Мади что за организация
Проверка штрафов МАДИ
Штраф Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) — это чаще всего наказание за нарушение правил парковки. Работает инспекция только в Москве. Рассказываем, можно ли проверить штрафы МАДИ по номеру постановления, за что штрафует служба и как обжаловать такие штрафы.
Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%
Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд
Что такое штрафы МАДИ в 2021 году
За что штрафуют. МАДИ штрафует за несоблюдения предписаний в Москве:
При оформлении постановлений служба ссылается на федеральные и московские законы. Например, в Кодексе об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ) ничего нет про парковку в «зеленой зоне». А по КоАП Москвы за стоянку в таком месте положен штраф — 5000 рублей.
Как фиксируют нарушения. Во всех случаях, кроме несоблюдения закона об извозе в такси, нарушения фиксируют камеры. Устройства стоят на спецмашинах МАДИ или закреплены на одежде пеших работников службы. На отступление от правил пожаловаться может любой гражданин — к примеру, на работающий двигатель и включенные фары в часы ночной разгрузки фуры.
Как определить, что штраф выписала МАДИ
По номеру бумажного постановления. У каждого постановления, на основании которого оформляют денежный штраф, всегда есть УИН — уникальный номер. Первые цифры в документах о штрафе МАДИ начинаются с цифр 782 или 0356.
При поиске штрафов. На главной странице «Штрафов ГИБДД» впишите в поля номера СТС и прав. Если штраф есть, вы увидите все сведения о нем:
В таком окне видно, какое ведомство выпустило постановление. Это отражает название и первые цифры УИН
За что штрафует МАДИ в Москве
Нарушение | Штраф, руб. | Статья |
---|---|---|
Парковка на газоне или в зеленой зоне | водителю — 5000, юрлицу — 300 000 | 8.25 КоАП Москвы |
Повреждение зеленых насаждений | до 4500 | 4.18 КоАП Москвы |
Нарушение знаков запрета остановки и стоянки | 3000 | 2.16 КоАП РФ |
Нарушение правил перевозок в такси | водителю — до 3000, юрлицу — до 50 000 | 11.14.1 КоАП РФ |
Несоблюдение правил погрузки или разгрузки ночью | водителю — до 2000, юрлицу — до 80 000 | 4.50 КоАП Москвы |
Парковка на газоне или в зеленой зоне | ||
Штраф, руб. | водителю — 5000, юрлицу — 300 000 | |
Статья | 8.25 КоАП Москвы | |
Повреждение зеленых насаждений | ||
Штраф, руб. | до 4500 | |
Статья | 4.18 КоАП Москвы | |
Нарушение знаков запрета остановки и стоянки | ||
Штраф, руб. | 3000 | |
Статья | 2.16 КоАП РФ | |
Нарушение правил перевозок в такси | ||
Штраф, руб. | водителю — до 3000, юрлицу — до 50 000 | |
Статья | 11.14.1 КоАП РФ | |
Несоблюдение правил погрузки или разгрузки ночью | ||
Штраф, руб. | водителю — до 2000, юрлицу — до 80 000 | |
Статья | 4.50 КоАП Москвы |
Проверка штрафов МАДИ
Найти права и СТС. Впишите их номера в поля проверки.
Зайти на сервис отслеживания штрафов. Удобнее всего проверить штрафы МАДИ без регистрации на сайте «Штрафов ГИБДД».
Также это можно сделать на портале ГИБДД или «Госуслугах», если вы там зарегистрированы.
Проверить штрафы. Если штраф есть, вы увидите информацию о нем: кто, когда и как зафиксировал нарушение. Также видно, до какого числа действует скидка.
Если штрафа нет, система тоже об этом сообщит:
На «Штрафах ГИБДД» можно проверять сразу несколько машин — введите их госномера при проверке, и система их запомнит.
Оплатить, если согласны. Нажмите «Оплатить», подтвердите данные и введите номер банковской карты. Оплата проходит мгновенно, квитанция придет на электронную почту.
Обжаловать, если не согласны. Сделать это можно на сайтах mos.ru, «Автокод» или портале Мостранспорта.
Как оспорить штрафы МАДИ
Собрать нужную информацию для опротестования штрафа. Вам понадобятся:
Написать и отправить жалобу. Для этого есть несколько способов:
Причиной обжалования может стать непредвиденная ситуация — упавшее дерево, ухудшения состояния водителя или пассажиров.
Дождаться ответа. Не позднее чем через 10 дней ведомство сообщит о своем решении. Если ответ не устраивает — пишите обращение в суд.
Чтобы оспорить штраф, укажите УИН и дату из постановления, причину
Что будет, если не заплатить штраф
Непогашенный штраф перенаправят приставам. Вот как это происходит:
Действия приставов одинаковы при работе со штрафами ГИБДД и МАДИ.
Московская административная дорожная инспекция — как проверить и оплатить штрафы?
На сегодня жители и гости столицы не редко могут встречать на улицах и проспектах города инспекторов МАДИ. Мало кто из гостей, да и тех, кто редко совершает правонарушения на дороге, знакомы с ними.
Но факт знакомства или не знакомства с ними ни как не повлияет на привлечение к ответственности в случае совершения правонарушения. Для того, чтобы разобраться кто эти инспектора и чем они занимаются и почему могут выписывать штрафы, необходимо обратиться к Федеральным Законам и Законам города Москвы.
Что такое МАДИ и какие ее полномочия?
МАДИ или Московская администрация дорожного движения — это специальный орган исполнительной власти, учрежденный Правительством города Москвы и осуществляющий контроль за осуществлением пассажироперевозок и привлечением к ответственности нарушителей правил дорожного движения.
Свои функции МАДИ исполняет на основании Кодекса об административных правонарушений РФ и Кодекса об административных правонарушениях г. Москвы.
Перечень нарушений может включать:
Круг полномочий и закреплен Постановлением Правительства Москвы № 679-ПП 14.10.2013 г.
Перечень полномочий включает:
Как узнать водителю, что штраф от МАДИ?
Для получения информации об органе, который выписал документ о привлечении к административной ответственности, необходимо внимательно рассмотреть номер документа.
Глядя на его номер необходимо, сопоставить с номерами, которые соответствуют органам, уполномоченным на привлечение к административной ответственности.
Соответствие номеров и органов:
Именно по этим номерам можно безошибочно узнать, кто выписал квитанцию. Другим способом выяснения информации — это воспользоваться электронными порталами.
Список электронных порталов включает:
Еще одним способом проверки информации, является отправка СМС на простой номер 7377. Текст сообщения должен содержать слово «штраф» и серия и номер СТС, либо серия и номер водительского удостоверения.
Оплата и проверка штрафов
Оплатить его или проверить статус оплаченного, можно с помощью информационных порталов. Количество официальных порталов несколько больше тех, с помощью которых можно получить информацию о том, что он выписан МАДИ.
И включает:
При этом, электронный способ оплаты имеет множество неоспоримых преимуществ, среди которых:
На сайте МАДИ
Для получения информации о способах оплаты, необходимо перейти в специальный раздел.
Таким разделом является «Оплата штрафа». После перехода в раздел, будет предоставлена информация о всех возможных способах осуществления оплаты и к каждому из них будет приложена иллюстрированная инструкция. В данной инструкции будет содержаться пошаговые рекомендации, с использованием иллюстраций.
В случае его оплаты, но в последующем некорректном отображении информации на официальных порталах государства, можно предоставить копию документа подтверждающего оплату такового.
Для этого на данном сайте реализована соответствующая функция. Но, необходимо помнить, что процесс обработки информации и обновлении данных по оплаченным штрафам осуществляется в течение недели.
На сайте мос.ру
Для осуществления оплаты на сайте Мэра Города Москвы необходимо перейти в соответствующий раздел.
И алгоритм выглядит так:
На портале Автокод
В случае с информационным порталом «Автокод» алгоритм действий выглядит иначе.
И представляется так:
Можно ли оспаривать штрафы от МАДИ?
В случае несогласия со штрафом, который вынесен инспектором МАДИ, законом предусмотрена возможность его обжалования.
Ведь никто не может исключить возможность человеческого фактора, а следовательно право на обжалование закреплено законом и гарантируется всем участникам дорожного движения в городе Москве.
Как обжаловать штраф?
Для обжалования его от МАДИ, как и в любом случае обжалования, рекомендуется обратиться за помощью к автоюристу. Срок, установленный законом, для обжалования составляет 10 дней. Способы обращения с заявлением предусмотрены как посредством интернет (через портал), так и через суд.
Важно помнить, что срок рассмотрения обращения при подаче через интернет — составляет 30 дней. В случае же обращения в суд — применяются нормы административно — процессуального законодательства.
Почему оплаченный штраф числится в задолженностях?
Информация об уплаченном штрафе, а следовательно и содержащаяся информация о долге в виде штрафа, обрабатывается администраторами портала в течение недели.
То есть, это значит, что после его фактической уплаты информация о нем, как не уплаченном, может находится в течение недели. Это связанно со спецификой обработки поступающей информации в МАДИ, а также в специфике осуществляемого взаимодействия между структурными подразделениями самой организации.
Но в случае, если информация о задолженности находятся в базах по прошествии недели — это повод обратиться в организацию и предоставить исчерпывающие доказательства об уплате штрафа.
Наказание за несвоевременную оплату штрафов
В случае неисполнения административного взыскания, законодательством предусмотрены способы по стимуляции должника к оплате штрафа.
Мерами административного влияния могут быть:
Обязанности, возложенные на МАДИ, являются достаточно обширными и сложными. С помощью создания данной муниципальной структуры снимается возросшая транспортная нагрузка на сотрудников ГИБДД.
При этом, помимо снижения нагрузки на кадровый состав ДПС, государством предоставляется возможность общественности города принимать участие в осуществлении правоохранительных функций. Именно с этой целью государством было делегировано часть полномочий административного надзора исполнительному органу города Москвы.
kak_eto_sdelano
Как это сделано, как это работает, как это устроено
Самое познавательное сообщество Живого Журнала
В последние годы в Москве появилось несколько организаций в той или иной степени связанных с дорожным движением. Самой молодой из них (или по крайней мере, одной из самых) является Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Сегодня мы подробнее познакомимся с тем, чем они занимаются и как работают.
1. А знакомиться будем в компании журналистов и приглашенных студентов МАДИ (института-тёзки 🙂 )
2. Ситуационный центр находится ещё в стадии становления, и хоть это и не такая мощная структура, как Ситуационный центр ГИБДД, свои функции он вполне выполняет
3. Операторы здесь, как и в ГИБДД имеют возможность подключиться к городским камерам наблюдения, кроме того сюда же выводится местоположение всех инспекторов МАДИ и эвакуаторов
4. Ежедневно на улицы посменно выходит 36 инспекторов, из них 7 в ночную смену. Всего в штате МАДИ 200 инспекторов
6. Служба фотофиксации МАДИ обрабатывает материал, полученный с машин ЦОДДа («парконов») и подтверждает нарушение или бракует его
«Бывали случаи, когда на фото легковушка, а по номеру это должен быть Камаз, эта информация отправляется в ГИБДД и они там этот вопрос проясняют»
Сама распечатка «писем счастья» и их отправка отдана на аутсорсинг, с «баулами» корреспонденции сотрудники МАДИ на почту не ходят 🙂
7. Далее отправляемся смотреть на работу инспектора на месте
8. Инспектор Юрий рассказал о процессе оформления и прочих нюансах
10. И эвакуатор с частичной погрузкой (негласно зовут «частичка»)
11. Синюю KIA забирает «частичка», передние колёса ставятся на специальную тележку. Ведомые колёса (например, задние у переднеприводной машины) могут «катиться» своим ходом. Ведущая ось ставится на тележку в обязательном порядке
12. Вторая ось крепится к самомУ эвакуатору
13. Машина пломбируется и отправляется на спецстоянку
14. В случае, если водитель появляется до того, как эвакуатор тронулся с места, машина сгружается. Но штраф выписывается в любом случае
«Не можем. С тротуара не имеем права». Юрий объяснил мне, что деятельность по эвакуации жестко разделена между МАДИ и ГИБДД. МАДИ занимается соблюдением знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» на проезжей части, а тротуарами занимается ГИБДД. Забрать машину с тротуара МАДИ не может. Вот такое вот странное разделение.
17. Чёрную Камри забирает кран
19. Студенты МАДИ и инспектор МАДИ. Аббревиатура одна, а организации разные 🙂
20. Спасибо за внимание, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Благодарю пресс-службу департамента транспорта и пресс-службу МАДИ.
Замкнутый круг беспредела: почему столичные водители терпят произвол МАДИ
И все это на фоне откровенного игнорирования законов такими институтами, как Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Федеральная лужба судебных приставов (ФССП) и даже, увы, собственно отечественной (а точнее — московской) Фемидой. Однако, уверен автоюрист Михаил НИКИТИН, в сложившейся ситуации во многом виноваты сами автовладельцы. Почему, он рассказал в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд».
– Михаил, соцсети полны душещипательных историй о произволе МАДИ. Но так ли на самом деле страшен черт, как его малюют? Возможно, попавшие под раздачу граждане сами, в силу собственной правовой безграмотности, действительно нарушают дорожные законы, а когда приходиться расплачиваться за проступки, начинают возмущаться на пустом месте?
– Разумеется, и такое бывает. Однако даже по собственному опыту скажу, что служащие МАДИ реально и массово нарушают закон. Я сам столкнулся с их произволом, когда в августе 2017-го получил от этой структуры «письмо счастья» за якобы остановку в запрещенном месте. Стал разбираться и получил от местной префектуры доказательства, что знак 3.27 («Остановка запрещена»), который я по мнению мадишников проигнорировал, был недоступен для обозрения, и как выяснилось в последствии — установлен в отсутствие разрешительной документации и вообще неизвестно кем. Увы, но эти обстоятельства не произвели впечатление на вышестоящее должностное лицо МАДИ, которое отказало удовлетворении моей жалобы. Пришлось обращаться в суд.
Который, по вине все той же МАДИ, не предоставлявшей Фемиде истребуемые ей бумаги, затянулся почти на год. Впрочем, и позиция самого суда была довольно странной: документы, полученные мной из префектуры его не убедили и он заново затребовал их у той же самой префектуры. Складывалось такое впечатление, что судья сознательно затягивает процесс, рассчитывая, скорее всего, что я откажусь от затеи. Тем не менее, в итоге моя жалоба была все-таки удовлетворена и более того — я благополучно взыскал с МАДИ расходы — более 7000 рублей — понесенные в рамках этого дела.
– Частный случай?
– Увы, нет. Вникнув в эту тему я понял, что случаи, когда административные органы (в частности — МАДИ) выносяит постановления на основании дорожных знаков, установка которых не согласована, или которые не утверждены на комплексной схеме дорожного движения — довольно распространенное явление. Впрочем, это далеко не единственное прегрешение Московской административной дорожной инспекции.
Вот, например, в июне прошлого года МАДИ на основании «показаний» печально известной системы фотофиксации «Стрит Фалькон» пыталась наказать автовладельца, заезжавшего на платную парковку. Перед шлагбаумом образовалась очередь, но камера, а затем и должностные лица МАДИ посчитали, что гражданин нарушил правила стоянки и остановки. Разумеется, к доводам автовладельца, попытавшегося доказать свою правоту, в ведомстве не прислушались и оставили трехтысячный штраф в силе.
МАДИ штрафует водителей на 300 000 за… наезд на бордюр
Столичная МАДИ продолжает «шкурить» водителей на пустом месте
Но вот суд, для которого я подготовил жалобу в защиту автовладельца, привлекаемого к ответственности, рассудил иначе и в конце августа отменил постановление должностного лица и решение вышестоящего должностного МАДИ, а в декабре вынес решение о взыскании с этой организации приличную сумму издержек и расходов, на которые пришлось пойти водителю, отстаивая свои права. Однако сколько еще граждан покорно оплатили подобные штрафы «ни за что», побоявшись выступать против произвола МАДИ? И таких примеров в моей практике предостаточно.
Причем, подчеркну, суды, несмотря на, как уверены многие, ангажированность столичными властями, все чаще встают на сторону граждан в их спорах с мадишниками хотя бы потому, что последние зачастую действуют откровенно незаконно. И мы это в судах доказываем документально.
– Однако в массовом порядке люди в суды все же не обращаются…
– Вот в этом-то и беда, развязывающая той же МАДИ руки. Пассивность нашего общества, способного разве что на истеричные посты в соцсетях, красноречиво говорит чиновникам, что граждан можно «шкурить» без зазрения совести и оглядки на законы. Ну, проиграет та же МАДИ с десяток дел в суде, зато поднимет кучу денег с сотен и тысяч автовладельцев, молчащих в тряпочку и безропотно оплачивающих неправомерно выписанные штрафы. В итоге получается, как с платными парковками — их становится все больше, того и гляди они придут уже и во дворы, а гражданам все-равно. Но когда в городе вообще не останется бесплатных парковочных мест — будет поздно, придется только платить, платить и платить.
Так же обстоит ситуация и с ГКУ «АМПП». Чем реже граждане отстаивают свои права, тем больше будет произвола со стороны этой структуры.
– С этим трудно не согласиться, однако и водителей понять можно: отстаивать свои интересы в суде самостоятельно может не каждый, а услуги адвоката нынче дороги — дешевле неправомерный штраф оплатить.
– Разумеется, с профессиональным юристом бороться с властным произволом проще. Однако надо понимать, что та же МАДИ, по большому счету, выносит свои постановления по достаточно ограниченному списку составов правонарушений: нарушение правил стоянки/остановки, размещение т/с на газонах и иных территориях, занятых зелеными насаждениями. В интернете, особенно в профильных сообществах типа «Синие ведерки» или «Автомобилисты Москвы», очень просто получить как минимум совет или же найти грамотно составленные образцы жалоб и в МАДИ, и в суд, так же как и четко прописанный алгоритм действий. И если четко следовать им, отстоять свою правоту сможет практически любой человек. Характерный пример тому: массовые обращения в суды по поводу штрафов, выписанных весной за нарушение режима самоизоляции.
Всего их было подано более 50 000, причем большинство — без помощи адвокатов, но по шаблонам, любезно предоставленным «коллегами по цеху» из упомянутых сообществ. Так вот на сегодняшний день — треть жалоб удовлетворена, еще столько же находится в процессе рассмотрения. Да, еще треть возвращена, но в основном потому, что жалобщики так или иначе нарушали процедуру, не следуя предложенным инструкциям.
Кстати сказать, по моим данным судьи уже стонут от такого количества дел, поминая ту же МАДИ очень недобрым словом. И если точно такой же поток жалоб обрушится на судебные инстанции и за другие мадишные выкрутасы — эта контора наверняка стала бы чтить законы. А то ведь доходит до откровенных издевательств над гражданами.
МАДИ — 90 лет | История МАДИ
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) учреждён постановлением Совета народных комиссаров СССР № 748 от 13 декабря 1930 года на базе автодорожного факультета Московского института инженеров транспорта и Высшей автодорожной школы Центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта.
На момент организации МАДИ имел два факультета – дорожно-строительный и автомеханический. В годы первых пятилеток институт внес огромный вклад в процесс индустриализации страны. В 1931 году состоялся первый выпуск инженеров, и 36 молодых специалистов были направлены на строительство дорог, мостов и транспортных сооружений СССР.
К началу Великой Отечественной войны МАДИ уже подготовил несколько сотен специалистов, которые вписали доблестные страницы в героическую летопись Великой Победы. В послевоенное время выпускники института внесли большой вклад в восстановление народного хозяйства – их усилиями были отремонтированы тысячи мостов, сотни тысяч километров автомобильных дорог, строились и прокладывались новые путепроводы, тоннели и магистрал. Во многом благодаря усилиям выпускников вуза страна осваивала целину, нефтяные и газовые месторождения Восточной Сибири.
Трудовой путь университета отмечен многими наградами, среди которых – орден Трудового Красного Знамени «За заслуги в подготовке квалифицированных специалистов для народного хозяйства и развитии науки» (указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1980 г.). В 1988 году университет награжден орденом Дружбы Вьетнама (указ Госсовета Республики Вьетнам от 18 марта 1988 г.), а в 2017 году – орденом Дружбы Республики Лаос.
В 1982 году вуз стал техническим университетом, а с 2010 года его полное наименование – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)».
Сегодня МАДИ – один из крупнейших вузов России, ведущий научно-образовательный и методический центр подготовки бакалавров, специалистов, магистров и научных кадров. Их усилиями обеспечивается реализация приоритетных государственных программ внедрения технологий «цифровой экономики», развивается реальное импортозамещение с высокими индикаторами безопасности социальной среды на предприятиях дорожно-строительного комплекса, автомобильного транспорта, машиностроительных предприятиях промышленности и торговли, заводах по производству транспортной, дорожно-строительной, коммунальной, аэродромной и специальной техники.
МАДИ занимает 61 место в рейтинге лучших вузов России RAEX-100 (2020 год) и 26 место в рейтинге вузов Москвы. В 2018 году экономический совет Содружества Независимых государств придал МАДИ статус базовой организации государств-участников СНГ.
В настоящее время в МАДИ обучается почти 9000 человек по 57 направлениям подготовки, в числе которых 17 программ бакалавриата, 4 программы специалитета, 15 программ магистратуры и 21 программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
Образовательная деятельность МАДИ осуществляется в соответствии с лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 ноября 2016 года № 2474 и свидетельством о государственной аккредитации от 18 февраля 2020 года № 3331. В состав университета входят 11 факультетов, 4 филиала, 48 кафедр (из них 22 – выпускающих). На загородном полигоне МАДИ функционирует учебно-исследовательский центр.
Учебный процесс на высочайшем уровне обеспечивает профессорско-преподавательский состав, насчитывающий свыше 700 человек. Свыше 67% преподавателей и сотрудников имеют ученые степени и звания, более 12% – доктора наук. Более 75% преподавателей сотрудничают с университетом на штатной основе. Многие ученые МАДИ являются лауреатами Государственных премий, премий правительства и Президента Российской Федерации.
Университет проводит большую работу в рамках Федерального учебно-методического объединения вузов РФ по образованию в области транспортных машин и транспортно-технологических комплексов. Функционирует Институт повышения квалификации специалистов транспортно-дорожного комплекса, в составе которого работают Центр переподготовки и повышения квалификации, Школа Бизнеса и Центр инженерной педагогики.
На базе МАДИ создан и успешно функционирует Центр инноваций в инженерном образовании. Работу с абитуриентами, кроме факультета довузовской подготовки, ведет учебный комплекс «Московский центр автомобильно-дорожного образования», в 2004 году преобразованный в «Московский центр автомобильно-дорожного образования». Одной из площадок научных исследований магистрантов является Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике – структурное подразделение факультета логистики и общетранспортных проблем.
МАДИ – победитель всероссийского проекта «Лучшие образовательные проекты инновационной России» по основным образовательным программам. Среди них – менеджмент, наземные транспортно-технологические комплексы, строительство, эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, логистика и управление цепями поставок, автомобили и автомобильное хозяйство, автомобильные дороги и аэродромы, технология транспортных процессов, эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.
Главная задача университета на протяжении многих лет остается неизменной – обеспечение научно-технической, кадровой и образовательной составляющих эффективной и безопасной дорожной инфраструктуры России, автомобильного и городского транспорта, специального машиностроения в целях устойчивого и безопасного функционирования экономики и создания комфортной автотранспортной среды.
В МАДИ продуктивно работают научные школы по трем ключевым направлениям:
На основе конструкторских разработок ученых МАДИ созданы уникальные научные установки. Среди них – полигонно-тестовый комплекс «Умная дорога» и универсальный колёсный стенд КУИДМ-2 «Карусель». Для эффективного развития научного предпринимательства на полигоне МАДИ реализуется программа создания бизнес-инкубатора.
В университете разработаны и успешно используются специализированные передвижные дорожные лаборатории с уникальными приборами и оборудованием для комплексного обследования и мониторинга дорожных объектов. Прошли опытно-производственную апробацию инновационные материалы и технологии с повышенными структурно-механическими и транспортно-эксплуатационными характеристиками.
В рамках Программы «Развитие инновационной инфраструктуры в российских вузах» в МАДИ созданы испытательные комплексы для уникальных исследований в области транспортного строительства и разработки интеллектуальных транспортных систем. Функционирует и развивается инновационная инфраструктура, включающая в себя в том числе 13 малых инновационных предприятий университета.
В МАДИ созданы 3 аккредитованные площадки экспертного отбора заявок по программе грантовой поддержки талантливой молодежи «УМНИК» – «Москва-ВЕК-21» по следующим направлениям:
Гранты предоставляются Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере на выполнение научно-исследовательских работ в рамках инновационных проектов.
В университете функционирует аккредитованная площадка финального отбора конкурса грантов «УМНИК-Автонет». Гранты предоставляются Фондом содействия инновациям и рабочей группой госпрограммы Национальной технологической инициативы (НТИ). Рабочими комиссиями экспертов было рассмотрено более 130 заявок студентов. Неоднократными победителями конкурса являются и студенты МАДИ.
Более 300 студентов университета ежегодно участвуют в научных конференциях, регулярно публикуют результаты своих исследований в изданиях, входящих в глобальные базы научного цитированиям Scopus и Web of Science, научных журналах из перечня ВАК РФ, сборниках докладов научно-практических конференций. Студенты принимают активное участие в проектах департаментов правительства Москвы, министерств и ведомств РФ, Правительства России.
Настоящей точкой притяжения инновационных идей молодых мадийцев является центр студенческих инженерных проектов. В Центре инженерных проектов студенты, под руководством лучших преподавателей, в партнерстве с ведущими промышленными партнерами занимаются созданием гоночных болидов и мототехники, участвуют в соревнованиях. Команда центра регулярно представляет свои разработки на авторитетных выставках и форумах. Среди них – Московский автосалон, Электротранс, Мотовесна, Образование и карьера, Фестиваль науки О+, НТТМ, Архимед, Мотозима, Ночь музеев TECHNOCAREER, INSIDE-R и многие другие.
Центр реализует комплекс молодежных инженерных инициатив:
На базе МАДИ активно функционирует волонтерский центр, завоевавший авторитет при организации и проведении крупных университетских, городских, всероссийских и международных мероприятий. В 2014 г. волонтеры МАДИ принимали активное участие в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр в Сочи, заслужив благодарность Президента России В.В. Путина. Более 600 волонтеров принимали участие в обеспечении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 по профильным для университета направлениям «Транспорт» и «IT технологии».
Студенты МАДИ – участники движения студенческих отрядов – участвовали в мероприятиях Центрального штаба и Московского регионального отделения студенческих отрядов.
Университет активно развивает международное сотрудничество, основанное на принципах открытого, универсального, развивающего и инновационного обучения. Ключевыми направлениями международной деятельности МАДИ являются:
МАДИ организует работу в рамках более 90 заключенных договоров с университетами, научно-исследовательскими центрами, международными организациями и государственными структурами 40 стран мира. Действует 5 соглашений в рамках программы академических обменов Европейского союза Erasmus+. Осуществляется активное взаимодействие с Ассоциацией технических университетов России и Китая. Крепнут партнерские связи с вузами стран ближнего (Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Киргизия, Узбекистан и др.) и дальнего зарубежья.
Университет активно развивает международное сотрудничество в области преподавательских и студенческих академических обменов. Магистранты и аспиранты университета проходят обучение в ведущих университетах Китая, в том числе, по грантам правительства КНР. Студенты МАДИ в течение семестра проходили обучение в Версальском университете Сен-Кантен-ан-Ивелин, принимали участие в тематических школах и научных конференциях в Германии, Казахстане, Китае, Киргизии.
В рамках программ въездной академической мобильности МАДИ неоднократно принимал студентов из Казахско-Немецкого университета в Алматы и Гданьского Политехнического университета (Польша), стажеров из Ташкентского института проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог, Джизакского политехнического института и Каршинского инженерно-экономического института (Узбекистан).
В рамках программ преподавательской мобильности профессора МАДИ читают циклы лекций в Гданьском политехническом университете (Польша), Ханойском технологическом университете им. Ле Куи Дона, Казахском национальном техническом университете им. К.И.Сатпаева, Восточно-Казахстанском государственном техническом университете им. Д. Серикбаева и других университетах мира.
К учебному процессу МАДИ также активно привлекаются иностранные профессора и ведущие эксперты. Преподаватели Пармского университета (Италия) провели в МАДИ два цикла лекций. Реализуются программы стажировок преподавателей иностранных вузов в соответствии с «дорожными картами» межуниверситетского сотрудничества.
Университетом реализуются программы стажировок для студентов Гданьского Политехнического университета (Польша), Восточно-Казахстанского государственного технического университета, НАО «Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И. Сатпаева», Белорусско-Российского университета и других вузов.
МАДИ обучает студентов по программам двойных дипломов. Студенты проходят обучение по совместной образовательной программе с Версальским университетом Сен-Кантен-ан-Ивелин (Франция) по техносферной безопасности. Совместно с университетом им. Отто-фон-Герике (г. Магдебург, ФРГ) ведется обучение магистрантов по программе «Логистика в транспортных системах». Магистранты МАДИ имеют возможность, без увеличения общей продолжительности обучения, получить российский и германский дипломы магистра по направлению «Инженер-экономист по логистике». Обучение по программе ведётся на русском и немецком языках.
МАДИ принимает участие в мероприятиях по набору студентов по линии Федерального агентства по делам СНГ и Россотрудничества. Вуз принимает участие в проекте «Время учиться в России!», целью которых является отбор лучших абитуриентов, в Монголии, Вьетнаме, Китае, Албании и Казахстане.
Университет является соучредителем Международной ассоциации автомобильного и дорожного образования (МААДО), в состав которой входят свыше 240 вузов России, Монголии, США, Китая, Индии.
Нынешнее поколение мадийцев продолжает славные традиции университета. Целью своего развития коллектив МАДИ видит в том, чтобы стать системным интегратором транспортного образования, науки и инновационной деятельности России.