Метка выделенного множества 1 класс что это
Что такое метка выделенного множества 1 класс информатика?
Определение множество в математике означает ряд предметов, схожих по единым признакам, это может быть несколько яблок или карандашей, бывает множество из одного элемента. если на картинке нарисованы разные животные, то у них у всех есть одинаковые признаки множества лапы, шерсть, хвост, они составляют множество, условно назовем «Звери». Метка множества это элемент множества, нужно нарисовать элемент данного множества.
Попробуем объяснить причину возникновения дождя для учеников 1 класса.
В воздухе всегда имеется водяной пар. Он попадает в воздух из-за испарения воды с поверхности водоемов, но наблюдать его мы можем например при кипении чайника или дыхании. Водяной пар изначально имеет температуру более высокую чем температура окружающего воздуха, а потому поднимается вверх.
Но поднимаясь водяной пар остывает и вот наступает момент, когда вода начинает конденсироваться, превращаться в маленькие капельки. Эти капельки сперва просто висят в воздухе, потому что их удерживают восходящие потоки воздуха, настолько эти капельки маленькие. При этом они уже образуют облака.
Но по мере того, как все больше водяного пара превращается в воду, капельки становятся все крупнее и вот настает момент, когда они уже не могут удержаться в облаке и падают на землю. Так начинается дождь.
Растительный и животный мир радует человека своей красотой. Если каждый из нас сорвёт частичку этой красоты, земля станет некрасивой.
делаем ему больно. Когда ловим бабочку, обрекаем её на гибель. Мы не живодёры и не людоеды.
Мы хотим, чтобы наша планета стала ещё краше.
Если мы уничтожим все растения, то не сможем получать кислород, который необходим для нашей
жизни и здоровья. Нам придётся дышать вредным воздухом, который пропитан выхлопными газами
чтобы спасти наши лёгкие и бронхи. Посмотрите :сколько пыли и грязи летом на дороге.Куда она
исчезает, её заботливо забирают растения,чтобы мы не вдыхали то, что нам может навредить.
Урок на тему » Множества» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зам.директора по УВР
КСП по математике 1-4-16
Дата: «28»апреля 2017г.
Что такое множество
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов);
наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества.
Познакомить с понятиями «множество», «элемент множества»; формировать умение объединять различные предметы во множества, выделять элементы множеств.
К концу урока первоклассники смогут:
называть примеры различных множеств;
выделять элементы множеств;
• находить общий признак элементов множеств
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету «Математика» можно рассмотреть через такие предметы, как «Естествознание» и «Художественный труд».
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:
организованная деятельность, включающая презентации и ИKT;
самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов;
Множество — это набор предметов или абстрактных понятий (числа, геометрические фигуры, символы и т. п.), которые объединены общим признаком.
Запланированная деятельность на уроке
Мы начать урок готовы,
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно
Каждый день – всегда, везде
На занятиях, в игре
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
Посмотрите внимательно, перед вами лежат карточки. Вам необходимо из предложенных вариантов ответов выбрать только один вариант, который вы считаете верным, и обвести букву в кружок.
Если вам задание понятно подайте знак.
1. Сумма чисел 4 и 4 равна
3. Уменьшаемое 4 вычитаемое 3 Найдите значение разности
4. Сколько углов у фигуры, которую называют треугольником?
5. Среди следующих записей найди уравнение
6. Уменьшите 8 на 3
9. На сколько 5 меньше чем 4?
А теперь давайте прочтем, какое слово у нас получилось?
Получают слово множество
Как вы думаете что мы будем делать сегодня на уроке?
От какого слова произошло название «множество»? ( много)
— Сколько это – много?( 2,3.4…)
То есть точно мы сказать не можем.
Давайте попробуем понять, что такое множество. Рассмотрите внимательно картинки. Кого вы на них видите?
( собака, медведь, жираф, кошка, тигр)
Дайте название этой группе.
Чем они похожи? (4 лапы, тело покрыто шерстью)
Работа по учебнику стр 108 ( чтение правила)
В нашем классе тоже есть множества.
— Какие предметы вы собрали в одно множество?
— Сколько элементов получилось в вашем множестве?
В жизни мы часто используем это слово в различных областях. Посмотрите внимательно и попробуйте назвать одним словом множества.
Сколько предметов составляют это множество?
Предметы из которых состоит множество называют элементами.
2 множество букетов
Сколько элементов в этом множестве?
Сколько элементов в этом множестве?
4 множество лошадей
Сколько элементов в этом множестве?
Что объединяет эти множества? Какое множество лишнее?
На поляне можно встретить разные множества дайте название этим множествам и назовите элементы, из которых они состоят
Множество деревьев: ель, сосна, дуб, береза; множество цветов: колокольчик, ромашка, тюльпан, роза; множество насекомых: бабочка, жук, стрекоза.
К каким множествам относятся эти элементы.
Ласточка — множество птиц, береза — множество деревьев, бабочка — множество насекомых, абрикос — множество фруктов.
По какому признаку я объединила множества?
Какие еще множества можно получить?
Работа в тетради стр 105
Сколько множеств у вас получилось. Какие это множества?
Назовите элемент, которым вы дополнили множество
Оцените работу группы
Что такое множество, с. 108—109. Рабочая тетрадь:
Рабочий лист 103 «Что такое множество», с. 105. Рабочий лист 104 «Множество и его элементы», с. 106.
набор предметных картинок;
4 обруча или ленты.
Рыба; лук; треугольник.
А теперь давайте попробуем создать множества нашего настроения
1 множество состоит из веселых смайликов
2 множество из грустных смайликов.
Посмотрите в каком множестве элементов больше?
Директор школы-лицея №5
«Что такое множество?»
Подготовила : Н.К. Ющенко
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-054124
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Математика 1 класс тема «Множества. Элементы множества»
Цель: в ходе практической работы познакомить с понятиями множество, элементы множества.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выделять элементы множеств; группировать предметы по общему признаку; задавать множества перечислением; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и группе; слушать собеседника и вести диалог.
Оборудование: учебник «Математика» часть 1, CD приложение к учебнику, тетрадь на печатной основе «Математика» часть 1, таблички с надписями «множество» и «элемент множества», картинки, игрушки, школьные принадлежности, презентация.
Содержимое разработки
Тема: Множество. Элемент множества.
Цель: в ходе практической работы познакомить с понятиями множество, элементы множества.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выделять элементы множеств; группировать предметы по общему признаку; задавать множества перечислением; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и группе; слушать собеседника и вести диалог.
Оборудование: учебник «Математика» часть 1, CD приложение к учебнику, тетрадь на печатной основе «Математика» часть 1, таблички с надписями «множество» и «элемент множества», картинки, игрушки, школьные принадлежности, презентация.
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем…
— Ребята, покажите мне, пожалуйста, с каким настроением вы начинаете урок математики? Слайд 2
— Я желаю вам, чтобы ваше настроение в конце урока осталось или стало хорошим, так как с этого урока вы унесёте с собой новые знания.
Слушают. Садятся правильно, готовясь слушать учителя.
— А сейчас немного посчитаем…
— Я вам буду читать стишки, а вы внимательно слушайте и на числовом веере показывайте то число, которое у вас получилось.
Красная Шапочка шла по тропинке.
Семь пирожков в плетенной корзинке
Бабушке внучка на праздник несла,
Но по дорожке часть раздала.
Зайчику, ёжику, мышке и белочке.
Сколько гостинцев осталось у девочки?
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
Десять попугаев на дереве сидят,
Десять попугаев о разном говорят.
Десять попугаев спросили у ребят:
— Сколько нас останется,
Коль восемь улетят?
«Четыре сыроежки, два рыжика и груздь.
Собрала грибов я много,
А подсчитать боюсь!»
Во дворе играли дети.
Всех их вместе было десять.
Семь мальчишек среди них.
А девчонок? Сколько их?
На доске картинки с изображением кукол и машинок.
— Сравните количество предметов.
— Что нужно сделать, чтобы сравнить предметы?
— Кирилл, пойдёт к доске и расставит парами игрушки. А вы ребята, сейчас этим временем поработаете в парах – составите пары на листочках.
— Каких игрушек больше? На сколько?
— Каких игрушек меньше? На сколько?
— поднимите руки те, кто согласен с ответами Кирилла.
— Как сделать, чтобы кукол и машинок стало поровну?
— Поставить их парами.
— Кукол. На 2 больше, чем машинок.
— Машинок. На 2 меньше, чем кукол.
— Добавить 2 машинки или убрать 2 куклы.
Самоопределение к деятельности
На столе у учителя лежат игрушки и школьные принадлежности. Учитель вызывает двух учеников.
Аня — ученица. Она собирается в школу. А Настя ходит в детский сад. Она собирается играть. Сейчас девочки из предложенных предметов выберут те, которые им необходимы.
— Давайте проверим. Аня, назови, предметы, которые ты взяла.
— Как их назвать одним словом?
— Какие предметы взяла Настя?
— Как их назвать одним словом?
— Ребята, в математике каждую группу предметов называют множеством, говорят «множество школьных принадлежностей», «множество игрушек». А каждый предмет из группы называют элементом множества.
Учитель вывешивает таблички: «МНОЖЕСТВО», «ЭЛЕМЕНТЫ МНОЖЕСТВА».
— Перечислите элементы множества игрушек.
— Посмотрите на рисунки, и скажите, что является множеством, а что его элементом?
— Посмотрите, у меня на рисунках есть подсказка….
— Много – значит множество, а один – значит элемент этого множества!
— Кто догадался, чему мы будем учиться сегодня на уроке?
— И тема нашего урока будет звучать: «Множество. Элемент множества».
Урок математики Что такое множество 1 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Краткосрочный план.docx
КСП по математике 1-4-16
«Еда и напитки», «В здоровом теле – здоровый дух»
Школа: КГУ «Средняя школа №17»
ФИО учителя: Аксёнова Т.А.
Количество присутствующих: 19
Что такое множество
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов); наглядно изображать объединение двух множеств и удаление части множества.
Познакомить с понятиями «множество», «элемент множества»; формировать умение объединять различные предметы во множества, выделять элементы множеств.
К концу урока первоклассники смогут: называть примеры различных множеств; выделять элементы множеств; находить общий признак элементов множеств
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы, которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по предмету «Математика» можно рассмотреть через такие предметы, как «Естествознание» и «Художественный труд».
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень:
организованная деятельность, включающая презентации и И KT ;
самостоятельное изучение информации, обсуждение в группе; представление классу полученных выводов;
Множество — это набор предметов или абстрактных понятий (числа, геометрические фигуры, символы и т. п.), которые объединены общим признаком.
Запланированная деятельность на уроке
Вводное задание. Постановка цели урока.
-Ребята, сегодня мы познакомимся с новым для нас понятием, с новым словом.
Игра «Определи новое слово».
Нужно расположить прямоугольники по степени увеличения количества точек в каждом из них и определить слово. (МНОЖЕСТВО)
— А что же это такое? На уроке сами попробуем определить, что такое множество. Как работать с множеством.
Почему называют МНОЖЕСТВО?
Каждый во множестве — это его элемент.
Из скольких элементов состоит множество мальчиков, девочек?
Посмотрите вокруг, какие еще предметы мы можем объединить во множества?
Три группы по рядам, представляют множества.
Какие предметы вы собрали в одно множество?
Почему вы выбрали именно эти предметы?
Сколько элементов получилось в вашем множестве?
Можно ли добавить еще элементы во множество?
Карточки на доску с понятиями
Картинки на доску, для образования множества.
Показывают умение объединять различные предметы во множества, выделять элементы множеств.
Познакомьте с правилами в учебнике.
На поляне. Индивидуально. Рассмотреть картинки и назвать выделенные множества. А я сейчас объединю эти 3 множества в одно. Какое? Природа.
А из объединенного множества удалю элементы Насекомых. Получится, какое новое множество? Растения.
Что мы сейчас делали с множествами?
Чтение правила с 109.
Реши. В парах. Рассмотреть внимательно рисунок и назови лишние предметы.
— Почему пришли к такому выводу. Оцените ответы.
Попробуй. Д/З. Перечислить членов своей семьи. Входят ли друзья во множество их семьи? Почему нет? Поднимите руки кто знает как делать Д/З. объясните ещё раз классу.
Работа в тетрадях по цепочке.
Что такое множество, с. 108—109. Рабочая тетрадь:
Рабочий лист 103 «Что такое множество», с. 105. Рабочий лист 104 «Множество и его элементы», с. 106.
Показывают умение объединять различные предметы во множества, выделять элементы множеств.
П NZ О J Р GU Т LJ Ф GF Е DS ЛЬ
F ТЕ RY Т U Р W А QS Д D Ь ZVG
Y У I ЧЕ Y Б RD Н G И F К VN И C
Д F Н GZ ЕВ F Н RW И QIJ К GFNV
К G А Y Р U АН I Д W А QVS Ш FG
Портфель, тетрадь, учебник, дневник, карандаш, – учебные принадлежности.
N С JG У L Б G Б D О G Т UY А W
Y С Y Р G Е N Д FGJ А
П FW Я G Т D Н U И VN Ц LI А
G П S О Y Н I Е G Д D Е W ЛЬ G Н Y И U К
I В QV Т FG О GF Р SW Н R И UI К
Суббота, среда, пятница, понедельник, вторник – дни недели
NJ С G И LG Н DG И UYW Й
К Y Р Y А G С N Н F Ы G Й J
FWG Ж D Ё UV Л N Т LI Ы FG Й Y
G С SY Е IG Р DW Ы GY Й U
JV Б NW Е R Л JG Ы F Й SWE
Синий, красный, желтый, серый, белый.
NJ Г GL И GD Т G А U Р YW А
Y Г YG У N С F Л GJ И
G Б SYI А GW Я GU Н
IQ Ф VF Л G Е G Й F Т SWR А UI
JVN П W И R А J Н G И F Н FGJ О LI
Гитара, гусли, баян, флейта, пианино.
Рефлексия. Нарисуй, с каким настроением ты закончил урок (На доске диаграмма настроения)
Карточки для групп с письменами.
Звенья диаграммы на каждого ученика.
Называют примеры различных множеств; выделяют элементы множеств; находят общий признак элементов множеств
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Множество. В самостоятельной работе ученик сможет закрепить знания, приобретенные в течение урока. Ему необходимо распределить предметы по множествам — обвести линией предметы одного множества.
Дополни множества. Спросите учащихся, какие предметы изображены в каждой строке. Как их можно назвать одним словом?
Задайте следующие вопросы и задания, чтобы оценить, насколько хорошо дети поняли тему урока:
Что такое множество? Приведите пример множества. Из каких элементов оно состоит?
Какое множество может состоять из следующих элементов: стулья, шкафы, парты, тумбочка?
Назови элементы множества «месяцы весны», Проведите работу с учащимися по самооцениванию с помощью «Лестницы успеха» в рабочей тетради,
Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Посмотрели на ботинки.
Эге – ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что, понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
КГУ «Средняя школа №17»
Краткосрочный план по математике 1-4-16
Что такое множество.
Учитель Аксёнова Т.А.
Выбранный для просмотра документ наглядность.docx
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект урока математики «Что такое множество» 1 класс
Цели урока: Познакомить с понятиями «множество», «элемент множества»; формировать умение объединять различные предметы во множества, выделять элементы множеств.
К концу урока первоклассники смогут: называть примеры различных множеств; выделять элементы множеств; находить общий признак элементов множеств
Предлагаю к уроку раздаточный материал.
Номер материала: ДБ-1237027
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.