Молоко финпак что за упаковка
Упаковка для молока: виды и характеристики, требования, линии розлива
Молоко — один из самых востребованных продуктов питания, потребление которого с каждым годом растет. Упаковка молока влияет на качество и конечную стоимость получаемого продукта. Поэтому для производителя важно выбрать оптимальный способ упаковки, чтобы тара соответствовала требованиям законодательства и потребителя, была привлекательна и экономически выгодна. В статье разберем особенности разных видов паковки молока, требования к ней, дизайн и маркировку, какие есть линии розлива молочной продукции.
Требования к упаковке молока
Молоко, поступающее в продажу, должно быть разлито в упаковку, отвечающую условиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». Критерии, обозначенные в ТР, позволяют сохранить полезные и вкусовые характеристики продукции на протяжении периода годности.
От упаковки молока требуется соответствие следующим критериям:
В настоящее время существуют такие виды упаковки молока:
Первые два варианта – наиболее распространенные виды упаковки молока. Рассмотрим их подробнее.
Пакеты для молока
Мягкие упаковки для молока сегодня завоевали большую популярность благодаря низкой стоимости и способности сохранять полезные свойства продукта.
Пакеты для молока производятся в 3 слоя, толщина молочной пленки варьируется от 70 до 90 мкм, оптимальная толщина, подходящая для большей части линий розлива – 80 мкм.
Каждый слой имеет свое строение и функциональные особенности:
Достоинствами мягкой тары являются:
Недостаток мягких пакетов для молока — неустойчивость. Но для решения этой проблемы сегодня можно воспользоваться зажимами, кувшинами для пакетов с функцией его открытия и прочим.
Вкусовые и качественные характеристики молока в различной таре ничем не отличаются.
Тетрапак (пюр пак)
Чтобы молоко сохраняло вкусовые и ценные характеристики длительный промежуток времени оно проходит ультравысокую обработку, которая заключается в быстром нагреве до 137-140⁰С и скором охлаждении до комнатной температуры. Далее продукцию разливают по пакетам.
Такие сильные температурные воздействия на молоко нисколько не преобразуют его вкус и количество витаминов и микроэлементов, но позволяют избавить продукт от вредных микроорганизмов.
Для сохранения вкусовых и полезных свойств молока производители используют упаковку тетрапак, которая позволяет консервировать продукцию. Пакеты для молока тетрапак изготавливаются шестислойными. Упаковка производится из герметичных слоев полиэтилена, который препятствует проникновению влаги внутрь, сохраняя качество продукции. Его размещают 1-ым слоем и 2-мя последними прослойками. Значительную часть материала для тары составляет картон увеличенной плотности для придания формы и твердости упаковке молока.
Еще одним достоинством молока в тетрапаках является наличие тончайшей прослойки алюминиевой фольги. Она уберегает от негативного действия солнца и посторонних запахов. Из-за прямого попадания солнечного света в молоке распадаются все полезные витамины и микроэлементы, что можно определить по бутылочной таре.
Кроме того, упаковки для молока из тетрапака гораздо компактнее стеклянной тары при перевозке продукта автотранспортом. Для доставки больших партий в сети розничной торговли потребуется гораздо меньшее число рейсов, что положительно сказывается на экологической ситуации.
Еще одна особенность — тетрапак утилизируется с помощью сжигания. Вред окружающей атмосфере не наносится.
Маркировка и дизайн молочной упаковки
К маркировке пакетированного молока законодательство предъявляет следующие требования, обозначенные в ТР ТС 005/2011:
Дизайн для упаковки разрабатывается изготовителем самостоятельно. Внешнее оформление молочной тары законодательно не регулируется. Но в большинстве ситуаций упаковка имеет белый цвет с изображением коровы, зеленых лугов и прочего. Некоторые дизайнеры предлагают покупателям весьма неординарные формы молочной тары, что может привлечь внимание потребителя.
Линия розлива молока
В настоящее время наиболее востребованными являются следующие линии по розливу молока:
Оборудование для розлива молока в пакеты отличается более низкой стоимостью и простой эксплуатацией, обслуживанием, изготовлением линий занимаются отечественные производители.
Линии по фасовке молока в пакеты выполняют все технологические операции: создание пакета, стерилизация продукта, закупорка тары, печать срока годности.
Востребованным является однолинейное вертикальное оборудование. Его производительность составляет до 25 пакетов за минуту.
Оборудование для упаковки молока в тетрапакеты способно фасовать продукт в различные виды тары: в форме брикетов либо тетраэдра.
Но по сравнению с прочим оборудованием по фасовке, линии розлива молока в тетрапак обладают высокой стоимостью (от 400 тыс. до 3 млн. долларов). Производством оборудования в основном занимаются зарубежные компании («Тетрапак», «Элопак»). Данные факторы делают фасовочные аппараты для молока малодоступными для владельцев малых и средних предприятий.
На российском рынке сегодня можно найти не столь дорогие отечественные аналоги этого оборудования. Одним из таких является линия ОРП. Ее производительность составляет до 3,5 тысяч пакетов за час.
Таким образом, для небольших компаний, занимающихся производством молока, наиболее приемлемой будет фасовка продукта в полиэтиленовый пакет. Ведь качество продукции нисколько не ухудшается, стоимость оборудования и материала ниже, чем упаковка тетрапак. Единственным недостатком является меньший срок годности товара, его нужно реализовать за несколько дней.
Специфика упаковки российского рынка молочной продукции
Требования к упаковке молочной продукции
Базовые требования к упаковке для молока прописаны в ГОСТ. Это достаточная механическая прочность, изоляционные свойства (материал должен обеспечивать непроницаемость для воды и газов), инертность материала упаковки к молочным продуктам, стойкость к свету, герметичность.
Молочные и молокосодержащие продукты впитывают запахи, вредные вещества от металлов и летучие соединения. Упаковка для них, как и для любых пищевых продуктов, должна быть изготовлена из безопасных материалов с достаточным уровнем барьера к запахам, свету, жирам.
Специфика упаковки по видам продукции:
Молоко и жидкие молокосодержащие продукты
Эту продукцию разливают в полимерные прозрачные и белые бутылки, в пакеты из пленок или комбинации полимерных пленок с другими материалами, например, бумагой. Также используется жесткая упаковка из комбинированных материалов на основе бумаги и картона (тетра-пак, тетра-брик, пюр-пак.).
Ряженка, йогурт, сметана, как и молоко, в основном разливается в пластиковые бутылки и тетра-паки. Встречается использование кувшинчиков Эколин.
Творожная продукция и сливочное масло
От упаковки этих видов продукции требуется в первую очередь жиронепроницаемость и прочность во влажном состоянии.
Поэтому в упаковке используется пергаментная бумага, пакеты из термопластов, ламинаты на основе бумаги и полимеров, фольгированные материалы, а также полужесткая тара из ламинатов на основе картона и полимерных материалов.
Фасуется в полимерные пакеты, жесткую полимерную тару. Определенную долю продолжает удерживать ламинаты с бумагой.
Для их упаковки применяют парафинированные композиции, монопленки из специальных полимерных материалов, в том числе обладающих высокой степенью усадки, комбинированные материалы с различным сочетанием слоев.
В общем, для упаковки молочной продукции используется большое разнообразие материалов и конструкций упаковок. Можно отметить, что полимерная упаковка в этом сегменте уверенно набирает силу.
Полимерная упаковка – уверенная доля и перспектива
На российском рынке упаковке для молочной продукции в настоящее время преобладает подход заказчика, заключающийся в ориентации на практичные решения, оптимальные по соотношению затрат и получаемому результату.
По оценкам экспертов в 2016 году доля пластиковой упаковки для молочной продукции приблизилась в России к 40% в общем объеме применяемых упаковочных материалов на рынке. Но в разных сегментах молока доля гибкой упаковки составляет разное значение.
Экспертно долю гибкой полимерной упаковки в сегменте пастеризованного молока, кефира, питьевых йогуртов можно оценить в 30%. Используются в основном стандартные пакеты-подушки (финпак) из молочной пленки (2-х, 3-слойной). Встречаются примеры дойпаков, в том числе и с различными ручками – например, надувной. Есть такие примеры и в сфере упаковки сметаны. В упаковке глазированных сырков доля гибкой полимерной упаковки занимает более 80%. В основном сырки фасуются в небольшие пакеты флоупак. В упаковке сметаны, йогуртов используется запаячные полимерные пленки. Для творога также используется пленки, прозрачные и металлизированные. В упаковке творога доля полимерной пленки, по разным оценкам, занимает 20%.
Все реже для упаковки молока используются простые однослойные пленки для молочных продуктов, срок реализации которых не превышает 36 часов. Они ценятся за экономичность. Благодаря такой упаковке можно поддерживать экономичную цену на продукт. Несмотря на простоту данного варианта упаковки, она полностью отвечает базовым требованиям: защита продукта от света, от проникновения жира.
Довольно часто встречаются ламинаты из бумаги и пленки. Пленка обеспечивает необходимый барьер и хорошо сваривается, обеспечивая герметичность. Бумага помогает сделать внешний вид более привлекательным, создать тактильные ощущения. Такой пакет даже после открытия лучше держит форму, чем тонкий полиэтиленовый.
Современные возможности полимерной упаковки позволяют создавать имитацию бумаги, крафта, создавать тактильные эффекты, также делать упаковку более функциональной, например, за счет надувной ручки.
Перспективные сегменты молочного рынка
Минздравом в 2016 году установлена рекомендуемая норма потребления молока и молокопродуктов в пересчете на молоко 325 кг на человека в год. По итогам 2016 года уровень потребления молочной продукции снизился, до 233 кг/чел./год. Тем не менее, молоко и молочные продукты занимают одно из ключевых мест в нашем рационе.
На развитие рынка молочной продукции оказывают влияние глобальные потребительские тренды, такие как, повышение внимания к заботе о здоровье, здоровый образ жизни, увлечение спортом и здоровым питанием.
Соответственно, развиваются сегменты, отвечающие этим потребностям. Меняются акценты в позиционировании. На рынке остаются традиционные базовые категории, такие как, молоко, творог, кефир, ряженка, но более заметными становятся и другие группы.
Нишевые категории, которые полноправно укрепились на рынке:
Молоко коз и овец — продукт с уникальным составом, содержащий большое количество микроэлементов и минералов. Оно лучше усваивается и особенно рекомендовано детям. После употребления этого молока практически никогда не появляется аллергических реакций. В стране производится 243 тыс. т козьего молока.
По оценке Национального союза производителей молока («Союзмолоко»), рынок производства продуктов из козьего молока в последнее время показывает демонстрирует хорошую динамику развития. Однако, по оценке «Союзмолоко», доля переработки получаемого в стране сырого козьего молока остается низкой — около 40 тыс. т в год. Эта цифра не превышает 20% от объема производства.
Однако это молоко не подходит для страдающих непереносимостью лактозы. Зато для этой группы населения давно есть альтернативное решение.
2) Безлактозное молоко
По оценке ВОЗ, 20% жителей России страдают от непереносимости лактозы, а это 23 млн. чел. По оценке Market&Markets, рост мирового объема рынка безлактозных молочных товаров в среднем в год до 2020 г будет прирастать на 15,5% в денежном выражении.-19,5 млрд дол.
На рынке существует безлактозное молоко и молоко с пониженным содержанием лактозы.
В пресс-службы Valio отмечают, что спрос на безлактозное молоко в России заметно растет. Продажи ValioEila за 2017 год выросли в 10 раз.
Происходят существенные сдвиги в позиционировании этого товара. Создатели уходят от посыла «продукт по медицинским показаниям» и обращаются к более эмоциональному позиционированию: семейные ценности, забота о близких. Вот работа
3) Молоко, обогащенное питательными веществами
Напитки с повышенным содержанием питательных свойств, например, не только молоко, но и вода, отлично вписываются в современные модели потребления. Люди, следящие за своим здоровьем, своей физической формой, при этом ведущие активный образ жизни, являются типичными потребителями этой продукции.
Есть молоко с повышенным содержанием белка, как основного компонента продукта, с усиленной концентрацией микроэлементов и минералов.
В упаковке этих трех групп молочной продукции используется традиционная полимерная упаковка, как пластиковые пакеты, так и пластиковые бутылки. С большой долей вероятности можно сказать, что молоко обогащенное питательными веществами будет больше нишеваться. Для семейного потребления упаковка останется прежней, для одиночного потребления на ходу в упаковке будут задействоваться более современные опции – ручки, секции с ингредиентами для смешивания.
Рост в категории детское молоко ежегодно составляет порядка 5%. Рынок детского молока делят российские производители. Бренды ориентированы на «средний», «средний +» сегменты. В детском сегменте происходит сдвиг в сторону более нишевых продуктов: перекус для подростков, интересное лакомство для школьников младшего возраста. На упаковке появляется все больше разнообразных игровых элементов.
Используется традиционная картонная упаковка, но более распространены пластиковые контейнеры, в том числе многосекционные с ячейками со смесями для добавления. Именно в упаковке детской продукции распространение получило использование IML-этикетки. Она позволяет использовать всю площадь бутылки или банки для нанесения информации. И является выгодным решением при производстве большими тиражами.
5) Освежающие напитки с содержанием молока
В эту группу входят холодный кофе, какао и чай с содержанием молока. Это решения, предназначены не столько для базовой функции освежиться, но в больше степени – поднять себе настроение, почувствовать себя гурманом.
На рынке известны марки холодного кофе Nescafe, Starbucks и многие другие. Пожалуй, это единственная группа молочной продукции, в упаковке которой пока не преобладают полимерные материалы. Такие напитки разливают в алюминиевые банки, встречаются решения в стекле. Однако можно прогнозировать, что высокобарьерная полимерная упаковка благодаря легкости и многофункциональности более прочно «поселится» в этом сегменте.
Технические тренды упаковки для молочных продуктов
В развитии конструкций а материалов, используемых для упаковки молочной продукции, характерны следующие общие направления развития:
1) Снижение веса упаковки.
За счет перехода на более тонкие барьерные пленки, оптимизации других материалов и конструкций, производители делают упаковку более легкой. Это решение продиктовано поиском оптимизации логистики.
2) Повышение удобства потребления продукции за счет упаковки.
Большинство видов упаковки оснащено опцией легкого открытия (насечки, специальные уголки). Все чаще встречаются решения с вложенной ложечкой, с дополнительной секций для смешивания продуктов.
3) Повышение роли полимерных материалов.
Полимерные материалы, как мягкая упаковка (дойпаки, в том числе фигурные), так и жесткая (контейнеры, бутылки) постепенно увеличивает свою долю за счет легкости, многофункциональности и многоопциональности.
4) Развитие форматов, адаптированных для потребления на ходу.
Существуют многочисленные решения с крышкой для более удобного открытия.
Например, сливки «Вкуснотеево» вышли в порционной упаковке по 125 г., рассчитанной на 3-4 чашки кофе. У пакета удобная ручка и носик, что позволяет удобно наливать продукт.
5) Одновременное развитие малой, средней и мультиупаковки.
При разработке продуктов и выборе стратегии позиционирования производители выделяют больше нишевых групп.
Останутся традиционные большие форматы для домашнего потребления family-pack. Упаковка будет совершенствоваться в направлении повышения удобства многократного открытия/закрытия.
В сфере HoReCa можно прогнозировать повышение спроса на современные форматы гибкой упаковки. Хорошим примером является PacXpert от DOW – замена канистры, пакет с ручкой для соусов, бытовой химии. Обеспечивает 10-кратное сокращение расходов на транспортировку.
Актуален поиск необычных форматов, которые помогут увеличить интерес к молоку как к традиционному продукту. Например, студент из Стамбула придумал упаковку для молока, вместо дна у нее коровье вымя. Она выполнена в минималистичном стиле, из рисунков на ней – только характерные пятнышки.
6) Частое обновления ассортимента как средство удержания интереса потребителей
Поддерживая базовую линейку ассортимента, обеспечивающую основной объем продаж, производители экспериментируют с новыми вкусами, вводят лимитированные серии.
7) Общее повышение роли брендов и рост маркетинговой активности.
Практически во всех сегментах молочного рынка конкуренция усиливается. Работая только в поле демпинга, невозможно удержать позицию на рынке. Производители больше внимания уделяют брендовой составляющей, чаще пользуются услугами профессиональных агентств. Очевидно, что упаковка является «лицом» продукции.
Молочные продукты, часто потребляемые на ходу, в офисе, в дороге, или просто малопорционная упаковка, рассчитанная на разовое потребление, наделяется дополнительными функциями. Она не только должна удобно открываться. Еще она должна сделать сам процесс потребления максимально эргономичным.
Например, увеличивается количество решений, когда упаковка подходит под разогрев продукта в микроволновке.
Экологичность упаковки имеет много аспектов: снижение вредного воздействия на окружающую среду при производстве, пригодность для вторичной переработки, щадящая для экологии утилизация, облегчение быта людей и снижение их нагрузки.
Эта проблематика касается абсолютно всех рынков-потребителей упаковки. Поскольку молочный сегмент является массовым, то постепенно инновационные решения в этой области также будут задействованы более активно. Будет использоваться больше пленок, подходящих под вторичную переработку, увеличиваться использование тонких высокобарьерных пленок.
Особенности позиционирования молочных брендов на российском рынке
В позиционировании молочной продукции на российском рынке выделяются следующие тренды:
1) Современный минимализм.
Используются простые, лаконичные дизайны. Чаще в качестве основного используется традиционный для категории белый фон. Используется сквозной элемент или тема, объединяющая линейку.
Брендинговая компания Labelmen разработала с нуля торговую марку линейки молочных продуктов «Молочная легенда» для Казьминского молочного комбината (Ставрополь). В написании нейминга использован кельтский рунический орнаментальный стиль.
В разработке Depot WPF для «Естьбери», комбо минимаркета, кафе и кулинарии, используются иконографичные иллюстрации с коровой на молочной продукции. Такой дизайн выглядит легко, современно, при этом эмоционально.
2) Натуральность, аутентичность, экологичность
Все эти темы объединяются акцентом на использовании традиционных рецептов и ручного труда.
Подчеркивается натуральность продукции, что она производится в экологически чистом месте. Компании иллюстрируют свою близость к природе. Звучат темы «как у бабушки», «как в детстве».
Агентство «Гордость» провело ребрендинг для ОАО «Вожгальский маслосырзавод» Показана растительность цветущего луга, что подчеркивает натуральное происхождение продукта.
3) Активный образ жизни и спорт
Используются прямые ассоциации со спортом, фитнесом. Также в позиционировании идет обращение к ценности активного образа жизни и к тому, что молоко в современных форматах упаковки отлично вписывается в эти модели.
Следуя этому тренду молочные брнеды разрабатывают упаковки с детскими или просто наивными рисунками, также просто веселые и оригинальные изображения. Иногда для поддержания этого стиля достаточно просто использовать легкомысленный шрифт или мультяшное изображение персонажа.
Отечественный рынок молочной продукции, несмотря ни на что, развивается. Благодаря развитию нишевых продуктов и линеек производители пытаются удержать потребителя и привлечь нового. Большая роль в этом принадлежит современной упаковке.
Пленка молочная в России
Производители и поставщики многослойной молочной пленки, применяемой в производстве пакетов для упаковки молока и молочных продуктов типа «финпак», «подушка» и т.д. Молочные пленки обладают повышенными барьерными свойствами по светопропусканию, высокой прочностью на растяжение и разрыв.
См. также:
20-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Разработка, производство и реализация пищевой упаковки. Полный спектр услуг по производству упаковки. Упаковка любой сложности. НЕСТАНДАРТНЫЕ УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ ПРОДУКЦИИ.
Производство рулонных пленочных материалов высочайшего качества, расположенное на Урале. Разработка рецептур пленки под индивидуальные требования заказчиков. Особое направление – экологически чистый материал синтетическая и полимерная бумага.
С нами вы всегда упакованы! Все виды упаковки для молочной, хлебобулочной, кондитерской, мясной и масложировой продукции, пищевые добавки, сырные и кисломолочные закваски. Пергамент, подпергамент, бумага ВП, ВПМ, жиронепронецаемая бумага, ламинированная бумага, фольга, пакеты, пленка.
Производство гибкой промышленной упаковки, пленок, компаундов. Наши активные сегменты: FFS-упаковка; Термоусадочная упаковка; Stretch hood упаковка; Защитные пленки; Ламинированные пленки
Российский производитель гибкой полимерной упаковки, полиэтиленовых пакетов с полноцветной печатью.
Японская компания Футамура является производителем целлюлозных пленок и имеет свои заводы в Великобритании, США и в Японии, на которых заняты более 1500 человек. Свою продукцию компания продает в 110 стран мира. Целлюлозные пленки используются для копчения, обертывания картонных коробочек, а также для упаковки различных товаров: дрожжей, чая, конфет, колбасы, тампонов и т.п.
Производитель гибкой упаковки, готовых пакетов и cамоклеящейся этикетки. Инновационные технологии флексопечати: HD Flexo, Full HD Flexo, Multicolor, Cast&Cure. Сертификация пищевой безопасности производства по 5-ой версии BRC Global Standard (HACCP).
Оптовая торговля упаковочными материалами: прокладки / вкладыши в крышки для банок, бутылок и канистр с мембраной для индукционной запайки, уплотнители, клапан в крышки для выравнивания давления, краны-крышки. Европейское производство, высокое качество
Ведущий производитель качественной современной гибкой упаковки и гибких упаковочных материалов для различных отраслей: масложировая, кондитерская, бакалейная, снэковая, кисломолочная, отрасль замороженных продуктов, мороженого и др. Компания осуществляет полный технологический цикл производства упаковки от разработки уникального оригинал-макета до изготовления готовой продукции.
Компания занимается производством и реализацией рулонных упаковочных материалов и готовых пакетов для упаковки пищевой продукции и товаров различного назначения. Мы изготавливаем легкоперерабатываемые пленки (FULL PE POUCH) замкнутого жизненного цикла.
Дзержинское производственное объединение «Пластик» – крупный отраслевой комплекс, владеющий инновационными технологиями переработки полимеров. На производственной площадке предприятия выпускаются пленочные материалы для упаковки, тара и широкий ассортимент мелко- и крупногабаритных изделий из пластика.
Производственная компания ООО «ТАУРАС-ПЛАСТ» предлагает услуги по изготовлению термоусадочной пленки, полиэтиленовых пакетов и упаковки, с нанесением рекламной информации заказчика, любого из материалов ПНД и ПВД, всевозможных форматов и цветовых решений
Подробности Список типографий, готовых к маркировке молочной продукции
Крупнейшие типографии, покрывающие 70% рынка упаковки для молочной отрасли, заявили о готовности к поставкам промаркированной упаковки до старта обязательной маркировки, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющегося оператором системы маркировки. Milknews публикует список типографий с контактными данными, готовых к нововведению.
ООО «Ламифойл»
220075, Республика Беларусь, г. Минск, переулок Промышленный 14 а, коммерческий директор Сосонкин Андрей Михайлович моб.тел. +375296123224, e- mail: andrew@rulon.by
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Крышка под термозаварку стаканов (платинка); фольга кашированная бумагой для упаковки масло- жировой продукции, мороженого; 14 мкм фольга с термолаком для упаковки плавленых сыров
ООО Полипак
Комсомольская ул., 13, Лермонтов, Ставропольский край, 357342, Тисленко Елена Викторовна Руководитель проекта 8(962)0001640 e_tislenko@polipak.org
ООО «БелКрас 999»
350058 г.Краснодар, ул. Кубанская 32/3, 7(861)2100875, a.chernikova@belkras999.ru
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Самоклеящиеся этикетки
ООО ТД Эксимпак-Ротопринт (в составе EMSUR)
Ленинградская обл., г. Всеволожск, Всеволожский проспект, 120, Прокофьев Алексей, (812) 6762410, доб.425 Моб.+7 921 9541159 ProkofievAV@eximpack.com www.eximpack.ru
ООО «ОКИЛ-САТО»
196641, Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Северный проезд, д. 15, литер А. e-mail: spb@okil-sato.ru Тел.: +7 (812) 327-57-37
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Самоклеящиеся этикетки: Бумага п/г, металлизированная. Плёнка: прозрачная, белая, металлизированная. Комбинированные материалы. Термоусадочная этикетка: PET, PVC, OPS. Круговая этикетка: Плёнка BOPP прозрачная, белая, металлизированная, комбинированные материалы. Упаковка Дой-пак: Комбинированные материалы (BOPP, PET, CPP, AL, PE). Упаковка Флоу-пак: Комбинированные материалы (BOPP, PET, CPP, AL, PE). Покрывные пленки: Комбинированные материалы (BOPP, PET, CPP, AL, PE). Вплавляемая этикетка: Плёнка BOPP, OPP, CPP прозрачная, белая, металлизированная, комбинированные материалы.
АО «Флексо Принт»
400119, Область Волгоградская, город Волгоград, улица 25-летия Октября, дом № 1, офис 55
Технические вопросы: Кудинов Сергей Борисович т.: +7 988 390 75 67, tehdir@fleksoprint.ru
Коммерческие вопросы: Лукашова Вера Геннадьевна т.: +7 906 170 88 41, lvg@fleksoprint.ru
ООО «ФЛЕКС-Н-РОЛЛ ПРО»
Минская область, Смолевичский район, ул. Сапфировая, д. 20,
Зиневич Г.А. zinevich@flex-n-roll.ru
Мезрин А.В. mezrin@flex-n-roll.ru
Краскевич Е.А. kraskevich@flex-n-roll.ru
Полех Т.В. poleh@flex-n-roll.ru
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Самоклеющаяся этикетка; Термоусадочная этикетка; Контейнеры с термоусадочной этикеткой; Ярлык
ООО «ВАЙТ»
180006 Псков, улица Леога Поземского, дом 125-А
http://plasticshop.online info@whiteprint.ru
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Круговая этикетка; Стакан с самоклеящейся этикеткой; Платинка; Крышка на стакан с самоклеящейся этикеткой; Крышка с вплавляемой этикеткой (IML); Контейнеры с вплавляемой и самоклеящейся этикетками; Гибкая упаковка для творога ;3-шовные пакеты; Пакеты дой пай; Самоклеящиеся этикетки; Покрывные пленки для контейнеров; Стикеры c DataMatrix кодом
ООО «Презент упаковка»
301130, Тульская обл., Ленинский район, р.п. Ленинский, ул. Северная, д.1 «А», sales@platinka.ru, +7-4872-72-50-16
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Платинка с тиснением и гладкая, рулонная фольга, микс-пап, алю-ПЭТ, кашированная фольга для масла и мороженого
ЗАО «ФлексоФорс»
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Немига, 40, эт. 4, офис 404
В Республике Беларусь: +375 17 215 33 00 info@flexo.by
На территории России: +7 (499) 709 81 86 Кукареко Александр info@belflexopack.ru
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Многослойные материалы с межслойной печатью на основе любых комбинаций BOPP, PET, CPP, PE (прозрачные, белые, жемчужные, металлизированные, матовые) для упаковок любых видов.
Однослойные материалы с поверхностной печатью на основе BOPP, CPP, PE, PET, Paper (прозрачные, белые, жемчужные, металлизированные, матовые) для упаковок любых видов.
Круговая этикетка для PET бутылки
ООО «Типография ВФ»
121087, Россия, Москва, БЦ «Barklay Plaza»,ул. Барклая, д.6 стр.5 офис 617 (м. Багратионовская, м. Парк Победы).
Сайт www.vtflex.ru; эл.почта inbox@vtflex.ru; тел/факс: +7 (499)110-39-02, +7(8332) 704060
Загузин Андрей a.zaguzin@vtflex.ru
Тонких Ирина i.tonkih@vtflex.ru
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Этикетка
ЗАО «Унифлекс»
223017, Беларусь, Минский район, Гатово, к/с 600/С-104438
Тел.: +37517-500-39-00; Факс: +37517-500-39-01; info@uniflex.by
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Нанесение переменной информации – цифра; Этикетка круговая (full-round) – флексо, цифра-флексо, цифра; Вплавляемая этикетка (in-mold) – флексо, цифра-флексо; Flow wrap – флексо, цифра-флексо; Finn Pack – флексо; Дой-пак – флексо; Этикетка самоклеящаяся – флексо, цифра-флексо; Оборотная упаковка – флексо
ООО «Полипринт»
Тополиная, 23, Краснодар, Краснодарский край, Россия, 350072
+7-918-155-76-07; Lni11@yandex.ru; office@polyprint.ru; +7 861 201 93 92 Николай Ильич
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Полипропиленовые пленки для ( молочных продуктов, мороженого, продуктов глубокой заморозки, сыпучих продуктов, кофе, чая и различных продуктов питания); Прозрачная; Белая; Жемчужная; Металлизированная; Однослойные и многослойные; Полиэтиленовые пленки; Прозрачная; Белая; Пленка молочная, трехслойная, пятислойная, с черным подслоем для упаковки молочных продуктов.; Термоусадочная пленка; Фольга кашированная бумагой для упаковки масла, творога и молочных продуктов.; Этикет самоклеящийся на различной основе (бумага, пленка) требуемых размеров и фигур высечек.; Ламинированная бумага; Платинка диаметром 95мм и 75мм
ФИРМА СИГМА
117342, Москва, ул.Введенского, вл.8, стр.3.
Кузнецова Людмила Викторовна Ведущий менеджер отдела продаж 8(985)978-66-90 Эл. Почта: 84993432132@bk.ru
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Кашированная фольга, этикетка самоклеящаяся, платинка, флоупак
«ССЛ-Контур»
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
самоклеящиеся этикетки; термоусадочные рукава; вплавляемые этикетки
ООО «Литон»
Киров, Химический переулок, 1
market@liton.ru; +7 (953) 9471100; +7 (8332) 224201
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Молочная пленка; Эколин (линкавер, RKW, минералонаполненная бумага,); Кашированая фольга; Платинка
ООО «МИГ»
Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Кубанская 328
Гамзаев Альберт Гасанович 8(962)8644040; a_gamzaev@mail.ru; a21gamzaev@gmail.com; ooomigprint@mail.ru
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Этикетка на самоклеящихся материалах, этикетка на BOРP пленках шириной до 430 мм, IML этикетки, стикеры
ООО «Типография Аврора»
344064, РФ, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Технологический, 3 «Б»
Чечуй Станислав Юрьевич E-mail: sales13@flexo61.ru Тел.: 8(863)2209-210, +7 918-894-94-45.
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Стикер, самоклеящаяся этикетка, термоусадочная упаковка, этикетка на БОПП-пленке, термочеки
ООО «Ремас-Флексо»
г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 186 Б
Отдел продаж +7 (3412) 935-991; Бухгалтерия +7 (3412) 935-992; Приёмная +7 (3412) 935-994; info@remas.ru
Коммерческий директор Зюдин Алексей 8-912-768-67-79
Виды упаковок с маркировкой Data Matrix:
Самоклеящиеся этикетки; Этикетка сухая; Этикетка круговая на БОПП пленке (wrap-round); Вплавляемая этикетка (in-mold); Защитная (гарантийная) этикетка; Гибкая упаковка: Дой пак, флоу-пак, кашированная фольга, покрывные пленки и т.д.; Платинка; Тубный ламинат.
Также рекомендуем:
© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.