Людское чуждо что значит на тюрьме

Понятия воровские, людские, гадские…

Понятия воровские, людские, гадские…

У меня вопрос правильно ли я понял суть воровских понятиях ВСЕ ВОРОВСКОЕ ИДЕТ ИЗ ЛЮДСКОГО А ВСЕ ЛЮДСКОЕ ИЗ БЛАГОРОДНОГО? И можно ли с такими понятиями жить на свободе? И вообще расскажите мне про эти понятия всё что знаете чем больше тем лучше заранее благодарен. 1

Ну, как бы воровать и грабить — это не совсем по-людски. Придумывая всяческие «благородные» пункты в понятиях, братва как бы оправдывается — мы вот тоже о чести и людском знаем. И не дает своей душе совсем зачерстветь.

Я не осуждаю — преступники в нашем мире тоже вроде как нужны. На то щука в озере, чтобы карась не дремал. Но сам к ним не отношусь.

Когда Христос говоря о том, что его предательство и распятие предопределены заранее, сказал: «Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается». И еще: «невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят»

Т.е. вроде бы и предательство, и убийство могут быть предопределены и необходимы, но все равно их свершение остается на совести их сделавших. У человека всегда есть выбор, в любой ситуации — или в сторону любви, или от нее.

Так вот, немного о понятиях. Общее значение этого слова — правила, неписанные законы, кодекс чести. Если говорить о понятиях вообще, то они разделяются на две большие категории «положительные» и «отрицательные». Как всегда это вещь относительная — с точки зрения вора или простого арестанта что-то положительно, а с точки зрения мента или суки — наоборот. Я буду говорить с точки зрения «порядочных» арестантов — в данном случае это мне как бы ближе. Так вот, с точки зрения арестанта «положительные», то есть приемлемые для него, понятия делятся еще на две категории — воровские и людские.

В противовес этим двум категориям имеются понятия «отрицательные», которые делят на ментовские (противоположность воровским) и гадские (противоположность людским).

Эти термины используются не так часто, и обычно, когда говорят «жить по понятиям», имеется в виду по воровским понятиям. К этой теме я еще буду возвращаться — очень много вопросов приходит, да и говорить можно об этом много. Для споров же академических, которые нередки в среде арестантов, настоящих и бывших, весьма полезно понимать и уметь обосновать такое разделение. По крайней мере, оно даст вам большую фору в любом словесном конфликте и может быть даже вызовет к вам уважение, как к знатоку основ арестантской и воровской жизни.

Фундамент взаимоотношений — это понятия людские. Придерживающийся их человек называется порядочным арестантом, к которым могут быть причислены и мужики, и братва. Поведение чушков (не следящих за собой, морально опустившихся), обиженных (попавшие в петухи не в качестве наказания, а по бестолковке), хоть к категории порядочных не относящихся, оценивается тоже по людским понятиям, со скидкой, конечно, на их положение.

В противовес порядочным имеется категория гадов — т. е. тех, кто сознательно пошел против людских понятий. Это крысы, курицы, беспредельщики. Есть такое выражение «спросить как с гада» — в противоположность «спросить по-братски» — т. е. за незначительный проступок, часто по слабости или незнанке, первый раз, что может ограничиться беседой (что-то вроде общественного порицания), предложением внести что-то в общак, символической пощещиной. Если человек больше косяков не порет, то вскоре он обычно возвращается к обычным отношениям. Спрос как с гада дело более серьезное. Для этого надо совершить серьезный проступок — украсть у сокамерников, стучать, спровоцировать ментов на пресс всей хаты, совершить беспредел в тюрьме (отнять, ударить) или осуждаемый поступок на воле (преступления против детей, изнасилование). Очень часто спрос как с гада заканчивается опусканием — символическим или реальным переводом в нижайшую касту опущенных. Вопрос, как вы понимаете, индивидуальный. За одни и те же действия может быть разный спрос — все зависит от человека и обстоятельств.

Тюрьма — место, где отношения и события протекают намного быстрее и интенсивнее. Поэтому, в отличие от воли, переход в гадскую категорию обычно бесповоротен. Никакими поступками вернуться обратно уже невозможно. Совершив один раз проступок против людского, человек, как правило, до конца срока, а обычно и на все последующие срока, не зависимо от того сколько, когда и где ему придется еще побывать в заключении на просторах бывшего Союза, остается гадом — презираемым существом. Если же за свой поступок он был опущен, то дороги назад нет ни при каких условиях. С одной стороны это может показаться слишком строгим наказанием — например, мыть парашу все 15 лет сроку за однажды украденную у сокамерника конфету. С другой стороны, жизнь в переполненной клетке требует намного более строгого соблюдения правил и норм людского общежития — соответственно и наказания более строгие.

Общее правило по этому поводу — спросить можно, если действиями человека нанесен вред либо лично кому-то (в том числе моральный), либо общему (хате, тюрьме). Для спроса должна быть выдвинута предъява — обвинение, и она должна быть обоснована. У человека есть право на защиту, привлечение свидетелей (очевидцев т. е., слово «свидетель» относится к оскорбительным), ему могут дать время для связи. В общем, система очень точно повторяет систему правосудия, только с другой терминологией.

Что касаемо людских понятий, то от КАЖДОГО заведомо ожидается их принятие и за отказ от них происходит наказание. Понятия воровские — это же добровольно принимаемые на себя обязательства придерживаться воровского кодекса Т. е. прямое противопоставление себя власти и обществу, в первую очередь ментам, как их представителям. Так же как и понятия ментовские — добровольно принимаемые на себя обязательства, в т. ч. кодекс чести. Это две касты воинов, вышедших на тропу войны. Причем представители и одной и другой группы могут совершать как поступки людские, так и гадские. Блатной, совершивший беспредел, поступает по-гадски, а мент, не приносящий в свою работу личной ненависти — по-людски.

Если попытаться обобщить, то людское — это стремление к взаимопомощи, взаимопониманию, сочувствию, самопожертвованию, одним словом к взаимодействию, а гадское — выставление своих личных интересов выше общественных, стремление к их удовлетворению за счет других, в ущерб другим, одним словом — противопоставление. Причина гадского поведения всегда одна — страх. Как и основа людского — любовь. А причина страха — недостаток любви в душе.

Понятия воровские — это тоже противопоставление. С той же причиной. Например, если по понятиям людским можно простить обиду, то по воровским — нет. Чтобы совсем душу свою не погубить таким мировоззрением, в воровских понятиях существует масса «благородных» пунктов, типа, не воровать у работяг и т. п. Но сути это не меняет, а лишь создает иллюзию.

(в последних двух абзацах я, вероятно, пропустил кое-какие звенья в логической цепочке и использовал некоторые термины без должного пояснения, но исправлять не буду. Как мне показалось, все обычно понимают, о чем идет речь. Или могут понять, если захотят.)

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Сокращения и понятия

Сокращения и понятия АБЧ — Анатолий Борисович Чубайс. АТС — администратор торговой системы в части организации централизованной площадки по купле-продаже электроэнергии и обеспечению ее функционирования.ГРЭС — государственная районная электростанция.ГЭС —

Полувареные понятия

Полувареные понятия Яркой противоположностью такому гастрономическому идеалу является, по разумению французов, английская еда. Они клятвенно уверяют, будто британцы в своей жизни только и делают, что со скорбным видом жуют вареные овощи, переварившуюся брюкву и

Глава 10 Людские волнения

Глава 10 Людские волнения А никакой мистики тут и нет. Я имею в виду взаимозависимость таких, казалось бы, не связанных друг с другом вещей, как вулканизм, климат, солнечная активность, с одной стороны, и экономика и политическая активность людей с другой. Зависимость

Понятия и концепции строя

Понятия и концепции строя Федеральный канцлер Гельмут Коль был европейским визионером, но не экономистом. Его взгляды на мир происходили из поздних сороковых и ранних пятидесятых годов: только единство Европы, ядром которой являлись Германия и Франция, могло обеспечить

Глава 1. Основные понятия

Глава 1. Основные понятия Перед тем как перейти непосредственно к истории путинских реформ, следует уточнить ряд основных понятий, относящихся к теории государства.1Часто утверждается, что единого общепризнанного понятия государства не существует. С одной стороны это

12. Об определении понятия «жизнь»

12. Об определении понятия «жизнь» Мы подошли теперь к самому важному и вместе с тем самому грудному вопросу: каким образом и при каких условиях из неживого вещества возникло живое?Автор этой книги — астроном, а не биолог или химик. Поэтому для него это особенно трудный

Глава 2 Русские понятия

Глава 2 Русские понятия Немного экономической географии Российская империя, а потом и ее наследник СССР были расположены в центре материка, окружены другими государствами и почти нигде не имели с ними естественных границ. Последнее время СССР занимал самую большую

Предметы и понятия

Предметы и понятия Лишь немногие из записей в этой части указателя[173] нуждаются в комментариях, поскольку они представляют собой либо выражения на чужих языках (особенно часто на эльфийских), либо на современном английском (то есть на всеобщем), и их следует перевести

Понятия в стихах

Понятия в стихах Вот еще немного конкретики, теперь даже в стихах, от Рустема Мирсаитова:Здравствуйте, Виталий.Его я написал давно, когда еще не знал, что такое банальные или глагольные рифмы…когда еще не знал правила рифмоплетства…когда писалось то, что думалось…Хочу

Понятия, Масти и их История

Понятия, Масти и их История Любая группа людей, от трех человек и больше, в своем взаимодействии склонна к расслоению на определенные роли — мыслители, организаторы и исполнители. И чем экстремальнее ситуация, тем быстрее и жестче такое разделение произойдет. И

I. Понятия о свободе

I. Понятия о свободе Долгое время всеобщим обычаем нашей журналистики было считать американскую свободу образцом того, чем должна быть и чем будет свобода. Господи Боже! Журналисты сами не ведают, что творят! Левые кричат из принципа, правые протестуют по привычке; это

ГЛАВА 26. ВОРОВСКИЕ РАЗБОРКИ.

ГЛАВА 26. ВОРОВСКИЕ РАЗБОРКИ. Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Евр. 10:35Казну царскую и народишко славно пограбили во имя светлого завтра, названного социализмом. Но социализм, утверждал Ленин, — это, прежде всего, строгий учет и

1. ВНЕСЕМ ЯСНОСТЬ В ПОНЯТИЯ

1. ВНЕСЕМ ЯСНОСТЬ В ПОНЯТИЯ Они обрели избирательное право тогда, когда избирательный бюллетень перестал быть инструментом общественных изменений.Они были допущены к учебе в университетах тогда, когда на место рационализма и анализа в качестве «метода исследования»

Понятия, суждения, парадоксы

Источник

Войдите в ОК

Об Арестантском Укладе

(по мотивам Воровских прогонов)

Приветствуем Всех порядочных Арестантов, мужиков, кто впервые в неволе! Всех, кто живёт Нашей Жизнью Воровской! Всех, для кого Воровские Традиции святы* и незабвенны! К Вам это Обращение касаемо Уклада Жизни Нашей в неволе.

Попавший в неволю впервые должен перво-наперво выбрать для себя Цель и Путь, по которому пойдёт дальше. Огромная ответственность ложится на старых каторжан, на Всех порядочных Арестантов, на Тех, кто в ответе за Централы, Лагеря и т.д. Положение везде разное. Людское – это понимание, Честь, Совесть. Воровское – это чистая Истина, исходящая из Людского. Мусорское* – это Воровское наизнанку, потому красное, а не чёрное.

Трудности и лишения, в том числе которые ждут впереди, дают понять, что самоотдача и Совесть есть основа Нашей Жизни, и что Общее Людское всегда должно преобладать над личным. Мужик – тот, кто придерживается Людского. После того, как человек выбрал Людское, он должен строго держаться законов, принципов, норм поведения, которые отвечают Воровским Традициям, во Благо Дома Нашего Общего – за что Люди отдали своё здоровье, годы в неволе, а порой и Жизнь. Шпана – те, кто прёт по Жизни, придерживаясь Воровского, добивается целей кровью и страданием, Стремяга – кто стремится к Воровскому. Бродяга – стремяга, добившийся своего по признанию Людей и Воров, к Нему могут подойти Воры. Положенец – доверенное лицо Воров, в ответе за положение. Блатной – кто достигает своего с мусорами* во благо Общего.

Если перед собой ставить Цели и их достигать, то воля будет сильная. А Цели достигает только сильный Духом. Требуйте от себя максимального. Всё, что делаете – делайте от Души, от чистого сердца, а не для личной выгоды и корысти. Не ставьте личное выше Общего. Никому ещё необъятный баул, как и только физическая сила, не принесли Добра в Жизни Общей. Ощущение безбедного существования временно. Каждый должен по возможности заботиться об Общем. Общак собирается по зову Совести. Из Общего идёт реальная помощь нуждающимся. Дороги, по которым это происходит – это кровеносные сосуды Дома Нашего Общего. По этим Дорогам идут и слова, прогоны Воров.

Наш Дом – Мир Наш – это место, где Порядочность, Честь, Совесть являются наиглавнейшей основой Наших мыслей и Целей. Интересуйтесь, где и кто сидит из Достойных Людей в Доме Нашем Общем. Каждый должен знать имена Людей, где Они и как, также как и негодяев. Больше уделяйте времени познанию: только так Мы благоразумны в Наших действиях. Знать – это Наша прямая обязанность. Тренируйте память, умейте выслушивать. Не думайте о Людях плохо. Не обсуждайте решения Людей, так как они принимаются во благо Людского. Больше общайтесь! Общение – это Жизнь. Новые знакомства могут помочь: сегодня хороший знакомый, а завтра верный друг.

Будьте уважительны в общении, не бойтесь проявить вежливость. Всегда умейте расположить к себе, имейте союзников. Здесь есть Арестантский этикет, которому старается следовать весь Порядочный Люд. Все Мы Люди, и у каждого своя беда и свои проблемы. Кто, как не Мы, будет поддерживать друг друга. Для этого не обязательно знать лично или быть знакомым. И кто, как не Мы, будет указывать Нам на Наши ошибки, если только замечание не преступает рамки дозволенного.

В сплочённости Наша сила. Мусора* это понимают и любыми путями пытаются внести разлад в Нашу Жизнь, не брезгуя ничем. Поэтому судите о Людях по их конкретным делам и принципам, а не по словам. И относиться друг к другу нужно на должном уровне с уважением сообразно делам.

Не гоните из хаты несознательных, оступившихся. Не способствуйте делать из массы отвергнутых пресс-хаты, где хотят ломать Воров и Арестантов. Не отталкивайте никого. Лучше увеличить число Тех, кто живёт по Укладу. Козлы и красные могут сидеть в Наших хатах, но только с добра Людей и принося пользу. Нельзя никого отталкивать от Общей массы, если есть от него посильная помощь Общему. Горе-знатоки пытаются унижать коммерсантов, предпринимателей, называя этих Людей барыгами. Первооснова тому – зависть. Коммерсанты, предприниматели – тоже Люди, к тому же могут оказывать материальную помощь Общему. Это служит Им гарантией нормального отношения со стороны Арестантской массы. Не отказывайте в нужде обиженным, от них тоже бывает реальная помощь Общему.

Ворами был поставлен запрет на куплю-продажу и прочее не Людское. Никто не вправе преступить Воровской сказ, но это не значит, что здравым Людям нельзя расслабиться, поймать своё, если не во вред Общему.

Не затягивайте вновь прибывших в Игру под интерес, пусть такие Люди сначала посмотрят.

Не стоит забывать: прежде всего Человечность и Порядочность – они не порождают месть, жестокость, кровожадность. Не спрашивайте сторого с малолеток: до определенного возраста они ведут малосознательный образ Жизни. Не применяйте удавки: это глупое изобретение пресс-хат. Не наказывайте х…ем – такого спроса нет. Не допускайте мышиной возни и разных склок в адрес других Людей, не имея на то оснований. Сто раз взвесьте «За» и «Против», прежде чем спросить с человека за его вину. Не давайте волю эмоциям, все решения принимайте на трезвую голову и с холодным рассудком. При разборках не поднимайте друг на друга ни рук, ни ног. Здравые Арестанты способны раскачать рамсы подобающе. При рамсах не порите отсебятину, при сомнениях в правильности поинтересуйтесь у Людей более компетентных. Не делайте поспешных выводов, выслушав только одну сторону. Сделать один раз, не подумав, легко, а потом хоть сто раз делай – уже не переделаешь. Если не согласны с принятым решением, видите, что мнение идёт вразрез Людскому, то тяните других Людей: пусть рассудят.

Долг порядочного Арестанта – всегда подсказывать. Учите молодёжь тому, что умеете сами. Доводите до вновь прибывших Наш Уклад, дабы не были поломаны чьи-то судьбы или Жизнь по незнанке или недосмысленности. Не спрашивайте строго с незначительно оступившихся, не отбивайте у них на корню тягу к Воровскому, чтобы они скоро влились в Нашу Жизнь, принося пользу Общему. Каждый порядочный Арестант имеет право голоса и право на своё личное мнение, если оно не идёт во вред Нашему Укладу.

Во Благо Дома Нашего Общего, во Благо Хода Воровского!

Источник

За базар надо отвечать

За базар надо отвечать

1) Вам кричат, типо: «эй парнишка, погоди».

2) Протянут вам руку, но не жмите её, не надо, порядочный пацан всяким незнакомцам руку не жмёт.

В- я пацан порядочный.

А-в чём заключается твоя порядочность?

В-я не блядский, не гадский, не мусорской.

А-обоснуй, как ты понимаешь это?

В-не блядский-не фаршмак, родным своим помогаю, не гадский-друзей не кидаю, помогу чем смогу при просьбе, не мусорской-ментам не сдаю других, проблемы свои сам решу, без ментов.

(мое мнение щас было-правильное скорее всего)

А-хорошо, ты конкретный?

В-я пацан конкретный.

А-в чём заключается твоя конкретность?

В-конкретно отвечаю на твой интерес.

А-хорошо. (дальше могут последовать загадки с зоны, ответы на них вы можете свободной найти в интернете)

После того как ответили:

А-ты по каким понятиям живешь, по людским или по воровским?

В-(НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРИТЕ ПО ВОРОВСКИМ, ЕСЛИ ВЫ КОНЕЧНО НЕ СИДЕЛИ И ВОРОМ В ЗАКОНЕ НЕ БЫЛИ, А ИНАЧЕ ВАС ИЗОБЬЮТ И ОТНИМУТ ВСЕ ЧТО МОЖНО, ВЕДЬ ДАЖЕ НЕКОТОРЫЕ АУЕШНИКИ НЕ ЗНАЮТ КАКОГО ЭТО-ЖИТЬ ПО ВОРОВСКИМ ПОНЯТИЯМ.

В-по людским понятиям ОБЩАЮСЬ(а если 18 лет есть, то скажи ЖИВУ)

А-а что в твоём понимании-людские понятия?

В-(Тут у каждого свои понятия, но так как я общался с зэком и чуть не отхватил пиздюлей за то что я сказал про людское, я напишу что сказал он, правильно, по его словам)

В-не бью просто так, родным и пожилым помогаю, несу добро в мир, не унижаю и за спиной не говорю про человека плохое, косяков за собой не имею.

А-обоснуй за каждый 1% процент.

В-а ты в моих словах сомневаешься?

А- (тут могут последовать 2 варинта)

2. А-нет, не сомневаюсь.

В-тогда интереса нету.

Тут скорее один вариант, но важно при этом нагонять на гопника.

А-на сколько % ты порядочный?

А-обоснуй за каждый 1%.

В-а ты кем являешься, мы не знакомы.

В-я тебе до этого все обосновал, думаю, ты не глухой, а ты кем являешься?

А-(он скажет, а дальше начинайте так же как и он до этого гнать на него)

Всегда будьте бдительны, если останетесь на время с его компанией, и в разговорном и в физиологиеском виде.

Никогда не оправдывайтесь, никогда не сомневайтесь, никогда не употребляйте мат, не лезьте драться.

отвечать за базар

Русский

Тип и синтаксические свойства сочетания

от-ве-ча́ть за ба-за́р

Устойчивое сочетание (фразеологизм). Используется в качестве глагольной группы.

Произношение

Семантические свойства

Значение

Синонимы

Антонимы

Гиперонимы

Гипонимы

Этимология

Возможно, от значения гл. базарить (жарг., крим.) — «болтать».

Перевод

Это незаконченная статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
В частности, следует уточнить сведения о:

(См. Общепринятые правила).

Блатной разговор по понятиям

Как разговаривать с блатными при наезде, 10 примеров

В этой публикации блатной кореш по имени Фенька расскажет Вам о том, как вести вебя при наезде с козырными.

Вот Вам 10 примеров того, как правильно базарить.

Изъясняться следует не грубо, но предельно осторожно. Золотое правило! Минимум информации, и никакой улыбки. По ней могут ошибочно судить о слабом характере.

Наезд может состояться по ошибке. Возможно, что Вас припасли, выбрав в качестве жертвы. Пожалуйста, будьте осторожны! И пусть в собственных глазах Вы окажетесь не слишком крутым, лучшим решением будет закричать или сбежать.

Но такой возможности может не представиться, и Вам придётся разговаривать на одном с блатотой языке. Наезд, как правило, начинается с предъявы. Итак, слушайте бывалого.

— Я уже своё отбоялся. Пугать меня бесполезно. Тебе я ничего не должен – как и всем остальным.

— Я не ботаю по фене и не кумекаю по-свойски. Так что, баклань там, где тусуются батраки.

— Блатные не наезжают на случайных прохожих. Это не по понятиям. Слыхал о таких?

— Я может быть и фраер. Но и ты под блатного не катишь. Хочешь много бабла – иди на завод.

— И чо ты мне предъявляешь! За лоха меня держишь! Слышь, с дороги сойди!

— Я сейчас в штаны наложу – местный рэкет объявился. Сразу все карманы выворачивать, а?

— Ребят, я вижу, что Вы крутые. Много-то Вас как, и все на одного. Некрасиво!

— Ты кто такой, и какой масти? Вор в законе? Авторитет? А то я уже как липка задрожал.

— Не надо передо мной фраериться! Мне твой блатняк не канает. Это ты на зоне бугор! Туда и возвращайся!

— Разговаривай со мной нормально. И фуфло мне не гони. Я не гребень и не шестерка. Как наедешь, так и свалишь!

Ваша главная задача – продемонстрировать невозмутимость. Только следите за каждым сказанным словом! При любом наезде, старайтесь выглядеть мужественно, и не заикаться. Увидев в Вас сильную личность, бродяги отступят.

Действуйте по обстановке. Не нарушайте Закон! И если Вы поняли, что попали в блудняк, сделайте правильный ход. От этого напрямую будет зависеть благоприятный исход ситуации.

Как разговаривать с «быдлом»

У тебя страх изначальный от того, что ты не знаешь как там всё устроено. Самое забавное, что ты не зная уважаешь эти самые правила. Прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному, но как бы то ни было ты эти правила по заочке принял.

Очевидно, что даже чутка наблатыканый додик тебя по понятиям опустит и словесно осадит. Всё потому, что ты играешь по его правилам, правилам, которых ты и сам не вкуриваешь. В этой ситуации ты априори лох, а получить с лоха — святое дело.

Обычно такая дворовая беседка начинается с банального «Эй, cюда ди, еп!», расценивай это послание как прямое приглашение на психологическое татами. Ответ «Сам подойди» канает только в случае, если ты кмс по боевому самбо. Остается просто проявить заинтересованность и ждать. По итогам подходят к тебе. При близком визуальном контакте уже можно и поинтересоваться «Чем могу помочь?»

Если же беседка начинается без провокаций, а, например с протянутой руки, так сказать жест доброй воли, после того как по лапе хлопнул, он уже в праве справедливо возмутиться «Я к нему по-босятски лапу протянул, а он в отмену по итогам, было ж такое, да? И кенты вон видели, а потом начал понт кидать…».

Обламываешь типа в самом начале. Лапу не тянешь. Базару мало, тяжеловато это, всё таки трафареты вежливости вбиты в нас глубоко, но нужно стоять до талого. Собсна «Ты кто?». Ты имеешь право не протянуть руки, вон на зоне, например, вообще не принято за руку здороваться т.к. есть риск законтачиться, может с тебя вообще лох какой спрашивает, а ты уже ему краба отбил.

В этот момент у типа закрадывается мысля, что возможно ты тоже знаешь правила игры. Основной задачей и является остаться в рамках обозначенных правил и по ним же играть, к морали взывать не имеет смысла.

Че там дальше. Если ты ещё не лежишь мордой на асфальте — значит не всё потеряно. Тебя если и не боятся, то как минимум опасаются.

Морозишь типа до талого. На любые вопросы либо игнор, либо «Я тебя не знаю.» Если вдруг это не сработало (это не сработало), начинаются конкретные наезды, тут главное прочувствовать грань и начать топить самому. Лучшая защита — это нападение. Универсальный ответ: «С какой целью интересуешься?».

## Все, тупик, ты в торбе.

Как и обозначил выше — не отвечать ни на какие вопросы. Как только ты дал ответ, пусть даже самый нейтральный, а позже пошёл в отмену, у типа появляется моральное право спросить с тебя за неуважение.

Ты не должен оправдываться. При до талого. НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ. Не отвечать на вопросы типа «Я тебя уважаю, но…», твоё «НО» — это слабость. Если дальше тебя спросят «Чего оправдываешься? Чувствуешь за собой что-то?», то тебе уже нечем крыть. Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с потерей материальных ценностей.

Цикл может повторяться несколько раз. Ты просто стоишь на своём. Тот кто начал разговор и должен пояснять за причину. (Чайник Русика).

У типа причина одна — найти моральный повод тебя унизить. Но естественно он это не заявляет в открытую, иначе это уже явный беспредел. Ты задаешь вопрос, на который он не может ответить, но ОБЯЗАН по своим же правилам. Тип должен соблюдать дипломатию, и признать что целью было тупо наехать он не может с тех же самых моральных понятий, а ретироваться и уйти — означает признать, что именно это и было целью спроса с тебя.

По любым понятиям ты можешь требовать изложить вначале причину, либо квалифицировать это как прямой наезд.

Ничья на чужом поле — это уже победа. Если тип не хочет слыть побежденным то у него как правило один варик — тупо тебя избить, что автоматом переносит его в стан правонарушителей, а также в разряд беспредельщиков, с точки зрения понятий. Всё что ему нужно — это просто возвыситься в глазах кентов и своих собственных, за счёт твоего опускалова.

У любого чела есть табу на спонтанную агрессию. Даже если к тебе подошли полные отморози отбитые, им всегда нужен повод, пускай самый смешной или надуманный. Тут даже если пострадаешь физически то сохранишь достоинство, ты уже не лох, а воин, который проиграл бой, но не войну.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *