Лучше я сдохну ноунеймом чем прославлюсь и стану тобой
Оксимирон против Гнойного: весь баттл в 20 цитатах
На Youtube выложили самый ожидаемый баттл года — Оксимирон против Гнойного, который выступал под псевдонимом Слава КПСС. Оксимирон, никогда до этого не проигрывавший, уступил сопернику. Публикуем самые броские цитаты из рэп-поединка.
РАУНД 1.
Оксимирон:
«Я сам себе режиссер, я тебя создал и снял. Я Брюс Уэйн и Кристофер Нолан в одном, роли готовы давно. Твоя — прописана от и до. Мне нужен был враг — вуаля. Ты опереточный злодей, у тебя отклеился ус. Да, ты джокер — но в моем рукаве. Побрей себе туз».
«Ты больше года хайпил на мне. Окей, хайпа не жалко. Жалко, что ты жалкий лакей».
«У тебя был хороший год, еще не поздно уйти. Подумай, шкет, тебе светит лишь форс в МДК. Сколько лямов я сделал в год — спорят Форбс и РБК».
Мат*: 0
Слава КПСС:
«Я помню чувство, бл***, когда твои фанаты на всю хату включили альбом («Горгород». — Esquire), будто я ассенизатор, которому всю зарплату за год выдали говном».
«Че, так болел за Россию, что на нервах потерял ганглии? Но пока тут проходили митинги, где ты сидел? В Англии!»
«Я везу вам революцию, как встарь, по дороге из Тушино. У этой телеги вращаются оси. Футуристы скинули с корабля современности Пушкина, а вы до сих пор цеплялись за Окси».
Мат: 16
Оксимирон:
«Одно дело табу нарушить, толпу наружу, вывернуть слушателя, силой слов выесть им душу. У тебя идея одна — конвейер говна. Без какой либо цели, у тебя идея одна: как можно больше лайков».
«Не знаю, зачем тебя баттлил Эрнесто, как будто ты злой коммунист. Ты же пустой, абсолютно пустой, ни черта за душой, мне жаль ее. Ты читал про макак, но ты тоже примат, примат формы над содержанием».
«У тебя настолько недержание, что понос без говна. Это просто вода».
«Ты не бяка, ты слишком хрупкий. Ахиллес, черепаха, пятка. Быстро впитываешь, как губка, но я выжму тебя, ты тряпка».
Мат: 0
Слава КПСС:
«Мы тут на войне. Ты сбежал, покинув форпост. Ты стараешься держаться в стороне, как те немцы, которые допустили холокост».
«Где панчи? Твои баттловые строки — уродливая невеста. Хочешь выдать, но там нечего выкупать».
«Но Мирону не нужны панчи, он и так интересен. Но сегодня ты смотришь баттлы без панчей, а завтра порнуху без баб».
«Отец баттл-рэпа на русском, вы штампуете сомнительный стафф. Антихайп — социальная служба, и я лишаю тебя родительских прав. Ведь твоя борьба за развитие — пустые слова. Ты ни разу не был на сторонней тусе, откуда тебе знать, что культура жива, если ты не держишь руку на пульсе?».
Мат: 22
Оксимирон:
«Герою не стыдно сказать: я с изъянами, я уязвимый, поэтому люди в нем видят себя. В тебе им себя не увидеть. Ты змея, ты боишься себя и меня. Твой единственный шанс — отшутиться, стебя. Ты увертливый гад, зацепиться нельзя. Только это твой баг, а не фича, чувак».
«Ты не антигерой, ты вообще не герой. Вызываешь сопереживания ноль. И толпы, увы, не пойдут за тобой. Ты для них в инстаграме подписка».
«Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный — потому что стыдно в 27 лет жить чужой парадигмой — то на собственном пути станешь героем нарратива. А пока ты то, что моя жопа породила.
Мат: 0
Слава КПСС:
«Ты был голодным эмси, съел других и в итоге зажрался».
«Ну что, стадионный рэпер? Куда ты идешь? Ты не рубишь на запад окно, ты бл*** гамельнский крысолов, ты тащишь всех в самое дно».
«Лучше я сдохну е***** ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой».
* Оксимирон во время баттла заявил, что специально не использовал нецензурную брань, так как соперник этого недостоин
Лучше я сдохну ноунеймом чем прославлюсь и стану тобой
Мирон в первом куплете охватил достаточно широкий спектр тем: от внешности Гнойного и его роли в карьере Мирона до попыток предугадать будущие строчки соперника, тем самым обезоружив его. Разберем самые интересные моменты.
«Не правда ли удивительно
Прежде чем его забаттлить я сначала должен хвалить его
И всех вас убедить в том, что он смог бы стать победителем?»
Мы уже писали о предыстории конфликта Мирона и Гнойного — Окси объяснял, что вызвал на поединок новичка из-за баттловых навыков последнего. После того, как рэпер из Лондона похвалил баттлы Славы, интернет-сообщество вмиг разглядело талант Гнойного, хотя до этого никому толком не было до него дела.
«Я знал, что Готэму нужна фигура Джокера, что против меня, новый персонаж
Но я сам себе режиссер, я тебя создал и снял
Я — Брюс Уэйн и Кристофер Нолан в одном»
Мирон открыто заявляет — без равного противостояния ему скучно. Чтобы почувствовать спортивный интерес и азарт, а также создать красивую историю противостояния Окси специально поспособствовал становлению Гнойного как медиа-персоны. Естественно, с единственный целью — позже также собственноручно уничтожить его. Иными словами, у каждого Бэтмена должен быть свой Джокер.
Окси также утверждает, что у Гнойного на выбор есть две стратегии — либо копать никому не известные грязные тайны из личной жизни Мирона и вытаскивать его скелеты из шкафа, либо попытаться раскритиковать его творческий путь и карьеру.
«Итого — у тебя есть две линии атаки. Либо обвини меня в том, в чем ты как минимум хуже
Либо как собака вырой гниль про меня и обосрись тут же»
По словам выпускника Оксфорда, обе тактики провальные — «интимные секреты» можно выдумать и убедить толпу в любом вымысле (что Мирон тут же сам и доказал), а косяки и ошибки Мирона на пути к популярности не удастся использовать как аргумент, так как Гнойный сам за год успел наступить на те же самые грабли. И извинения на камеру, и совместные треки с попсовыми рэперами, и активная коммерческая деятельность — в этом плане пути Мирона и Гнойного и правда схожи.
Гнойный
Слава посвятил весь первый куплет скудности Оксимирона как лирика в последние годы и пластинке «Горгород» в частности. Гнойный утверждает, что был разочарован слабым слогом и предсказуемым сюжетом концептуального альбома.
«Набрал худшие клише, которые существовали в истории
Какой оригинальный сюжет — писатель в антиутопии»
Также Слава заявляет, что Мирон просто не смог написать нормальный альбом с разноплановыми песнями, из-за чего решил сыграть на эффекте неожиданности и выпустить альбом-историю. Многие поклонники из-за этого и правда обиделись на Окси.
«Концептуальность от того, что ** (утомило) ремесло
Ты исписался еще до того, как взялся за перо
Твой альбом — такая срань, что его хвалит Нойз»
Природу лени Мирона Гнойный видит в слепой любви его фанатов — по его словам, те готовы принять любой продукт от любимого рэпера. Сам же Окси якобы и не считает нужным напрягаться — зачем, если можно схалтурить?
«Где работа со словом? Где неожиданные смыслы, мужик?
Если вы слушали диск, то наверняка заметили, что Мирон сделал художественный слепок политической обстановки в современной России. Иммиграция, ура-патриотизм, борьба с либеральными активистами — все это до боли напоминает нашу страну сегодня. Гнойный критикует Окси за то, что тот якобы хочет показаться революционером и борцом за свободу, но при этом прячется за образами вымышленного города, не вносит никакой конкретики и не называет имен.
«Что? Так болел за Россию, что на нервах терял ганглии?
Но когда тут проходили митинги, где ты сидел?
2 раунд
Оксимирон
В баттл-рэпе принято делать упор на третий раунд, но Мирон в этот раз почему-то решил сделать ставку на второй — он получился самым сильным из всех его трех куплетов. Окси подверг сомнению позицию Гнойного как нон-конформиста и рэп-протестанта, заметив, что в наши дни безостановочное поливание грязью — не борьба против системы, а и есть система, ведь так делают уже все и довольно давно. Сам же Мирон в 2008 году тоже начинал с троллинга и провокаций, но тогда это было в новинку — сегодня же, по его словам, это не способно никого удивить и вызывает лишь зевоту.
«Не надо нас сравнивать, вот я по тем временам был «анти»
Ломать их рамки морали ради того, чтобы первооткрывать
Лучше бы я оставил тебя спермой на кровати
Ведь то, что было свежо тогда еще в года совсем другие, теперь уже несмешной стендап
Одно дело табу нарушить. Толпу наружу вывернуть слушателя силой слов и другое дело —конвейер говна»
Мирон также заявляет, что ему противно лицемерие Гнойного — якобы, будь Слава на месте Окси, то давно бы уже пел в Голубом Огоньке, говоря что «чисто потролить».
После этого Окси раскритиковал #SLOVOSPB и — внезапно — Versus, сообщив, что был причастен к основанию лиги и очень разочарован видеть, во что Ресторатор превратил их совместный проект. Бесконечная реклама, некачественные баттлы, клоунада видеоблогеров — Мирон разругал все. Также он предложил Эльдару Джарахову и Хованскому перестать скрывать тот факт, что тексты им пишет некий «гострайтер с Fresh Blood» и намекнул, что будет честно, если блогеры будут указывать автора текста, чтобы не вводить людей в заблуждение.
«Но я верю, что Versus воскреснет
Ведь раненный лев — это все еще лев, а здоровый шакал остается шакалом»
Дальше была длинная история про #SLOVOSPB — про их зависть к популярности Versus и лицемерие организаторов, которые предали родительский краснодарский филиал и втихаря открестились от основной франшизы.
«Вы не SLOVO и не Versus, фальшивый филиал, самозванцы
Вы — бюджетная версия Versus’a
Гнойный — забавный косплей на меня
Ждем заставку, как Чейни на Лексусе едет в бар 1702»
Окси также заметил, что Слава — идеальное воплощение всех слабых мест своей лиги и ходячее олицетворение #SLOVOSPB.
«И в тебе (Гнойный), словно в микрокосмосе
Отражается SLOVO полностью
Вся завистливая назойливость пополам с уязвленный гордостью
Что еще остается Гнойному? Вечно тролить! Он вечно против!
Только, сударь, когда вы тролите — вы не боритесь, вы мне вторите»
Гнойный
Второй куплет Карелина был сосредоточен на баттловом опыте Мирона и метаморфозам его взглядов. Например, были упомянуты цитаты Окси из его поединков с Джонибоем (в котором Мирон утверждал, что бросает спасательный круг рэперу) и с ST.
Ведь когда он говорит, что бросает тебе спасательный круг, твоя карьера идет ко дну»
«Какой ты мне соперник с панчами про “вооот такооой”»
Отношение к коллегам по жанру (и к жанру в целом) тоже подверглись критике.
«Ты считал Гуфа ** (фигней), а теперь с него вроде как тащишься
Либо ты приспособленец, либо только с годами смог оценить талант Гуфа»
Выступления Мирона на баттлах отличаются тем, что вместо традиционного списка рандомных оскорблений он пишет мини-сюжеты и небольшие истории (как огромный третий раунд про поэтов в баттле против ST) или устраивает представления (как «переводная история хип-хопа» в поединке с Джонибоем). Гнойный, впрочем, видит в отсутствии панчлайнов лишь недостаток.
«Зачем ему панчи, Окси крутой и так
Сегодня ты смотришь баттл без панчей, а завтра включишь порнуху без баб»
Гнойный продолжает ссылаться на цитаты Мирона, используя их против него. На баттле против Джонибоя Окси оценил рэп-навыки соперника, но заметил, что «важно не количество панчей, а личность, стоящая за ними». Гнойный ловко обыграл это заявление:
«Какая еще личность? То, что я пью мочу? Или то, что ты встречался с Соней Грезе?
Это территория пост-правды, здесь не важно какая инфа настоящая
Так какие личности, тут решает количество панчей!»
Концовка раунда вышла эффектной:
«Зафиксируйте время смерти — 17:03!»
3 раунд
Оксимирон
Вместо того, чтобы сделать последний куплет традиционно самым жестким, Мирон решил использовать максимально оригинальный подход. Если кратко — он начал с пересказа книги «Тысячеликий герой», которую прочитал полгода назад в Киеве. Если подробно — он определил себя и Гнойного архетипами «героя» и его «врага».
«И за каждым, любым, даже хоть бытовым
Проявлением негатива двух отдельных людей
Виден древний мотив — столкновение архетипов»
Также Мирон заявил, что ирония и сарказм — защитный механизм, панцирь, но за ним у Гнойного ничего нет.
«Только где ты, товарищ?
Я читаю с открытым забралом, друзья»
Затем Окси снова перешел на личности и вот таким, пожалуй, стоило бы сделать весь раунд:
Ты врубишь дурака, будешь быковать — неважно
Ведь пока, ты в моей системе рэп-координат
Если ты когда-нибудь предложишь слог альтернативный
Потому что стыдно в 27 лет жить чужою парадигмой
То на собственном пути станешь героем нарратива
А пока ты просто то, что моя жопа породила
В целом же это был плохо зарифмованный, скучный, унылый и невероятно пафосный раунд. Очевидно, Мирон совсем по-другому представлял себе реакцию на его драматичный текст, но в рамках баттла он звучит очень неловко.
После взрывного второго куплета последний раунд выглядит написанным второпях за день до баттла — настолько там все плохо. Впрочем, находятся и те, кому этот раунд от Мирона нравится. Возможно, он зашел бы и мне, но уж точно не в формате выступления на баттле.
«Путь героя — чудовищ фигачить
Брать сокровища, строить капища
Он герой не потому, что качок и боец
А потому, что не может иначе»
Гнойный
Последний куплет представителя группировки «Антихайп» вышел наиболее эффектным из всех его трех раундов. Вероятно, именно контраст третьих раундов и определил мнение судей и людей в зале — неоднозначный третий куплет Мирона вышел куда менее мощным, нежели выступление Славы.
Карелин вспомнил все — и то, как Мирон хвастался отказом идти на «Вечерний Ургант», а позже все-таки пришел; и то, как Мирон выпустил часовое видео, в деталях описывая скандал с ЛСП (бывшим артистом лейбла Окси), намекнув, что такое же ждет всех его артистов. Гнойный сделал классический убийственный третий раунд, дав понять, что первые два были всего лишь разминкой.
Нельзя не оценить строчку про то, что стадион Олимпийский (в котором намечен следующий концерт Окси) — это гроб подходящего размера под гигантское эго Мирона. Самовлюбленность и нарциссизм популярного рэпера был разобран так, как никогда раньше. На цитаты разбирать этот куплет нет смысла, его можно было бы полностью скопировать сюда — настолько он хорош.
Если к некоторым рифмам еще можно докапаться, то к исполнению нет никаких претензий — чистая агрессия льется из Гнойного фонтаном. Лучший раунд этого поединка и один из лучших раундов, когда-либо прозвучавших на русскоязычных баттлах.
«Лучше я сдохну * (дурацким) ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой»
Раунд! Гнойный vs. Oxxxymiron – 5:0!
Еще в эту субботу на афтепати Faces & Laces Oxxxymiron умолял: «Не спрашивайте счет баттла», но мы давно уже слышали, что тот проиграл Гнойному со счетом 5:0, правда, до последнего в это не верили. А зря.
Сегодня видео баттла наконец появилось в Сети, и, несмотря на великолепную (как и всегда) технику Оксимирона (особенно второй раунд, где он в пух и прах разнес Slovo SPB – баттл-команду, которую представляет Вячеслав), он уступил Гнойному место победителя. Да, на счету Окси не было еще ни одного поражения (из 4 битв с Джонибоем, ST, Дуней и Крип-А-Крипом), но Слава (который тоже выиграл все 11 боев) – первый настоящий баттл-МС среди его противников. И он не ударил в грязь лицом – подготовился к бою блестяще. Приводим лучшие цитаты.
Я здесь чисто по фану. Поглумиться над слабым.
Ты же вылез из мамы под мой дисс на Бабана.
Обличительный пафос — это пшик против папы.
Эти рифмы писал мне пьяный Крипл под спайсом.
Гнойный: Я утверждаю, что как Творец — ты умер,
И не заслуживаешь славы культового рэп-певца!
Я не признаю твои заслуги, поэтому, когда читаю
Я напоминаю тебе Отца!
Думал ты меня вызвал? Храбрый поступок, как для еврея.
А потом, я понял — это не храбрость, а здравый смысл.
Ведь сражаясь — ты умираешь быстрее.
Ты смешной, слишком длинный,
У тебя телосложение
Как у беременной цапли.
Непропорционально, как твой хайп и твой вклад в рэп,
Не облако в штанах.
Ты лишь мода, как клауд-рэп
Ты реанимировал мою карьеру.
Расхайпил, только держись!
Когда-нибудь я напишу книгу
«Твит, который изменил мою жизнь!»
Ты, как и я, изменился, но продажи — как были.
Ты, как и я, извинился, но тебя даже не били.
Ты за год стал тем, что раньше ругал.
Даже диссы на тебя скучно писать.
Рядом с тобою даже Johnyboy был трушный пацан.
Ты будешь много говорить, но тебе нечего сказать.
Тебе светит лишь популярность в паблике MDK,
А о том, сколько я заработал миллионов спорят Forbes и РБК.
На баттл со мной легко зайти,
Но также просто отправиться после этого в утиль.
Гнойный, у тебя был хороший год,
Еще не поздно уйти.
Отец баттл рэпа на русском, вы штампуете сомнительный стафф.
«Антихайп» — социальная служба, я лишаю тебя родительских прав.
Во мне люди видят себя, потому что я уязвимый, а ты — просто антагонист,
Гнойного нет за стебом и анонимностью; люди не пойдут за тобой — ты для них в инстаграме подписка.
Ты стал коммерческим проектом, просто хотел продаться подороже.
Ты был голодным МС, съел других и в итоге зажрался.
Ты самовлюблен, и хотя здесь не театральные подмостки,
Ты провел времени за зеркалом больше, чем Андрей Тарковский.
Ты абсолютно пустой, ни черта за душой, мне жаль ее.
Ты читал про макак, но ты тоже примат, примат формы над содержанием.
Ты популист, как и любой политик, хоть и отрицаешь это,
Иначе зачем ты примазался к оппозиционной теме?
Че, так болел за Россию, что на нервах терял ганглии?
Но когда тут проходили митинги, где ты сидел? В Англии!
Почему в моих раундах нет мата? Потому что мат — жемчужина великого русского языка, и ты его недостоин.
Ты хочешь быть русским Кендриком Ламаром, но ты вторичен.
В твоем рэпе нет ничего, поешь только о себе, одна рефлексия.
Даже в песне про рэп мы сказали намного больше,
Весь твой рэп — ни о чем, потому что он только об Окси.
Так что к черту тебя, к черту «Версус» вместе с вашей послушной толпой,
Лучше я сдохну ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой.
Видео с баттла появилось на YouTube всего 10 часов назад, но уже набрал 3,4 млн. просмотров. Интересно, удастся ли ему побить рекорд Эльдара Джарахова и Дмитрий Ларина, которых за первые сутки посмотрело 7,7 млн. человек? Что-то нам подсказывает, что да.
Лучше я сдохну *бучим ноунеймом, чем прославлюсь и стану тобой. Кинокритика как диагноз
Я как-то раз уже делился с одним в меру видным представителем современной российской кинокритики мыслью о том, что. меня бесит современная российская кинокритика. Настолько, что её состояние отбивает всякое желание в ней работать, так сказать, в полную силу. Чем бесит?
Но вот те самые критики, от которых я гашусь — и они наверняка знают, что я о них говорю, если читают этот текст и знают правду о себе — они делятся на два типа. Первые уверены, что за счёт того, что они пишут свои гениальные рецензии, они раскрывают миру глаза на важные проблемы, и от этого считают себя без малого новыми Иисусами, что спустились к нам с небес на Землю. Есть такие, правда, и они есть не только в кинокритике — но такие бесят меня конкретно в кинокритике хотя бы потому, что хочется сказать: ребята, вытащите эти накладные гвозди из ваших рук, сотрите кетчуп и выкиньте ваши терновые венцы из капусты. Вы не мессии. Вы словоблуды, которые, вполне возможно, здорово пишут. И. возможно, вы бы открыли в другую эпоху миру глаза на важные проблемы, как это делали режиссёры-документалисты вроде Йориса Ивенса или Майкла Мура. Но сейчас вы грёбаные графоманы, которые уверены, что, подобно Алфавиту в батле с Драго, увлажняют игру для своих пацанов.
Вторые товарищи… Ну их лучше всего опишет фраза одного моего знакомого кинокритика. Как-то раз мы с ним стоим, значит, болтаем на тему того, что в современном массовом искусстве, как и в кинокритике, слишком много поклонения хайпу. Мол «не зритель под кинокритика подстраивается, а кинокритик под зрителя». И что мол ясно, что это норма сейчас, что кинокритика бизнес, и всё такое.
На что мой собеседник заявляет примерно следующее: «(хмык) Мне вообще пох*й на читателя. Я пишу чисто для себя».
Я обращаюсь, в первую очередь, к тем, кто воспринимает кино и кинокритику, как способ войти в некую условную «элиту», которая ходит с насупленным хлеблищем, хлещет шампусик на пафосных мероприятиях и мнит себя пупами божественного огорода. Это нифига не круто, товарищи. Кинокритик — это человек, не только начитавшийся книжек по самую макушку и насмотревшийся фильмов о тяжёлой жизни негров на плантациях, но и поживший жизнь. Как и хороший режиссёр, и хороший музыкант, и хороший поэт — все эти люди знают, что не искусство формирует мир, а мир формирует искусство. Знают, что они — не самозванные летописцы времени, что время само назовёт их своими летописцами, если это время придёт. Что их фильмы, стихи, музыка, рецензии в конце концов — это частица большого мира, на который они могут повлиять лишь только тогда, когда перестанут гнаться за целью «изменить мир».
Мне нравится позиция Бориса Хлебникова, который, кстати, полтора года ездил с врачами, прежде чем снял свою великолепную «Аритмию». Когда я задал ему абсолютно киноведческий вопрос «вы не думаете, что поставили диагноз русскому человеку своим фильмом?», он ответил мне: «никакого диагноза я не хотел ставить, я лишь хотел снять фильм про творческого человека, который хорошо умеет спасать людей, но не может спасти свой собственный брак». Хлебников, кстати, киновед в прошлом.
А ещё есть моя любимая преподавательница по зарубежному кино Евгения Ильинична Тирдатова — между прочим, признанный киновед, кинокритик, большой специалист в своей области. Но при этом она не просто латентно хреначит тексты или там ездит по фестивалям, отбирая фильмы на ММКФ — она, например, снимает документальные фильмы о, насколько я помню, музыкальном наследии в регионах Северного Кавказа. Или вот сняла прекрасный фильм о Рудольфе Нурееве, смонтировав раритетную плёнку с живым балеруном — а это, ребята, история огромного одиночества, так знакомая каждому человеку. И она пытается своими фильмами, как говорится, задеть за живое. А эти ваши местечковые кинокритики — максимум, что они могут, это задеть за мёртвое.
Задеть за отвращение к высокомерию и чванству. За неприятие равнодушия. За отрицание показного пох*изма. Как тот самый мой знакомый. Он пишет хорошие тексты — не идеальные (хотя он думает, что он второй Роджер Эберт как минимум), но хорошие. Ладно скроенные, написанные по всем нужным правилам, на твёрдую пятёрку с плюсом, не прикопаешься в целом. Но вот стоит только встретить этого отличника-гордость-школы в жизни — и он, поставив точку в рецензии на фильм, посвящённый геноциду в Руанде, сообщает «Да мне пох*й на людей, я для себя пишу». Ну и пиши для себя, козёл. Подотрись своими текстами — благо, ты плодишь их, как говно.
Oxxxymiron Vs Слава Кпсс Лучше Я Сдохну Ноунеймом
Длительность: 25 сек
Versus X Slovospb Oxxxymiron Vs Слава Кпсс Гнойный
Лучшие Моменты Версус Батла Oxxxymiron Vs Слава Кпсс Гнойный
Cs Go Simple Config
Очень Быстро Про Версус Oxxxymiron Vs Слава Кпсс
Cлава Кпсс Гнойный Лучше Я Сдохну Ноунеймом
Оксигнойный Oxxxymiron Слава Кпсс Славочка Пиздец
Cs Go Coldzera Config
Versus Oxxxymiron Vs Слава Кпсс Гнойный Мнение Кузьмы
Рэп Баттл Отец Vs Сын Это Круче Версуса
Cs Go Refresh Ace 1 Vs 5 Клатч На Миллион Heroic Vs Liquid
Oxxxymiron Vs Слава Кпсс Гнойный Круто Сделано Под Бит Раунды С Окси Versus Vs Slovospb
Oxxxymiron Noize Mc Баста Полная Версия Концерта Ябудупетьсвоюмузыку
Versus Все Раунды Oxxxymirona Oxxxymiron Vs Слава Кпсс
Победный Третий Раунд Гнойного Против Oxxymiron Versus X Slovospb
Второй Раунд Oxxxymiron Божественен Versus X Slovospb
Anna Vissi Me Mia Signomi
Как Затонул Британик
Luke Larssen Distant Memories Full Trance
Violin Concerto In D Minor Rv 235 Iii Allegro Le Concert De La Loge
Anna Vesna Медитация
Танец Огня Индейцы
Доброта Спосот Все Мир
Knievel Has Landed Stone Sour
Кино Апрель Bersserker Flip Phonk Edition
У Тебя Есть Сарай Нет У Тебя Есть Нокия
Цыгани 2021 Новинки
Malatyali Ibrahim Zalimin Kirbaci
Радиоспектакль 12 Месяцев
Я Иду Устали Мои Ноги
The Impostor Pooped A Lot 6780 Among Us The Best Funny Animation
Лучше Я Сдохну Ноунеймом Чем Прославлюсь И Стану Еее Бой
Жрецы Путеводители Цивилизации Ведьмина Изба Инга Хосроева
Crashing The Bmw I8 Shorts Gta
Прямой Эфир С Фронтовиками Ко Дню Артеллириста И Дню Героев Отечества
Грыжа Межпозвонкового Диска
Sarada Uchiha Edit Эй Девчонка В 16 Ом Ряду
Shahzoda 2016 Yilgi Konsert Dasturi Шахзода 2016 Йилги Концерт Дастури
Ремонт Ваз 2112 После Дтп В Гараже Своими Руками Без Опыта
Лекция История Войн Герои И Мегалиты Лекция 2 Вадим Сеничев Longswordclub
Oxxxymiron Vs Слава Кпсс Лучше Я Сдохну Ноунеймом