Ляпис трубецкой и жуки что общего
Жуки и Ляпис Трубецкой
Видео исполнителя Жуки и Ляпис Трубецкой
Источник: YouTube.comРекомендуемые треки
Новости от ZaycevNews
Известны прогнозы по состоянию Марины Хлебниковой
Дмитрий Чижов, друг артистки Марины Хлебниковой, поделился подробностями о прогнозах врачей по ее состоянию.
Российская певица находится в стабильно тяжелом состоянии, однако лечащие ее врачи дают оптимистичные прогнозы, передает РИА «Новости».
«Все примерно так же, состояние стабильно тяжелое, но все-таки стабильно, есть оптимистичные прогнозы», — сообщил Чижов.
Однако Telegram-канал «Mash» передает, что у Марины Хлебниковой началось заражение тканей лица. Певице диагностировали ожог роговицы. Врачи проводят лечение антибиотиками, чтобы предотвратить дальнейшее распространение инфекции. В палату к Марине не допускают родственников и близких друзей певицы в связи с опасением, что она может чем-нибудь заразиться.
Из-за шока и сильных болей, которые певица испытывает из-за ожогов, врачам пришлось ввести ее в состояние медикаментозной комы.
Напомним, что Марина Хлебникова пострадала в результате пожара в своей квартире. У артистки сильные ожоги лица и груди. Причиной возгорания называют сигарету, которую певица закурила в постели.
Музыкант Александр Белов заявил, что от Хлебниковой отвернулись все звезды, когда она нуждалась в донорской крови. Поддробнее читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: Марина Хлебникова / muzhyazheny.ru
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Ляпис трубецкой и жуки что общего
Леприконсы «Хали гали, паратрупер»
Историю создания песни «Хали гали, паратрупер», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.
Краткая история
Вопреки распространённому заблуждению, песню «Хали-гали, паратруппер» поют вовсе не «Ляпис Трубецкой» и даже не «Жуки». Запомним: «Трубецкой» – это «Капитал» и «Ау», «Жуки» – это « Батарейка » и «Йогурты», а интересующую нас композицию исполняют белорусские поп-панки из группы «Леприконсы».
Коллектив сформировался в 1996 году, когда 16-летний вокалист малоизвестной группы «Kindergarten» Илья Митько решил покинуть ансамбль и сколотить собственный рок-бэнд. Деньги на первые инструменты и оборудование Митько со своим приятелем заработали на стройке.
Как только всё нужное было куплено, «Леприконсы», решившие назваться так в честь персонажа ирландского фольклора, стали «рубать хардкор». Первая их кассета продалась тиражом в 10 экземпляров, после чего в коллективе началась сильная текучка. Лишь двое его участников оставались бессменными – вокалист Илья Митько и аккордеонист Владимир Федорук.
«Хали-гали, паратруппер» вошла в треклист альбома «Нам с тобою было Super» в 1999 году. Пластинка представляла собой переиздание сборника «Человек идёт и улыбается», вышедшего двумя годами ранее.
Многие уже знают, что странные слова из припева – не просто набор букв, а названия аттракционов в минском парке Челюскинцев. Не все при этом в курсе, зачем вообще было вставлять эти реалии в песню, а ведь с ними тоже связана интересная история.
Работая над текстом «Хали гали», Митько планировал отдать готовый трек руководству парка, чтобы его включали с колонок для посетителей, а летом взять группу и сыграть композицию уже вживую со сцены. По счастливому стечению обстоятельств песню ждала другая судьба.
Из 12 треков альбома на всю страну прогремел тот, который был записан исключительно для одной локации. Сначала песня попала в ротацию местных радиостанций, а затем – в КВН: сборная Белорусского Государственного Университета сделала на её основе запомнившийся зрителям юмористический номер. Нельзя сказать, что именно позволило так хорошо «продвинуть» композицию, но именно после этих событий к «Леприконсам» пришла настоящая популярность.
Интересные факты
Содержание и текст песни «Хали гали, паратрупер»
Текст песни «хали гали, паратрупер» написан от лица героя, вспоминающего два случая из своего прошлого. Оба они связаны с девушкой и большими тратами для протагониста. В первой истории он тратит все деньги на свидание со своей пассией в парке, а во второй – при посещении дискотеки, распрощавшись с мечтой накопить на заветный мопед.
Оба куплета объединяет между собой прекрасный саунд с его неподражаемой партией аккордеона и духовых. Слушая эту песню, можно поневоле зарядиться позитивом, если, конечно, не впасть случайно в ностальгическую тоску по былым временам.
«Хали-гали, паратруппер» – это ещё один слегка запылившийся, но бодрый и взрывной хит, связанный у многих с самыми приятными воспоминаниями юности. Песню смело можно ставить на одну полку с «Тополиным пухом» Иванушек International, «Крошка моя» от «Руки Вверх!» и многими другими незаслуженно забытыми хитами поздних девяностых.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
Леприконсы «Хали гали, паратрупер»
Группа «Ляпис Трубецкой» официально прекратила свое существование
Лидер группы «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок
Как и обещал Сергей Михалок в своем видеообращении, обнародованном в марте этого года, с 1 сентября белорусская группа «Ляпис Трубецкой» прекратила свое существование. В августе музыканты проехались с прощальным турне под названием «Happy End Tour» по нескольким городам России и выступили в Москве и Петербурге с программой «Клоуна нет».
Разумеется, рассчитывать на полное исчезновение со сцены лидеров группы — Михалка и Павла Булатникова — было бы признаком непозволительной наивности.
Даром что Михалок в своем обращении говорил, что не собирается до старости скакать козлом по сцене — для того, чтобы ввести в заблуждение касательно своего возраста, он просто сменил группу.
Судя по первому клипу, никаких радикальных изменений по сравнению с последним изводом «Ляписа Трубецкого» не случилось: это все тот же кабацкого толка рок, пытающийся притворяться тяжелым.
Сам Михалок почему-то называет эту музыку «хит-кором» и «арт-брютом», но ни тяжести (которую означает приставка «кор»), ни вдохновенного дилетантизма (которому соответствует второе определение) здесь нет и в помине. Воспрепятствовать Brutto стать таким же успешным «корпоративным» проектом, каким был «Ляпис Трубецкой», может разве что растущее число татуировок на теле певца, но к этому заказчики уже наверняка успели привыкнуть.
Впрочем, за корпоративы еще придется побороться с бывшим соратником, и неизвестно, кто из них будет в этом отношении успешней.
Второй вокалист Павел Булатников и гитарист Руслан Владыко создали группу Trubetskoy, а на барабаны к ним вернулся игравший в «Ляписе Трубецком» в нулевые годы Александр Сторожук. Рождение нового ансамбля отпраздновали презентацией клипа на песню «Ласточка» — эта знакомая посетителям концертов «Ляписа» композиция была наконец записана специально для «Lyapis Crew: ТРУбьют».
Если эту песню считать визитной карточкой коллектива Булатникова, то можно утверждать, что он продолжит давнишнюю «юмористическую» линию предыдущей группы вокалиста — в духе песен «Евпатория», «Розочка» и «Ты кинула». То есть тех композиций, которые наиболее востребованы на разного рода праздничных мероприятиях, в отличие от последних остросоциальных песен Михалка про «Матрешку» и других «Воинов света».
Впервые Trubetskoy выступит перед публикой уже 5 сентября на фестивале Respublica в украинском Каменец-Подольском.
В октябре группа проведет презентацию «ТРУбьюта» в Киеве, а в ноябре собирается привезти его в Москву (9-го) и Петербург (15-го).
Группа «Ляпис Трубецкой» была создана Сергеем Михалком в 1989 году, а широкую популярность получила в 1996-м, после выхода альбома «Ранетое сердце», содержавшего первый хит ансамбля «Ау» и кавер-версию «Зеленоглазого такси». Успех этих песен во многом был основан на достоверном воссоздании образа одутловатого забулдыги, которым Михалок видел своего лирического героя. В 2007-м, однако, ситуация изменилась: певец постригся, похудел, обзавелся рельефной мускулатурой и заявил, что отныне будет играть ска-панк. До скоростей лучших представителей жанра «Ляпису», разумеется, оставалось далеко, но тексты Михалка действительно приобрели остросоциальную направленность, а также обзавелись упоминаниями Маркса, Ницше и Игги Попа. Этот этап биографии коллектива достиг пиковой точки минувшей зимой, когда песня «Воины света» стала неофициальным гимном киевского Майдана.
Ляпис трубецкой и жуки что общего
Кандидат исторических наук
Ляпис Трубецкой — красный или красно-коричневый?
Попробуем разобраться в феномене под названием «Ляпис Трубецкой». Для этого кратко остановимся на политических предпочтениях лидера группы Сергея Михалка.
Все, кто не хочет этого, автоматически записываются в число ретроградов и приверженцев «совка», попадая в эдакий подкласс сторонников якобы прогнившей и изжившей себя системы.
Рассмотрим, насколько призыв Михалка прыгнуть в демократию сочетается со взглядами самого Купалы.
Поэзия Купалы — это чисто революционная риторика левых (т.е. коммунистов), в которой сочетается пролетарско-крестьянский интернационализм с призывами к национальному самоопределению белорусов и любовью к родному краю.
Хотя отношения с советской властью порою были напряженными и закончились попыткой самоубийства в 1930 г. (период травли), за этим последовало «прощение» поэта.
Учитывая то, что в СССР не церемонились с деятелями белорусского национального движения и считали их «пятой колонной», высокое положение, которое сохранил Купала, свидетельствует о многом.
Он остался в числе самых маститых поэтов Беларуси. До травли он был всего лишь Народным поэтом БССР (с 1925 г.) и академиком (с 1928 г.). Кстати, неплохой результат для человека, не достигшего 50 лет.
Что же было после травли?
В 1939 г. его наградили Орденом Ленина, в 1940 г. он стал депутатом Верховного Совета БССР, в 1941 г. — удостоен Сталинской премии.
Трудно после этого говорить, что советская система не по достоинству оценила талант автора.
Кроме того, именно Купала перевел на белорусский язык «Интернационал». Вряд ли бы это сделать поручили безыдейному, так как «Интернационал» до 1944 г. был гимном СССР, а до 1952 г. — гимном БССР.
Как бы это ни печалило белорусскую оппозицию, можно констатировать, что Купала был убежденным коммунистом.
Вот что он написал в одном из последних стихотворений — «Зноў будзем шчасце мець і волю» (1942 г.):
Зірнуць зноў нашы ўвысь палацы,
Святочна прыбяруцца людзі,
Як красаваўся, красавацца
Чырвоны сцяг над намі будзе.
Весьма странно слышать их от Ляписа. Напомним, что Егор был анархистом. Любую форму государства он считал системой, которая ломает человека, уничтожает его творческие способности и нивелирует до обывателя.
Летов прекрасно понимал, что разрушить систему невозможно, а борьба с системой заведомо обречена на провал. И он выше банальных политических разборок и утверждает себя через максиму «Я всегда буду против».
Впрочем, многим слушателям Ляписа нет дела до того, чтобы вникать во все эти тонкости и заниматься умствованием. Им предпочтительней плоский политико-протестный антураж.
Кстати, было бы здорово, если бы Михалок спел на концерте в Вильнюсе «Интернационал» в купаловском переводе. Тогда он узнал бы много нового о свободе слова и демократии в западном понимании.
Кстати, что-то подобное сделал Летов. Все просто обалдели, услышав «И вновь продолжается бой» на музыку Пахмутовой и слова Добронравова. Фигура Ленина осталась в качестве инструментария протеста против системы, только по-новому были расставлены акценты.
Образ Ильича стал символом не вырождавшегося застойного и перестроечного общества, а знаменем радикального неприятия ельцинской системы, как бы в насмешку названной российской демократией.
Напоследок разочаруем поклонников Ляписа и приведем цитаты Егора Летова, сделанные им во время двух концертов — в Минске и Питере.
Первая цитата: «Слава союзу Белоруссии и России. Слава будущему президенту нашей общей империи Александру Лукашенко!» (27 апреля 1997 г. в Минске).
Вторая цитата: «Слава союзу Белоруссии и России! Слава Белоруссии! Слава России!» (24 мая 1997 г. в Питере).
Интересно, понимал ли Михалок, под что подписался, когда выбрал песни Летова, которые собирался спеть?
Сделав из своего творчества солянку, разбавленную Купалой и Летовым, Ляпис Трубецкой превратил себя в чисто постмодернистский проект, вписав произведения гениальных авторов в свои собственные политические декорации.
Если так, то правомерно задать вопрос. Является ли Михалок патриотом, как он декларирует, или он осуществляет грамотный маркетинг, конструируя постмодернистский коллаж?
Справедливости ради, надо сказать, что делает он это профессионально. Вот и в последнем альбоме («Родны край» 2015 г.) Михалок смачно зацитировал еще одних «левых» — Clash, выбрав их «неповторимую» London Calling 1979 г.
Кажется, его патриотизм вполне искренний. Однако надо отделять взгляды самого Михалка от взглядов тех авторов, которых он цитирует. Мягко говоря, они не совпадают.
Впрочем, пожелаем успехов белорусскому музыканту, который создает правильный фасад для «своей буффонадной агитбригады».
1 Летов, Е. Я не верю в анархию (сборник статей) / Е. Летов. — М.: ИСКЕР, 1997. — С. 133.
2 Летов, Е. Я не верю в анархию (сборник статей) / Е. Летов. — М.: ИСКЕР, 1997. — С. 131—132.
3 Ницше, Ф. Так говорил Заратустра; К генеалогии морали; Рождение трагедии, или Эллинство и пессимизм: сборник / пер. с нем. Ю.М. Антоновского, К.А. Свасьяна, Г.А. Рачинского. — Минск: ООО «Попурри». — С. 7.
4 Летов, Е. Я не верю в анархию (сборник статей) / Е. Летов. — М.: ИСКЕР, 1997. — С. 114.