Кайрон или ховер н5 что выбрать
Kyron vs Hover H5
Смотрю сейчас на Ховеров и чувствую, что с внешним дизайном китайцы угадали.
Че за придурок здесь всем минусы расставляет, обнулил все!
Китайцы взяли кузов от Isuzu Axiom двигатель от Mitsubishi Carisma 1,8 (расточили до 2х литров) получился Ховер.
У меня у приятеля уже лет десять как Isuzu Axiom. Каково же было мое удивление, когда после хорошо знакомого Axiom я попал в салон этого самого Ховера. Это надо было постараться, чтобы все так изуродовать! Перечислять все нет смысла, одна посадка за рулем, когда колени выше ушей, чего стоит!
А народ их покупает, т.к. хочет внедорожник за дешевую цену. Вобщем сравнение с Кайроном не корректно.
ИМНО, но ховер можно рассматривать с авто как УАЗ Патриот, и то на мой взгляд второй выигрывает.
Всем привет!
Интересно мнение форумчан по достоинствам и недостаткам Кайрона и Ховера Н5. Всем откликнувшимся спасибо.
Нет, ребяты, зря вы Хувер хаите. Нормальный дроволёт. Передняя панель на удивление неплохая, собрано вроде все ровно. Лазиет очень неплохо, достаточно ролики на Ютубе посмотреть. Дезигн конечно азиатчина, но Ссанг Ёнги тоже азиатчина и дикий кич. Кайрон у нас по салону тоже, знаете ли, без деревянных вставок. Цена вот только. Дизель АКПП Хувер по цене уже как Кайрон. И ведь покупает же народ! Хватают его, при его высокой цене! А что бы не задрать цену, раз продажи только растут. Это как с Дустером. Тоже Логан логаном, а цена космос! И очереди при этом на пол-года!
Представляю, что на подобный вопрос ответят на форуме Ховеров: Кайрон? Да вы что, топливная, форсунки, шаровые,не заводится, мосты рвет и т.д. ))))))
Я выбрал НЕновый кайрон, отказавшись от нового Ховера. Хотя плохого о Ховере ничего сказать не могу, но кайрон мне понравился ГОРАЗДО больше.
Вобщем Ховер неплох. Но я пока не готов ездить на китайском автомобиле, по большей мере из-за имиджевой части.
Дизель АКПП Хувер по цене уже как Кайрон.
Kyron vs Hover H5
На актионе новом, тоже тонюсенький металл, а двери там поменьше.
Из данной темы можно вынести, что ругают ховер те, кто его не эксплуатировал. Те же кто владел, указывает на конкретные недостатки, которых, впрочем, учитывая новые цены, не мало.
не эксплуатировал, согласен, но смотрел, так как внешне нравится, посадка опять же в сравнении с каем, (после 7 может и удобно) ужасная при 180 см (средний рост) так и не нашел удобной позы, и уже он гораздо, багажник меньше, кобыл меньше, не вижу смысла при почти равной стоимости
Стоимость актиона такая же как у кая вообще не пойму с чем связана, был бы рублей 600 взял бы, а так не стоит рассматривать
не эксплуатировал, согласен, но смотрел, так как внешне нравится, посадка опять же в сравнении с каем, (после 7 может и удобно) ужасная при 180 см (средний рост) так и не нашел удобной позы, и уже он гораздо, багажник меньше, кобыл меньше, не вижу смысла при почти равной стоимости
Стоимость актиона такая же как у кая вообще не пойму с чем связана, был бы рублей 600 взял бы, а так не стоит рассматривать
Ну, я и не рассматривал, для примера привел, что железо все же тоненькое на ссангйонгах. При моем росте в 175 см, я нормально помещался. Багажник у ховера, чисто визуально, мне даже побольше чем у кайрона показался. Рычаг переключения передач в ховере удобнее для меня. Но это скорее дело привычки.
В 2011 году я взял H5 на 120К.Р. дешевле кайрона. Причем у ховера комплектация побогаче. С учетом теперешних скидок в 70К.р. на кайрон, и стоимости ховера в 775К.Р., тоже не вижу смысла в покупке нового ховера. Те более качество сборки не стало лучше. Щели между деталями кузова. Детали стоят криво и т.д. На новых кайронах я таких косяков не видел.
День добрый всем. Не претендую на великого знатока Ховера или Кайрона. Опыт общения с Ховером H5 свелся всего к 2,5 годам и 92000 пробега. За это время регулярно сгорали лампочки головного света (езжу лет 15 с ближним светом всегда включенным) может что с терморегуляцией фар. Более ничего не менялось, ТО проходилось раз в 10000 км и был сделан чип-тюнинг.
Возможно- повезло с машиной. Не знаю. На форумах мало сижу, но читал про многие машины.
А теперь самое спорное выскажу:
Это не разного класса автомобили, одного.
Бесспорно, что шумоизоляция Кая лучше, но управляемость Ховера лучше, сидеть в Кае удобнее, но обзорность в Ховре лучше. И т.д. А всё дело только в отношении- Ховер КИТАЕЦ. Вот и всё. Отсюда и брехня про 3 стоящие в ремонте машины и т.д. и т.п. Именно бесконечное нытье жены, что я пересел с американцев (кореейцев) на КИТА, меня в конце концов и сподвигло на замену машины. Я НЕ с россййских машин пересел. Есть с чем сравнить. И Трейл Блейзер и 2 Каравана и Соната, Матрикс, Таракан имени Хёнде, всё это у меня было.
Мы умеем хорошо красть (не так как Китайцы- с пользой для дела, а просто красть). Делать машины не умеем. Так что хаять китайцев глупо и убого, да и проистекает от недостатка знаний, ума. им ума хватило. Нам нет.
Рассматривал при покупке кайрона и ховер конечно. У двух товарищей есть. Первое что изначально не понравилось это кривые зазоры особенно на пятой двери, второе под хромом сзади ржавчина, третье вялый(нечипованный) бензиновый двигатель. Не знаю из каких материалов делается салон ховера, но запах стоял адский. Не знаю что товарищи перевозили за пять лет в салонах, но салоны выглядели как у 20летней японки(хотя это можно отнести на то, что у обоих салон светлый-бежевый). Что понравилось: высокий клиренс, хороший обзор, большой монитор посередине, нескупость китайцев на электронику и начинку, также просторный багажник и море тюнинга для него. За три-четыре лет эксплуатации только плановые расходы+ТО+подкраска ржи. Ни каких проблем по двигателю. На пятый год пошли финансовые затраты и сбои, особенно в электрике. Недоконца закрепленный(с завода) блок предохранителей слева под капотом вызвал пожар, который удалось предотвратить. Результат у официалов косичка новой проводки за 10-12, работа 15, эвакуатор 5+ испорченное настроение. По говнах Ховер лазает хорошо.
При нехватке денег на л-200 и паджерика спорта взял кайрон, При нехватке денег на кайрошу, однозначенно взял бы Ховера. За пять лет эксплуатации, у него больших гемороев нет, просто кучка детских болезней, требуется тоже внимание и уход и кое где руки приложить. Ховер любит ласку, чистоту и смазку.
Товарищ 3 года эксплуатирует новый дизельный 3-х литровый прадик. С удовосльствием всякий раз проминаю мягкий пластик на панели и констатирую, что на кайроне проминается не на много меньше, дизельный мотор прадика работает громче, поскрипывает на кочках задняя дверь, расход больше (12-13л в городе по БК), места и комфорта правда больше ))) ЗА 30 тысяч на Прадике за 2 100 000 полностью обшарпалась и частично стерлась краска на рулевом колесе и краска на дверных подлокотниках аодителя и пассажира. Перетерся подрулевой шлейф, так что какое то время кнопки на руле и дудка не функционировали))) Была еще какая то проблема с печкой салона. Прадо в говна не лез, чисто городская машина.
Так что считаю, что времена вообще беспроблемных японок и немцев ушли в прошлое. Если на машинах стоимостью 2-3 миллиона, есть мелкие проблемы и детские болячки, то что говорить о машинах более бюджетной категории. Устал писать, а так мог многое написать о о машине директора ленд ровер дискавери 4, которая три месяца стояла в питере из-за проблем с коробкой. Дорогие немцы вообще по электрике с сервисов не вылазят.
Так что по качеству и цене Кайрон и Ховер хорошие, относительно беспроблемные машинки за свои деньги. ))))
Кайрон против ховера
Стал перед нелегким выбором есть 900 тыс хочу машину для загорода и рыбалки, хочу новую.
Сейчас свой выбор остановил на кайроне и ховере, больше склоняюсь в сторону кайрона, но хотелось бы немного аргументированной критики от владельцев данных автомобилей. С удовольствием обсудил бы машинки, профильные форумы уже перечитал.
в сортах гомна не разбираюсь)
Трижды герой флейма
Дважды герой флейма
Дважды герой флейма
Стал перед нелегким выбором есть 900 тыс хочу машину для загорода и рыбалки, хочу новую.
Сейчас свой выбор остановил на кайроне и ховере, больше склоняюсь в сторону кайрона, но хотелось бы немного аргументированной критики от владельцев данных автомобилей. С удовольствием обсудил бы машинки, профильные форумы уже перечитал.
При таком раскладе только кайрон! Посмотри в инете в том числе на ютубе как кайрон по говнам лазиет. И сразу увидишь что достойный аппарат! Ну а все детские болячки известны и почти пролечены. слазай на кайрон клуб и посмотри!
Кто закупается в Ulmart.ru Промо-код: 3541822
Китайца даже рассматривать нельзя.
Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.
сам думаю о приобретении кайрона дизельного. Но если бы с запчастями и гарантийным обслуживанием было у ховера получше, наверноее взял бы ховера. Если по дизайну то мне как то ховер ближе. А так, с учетом всез +- я за Кайрона 2,0 дизель на автомате. И заправлятьего на башнефти и все будет ок.
у нью-актиона внешний вид на любителя ))
Статус дарован судьбой (Мэт)
Дважды герой флейма
Кстати, да. Нового актиона все хвалят и цена у него внятная.
Трижды герой флейма
у нью-актиона внешний вид на любителя ))
да и кайрон, мягко говоря не красавец))
а актиона вроде скоро ждет рестайл
да и кайрон, мягко говоря не красавец))
а актиона вроде скоро ждет рестайл
Трижды герой флейма
Не правда ваша, везде он продается в таком же виде как и у нас, только под разными наименованиями, а на фото изображэн именно рестайл, независимо от названия.
вот в каком виде он сейчас, неужели не видно разницы?
Не правда ваша, везде он продается в таком же виде как и у нас, только под разными наименованиями, а на фото изображэн именно рестайл, независимо от названия.
вот в каком виде он сейчас, неужели не видно разницы?
Ничего не пойму. Это корандо или актион.
Статус дарован судьбой (Мэт)
Не правда ваша, везде он продается в таком же виде как и у нас, только под разными наименованиями, а на фото изображэн именно рестайл, независимо от названия.
вот в каком виде он сейчас, неужели не видно разницы?
Ну возможно, просто сейчас у нас Корандо нет. То что у нас называется Нью-Актион, в Европе называется Корандо. А Актионом у них называется старая модель Актиона, которая ещё на раме.
Ничего не пойму. Это корандо или актион.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
А вот это тогда что? ))))
Статус дарован судьбой (Мэт)
Всё, мне мозг взорвали )))) Это же ссанг йонг корандо? А Тагаз их копию производил. Но в корее корандо чаще делали пикапом двухместным.
Статус дарован судьбой (Мэт)
Дважды герой флейма
Трижды герой флейма
Кайрон или ховер н5 что выбрать
Сообщения: 5909 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2
Рейтинг: 30 207 |
Репутация: +77 |
Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 331 раз
Сообщение J70 » 03 дек 2012, 23:34
Рейтинг: 20 867 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 454 раза Поблагодарили: 259 раз
Сообщение Antikiller » 03 дек 2012, 23:37
Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze :
Награды: 1
Рейтинг: 7 838 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз
Сообщение xatab10913 » 04 дек 2012, 00:00
Сообщения: 317 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 3102 :
Награды: 1
Рейтинг: 386 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение diller » 04 дек 2012, 00:04
Сообщения: 1070 Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 270 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение 72rus » 04 дек 2012, 00:05
Китай сегодня это индустриальная столица мира, начиная от тапочек заканчивая микроэлектроникой, технологии, производственные мощности, все там..
Это не агитация к ховеру!
Сообщения: 508 Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00 Стаж: 2008 :
Награды: 1
Рейтинг: 678 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение DIZGARMON » 04 дек 2012, 00:09
Сообщения: 26376 Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00 :
Награды: 6
Рейтинг: 129 615 |
Репутация: +149 |
Благодарил (а): 1133 раза Поблагодарили: 1766 раз
Сообщение Holtoff » 04 дек 2012, 00:09
Сообщения: 1116 Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00 Откуда: местный с РТС Стаж: 1976 Авто: Н-5 4х4 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 816 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение yuram606 » 04 дек 2012, 02:34
Сообщения: 1194 Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00 Стаж: 1999 Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 2 144 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hendrix » 04 дек 2012, 08:57
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение valday » 04 дек 2012, 09:52
Александр72ру писал(а): Great Wall Hover H5 http://www.uga-auto.ru/cars/models?id=2 ЗА 840,000ТЫС ИЛИ SsangYong Kyron http://ssangyong-tumen.ru/kyron-options-and-prices/ ЗА 829 000ТЫС
ВОТ СОСЕД НЕ ЗНАЕТ ЧЕГО БРАТЬ ПОПРОСИЛ УЗНАТЬ ЧТО СКАЖИТЕ
Проехал на ховере, понравилось больше. Свободного места везде достаточно. таскает его также как кайрона((. Взял всё таки Ховер 5. Вообщем доволен. Год уже прошел- проблем нет.
Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1997 Авто: Suzuki Jimny JLX АТ :
Награды: 1
Рейтинг: 8 506 |
Репутация: +31 |
Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 80 раз
Сообщение pavoved » 04 дек 2012, 10:18
что Great Wall Hover H5
что SsangYong Kyron
по потребительским свойствам и качеству не имеют существенной разницы
но б/у или Renault Duster …еще тоскливее
Сообщения: 3036 Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00 Стаж: 2007 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 457 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение alexlag87 » 04 дек 2012, 10:41
посоветуй за эти деньги новый японский рамный джип в такой же комплектации, а?
ну и напоследок цена ховера и ссан йонга примерно одинакова, но ховер полностью упакован, а ссан полупустой.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сообщения: 261 Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00 Авто: Opel Zafira :
Награды: 1
Рейтинг: 661 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение SNG » 04 дек 2012, 10:57
«Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью.» Отто фон БИСМАРК
Сообщения: 8878 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года :
Награды: 1
Рейтинг: 38 185 |
Репутация: +78 |
Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 427 раз
Сообщение salomat » 04 дек 2012, 11:40
Сообщения: 180 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00 Откуда: Винзили, это поселок Стаж: 1995 года Авто: GV Hover Н3 :
Награды: 1
Рейтинг: 180 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение strannik » 04 дек 2012, 12:43
Тема: Great Wall Hover H5 или SSANGYONG KYRON
Опции темы
Display
Знакомый с Кайроном замучился. я не уточнял, что именно ломается, но с его слов гарантийные ремонты часты и долги.
Езжу на Кайроне 2 года 66 ткм (бенз, автомат). Поломок не было, обслуга дествительно не дешовая (хоть ТО, хоть сам). Машина чисто для города, на бездоре пасует, клиренс 190. Очень мало вариантов доработки. Стоковая подвеска не комфортна (сразу надо менять пружины и аморы). У бензина большой расход (у меня в городе 18 трасс 12). И потом замучаетесь продавать.
Кстате, 5-й Ховер на несущем кузове? Если так, то с Кайроном нет смысла сравнивать.
Ховер на раме. При чем версия с механикой- это честный внедорожник, версия с автоматом полный электромобиль при чем китайский. я для жены подбирал, но не рискнул
Ховер 3 на раме. А пятый? Аналогично для жены думал. не решился. лучше меньше но надежней!
Ховер 5 по моему есть на дизеле. Видел его тесты по АВТО ПЛЮС, отзывы гуд. Хотя кто знает что это за дизель. В любом случае в обслуге Ховер дешевле Кайрона.
По комфорту, оснащенности, вместительности и ходовым качествам Кайрон однозначно на два порядка выше. НО!! Существенно дороже по расходникам, а дилерский сервис отдельная песня, плюс минимальные возможности для тюнинга.
[QUOTE=Ruslanbai;11886]По комфорту, оснащенности, вместительности и ходовым качествам Кайрон однозначно на два порядка выше.
Вот тут не соглашусь. Оснащение почти идентичное, внутреннее пространство тоже. Про комфорт и ходовые качества на Ховере не знаю но на Кайроне они далеки от хорошего. Не вызывает вопросов только двигатель и коробка, у Кайрона они от Мерседеса (правда 1995 модельного года). На форуме Кайрон Клана все в один голос хвалят своих Каев, но что то все хотят их махнуть на что то другое.
При этом надо помнить про ЦЕНУ Кайрона и Ховера?1! У бензинового Ховера движок 2,4 от Мицурика. Я его на Грандисе 6 лет катаю без проблем, правда немного прожорлив, так Кайрон тоже с нормальным аппетитом.