Казуал что это в играх
Казуал — ругательное слово для геймеров?
Я столкнулся с одной проблемой в игровом сообществе, с мнением, которое разделяют практически все – те, кто играют в казуальные игры, не являются настоящими геймерами. Но что вообще значит быть настоящим геймером? Значит ли это, что вам нужно наиграть определенное количество часов в Call of Duty или Halo? Значит ли это, что вам нужно входить в топ-1000 игроков в CS:GO или Overwatch?
Значит ли это, что у вас должен быть мощный игровой ПК или консоль последнего поколения? Насколько я знаю, не существует заповеди, в которой было бы расписано, как определить «настоящего геймера» – так почему же мы принижаем тех, кто не вписывается в наши вымышленные рамки?
У казуальных игр есть определение. Это игры с простыми правилами, которые не отнимают много времени и не требуют особых навыков. Но уменьшает ли это их ценность? Приведу хороший пример. Я зашел в Steam и нашел игры с тэгом «казуальная». Лидерами продаж в этой категории были такие игры, как Stardew Valley, NBA 2K18, Cities: Skylines, The Sims 3 и трилогия Jackbox Party.
Не знаю насчет вас, но я потратил неисчислимое количество часов, играя в Cities: Skylines, The Sims, Stardew Valley и Jackbox Party. Делает ли это меня казуальным геймером? Делает ли это всех, кто играет в эти игры, казуальными геймерами?
Я бы сказал, что большая часть нас в дополнение к этому играет еще во множество других, неказуальных игр. Я играю в различные игры – такие, как Mass Effect, файтинги, как BlazBlue или Soul Caliber, приключенческие игры, как Dreamfall Chapters, и игры в жанре хоррор-выживания – The Evil Within 2.
Еще я играю в РПГ, например – в The Witcher, Fable или серию Divinity: Original Sin, а также в MMO, Riders of Icarus или The Elder Scrolls Online. Наличие в моей библиотеке нескольких казуальных игр не делает меня автоматически казуальным геймером. Мне нравится еще куча других жанров. Это применимо к большинству геймеров. Некоторые предпочитают один жанр другому, но в этом нет ничего неправильного.
Те, кому нравится определенный жанр, обычно причисляют себя к определенному типу геймеров. Так что те, кому нравятся только казуальные игры, являются, по своей сути, казуалами. Но к этому названию давно прилепилась негативная ассоциация. Почему мы не реагируем негативно на тех, кто называет себя РПГ-геймерами или FPS-геймерами? Почему только быть казуалом невероятно плохо?
Тот факт, что эти игры не отнимают много времени (что спорно) или не требуют столько же навыков (что тоже спорно), не означает, что казуалы – плохие геймеры. Игры, наподобие Cities: Skylines могут поглотить целые дни из чьей-либо жизни. И, честно говоря, для таких игр тоже нужны определенные навыки. Нельзя просто понапихать здания, как попало – в надежде, что это сработает. Для симуляторов требуется стратегия и планирование. Но на Cities: Skylines все еще стоит тэг казуальной игры в Steam.
Нам нужно перестать считать игроков в казуальные игры тупыми или не желающими посвятить свое время «настоящему геймингу». Не все казуалы одинаковые. И даже те игры, для которых требуется максимум пол-извилины, вроде десятков мобильных игр-одевалок – все еще являются играми. Это все еще форма развлечения, которую кто-то использует. Казуальный геймер – это все еще часть игровой индустрии, даже если он не играет на тысячедолларовом ПК или дорогих консолях. Если вы играете только на своем телефоне, вы все еще геймер.
По правде говоря, я сам попадался в ловушку осуждения казуальных игроков. Мне нужно было определиться с подарком для младшей сестры, и я подумывал купить ей подарочную карту Steam. Но она сказала мне, что играет только в игры на своем телефоне, если вообще играет. Я сразу решил, что она приемная (шучу), и никак не мог понять, почему она не хотела играть в «настоящие» игры.
Но потом на меня снизошло озарение: ее путь в мире гейминга не менее важен, чем мой. Так что, если вы хотите быть казуалом – гордитесь этим. Все остальные рано или поздно придут в себя и поймут, что нельзя издеваться над тем, что приносит кому-то удовольствие.
Это то же самое, как если бы казуальные геймеры насмехались над ММО-геймерами, потому что они вкладывают часы своей жизни в несуществующие события. Мы все геймеры, вне зависимости от жанра и платформы, так что давайте уважать друг друга!
Конечно, это всего лишь мое мнение по поводу этого вопросу, и мне хотелось бы услышать, что думаете вы. Согласны ли вы со мной, или же я несу чушь? Дайте мне узнать в комментариях!
что такое казуальные игры?
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей.
Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.
К казуальным играм относятся такие игры, как Color Lines, Tetris, Zuma, Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane’s Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.
Казуальные игры по своему уровню сложности годятся практически для любой категории пользователей компьютера. Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени.
Дистрибутивы таких игр обычно имеют небольшой размер — от 5 до 50 Мб — и распространяются так, чтобы их было легко скачать и тут же начать игровой процесс.
В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в одну организацию — Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association).
В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность сети Интернет — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным.
упрощенная игра без особого задротства, в такие игры способны играть дети.
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от лат. casualis, что означает «случайный»
В одно врeмя нaдоeли уже вce эти игры! Дoлгo был oтхoдняк, что ни в одну нe xoтeлocь игрaть. Дажe к компу нe подходил нeскoлькo дней. Кaк будтo ужe вo вce пeрeигрaл. Вcе кaзaлиcь oднoтипными. Сюжeтнaя линия слабая и нe увлeкaющaя, дa и мexаника тoже.
Пoпрoбoвал много рaзных нoвинoк, нo реaльнo увлeклa тoлькo этoй cтaрoй доброй игрушкой Я о ней давно знaл и дaжe пробовaл когдa-то, но пeрвый рaз увлeкся нacтолько cильно. Пoсле пятoгo лвлa игра вообщe приoбрeла другoй смысл и сюжeт. Нe ожидал такoгo шeдeвральнoгo гeмплeя! Осoбеннo алмазные шaхты, в кoтoрыx пocлe 5 урoвня нaxодятся ценная добычa. Мне попaлacь оружиe, кoтoрoe редко выпaдaeт, чтo у мeня дaжe друг захотeл выкупить eго зa реaльные деньги. Но чтoбы хoрoшo прoкачатьcя, нaдо имeть мозги. Совeтую тeм, кто умeeт думaть головой и xитрить!
Казуальные игры
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей.
Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.
Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.
К казуальным играм относятся такие игры, как Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane’s Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.
Популярными жанрами среди казуальных игр являются «я ищу» (hidden object), тайм менеджмент (time management), «три в ряд» или «собираем по три» (match 3), симуляторы и стратегии (simulation/strategy), квесты (quest), зума-игры (zuma), коллапсы (collapse).
Казуальные игры по своему уровню сложности годятся практически для любой категории пользователей компьютера. Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени.
Дистрибутивы таких игр обычно имеют небольшой размер — от 5 до 50 Мб — и распространяются так, чтобы их было легко скачать и тут же начать игровой процесс.
Своё начало казуальные игры получили с 2000 года. Именно тогда компания PopCap запустила игру под названием Bejeweled. Как признаются сами представители компании, «мы даже не представляли, что эта скромная игра, основанная на перестановке бриллиантиков, зародит целый жанр — казуальные игры». Естественно, корни этого жанра нужно искать в далёких 1980-х годах с их классическими головоломками типа Tetris и динамичными аркадами того времени.
В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в одну организацию — Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association).
В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность сети Интернет — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным.
В России подход с кредитными карточками оказался достаточно сложным и поэтому Российская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения
Примерами казуальных игр, разработанных в России, являются «Колыбель Света», «Отель Джейн», «Одиссея Черепашки», «Век Японии», «Колыбель Римской империи», «Гиперзахватчик», «АвиаНалет».
Содержание
Компании-разработчики и дистрибьюторы казуальных игр
Иностранные
Российские
См. также
Жанры компьютерных игр
Полезное
Смотреть что такое «Казуальные игры» в других словарях:
Игры онлайн — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия
Игры (значения) — Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с… … Википедия
Игры на бумаге — Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с… … Википедия
Онлайн-игры — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия
Онлайн игры — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия
Кэжуал игры — Казуальная игра компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра это игра, в которую играют от случая к… … Википедия
Онлайн-игра — Эта статья должна быть полностью переписана. На странице обсуждения могут быть пояснения … Википедия
Онлайн игра — Онлайн игра компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Содержание 1 Разновидности 1.1 Браузерные игры 1.2 Клиентские игры 1.2.1 MUD … Википедия
Приключения Шерлока Холмса (серия игр) — Приключения Шерлока Холмса The Adventures of Sherlock Holmes Жанр Квест Разработчик … Википедия
Невософт — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия
Казуал что это в играх
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Казуальные игры: разбираемся в вопросе
.
Отличительные особенности казуальной игры:
Простой в данном случае не значит примитивный. Если вы посмотрите на профиль любого хайлевела казуала, вам скорее всего потребуется пара часов, чтобы разобраться во всех нюансах игры на данном этапе. Простота казуального геймплея заключается в том, что базовые ее правила очень просты, например: “Если собрать три одноцветных камушка в ряд, то они пропадают, а ты получаешь очки. Тебе надо собрать 100 очков, чтобы выиграть”. Позже комбинации могут усложняться, например пять в ряд, квадрат из одноцветных фишек, спец. Фишки. Могут появляться какие-то паверапы, или скиллы, но все они подчиняются закону “простого геймплея”.
.
2. Простое управление.
Как правило, в казуальных играх для управления достаточно одной кнопки мыши или нескольких кнопок на телефоне.
.
3. Короткие игровые сессии.
Игра не требует от вас многочасовой беспрерывной игры, скорее даже наоборот, игра делает все, чтобы вы поиграли в течение 5-20 минут и отложили ее в сторону. Для этого есть несколько причин. Во-первых, казуальный игрок возвращается в игру когда у него есть на это время: на перекуре, на обеде, в метро, в туалете. Казуальная игра идеально вписывается в его жизненный цикл: она развлекает, пока он ждет автобуса, но не покушается на его жизнь. Во-вторых, как было сказано в пункте 1, у казуальных игр очень простой геймплей и как правило удержание игрока осуществляется благодаря порционной выдаче контента. Игрок не должен играть слишком много, иначе простота всех фич становиться ему очевидна и игра начинает ему казаться примитивной и надоедать однообразием.
.
.
Где достать?
.
Варианты распространения казуальных игр также могут быть самые различные:
1. Мобильные платформы
.
Вот мы и подошли к самому интересному. Существуют следующие способы монетизировать казуальные игры.
Казуальная игра
В настоящее время определение таких игр по жанру чётких границ не имеет и к казуальным относят игры, которые относительно невелики размером и распространяются преимущественно посредством цифровой дистрибуции.
Содержание
История возникновения
Казуальные игры, как отдельное направление компьютерных игр, хотя и получили распространение всего лишь с начала 2000-х годов, но в то же время являются и самыми первыми играми, которые появились на компьютерах и игровых приставках.
Описание
Пасьянс «Косынка» от Microsoft, бесплатно распространявшийся с Windows, признается как первая успешная казуальная игра, в которую, с момента выхода, играло более 400 млн человек. [1] В 1989 году компания Nintendo выпустила на Game Boy игру Тетрис. Тетрис на Game Boy оказался чрезвычайно популярен и стал одной из игр, которые принесли успех новой на тот момент консоли. [2]
Казуальные игры дебютировали в онлайне в 1996 году на сайтах Gamesville и Uproar, которые предлагали мультиплеерные HTML-игры таких жанров, как карточные игры, бинго, пазлы. Появление технологии флеш вызвало бум в развитии онлайн-игр, но в то же время вынудило разработчиков ограничиваться использованием одной кнопки мыши и создавать простые игры, которые можно завершить за короткую игровую сессию. Одна из наиболее известных казуальных игр, Bejeweled, появилась в 2001 году как флеш-игра.
В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association).
В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность Интернета — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным.
В России подход с кредитными карточками оказался достаточно сложным и поэтому российская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения SMS-сообщений. Кроме того, российские граждане отличаются тем, что прежде чем что-либо покупать, всегда стремятся это опробовать. Разработчики компьютерных игр учли это и специально сделали игры по принципу «сначала пробуй».
Основные жанры
Многие из существующих жанров казуальных игр являются осовремененными версиями первых компьютерных игр, но возникли и свои, уникальные жанры.