Каждому свой ад о чем

Каждому свой ад (фильм)

Андре Кайат (сюжет), Жан Куртелен (диалоги)

Cannes Production / Cinema 77 / Lugo Films / Paris Film

Выход фильма «Каждому свой ад» (оригинальное название — Á chacun son enfer)

«Каждому свой ад» («У каждого свой ад») — психологическая драма французского режиссёра Андре Кайата. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Сюжет

В ролях

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Каждому свой ад (фильм)» в других словарях:

Фильм животных — The Animals Film Жанр документальный драма Режиссёр Виктор Шёнфельд Мириам Ало Продюсер Виктор … Википедия

Край (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Край (значения). Край Жанр драма … Википедия

Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (фильм) — Эта статья посвящена третьему фильму из киносериала Кошмар на улице Вязов Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors Жанр фильм ужасов Режиссёр Чак Рассел … Википедия

Унесенная призраками (фильм) — Унесённые призраками 千と千尋の神隠し (яп.) Sen to Chihiro no kamikakushi (ромадзи) Spirited Away (англ.) Жанр фэнтези, приключения, драма, романтика Анимационный фильм Режиссёр … Википедия

Унесенные призраками (аниме-фильм) — Унесённые призраками 千と千尋の神隠し (яп.) Sen to Chihiro no kamikakushi (ромадзи) Spirited Away (англ.) Жанр фэнтези, приключения, драма, романтика Анимационный фильм Режиссёр … Википедия

Унесённые призраками (аниме-фильм) — Унесённые призраками 千と千尋の神隠し (яп.) Sen to Chihiro no kamikakushi (ромадзи) Spirited Away (англ.) Жанр фэнтези, приключения, драма, романтика Анимационный фильм Режиссёр … Википедия

Кошмар на улице Вязов (фильм, 2010) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кошмар на улице Вязов. Кошмар на улице Вязов A Nightmare On Elm Street … Википедия

Мстители (фильм, 2012) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мстители. Мстители The Avengers … Википедия

Семь (фильм) — Семь Seven … Википедия

Операция «Ы» (фильм) — Операция „Ы“ и другие приключения Шурика Жанр комедия Режиссёр Леонид Гайдай Автор сценария Яков Костюковский Морис Слободской … Википедия

Источник

Каждому свой ад о чем

Каждому свой ад о чем. Смотреть фото Каждому свой ад о чем. Смотреть картинку Каждому свой ад о чем. Картинка про Каждому свой ад о чем. Фото Каждому свой ад о чем

Сюжет
Счастливая семейная жизнь главной героини, жены преуспевающего бизнесмена и матери двоих детей (сын-старшеклассник от первого брака и маленькая дочка от второго), неожиданно оборвалась, когда неизвестный похитил девочку и потребовал за неё выкуп… Мать решается на сотрудничество с полицией.

Испугавшись, преступники затаились и вообще перестали выходить на связь. Тогда она решает пойти ва-банк, обратившись к ним по телевидению. Следователь, ведущий дело о похищении малышки, постепенно начинает понимать, что преступников интересуют вовсе не деньги.

Мне теперь известно, как выглядит апокалипсис. Он звучит в ушах шумом заводящегося машинного мотора, режет зрение лучами прожекторов и щекочет лицо медленно сползающими по щекам слезами. Сам же он состоит из пугающе обыденных мелочей: из женского лица, прикрытого ладонью, из журналистов, пришедших набить свой карман людским горем, из ярко-голубого пакета, лежащего в свете фар. Свершился конец света в локальных масштабах, но люди чрезмерно заняты позёрством и ненужным рвением, чтобы заметить это.

«Каждому свой ад» — ужасно тяжёлый, сильно давящий и в то же время шокирующе правдивый фильм на тему семьи. Он лишён приёмов, которыми изобилуют триллеры, психологические фильмы и семейные драмы. Он держится на сюжете, в котором нет сверхсложных перипетий и изощрённой жестокости. В нём нет того, что шокирует среднестатистического человека — жестоких медленных убийств, звучащих в подкорке мозга людских истерик и толпы, собравшейся перед зданием суда в едином порыве линчевать преступника. Два главных козыря фильма — это удивительная художественная смелость, смелость не уйти в ненужные дебри морализаторства, героизма и исправления негодяев, и удивительно тонкое, психологичное и прямолинейное отображение личного ада каждого из героев. Без претензии на громкость, пафос и шокирующие эффекты, фильм режет зрительскую душу тупым ножом. Саму же картину можно сравнить с медленной, не приносящей облегчения пыткой в зубном кресле, с заточением в пожизненной одиночной камере без права на помилование. Режиссёр ни секунды не щадит зрителя, концепция фильма направлена на мучения для всех сторон, без какого-либо направления в сторону спасения. Каждому человеку уготован ад на земле, а небо, по всей видимости, для всех одно… Все счастливые семьи похожи друг на друга, и каждая семья несчастлива по-своему.

В фильме рассказана история женщины, у которой похитили дочь. И, хотя всё идёт так, как и должно быть в фильмах о похищениях — звонки, требования выкупа, толпы журналистов, невидимой красной линией проходит постулат о безнадёжности попыток. Сможете ли вы остановить несущийся на вас с бешеной скоростью каток для выравнивания асфальта? Можно ли сбежать, будучи глухо замурованным в четырёх стенах? Безнадёжность, мелодия разложения и фатального для всех участников исхода звучит лейтмотивом в тишине, давящей на уши. Хочется издать крик, чтобы эта тишина не провоцировала звучание в ушах реквиема. Потому что когда под ногами шатается почва и привычный уклад жизни трещит как щепка — невольно сходишь с ума вместе с остальным миром. Атмосфера паранойи, нервных жестов и ощущения, что кто-то медленно портит механизм вашей психики, заставляя вас страдать.

А если вдуматься, то ужасным в каждом преступлении является далеко не сам факт свершения преступления. Не жестокость, с которой оно совершается. Даже не то, что преступнику удаётся ускользнуть от правосудия. Ужасающей является повседневность. Привычность и обыденность того, что каждый день на земле души десятков людей кричат о конце света. То, что люди в этом кругу злодейств меняются, как стёклышки в калейдоскопе. Как будто заварку помешали ложкой. Имя Пети меняется на имя Васи, слова об убийстве матери сменяются на слова об инцесте, но этот конвейер личного ада работает под тяжестью глобальной проблемы. Проблемы психического здоровья и вменяемости отдельных не лучших экземпляров человеческого рода, которые, ввиду природной гнили характера, филигранно доводят ближних своих до могилы. В психиатрии, кажется, невменяемыми считаются люди, которые едят на обед гвозди. А можно ли назвать нормальным человека, кого-то зверски замучившего и убившего и получающего наслаждение от страданий родственников жертвы. Но повседневность такого ада — только полбеды. Вторая часть беды — то, что к подобным людям в цивилизованном обществе излишне гуманное отношение. Их признают психами и они засоряют психлечебницы. Абсолютизация тезиса о человечности превращает последнюю в свою полную противоположность.

Концовку фильма, ужасно тяжёлые последние несколько минут, можно интерпретировать совершенно в разных направлениях. Но следует принять во внимание факт, что далеко не всегда родственные связи являются счастьем и даром, некоторые тащат их, как тяжкий крест, хотя, может, единственной ошибкой была любовь, благодеяние, оказанное недостойному и ввиду этого перешедшее в злодеяние. И должно быть право выбора между тем, чтобы дальше тянуть личную проблему под тяжестью глобального, или оборвать ненужные мучения, выбора между ужасным концом и ужасом без конца.

Фильм «Каждому свой ад» — это отличный способ причинить себе депрессию и испытать смягчённый вариант той боли, с который человек незнаком, но о которой знает, что будет больно. Как порой возникает глупое желание проверить стереотипы и проверить, насколько больно, когда ломают челюсть или притрагиваются к жидкому азоту. Но эта боль будет недолгой и легко забывающейся лишь для тех, кто не ощущал себя бессильным перед давящими на голову семейными проблемами. Для тех, кто не понаслышке знает, что это такое — когда слово «семья» прикрывает собой слово «ад» подобно тому, как плохо выкрашенные полы прячут под коврами — фильм окажется уничтожающе понятным, и именно такие люди смогут сполна прочувствовать картину и понять все задумки режиссёра. Тем же, для кого семья всегда была местом покоя, счастья и доверия, не стоит портить себе настроения, ведь в жизни полно и других проблем.

С сердечными чувствами и грустной любовью, посвящается моей матери.
________
Первоисточник

Источник

Каждому свой ад

Андре Кайат (сюжет),
Жан Куртелен (диалоги)

Cannes Production / Cinema 77 / Lugo Films / Paris Film

Выход фильма «Каждому свой ад» (оригинальное название — Á chacun son enfer)

«Каждому свой ад» («У каждого свой ад») — психологическая драма французского режиссёра Андре Кайата.

Сюжет

В ролях

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Каждому свой ад» в других словарях:

каждому свой — особенный, отдельный, особый, индивидуальный, особливый, специальный Словарь русских синонимов. каждому свой прил., кол во синонимов: 6 • индивидуальный (43) • … Словарь синонимов

Каждому свой ад (фильм) — Каждому свой ад Á chacun son enfer Жанр драма Режиссёр Андре Кайат Продюсер Серджо Гобби … Википедия

Каждому своё — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Каждому по труду — Каждому по труду принцип распределения, который, согласно взглядам теоретиков социализма и коммунизма, установится в экономике первой фазы социализма, до его перехода во вторую фазу коммунизм. Принцип распределения по труду состоит в… … Википедия

свой — своего; м.; СВОЯ, своей; ж.; СВОЁ, своего; ср.; мн.: свои, своих. местоим. прил. 1. Принадлежащий или свойственный себе. Сделать своими руками. Не верить своим глазам. Своя голова на плечах. Пожаловать со своего плеча (об одежде). По своему… … Энциклопедический словарь

каждому свое — нареч, кол во синонимов: 6 • всем сестрам по серьгам (2) • кесарю кесарево, а богу богово (1) • … Словарь синонимов

У каждого свой ад — Каждому свой ад Á chacun son enfer Жанр драма Режиссёр Андре Кайат Продюсер Серджо Гобби Автор сценария Андре Кайат (сюжет), Жан Куртелен (диалоги) В главных р … Википедия

От каждого по его способностям, каждому — От каждого по его способностям, каждому по его труду фраза, которая стала широко известной благодаря Пьеру Жозефу Прудону (широко использовал ее в своих сочинениях[1]), так называемый «принцип социализма» (один из основных[2]),… … Википедия

От каждого по его способности, каждому — От каждого по его способностям, каждому по его труду фраза, которая стала широко известной благодаря Пьеру Жозефу Прудону (широко использовал ее в своих сочинениях[1]), так называемый «принцип социализма» (один из основных[2]),… … Википедия

ЗАРЫВАТЬ СВОЙ ТАЛАНТ — кто чей Не использовать, губить способности, природный дар. Имеется в виду, что лицо (Х) подавляет или не даёт развиться, раскрыться своим дарованиям. Говорится с неодобрением. реч. стандарт. ✦ Х зарывает талант в землю. Именная часть неизм. глаг … Фразеологический словарь русского языка

Источник

У каждого свой ад

Андре Кайат (сюжет), Жан Куртелен (диалоги)

Морис Феллу, Эннио Гварньери

Cannes Production / Cinema 77 / Lugo Films / Paris Film

Выход фильма «Каждому свой ад» (оригинальное название — Á chacun son enfer)

«Каждому свой ад» («У каждого свой ад») — психологическая драма французского режиссёра Андре Кайата. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Сюжет

В ролях

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «У каждого свой ад» в других словарях:

у каждого свой вкус — нареч, кол во синонимов: 7 • все люди разнные (4) • всяк кулик свое болото хвалит (2) • … Словарь синонимов

У КАЖДОГО СВОЙ ВКУС, СВОЯ МАНЕРА. (ПАПА ЛЮБИЛ АРБУЗ, А МАМА ОФИЦЕРА) — посл. перед.: У каждого свой вкус … Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий

У КАЖДОГО СВОЙ ВКУС, СВОЯ МАНЕРА. (ПАПА ЛЮБИЛ АРБУЗ, А МАМА ОФИЦЕРА) — посл. перед.: У каждого свой вкус … Толковый словарь современных разговорных фразеологизмов и присловий

У каждого свой царь в голове. — см. Свой ум царь в голове … В.И. Даль. Пословицы русского народа

У каждого свой вкус, своя манера. (Папа любил арбуз, а мама офицера) — о различии во вкусах … Живая речь. Словарь разговорных выражений

свой — своего; м.; СВОЯ, своей; ж.; СВОЁ, своего; ср.; мн.: свои, своих. местоим. прил. 1. Принадлежащий или свойственный себе. Сделать своими руками. Не верить своим глазам. Своя голова на плечах. Пожаловать со своего плеча (об одежде). По своему… … Энциклопедический словарь

свой — местоимение, употр. наиб. часто Морфология: нар. по своему 1. Своим называют то, что является чьей либо неоспоримой, нераздельной принадлежностью, частью и т. п. или свойственно кому либо. Сделать что либо своими руками. | Своя жизнь и свои… … Толковый словарь Дмитриева

свой — своего, м.; своя, своей, ж.; своё, своего, ср.; мн. свои, своих. 1. притяжат. мест. Принадлежащий себе, свойственный самому себе; собственный. Сделать своими руками. Не верить своим глазам. Своя голова на плечах. Своя жизнь, свои заботы у каждого … Малый академический словарь

свой — I см. свой; его; м.; разг. О муже, супруге. Побаиваешься своего то? II = своя/, своё; своего/; м. см. тж. свой, по своему, в своё время, своим ходом … Словарь многих выражений

Источник

У каждого свой ад

У каждого свой ад. Обычно это – состояние души, когда часто мы переживаем более того, чем Господь попускает нам, мы сами низводим себя до глубин адовых, до состояния ниже преисподней. Но, видимо, для того, чтобы Господь смог спасти наших родных, тех, кто ушел от нас в страшных мучениях, трагедии, всевозможных болезнях. Господь приобщает нас Своему крестному подвигу для того, чтобы мы своим долготерпением, своим смирением, своей сораспятостью с Господом, своими муками смогли спасти тех, кто ожидает спасения и ждет встречи с нами в Вечности, в радости, где уже «несть болезни, печали, воздыхания, но жизнь бесконечная» (Панихида по усопшим). И чтобы мы все встретились в Царствии Небесном, Господь попускает нам лютые обстоятельства.

Часто мы недоумеваем – почему? За что? Я помню перелом в моей жизни в 70–80-е годы, когда я всех потерял. Не только своих мать и отца, но всех ближних, всех, кто был мне дорог, – моих учителей, моих знакомых старцев и стариц, которые учили меня христианству, учили меня жить. Все в одночасье ушли от меня. Я думал: за что меня наказал Господь? Чем я хуже других? Но я понял, что это спасительно.

И сейчас, когда мне 60 лет, я понимаю, что без тех страданий (а тогда я был на грани смерти, во всяком случае, на грани тягчайшего состояния, я думал, что не смогу пережить все, что мне попустил Господь) я не мог бы никогда служить в храме. Только благодаря этим страданиям я стал священником. Только благодаря этим страданиям я могу общаться с теми, кого Господь доверил мне, – моими прихожанами. Я ближе им, я понимаю их, потому что я сам испытал это не понаслышке.

Я думаю, что все, что ни совершает Господь в нашей жизни, все это для нас спасительно. А когда я думаю о том, что пришлось пережить моим пращурам, моим предкам, то мои страдания по сравнению со страданиями и трагедиями тех, кто жил до меня, что-то очень и очень легкое. Надо учиться у наших предков, даже в лютую годину они оставались оптимистами. Они могли радоваться жизни, они могли удивляться жизни, любили жизнь и были веселыми людьми. Зная, что завтра умирать, во время войны, например, они могли веселиться, оставались людьми. Их опыт очень ценен.

Когда мы отчаиваемся, унываем, будем вспоминать то, что было с нашими предками, и стараться не малодушествовать.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Общее добро расходится на каждого, а каждого – на всех

Общее добро расходится на каждого, а каждого – на всех Так терпите же и дальше, чада мои, подвизайтесь и понуждайте себя превосходить друг друга добродетелями, но без всякой зависти, ибо, по божественному укладу нашего жития, общее добро расходится по отдельным лицами

«Не может ли быть, что у каждого человека есть и свой уникальный путь молиться»

«Не может ли быть, что у каждого человека есть и свой уникальный путь молиться» Не может ли быть, что у каждого человека, как уникального твоpения, особого твоpения Божия, есть и свой уникальный путь молиться, общаться с Богом?Я увеpен, что это так. Во-пеpвых, есть

209. Буесловящие умники; ободрение к борьбе с неверием. У каждого свой крест. По поводу известия о кончине преосвящ. Александра

209. Буесловящие умники; ободрение к борьбе с неверием. У каждого свой крест. По поводу известия о кончине преосвящ. Александра Милость Божия буди с вами! Задолжал я вам на два письма ответом. Леность обуяла. Благодарю вас за благожелания в новый год. Прошу принять и мои вам.

3. Природа каждого дара

3. Природа каждого дара Ниже мы подробно остановимся на природе дара языков, а дар пророчества займет оставшуюся часть данной статьи. Вот почему другие дары рассматриваются здесь вкратце.а. Слово мудрости (1 Кор. 12:8). Вполне возможно, что «слово мудрости» — это два дара в

в) Его царство для каждого (19:25—27)

в) Его царство для каждого (19:25—27) Огромной проблемой человеческих «спасителей», которые на протяжении столетий пытались воплотить в жизнь свои мечтания и расширяли свои империи по всему миру, было то, что они переставали видеть отдельную личность. Наша внутренняя

Быть для каждого каждым

Быть для каждого каждым Мать Мария считала, что «путь к Богу лежит через любовь к человеку, и другого пути нет». В своей работе «Вторая евангельская заповедь» она приводит слова Исаака Сирина, христианского писателя и аскета VII века: «Пусть тебя гонят, ты не гони. Пусть тебя

Ступень третья: что это значит для каждого из нас (ст. 26–31)

Ступень третья: что это значит для каждого из нас (ст. 26–31) Стих 28: «Мы, братия, дети обетования по Исааку». Если мы христиане, то похожи на Исаака, не на Измаила, и происходим от Авраама в духовном смысле, а не по плоти. Мы являемся его сыновьями не по естеству, а по

Восприятие каждого как своей матери

Бог прощает каждого

Бог прощает каждого Вскоре после того как я прочел «Хижину», я разговаривал об этом романе с моим другом. Я сказал, что меня смущает представленная там картина небес и необъятной милости Божьей. Мой друг, известный пастор и богослов, сказал: «Я думаю, на небесах я увижу, как

Характер каждого из Евангелий

Характер каждого из Евангелий Православное учение о боговдохновенности книг Священного Писания всегда держалось того взгляда, что, вдохновляя священных писателей, сообщая им и мысль и слово, Дух Святой не стеснял их собственного ума и характера. Наитие Св. Духа не

МОЛИТВЫ ОБ УСПЕХЕ КАЖДОГО ДЕЛА

МОЛИТВЫ ОБ УСПЕХЕ КАЖДОГО ДЕЛА Не начинай прежде никакого дела, даже самого малого и ничтожного, пока не призовешь ты Бога, чтобы Он помог Тебе совершить это дело. Рече бо Господь: «Без Мене не можете творити ничесоже», то есть ни сказать, ни помыслить. Другими словами: без

СВОЙ КРЕСТ У КАЖДОГО ИЗ НАС

СВОЙ КРЕСТ У КАЖДОГО ИЗ НАС Господь Бог обложил нас каждого своим крестом для того, чтобы мы, борясь с похотьми и страстями посредством подвигов внутренних и внешних и благодушно перенося тесноту житейскую, терпеливо пребывали в исполнении долга своего, каждый в своем

Призвание каждого верующего

Призвание каждого верующего Люди часто задают один и тот же вопрос: «Как мне понять свое призвание?» То есть, они хотят понять, к какому служению их призвал Господь.Если я не знаю человека достаточно хорошо или Дух Святой не подскажет мне, я не смогу ответить точно на этот

11. Они поспешно спустили каждый свой мешок на землю и открыли каждый свой мешок. 12. Он обыскал, начал со старшего и окончил младшим; и нашлась чаша в мешке Вениаминовом

11. Они поспешно спустили каждый свой мешок на землю и открыли каждый свой мешок. 12. Он обыскал, начал со старшего и окончил младшим; и нашлась чаша в мешке Вениаминовом Обыск, очевидно, для придания ему характера правильности и непреднамеренности, начинается со старшего

У каждого печника своя кладка

У каждого печника своя кладка Сыроежкину хотелось поторопить Открытого и набить себе цену. Можно долго ждать заказчика, а он, исполнитель, давно созрел. В следующий раз, когда встретятся, он намекнет, что у него появилось еще несколько заказчиков, которые за ценой не

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *