Магический квадрант гартнера что такое
Кто оценивает новые IT-разработки? Магические квадранты Gartner
Если СМИ начинают трубить во все трубы о какой-то инновации, знайте — в свет вышел новый график квадрантов Gartner. Компания Gartner выступает мировым судьей на рынке IT-индустрии и решает, у каких технологий есть будущее, а у каких — нет.
В 1979 году компания была основана Гидеоном Гартнером (Gideon Gartner) как исследовательская компания в области IT-технологий. В 1980 году Gartner была приобретена рекламным агентством Saachi&Saachi и за несколько десятков лет поглотила основные мелкие компании, занимающиеся исследованиями.
Магический квадрант — это принцип оценки жизнеспособности идеи, разработанный Gartner. Он представляет собой график, горизонтальная ось которого обозначает «стадию зрелости» проекта (готовность быть запущенным в массовое производство), а вертикальная ось обозначает ожидания сообщества от проекта. Стадий зрелости любой инновации пять:
1. Технологический триггер (technology trigger) — когда инновация только предается огласке и СМИ начинают писать о ней.
2. Пик чрезмерных ожиданий (peak of inflated expectation) — из-за шумихи, созданной СМИ, на инновацию начинают возлагать большие надежды.
3. Избавление от иллюзий (trough of disillusionment) — появление негативных оценок экспертов, выявление недостатков изобретения.
Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать
Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.
4. Преодоление недостатков (slope of enlightenment) — доработка инновации, устранение ошибок (только конкурентоспособные инновации проходят этот этап).
5. Плато продуктивности (plateau of productivity) — изучены все плюсы и минусы инновации, она готова для внедрения.
Это общий график по основным разработкам IT-индустрии за июль 2012 года. На нем видно, что HTML5 в 2012 году приближался к пику ожидания, а уже сейчас мы можем говорить о том, что разработка внедрена во многих веб-студиях — новшество прошло все стадии зрелости. В течении года Gartner выпускает несколько десятков графиков, в том числе и нишевых. Ниже — пример графика разработок контроля доступа к Сети за декабрь 2013 года.
График разделен на 4 квадранта. Горизонтальная ось обозначает полноту видения, а вертикальная — возможность реализации. Верхний правый квадрант — лидеры, это компании, которые первые по обоим пунктам. Верхний левый — разработки с возможной реализацией, но без полного видения. Нижний правый — инновации, у которых есть полнота видения, но пока нет возможности быть реализованными. И последний нижний левый квадрант — нишевые игроки, разработки, отстающие по первому и по второму пункту.
Кто заказывает исследования
Исследования нужны в первую очередь самим разработчикам. Независимая компания должна оценить инновацию и вынести свой вердикт: годна или не годна. Если разработка признана жизнеспособной, тогда вам — все внимание прессы и потенциальных клиентов, если же нет, то придётся сворачиваться. Аналитика рынка IT также важна и тем, кто эти разработки закупает, например, банкам или авиакомпаниям. Крупные корпорации должны быть уверены, что новое программное обеспечение или система безопасности будет пригодна для использования.
Сумма, которую производители платят исследователям колеблется от 25 тысяч до нескольких миллионов долларов в год. Цифра зависит от вида исследования (общие или касающиеся конкретного клиента) и от активности работы аналитика над конкретным проектом. Покупатели технологий тратят в среднем 300 тысяч долларов в год.
Магический квадрант Gartner
Magic Quadrant (MQ)
Содержание
Пример: Квадрант Gartner с данными по исследованию разработчиков программного обеспечения
Лидеры
Лидеры (Leaders) демонстрируют стабильный прогресс и усилия по всем показателям, по которым проводится оценка. Их действия поднимают уровень конкуренции на рынке, они могут изменить курс развития всей индустрии. Однако производитель, вошедший в группу лидеров, не всегда является наиболее приемлемым, т.к. требования и нужды некоторых покупателей могут быть не удовлетворены.
Претенденты
Претенденты на лидерство (Challengers) имеют качественные продукты, которые удовлетворяют основным требованиям рынка и имеют высокий уровень продаж, популярности и долю рынка, которая позволяет им превосходить нишевых игроков. Претенденты обеспечивают себе прибыль путем конкуренции на уровне базовых функций, но не на уровне более совершенных возможностей. Продукты данных вендоров хороши для решения узкоспециализированных задач.
Дальновидные игроки
Дальновидные производители программного обеспечения (Visionaries) инвестируют средства в лидирующие технологии, которые лягут в основу следующего поколения продукта и позволят покупателям получать более быстрый доступ к улучшенному управлению и безопасности. Вендоры из этой группы могут оказывать влияние на развитие отрасли, но не могут воздействовать на лидеров и претендентов на лидерство. Покупатели склонят свой выбор к дальновидным производителям с целью получения не только возможности использования наиболее современных функций ПО, но и более пристального внимания со стороны вендора.
Нишевые игроки
Нишевые игроки (Niche Players) предлагают жизнеспособные решения, которые отвечают основным требованиям покупателей. Маловероятно, что они окажутся в конечном списке закупки, но им стоит дать шанс. Чаще всего эти вендоры упускают возможности оказать влияние на рынок, но это не означает, что они покорно следуют за лидерами отрасли. Нишевые игроки могут быть ориентированы на небольшие сегменты рынка и часто демонстрируют на них более высокую эффективность, чем лидеры. Покупатели отдают предпочтение вендорам этого типа, когда стабильность и фокусировка на нескольких важных функциях и особенностях программного продукта важнее, чем долгосрочные и грандиозные планы развития производителя.
Как читать квадрант Gartner
Важен точный заголовок квадранта
Самое важное, когда вы смотрите на такой квадрант – это прочитать о чем он? Как озаглавлен? То есть, квадрат может быть на тему `Платформы BI`, а может быть `Плафтормы для хранилищ данных`. Или `Платформы для построения систем отчетности`. Их может быть очень много. Это и хорошо и плохо. Производитель может среди кучи квадратов найти такой, на котором он представлен лучше, а простые зрители путаются. Но важно тут то, что если у нас `Платфтормы BI`, то успехи этого производителя на ниве построения хранилищ – именно на этот квадрат влияют мало. И наоборот.
Неискушенный посетитель презентации, обычно не обращает на это внимание. Более того, не все навскидку могут сказать чем `Платформы BI` отличаются от `Платформ хранилищ`. Хотя разница, на самом деле большая.
Важна методика составления квадранта
Каждый квадрант сопровождается большим длинным текстом, который, кстати говоря, тоже никто не читает. А зря.
Там, в частности, есть определение того, о чем этот квадрант, что в него входит и что нет и по каким критериям отбора производители в него попадают. А также, про каждого из лидеров написано, что в нем нравится экспертам Gartner, а что нет.
Конечно, доля субьективизма в этих квадрантах присутствует, так как его составляют люди, однако по четко прописанным критериям можно понять, что от него можно ожидать.
Например, в квадрате по BI платформам, производитель, претендующий на попадание в квадрант должен показать объем продаж по этой теме не менее 20 миллионов долларов в год и платформа должна поддерживать 8 из 12 функциональных областей, таких как OLAP, Dashboards, Metadata Management и др. (они перечислены)
Две оси
Две оси – Ability to Execute и Completeness of Vision сложны сами по себе, но общий смысл в том, что первая отражает маректинговые и продажные показатели производителя, а вторая – технологическую продвинутость и стратегию компании в этой теме. Поэтому, чем правее производитель, тем он технологически продвинутее (по мнению экспертов Gartner), а чем выше, тем успешнее в маркетинге и продажах. Те, у кого хорошо и с маркетингом и с технологиями – попадают в квадрант лидеров.
На самом деле состав осей несколько сложнее, но идея такая.
Критика
2019: Закрытие одного из квадрантов после обвинений во взятках
В январе 2019 года Gartner сообщила, что прекращает составлять магический квадрант в области унифицированных коммуникаций. Свое решение аналитическая компания объяснила желанием «переориентировать» исследования, однако вполне могла сказаться критика ИТ-производителей: те обвиняли Gartner в нечестном составлении отчетов.
В августе 2014 года NetScout Systems, занимающаяся выпуском продуктов для управления производительностью сети, подала иск против Gartner, обвинив оппонента в том, что компании, которые оплачивают консультационные услуги Gartner, стоят в рейтинге выше, чем те, которые этого не делают. В ответном заявлении вице-президент Gartner по корпоративным коммуникациям Эндрю Спендер (Andrew Spender) называл жалобы NetScout абсолютно безосновательными.
Ранее, в 2009 году, разработчик программного обеспечения для архивирования электронной почты ZL Technologies подала иск с аналогичным обвинением во взятках и общей несправедливости при составлении магических квадрантов. Однако иск, который рассматривалось в Калифорнии, судьей не был удовлетворен.
В течение многих лет клиенты и реселлеры в системе унифицированных коммуникаций (UC) полагались на рыночные отчеты, такие как магический квадрант Gartner, чтобы определить ведущих поставщиков. Хотя магический квадрант представлял собой далеко не самый полный обзор рынка, он давал основную информацию о некоторых ведущих провайдерах в области коммуникаций и о том, что они могут предложить.
Тем не менее, в январе 2019 года в краткой заметке о решении «переориентировать» свои исследования Gartner объявила, что эпоха магического квадранта подходит к концу. В статье говорится, что по мере того, как модели корпоративных закупок продолжают сдвигаться в сторону облачных решений для UC и контакт-центров (CC), магический квадрант для унифицированных коммуникаций с локальным размещением больше не нужен. [1]
Некоторые эксперты однако полагают, что решение о ликвидации магического квадрата UC в 2019 году является признаком того, что люди окончательно утратили доверие к отчету. С другой стороны, это может быть просто признаком того, что Gartner необходимо обновить свои отчеты, чтобы отвечать требованиям меняющегося рынка. Например, они советуют начать выпускать единый магический квадрант для объединенных коммуникаций (UCC), а не полностью отменить UC квадрант. Понятия «коммуникация» (communication) и совместная работа (collaboration) естественно связаны между собой в бизнес-среде, и это дало бы возможность расширить охват поставщиков.
Хотя это может быть концом для магического квадранта UC, Gartner объявила, что отчеты об унифицированных коммуникациях как услуге (UCaaS) и контакт-центрах как услуге (CCaaS) будут продолжать выходить. Однако теперь фокус этих изданий будет сдвинут в сторону поставщиков комплексных решений в сфере SaaS. Это означает, что в предстоящих обзорах появятся только те провайдеры, которые занимаются разработкой, управлением и сопровождением комплексных решений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров.
По мнению экспертов, Gartner имеет смысл сосредоточить внимание на областях, ориентированных на программное обеспечение, поскольку отрасль продолжает двигаться в направлении облака. Покупатели UC к началу 2019 года редко делают основной акцент на таких вещах, как «полнота видения». Вместо этого их выбор часто определяется возможностью интеграции или известностью бренда.
Хотя решение об устранении магического квадранта UC является спорным, оно показывает, что Gartner уделяет внимание настроениям на рынке. Не исключено однако, что требование о предоставлении комплексных решений может привести к дополнительным жалобам от поставщиков, которые также недовольны тем, как Gartner составляет свои исследовательские отчеты. [2]
Магические квадраты вендоров LAN
Что такое «Магические квадранты Гартнера»
Таким образом, на двух осях можно каким-то волшебным способом рассчитать нахождение конкретного вендора в одном из четырех квадрантов. И это как раз и есть магия:
И вот когда данные собраны и несколько раз пересчитаны, Gartner показывает всё вышеперечисленное на единственной картинке, где и возникает магия:
И все квадранты можно совершенно четко позиционировать по группам:
ЛИДЕРЫ (Leaders) ‒ это когда вендор имеет широчайшую «полноту видения» при неоспоримой «возможности исполнить». То есть, вендор в целом соответствует функциональным требованиям рынка, имеет лояльную клиентскую базу, показывает стабильный рост выручки и/или доли рынка. У вендора имеется приличный портфель продуктов без существенных проблем с интеграцией и поддержкой. Лидеры обеспечивают своевременную реализацию потребностей рынка и имеют инновационный подход. В общем: » есть желания и они совпадают с возможностями «.
ПРЕТЕНДЕНТЫ (Challengers) ‒ компании, по праву занимающие существенную долю рынка и способные делать крупные инсталляции. У них очень высокая «возможность исполнить», но низкая «полнота видения». Такие компании, как правило, концентрируют усилия на модернизации модельного ряда и внутренней интеграции архитектур и наборов функций для серьёзной конкуренции с лидерами рынка, но не производят чего-то действительно нового и свежего. Это когда: » возможности широки, но нет желания «.
ВИЗИОНЕРЫ (Visionaries) ‒ те самые «живопырки», которые не дают спокойно спать «жирным котам». Компании-визионеры имеют существенную продуктовую линейку, но портфель решений находится в стадии разработки. Имеют меньшее соответствие требованиям раздела «возможность исполнить» (в отличие от Лидеров), что связано с новизной решений, которая влечет дополнительные риски и снижает финансовую прочность. » Желания огромны, но нет возможности «.
Но очевидно, вы уже заждались, кто там в «лидерах». Потому перейдем к основному блюду.
Магический Квадрант для производителей проводной и беспроводной инфраструктуры доступа локальных сетей
И квадрант «Magic Quadrant for the Wired and Wireless LAN Access Infrastructure» выглядит так:
И логично было бы сделать переклад в логике авторов исследования. Итак:
Резюме
Производители оборудования для создания «локальных вычислительных сетей» (LAN|ЛВС) просто обязаны реагировать на меняющиеся требования рынка. Руководители инфраструктурных компаний и операторов связи должны оценивать поставщиков, опираясь на способности вендоров создавать продукт, отвечающий всем бизнес-требованиям, среди которых Gartner выделяет «автоматизацию развёртывания и управления сетей», в том числе с использованием «искусственного интеллекта».
Допущения для стратегического планирования
К 2022 году более 60 процентов ИТ-организаций и интернет-операторов будут использовать автоматизацию развёртывания и эксплуатации на уровне доступа к Сети. В настоящее время эти функции используют не более пяти процентов предприятий.
Определение (описание) рынка
Компания Gartner предполагает, что рынок сосредоточен на способностях поставщиков оборудования предвидеть, как будут использоваться их решения и технологии для обеспечения потребностей конечных пользователей.
Gartner определяет рынок разработчиков проводной и беспроводной LAN-инфраструктуры как рынок, состоящий из поставщиков оборудования, программного обеспечения и комплексных решений для подключения конечных устройств к корпоративным и/или операторским проводным локальным сетям или сетям Wi-Fi. Конечные устройства могут включать в себя ноутбуки, смартфоны, планшеты и другие мобильные смарт-устройства, сетевую оргтехнику, датчики и другие устройства, например оборудование Internet of Things (IoT). Конечные (пользовательские) устройства при этом должны подключаться или проводным портом, или к беспроводной точке доступа.
Данный отчёт не охватывает сетевую инфраструктуру проводного и беспроводного доступа для смежных рынков, таких как «общественные места» (публичный доступ), оборудование класса SOHO, индустриальные решения или решения для создания каналов «точка-точка».
Сильные и слабые стороны вендоров
Это, пожалуй, самое интересное в отчете Gartner. Поскольку у меня неполный отчёт, я не претендую на полноту описания. Но что-то мне подсказывает, что статья будет довольно интересна не только российским операторам, но и разработчикам, трудящимся на ниве «импортозамещения».
Aerohive
87 процентов продаж приходится на рынки Северной Америки и регион EMEA. Доходы Aerohive в 2016-ом году росли быстрее, чем вообще рынок WLAN с показателем +16,8 процента. Aerohive сфокусировались на обслуживании клиентов в сфере образования и розничной торговли, на предприятиях, имеющих распределённую географию присутствия. Gartner рекомендует «малым и средним предприятиям» в Северной Америке и Западной Европе присмотреться к решениям Aerohive при оценке строительства локальных или облачных сетей WLAN. Aerohive также должен быть включён в «список рассмотрения» глобальными корпорациями, использующими сетевое оборудование Dell, поскольку интеграция с продуктов Dell и Aerohive проведена и поддерживается глобальными программами Dell.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
ALE
ALE поставляет портфель продуктов с условным названием «унифицированный сетевой доступ» (unified access network), включающий: коммутаторы Alcatel-Lucent OmniSwitch и беспроводные точки доступа Alcatel-Lucent OmniAccess Stellar. Кроме того, оборудование совместимо с решением ключевого OEM-партнера – HPE Aruba. Для крупных и сложных проектов с развёртыванием сетей масштаба кампуса, можно использовать точки доступа от HPE Aruba или Stellar. Управление сетями осуществляется с помощью системы управления Alcatel-Lucent OmniVista 2500, где реализованы функции гостевого доступа, в том числе автоматическая регистрация устройств гостя или сотрудника (BYOD), возможности входа «через социальные сети» и контроль безопасности по «отпечаткам устройства».
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Allied Telesis
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Brocade (Ruckus)
Компания Brocade предлагает решение «унифицированные сети доступа», которое объединяет линейку проводных коммутаторов серии ICX и инфраструктуру для построения WLAN от Ruckus (сделку по приобретению Ruckus компания Brocade провела в мае 2016 года).
Все коммутаторы, маршрутизаторы и беспроводное оборудование в больших реализациях могут управляться и контролироваться решением Brocade Network Advisor. Для развертывания беспроводных сетей используется контроллер Ruckus Cloud Wi-Fi или SmartZone WLAN, которые обеспечивают функциональность управления и мониторинга без дополнительной стоимости и лицензирования.
Потребителям в Северной Америке и регионах EMEA, которым необходимо строить достаточно большие сети, особенно в секторах «образование», «гостеприимство» и «правительственные сети», решения Brocade/Ruckus покажутся привлекательными.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Cisco
В состав локальных решений Cisco входит новое семейство коммутаторов Catalyst 9000, как часть линейки Catalyst с фиксированным и модульным коммутатором. Точки доступа Aironet могут работать как с контроллером, так и без него и обеспечивают локальную сеть WLAN. Решение поддержано приложением Identity Services Engine (ISE) для организации доступа на основе политик и приложением Prime для управления.
Cisco Meraki имеет свои собственные коммутаторы фиксированного формата и точки доступа и при этом находится под управлением одноименного облачного контроллера, который обеспечивает применение политик доступа и консоль управления.
Cisco – глобальная корпорация с присутствием на всех мировых географических рынках и с огромными возможностями по инженерной и маркетинговой поддержке собственных решений.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Dell EMC
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
D-Link
В 2016 году D-Link выпустила новую точку доступа в стандарте 802.11ac, новую платформу контроллера WLAN для более крупных сетей и Ethernet-коммутатор на 10G. D-Link активно инвестирует в решения IoT и интеллектуальные системы видеонаблюдения.
Некоторые из предлагаемых коммутаторов поддерживают технологии «гибридных сетей», которые могут эффективно обрабатывать и IP-данные, и трафик видеонаблюдения. D-Link фокусируется на предоставлении решений проводного и беспроводного доступа базового уровня, которые ценятся за масштабируемость и простоту использовании.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Extreme Networks
Компания имеет сильные позиции в Северной и Южной Америке, регионе EMEA.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Fortinet
Архитектура Secure Access содержит мощный брандмауэр Fortinet, систему назначения прав доступа, аналитику и другие инструменты безопасности. FortiOS (операционная система сетевой безопасности Fortinet) – очень мощный инструмент управления сетью в рамках общей инфраструктуры, включающей коммутаторы, точки доступа WLAN, изолированную программную среду и продукты безопасности (предыдущая операционная система Fortinet включала только продукты брандмауэра и конечных точек).
Точки доступа серии FortiAP-S поддерживают протоколы 802.11ac и включают интегрированный брандмауэр, который способен выполнять обработку данных в режиме реального времени.
Компания генерирует около 80 процентов своих доходов в регионах Северной Америки и EMEA и фокусируется на образовательных, розничных и корпоративных рынках.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
HPE (Aruba)
Aruba является дочкой Hewlett-Packard Enterprise (HPE), но при этом сохраняет свой бренд для сетевых решений и обеспечения сетевой безопасности. HPE/Aruba является вторым (после Cisco) по величине вендором решений для беспроводных локальных сетей доступа с рыночной долей 19 процентов для WLAN и 10 процентов рынка коммутаторов в 2016 году.
После приобретения в 2015 году компании Aruba, HPE оптимизировали свой сложный и дублирующий портфель продуктов WLAN и коммутаторов. Теперь компания имеет обширный портфель решений, который включает контроллеры WLAN, архитектуру «без контроллера», точки доступа Aruba, систему облачного управления Aruba Central.
Последние разработки Aruba Central включают управление доступом для гостей ClearPass, Clarity (функция, которая позволяет в режиме реального времени тестировать качество услуг сетевого подключения) и возможность управлять коммутаторами Aruba. Aruba Meridian – облачное решение по определению местоположения абонента с помощью средств удаленного управления «маяками».
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Huawei
Платформа Agile Controller построена на концепции SDN и может достаточно тонко управлять, как проводными, так и беспроводными сетями, включая управление и мониторинг сетевых приложений в филиалах.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Juniper Networks
Juniper продолжает уделять повышенное внимание безопасности с помощью стратегии Software-Defined Secure Networks (SDSN), которая обеспечивает автоматическое внедрение политик безопасности по всей сети с помощью механизма Juniper Policy Enforcer. Junos Space Network Director предполагает управление как физическим, так и виртуальными сетями в едином интерфейсе.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Mist Systems
Небольшая, но быстрорастущая компания Mist Systems в 2016 году выросла более чем на 200 процентов в годовом исчислении. Mist предлагает набор как проводных, так и беспроводных компонентов, которые обычно управляются из облачного контроллера. Двухдиапазонные точки доступа Mist имеют 16 встроенных антенных элементов, в том числе Bluetooth Low Energy (BLE) и собирают более 100 различных пользовательских состояний, которые обрабатываются через механизм машинного обучения.
В дополнение к гостевому доступу, управлению сетью и приложениям по управлению политиками доступа, Mist предоставляет возможности развёртывания сервисов определения местоположения и функции виртуальных BLE-маячков для контроля, например, перемещения товарно-материальных ценностей внутри помещений. Архитектура Mist широко использует технологии искусственного интеллекта для проактивных действий, прогнозирующих рекомендаций и быстрого устранения неполадок, необходимых для обеспечения гарантий качества связи и автоматизации.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Mojo Networks
Недавно Mojo продемонстрировал новое решение класса Open Network Install Environment (ONIE), которое совместимо со множеством коммутаторов и маршрутизаторов, выходящим на рынок со стратегией «White-Box» (аппаратное решение, на которое можно наклеить любой бренд – российским «импортозаместителям» должно понравиться). Решение Mojo представляет трёхдиапазонную точку доступа, где третий диапазон используется для технологических приложений беспроводных операторов связи, например, для системы непрерывной защиты от вторжений (WIPSs), анализ спектра и моделирования поведения клиентов.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
New H3C
Основными вертикальными рынками H3C являются сектор образования, здравоохранения и государственного управления. Контроллер intelligent Management Center (iMC) обеспечивает унифицированное управление как проводными, так и беспроводными сетями, обеспечивает гостевой доступ, а более поздняя платформа Oasis обеспечивает управление беспроводной связью из облака, включая анализ данных и анализ поведения устройства/пользователя в среде с несколькими приложениями.
Компания сфокусирована на рынке Юго-Восточной Азии и Тихого океана.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Riverbed (Xirrus)
Корпорация Riverbed приобрела разработчика Xirrus в апреле 2017 года. Xirrus является пионером решений класса SD-WAN, а Riverbed – разработчик известного (в узких кругах) решения SteelConnect с облачным управлением.
Объединение портфеля Xirrus к решениям Riverbed дополнило беспроводные решения и в итоге получился больший диапазон различных точек доступа; облачная или локальная система управления Xirrus (XMS); и сервисные приложения, такие как пакет решений для доступа к EasyPass.
Как и при любом приобретении, корпоративная интеграция в течение первых 12 месяцев имеет решающее значение для успеха, а Riverbed (Xirrus) сталкивается с задачей интеграции и рационализации ряда продуктов, программного обеспечения и продуктов управления, а также слияния корпоративных культур.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Другие поставщики
Отчеты Gartner не являются «истиной в последней инстанции» и не претендуют на полноту всей картины мира. Однако, они стараются. Например, в отчёт по тем или иным причинам не включены компании, которые тоже можно считать влиятельными игроками рынка.