Магнит семейный и магнит чем отличается
9 форматов магазинов российской торговой сети «Магнит»
«Магнит» развивает децентрализованную мультиформатную бизнес-модель. На сегодняшний день – это одна из ведущих розничных сетей России, в портфеле которой 5 ключевых форматов магазинов и 4 новых, обозначенных как «перспективные».
К ключевым форматам компании относятся торговые точки «у дома», «Семейный», «Экстра», «Косметик» и «Аптека».
Предназначен для ежедневных покупок, предоставляет широкий выбор продуктов питания первого спроса и непродовольственных товаров. Придерживается политики демократичных цен. Считается самым популярным и востребованным форматом. Магазины открываются в деловых и спальных районах, крупных торговых центрах. Формат подразумевает несколько вариантов кластеризации.
▪ «Мегаполис», где сделан акцент на атмосферу, digital-решения и полезные сервисы. Здесь представлено больше товаров для отдыха, чем в других форматах.
▪ «Город» – акцент делается на категории свежих продуктов и сбалансированном предложении с сохранением привлекательных цен.
▪ «Деревня», где представлено наибольшее количество товаров для дома.
Средняя торговая площадь магазинов «у дома» составляет 341 кв. м, 6447 – среднее число SKU, 77% – доля в продажах. На 97% ассортимент состоит из продуктов питания и на 3% из товаров других категорий.
Супермаркет «Магнит Семейный»
Это магазины, в которых представлен расширенный ассортимент, рассчитанный на улучшенный покупательский опыт. При этом цены остаются разумными, а особый акцент сделан на гастрономических впечатлениях покупателей. Есть большой выбор товаров категории фреш, зона кулинарии. Оборудованы специальные зоны с товарами для здорового образа жизни.
Располагаются магазины этого формата преимущественно в шаговой доступности, в спальных и деловых районах, в торговых центрах.
Средняя торговая площадь формата «Магнит Семейный» составляет 1360 кв. м, 13900 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 95% ассортимент состоит из продуктов питания и на 5% из товаров других категорий.
Суперстор «Магнит Экстра»
Крупный формат магазина для всей семьи, современный и технологичный. Создан для удовлетворения всех запросов своей целевой аудитории. Расширенный ассортимент с большим выбором сезонных товаров, при этом выгодное соотношение цены и качества. Магазины «Магнит Экстра» отличаются ярким дизайном, выделенными тематическими зонами, расширенными промо-предложениями.
При оборудовании формата использовались самые высокотехнологичные решения. Важный момент: расположение магазинов выбирается с учетом пешей доступности и удобного подъезда на машине.
Средняя торговая площадь формата «Магнит Экстра» составляет 3560 кв. м, 25 550 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 92% ассортимент состоит из продуктов питания и на 8% из товаров других категорий.
Формат создан как магазин непродовольственных товаров для женской целевой аудитории. Его идея – забота покупательниц о себе и своих близких. Так же, как магазин «у дома», имеет три варианта кластеризации:
▪ «Мегаполис», с широким ассортиментом товаров для женщин (среди которых косметика, парфюмерия, уходовые товары за кожей лица и тела и т.д.).
▪ «Город» – акцент на сбалансированном предложении.
▪ «Деревня», где основу ассортимента составляют товары для дома и семьи – гигиенические, детские и др.
Средняя торговая площадь формата «Магнит Косметик» составляет 231 кв. м, 9758 – среднее число SKU, 9% – доля в продажах. На 100% ассортимент состоит из непродовольственных товаров.
Формат представляет собой федеральную омниканальную сеть аптек с оптимальным ассортиментом и доступными ценами. Преимущественно магазины открываются в спальных районах, вблизи больниц и в других местах с высоким клиентским трафиком. Еще один вариант для открытия магазинов «Магнит Аптека» – кластер «Деревня», где фокус сделан на товарах «первой цены» и жизненно необходимых препаратах.
Торговая площадь формата «Магнит Аптека» – от 20 до 90 кв. м, 4800 – среднее число SKU. На 82% ассортимент состоит из лекарств и на 18% из нелекарственных товаров.
Перспективные форматы бизнеса «Магнит»
В качестве новых перспективных направлений компания рассматривает развитие сети жестких дискаунтеров, точек сити-формата, автоматизированных киосков, магазинов DIY и собственного сервиса доставки.
Дискаунтеры «Моя цена»
Представляют собой магазины с ограниченным ассортиментом, состоящим в основном из товаров собственных торговых марок сети и товаров «первой цены». Формат разработан с целью удовлетворения базовых потребностей покупателей товарами повседневного спроса. Отличие дискаунтеров «Моя цена» – простота зонирования торгового пространства и базовый набор оборудования.
Средняя торговая площадь формата «Моя цена» составляет 150-350 кв. м, 1750 – среднее число SKU.
Небольшие магазины, акцент в которых сделан на уютный интерьер и обустроенную зону кафе, где покупатели могут подключиться к WIFI, зарядить телефон, перекусить или взять готовую еду с собой на вынос. Ассортимент составляет выпечка, кофе, чай, фрукты, снеки, молочная продукция, мороженое и разнообразные напитки.
Размещаются магазины формата «Магнит Сити» рядом с офисными центрами, университетами, на центральных улицах – то есть, в местах с высоким клиентским трафиком.
Средняя торговая площадь формата «Магнит Сити» – 120-180 кв. м, 3200 – среднее число SKU.
Формат киосков создан для удовлетворения импульсного спроса. Акцент в «Магнит GO» сделан на готовой еде и продуктах для быстрого перекуса. Здесь продаются кондитерские изделия, напитки, мороженое, снеки и т.д. Разработано три вида «Магнит GO»: киоск, киоск-мини и вендинговый аппарат.
Располагаются точки «Магнит GO» в местах с высоким трафиком: в офисах, парках, рядом со спортивными объектами, на пешеходных улицах, в учебных заведениях, на транспортных узлах и т.п.
Средняя торговая площадь формата «Магнит GO» – 6-60 кв. м, среднее число SKU – 300.
Проект возник в результате поиска компанией новых ниш для развития. За период пандемии руководство пришло к выводу, что после удовлетворения основных потребностей клиентов (обеспечение едой, лекарствами, средствами для уборки) можно обратить внимание на ситуативное потребление. В качестве эксперимента были запущены небольшие хозяйственные магазины у дома с широким DIY-ассортиментом.
Торговая площадь «Магнит Мастер» – от 50 до 150 кв. м. Среднее число SKU – 3000.
Развиваясь в сегменте продовольственного ритейла, «Магнит» одновременно диверсифицирует бизнес за счет таких проектов, как «Магнит Косметик» (дрогери), «Магнит Мастер» (DIY), «Магнит Аптека» (фарма). Все магазины и сети объединены под одним брендом, связаны единым дизайном и программой лояльности.
Кроме того, компания запустила новый сервис «Магнит Доставка». Это экспресс-доставка товаров продуктов и косметики из торговых точек «Магнит» и «Магнит Косметик». Заказать доставку можно через мобильное приложение, ассортимент которого составляет около 5000 SKU.
Чем Отличается Магнит от Магнит у Дома от Магнит Семейный
🗣 Скачать наше приложение можно через AppStore, Play Market. Ничего платить за его установку не требуется. ☑ Чем Отличается Магнит Семейный от Простого Магнита
Сеть магазинов; Магнит Семейный
Сеть магазинов Магнит
На сайте торговой сети Магнит адрес в интернете www.
Каталог с ценами – практичное решение для покупателей «Магнит»
Обратите внимание! В сети «Магнит» есть постоянно действующие скидки, которые не зависят от акций в магазинах. Например, к таким относится скидка для пенсионеров. Где узнать адреса магазинов, телефоны и время работы
Во всех торговых точках сети для покупателей есть акционные предложения. Встретить их можно как в аптеках, так и в продуктовых магазинах. Меняются они еженедельно, и предлагаются на некоторые виды товаров. Скидки, которые предлагает торговая сеть порой доходит до 50%, что может стать очень выгодным приобретением. Узнать об акциях можно несколькими способами:
Чем Отличается Магнит и Магнит у Дома от Магнита Семейного
Магнит (сеть магазинов)
Сеть магазинов «Магнит»
§ Чем Отличается Магазин Магнит от Магнит Семейный Если стороны завершат сделку, то с 1 января 2021 года АО «Тандер» станет владельцем магазинов под брендами «Холидей Классик», «Сибириада», «Планета Холидей», «Кора», «Турне» и «Палата» в Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях. Магнит и Магнит Семейный Это Одно и Тоже Или Нет
🏫 Компания отсчитывает свою историю с 5 марта 1994 года, когда ее нынешний владелец Сергей Галицкий основал компанию по торговле бытовой химией. Первый магазин «Магнит» был открыт в 1998 году в Краснодаре. Розничная сеть быстро развивалась, достигнув к концу 2021 года 1500 магазинов. С 2021 года начато развитие сети гипермаркетов, в 2021 году открыт первый гипермаркет в Краснодаре.
Сеть магазинов “Магнит Семейный”
На официальном сайте компании «Магнит» говорится о том, что в их торговую сеть входит около 20 000 магазинов. Сейчас активно в городах открываются магазины «Магнит Семейный». О том, что это за магазин, чем он отличается от обычного магазина, расскажем далее.
О сети магазинов Магнит Семейный
Это классический супермаркет, который имеет более:
А еще такие магазины располагаются в двух шагах от дома покупателя. Обычно их открывают в спальном, деловом районе, в торговом центре.
Такой магазин мы сделали для того, чтобы покупателю было комфортно и приятно совершать покупки. При этом наше руководство постаралось сделать все для того, чтобы цены на наши товары, были самими приемлемыми.
Официальный сайт
Магазины «Магнит Семейный» входят в общую сеть «Магнит». Вся информация о нашей торговой сети содержится на нашем официальном сайте, доступном по адресу: https://magnit.ru/.
Каталог товаров
Как и у любого другого нашего продуктового магазина, у магазина «Семейный» также есть свой особый каталог товаров.
Ознакомиться с ним может каждый покупатель.
График работы
Каждый магазин, входящий в нашу торговую сеть, работает в своем особом режиме. Свой график работы есть и у магазина «Магнит Семейный».
В основном, он работает с 08:30 – 09:00 утра до 23 часов вечера. Но в некоторых регионах магазины «Магнит Семейный» работают даже до 00:30 часов вечера.
Адреса магазинов
Магазины «Магнит Семейный» есть практически в каждом городе. Но знать график работы каждого нашего магазина практически невозможно.
Но зато эту информацию можно легко узнать на сайте компании.
Но вначале покупатель:
И вот только теперь он может искать нужный магазин.
Не стоит забывать о том, что прямо на сайте можно даже проложить маршрут к нужному магазину.
Акции
Акции проходят в каждом нашем магазине. Устраивают их и в магазинах «Магнит Семейный».
Для того, чтобы их изучить покупатель:
Помните: в нашем примере по умолчанию установлен город «Москва».
Журнал «Магнит»
Мы стараемся всегда радовать своих покупателей. Именно для них руководство нашего магазина совсем недавно приняло решение выпустить специальный журнал.
Получить его можно у нашего кассира в магазине.
Помимо этого, на сайте можно найти и электронную версию нашего журнала, даже скачать его.
Для этого покупатель:
Программа лояльности
Часто покупатели хотят не только тратить свои денежные средства в нашем магазине, но и покупать товары с очень хорошей скидкой. Мы делаем все возможное для наших покупателей. Именно поэтому мы создали специальную программу лояльности. Стать ее участником может каждый покупатель.
Правила
Участник новой программы лояльности может получать, накапливать бонусные баллы, тратить их на дальнейшие покупки.
Бонусные баллы начисляются на карту покупателю, купившему в нашем магазине определенный товар.
Помимо этого, покупателю на его карту начисляются и дополнительные баллы.
К примеру, если он купил товара в нашем магазине на сумму:
А еще покупатель получает бонусы:
Для получения бонусных баллов покупателю нужно:
Преимущества
В настоящее время нашими специалистами замечено, что все больше и больше покупателей стали активно присоединяться к данной бонусной программе.
Почему же данная программа так нравится покупателям?
Только здесь покупатель может:
Также участники данной программы лояльности могут получать:
Помимо этого, здесь покупатель может:
Клуб здоровых привычек
Это специальная программа, в которой покупатель совершает каждодневные покупки, становится более здоровым, получает приличные бонусы.
Почему же данная программа так нравится покупателям?
Личный кабинет «Мой Магнит»
Это удобный сервис, доступный каждому покупателю.
Но чтобы им активно пользоваться нужно зарегистрировать учетную запись, активировать карту. Все это можно сделать на нашем официальном сайте.
Как получить карту лояльности
Чтобы стать участником программы лояльности, нужно получить дисконтную карту нашего магазина.
Получить карту покупатель может любым удобным для него способом.
Покупателю лишь нужно:
Как зарегистрироваться и активировать карту
Не стоит забывать о том, что полученную в нашем магазине карту обязательно нужно активировать.
Сделать это покупатель может любым удобным для него способом.
Проще всего это сделать через наш сайт.
Для этого покупатель:
В нее нужно ввести:
Далее покупатель должен согласиться на обработку данных, дождаться ответа от оператора.
Обычно регистрация кабинета проходит за 1-2 минуты.
Теперь покупатель попадает в свой кабинет, где он может совершать любые важные для него операции.
Мобильное приложение
Для удобства своих пользователей мы создали одноименное приложение под названием «Магнит».
Причем пользоваться им могут покупатели, делающие каждодневные покупки в любом нашем магазине.
Чем же так уникально наше приложение?
Через него покупатель может:
Скачать наше приложение можно через AppStore, Play Market. Ничего платить за его установку не требуется.
Контакты и социальные сети
Часто бывают такие ситуации, когда покупателю нужно срочно связаться с руководством нашего магазина. Сделать это можно по телефону: 8 800 200 90 02.
Также он может позвонить в наш головной офис по телефону: +7 861 277 45 62 или написать нам письмо на почту info@magnit.ru.
Подытожим: магазин «Магнит Семейный» сейчас известен каждому покупателю. И практически каждый из них стремится посетить именно его. Нравится он покупателем своим широким выбором товаров, оптимальными ценами, удобным местом расположения.
«Магнит» запустил «семейный» формат
Розничная сеть закрывает пробел между магазинами «у дома» и гипермаркетами
Ритейлер «Магнит» запустил новый формат магазинов – «Магнит семейный», представляющий собой нечто среднее между небольшими магазинами «у дома» и гипермаркетами, сообщается в пресс-релизе компании.
Причиной появления такого формата компания называет удовлетворение потребностей покупателей в более широком ассортименте и агрессивном ценообразовании в тех помещениях, где размещение стандартного гипермаркета невозможно по техническим характеристикам.
Новые магазины будут занимать до 1500 кв. м торговой площади преимущественно в арендованных помещениях торгово-развлекательных комплексов. Основные технологии и ценообразование будут организованы по формату гипермаркета. Также в магазинах нового формата для покупателей будет представлена расширенная зона предложения товаров категории fresh и готовые блюда.
Появление новых магазинов будет происходить как за счет открытия новых объектов, так и за счет переформатирования отдельных магазинов. Например, на данный момент к формату «Магнит Семейный» уже относятся 5 магазинов: в Краснодаре, Магнитогорске, Нижнем Новгороде, Геленджике и Павлово, переформатированные из малого формата гипермаркет. Таким образом, планируется, что до конца года количество магазинов нового формата увеличится до 13-15 объектов за счет переформатирования 4-5 «магазинов у дома» и открытия 4-5 новых объектов. В долгосрочной перспективе ОАО «Магнит» рассчитывает иметь 100-150 магазинов этого формата.
Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство
«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.
О компании
Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.
Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:
Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:
Курс о больших делах
«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.
У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.
«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.
Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.
Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.
43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.
«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.
Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.
Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.
Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.