидромуфта 80000 км Ручейковый ремень каждые 15000 км
Имя:
Григорий
Город:
Чита Kyron, 2006 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Экономичный, не дорогой.
Минусы:
Мелкие поломки которые присуще жигулям.
Имя:Город:
Омск Kyron, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Экономичный, недорогой, автомобиль трудяга с запоминающейся внешностью.
Минусы:
Прихотливая система «common rail».
Имя:
Скиф79
Город:
Набережные Челны 3 года назад Сообщений: 3 Kyron, 2006 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Тянет вес! Рама! Большие колеса!
Минусы:
Электрика электроника и всё что с этим связано
Имя:
Yuriy
Город:
Красноярск Kyron, 2006 год, 1999 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Хорошая проходимость, большой салон, простейшая подвеска.
СсангЙонг Кайрон 2007 год отзывы
Сергей
Город:
Абрау-Дюрсо Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
клиренс экономия топлива комфорт
Минусы:
коман рэил
Имя:
9656736
Город:
Заречный Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
классный рамный внедорожник
Имя:
федор
Город:
Камень-на-Оби Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
малый расход
Минусы:
система комонрейл
Имя:
12738334
Город:
Майкоп Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
комфорт, проходимость
Минусы:
дорог в обслуживании. Для дизеля большой расход топлива
Имя:
Ramenskii81
Город:
Красноярск Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Ходовая крепкая,надёжная,мягкая.
Минусы:
Запчасти дороговато.
Что ремонтировали:
Коробка на 140000,потом как повезет.
Имя:
Андрей Kyron, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Отличный автомобиль. Пока ездит.
Минусы:
Минусов нет, кроме поломок.
Что ремонтировали:
На 6 году жизни кончился полный привод. На 7 году жизни кончился задний мост. На 11 году жизни кончилась турбина и утащила за собой двигатель.
Имя:
Сергей
Город:
Томск Kyron, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хорошая управляемость. Проходимость. Рама. Пониженные передачи.
Минусы:
Качество изоляции проводов в проводке. Сохнет и трескается в дверных переходах.
Что ремонтировали:
Лопнул шланг обратки гидроусилителя на 148000 На 151000 замена топливного насоса.
Имя:
жигалеев александр
Город:
Бердск Kyron, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
За 5 лет ни одной поломки.Наезжено 150000 км.
Минусы:
Неликвидна.
Имя:
5912177
Город:
Ленск Kyron, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Норм тачка, стоит своих денег. А кто жалуется тот просто зажирался.
Технические особенности моделей
Для сравнения теххарактеристик мы выбрали полноприводные модели с двухлитровыми силовыми агрегатами сравнимой мощности, но у Actyon это бензиновый мотор, а у Kyron – дизельный. Есть различия и в трансмиссиях, Actyon оснащена шестиступенчатой механической коробкой, Kyron – шестидиапазонным автоматом.
Actyon | Kyron | |
Где собирается | РФ | Корея |
Объём силового агрегата, л. | 1,998 | 1,998 |
Max мощность, л. с. | 149 | 141 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 197/4500 | 310/2750 |
Объём бака с горючим, л. | 57 | 76 |
Объём багажного отделения, л. | 485 | 625 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,61 | 1,96 |
Длина, см. | 441 | 466 |
Высота, см. | 168 | 174 |
Колёсная база, см. | 266 | 274 |
Клиренс, см. | 18,0 | 21,0 |
Типоразмер покрышек | 215/65R16 | 235/75R16 |
Как видим, Kyron заметно крупнее, хотя он и создан на платформе Actyon.
Экстерьер
Внешность SsangYong Kyron нельзя назвать типичной для авто класса SUV. Особенно странно кроссовер выглядит со стороны кормы: как будто массивный кузов опирается на широкий блок светооптики. В профиль тоже много нетипичных черт, главной из которых можно назвать внешность, характерную для универсалов, с удлинённой задней частью и непропорционально короткой передней. Автомобиль заметно сужен спереди, что, вероятно, должно свидетельствовать о его хороших аэродинамических показателях, но для кроссовера такая характеристика вряд ли может считаться уместной.
К тому же из-за массивной кормы автомобиль выглядит тяжёлым и неповоротливым. Спереди тоже наблюдается смешение стилей, форм и размеров. Типично азиатский раскосой взгляд головной оптики сочетается с необычной формой радиаторной решётки, нижняя часть которой обрамлена сильно выступающей накладкой. К тому же дворники настолько глубоко сидят на капоте, что отсутствие лишних деталей в области лобового стекла воспринимается как проявление аскетического минимализма, плохо сочетающегося с насыщенной нижней частью передка.
Actyon после рестайлинга тоже стал современнее и приобрёл большую индивидуальность, хотя в основном изменения коснулись только передней части автомобиля. Дорестайлинговая версия была настолько невыразительной, что, оставив её на заполненной парковке, вы бы долго искали её среди однотипных и безликих машин, но последнее поколение Actyon наконец-то избавилось от этого недостатка. Впрочем, габариты автомобиля остались неизменными, и они сильно уступают конкуренту.
На блоке головной оптики появилась полоска светодиодных ходовых огней, радиаторная решётка стала крупнее, бампер приобрёл вырост, который можно назвать яркой стилистической особенностью паркетника. Вид в профиль поменялся незначительно, так что даже владельцы Actyon старого и нового образца могут путать автомобили одинаковой расцветки.
С точки зрения внешности можно уверенно утверждать, что Kyron смотрится лучше, чем Actyon, но оба кроссовера обладают достойным экстерьером, так что особых претензий к фигурантам нашего сравнения нет.
Салон и багажник
Совсем другие умонастроения овладевают вами, когда вы попадаете внутрь SsangYong Kyron. Здесь – никаких оригинальных идей, всё организовано стандартно и по-спартански. Размеры кроссовера таковы, что для пяти человек любой комплекции места здесь более чем достаточно. И даже останется пространство для размещения домашних животных. Водительское сиденье регулируется во всех мыслимых направлениях, включая поясничную поддержку. Задний диван в меру мягкий и удобный, и даже здесь спинка сиденья регулируется по трём направлениям.
Салон SsangYong Actyon
Складывается она строго параллельно багажному отделению, образуя идеально ровную площадку. Но даже при не сложенной спинке объём багажника впечатляет – 625 литров вполне достаточно для многих целей. Правда, уровень пола высоковат, но зато под ним удалось разместить ящики с инструментами, входящими уже в базовую комплектацию.
Интересное решение принято в отношении торпедо – оно отлито из цельного куска пластика, что, по идее, должно в разы уменьшить уровень скрипов. Эргономика размещения клавиш и кнопок управления не совсем обычная, но привыкание происходит быстро и безболезненно. К примеру, возле правого колена расположена стойка с кнопками, причем она не мешает ноге и доступ к управляющим элементам свободный и удобный. Но есть и недостаток – колёсико переключения передач не фиксируется и может быть прокручено случайным образом. Кожаный руль очень удобен.
В Actyon салон более современен, внутри удачно сочетается вставки под алюминий, под дерево и чёрный пластик. Улучшилась шумоизоляция, а также материалы отделки. Появился семидюймовый монитор мультимедийной системы, дефлекторы приобрели более замысловатую форму. На дисплее отображается немало полезной информации, выдаваемой бортовым компьютером.
Салон SsangYong Kyron
Хотя размеры Actyon на 20 см. меньше, чем у Kyron, разница в колёсной базе намного меньше, поэтому и в салоне просторно, как спереди, так и сзади. Самым неудобным местом (впрочем, как и на большинстве других автомобилей) является центра заднего сиденья. Спинка здесь тоже регулируется, но только угол наклона, и то в небольших пределах. Обогрев заднего дивана имеется, но дефлектора для обдува задних пассажиров нет, как и 12-вольтовой розетки.
Объём багажника ожидаемо меньше, но и 485 литров для кроссовера – это хороший показатель, а при сложенном диване багажное отделение становится почти втрое большим – 1310 литров.
Двигатели и трансмиссии
Сравнение Kyron и Actyon по моторной гамме не совсем корректное – у Actyon нет дизельных моторов, а в Россию в настоящее время поставляются машины только с 149-сильным двухлитровым силовым агрегатом.
У SsangYong Kyron основным как раз является двухлитровый 141-сильный турбодизель с системой непосредственного впрыска, но если нужен более тяговитый мотор, то можно выбрать бензиновый 2,3-литровый, развивающий 150 лошадиных сил.
Оба двигателя агрегируются с пятиступенчатой механикой либо шестидиапазонным автоматом, в то время как у Actyon в арсенале – только АКПП.
Динамика, расход топлива
SsangYong Kyron, проезжая 100 километров в смешанном режиме движения, расходует на двухлитровом дизельном моторе 7,4 литра солярки с МКПП и 8,7 литров горючего с автоматической коробкой. Более мощный бензиновый двигатель и расходует больше – 10,6 литров бензина с механической трансмиссией. Для почти двухтонного автомобиля это, в принципе, неплохие показатели.
Максимальная скорость автомобиля – 170 км/час (2.0/МТ, 2.3/АТ).
Actyon разгоняется до сотни за 10,8 секунд, при этом расход кроссовера в смешанном цикле составляет: для автоматической трансмиссии – 6,6 л. на 100 км., для механической – 6,2 литра. Несмотря на высокий центр масс, Actyon демонстрирует неплохую для машин такого класса резвость на светофоре, хотя его максимальная скорость и меньше, чем у конкурента – 165 км/час.
Управляемость и проходимость
SsangYong Kyron, даже оборудованная механической коробкой, в городе демонстрирует не самые впечатляющие показатели. При езде на скорости, не превышающей 60 км/час, каждая ямка на дороге будет отдаваться ощутимым толчком в 5-ю точку водителю, а задних пассажиров будет даже слегка подбрасывать. Учитывая состояние дорог в наших мегаполисах, можно понять, что удовольствия от такой езды вы не получите. Впрочем, разгонная динамика у корейца неплохая, как и манёвренность. Характеристики торможения тоже на высоте. И даже подключение заднего привода практически не сказывается на управляемости автомобиля.
Зато на скорости мелкие дефекты дорожного полотна уже не ощущаются. Скоростные повороты Kyron проходит уверенно, с минимальными кренами. Прямую автомобиль держит уверенно, незначительное рыскание появляется только после 150 км/час. Шумоизоляция хорошая, хотя в машине и слышен свист, раздающийся из-под днища и от зеркал заднего вида, но только на запредельной скорости.
Что касается внедорожных характеристик, то у SsangYong Kyron они на высоте. Крутые горки он преодолевает уверенно, при включённой функции «спуск с горы» вам не грозит соскальзывание и потеря управляемости на мокрых участках. И даже раскисший после дождя грунт для кроссовера – не помеха, во многом – благодаря широкой резине с низким профилём и большому клиренсу.
У Actyon дорожный просвет на 3 сантиметра меньше, но это не мешает паркетнику демонстрировать столь же хорошие внедорожные характеристики – геометрия свесов у него подходящая, да и режим блокировки муфты предоставляет возможность использовать задний привод по мере необходимости, в том числе принудительно.
Правда, такой режим следует использовать только на небольших скоростях (до 40 км/час), в противном случае муфта и сцепление начинают подгорать, и вы это сразу почувствуете благодаря появлению специфического запаха. Если пренебречь этим, можно остаться без полного привода.
Но сравнить Actyon с настоящим внедорожником – идея не самая лучшая: с маленьким клиренсом глубокое бездорожье не преодолеть. С управляемостью у кроссовера проблем нет, и крупные, и небольшие бугорки проглатываются независимой подвеской без усилий.
Системы безопасности и ассистенты
У Kyron уже в минимальной комплектации присутствуют фронтальные Airbag и ABS. Система ESP, включающая подсистемы ASR/ ARP/BAS/HDC, появляется, начиная с комплектации Comfort+.
У Actyon в начальной комплектации присутствует только водительская подушка безопасности, а также системы ABS/EBD. Вторая, для переднего пассажира, появляется в комплектации Original, передние боковые ПБ – в модификации Comfort. Системы ESP/BAS/ARP/HSA доступны только в топовой комплектации.
Комплектации и цены
Поскольку выпуск Kyron прекратился в 2014 году, найти новый автомобиль вам вряд ли удастся. Авто 2014 года выпуска с пробегом 50 тысяч, 2,3-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией стоит порядка 800 тысяч рублей, по мере увеличения пробега и возраста и в зависимости от комлпектации стоимость снижается в арифметической прогрессии.
Actyon в базовой комлпектации Welcome с МКПП и передним приводом стоит 1,170 миллиона рублей. Здесь уже присутствует автокондиционер, две подушки, полный электропакет с подогревом зеркал. Топовая версия Premium стоит 1,7 миллионов рублей.