Лучше потерять деньги чем доверие

Лучше потерять деньги, чем доверие покупателя

Иногда почему-то кажется, что единственный ресурс, за который идет борьба в бизнесе, – это деньги. Это, конечно, так, да не так. Есть и другие ресурсы, ценность которых вполне можно измерить в тех же деньгах. Это позитивная репутация или имидж компании, доверие со стороны клиентов. Ведь доверие – это то, что выстраивается очень долго и кропотливо. А потерять его можно в один момент. Иногда действительно приходится выбирать: потерять деньги, но сохранить репутацию, или заработать, но потерять клиента.

Не способствуйте потере доверия у покупателя к себе. Без него он к вам точно никогда не вернется. Разве хочется кому-нибудь по доброй воле общаться с тем, кому не доверяешь?

Пример из жизни

Я зашел в фотосалон, мне нужно было сфотографировать на загранпаспорт маленького сына. На улице шел сильный дождь. Нам моментально сделали снимки. Я отдал с благодарностью деньги крупной купюрой. Просто не было мелкой. Мне говорят: «А у нас нет сдачи, сходите и разменяйте где-нибудь». Я только на миг представил, как с маленьким сыном буду метаться по улице под дождем и у спешащих прохожих просить разменять деньги. Мне стало нехорошо от этой мысли. Я в вежливой форме попросил это сделать их самих. Они отреагировали на это довольно спокойно, как будто так и надо: «Мы никуда не пойдем. Идите сами». На что мне пришлось им напомнить, что я клиент и хочу расплатиться, отдавая им крупную купюру, и что это их обязанность искать деньги для сдачи.

Возникла неприятная ситуация, из которой ни одна из сторон не хотела выходить. Я чувствовал свою правоту и сообщил им теперь уже о своих чувствах. Тогда одна из девушек сказала: «Хорошо, заберите снимки без оплаты. Когда сможете, тогда и занесете нужную сумму».

Так одной фразой они вернули мое доверие к себе. Хотя, как мне кажется, не в полной мере. Скандал оказался чуть больше, чем сумма услуги. И все-таки…

Источник

«Продавать лучшее из лучшего» или некоторые факты о компании Bosch

Лучше потерять деньги чем доверие. Смотреть фото Лучше потерять деньги чем доверие. Смотреть картинку Лучше потерять деньги чем доверие. Картинка про Лучше потерять деньги чем доверие. Фото Лучше потерять деньги чем доверие

«Лучше потерять деньги, чем доверие клиентов»

«Удовольствие ваших партнеров по бизнесу намного важнее минутной выгоды»

«Продавать лучшее из лучшего»!

Эти принципы помогают компании быть флагманом во многих областях производства. Ниже вы можете узнать некоторые интересные факты связанные с Бошем.

Лучше потерять деньги чем доверие. Смотреть фото Лучше потерять деньги чем доверие. Смотреть картинку Лучше потерять деньги чем доверие. Картинка про Лучше потерять деньги чем доверие. Фото Лучше потерять деньги чем доверие

Отношение к работе и работникам

Я не плачу хорошую заработную плату, потому что у меня есть много денег: у меня есть много денег, потому что я плачу хорошую заработную плату.

Важные даты в истории Bosch

История бренда началась в 1886 году в германии. Изобретатель Роберт Бош открыл свою мастерскую с длинным названием «Workshop for Precision Mechanics and Electrical Engineering» и начал выполнять первые заказы по механике и электрике.

9 фактов из новейшей истории Bosch

Славная история компании Bosch, не правда ли? А вот ещё интересные факты, которые относятся к новейшей истории компании Роберта Боша:

На сайте Bosch В России можно посмотреть отличное видео.Оно расскажет о том, чем Bosch отличается от других компаний. Очень интересно, просто и доступно. Рекомендуем!

Источник

Я всегда действовал в соответствии с принципом — лучше потерять деньги, чем доверие. Нерушимость моих обещаний, вера в качество моих товаров и в мое слово всегда были для меня важнее, чем сиюминутная выгода.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Мы живём в мире, в котором потерять телефон гораздо страшнее, чем девственность.

Я всегда считал, что лучше быть провинциальной острой подливкой, чем жидким столичным супчиком.

Жить в одиночестве куда лучше, чем жить среди невыполненных обещаний и поддельной любви.

Новый год. Время обещаний и веры в то, что с утра всё начнётся заново, станет лучше и счастливее.

Как жаль, что тем, чем стало для меня твое существование, не стало мое существованье для тебя.

Ваша вера в возможность иного пути намного важнее для человечества и для всех нас, чем ваше умение приспосабливаться и вторить безличному эху конформистов.

Надкусив яблоко, всегда приятнее увидеть в нем целого червяка, чем половину.

В нашем ненадёжном мире нет ничего более трудно достижимого и хрупкого, чем доверие.

Я люблю того, кто бросает слово впереди себя и исполняет всегда еще больше, чем обещает.

Всегда быть правым, всегда идти напролом, ни в чем не сомневаясь, — именно с помощью этих качеств тупость управляет миром.

Источник

Історія успіху Bosch: «Краще втратити гроші, ніж довіру клієнтів»

Лучше потерять деньги чем доверие. Смотреть фото Лучше потерять деньги чем доверие. Смотреть картинку Лучше потерять деньги чем доверие. Картинка про Лучше потерять деньги чем доверие. Фото Лучше потерять деньги чем доверие

Біля витоків

Роберт серпня Бош народився 23 вересня 1861 р. в м. Альбек в сім’ї швабського фермера Серватіуса Боша. У Роберта було 12 братів і сестер, найперший з братів був на 23 роки старший його.

Вивчивши точну механіку і електротехніку в Ульмі та Штутгарті і отримавши диплом інженера, Роберт Бош вирішив влаштуватися в Сполучених Штатах Америки. Там упродовж кількох років він співпрацював з Томасом Едісоном (всесвітньо відомим американським винахідником і підприємцем), а заодно і працював в американських і англійських електро-технічних компаніях.

По поверненню до Німеччини в листопаді 1886 Бош, на власні заощадження, заснував у Штутгарті фірму під назвою «Майстерня точної механіки і електротехніки ». 15 листопада 1886 вважається офіційною датою утворення концерну Bosch в Штуттгарті.

Майстер на всі руки

Першими замовленнями був ремонт всіляких предметів: телефонів, друкарських машинок і фотоапаратів. Крім цього фірма виробляла точні механізми і слабкострумові електричні пристрої.

Запатентований магнето (магнітоелектрична машина, що перетворює механічну енергію в електричну) Роберта Боша дуже сподобалося починаючому тоді автовиробникові Готтліб Даймлер (до цього на автомобілях його конструкції встановлювалася система запалювання, що використовує запальний трубку, яка вимагала багато часу для підготовки машини до роботи).

Даймлер як ніхто інший розумів, що використання низьковольтного магнето значно спрощувало роботу механіка, і істотно скорочувало час запуску машини до роботи. Результатом співпраці Даймлера і Боша стала угода на розробку системи запалювання, яка встановлювалася в автомобілі Daimler.

На розробку нового магнето пішло кілька місяців, а підготовка до серійного виробництва зайняла близько двох років. Пристрій виявився настільки міцним і компактним, що попит на нього різко зріс. До 1901 фірма Bosh випускала більше 10 тис. магнето низької напруги на рік. Згодом, схематичний силует подібного пристрою став торговою емблемою Bosch.

Бош розширює штат кращими механіками і закуповує нове обладнання. Всі філії його компанії стали випускати генератори й стартери для найбільших автомобільних концернів у світі.

Успішно розвивається компанія займалася не тільки випуском низьковольтних магнето. Було відкрито провадження супутніх товарів для автомобілів, а також повного комплекту автомобільного електрообладнання: магнето, свічки запалювання, стартер, генератор, фари, реле-регулятор, спідометри і т.п.

Як і магнето, ці деталі завоювали визнання на ринках усього світу. До 1911 р. 90% випускалася в Німеччині продукції йшло на експорт. До початку Першої світової війни Роберт Бош став одним із самих щасливих підприємців на території Німеччини. Щорічний дохід його підприємств оцінюється в 4 млн. марок (величезні на ті часи гроші).

Ера інновацій

До 1930 р. в компанії позначилися три чітких напрями розвитку: автомобілебудування (комплектуючі), промислове обладнання (інструмент) і товари широкого вжитку. Причому Bosch не тільки виробляла, а й здійснювала технічне обслуговування своєї продукції.

У 1933 р. на світ з’явився перший холодильник Bosch вагою близько 80 кг кілограм і ємністю 60 літрів, через 16 років було налагоджено масовий випуск холодильників. У 1950 р. був випущений перший міксер.

Створення нових видів інструментів з новими технічними та експлуатаційними характеристиками вимагало застосування раніше невідомих матеріалів. Так, в 1952 р. вперше для виготовлення корпусу інструменту був застосований токоізоляціонний матеріал. Зараз важко уявити собі електроінструмент без такого компонента.

Великих успіхів компанії вдалося домогтися в автомобільній галузі, де і по сьогоднішній день дана торгова марка займає одне з лідируючих місць серед виробників автомобільних запчастин. Вона стала найбільшим у світі постачальником автомобільних компонентів (асортимент продукції становить близько 100 тисяч найменувань автозапчастин практично для всіх автомобілів світу).

Зі створенням відділення Bosch Telecom почалося виробництво телефонних апаратів, і тут компанія слід своїм традиціям створення якісного товару.

Чимале значення Бош надавав і систем безпеки. Вже в 20-і рр.. роки минулого століття він налагодив випуск пожежних панелей і датчиків. Компанія Bosch Security Systems пропонує широкий спектр протипожежних, охоронних, CCTV-систем, систем оповіщення, конгрес-систем і систем управління, і компонентів, дозволяють створювати на їх основі практично будь-які системи.

З придбанням кілька років тому компанії Philips CSI Bosch додала в свій асортимент одну з кращих у світі лінійок CCTV-обладнання, устаткування для систем оповіщення і конгрес-систем. У 2004 р. Boch почав виробництво унікальних «невидимих» пожежних датчиків серії 500, практично не виділяються на тлі поверхні, на яку вони встановлюються. Нове тисячоліття ознаменувалося для компанії покупкою підприємства Ersol, що спеціалізується на виробництві елементів для сонячних батарей.

Щорічно, починаючи з 2001 р., журнал Readers ‘Digest проводить дослідження у всіх європейських країнах на предмет найбільш шанованих у споживачів брендів. У номінації «марка довіри» в категорії «побутова техніка» компанія Bosch неодноразово займала перше місце.

Дорожче грошей

Питання якості продукції, а також довіри покупців і партнерів завжди були для Роберта Боша пріоритетним. Принципи засновника компанії Bosch: «Краще втратити гроші, ніж довіру клієнтів» і «Задоволення ваших партнерів по бізнесу набагато важливіше хвилинної вигоди» актуальні і сьогодні.

За життя Бош направляв значні суми зі своїх доходів на суспільно корисні цілі. У 1964 р. був створений Фонд Роберта Боша, підтримуючий розвиток громадської охорони здоров’я, освіти, мистецтва і культури, соціальних, природничих та сільськогосподарських наук. Кожен рік компанія витрачає EUR100 млн. на захист екології, справедливо вважаючи це інвестиціями в довіру майбутніх поколінь.

У 2012 р. компанія Bosch вклала в наукові дослідження і розробки більш EUR4, 8 млрд, а також подала заявки на отримання понад 4800 патентів по всьому світу. Близько 306 тис. співробітників забезпечили в 2012 фінансовому році обсяг продажів у EUR52, 5 млрд.

До групи компаній Bosch входять Robert Bosch GmbH і більше 360 дочірніх підприємств і регіональних компаній приблизно в 50 країнах. Разом з партнерами у сфері продажів і обслуговування компанія Bosch представлена ​​майже в 150 країнах. Крім цього, 12 тис. сервісних центрів повсюдно забезпечують гарантійне обслуговування.

92% акціонерного капіталу Robert Bosch GmbH належить благодійному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольним пакетом голосуючих акцій володіє Robert Bosch Industrietreuhand KG, вона ж виконує функції власника на підставі довірчого управління. Інша частина акцій належить сім’ї Бош і Robert Bosch GmbH.

Источник

BOSCH — лучше потерять деньги, чем доверие

В 1886 году Роберт Бош основал «Мастерскую точной механики и электротехники» в Штутгарте. Это было рождение компании Robert Bosch GmbH, которая сегодня работает по всему миру. С самого создания компания приняла инновационный путь развития.

Роберт Бош и его коллега Арнольд Церингер впервые успешно оборудовали автомобиль – трехколесный De Dion-Bouton – устройством зажигания от магнето низкого напряжения. Церингер подал гениальную идею: он решил, что тяжелый якорь не должен колебаться вообще. Эту задачу должна выполнять новая часть – легкая и тонкая втулка. Она позволяла устройству зажигания с магнето работать на высоких скоростях.

Первая система зажигания от магнето высокого напряжения Bosch со свечами зажигания была поставлена в компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1902 году. За год до этого Роберт Бош попросил инженера по развитию Готтлоба Хонольда улучшить конструкцию устройств зажигания от магнето низкого напряжения. Роберт Бош был очень впечатлен, когда в том же году инженер представил первые прототипы со свечами зажигания вместо электродов, дающих искру после размыкания.

В 1905 году по адресу 22-24, rue Violet, Париж, компания Compagnie des Magnétos Simms-Bosch построила первый завод. Это было первое производственное предприятие Bosch за пределами Германии.

30 ноября 1927 года, после пяти лет разработок, началось производство 1000 дизельных топливных насосов. Первые блоки были поставлены MAN в начале следующего года. В течение 1930-х годов многие европейские производители оснастили свои грузовые автомобили и сельскохозяйственную технику системами впрыска дизельного топлива от Bosch.

В 1964 году Vermögensverwaltung Bosch GmbH приобрела контрольный пакет акций Robert Bosch GmbH у наследников основателя компании. В 1969 году Vermögensverwaltung Robert Bosch переименована в Robert Bosch Stiftung GmbH (Robert Bosch Foundation), подчеркнув социальную направленность своей деятельности.

Лямбда-зонд, выпускаемый компанией Bosch с 1976 года, проложил путь для трёхкомпонентных каталитических нейтрализаторов. Лямбда-зонд измеряет содержание кислорода в выхлопных газах до того, как газ поступает в каталитический нейтрализатор. Полученные от зонда данные позволяют электронному блоку управления впрыском варьировать состав воздушно-топливной смеси, обеспечивая таким образом максимальную эффективность сгорания и очистки выхлопных газов каталитическим нейтрализатором.

В 1995 году компания Bosch сделала еще один важный шаг, представив систему ESP®. Электронная система стабилизации движения, которая может спасти жизни благодаря предотвращению заноса транспортных средств, сразу получила коммерческий успех.

Запущенный в 1997 г. выпуск систем впрыска дизельного топлива в топливных системах высокого давления явился для компании Bosch еще одной важной вехой на пути к созданию экологичных автомобилей. К 2010 году эта технология позволила бы сократить уровень токсичных выбросов более чем на 96 % по сравнению с базовым уровнем 1990 года.

В гибридных моделях Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne S, серийно выпускающихся с 2010 года, используется гибридная технология от Bosch. Впервые любая из этих моделей была доступна с параллельной полностью гибридной технологией. В дополнение к таким ключевым компонентам, как силовая электроника и электродвигатель, компания Bosch также предложила «мозг» автомобиля – блок управления Motronic для гибридных транспортных средств.

Благодаря чему Bosch удалось стать технологическим лидером в таком количестве областей? Благодаря неустанной, ни на секунду не прекращающейся научно-исследовательской работе в корпоративных исследовательских центрах. Именно так появились такие инновации, как революционные системы торможения и обеспечения безопасности ABS и ESP®, новые методы сокращения выбросов загрязняющих веществ, а также многое другое. И технологии постоянно совершенствуются благодаря новым инновационным запатентованным достижениям.

Благодаря чему Bosch удалось стать технологическим лидером в таком количестве областей? Благодаря неустанной, ни на секунду не прекращающейся научно-исследовательской работе в корпоративных исследовательских центрах. Именно так появились такие инновации, как революционные системы торможения и обеспечения безопасности ABS и ESP®, новые методы сокращения выбросов загрязняющих веществ, а также многое другое. И технологии постоянно совершенствуются благодаря новым инновационным запатентованным достижениям.

Будучи одним из лидеров мирового автомобилестроения, компания Bosch поставляет широкий спектр продуктов и услуг, включая компоненты и системы для бензиновых, дизельных, гибридных и электрических силовых установок, системы активной и пассивной безопасности, автомобильную электрику и электронику, устройства мобильной связи.

Ремонт форсунок – 3 способа успеха

На сегодняшний день существуют три способа ремонта насос-форсунок, с целью избавления их от химических отложений. Один из них – промывка с помощью чистящей присадки: специальный химический состав заливается в бензобак на каждые 5000 км пробега. Этот вид ремонта дизельных форсунок не требует их демонтажа, занимает непродолжительное время, однако подходит только для новых автомобилей с минимальным пробегом и далеко не всегда обеспечивает требуемый результат. Второй способ ремонта форсунок common rail – использование промывочной смеси, заливаемой в бензобак вместо топлива. Циркулируя по топливной системе, она очищает детали от стойких отложений, растворяющихся под воздействием агрессивных химических составляющих, после чего полностью сливается и утилизируется. Третий способ ремонта форсунок – ультразвуковая чистка с погружением в химический раствор – отличается максимальной эффективностью, но требует демонтажа форсунок и отличается достаточно высокой стоимостью из-за своей трудоемкости. Обычно его применение целесообразно в самых запущенных случаях, когда автомобиль длительное время не проходил диагностику и ремонт форсунок, и его владелец жалуется на наличие всех вышеперечисленных признаков стойких химических отложений на элементах топливной системы.

Диагностика дизелей Common rail

Компания Bosch постоянно вкладывает большие средства в научные исследования и разработки. В 2011 году инвестиции Bosch в сектор Автомобильные технологии составили 3,3 млрд. евро. Когда-то Роберт Бош сказал: «Я всегда старался производить изделия, которые выдержат любые испытания, которые будут признаны лучшими с любой точки зрения». Этот принцип обеспечения надежности и долгого срока службы продукции до сих пор остается основополагающим для компании Bosch.

Инновационные решения, расширение ассортимента продукции, позволяющей удовлетворить любые требования потребителя, высочайшая надежность, а также широкий спектр сервисных услуг сводятся к одному принципу «лучше потерять деньги, чем доверие».

У компании Bosch есть всё, что нужно автомобилю: высококачественные запасные части и компоненты практически ко всем моделям. Мы также предлагаем широкий выбор практичных и полезных принадлежностей, чтобы автомобиль продолжал двигаться.

С диагностическими технологиями Bosch работа сервисных станций становится еще более эффективной. С первого взгляда нельзя увидеть внутреннее состояние автомобиля, а с помощью диагностических приборов Bosch можно точно и быстро обнаружить истину

Уже более 30 лет компания Bosch разрабатывает системы активной безопасности, которые позволили значительно уменьшить число аварий, хотя интенсивность дорожного движения значительно возрастает. Системы активной безопасности, такие как антиблокировочная система (АБС), система контроля тягового усилия (traction control system, TCS) и ESP®, срабатывают до того, как произойдет авария.

АБС Bosch предотвращает блокировку колес при интенсивном торможении и обеспечивает управляемость и устойчивость автомобиля. Система TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес при трогании с места и ускорении. Система ESP® компании Bosch включает в себя и АБС, и TCS, а также предотвращает занос автомобиля.

Центральный ЭБУ подушек безопасности получает сигналы датчиков, позволяющие определить силу и направление удара, и отдает команду на срабатывание защитных систем автомобиля, а также систем активной защиты пешеходов.

За счет интеграции отдельных компонентов и систем безопасности можно создавать совершенно новые функции, которые обеспечивают более высокий уровень безопасности.

В силу объективных на то причин с 1994 года компания не имела стратегической необходимости извлекать дополнительные средства на строительство в России сети сервисных центров, поэтому долгое время не было широкого развития сети центров Bosch. Рынок грузового транспорта только зарождался. А те отечественные производители, которые медленно переходили на системы BOSCH, и подавно об этом не заботились, все необходимые работы они выполняли в рамках собственных предприятий.

В 1898 году в Лондоне Роберт Бош и Фредерик Р. Симмз открыли первый офис за пределами Германии. Это был офис продаж продукции Bosch в Великобритании.

В 1906 году Густав Кляйн, новый руководитель отдела продаж Bosch, вооружившись списком ведущих американских автопроизводителей, отправился в США. Как позднее прокомментировал Роберт Бош, поездка Кляйна обернулась настоящим триумфом. Всего за несколько недель Кляйн и его компаньоны получили заказы на сумму более миллиона долларов.

В начале 1921 года Bosch и гамбургская компания Max & Co Eisenmann решили, что последняя «будет устанавливать и осуществлять ремонт систем освещения Bosch в Гамбурге». Так было положено начало сети Bosch Service. Сегодня по всему миру работает более 15 000 таких мастерских, известных как Bosch Car Services.

Роберт Бош умер 12 марта 1942 г в возрасте 80 лет от осложнений, вызванных воспалением среднего уха. Похороны прошли 18 марта.

История успеха ABS, первой электронной антиблокировочной тормозной системы для четырех колес на легковых автомобилях, началась в 1978 году. Эта инновационная технология Bosch стала отправной точкой для всех современных систем управления торможением. Другие системы Bosch на основе ABS (например, система управления тягой TCS, вышедшая в 1987 году, и электронная система стабилизации движения ESP® – в 1995 году) также пользуются успехом на рынке.

В 2000 году компания Bosch вернулась к идее прямого впрыска бензина, которая в 1954 году произвела сенсацию после демонстрации модели Mercedes 300 SL. Инновацией в DI Motronic был «заряд топливной смеси с послойным распределением», который сжигал локализованное облако топливовоздушной смеси, создаваемое в результате прямого впрыска, тем самым снижая расход топлива на 10 %.

Интеллектуальная превентивная система аварийного торможения Bosch выпускается серийно с 2010 года. Она помогает предотвращать столкновения с ударом сзади и объединяет в себе электронную систему стабилизации ESP®, радарные датчики LRR3 адаптивной системы круиз-контроля ACC, дополненной видеодатчиками.

Отдельные компоненты системы Bosch eBike тщательно подобраны друг к другу. Приводное устройство и силовая электроника, аккумулятор и зарядное устройство, а также устройство управления, установленное на руле, представляют собой высокопроизводительную, легкую, мощную и надежную приводную систему, обеспечивающую высокую степень устойчивости во время движения благодаря низкому центру тяжести.

В компании Bosch рождение новых идей – это процветающая традиция. Ежедневно тысячи сотрудников Bosch по всему миру разрабатывают новую продукцию, систематически улучшают и совершенствуют уже разработанную. В результате только в 2012 году группа Bosch зарегистрировала свыше 4700 патентов.

Более 125 лет компания Bosch обеспечивает работу индивидуальных транспортных средств, делая их чистыми, экономичными, безопасными и удобными, поставляя надежные и инновационные решения, являясь надежным партнером производителей автомобилей во всем мире.

Компания Bosch знает об автомобилях все, и в том числе – как должны взаимодействовать их узлы, чтобы повлиять на расход топлива, эффективность работы и безопасность. Например, Bosch объединяет существующие компоненты, создавая системы, которые поддерживают новые функции и приносят реальную пользу водителям. Одной из них является система Commmonrail. Серьезная проблема, с которой сталкивался практически каждый автолюбитель, это низкое качество топлива, вызывающее появление стойких химических отложений на элементах топливной системы и форсунках автомобиля. Распознать первые признаки необходимости обращения в сервисный центр, чтобы заказать ремонт форсунок common rail, несложно: машина начинает потреблять повышенное количество топлива, двигатель демонстрирует меньшую мощность, в режиме холостого хода наблюдается нестабильность его работы, а при разгоне машина «проваливается» и вибрирует. В случае если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько из перечисленных признаков, не стоит дожидаться, когда машина полностью утратит работоспособность, – специалисты проведут диагностику дизельных двигателей и ремонт дизельных форсунок, устранив все последствия использования некачественного топлива.

Bosch – один из крупнейших производителей автомобильных технологий, предлагает ноу-хау в области технологий диагностики. Компания Bosch обеспечивает СТО надежными инструментами диагностики, а так же рекомендациями по соответствующим мерам для исправления поломок.

Наилучшая защита от аварийих предотвращение

В области пассивной безопасности компания Bosch идеально распорядилась временем: уже более 25 лет Bosch разрабатывает и производит передовую и надежную электронику управления защитой пассажиров и пешеходов, которая позволяет вовремя отдавать команды на срабатывание систем пассивной безопасности, таких как подушки безопасности и преднатяжители ремней, в случае удара или столкновения.

Используя технологию интеллектуальных датчиков, системы помощи водителю постоянно отслеживают пространство вокруг автомобиля, а также поведение автомобиля в движении, с целью определения потенциально опасных ситуаций на ранних этапах. В критических ситуациях эти системы предупреждают водителя и оказывают ему активную поддержку, а при необходимости – срабатывают автоматически, стараясь предотвратить столкновение или смягчить последствия аварии.

Компания разрабатывает объединенные комплексные системы, что позволяет предлагать на рынке надежные, гибкие и масштабируемые решения, адаптированные к требованиям производителей. Благодаря этому можно создавать новые функции и одновременно уменьшать сложность систем.

«АВТОСТАТ» представил доклад «Рынок запчастей – как велик пирог и чьи в нем доли?». Суммарный объем рынка автокомпонетов и запчастей в России в 2012 году оценивается в 41,84 млрд. долларов. Более половины этого объема приходится на вторичный рынок. По мнению эксперта, в ближайшее время этот рынок будет расти на 10–15 % в год. Там же рассказывалось и о рынке коммерческой техники. По итогам 2012 года было зарегистрировано чуть более 330 тысяч новых коммерческих автомобилей. Большую часть рынка, практически 59%, занимают легкие коммерческие автомобили, 30,6% приходится на сегмент HСV и 10,8% – на CV.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *