Магическое проникновение mobile legends что дает
Основные термины в игре Mobile Legends BANG BANG
Вы новичок в MOBA играх или знаете не всю терминологию? Тогда вы в правильном месте!
Также читайте полное описание механик и фишек в игре – полное руководство для игроков.
Данная статья не полная и постоянно обновляется
Общие термины
Pick (пик)
Выбор героя. Пикнуть – выбрать героя
После ранга Эпик, пик становиться поочередным и после бана 4 героев.
Бан (Ban)
Запрет на выбор (пик) определенного героя
S1, S2, S3, S4, S5
Номер игрока в списке, как правило так быстрее и удобнее обращаться к игрокам.
После ранга эпик, банят героев игроки S4 и S5
Swap или switch (свап, свапнуть)
Начинается с ранга “Эпик“, когда герои выбираются по очереди. Возможность уступить очередь на выбор героя или после выбора поменяться героями с другим игроком.
Meta(мета)
Сильнейшие или самые играбельные герои в данный сезон, как правило меняется в зависимости от выхода новых героев или изменение характеристик героев
Adc (адк)
Герой, как правило, с сильным и быстрым физическим уроном, который слаб в начале игры и силен в конце.
Также некоторые игроки так называют стрелков, хотя правильно их называть MM (MarksMan)
Герой, как правило, с сильным и быстрым магическим уроном, к примеру Лилия.
Термин используется крайне редко
Убийство вражеского героя, при помощи тактики. Как правило из засады с количественным преимуществом. К примеру: один герой провоцирует (байтит) вражеского героя следовать за ним, из-за низких показателей ОЗ, прямиком в засаду.
Push (Пуш)
Баф (buff)
Специальное усиление героя, который можно получить при убийстве нейтральных крипов. За убийство красного монстра (red buf), герой получает прибавку к урону, как правило красный баф берет мм. За убийство синего монстра(blue buf) герой получает уменьшение перезарядки навыков и потребления маны(энергии), как правило синий баф берет маг или убийца. Также есть баф на золото у желтого монстра и баф на регенерацию у зеленых монстров, а также у черепахи.
Черепаха
Особый нейтральный монстр, который находится в центральной части карты слева или справа. На мини карте имеет свое обозначение. За убийство черепахи, вся команда получает 150 золота, а убийца черепахи получает особый баф.
Особый нейтральный монстр, который появляется в 9:15 от начала матча, заменяя собой черепаху. За убийство вся команда получает золото, а также Лорд идет пушить самую слабую линию врага.
Атрибуты в Mobilelegends
Для начала разберемся, каким бывает урон. Урон бывает ФИЗИЧЕСКИМ ( Красным), МАГИЧЕСКИМ (Синем), ЧИСТЫМ (Белый). Разделить классы героев по урон не получится, так как в каждом классе есть герои и с физической атакой и магической и при сборке предметов, это нужно учитывать. И у каждого героя есть магическая защита и физическая, различаются лишь показатели. Чистый урон, некоторые герои наносят скиллами и он игнорирует защиту
Физический Вампиризм
Атрибут для восстановления Очков Здоровья (ОЗ) при нанесение базовой ФИЗИЧЕСКОЙ атаки
Магический Вампиризм
Восстановление ОЗ от МАГИЧЕСКОГО урона ( И с базовой магической атаки и с магических спеллов)
Вампиризм от навыков
Восстановление ОЗ от навыков
Физическая защита
Атрибут для снижения физического урона
Магическая защита
Снижение магического урона
Физический проникновение
Снижение физической защиты врага
Магическое проникновение
Снижение магической защиты врага
Шанс крита
Шанс при ударе нанести двукратный урон (повышается предметами)
Уменьшение времени перезарядки
Уменьшает время восстановления заклинаний. Максимально можно уменьшить на 40%
Длительность
Продолжительность времени эффекта или состояния
Физический бонус
Процентная прибавка к урону спелов от физического урона
Магический бонус
Процентная прибавка к урону спелов от магического урона
Бонус ОЗ
Процентная прибавка от максимального ОЗ героя
Гайд по механикам в mobile legends
В игре mobile legends 96 уникальных героев. Такое разнообразие героев, рождает огромное количество механик. Как правило, большинство из механик, ограничивают использование навыков, передвижение и/или использование базовых атак у вражеских героев.
Оглушение
Состояние, при котором цель не может двигаться, наносить базовые атаки и использовать навыки. Можно снять очищением (Боевое заклинание). Можно уменьшить длительность Прочными сапогами. Яркий пример первый скилл Хилоса.
Заморозка
Тоже оглушение, можно снять очищением, но эффект Прочных сапог не действует. Яркий пример пассивный навык Авроры
Подавлен
Самый продвинутый вид оглушения, нельзя ничем снять, сапоги не действуют
Подброшен
Состояние, при котором цель взлетает в воздух. Является тем же оглушением, только с другим визуальным эффектом. Яркий пример ульта Бэйна
Превращен
Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Скорость передвижения заметно уменьшена. Визуально герой превращен в другое существо.
Немота
Состояние, при котором цель не может использовать навыки. Яркий пример, второй навык хелкарта.
Обездвижен
Состояние, при котором цель не может двигаться. Яркий пример ульта циклопа
Связан
Состояние, при котором цель не может двигаться, использовать рывок или вспышку.
Испуг
Состояние, при котором цель не может наносить базовые атаки и использовать навыки. Цель двигается в случайном направлении. Яркий пример второй навык Вексаны
Насмешка
Состояние, которое заставляет цель атаковать базовыми атаками заклинателя. Яркий пример второй навык Гатоткачи.
Неуязвимость
Состояние, при котором цель не получит физический или магический урон, а также обладает иммунитетом к навыкам. Яркий пример предметы Зимний жезл и Ветер природы.
Маскировка
Состояние, при котором вражеские герои не видят цель, а также не могу нанести прицельный урон. Яркий пример ульта мии
Гайд по броне и пробитию в Mobile Legends
Сегодня пойдёт речь о механике брони и магическом резисте, то бишь сопротивлении. Я долго не выпускал гайд, поскольку не знал относительно простой подачи материала, но в этом помогли объяснения зарубежных блогеров.
Итак, у нас в игре есть два уровня защиты – физическая броня и магическое сопротивление. Их механика похожа, но значения разные. Обычно у персонажей врождённой физической защиты больше, чем магической, и та и другая растут с уровнем.
Как работает физическая защита
Вы могли заметить неравномерное снижение урона. Это потому что последующие единицы брони теряют эффективность. Покажу на примере.
Как видите, пропорция защиты уменьшается. У вас может возникнуть вопрос, почему так? А всё просто, если не сделать уменьшение эффективности, в игре будут неуничтожимые танки. Представьте Хильду или Белерика с почти 100% бронёй.
Как работает магическая защита (твёрдое значение)
Теперь разберем пробитие на примере магического резиста. К примеру, у Лейлы врождённое сопротивление 33 единицы, а в проникновении значения разделены чертой. Есть твёрдое значение проникновения и процентное.
У меня стоят эмблемы, которые не дают проникновения для магии. Смотрим расчёт урона Валира для первого навыка 600+26, кастуем по Лейле и наносим 491 урона. Врождённая магическая защита срезала 135 урона. Неплохой показатель, но нивелировать его легко.
Как работает магическая защита (процентное значение)
Теперь разберём процентное уменьшение. Ставим бота Зилонга со 100 защиты, а Валиру убираем проникновение полностью.
15 уровень и первый навык на 6 уровне – расчётный урон 600+26, но мы наносим лишь 341, всё остальное забирает магический резист. Почти половину. Берем Сапоги Заклинателя на +15 проникновения, и теперь урон 366. Изменение на 25 единиц, не велика разница, да? Это к тем, кто считает, что чистое проникновение много даёт.
Сейчас заменим Божественный Меч на Кровавые Крылья где 150 магической силы, и урон будет 439, что меньше на 124 единицы, а всё из-за действия брони. Впрочем, если HP у нас будет менее 70%, то и преодолевать мы будем лишь 40% магической защиты. Получается 469 урона с low HP.
Вернемся к Лейле. У нас нет пробития и мы покупаем Божественный Меч – наносим 650 урона, заменяем на Кровавые Крылья и урона будет 632, что меньше! Хотя артефакт дороже прямо таки на порядок. Конечно, это тоже ситуативно. Порой связка Священный Кристалл + Кровавые Крылья дадут больше профита, чем с Божественным Мечом. Всё зависит от героев.
Гайд на Беатрис в Mobile Legends
Беатрис – это очень сильный стрелок в Mobile Legends. Она обладает огромным уроном на протяжении всей игры, но сильнее всего она раскрывается на средней или поздней стадии. В нужных руках она может почти в одиночку вытащить всю команду.
Навыки
Дробовик: выпускает 5 выстрелов, которые рассеиваются в радиусе в зависимости от дальности нахождения цели, то есть чем ближе вы находитесь к цели, тем больше пуль попадёт по противнику. Урон по одной и той же цели снижается до 40%. Лучше всего использовать его, когда противник идёт на сближение. Дробовик получает только 80% от физического вампиризма.
Беатрис не может наносить критический урон, из-за этого её шанс крита преобразуется в физ. атаку. Также её базовые атаки наносят только 50% урона по лесным монстрам, черепахе и лорду.
Снайперская винтовка: Беатрис останавливается и в течение 2 секунд настраивает свой прицел, после чего прицел полностью выравнивается, максимально так можно простоять 20 секунд. Благодаря дальности этим навыком можно легко добивать убегающих. Пуля наносит большой урон, но получает только 50% от физического вампиризма.
Дробовик: Беатрис выстреливает 7 усиленных пуль. Урон уменьшается на 25% за каждое попадание по уже поражённой цели, но не меньше 25% от базового урона. На навык действует только 50% от физического вампиризма.
Парные пистолеты: Беатрис обрушивает град пуль на противников в небольшом радиусе перед собой, нанося урон 6 раз. На этот навык действует только 25% от физического вампиризма.
Эмблемы
Используя дробовик, Беатрис считается героем ближнего боя, так что некоторые эффекты от эмблем будут работать на неё по-другому. К примеру, третий перк эмблем Стрелка. Лично я использую эмблемы Стрелка с первым перком, дополнительным вампиризмом и скоростью атаки. Такая сборка отлично заходит под снайперскую винтовку. Ещё можно использовать эмблемы Убийцы с третьим перком, уроном и проникновением. Если вы собираетесь использовать пистолеты, то в эмблемах Стрелка стоит взять третий перк.
Магическое проникновение mobile legends что дает
Как и во всякой MOBA-игре, в Mobile Legends реализована удобная система приобретения предметов, позволяющих сделать своего героя сильнее в течение матча. В этом гайде мы рассмотрим то, как работает айтем-система в игре и как лучше использовать предметы для эффективной игры.
О том, как работают предметы
В процессе матча вы зарабатываете золото, убивая вражеских крипов и героев, разрушая башни и истребляя монстров в лесу. Это золото можно потратить на приобретение предметов, повышающих те или иные характеристики вашего персонажа — для этого просто нужно кликнуть по кнопке в верхнем правом углу экрана и выбрать нужный предмет в открывшемся окне. Так как игра обычно идёт в высоком темпе, зачастую вам некогда долго выбирать предметы, так что в Mobile Legends предусмотрена система рекомендаций — когда вы набираете нужное количество золота, возле кнопки “магазина” высвечиваются иконки с предметами, нажав на одну из которых можно быстро купить рекомендованную вещь. Список рекомендованных вещей можно менять до матча — например, менять высвечивающиеся предметы местами (чтобы они появлялись в разной последовательности). Получив предмет, вы сразу же получаете его бонусы, так что долго мешкать с выбором не рекомендуется — зачастую даже потраченная пара секунд может оказаться критичной для игры.
Какие бывают предметы в игре?
В Mobile Legends предметы делятся на категории Атака, Магия, Защита, Движение и Охота — именно эти вкладки вы увидите, если откроете “магазин”. Также в “магазине” присутствует вкладка Рекомендовано — там собраны предметы, которые рекомендуется закупать герою.
Всего предметов в игре 45 штук и они делятся на два вида — базовые и продвинутые. Базовые дают меньший прирост к характеристикам, а продвинутые, соответственно, круче, мощнее и интереснее — они добавляют больше единиц к характеристикам и дают дополнительные способности, например “вампиризм”. Базовые вещи причисляются к первому рангу, тогда как продвинутые могут быть второго и третьего рангов соответственно. Разница между рангам в том, что предметы высшего ранга могут “собираться” из предметов низшего ранга — т.е., например, если у вас есть два больших меча (они первого ранга), то вы сможете собрать меч легиона (он второго ранга). Не переживайте, вам не придётся мудрить с крафтом посреди напряжённой битвы — если у вас нет того или иного предмета для предмета высшего ранга, то этот предмет просто будет стоить дороже на то количество золота, которое требуется для покупки недостающих предметов. При овладении предметом высшей категории предметы низшей категории поглощаются. Впрочем, не думайте, что сможете просто накупить много одинаковых дешёвых предметов и получить преимущество над высокоуровневым сетом предметов — всего можно носить лишь 6 вещей, так что улучшать свою экипировку следует как можно активнее. Также стоит учитывать, что уникальные прибавки к характеристикам не складываются между собой — например, если вы купите два меча, дающих +40 к атаке и уникальные +8% вампиризма, то получите +80 к атаке, но всё те же +8% вампиризма.
Что дать моему персонажу?
Прежде всего нужно понять, что для каждого из героев существует своя сборка предметов, которая делает его максимально эффективным (с учётом того, что вы умеете играть за означенного героя правильно), так что самого крутого меча или самых лучших ботинок в игре нет.
Играй Mobile Legends На ПК
Если вы играете быстрым и хрупким персонажем-стрелком (например, Лейлой), то старайтесь покупать предметы, дающие вампиризм и увеличивающие как скорость перемещения, так и скорость атаки — подобные герои больше годятся для отстрела крипов, чем для потасовки с другими героями, так что следует делать акцент именно на скорости и “лесных” улучшениях экипировки.
Если ваш выбор — танк, то прежде всего вам нужно улучшать здоровье. Большой запас здоровья позволит дольше держаться в живых и, следовательно, позволит вашим союзникам дольше оставаться в безопасности у вас за спиной. Обычно в таких случаях лучше всего концентрироваться на покупке хорошей брони с бонусами к регенерации. Стальное Сердце или Нагрудник Грубой Силы весьма хороши для таких персонажей в любом случае.
Быстрые персонажи ближнего боя обычно должны сосредоточиться на скорости и силе атаки вкупе с дополнительными бонусами — старайтесь брать всё, что вас ускоряет и усиливает, при этом ослабляя и замедляя врагов. Таким персонажам-дамагерам не нужно стоять на месте и их основной задачей является быстрое устранение вражеских героев — так что любые ослабления героев и увеличения атаки вам только в плюс.
Играя за саппортов, старайтесь усиливать свою защиту и скорость передвижения, а также закупать предметы, снижающие кулдаун скиллов — вам чаще всего будет нужно использовать именно их, а не стандартную атаку. Книга Мудрецов, Том Зла и Зачарованный Талисман — ваш выбор.
Если же вы хотите быть джанглером и быстро скакать между лайнами, то выбор очевиден — вам понадобится побольше бонусов к скорости передвижения и убийству монстров. Также набор экипировки джанглера зависит от того, как именно он хочет сражаться — если вы хотите помогать союзникам в ближнем бою, то набирайте мечей для атаки, а если вам больше по душе саппорты, то берите магическое снаряжение, повышающее регенерацию маны и снижающее кулдаун скиллов.
Заключение
Правильный подбор снаряжения позволит вам иметь преимущество над врагами, какими бы сильными или хитрыми они ни были. Не стоит пытаться прокачать всё и сразу — гораздо лучше концентрировать мощь снаряжения на какой-то одной функции героя. Также не старайтесь как можно быстрее тыкнуть в иконку с рекомендованным снаряжением — иногда лучше подкопить немного золота и купить вещь получше (особенно в начале матча, когда критических моментов в игре меньше).
Надеюсь, что данный гайд смог донести до вас необходимую информацию о предметах в Mobile Legends и в матчах вы будете покупать именно то снаряжение, которое сделает вас сильнее и позволит выиграть!
Кодекс Мага. Гайд на игру за любого мага Mobile Legends
«С большой силой приходит большая ответственность»
Дамблдор Игорь Семенович
Маги – это самый сильный класс в начале игры, способный убивать и крушить все на своем пути. Смысл существования магов – внесение массового магического урона. И убивать… Быстро и беспощадно.
Главные минусы класса – малое количество ОЗ и низкая скорость передвижения.
Разумеется есть маги-гибриды, на подобии Эсмеральды, но таких ребят с магами связывает только магический урон ( ибо половина танков атакует магическим уроном, но магами их не назовешь)
Маги, как класс должны выполнять следующие задачи:
Вносить огромный магический урон.
На начальных уровнях практически никто не собирает вещи с магическим сопротивлением. Это ваши минуты славы. Некоторые игроки очень долго фармят, и когда наступает средняя игра, они уже не так сильны как в начале. Если вы стоите на средней линии один, то ждите 4 уровня и смело отправляйтесь на линии и помогайте вашим союзникам убивать. Если вы на линии, то пробуйте со своим партнером убивать своих оппонентов. Основной урон маги наносят способностями, поэтому урон в драках они наносят большой, но не постоянный ( из-за перезарядки навыков).
Выживание.
Правильный фарм
Не секрет, что от фарма зависит результативность, практически у каждого героя. Маги, как класс, затрачивают очень много маны, т.к. весь урон строиться на способностях. Для того что бы играть эффективнее, необходимо забирать фиолетовый баф, который уменьшит перезарядку и стоимость заклинаний. И успевать забирать крипов на линии.
Позиционирование
Основной урон маг наносит при помощи скиллов, именно поэтому важно выбирать нужную позицию и время для атаки. Маг в основном бьет волной скиллов и убегает, пока не закончиться перезарядка из скиллов, ибо выживаемость важнее убийства.
Постоянный ганг врагов
На высоких рангах, как правило на центр идут танк с роумом и маг, на лайны соло боец, соло стрелок, убийца лес. Встречаются и другие вариации, но чаще всего маг идет мид. Крайне необходимо просматривать карту и выбирать момент для убийства и помощи своим союзникам
Перестройка снаряжения под оппонента
Для результативной игры, необходимо иметь ровные руки, хладнокровие и понимание всех механик игры и знание всех предметов, а также все скиллы и статы врагов. И понимать, что если против тебя оппоненты с вампиризмом, покупать предмет для снижения вампиризма. Или при высокой сопротивляемости врагов, покупать предмет на пробитие и т.д.
Подводим итоги
Маги вносят самый огромный и быстрый магический урон. При правильной игре, можно за одну серию скиллов ослабить вражескую команду. Главное правило – не умереть.
На данный момент в Mobile Legends 26 магов по версии разработчиков : Алиса, Нана, Эйдора, Горд, Циклоп, Аврора, Вексана, Одетта, Госсен, Валир, Селена, Люнокс, Кимми, Фарамис, Эсмеральда, Чан’Э, Карина, Кагура, Харли, Заск, Фаша, Вэйл, Харит, Кадита, Гвиневра, Лилия