Лучше плохо ехать чем хорошо

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять

Тарас говорил, в основном, о дворовых и внутриквартальных проездах – это же очевидное решение! Здесь оно должно быть применено обязательно. Тогда и вынужденное использование дворов для сквозного объезда уличных пробок если и останется занятием неблагородным, то, во всяком случае, перестанет создавать пробки в самих дворах.

Я позволю себе развить мысль Тараса и задать вопрос – а почему бы нам не пойти дальше? И не сделать односторонним движение еще и на самих улицах? Тот самый зарубежный и частично уже отечественный опыт, о котором говорил Тарас, ясно указывает на перспективность подобных идей. Уверен, многие из сургутян могут привести свои примеры – я в двух словах расскажу о Барселоне.

Город с очень плотной, но геометрически «правильной» застройкой представляет собой мелкоячеистую, если можно так выразиться, дорожную сеть – идеальный ландшафт для односторонней езды. Имеется несколько основных двухсторонних магистралей, пересекающие город практически насквозь вдоль, поперек и по диагонали (проспект так и называется – Диагональ). Остальные второстепенные улицы – односторонние.

Поскольку кварталы небольшие и дорожная сеть, повторюсь, плотная, нет проблемы выбрать нужное направление. При этом на нешироких улицах на обеих обочинах обустроены платные парковки, а для движения остается еще минимум три полосы! Автомобилей в Барселоне очень много, движение плотное, есть часы пик, заторы, но практически нет «глухих» пробок – город едет.

Сургут, понятное дело, не Барселона – наша дорожная картина выглядит по-другому, порой трудно определить, какие улицы у нас главные, а какие – второстепенные, да и последних не так много, как хотелось бы. Ведь основной принцип успеха одностороннего движения – наличие близкой альтернативы для проезда в противоположном направлении.

Тем не менее, подумать есть над чем. Исключив улицы Ленина, Мира, Профсоюзов, 30 лет Победы, Геологическую, Университетскую, Островского, Нефтеюганское шоссе, Комсомольский проспект и Югорский тракт, мы увидим направления, потенциально пригодные для одностороннего движения.

Например, почему бы не сделать не самую широкую улицу Мелик-Карамова и, как продолжение, Энергетиков односторонней – в сторону проспекта Ленина? В обратном направлении будет работать улицы Майская и Гагарина. При этом помним, что есть альтернативный въезд/выезд из/в Восточного района через улицы Каролинского, Захарова, Пролетарский проспект и ту же Университетскую улицу. Вечно перегруженный Набережный проспект тоже пусть двигается только в сторону Кедрового Лога – хотя бы до поворота на Югорский тракт.

В результате мы разгрузим треть города. Понятно, что если уж ввязываться в подобное переустройство, то подход должен быть комплексным – необходимо детально прошерстить всю городскую дорожную сеть на предмет состыковки направлений и заездов-выездов в жилую зону, работы светофоров и т.д. Но, мне кажется, если где-то и возникнут неудобства из-за необходимости объехать квартал-другой, они с лихвой компенсируются скоростью передвижения. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять, не так ли?

Источник

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти

Интернет-издание «АвтоРевю» (autoreview.ru)

Из статьи:
«Вектор Next с автоматом и каркасная Газель: на
чем поедет Подмосковье? | Грузовики и автобусы |
26 сентября 2017
. переделанная фирмой Луидор каркасная Газель
Next. Она получила совершенно новую правую
боковину кузова: пассажирская дверь «отодвинулась»
от передней стойки и стала двустворчатой, в задней
стенке появился аварийный выход, а справа от
водителя увеличилась зона остекления. Эти
изменения потребовались для того, чтобы
приспособить каркасник для перевозки
инвалидов. «.
Из комментариев к статье:
«. Закупка маршруток – это не развитие, а
деградация. «

16-4-0 или 13-4-1, так значится в той таблице с пиктограммами, которая наклеена в салоне на боковом стекле этого, с позволения сказать, автобуса его изготовителями. Цифры означают вместимость транспортного средства, а пиктограммы объясняют, что к чему. Итак, первые цифры в таблице расположены под пиктограммой, изображающей сидящего пассажира, вторые – под аналогичной картинкой пассажира стоящего, а третьи – под картинкой пассажира в инвалидной коляске.

Согласно тому, что написано и изображено в этой своеобразной заводской инструкции, получается так, что если этот автобус-малютка подошёл к остановке, где его ожидает инвалид-колясочник, то задумка проектировщиков такова. Трое пассажиров, сидевшие на боковых откидных сидениях, в этом случае должны со своих мест встать, тут же сложить раскладные кресла, на которых они только что сидели, и покинуть автобус. Затем водитель должен привести в готовность специальный трап, «спрятанный» где-то там под этими «откидушками», опустив его с высоты трёх весьма крутых ступеней салона на платформу остановочной площадки через входные двухстворчатые двери. Потом водителю нужно помочь инвалиду вместе с его коляской преодолеть крутизну трапа и «забраться» в салон, сложить трап в походное положение и продолжить дальнейшее движение по маршруту.

А те трое внезапно и неожиданно для себя превратившиеся из пассажиров в пешеходы, пожелав инвалиду приятной поездки, должны продолжить свой путь уже пешком, так как места в автобусе для них не предусмотрено, опять же согласно расчётной вместимости этого «уродца» из славного семейства российских городских маршрутных автобусов.

А вообще-то вы можете себе представить такое? Я – нет. Менталитет у нас иной. И все мы знаем, что никто не будет вставать, никто своих мест покидать не станет, никто ничего и никого выдвигать и поднимать вовсе не собирается. Увы. Так зачем же тешим себя какими-то нереальными теоретическими замыслами? Реалии, к нашему сожалению, выглядят совсем иначе.

А может быть, правильнее было бы пополнить уже имеющийся парк городского маршрутного транспорта новыми вместительными городскими автобусами. С низкими полами и выдвижными трапами, предназначенными для инвалидов, вынужденных, к огромному огорчению их самих и к глубокому сожалению окружающих, передвигаться на громоздких инвалидных колясках, а также для мам с их детскими колясками, в которых они имеют счастье возить своих детишек-малюток? И запустить эти новые автобусы на маршруты, вместе с уже имеющимися, по достаточно широким, ровным и асфальтированным улицам нашего любимого подмосковного города.

Оказывается, по мнению властей, так делать неправильно, потому что это очень сложно. Всё нужно решать проще. К примеру, продать по хорошей цене 12 имеющихся в автопарке города вместительных городских автобусов на сторону, к примеру, в Москву или ещё куда подальше. В Москве вместительные автобусы как раз и к месту, и ко времени будут, – финал футбольного чемпионата мира как-никак «на носу». А самим приобрести с огромной для себя финансовой выгодой 15 автобусов-«лилипутов».

Почувствуйте разницу: в среднем 7 миллионов рубликов за нормальный городской автобус и 2 миллиона за эту малютку, извините за выражение, за эту «пипетку». Это я по аналогии с медицинскими ёмкостями – вместительный флакон из-под раствора для внутривенных инъекций и пипетка максимум на две-три капли для закапывания глаз или носа.

И всё же немного арифметики. Посчитаем, а, может, и выгоды-то никакой нет? Итак: 7 миллионов рублей помножить на 12 нормальных автобусов и отнять 2 миллиона рублей помноженных на 15 «уродцев». Получается 54 миллиона рубликов в плюсе.

Предвижу вопрос:
«– А деньги?»
Отвечаю:
«– Какие деньги? Вы, кажется, спросили у меня про какие-то деньги?»

Помните именно этот диалог между Варфоломеем Коробейниковым и Остапом Бендером у И.Ильфа и Е.Петрова в «Двенадцати стульях» (я недаром взял фразы из диалога в кавычки – цитаты всё-таки бессмертные)? Вспомнили? Остап, как известно, чтил уголовный кодекс. Это было его слабостью.

Но, вернёмся к нашим баранам, то бишь к автобусам. Забудем о деньгах, причём забудем в самом прямом смысле, и поговорим о качестве услуг, которые теперь предоставляются при перевозках пассажиров этими «пипетками».

– Я уже в маршрутке, скоро буду.
Это одна из пассажирок отзвонилась кому-то по телефону. Заметьте, не «в автобусе», а «в маршрутке», подчёркиваю. А потому что именно так народ эти «пипетки» воспринимает.

– На остановке остановитесь, пожалуйста.
Это один из пассажиров обращается к водителю. Как в маршрутке – там привыкли голосом заранее предупреждать водителя о необходимости остановки. А ведь у водителя этого автобуса-«карлика» есть график, где значится, когда он должен прибыть и сделать высадку-посадку пассажиров на каждой из остановок на протяжении всего обслуживаемого им городского автобусного маршрута. А кроме того кругом на поручнях и стенках салона кнопки связи с водителем для требования остановки. Прямо как в настоящем автобусе, а не в «игрушечном». Кнопки только эти никто не жмёт, вернее чаще всего не может жать – в таком салонном объёме проще голосом, чем умудриться как-то протиснуться-просунуться и дотянуться до кнопки, находясь в состоянии «селёдки в бочке».

– Для дистрофиков что ли делали этот горе-автобус?
Это худенькая бабушка-старушка пытается протиснуться в проходе между креслами, увидев в углу салона одно из освободившихся мест. Протиснуться трудно – с двух сторон на креслах сидят вроде бы обычные люди, но вот ширина этих кресел явно меньше размера среднестатистического человека, поэтому крайние к проходу пассажиры вынуждены усаживаться на кресло лишь половиной той части тела, которая предназначена для сидения, оставляя вторую половину на весу над проходом между креслами. И это не удивительно, ведь салон обычного городского автобуса имеет ширину 2,5 метра и по его ширине в нём в ряду располагается по 4 кресла, плюс посередине между ними есть проход. И в «карлике» тоже 4 кресла в ряду с проходом посередине, но ширина-то салона при этом всего лишь 1,6 метра. Если опять вернуться к арифметике и посчитать, то можно без труда вычислить, что технические параметры посадочных кресел «карлика» пригодны, ну, если только лишь для перевозки школьных экскурсий, а не для перевозки взрослых людей на городском автобусном маршруте.

Очередная остановка. На остановочной площадке в ожидании автобуса молодая мама, удерживающая правой рукой детскую коляску, в которой «хозяйничает» годовалый малыш. Рядом с мамой, держась за её левую руку ещё один ребёнок, возрастом так лет 3-х – 4-х. Мама, судя по всему, возвращается с работы домой и только что забрала детей из яслей и садика. Ждут они нормального вместительного низкопольного автобуса, куда через вторую входную дверь салона можно было бы легко вкатить коляску на специально предназначенную для этого площадку. А тут вот такая «пипетка», в которую обычному-то человеку не влезть, куда уж тут с коляской да с малышами. Увы, автобус пришёл-ушёл, а мама с детьми осталась на остановке. Теперь ей придётся идти домой пешком через весь город, одной рукой толкая коляску с малышом, а на сгибе второй руки держать уставшего от ходьбы капризничающего маленького пешехода.

Ещё одна остановка. Мужчина, подобно пингвину прикрывая телом пристроившегося где-то там внизу у его ног сына лет 5-ти – 6-ти, пытается по типу «бура» пробраться в салон «карлика» сквозь плотно «утрамбованных» на его входной лестнице у двери пассажиров. Попытка удалась, отец с сыном в салоне, на ступеньке в углу у самой створки двухстворчатый двери. «Осторожно, двери закрываются!» – услышали бы мы в метро. Здесь не услышим. Здесь, в момент закрывания дверей, мы слышим ругань этого мужчины в адрес губернатора Подмосковья с пожеланиями проехать бы тому, да не один бы раз, на этих уродах-автобусах, которыми он соизволил заменить нормальные, вместительные. Створка двери никак не хочет закрываться, упираясь в торчащий из автобуса зад мужчины. Тот пытается совершать беспорядочные телодвижения, чтобы позволить двери закрыться. Уровень возмущения мужчины растёт с каждой секундой, и вот с его уст срывается первое нецензурное ругательство. Но пожилая пассажирка-льготница, сидящая в кресле на переднем ряду и прижатая сверху в области шеи рюкзаком двухметрового парня-акселерата, который каким-то образом умудрился втиснуться в узкий проход между креслами, в буквальном смысле громко «затыкает» молодому папаше рот:

– Не распускайте язык, молодой человек! Не забывайте, вы всё-таки с малолетним сыном. И губернатор тут вас не услышит. Хотите высказать ему всё в лицо, приходите на встречу с ним, благо скоро выборы, и он, как миленький, явится сюда, чтобы нас послушать, – и уже значительно тише. – Вот только услышит ли.

А дверь тем временем наконец-то закрывается, и это чудо, по чьему-то недоразумению названное городским маршрутным автобусом, трогается с места.

Ну, и как вам такое качество обслуживания, исходя из этих зарисовок? Ответ, по-моему, однозначен. Такая замена подвижного состава на автобусных маршрутах города качество обслуживания пассажиров, что называется, «опустила ниже плинтуса».

Но, как мы видим, это совершенно не волнует власть имущих. Они рассуждают так. Автобусов стало больше? Стало. А потому радуйся, народ! В городе теперь даже резерв автобусов появился, следовательно, есть возможность уменьшить количество срывов графиков движения. А качество? Так «лучше плохо ехать, чем хорошо идти. »

Источник

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Смотреть что такое «Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.» в других словарях:

Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября 1821 г. в Москве, умер 29 января 1881 г., в Петербурге. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Занятый в больнице и… … Большая биографическая энциклопедия

Александр II (часть 2, I-VII) — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Император Александр II (1855—1881). I. Война (1855). Высочайший манифест возвестил России о кончине Императора Николая и о воцарении его преемника. В этом первом акте своего царствования молодой Государь принимал пред лицом… … Большая биографическая энциклопедия

Алексей Петрович, сын Петра I — царевич, старший сын Петра Великого от брака его с Евдокией Федоровной Лопухиной, род. 18 го февраля 1690 г., ум. 26 го июня 1718 г. О первых годах жизни царевича, которые он, как необходимо предположить, проводил, главным образом, в обществе… … Большая биографическая энциклопедия

Александр Лукашенко — (Alexander Lukashenko) Александр Лукашенко это известный политический деятель, первый и единственный президент Республики Беларусь Президент Беларуси Александр Григорьевич Лукашенко, биография Лукашенко, политическая карьера Александра Лукашенко … Энциклопедия инвестора

На дне (пьеса) — У этого термина существуют и другие значения, см. На дне. На дне Автор: Максим Горький Язык оригинала: русский Год написания: 1901 1902 «На дне» вероятно, самая известная пьеса Максима … Википедия

Первовосхождение на пик Сталина. Ромм М — Ромм М. Опубликовано в 2003 г. в 3 тьем томе книги «Альпинисты Северной столицы» с сокращениями под редакцией Г. Андреева …Исключительное значение имеют географические работы Таджикско Памирской экспедиции (ТПЭ) в области расшифровки белого пятна … Энциклопедия туриста

Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия

Белинский, Виссарион Григорьевич — — родился 30 мая 1811 года в недавно присоединенном к России Свеаборге, где его отец, Григорий Никифорович, служил младшим лекарем флотского экипажа. Фамилию свою Григорий Никифорович получил при поступлении в семинарию от своего учебного… … Большая биографическая энциклопедия

Константин Павлович — — великий князь, цесаревич, род. 27 апреля 1779 г., в Царском Селе, ум. в Витебске в 7¼ час. вечера 15 июня 1831 г.; погребен 17 августа того же года в Петропавловском соборе в Петербурге. Второй сын императора Павла Петровича и… … Большая биографическая энциклопедия

Источник

Значение словосочетания «лучше плохо ехать чем хорошо идти»

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Значение словосочетания «идти (или ехать и т. п.) на поклон (или с поклоном)&raquo

Идти (или ехать и т. п. ) на поклон (или с поклоном) — 1) ( устар.) выражать своим приходом, присутствием преданность, покорность и т. п. Теперь ему со всех сторон Удача: Что́ даст обед, что́ сходит на поклон, — Иль чин, иль место схватит он. И. Крылов, Фортуна в гостях; 2) обращаться с просьбой к кому-л. — Как вы думаете, удастся нам задержать транспорт еще недельки на две? — Пойду на поклон к полковнику, — сказал Доронин. — Надеюсь, что не откажет. Чаковский, У нас уже утро. См. также поклон. (Малый академический словарь, МАС)

Значение словосочетания «ухо в ухо (или ухо к уху) идти (или бежать, ехать)&raquo

Ухо в ухо (или ухо к уху) идти (или бежать, ехать) с кем — идти (бежать, ехать) рядом, вровень с кем-л. См. также ухо. (Малый академический словарь, МАС)

Значение словосочетания «как черепаха или черепахой (ехать, идти и т. п.)&raquo

Как черепаха или черепахой ( ехать, идти и т. п.) — очень медленно. См. также черепаха. (Малый академический словарь, МАС)

Значение словосочетания «в гости пойти (или поехать и т. п.)&raquo

В гости пойти (или поехать и т. п.) — направиться куда-л. в качестве гостя. См. также гость. (Малый академический словарь, МАС)

Значение словосочетания «в пространство (смотреть, ехать, идти и т. п.)&raquo

В пространство (смотреть, ехать, идти и т. п.) — без определенного направления. Кузнец Ермил сидел на пороге и праздно смотрел в пространство. Эртель, Гарденины. — Куда едете? — спрашивает Петр Петрович. — Я? В пространство. Чехов, Счастливчик. См. также пространство. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: видеомагнитофон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «хороший&raquo

Ассоциации к слову «плохо&raquo

Ассоциации к слову «ехать&raquo

Ассоциации к слову «хорошо&raquo

Ассоциации к слову «идти&raquo

Синонимы к словосочетанию «идти всё лучше и лучше&raquo

Синонимы к словосочетанию «хорошо или плохо&raquo

Синонимы к словосочетанию «идти на еду&raquo

Синонимы к словосочетанию «идти о еде&raquo

Синонимы к словосочетанию «пойти за едой&raquo

Предложения со словом «хороший&raquo

Предложения со словом «плохо&raquo

Предложения со словом «ехать&raquo

Предложения со словом «хорошо&raquo

Предложения со словом «идти&raquo

Сочетаемость слова «хороший&raquo

Сочетаемость слова «ехать&raquo

Сочетаемость слова «идти&raquo

Афоризмы русских писателей со словом «хороший&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение словосочетания «идти (или ехать и т. п.) на поклон (или с поклоном)&raquo

Идти (или ехать и т. п. ) на поклон (или с поклоном) — 1) ( устар.) выражать своим приходом, присутствием преданность, покорность и т. п. Теперь ему со всех сторон Удача: Что́ даст обед, что́ сходит на поклон, — Иль чин, иль место схватит он. И. Крылов, Фортуна в гостях; 2) обращаться с просьбой к кому-л. — Как вы думаете, удастся нам задержать транспорт еще недельки на две? — Пойду на поклон к полковнику, — сказал Доронин. — Надеюсь, что не откажет. Чаковский, У нас уже утро. См. также поклон.

Значение словосочетания «ухо в ухо (или ухо к уху) идти (или бежать, ехать)&raquo

Ухо в ухо (или ухо к уху) идти (или бежать, ехать) с кем — идти (бежать, ехать) рядом, вровень с кем-л. См. также ухо.

Значение словосочетания «как черепаха или черепахой (ехать, идти и т. п.)&raquo

Как черепаха или черепахой ( ехать, идти и т. п.) — очень медленно. См. также черепаха.

Значение словосочетания «в гости пойти (или поехать и т. п.)&raquo

В гости пойти (или поехать и т. п.) — направиться куда-л. в качестве гостя. См. также гость.

Значение словосочетания «в пространство (смотреть, ехать, идти и т. п.)&raquo

В пространство (смотреть, ехать, идти и т. п.) — без определенного направления. Кузнец Ермил сидел на пороге и праздно смотрел в пространство. Эртель, Гарденины. — Куда едете? — спрашивает Петр Петрович. — Я? В пространство. Чехов, Счастливчик. См. также пространство.

Предложения со словом «хороший&raquo

Потом, в момент моего первого банкротства, я очень хорошо понял, что меня окружает много очень хороших людей, но почти все они бедные, поэтому не к кому было обращаться за поддержкой.

Как старый лесной житель дед знал, что звери гораздо лучше человека чуют, откуда идёт огонь, и всегда спасаются.

– Всё равно ты кому-нибудь отдашь, так уж лучше дай мне. У меня ни одного цветного карандаша нет!

Предложения со словом «плохо&raquo

По ночам стала плохо спать, просыпаться со слезами и вообще отказ хоть от какой-то радости.

Ко времени нашего знакомства он не причислял себя ни к какому определённому вероисповеданию, но при случае высказывался в любом смысле, очень плохо знал жизнь и, как я впоследствии убедился, был изрядным мошенником.

Пожилая женщина, которая ещё не так давно являлась старшей медсестрой в военном госпитале, от переживаний и страха совсем плохо стала соображать.

Предложения со словом «ехать&raquo

Если бы он упал с небоскрёба, а не с крыши своей халупы, я бы прямо сейчас уже ехал домой.

– Вперёд, как твоя миледи соберётся куда ехать, пусть лучше тебя дома оставит, – советовал третий.

На следующее утро придётся ехать дальше, но куда именно – не сказали.

Предложения со словом «хорошо&raquo

Но он уже очень хорошо знал, что такое микстуры, таблетки, очереди к врачу – мальчик с детства страдал от бесконечных простуд.

Нужно было уж очень хорошо знать эту женщину, чтобы уловить в её медовой улыбке скрытую тревогу.

Ведьма мертва, как и император, которому она служила, но люди ещё слишком хорошо помнили все их злодеяния.

Предложения со словом «идти&raquo

Только теперь речь шла уже о программе и способах выполнения работ.

Когда понимаешь, о чём на самом деле идёт речь, он читается буквально на одном дыхании.

– Здесь может идти речь только об одном долге – долге человечности.

Источник

«Лучше плохо ехать, чем хорошо идти»

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Собачьи будни

17.4K постов 15.4K подписчик

Правила сообщества

1) Не распространять опасную, опровергнутую и лживую информацию

2) Использовать правильные термины (бойцовых собак нет, это профессия, породистых собак без документов зовут фенотипами или метисами)

3) Уважать чужое мнение

4) Сообщество «за» индивидуальных подход к воспитанию любой собаки, но против жестоких методов дрессировки, без присмотра квалифицированного кинолога. Посты и комментарии, призывающие к жестоким методам дрессировки будут отклонены.

Хвост почти в спицах

Интересно, как она научила его ездить на велосипеде?

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Бля, только бы хвост не закрутило! Мне в детстве ногу закрутило, было не прикольно.

Уже и на велосипедах катаются!

Такими темпами скоро и автомобилем научатся управлять.

Молодец собака негра себе завела.

Почему же плохо ехать? Собак по-моему вполне себе кайфует.

Свой бы хвост в спицы засунул!

Жми, жми, эти белые похоже что то заподозрили!)))

Нигга повёз свою сучку на хазу.

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Врет и не краснеет

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть фото Лучше плохо ехать чем хорошо. Смотреть картинку Лучше плохо ехать чем хорошо. Картинка про Лучше плохо ехать чем хорошо. Фото Лучше плохо ехать чем хорошо

Ответ DCdent в «Пара слов об агрессивных комментаторах»

Жил в одном небольшом, украинском, приморском городке дядя Миша. Дядя Миша, а по сути дед Миша, жил один, если не считать огромного, размером с годовалого бычка пса. Был тот пес под стать дяде Мише стар и добродушен. Любимец окрестной детворы. Не раз и не два я наблюдал Дозора (так звали пса) гордо вышагивающим с каким нибудь сорванцом забравшимся к нему на спину. Росинант, не дать ни взять.
Жил дядя Миша скромно. Что удивительно. Ибо был он мозаичистом редкого таланта. И деньги за свою роботу брал не малые. Совсем неприличные деньги скажу я вам. Позволить себе иметь его творение во дворе могли очень немногие. Совсемь мало кто знал что была у деда внучка любимица, на обучение которой в забугорном ВУЗе и уходили все без остатка заработанные стариком деньги.
К сожалению не знали этого и четверо подонков решивших поздней декабырьской ночью ограбить отдаленно стоящий дом деда.
Хозяина с порога начали бить. Потом обыскав жилище и не найдя ничего ценного начали бить снова. Кто то предложил начать ломать деду пальцы что б выведать место положение тайника с деньгами. Никто из грабителей не догадывался что в этот самый момент под бешеным натиском огромной собачей туши сдалась и проломилась тонкая стенка сарая заменившего Дозору вольер.
Два изуродованных трупа. Один инвалид. И один успевший сбежать подонок который и вызвал милицию к месту побоища.
Дозора должны были по закону усыпить, но он исчез. Долго ездили к деду всякие дознавателя пытаясь привлечь деда к ответственности да ничего не вышло.
Пса нашли аж через три года. Мертвого. У кровати тихо во сне отошедшего в иной мир дяди Мишы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *