Магазин проверен яндекс маркетом что значит

Магазин проверен яндекс маркетом что значит

В конце марта из-за пандемии коронавируса мы отменили регулярные проверки качества через оформление заказа на сайте магазина — служба качества проверяла только те магазины, в адрес которых поступили замечания от пользователей. Так как ограничения, связанные с вирусом, постепенно смягчаются, с 17 июня мы возобновляем регулярные проверки через оформление заказа на сайте магазина. По нашим правилам каждый заказ нужно подтверждать в течение часа. Чтобы проверять, своевременно ли магазин отвечает на заказы, на Маркете возобновляются два вида проверок:

1. Полуавтоматическая проверка

Такая проверка может проводиться двумя способами — в зависимости от того, можно ли на сайте магазина оставить к заказу текстовый комментарий.

Первый способ: проверка с помощью автоинформатора. Это новый формат проверок: их будут проходить магазины, на сайте которых нельзя оставить текстовый комментарий к заказу — такого поля нет или оно вмещает слишком мало символов. Специалист службы качества оформит заказ на сайте магазина и в контактах укажет телефон. Чтобы пройти проверку, позвоните по этому номеру в течение рабочего часа после того, как заказ поступил в магазин. Когда вы позвоните по номеру, указанному в заказе, в ответ вы услышите сообщение:

«Здравствуйте. Это был контрольный заказ — его оформил сотрудник Яндекс.Маркета. Так мы проверяем, как быстро ваш магазин отвечает на заказы. Мы учли ваш звонок — теперь можно отменить заказ».

Если вы не позвоните или сделаете это позже, чем через час — магазин получит ошибку. Чтобы магазины могли привыкнуть к новой проверке, первое время мы будем ставить за неё некритичные ошибки. Но после 1 августа за эту проверку магазины будут получать критичные ошибки.

Второй способ: проверка с помощью кода. Проверку в таком формате проходят магазины, на сайте которых к заказу можно оставить текстовый комментарий. Специалист службы качества оформит заказ на сайте вашего магазина и оставит к нему следующий комментарий:

«Это контрольный заказ Яндекс.Маркета: мы проверяем, вовремя ли вы отвечаете на заказы. Чтобы пройти проверку, в течение часа пришлите на market-auto-test@yandex.ru код abcd efghijkl, но удалите из него пробел, добавьте комментарий, например „Код проверки“, и укажите тему письма. Если заказ поступил в нерабочее время, отправьте письмо, когда магазин откроется — в течение первого рабочего часа».

Чтобы пройти проверку, с любой почты отправьте письмо на адрес, указанный в комментарии. В письме обязательно укажите код, но удалите из него пробел — так, вместо кода из примера нужно отправить abcdefghijkl. Чтобы ваше письмо не попало в спам, добавьте к коду произвольный комментарий, например «Код проверки», и укажите тему письма, например «Ответ на проверку».

Магазин не пройдет проверку, если прислать письмо на адрес, с которого был оформлен заказ. Не пересылайте письмо с тестовым заказом на другую электронную почту — из-за этого ваше письмо с кодом может попасть в спам.

Важно отправить письмо с кодом проверки в течение рабочего часа после того, как заказ поступил в магазин. Если вы не отправите письмо или сделаете это позже, чем через час — магазин получит критичную ошибку.

2. Ручная проверка специалистом службы качества

Это более тщательная проверка: кроме времени отклика на заказ с её помощью мы можем проверить актуальность цен, сроков доставки и другие данные, которые Маркет получает от магазина. Все магазины регулярно проходят такие проверки.

Специалист службы качества оформит заказ на сайте вашего магазина или по телефону. Чтобы пройти проверку, подтвердите заказ — свяжитесь со специалистом службы качества по телефону или электронной почте, указанным в заказе. Важно сделать это в течение рабочего часа после того, как заказ поступил в магазин.

Если вы не подтвердите заказ или сделаете это позже, чем через час — магазин получит критичную ошибку.

Напоминаем, магазин, который в течение 30 календарных дней получит две любые критичные ошибки, отключат от Маркета. Вы можете подробнее прочитать о критичных и некритичных ошибках качества в Справке.

Если заказ поступил в нерабочее время, подтвердите его, когда магазин откроется — в течение первого рабочего часа. Рабочими часами магазина мы считаем те, что указаны на его сайте. Если на сайте нет графика работы — мы считаем, что магазин работает с 10:00 до 18:00 по местному времени.

Почему важно подтверждать заказы в течение часа

Если этого не сделать, покупатель может продублировать заказ в других магазинах и товар продаст тот, кто первым отреагирует на заказ. Тогда остальные магазины потратятся на оплату кликов и оформление отмены. Чтобы таких ситуаций было меньше, мы ввели правило подтверждения заказа в течение часа.

Наши исследования показывают, что покупатели готовы ждать подтверждения условий доставки и наличия товара в течение часа. Ожидание в течение двух часов почти 40% покупателей считают долгим.

Источник

Магазин не допущен до размещения на Маркете или отключен

Магазин отключили

Магазин могут отключить, если он нарушает правила сервиса, например:

Магазин не прошел модерацию

Модерация — это комплексная проверка, которую проходят новые магазины при первом подключении к Маркету, а также магазины, которые были отключены более 30 дней.

Клиенты должны самостоятельно отправлять магазин на проверку. В течение двух рабочих дней магазин получит уведомление о результатах. Если в ходе проверки зафиксированы ошибки, подробная информация о них будет содержаться в уведомлении.

Если клиент не согласен с результатами проверки, отправьте заявку через форму ниже.

Магазину отказали в размещении на Маркете

Отказ в размещении магазина на сервисе может последовать по одной из причин:

Магазин не представил документы на особые виды товаров

Если магазин продает товары или оказывает услуги, подлежащие обязательной сертификации, декларированию или лицензированию, он должен представить необходимые документы. Перечень документов опубликован в Справке Маркета для модели ADV. Запросите у клиента документы и отправьте их копии через форму ниже.

Всплывающие окна на сайте магазина

На страницах сайта магазина, которые открываются при переходе с Маркета, согласно Требованиям к рекламным материалам не должно быть всплывающих окон. Если магазину отказано в размещении по этой причине, он не сможет подать повторную заявку на подключение самостоятельно. Магазину необходимо убрать всплывающие окна со всех страниц, на которые ведут ссылки с Маркета. После этого представитель агентства должен написать заявку в службу поддержки через форму ниже.

Оптовые продажи и ограничения для физических лиц

К размещению на сервисе не принимаются магазины, условия покупки в которых предполагают ограничения для физических лиц.

Если при проверке выясняется, что магазин реализует товары только оптом либо минимальная сумма заказа слишком велика для физических лиц, магазин получит отказ. При этом он не сможет подать повторную заявку на подключение самостоятельно.

Если магазин готов продавать все товары из прайс-листа физическим лицам в розницу и снизить минимальную сумму заказа до разумной, сообщите об этом через форму ниже. Перед отправкой заявки уточните у клиента минимальную сумму заказа в его магазине и минимальную партию.

Продажа контрафактных товаров

Продажа и реклама контрафактных товаров, копий и подделок — это нарушение действующего законодательства.

Но в виде исключения служба контроля качества может рассмотреть возможность подключения магазина к сервису, если ваш клиент выполнит следующие условия:

удалит с сайта и из прайс-листа все контрафактные товары;

пришлет копию официального письма на бланке организации.

В письме он должен подробно описать причины возникновения этой ситуации и меры, которые он принял, чтобы она не повторилась.

Источник

Вопросы и ответы

В чем разница между карточкой товара и предложением

Карточка товара — информация о конкретном товаре. Например, его характеристики, доступные цвета, комплектация. На карточке товара можно увидеть предложения разных магазинов.

Предложение — информация о товаре, которую передает магазин. Например, предложение магазина А — Смартфон Apple iPhone 11 белого цвета, предложение магазина Б — Смартфон Apple iPhone 11 черного цвета. Если эти магазины передают полные данные о товаре, оба предложения попадут на одну карточку товара.

Почему товары объединяются на карточке

Почему в личном кабинете нет карточки товара

Карточку товара создают сотрудники Маркета или магазин, когда передает информацию о производителе товара и верную категорию. Если эта информация или ее часть не указана или указана неверно, карточка не создается.

Почему в личном кабинете задвоились карточки товара

Карточки товара могут дублироваться, если несколько магазинов одновременно передают данные о товаре. Часть таких карточек объединяются автоматически. Мы работаем над улучшением этого процесса.

Как изменить информацию на карточке товара

Как видеообзоры появляются на карточке модели

Загрузите видеоролик на видеохостинг. Яндекс.Видео проиндексирует его. Яндекс.Маркет отобразит видеообзор на странице Обзоры карточки модели.

Как добавить нового производителя

Чтобы добавить информацию о вашей компании на Яндекс.Маркет, отправьте заявку с помощью формы ниже.

Источник

Кому нужен «Яндекс.Маркет» и как им пользоваться: ответы на частые вопросы

«Быть или не быть?» – вот в чем вечный вопрос Гамлета и владельцев интернет-магазинов, которые не решаются зарегистрировать свое детище на «Яндекс.Маркете». В статье собраны ответы на частые вопросы, которые помогут принять решение относительно размещения магазина на площадке.

Что такое «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» (ЯМ) – площадка, где собраны товары более 20 000 интернет-магазинов (ИМ). Благодаря удобной навигации пользователи легко находят нужные товары, смотрят фото и видео описания, фильтруют характеристики и продавцов, оставляют и читают отзывы. Для владельцев интернет-магазинов это удобный инструмент, который служит источником получения дополнительных клиентов.

Где пользователи видят объявления «Яндекс.Маркета»

Пользователи видят предложение в выдаче «Яндекс.Маркета», когда переходят в нее из поиска ЯМ или с фильтров.

Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть картинку Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Картинка про Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит

Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть картинку Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Картинка про Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит

Те, кто пользуются поисковиком «Яндекса», тоже не пройдут мимо предложений от интернет-магазинов, зарегистрированных на площадке.

Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть картинку Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Картинка про Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит

Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть картинку Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Картинка про Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит

Стоит ли регистрировать интернет-магазин на «Яндекс.Маркете»?

Новый ИМ стоит зарегистрировать на «Яндекс.Маркете»: площадка приведет первых клиентов. Владельцам же успешных проектов лучше хорошенько подумать. Популярность площадки в 2018 ниже, чем несколько лет назад и единственный параметр, по которому возможна конкуренция – узнаваемость бренда.

Исходя из личного опыта работы с «Яндекс.Маркетом», большинство пользователей при выборе товара пролистывают новые магазины с низкой ценой, принимая их за мошенников.

Какие плюсы есть у площадки «Яндекс.Маркет»?

«Яндекс.Маркет» имеет огромную аудиторию: как видно из статистики за 2017-18 ресурс посещают около 18 млн. человек. В месяц – 1,6 млн. человек. В авторитете площадки не приходится сомневаться: пользователи доверяют «Яндексу» в целом и его отдельным структурам.

Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть картинку Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Картинка про Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит

Какие минусы у «Яндекс.Маркета»?

Возможно минусы покажутся вам существеннее, чем плюсы:

Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть картинку Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Картинка про Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит

Есть ли у вашего магазина шанс попасть на ЯМ?

Прежде чем регистрироваться, проанализируйте свой интернет-магазин на предмет соответствия правилам ЯМ:

Также проверьте технические характеристики. Сайт должен иметь высокую скорость загрузки, не содержать вирусов и агрессивных форматов рекламы. Наличие окон PopUP почти наверняка не позволит магазину пройти модерацию в «Яндекс.Маркете».

Для удобства воспользуйтесь чек-листом.

Что такое прайс-лист и как его готовить?

Прайс-лист – документ, в котором вы прописываете цены для каждой товарной позиции ИМ. Вы подаете прайс-листы на все регионы, если цены в них отличаются.

Существует три формата прайса: YML (предпочтительный), CSV и Excel. О том, как их правильно подготовить, читайте в официальном мануале.

Какая система оплаты в «Яндекс.Маркете»?

Деньги co счета списываются за клик по номеру телефона ИМ и за переход на сайт.

Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть картинку Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Картинка про Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит

Минимальная стоимость клика – ставка в условных единицах (1 у.е. = 30 руб. с НДС), которую рассчитывает ЯМ. Ставка меняется ежедневно, узнать ее можно в личном кабинете или в сервисе PriceLabs.

При использовании ставок (индивидуальная стоимость клика, которая выше минимальной стоимости) ЯМ назначает собственную стоимость клика для ранжирования по умолчанию. Если покупатель использует фильтр по цене при выборе товара, то за клик списывается минимальная стоимость.

Как управлять ставками, если вы в этом не разбираетесь

Установите PricaLab. Программа автоматически управляет ставками: она бесплатная и принадлежит Яндексу.

Как подключиться к «Яндекс.Маркету»?

Подробную инструкцию по подключению вы найдете в «Яндекс.Помощи»: выполняйте последовательно шаги, чтобы отправить интернет-магазин на модерацию.

Что если вы не пройдете модерацию?

Хорошая новость – мир от этого не рухнет. Плохая – у вас всего шесть пыток пройти модерацию. После последнего провала путь на Маркет заказан.

Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть картинку Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Картинка про Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит

Что исправить расскажут сотрудники «Яндекс.Маркета». Однако есть неприятный момент: сотрудники проводят ручную модерацию до первой ошибки. После формируют отчет и отправляют вам: исправив первую ошибку, вы не можете быть уверены, что в остальном файле ошибок нет – сотрудники до них просто не доходят.

Как пополнить баланс в «Яндекс.Маркете»?

Пополните баланс с расчетного счета или с корпоративной карты Visa, Mastercard или Eurocard, если вы юридическое лицо. Если физическое, то закинуть деньги можно через «Яндекс.Деньги», WebMoney, с карты или оплатить наличными в банке. Квитанцию необходимо распечатать с личного кабинета. Также возможна оплата через терминалы или интернет-банкинг.

Платеж обрабатывается от 15 минут до часа. В случае оплаты наличными через банк срок увеличивается до суток.

Как «Яндекс.Маркет» проверяет магазины?

«Яндекс.Маркет» проверяет магазины с помощью роботов и сотрудников «Службы Качества». В первом случае робот проверяет доступность ИМ.

При ручной проверке сотрудники «Яндекс.Маркета» моделируют путь покупателя. Вычислить их не всегда возможно. В проверку СК входит:

После проверки сотрудники ЯМ высылают отчет с датой и временем проверки, ошибками и именами менеджеров. Данные своих сотрудников «Маркет» не разглашает.

Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Смотреть картинку Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Картинка про Магазин проверен яндекс маркетом что значит. Фото Магазин проверен яндекс маркетом что значит

За что магазин могут убрать с «Яндекса»?

«Яндекс» приостанавливает деятельность магазинов за мелкие нарушения. Среди них:

Ну и главная причина: у вас закончились деньги на размещение, и вы забыли пополнить баланс.

С одной стороны создается ощущение легкости подключения к «Маркету», с другой – на вашем пути всегда будут стоять живые люди – сотрудники «Службы Контроля Качества». Они заинтересованы в чистоте площадки, поэтому придираются к каждой мелочи. Хотите вы этого или нет – решать вам. В любом случае рекомендуем вооружиться официальным мануалом и тщательно подготовить свой магазин. Удачи!

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *