В какие ВУЗы стоит подать документы? (Санкт-Петербург)
Оценить 1 комментарий
В чём ерунда? Из приведённого списка ИТМО — хороший ВУЗ.
Я бы ещё добавил к списку ЛЭТИ и СПбГУ, но автор их не рассматривает
В СПбГПУ на ФТК ИУС нормально учат. За 4 года приходилось писать на Pascal, VBA, C (в.т.ч. под МК), C++, asm, C#, Java, VHDL, Verilog, FORTRAN, bash, sh, T-SQL — это всё входит в программу.
Про какие-то языки читали лекции, для каких-то просто давали задания и ссылку на гугл. Пару курсов идут лекции по технологии программирования, промышленному программированию. Рассказывают про agile-методологии, в т.ч. есть курсовик по Scrum. Один курс по Linux-у, один по OpenGL/DX, был курсовик по проектированию и тестированию, который выполнялся в среде IBM Telelogic TAU.
В общем, полный набор, и на весьма современном уровне. Преподаватели хорошие, есть молодые, все «в теме». Конечно, важную роль играет самообразование. Но это хорошо и правильно, так-как, во-первых, по жизни пригодится, а во-вторых, технологии несутся вперед и бесполезно что-то зубрить. Задача — быстро найти, разобраться и выдать на гора хороший результат. Это не касается матана, мат.логики, мат.моделей, мат.стата, теор.вера, теор.оптимиза и другой жести, но без них никак 🙂
Что ещё… каждый год конференции Microsoft, где студенты со всего Петербурга презентуют свои работы, выступают, занимают места. Все работы печатаются в специальной книжечке, а победители, кроме грамот, при условии доработки своей работы, получают возможность печататься в политеховском журнале, рядом с научными работами преподавателей. Потом можно ходить, хвастаться.
Кафедра ИУС сотрудничает с компанией Motorola Solutions, после второго/третьего курса можно проходить там летнюю практику. Некоторых оставляют работать с 20-часовой рабочей неделей. Работать там классно, уровень высокий, как программирования, так и общего процесса (CMMI 5-го уровня зрелости, все дела). Ну и возможность перейти на полную ставку после окончания ВУЗа. С EMC (не та, которая почта, а та, которая занимается хранением и обработкой информации) тоже, но там не работал, не знаю. Опять таки, есть практика, студенты не жалуются, остаются там.
Раз уж про работу речь зашла, то надо и про время сказать. Если не ходить на военную кафедру (а, насколько я знаю, попасть туда стало очень сложно, но лучше уточнить), то есть целый свободный день в неделю. Еще один, как правило, можно безболезненно закосить. На крайний случай, уйти с последних лекций, тогда 20 часов в неделю работать можно без проблем. Преподы, как уже говорил, нормальные — поймут, если все же стараться и совсем уж не забивать.
В общем, мне тут нравится учиться, в магистратуру сюда же пойду через месяц. Сравнивать мне не с чем, но судя по отзывам, тут полегче, чем в том же СПбГУ. Главное, что нужна внутренняя мотивация и работа вне универа (читать книжки, писать что-нибудь для себя, практика на работе — саморазвитие, в общем). Думаю, тогда и из Герцена (не знал что там программеров учат) можно отличным программистом выйти 🙂
Мда… люди. ИТМО не выигрывает в плане программирования. Есть только КТ (как написал выше) который учат по полной, и, соответственно, знаний у них валом. А так… на специальности Информационных систем факултета Информационных технологий и программирования вы ни черта не узнаете.
Более менее умеют кодить те, кто ушли работать на 2-3 курсе. А остальные умеют написать хеллоу ворлд на php, javascript, c++, paskal, с#. Ничего из теории не дают. Был хороший курс T-SQL. Но теория преподавалась настолько быстро, что _никто_ не успевал записывать. Первая курсовая работа на php, вторая в маткаде.
В общем, я считаю что лучше в ЛЭТИ. По крайней мере, я бы сейчас туда пошел.
Искала тему ЛЭТИ-не нашла!Мамочки первокурсников,а может быть и не только первокурсников,присоединяйтесь!
Привет))) Я мамочка будущего спеца по комп. без.)))ФКТИ
Мы решили на ФЭА,хотя наша специальность есть и на вашем фак-те.Управление в технических системах!Ребенок выбирал сам и специальность и ВУЗ.
ФКТИ, ИиВТ У детей уже есть группы вконтакте по факультетам.
Точно,) есть. Мой вчера поучаствовал, просто обалдел, у нас человек 10 с аттестатами с отличием Правда все из провинции)))
Мой весь прошлый год занимался( совершенно бесплатно в ЮТШ при ЛЭТИ) Это в корне изменило его планы. До этого он хотел к Парфенову в ИТМО))) Отношение преподов какое-то душевное, что-ли)))в ЛЭТИ. На окончание курсов чай пили с детьми, мой в свой д.р. носил торт, тоже быстренько чаек организовали))) От препода по физике был просто в восторге. Надеюсь этот флер не развеется во время учебы)
Привет! ФЭЛ, Электроника и наноэлектроника
Точно,) есть. Мой вчера поучаствовал, просто обалдел, у нас человек 10 с аттестатами с отличием Правда все из провинции)))
Мой весь прошлый год занимался( совершенно бесплатно в ЮТШ при ЛЭТИ) Это в корне изменило его планы. До этого он хотел к Парфенову в ИТМО))) Отношение преподов какое-то душевное, что-ли)))в ЛЭТИ. На окончание курсов чай пили с детьми, мой в свой д.р. носил торт, тоже быстренько чаек организовали))) От препода по физике был просто в восторге. Надеюсь этот флер не развеется во время учебы)
А чем Политех престижнее или лучше (если можно поподробнее)?
Всем. Традициями, контингентом студентов, препсоставом, базой и т.п. Только не требуйте с меня доказательств со статистическими данными. Очевидные вещи в доказательстве обычно не нуждаются.
Согласен, но от этого заранее не застраховаться. Много факторов, которые оказывают свое влияние на сей вопрос. Очень важна студенческая среда, качество преподавания и т.п. И важно, чтобы ребенок сам совершал свой выбор (за исключением фатальных ситуаций). Поэтому не надо его сильно убеждать.
Сообщение от ship’s cat А чем Политех престижнее или лучше (если можно поподробнее)? Всем. Традициями, контингентом студентов, препсоставом, базой и т.п. Только не требуйте с меня доказательств со статистическими данными. Очевидные вещи в доказательстве обычно не нуждаются. __________________
про ЛЭТИ ровно тоже самое мне сказал его бывший студент. традиции, препсостав,база. ) тут видимо как в известной пословице » всяк кулик свое болото хвалит»
про ЛЭТИ ровно тоже самое мне сказал его бывший студент. традиции, препсостав,база. ) тут видимо как в известной пословице » всяк кулик свое болото хвалит»
Есть еще мнения тех, кто учился в иных вузах. Но если Вам приятно считать, что ЛЭТИ способен конкурировать с Политехом, то считайте. Больше всего мы любим свои заблуждения.
Всем. Традициями, контингентом студентов, препсоставом, базой и т.п. Только не требуйте с меня доказательств со статистическими данными. Очевидные вещи в доказательстве обычно не нуждаются.
Есть еще мнения тех, кто учился в иных вузах. Но если Вам приятно считать, что ЛЭТИ способен конкурировать с Политехом, то считайте. Больше всего мы любим свои заблуждения.
так вот и получается, что рейтинги-конкурсы зависят не от базы, препсостава и традиций, а от тенденций времени, когда выпускники школ идут получать образование юристов и бухгалтеров, забывая об инженерных специальностях. а вузы поддоваясь модным тенденциям начинают создавать новые кафедры,тем смым привлекая к себе абитуриентов и увеличивая конкурсы/рейтинги сложно все получается, пусть уже оно будет как будет
Лично знаю нескольких ребят, фактически вылетевших из Политеха, а потом легко учившихся в Бонче, ЛЭТИ и проч. Они говорили, что в Политехе было гораздо труднее учиться. А что касается Вашего сына, то времени еще полно. Отслеживайте картину, но думаю, что ничего существенно нового мы не увидим. Лидеры известны. А конкретный выбор зависит уже от специальности, которая его привлечет.
Помогите убедить сына, что учиться в ЛЭТИ не менее престижно, чем в Политехе.:091: Хочет быть программистом и уперся на Политех, не знаю что и делать, давай говорю и ЛЭТИ пробовать, отвечает»если уж совсем ни куди не пройду..вот только тогда пойду в ЛЭТИ» :010:
Соглашусь. Политех это классическое качественное образование. Прежде всего при поступлении в ВУЗ надо оценивать здраво свои силы. В Политехе ОЧЕНЬ сложно учиться, зато дипломы очень ценятся, да и специалисты оттуда выходят, безусловно, не плохие).
Соглашусь. Политех это классическое качественное образование. Прежде всего при поступлении в ВУЗ надо оценивать здраво свои силы. В Политехе ОЧЕНЬ сложно учиться, зато дипломы очень ценятся, да и специалисты оттуда выходят, безусловно, не плохие).
Кем ценятся? :046: родителями?
Так кем тогда оценивается престижность ВУЗа? для кого она имеет значение?
Вы не ответили на мой вопрос. Кем ценится престижность ВУЗа? для чего она нужна? Или будете отвечать вопросом на вопрос?) Правда, мне интересно, придумайте уже что-нибудь.
А спросила я Вас о том, что именно Вы понимаете под «престижностью», чтобы определиться в терминологии и не говорить о разных вещах.:004:
Народ, проголосуйте, пожалуйста) Всегда хотела в ЛЭТИ, сегодня что-то начала думать. Говорят в ПолиТехе образование выше цениться, правда?
Распишите, кто что может нового сказать по поводу этих ВУЗов. Мне на компьютерную специальность) СПбГПУ(Политех)->ИИТУ->ИБКС->Информационная Безопасность(09.09.00) [4 курс, очка] + СПбГПУ(Политех)->ИЭИ->ИСЭМ->Бизнес-Информатика(38.03.05) [4 курс, вечерка] + . [Работка]
MichaelB
Дата: Четверг, 2012-06-14, 10:13 PM | Сообщение # 2
kits
Дата: Четверг, 2012-06-14, 11:48 PM | Сообщение # 4
Политех конечно же. Лучший технический вуз питера. Возможно, даже лучший.
А почему? Чем лучше? СПбГПУ(Политех)->ИИТУ->ИБКС->Информационная Безопасность(09.09.00) [4 курс, очка] + СПбГПУ(Политех)->ИЭИ->ИСЭМ->Бизнес-Информатика(38.03.05) [4 курс, вечерка] + . [Работка]
Сергеевич
Дата: Пятница, 2012-06-15, 1:22 AM | Сообщение # 6
Добавлено (2012-06-15, 1:40 AM) ——————————————— (вы поняли, что я это не про Парфеновку, да?)
777Julia777
Дата: Пятница, 2012-06-15, 2:15 AM | Сообщение # 8
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Quote (777Julia777) в ИТМО только одна группа будет нормальная, которую натаскивают на олимпиады и т.д.? А остальные..(
Спасибо) А куда тогда? Правда ли в ПолиТехе более престижное образование считается? СПбГПУ(Политех)->ИИТУ->ИБКС->Информационная Безопасность(09.09.00) [4 курс, очка] + СПбГПУ(Политех)->ИЭИ->ИСЭМ->Бизнес-Информатика(38.03.05) [4 курс, вечерка] + . [Работка]
sipsin
Дата: Пятница, 2012-06-15, 2:27 AM | Сообщение # 9
я бы выбрал Политех, Лиап, потом ИТМО и Лэти если совсем некуда. )
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Quote (777Julia777) А куда тогда?
я бы выбрал Политех, Лиап, потом ИТМО и Лэти если совсем некуда. )
Quote (777Julia777) Правда ли в ПолиТехе более престижное образование считается?
да, фундаментальная подготовка. Она ценнее! на кнопки жать и код писать сама научишься! знакомые прогеры заканчивали матмех, сисадмины (фф).
200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Quote (777Julia777) В СпбГУ ведь больше готовят научных работников
да, фундаментальная подготовка. Она ценнее! на кнопки жать и код писать сама научишься! знакомые прогеры заканчивали матмех, сисадмины (фф).
Quote (777Julia777) Потом будет сложнее найти работу?
Ясно, спасибо) Интересный вариант, теперь, если нормальные результаты по математике и физике будут буду и туда подавать..)
Для меня просто еще довольно важным фактором является местоположение. ) Мне до ПолиТеха ехать полчаса(живу около метро Проспект Просвещения), а до того же СПБГУ 2 с лишним часа. В итоге в день 4 часа на дорогу тратить. Как то нецелесообразно. СПбГПУ(Политех)->ИИТУ->ИБКС->Информационная Безопасность(09.09.00) [4 курс, очка] + СПбГПУ(Политех)->ИЭИ->ИСЭМ->Бизнес-Информатика(38.03.05) [4 курс, вечерка] + . [Работка]
Любой человек может прислать «слив» об этом вузе. Мы публикуем отзывы на сайте только после модерации и публичного обсуждения в нашей группе Вконтакте.
Прислать слив о вузе
Некто:
47 051
11 февраля 2021
Все. У меня все. Спасибо, что прочитали! Никого не хотела обидеть! Всем добра!
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
67 006
30 января 2020
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
97 781
13 марта 2018
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
128 848
18 сентября 2016
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
122 121
12 ноября 2016
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Просто человек:
86 468
22 октября 2018
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
61 360
05 марта 2020
Я пока ещё студент, но молчать и ждать защиты диплома не могу. Я учусь на гуманитарном факультете. Реклама и связи с общественностью. Вот, что я наблюдаю четвёртый год: 1) Абсолютная преподавательская некомпетентность Возможно, когда-то эти люди имели отношение к СО. Сейчас это проф.непригодные преподаватели с абсолютно устаревшим контентом. В дополнение к этому, все, как на подбор, со странностями. 2) Организационный хаос Никто ни за что не отвечает. Запросто могут отчислить из-за потерянных бумаг. 3) Сексизм, харассмент, взятки На кафедре по-прежнему преподаёт мужчина, который пристаёт к студенткам. На него регулярно жалуются, но ситуация вообще никак не меняется. И все знают о существовании проблемы, но предпочитают над этим шутить.
ИСКРЕННЕ жалею о потраченном времени. Крайне не рекомендую поступать тем, кто действительно хочет учиться и стартовать в карьере. Здесь этого ну будет.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
29 922
12 июля 2021
Всем привет! Я студент факультета компьютерных технологий и информатики, по направлению «Прикладная математика и информатика». В отзыве речь пойдет именно об этом направлении, лишь слегка буду касаться других направлений факультета, т.к. на них не учусь.
Набравшись опыта и впечатлений за первый курс обучения, я решил поделиться информацией с вами, дорогие абитуриенты, потому что сам помню, как мне было важно узнать как можно больше о вузе и специальности.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
80 988
13 февраля 2019
ЛЭТИ, как и большинство ВУЗов имеет положительные и отрицательные стороны. За 6 лет обучения и тех и тех накопилось примерно равное количество.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
53 943
31 октября 2020
Привет, читатель сайта отзывов! Ищешь лучший ВУЗ, который позволит тебе стать крутым программистом? Тебе точно не в ЛЭТИ, сейчас расскажу почему.
Когда я выбирал этот ВУЗ из других, прочел очень много восхищенных отзывов о ЛЭТИ на данном сайте, поэтому теперь хочу предостеречь тебя от моих ошибок:
Возможно, после прочтения моего отзыва ты скажешь: «Вздор, я только что прочёл массу положительных отзывов». Согласен, я бы тоже сомневался, но разве есть причины порицать ЛЭТИ необоснованно? На данную секунду я обучаюсь в другом университете, и нет, там не лучше, но там легче. Также хотелось бы сказать, чтобы ты не обольщался и изучал языки программирования самостоятельно, ибо университет никогда не сделает это за тебя. Выбор за тобой, а я добавлю, что обучение в ЛЭТИ для меня лично не стоило тех усилий, которые были затрачены на поступление.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
73 488
10 июля 2019
Вспоминая себя несколько лет назад одним из войнов абитуры, потея над многочасовыми битвами против олдскульных и неудобных сайтов различных шараг, я прекрасно помню это ощущение: вузы льют всякий маркетинговый понос и соревнуются между собой кто же лучше нальет в уши золотого дождя в этом году новоиспеченным обреченным, а ты в это время из последних сил пытаешься понять, где пики точеные, а где.. гхм, что-то я не туда стал уходить видимо, давай по существу: я не буду писать про положительные моменты (не только потому что их очень немного), но и потому, что вуз сам всячески себя расхваливает тут через левые акки, это надо понимать и не быть наивным олухом. Я же расскажу тебе правду дорогой абитуриент, правду о которой они не напишут тут с левых акков, правду, в которой себя увидит каждый из учащихся или уже выпустившихся (ведь всё так?), правду, как она есть, черт подери!
Про ремонт: он в целом тоже берет за щеку (посмотри аудитории в 3 корпусе на 4 этаже или внутренний двор 1 корпуса). И вообще не поленись погулять где-то кроме стендов с агит-материалами приемной кампании, тогда узришь все сам.
Недостаточно аргументов? Тогда вот тебе еще один интересный момент: думаешь, что будешь учиться только среди таких же топовых студентов, как и ты сам? А вот йух! С тобой вместе будут учиться ребята из дружественных нам стран СНГ (ничего против стран не имею), которые не горели желанием грызть гранит науки, а просто оказались тут благодаря одному очень интересному мероприятию. К какому же, спросишь ты, а я отвечу, и ответ, поверь, тебя весьма удивит. Кажется подобной инсайдерской инфы тут еще не было, тем лучше, пора разворошить это осиное гнездо у х*ям! Короче: вуз практикует такую тему, как выездные олимпиады, благодаря которым и происходит поступление, где представители вуза с удовольствием и берут взятки за «успешное написание». Поэтому пока ты весь год парился над подготовкой к ЕГЭ, любитель кумыса не особо напрягаясь оказался там же, где и ты. Хочешь иметь равное интеллектуально окружение? Подумай дважды, прежде чем подавать сюда документы. Справедливости ради стоит сказать, что подобная схема работает не на всех факультетах, а только на ФИБС/ФЭА.
Спортивное оснащение очень скудное, маленький зал со старыми тренажерами в подвальном помещении и оставляющий желать лучшего игровой зал. Любишь футбол? Забудь, тут нет даже ворот, играть всегда приходилось где придется, на полях города.
Фух, ну вроде все выложил, об остальном уже так или иначе было написано. В целом я бы не советовал сюда идти, во всяком случае я бы после всех лет заново не стал этого делать точно. Надеюсь, было полезно, удачи с поступлением!
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
118 165
04 февраля 2017
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
58 027
13 мая 2020
Материал на парах дают 20-летней давности. Будьте готовы, что выйдете из вуза и пойдёте учиться по новой на курсы и мастер-классы, но уже за деньги. А жаль.
С тех пор как обновился зав.кафедрой есть какие-то подвижки. Но оооочень медленные и странные. Попытки обновить и омолодить кафедру больше похожи на эстафету бредовых кадровых решений. Серьезно, этих персонажей нужно видеть.
В общем есть наверное кто-то, кто закончил и ВУЗу благодарен, всем доволен и счастлив (пишет же здесь положительные отзывы кто-то). Но в моей группе довольных нет. От слова совсем.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
31 176
04 июля 2021
Всем привет, я окончил 2 курс ФКТИ (ИСиТ), и хочу рассказать абитуриентам, что их ждёт в ближайшем будущем.
Жить вы, скорее всего, будете недалеко от универа. Общаги хорошие. Большинство преподов классные, но тут как повезёт. Зачёты тут дифференцированные, т.е с оценкой, так что стипендию вы вряд ли сохраните. Корпуса все рядом, почти все в хорошем состоянии. Из негатива: К******* уже хочет вас отчислить, попадаются отвратительные преподы (хотя так бывает в любом универе), много бесполезных непрофильных предметов (закрыть их изи), физика весь первый курс (это ад). Больше ниче плохого вспомнить не смог.
Про физру, тут можно выбрать любую секцию (волейбол, баскетбол, атлетика, плавание) и ходить туда. Так что будет интересно.
Но только не думайте что здесь изи, все-таки всё зависит от направления, преподавателей и вашего довузовского уровня подготовки. А если будете забивать на учебу, отлетите. Особенно на ПИ/ПМИ. Пока я не жалею, что поступил сюда.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
63 215
28 января 2020
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Некто:
68 330
28 октября 2019
Прежде чем рассказать об непосредственно учебе по специальности, расскажу об общих моментах.
3) УЧЁБА Итак, что же мы имеем по учебе. За 4 семестра в этом ВУЗе я отметил только двух преподов, о которые у меня остались хорошие впечатления, да и то они оба были аспирантами. Ж****** (главый взяточник ВУЗа, сильно форсирует гниение универа изнутри) по матану объясняет так, что без ста грамм не понять, зато цену себе набивает очень большую, на экзамене будет с вас спрашивать так, будто на его лекциях можно было запомнить хоть что-то кроме его очень смешных шуток их 90-х. На практиках по матану был один старый маразматик Р****, который половину пары рассказывал одни и те же истории, а остальную половину гнобил тех кто что-то не понимает и наскучивал тем, кто в теме разбирается. Практики также ведёт Железняк, повторно про него не буду говорить. Был хороший препод Т*******, но он слишком многое понял о прогнившей системе кафедры Матана и был уволен за то что рассказал много правды студентам.
По второстепенным предметам типа Истории или Экономики будет игра «Покажите преподу видимость, что вы хотите ему доказать, что вы якобы хотите закрыть его предмет». Скатаете откуда-нибудь рефератик, спишите тесты и получите свою оценку. Это опять же усредненный вариант, могут быть преподы которые из-за своего ЧСВ будут с вас требовать по 20 раз исправлять реферат(Б*****), каждый раз прикапываясь к чему-то новому.
Когда на втором курсе у вас пойдут строго профильные предметы, типа ТОЭ или ФОМНЭ, то вы окончательно потеряете веру в то что ВУЗ может вас чему-то научить. Советские установки, методички и самое главное преподы. В Электротехническом ВУЗе настолько плохо преподавали Электротехнику, что вы даже на этом предмете не захотите пытаться реально получать знания, только лишь выполнять то что надо преподу ради зачета. Опять же, большинство преподов старые, как и то чему они вас будут пытаться «учить». Уверяю вас, что если вы наберёте в ютубе «Уроки ТОЭ», то информация там будет более понятная и современная, чем на практике или лекции у любого препода ЛЭТИ.
В целом про учебу могу сказать, что всё выглядит максимально убого и жалко, ни один преподаватель не может заинтересовать в изучении своего предмета.
В итоге никому не советую поступать на ФРТ или ФКТИ. На этих факультетах вас ничему не научат, будут только требовать от вас выполнять какие-то якобы полезные задания.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
30 011
05 июля 2021
Так-с, теперь скажу немного про учёбу. Как говорили при Союзе, как вЛЭТИшь, так и вЛЭТИшь. Иии, да, тут эт, отчасти, справедливо, учится трудновато многим. В целом, должен сказать, что тенденция на ФЭЛе простая: первые два-три года тут вам дают очень много общего, базового материала. В целом, как выразился один выпускник, во время бакалавриата, Вас будут пичкать всевозможными и изуверскими вариантами физики, химии и математики. Вообще, на курсе 13 групп, это около 320 человек. В целом, реализуются, по крайней мере, до недавнего времени так было, две специальности. В наборе 2021, как я понял, электронику и наноэлектронику рассобачили на 4 направления. Но это сути не меняет, первые два года на всём факультете одни и те же. Электроники вы или нанотехнологии изучаете, вообще без разницы, учите вы одно и то же: матан, физика, химия, кванты, алгебра и геометрия, мат статистика, методы матфиза, материалы электротехники, её же компоненты, тоэ, всякая экономика и история и так далее. Единственное возможное отличие, это что есть два потока по 160 человек. На разных потоках лекции ведут разные преподы, что порой чутка влияет. Далее, поговорим о самих препода. Они тут разные. Есть очень хорошие, есть с прибабахом. В целом, особенно много приколов происходит на кафедре шизики, ой, простите, физики. Есть тут преподы-зайки, вроде А. Л. П********** или О. А. А********, которые всегда помогут и которым даже в вк можно написать с вопросом каким-нибудь. Но порой случаются преподы, вроде, Н. Л*****, которые являются явными сексистами и неприятными личностями, всеми силами старающиеся не принять лабы, но даже у них, будучи в опале, можно неплохо сдавать работы и всё успевать. На других кафедрах, с которыми вы будете работать, в основном, преподы нормальные, не злые. Могут быть очень строгими, но как люди, нормальными. И если на таких вот кадров с явными проблемами в мировосприятии не налетать, то будет у вас всё хорошо. Если вы не будете откровенным мудакам и лентяем, преподы с радостью пойдут на встречу, помогут, объяснят, поддержат, порой они могли позволить дерзость раскрыть нам инсайд инфу, например, как лучше общаться со сложными преподами. Порой они даже рады, если студенты просвляют интерес и пытаются понять то, чего не поняли. С точки зрения квалификации, здесь работают знатоки своего дела. Порой они, правда, не очень понятны для студентов, специфичны, забывают, что перваши ещё не успели толком обвыкнуться, но к этому надо просто привыкнуть.
К вопросу о привыкнуть, очень хорошо помогают многие старшекурсники. Сливают лабы прошлых лет, методички и учебники, помогают решать сложные задачи, помогают общаться с проблемным преподами, дают советы по тому, что и как делать. В этом году, даже выкатили методу своего сочинения с азами, которые помогут первокурснику. Кроме того, к каждой группе прилеплен студент-куратор из числа ребят 2 и выше курсов, который обязан помогать студентам обживаться в университете. Да, не всем на них везёт, но, в основном, реально помогают. Иногда даже помогают кураторы других групп.
Ну и коль перешли к организациям, пара слов об внеучебке и администрации. Вот тут начинаются приколы. Работает администрация по-разному. Порой не могут нормально сделать справку о, том, что ты учишься в универе. Порой могут ошибиться в очень глупых вещах. Деканат ФЭЛа, вещь довольно лютая, должников, кто просрал все полимеры, могут запросто отчислить. Да, порой с кучей долгов, при наличии должного везения можно крутиться довольно долго, но это редкость, хоть деканат и тянет сроки порой, среди всех факультетов, терпение у фэловского кончается быстрее всех. Всякие студ организации есть. Есть студ отряды, студсовет, те же кураторы, театралка, КВН, конференции и прочее и прочее и прочее. Кроме того, на физре (она обязательна) секции идут по выбору: офп, кочалка, волейбол, аэробика, скалолазка и тд. Оборудование для этих занятий есть. И на некоторые секции даже есть нормативы.
Всем спасибо за внимание.
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
52 980
22 августа 2020
Я прочитал довольно много отрицательных отзывов про данный ВУЗ, основная масса которых исходит от студентов Гуманитарного Факультета. Здесь ситуация очень неоднозначная, ЛЭТИ имеет много плюсов и минусов.
По поводу преподавателей:
В ЛЭТИ очень много м***ков, но еще больше очень душевных людей.
Лектор у нас была К****** Н.Н.. Человек очень странный и неоднозначный. Лекции она читает на отвали по презентации для заочников
Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁
Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
87 383
03 октября 2018
Если нужно будет сдать его в дурку, весь поток подпишет бумагу Препода нам не поменяют, так как не на кого. Как выживать с психом, мы не понимает! Сос