Магазин детской одежды в инстаграм с чего начать
Инстаграм магазин одежды с нуля. Разложили все по полочкам
В социальных сетях сейчас можно не только общаться, но и зарабатывать. Большой трафик сайта означает много потенциальных клиентов. Инстаграм по всем параметрам превосходит свои аналоги: во-первых, количество учётных записей перевалило за миллиард; во-вторых, функционал и возможности сайта приближают бизнес-аккаунты к инструменту продаж. В Инстаграм магазин одежды один из популярнейших способов монетизации. О нём мы и поговорим.
С чего начинать создание магазины одежды в Инстаграм?
Идея – это еще не всё, что нужно, чтобы открыть магазин одежды в Инстаграм. Хотя некоторым и кажется, что страница в социальной сети не требует никаких усилий: достаточно зарегистрироваться, публиковать фото и ждать прибыль, но это далеко не так. Я могу вывести три важных пункта, которые вам нужно учитывать, если вы решили разместить свой бизнес на просторах Инсты.
Оформление аккаунта
Инстаграм – соцсеть, ориентированная на визуал. Поэтому оформление профиля играет далеко не последнюю роль в привлечении подписчиков. Вы не можете поспорить с тем, что лучшие коммерческие страницы выглядят качественно и стильно. Визуально профиль можно разделить на две части: сетка постов и шапка.
Шапка
Именно шапку человек видит, когда открывает страницу. И уже на этом этапе он начинает принимать решение о том, подписываться на вас или нет? Итак, в шапку входит следующее:
Сетка
Есть много способов оформить посты. Можно выпендриться и, например, разбить фотографию одежды на 9 квадратов и сделать из постов одну большую картинку. Но, если вы плохо знакомы с нюансами ведения профиля, обработки в одном стиле будет достаточно.
Контент
Пользователь увидел шапку и понял, что хочет смотреть публикации. Что будет, если он там увидит мутные фотографии не по теме? Он не подпишется. Есть разные типы контента: развлекательный, информационный и продающий. Не нужно пытаться постоянно что-то впарить или чему-то научить. Многие в интернете советуют использовать следующую пропорцию: 70 процентов – развлекающие посты, а 30 – информационные и продающие. О том, что нужно создавать контент-план, вы тоже не должны забывать.
Продвижение
Итак, вы оформили интернет магазин одежды Инстаграм и выложили первые посты. Что делать дальше? Разумеется, набор аудитории. Есть следующие способы сделать это:
Как осуществляется процедура продажи в Инстаграм?
В Инстаграме появились отметки товаров. Однако, самой функции покупки нет – после того, как пользователь кликнул на отметку, его перекидывает по той ссылке, которую вы разместите. Так что, мы поговорим скорее о том, как организуется процедура покупки в Инстаграм магазине одежды.
Как стимулировать клиентов к покупке?
Магазин детской одежды Инстаграм может не вызывать бурных восторгов у подписчиков. Любые покупатели могут быть пассивными, если их не стимулировать. Я могу посоветовать следующие способы для этого:
Примеры успешных Инстаграм-магазинов одежды
А теперь пара слов об успешных вариантах. Помните, вы должны учиться. Желательно, не на своих, а на чужих ошибках. А ещё лучше – на успехах. В конце концов, на полезные фишки нет патентов, их можно безнаказанно подрезать.
Как открыть интернет магазин одежды в Инстаграме? Некоторые думают, что достаточно зарегистрироваться. На самом деле, это не так. Важна каждая деталь страницы, ведь каждая мелочь влияет на решение пользователя о покупке. Поэтому придётся потратить время, силы и деньги на оформление аккаунта и его раскрутку.
Вопросы наших читателей
Вопрос очень спорный. Зачастую причиной отсутствия стоимости является то, что она постоянно может измениться. Но есть две причины тому, чтобы написать: во-первых, в соответствии с законодательством, под каждым товаром должна быть цена; во-вторых, так людям гораздо удобнее решить, купят они у вас что-то или нет.
Пролистывая ленту, пользователь в первую очередь видит фотку. Если она его привлечёт, он идёт читать подпись. Так что, советую трудиться и над визуалом, и над текстовым содержанием.
Всё зависит только от вас. Пределов нет. Поэтому, чем больше сил вы отдадите этому делу, тем больше будет заработок.
Задавай свои вопросы и высказывайся в комментариях. А также смотри полезное видео по теме.
Бизнес в декрете: как открыть свой инстаграм-магазин
Молодые мамы часто задумываются о том, как заработать денег без отрыва от собственного чада. Татьяна Глазачева, исполнительный директор Robokassa (проект Robo.market), рассказывает о том, как открыть свой магазин в Instagram, и какие нюансы здесь наиболее важны.
Стандартная ситуация – мама сидит с малышом до 3–4 лет, пока ему не дадут место в государственном садике. Частные сады и няни обходятся достаточно дорого, а ясельные группы есть не везде. Поэтому многие женщины начинают искать способы дополнительного заработка: чаще всего это фриланс в той или иной сфере, но также можно открыть свой собственный небольшой интернет-бизнес.
Запуск интернет-магазина на собственном сайте сопряжен с техническими сложностями: здесь, как правило, необходима помощь специалистов. Впрочем, это не так страшно, если вас могут проконсультировать знакомые «айтишники», или если вы готовы выделить из семейного бюджета кругленькую сумму на разработку и поддержку своего проекта. Если же вашим приоритетом является простота и скорость запуска, добро пожаловать на популярные торговые площадки – маркетплейсы, аукционы, социальные сети.
шаг за шагом
Во-первых, необходимо выбрать запоминающееся название: оно должно легко восприниматься на слух и отражать предлагаемые товары или услуги. Желательно, чтобы в названии было одно-два слова. Кроме того, стоит избегать явно коммерческих слов (shop, store, showroom).
У каждого профиля есть описание длиной 150 знаков. Не пытайтесь вместить в этот объем всю информацию о себе – главное, чтобы она была четкой и отражала ваше уникальное торговое предложение (т.е. почему нужно обращаться именно в ваш магазин, а не к конкурентам). Можно использовать эмодзи.
При желании можно перейти на бизнес-аккаунт – это бесплатно, и к тому же предоставляет дополнительные возможности (подробная статистика, запуск рекламы из аккаунта, кнопки связи). Единственно, к такому аккаунту необходимо привязать каталог Facebook, который также придется наполнять и поддерживать. Бизнес-аккаунты могут использовать торговые теги после проверки и одобрения администрацией соцсети. Кстати, функционал бизнес-аккаунта доступен только в мобильном приложении, в браузере он не отображается.
2. Наполнение страницы
Инстаграм-магазин отличается от обычного тем, что аудитория приходит не просто за товарами, а за чем-то нематериальным. Это могут быть эмоции, полезные советы и лайфхаки из вашей сферы, lifestyle-публикации, отвлеченные рассуждения на выбранную тему или приглашение к дискуссии. Откажитесь от подхода «только продажи» и развивайте теплые взаимоотношения с вашими подписчиками.
Для более системного наполнения страницы разработайте контент-план: в него могут входить непосредственно изображения и описание ваших товаров, обучающие видео, отчетные фото от довольных покупателей, информация о промо-акциях, фотографии процесса изготовления (если вы сами производите свой товар), смешные картинки по теме.
Основа основ
В любом интернет-магазине важно качество фотографий, но в Instagram оно важно вдвойне или даже втройне. Открывая вашу страницу, первое, что видит пользователь – это сетка фотографий. Они должны быть настолько привлекательными, чтобы он открыл хотя бы одно фото и добрался до текста описания с ценами и преимуществами товара.
Если нет возможности загрузить фото с сайта производителя, тогда можно заказать профессиональную фотосъемку или самостоятельно обработать фотографии в простом редакторе (автокоррекция, кадрирование и пр.).
Кстати, подавляющее число пользователей Instagram заходит с мобильных устройств, поэтому учитывайте небольшой размер их экранов. Размещайте фото с разных ракурсов, показывайте крупным планом мелкие элементы, которые сложно разглядеть на фото общего плана – застежки, рисунок, швы, крепежные элементы и пр.
Описание товара должно предвосхищать вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя: состав, размеры, производитель, возрастные ограничения, сфера применения.
Чтобы добиться достойного уровня продаж, цену желательно указывать сразу. Не создавайте дополнительного препятствия между пользователем и покупкой. Необходимость запрашивать цену в личном сообщении для многих становится камнем преткновения. Они думают: «Наверное, слишком дорого, не буду даже спрашивать».
3. Оплата и доставка
Основной недостаток Instagram – отсутствие встроенных инструментов для приема платежей, ведь изначально эта платформа не предназначалась для торговли. Пока инста-предприниматели вынуждены использовать сторонние инструменты. Если есть интернет-магазин, можно перенаправлять покупателей туда. Некоторые продавцы принимают переводы через онлайн-банкинг, но такой способ занимает довольно много времени (нужно найти каждого покупателя, отследить переводы) и подходит только при небольшом числе клиентов.
А доставку продумайте, исходя из своих возможностей: будет ли это самовывоз, «Почта России» или курьерская служба, сколько стоят их услуги, сколько времени займет доставка по вашему городу или за его пределы.
Это, пожалуй, самый важный вопрос. С одной стороны, можно предлагать любые товары массового потребления, потому что на них всегда есть спрос. С другой – за простыми повседневными вещами люди скорее пойдут в обычный магазин возле дома. Поэтому лучше выбрать для инста-магазина то, что не так просто купить в торговых точках. Что же сделать ключевой тематикой?
Товары для детей. Если вы мама малыша или дошкольника, то не понаслышке знаете, что нужно мамам и детям. Вращаясь в этой среде – на детских площадках, на форумах, в чатах и социальных сетях – вы первой можете узнавать о новых потребностях, «хайповых» игрушках и развивающих новинках. Даже во время кризиса продажи детских товаров остаются достаточно стабильными, потому что родители скорее откажутся от собственных желаний, чем оставят ребенка без игрушки.
Если у вас есть достаточно обширные знания в какой-то области детских товаров, то вы можете использовать это для работы своего магазина. Опытная слингомама может продавать слинги и эргорюкзаки, предлагая бесплатную консультацию по подбору слинга и его правильному завязыванию. Предпочитаете коляски и уже перепробовали несколько разных? Тогда вы знаете, какая конструкция будет удобнее для тех или иных целей.
Товары для беременных и кормящих. Не секрет, что во время беременности хочется найти одежду, которая одновременно была бы удобной и модной. Во время кормления требуется одежда со специальными «секретами», позволяющими незаметно покормить малыша без необходимости прятаться от окружающих. Продавая такую одежду, можно сделать курьерскую доставку по городу с возможностью примерки: тогда ваш магазин выгодно выделится на фоне конкурентов.
Услуги. К сожалению, не все услуги можно адекватно представить в формате Instagram, где фокус внимания – на визуальном аспекте. Например, юристу, бухгалтеру или SMM-специалисту придется особенно тщательно продумать сопровождающие тексты, потому что картинки вряд ли смогут передать качество предлагаемых услуг. Но если вы фотограф, оформитель, визажист или кулинар, Instagram – то, что вам нужно.
Прокат дорогих детских товаров. Зачастую родители не имеют достаточно средств на покупку дорогих развивающих игрушек или детских товаров, но готовы взять их в прокат на месяц-другой. Например, спросом пользуются специальные «умные» качели-шезлонги, которые укачивают младенцев и дают маме возможность спокойно заняться своими делами или отдохнуть. Также в прокат можно сдавать дорогие коляски для путешествий, батуты, манежи, автокресла, детские электронные весы с высокой точностью.
Продукты для ЗОЖ и похудения. Когда дети немного подрастают, многие мамы начинают заниматься своей фигурой и интересоваться соответствующими продуктами. Низкокалорийные джемы, протеиновые батончики, семена чиа, полезные сладости им в помощь. И не придется искать их в аптеках и оффлайн-магазинах.
Косметика и товары для ухода за собой. Спрос на косметику не падал даже во время кризиса. Сейчас, например, в тренде корейские уходовые средства – маски, сыворотки, патчи и крема.
Гаджеты и аксессуары к ним. Радио- и видеоняни, погодные станции, «умные» розетки, фитнес-браслеты, GPS-браслеты для детей, беспроводные наушники и т.п. – каждый год появляется что-то новое, вызывающее любопытство потребителей.
Подсказки
Изучите спрос. Важно помнить: нет товара, который бы не продавался совсем. Если кто-то его производит, значит, спрос на него есть. Но вы можете увеличить свои шансы на успешный запуск магазина, если изучите спрос на те или иные товары. Это можно сделать с помощью поисковых систем. Google и Яндекс ведут статистику поисковых запросов – там можно увидеть, сколько человек искали в интернете тот или иной товар.
Продавайте то, что знаете и любите. Тогда загруженное вами видео или текст описания покажет пользователям, насколько хорош товар, чем он полезен и почему его стоит приобрести. Продавая непонятные самому себе вещи, сложно убедительно презентовать их.
Стоит отказаться от уникальных товаров, которые вообще не имеют аналогов. Если вы их возьмете, то да, у вас не будет конкурентов, но есть одно большое но: спроса тоже не ждите. Возьмем, например, лопату со встроенным динамиком. Полезная вещь для дачников, уникальный товар. Но мало кто о ней знает, поэтому ее очень редко будут искать в интернете. Чтобы продать уникальный товар, вам придется потратить много времени и денег на рекламу и продвижение.
Подпишитесь на популярных блогеров в Instagram, лучше на англоязычных. Так вы будете быстрее узнавать о трендах и новинках. Как правило, именно через топовых блогеров производители сообщают широкой аудитории о новых товарах. Чем раньше вы напишете поставщикам и закажете партию модных игрушек (помните, какой ажиотаж вызвали в свое время спиннеры?), тем больше будет ваша прибыль.
Не бойтесь неудачи. Заручитесь поддержкой мужа или других родственников, подсчитайте необходимые вложения, изучите рынок – и действуйте! В конце концов, интернет-торговля гораздо интереснее и перспективнее, чем работа в офисе с 09:00 до 18:00. Кто знает, может быть, следующую зиму вы встретите где-нибудь на Бали, управляя своим инста-бизнесом с солнечного пляжа.
Как открыть интернет-магазин в Инстаграм с нуля: пособие для чайников
Продолжаем цикл статей о том, как открыть интернет-магазин в соцсетях. В прошлый раз мы рассказали о создании интернет-магазина во Вконтакте.
Сегодня говорим о создании интернет-магазина в Instagram.
Миллионы пользователей успешно продают в Инстаграме. На данный момент — это быстро развивающаяся социальная сеть, которая может служить альтернативой традиционному интернет-магазину.
Шаг 1. С чего начать создания интернет-магазина в Инстаграм
Лучше завести отдельный номер телефона и email, на который впоследствии будут звонить клиенты. При регистрации попросят указать свой день рождения. Чтобы впоследствии не было проблем, возраст должен быть старше 18 лет.
Соцсеть уверяет, что возрастное ограничение необходимо, чтобы лучше настраивать функции и подбирать более актуальную рекламу, а также обеспечивать безопасность всех пользователей Instagram.
Важно знать, что дата вашего рождения будет указана в разделе настроек аккаунта «Личная информация».
Чтобы использовать свою страницу в качестве интернет-магазина, необходимо зарегистрировать ее как бизнес-аккаунт и связать с Фэйсбуком (если в Фэйсбуке профиля нет, надо будет также его завести).
Создать бизнес-аккаунт
Зайдите в настройках в раздел «Аккаунт», переключитесь на бизнес-профиль:
Подробная инструкция по переходу на бизнес-профиль есть в нашем 13-минутном видео:
Заполняем профиль
Создавая аккаунт, необходимо придумать ему подходящее название. В названии профиля можно использовать ключевые слова или имя вашего бренда. Кроме того, используйте подходящую аватарку, на которой может быть изображен логотип компании или тот продукт, который вы продвигаете.
В качестве аватара можно использовать тематическую фотографию, как, например, здесь:
Но все же мы рекомендуем отказаться от стоковых картинок и использовать оригинальный логотип. У нас есть отличное видео о том, как сделать свой логотип без привлечения дизайнера:
После создания логотипа займитесь описанием.
В описании емко расскажите о ключевых преимуществах вашего магазина. Заполните раздел «Актуальное», настройте быстрые ссылки.
Образцовое BIO (описание компании) должно отвечать на 4 вопроса:
Все эти моменты важно учитывать, создавая контент, и общаясь со своими клиентами в комментариях.
В Инстаграм очень важна визуальная составляющая, поэтому обязательно сделайте классный раздел «Актуальное».
Вот красивый пример с котиками:
Подробнее о том, как классно оформить раздел «Актуальное» с кучей примеров, мы писали в этой статье. Читать и вдохновляться обязательно!
Итак, с описанием закончили. Но прежде чем приступить к публикации контента, подумайте, как вы будете позиционировать свой бренд.
Для этого определите для себя основные принципы:
Будьте прозрачными и открытыми для своей аудитории, так как это будет способствовать тому, что они будут рекомендовать вас своим знакомым.
Предварительно проведите анализ конкурентов, инструкцию можно посмотреть по этой ссылке.
К сожалению, на момент выхода данной статьи Инстаграм Shopping еще не доступен пользователям из России, хотя в настройках он есть и подать заявку можно, но придет отказ. Пока интернет-магазин с помощью полноценного функционала не сделать, придется обходиться тем, что есть. И с помощью контента создать витрину с товарами.
Шаг 2. Фото-контент для интернет-магазина в Инстаграм
Для многих сфер бизнеса, чтобы успешно продавать, необходимо иметь фотографа, так как профессиональная картинка играет важную роль. Приведу несколько примеров.
Красивое оформление ленты, притягивающее взгляд:
Сможете сами сделать нечто похожее? Скорее всего, вы кивнете сейчас, что это легко повторить, но на деле даже у дизайнера красивая лента выходит не сразу. Нужно продумать свой стиль. Чтобы все получилось.
Чаще всего на деле появляются вот такие некрасивые посты:
Публикуя контент, делайте оформление в одном стиле, чтобы ваш бренд не только запоминался, но и отличался от конкурентов. Для этого используйте определенные фильтры, фоны, цвета, и стилистику.
К слову, статья, о том, как с помощью одного крутого сервиса сделать профессиональное оформление профиля, в нашем блоге тоже есть.
А вот крутейшая статья с более 50 примерами о том, как сделать ленту привлекательной и продающей.
Какой должна быть лента фотографий у интернет-магазина:
Открывая интернет-магазин в Инстаграм, позаботьтесь о фотоконтенте
Для Инстаграм надо много фотоконтента. Причем совершенно разнопланового. Буквально к каждому посту должна быть оригинальная картинка.
Иногда экономнее самому приобрести профессиональное оборудование для съемки, чтобы не зависеть от других, а самостоятельно создавать контент.
Сможете быстро создавать столько фото, сколько генерирует интернет-магазин Pudra?
Если заказывать профессиональную фотосъемку, то разоришься. Хотя и тут есть хитрости.
Можно обратиться на курсы фотографов и договориться с ними о сотрудничестве. Вы предоставляете объект съемки, они обучают на этом студентов, все довольны.
Будьте уникальными, чтобы вызвать отклик людей. Чтобы лучше продемонстрировать свой товар, можно нанять модель для съемки, особенно если вы продаете одежду, косметику или украшения.
А еще лучше обратиться за помощью в модельные агентства и договориться о сотрудничестве с ними, они часто ищут практику для своих моделей.
Чаще всего это обоюдная выгода: агентство предоставляют для своих моделей возможность сняться в рекламе, вы получаете почти профессиональное фото, а оплата расходов, фотографа (либо это могут быть студенты фотошколы без оплаты, на условиях TFP) и студии, делится пополам.
TFP (time for print) — фотосессия (ряд фотосессий), где никто никому не платит.
Далее вам необходимо составить контент-план.
Шаг 3. Контент-план для интернет-магазина
Можно выделить несколько основных видов контента:
Пример описания товара для интернет-магазина в Инстаграм
Пишите так, будто рассказываете о товаре другу. Этот прием всегда найдет отклик в сердцах пользователей, даже если вы что-то сделаете не так.
Посмотрите, как можно интересно сочетать разные типы контента:
Контент-план должен состоять не только из разных форматов. Важно составить график публикации этого контента. Выберите, в какие дни вы будете публиковать тот или иной вид поста, а также установите для этого наиболее подходящее время, которое будет зависеть от целевой аудитории.
Подробный рассказ о правильной компоновке контента для Инстаграм рекомендую прочитать по этой ссылке.
Пример контент-плана можно посмотреть тут.
Шаг 4. Работайте с хештегами и метками
Это основной способ оптимизации в Инстаграм. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин могли найти в поисковике, важно использовать метки геолокации, особенно той местности, в которой вы работаете, или в которую можете осуществить доставку.
О том, как правильно раскрутить интернет-магазин с помощью хештегов, у нас написана отдельная статья. В которой рассказываем, как использовать общетематические метки, тематические, индивидуальные, локальные и другие.
Если кратко, то в хештегах используйте ключевые слова, которые по смыслу подходят к содержанию поста. Чтобы правильно подобрать ключевые слова, постарайтесь поставить себя на место клиента. Что должен написать ваш покупатель в поисковике, чтобы наткнуться на ваше предложение?
Шаг 5. Продвигайте свой интернет-магазин в Инстаграме
Для продвижения бизнеса в Инстаграм можно использовать все, что не запрещено. =) Начните со сторис, ведь они отлично работают и чаще ленты бывают на виду у подписчиков.
Что добавляем в сторис:
Анонсы постов в основной ленте. Важно не дублировать в сторис каждый свой пост, а кидать туда только что-то актуальное. Например, у вас началась распродажа или пришло новое поступление. Для интернет-магазинов особенно классно показывать применение купленных вещей, вписанных в интерьеры или надетых на себя:
Посты со ссылками на сайт. Если у вас 10 тыс. подписчиков и более, вы сможете прикрепить к публикации ссылку. Если нет такой цифры, то и функционал пока будет недоступным.
Опросы и тесты пригодятся, чтобы общаться с аудиторией.
Как сделать опрос или тест в Инстаграм
Делается это просто, достаточно нажать на плюсик рядом со своим логотипом, как обычно это делаете для создания сторис.
Дальше добавьте нужную фотографию, кликните по квадратному смайлику и выберите в списке опрос.
Посмотрите, какие возможности есть для использования в ваших сторис: и опросы, и тесты, и вопросы, и обратный отсчет (например, если у вас стартовала распродажа) и многое другое, там же можно ставить геометки и хештеги:
Stories — великая вещь, если пользоваться ими правильно, впрочем, также как и IGTV.
IGTV для интернет-магазина
IGTV — это второй мощнейший инструмент, повышающий ваши охваты. Мы много ведем соцсетей и скажу так, что охваты гораздо больше у тех аккаунтов, где подключен Инстаграм TV. Подробнее о видео в Инстаграм и инструкция, как им пользоваться для максимальной отдачи, написано в этой статье.
Далее можно приступить к привлечению клиентов. Для этого эффективно использовать таргетинговую рекламу (пошаговая инструкция тут), рекламу у блогеров и также организовываться конкурсы. О том, как это все сделать правильно, читайте тут.
О других способах, как продвинуть свой интернет-магазин в Инстаграм, написано тут. А еще рекомендую изучить реальный пример, как можно раскрутить нулевое сообщество до 4000 пользователей без накруток.
Если интересно узнать, как сделать интернет-магазин в другой соцсети или посмотреть подробнейшее пошаговое видео о создании интернет-магазина в Инстаграм, ждем вас на нашем курсе, который позволит настроить все на уровне профессионального агентства своими силами под надзором наших экспертов.
Ваш контент в соцсетях пора освежить! Предложим 1000 и 1 идею по развитию аккаунта, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Исполнительный директор сервиса 1PS.RU
Понравилась статья?
Спасибо, мы старались!
Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.
Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.
23 чел. оценили, средняя оценка 3.6
Руководство по продвижению интернет-магазина
Используйте этот пошаговый гид и выведите свой интернет-магазин на первые позиции поисковой выдачи.