Мальборо это что такое
История бренда Marlboro
Нет на свете более продаваемой марки сигарет, чем Marlboro. И это не просто красивая метафора, а доказанный статистический факт.
Marlboro выпускаются компанией Philip Morris с 1924 года. Но знали ли вы, что эти сигареты одни из немногих, которые существенно поменяли свою направленность? Сигареты Marlboro, которые мы знаем сейчас, и те, которые были изначально, имеют совершенно два разных позиционирования. Сейчас у большинства людей Marlboro ассоциируется с крутым ковбоем, а ведь когда-то реклама этих сигарет была направленна на женскую аудиторию.
Рождение Marlboro
Компания Philip Morris появилась в 1847 году в Лондоне. Точнее, тогда это была еще даже не компания, а обыкновенный табачный киоск. Фирма росла и развивалась, и чтобы стать владельцем собственных табачных брендов, ей потребовалось 38 лет. Тогда Philip Morris уже выпускал 4 собственных бренда сигарет — «Derby», «Cambridge», «Blues» и «Marlborough». К 1924 году название последних было сокращено до Marlboro.
Только для женщин
Изначально сигареты Marlboro позиционировались как исключительно женские. Но такое позиционирование появилось не просто так, а благодаря женскому движению суфражизма. Суфражистки яростно боролись за предоставление слабому полу избирательного права и полное равноправие полов в целом. «Если мужчины курят сигареты – мы тоже должны иметь на это право!» — примерно с таким лозунгом они боролись за то, чтобы эта вредная привычка была доступна и им.
Особенным стал и внешний вид сигарет. Традиционный коричневый фильтр был заменен на красный. Этот цвет был выбран по двум причинам: во-первых, красный – самый «женский» цвет из существующих, во-вторых, фильтр такого цвета мог скрыть след от помады. Несмотря на вполне неплохую работу рекламщиков, сказать, что тогда бренд имел ошеломляющий успех нельзя, так как сигареты всё же не были так популярны среди женщин, как среди мужчин. Свою роль сыграло еще и то, что в те годы ученые впервые сделали официальное заявление, что курение может вызвать рак легких.
Владелец бренда Marlboro, Philip Morris всерьез начал опасаться огромных убытков. Он пришел к решению, что необходимо проводить ребрендинг и ориентироваться теперь на тех, кто не в силах бросить вредную привычку курения, даже зная о его вреде. Сигареты с фильтром, конечно, менее вредны для здоровья, однако, мужчины их покупать отказывались, ведь такие сигареты считались «женскими». За помощью в создании нового имиджа старому бренду Моррис обратился к талантливому рекламщику Леонарду Бернету.
Он предложил сразу несколько образов, которые могли бы стать лицом теперь мужского бренда Marlboro: моряк, строитель, бурильщик, ковбой. Решили остановиться на образе ковбоя, так как он показался самым мужественным и бесстрашным.
Ковбой Marlboro
В съемках рекламы принимали участие как актеры, так и настоящие ковбои. Первым ковбоем Marlboro был актер Уильям Торлби. В европейской рекламной кампании ковбоем Marlboro выступил Джордж Лезенби, которого прославила роль Джеймса Бонда в 1969 году. Реклама Marlboro с ковбоем в главной роли была пронизана манящим духом свободы и диких прерий, наполнена настоящей мужской брутальностью и отвагой.
Леонард Барнет не прогадал с выбором образа ковбоя. Всего за несколько месяцев продажи и узнаваемость бренда повысилась в разы. Marlboro вошел в пятерку самых популярных американских табачных брендов. До сих пор эту рекламную кампанию признают одной из самых легендарных и сильных за всю историю рекламы, а ковбой Marlboro стал одним из «самых влиятельных людей, которые никогда не жили» в книге Алана Лазара.
Символичным является то, что четверо актеров, которые в разные годы сыграли ковбоев Marlboro на рекламных плакатах, умерли от рака легких. Отчасти виной тому послужило и их потребление сигарет Marlboro, которые впоследствии окрестили «убийцами ковбоев».
Инновационная упаковка
Сейчас почти все сигареты выпускаются в одинаковой пачке с удобной крышкой, которая откидывается назад при открытии упаковки. Но именно Marlboro стали первыми сигаретами, которые стали продаваться в такой пачке. Дизайн пачки разработал Френк Джаниното, который руководствовался несколькими принципами. Во-первых, пачка должна быть удобной в использовании. Так была придумана откидная крышка. Во-вторых, курильщики Marlboro должны были и сами невольно рекламировать сигареты, которые они потребляют. И эта цель была достигнута – достать сигарету из упаковки, не вынимая пачку из кармана, было очень сложно. Поэтому в любом случае приходилось доставать пачку, тем самым показывая всем окружающим название и логотип Marlboro. В-третьих, дизайн должен выглядеть мужественно и ярко. Белый и яркий красный цвета отлично гармонировали друг с другом, а острая форма стрелы придавала некой резкости и напористости внешнему виду пачки.
С 1960-х годов сигареты Marlboro начинают активно наращивать объемы продаж. Примерно на 12% больше продаж становится каждый год.
Страна Marlboro
Остановиться на достигнутых успехах было бы глупо. Без обновлений бренд мог бы запросто «угаснуть», и это понимали все ведущие специалисты компании. Так, в сигареты был добавлен аммиачный фильтр, который способен усиливать наслаждение от курения и делать табачный вкус более ярким. Для продвижения этого нововведения была создана рекламная кампания «Страна Marlboro». После её успешной реализации владелец бренда становится человеком, имеющим на своем личном счету несколько миллионов долларов.
Запреты на рекламу табака
В начале 1970-х годов в Америке запрещают рекламировать табачную продукцию по телевидению. Уже популярный ковбой «переселяется» на страницы журналов и периодически начинает появляться в кино (продакт-плейсмент – скрытая реклама брендов в фильмах и телепередачах). Никакие запреты не помешали сигаретам Marlboro стать самым продаваемым табачным продуктов в мире на конец 1970-х.
В середине 1990-х прибыль Philip Morris перепрыгнула отметку в 32 миллиарда долларов. Главное достижение корпорации в 2000 году – это присвоение титула «самой крупной табачной компании за всю историю человечества». В 2010 году был запущен новый вид Marlboro — Marlboro Ice Boost со специальной капсулой внутри, которая добавляет ощущения свежести во время выкуривания сигареты. Капсула являет собой маленькую горошинку с ментоловым маслом внутри, раскусив которую можно почувствовать настоящую «морозную свежесть».
Сейчас бренд Marlboro насчитывает более тридцати различных видов и вкусов сигарет. Однако, именно с тем легендарным ковбоев навсегда будет ассоциироваться этот бренд.
История создания сигарет Marlboro (6 фото)
История Marlboro — это история о том, как из малоперспективного бренда сделать настоящую легенду. Ведь именно это у основателя компании и получилось.
Сигареты для дам
Курить женщины начали не так уж и давно — примерно в начале ХХ века, когда в борьбе за всеобщее избирательное право они решили получить полноправие во всем, включая вредные привычки. Этим в 1924 году и воспользовался американец Филип Моррис, который решил занять пока еще новую нишу и создать сигареты для представительниц прекрасного пола. Название было выбрано наиболее милозвучное — Marlborough в честь графского происхождения Уинстона Черчилля. Правда, для упрощенного написания «лишние» буквы из слова исключили.
Слоган также был ориентирован на дам: нежные как май (MIld as May). Для рекламы бренда была приглашена Мэй Уэст — одна из самых скандальных актрис своего времени. Сигареты Marlboro выпускались с фильтром, призванным защитить женские зубки от пожелтения, и красной полосой у основания, чтобы скрыть след от помады.
Вынужденный ребрендинг
Тем не менее, курильщики из женщин оказались неважные. Несмотря на активную рекламу компания практически не получала прибыли. Кроме того, в 1953 году были опубликованы исследования ученых, напрямую свзавшие курение с раком легких. Филип Моррис не на шутку испугался за судьбу своего детища. Единственным выходом было сменить целевую аудиторию и начать выпускать сигареты для тех, кто знает об их вреде для здоровья, но несмотря на это продолжает курить.
Основатель компании оказался в нелегкой ситуации — сигареты без фильтра считались наиболее вредными, но вот изделия с фильтром мужчины курить отказывались, ведь покупка женских сигарет делала их объектом насмешек. Чтобы достичь успеха, Филипу Моррису предстояло полностью изменить взгляд общественности на сигареты с фильтром. И он решил взяться за это непростое дело, призвав на помощь одного из лучших американских специалистов по рекламе — Лео Бернетта.
Талантливый рекламшик, не жалея сил, поспешил создать целую галерею истинно мужских образов, включившую строителя-высотника, морского волка, бурильщика нефтяных скважин и, конечно же, ковбоя. Именно последний и стал тем основным персонажем, вокруг которого Лео и выстроил последующую рекламную компанию. «Фильтр не встает между тобой и вкусом» — гласила надпись с соответствующих плакатов.
Человек Мальборо
Поначалу участие в рекламе Мальборо принимали актеры и модели, позже их заменили настоящие ковбои. Брутальные и преисполненные мужественности, они были настоящими героями Америки, напоминая покупателям о диких прериях и безудержном духе свободы. Первым Человеком Мальборо (Marlboro Man) стал актер Вильям Тоурлби (William Thourlby). Кроме того, в роли Человека Мальборо Европы выступил Джордж Лэзенби — актёр, сыгравший Джеймса Бонда в фильме «На секретной службе Ее Величества».
Реклама Marlboro, созданная Лео Барнеттом, до сих пор считается одной из самых ярких рекламных кампаний всех времен и народов. Благодаря ей популярность сигарет этой марки в течении буквально нескольких месяцев подпрыгнула настолько, что бренд занял четвертое место в списке самых популярных табачных изделий США. Ну а Человек Мальборо попал в 2006 году в книгу Аллана Лазара «101 самых влиятельных людей, которые никогда не жили».
К сожалению, четверо мужчин, принявших участие в рекламе Marlboro, умерли от рака легких, в том числе из-за приобретения сигарет Marlboro красных, получившего позже прозвище «Убийца Ковбоев».
Дальнейшие успехи
Помимо удачной рекламной компании Marlboro отличилась еще и тем, что стала первой, кто выпустил сигареты в пачке «Flip-top» — пенале с откидной крышкой. Такая пачка была практичной и удобной в использовании. Кроме того, чтобы достать сигарету, необходимо было вынуть пачку из кармана, тем самым продемонстрировав окружающим название торговой марки. Внешний вид пачки разработал дизайнер Фрэнк Джанниното, который постарался сделать ее максимально мужественной — белый цвет острой стрелой врезается в красный.
Начиная с 1960 года Marlboro превращается в самую раскупаемую марку сигарет, рост продаж которой составляет в среднем 12% в год. Но на этом ее успехи не заканчиваются. В 1965 году Филип Моррис снабжает фильтры сигарет аммиачной пластиной, которая якобы усиливает вкусовые ощущения от табака. Это привело к новой рекламной компании «Страна Мальборо» (Marlboro Country) и сделало владельца бренда мультимиллионером. В 1966 году появляются сигареты «Marlboro Menthols».
В 1971-ом правительство США запрещает рекламу табака, в результате чего известный ковбой перекочевывает с телевизионных экранов на страницы журналов и в кинематограф. Несмотря на все запреты в 1978 году Marlboro становится самой продаваемой маркой сигарет в мире. Более половины всех курильщиков в возрасте от 17 до 28 лет отдают предпочтение именно сигаретам Marlboro.
В 1994 году доходы Philip Morris Inc. превысили 33 млрд. долларов. А в 2000 году компания Marlboro была названа крупнейшей табачной корпорацией за всю мировую историю. Еще через 10 лет она отличилась выпуском капсулы Ice Ball, раскусив которую в процессе курения можно было усилить вкус свежести.
И хоть Ковбой Мальборо незаметно покинул рекламные плакаты, уступив место другим идеям и образам, торговая марка продолжает удерживать завоеванные позиции. На сегодняшний день линейка сигарет Marlboro насчитывает более 30 различных вкусов, а доход с продаж приумножается с каждым новым днем.
Marlboro (Мальборо) — марка сигарет, выпускаемая компанией Philip Morris International с 1924 года. Marlboro — самая продаваемая марка сигарет в мире. Сигареты Marlboro широко известны во всём мире благодаря мощной рекламной кампании и значительным спонсорским вложениям в автоспорт.
Торговая марка Marlboro была зарегистрирована в Соединенных Штатах в 1908 году, хотя до 1924 года сигареты под этим названием не продавались. В 1924 году сигареты Marlboro появились на прилавках в США. Сначала они продавались как «американские сигареты класса люкс» и продавались в основном в отелях и на курортах. Примерно в 1930-х годах эту марку начали рекламировать как женские сигареты. В эти годы сам факт продажи сигарет женщинам был культурным шоком, подобно тому, как если бы сейчас сделали сигареты специально для грудных малышей. Дамские сигареты появились благодаря суфражисткам, боровшимся за всеобщее избирательное право. Эти дамы хотели равноправия во всем, к том числе и во вредных привычках — и они его получили.
Для креативщиков начала века стало большой трудностью сделать для сугубо мужского товара женскую рекламу. Сигареты Мальборо преподносились как женственные сигареты. Был подобран и сугубо женский слоган: «MIld as May» — «Нежные как Май». В качестве лица бренда была приглашена голливудская звезда Мэй Уэст.
На дамскую аудиторию была ориентирована и упаковка: фильтр с полоской красного цвета решал двойную задачу: скрыть неаккуратный след от помады и защитить белые зубки женщин от пожелтения. Бренд имел весьма средний успех: все же, как ни старались специалисты по рекламе, товар был мало привлекателен для женщин: от сигарет портилось дыхание, желтели зубы и возникал мучительный сухой кашель.
В 1932 году компания Philip Morris продала права на бренд Marlboro в Канаде компании Imperial Tobacco Canada.
Спустя два десятилетия бренду и вовсе пришлось сменить пол. В 1953 году ученые-медики официально заявили о том, что курение сигарет вызывает рак легких. Потребление табака в США снизилось впервые за всю историю существования страны. В связи с этим сменилась и коммуникативная платформа Мальборо: хозяин марки Филип Моррис решил заполнить другую рыночную нишу. Теперь целевой группой бренда должны были стать люди, которые боятся умереть от рака, но не могут бросить курить.
Имиджевая реклама сигарет, которая сейчас смотрится кощунственной, стала историей:
«Папа, тебе всегда достается самое лучшее, даже Мальборо!»
Сигареты с фильтром, которыми являлись в том числе и Marlboro, воспринимались потребителями исключительно как дамские сигареты, однако после страшного открытия врачей такой вид сигарет стал выглядеть для потребителя более безопасным. Производители сигарет не решались выпустить на рынок «мужские» сигареты с фильтром — это казалось однозначно провальным маркетинговым ходом. И тем не менее Филип Моррис решился на этот шаг.
Во-первых, ковбой расставлял все точки над i, доказывая, что сигаретный фильтр не влияет на вкус табака.
«Фильтр не встает между тобой и вкусом»
Ковбойская кампания, в которой принимали участие фотомодели (позже их заменили реальные ковбои) имела невероятный успех. Ковбой — воплощение американского духа — задел потребителей за живое. Принты напоминали о настоящих героях Америки — брутальных парнях, покоряющих дикие степи. Он покорил всех — мужчин и женщин, чернокожих и латиносов. Продажи Marlboro всего за один год выросли настолько, что стали занимать четвертую позицию в рейтинге продаж всех табачных изделий.
Кроме того, новая пачка Malrboro стала еще и упаковочной сенсацией — именно эта марка сигарет стала выпускаться в ставшей впоследствие стандартом упаковке «Flip-top» — пенале из твердого картона с откидной крышкой. Такая упаковка имела как сугубо практичную (сигареты не мялись), так и колоссальную маркетинговую значимость — теперь курильщику необходимо было продемонстривать окружающим пачку каждый раз, когда он собирался закурить, ведь открывать «flip-top» в кармане было неудобно.
Логотип — одно из ключевых решений в операции «по смене пола» Marlboro. Вместе с приобретенным образом брутальных сигарет для настоящих мужчин бренд избавился и от излишней аристократичности в образе. Изначально, в эпоху «женственного» характера, требовались ассоциации с фамилией герцога Marlborough — теперь от аристократической изнеженности нужно было избавиться.
Дизайнер Фрэнк Джанниното разработал для Marlboro новую, не лишенную маскулинности, пачку: белый цвет здесь, как стрела, вонзался в красный.
С этого времени «Ковбой Marlboro» стал одним из самых успешных рекламных образов в рекламе, а сигареты Marlboro — наиболее раскупаемой маркой.
После успешного американского перезапуска бренда в 1950-х годах, компания Philip Morris предприняла несколько попыток восстановить права на бренд Marlboro в Канаде, но безрезультатно. Компания Imperial Tobacco продолжила продавать линейку сигарет под маркой Marlboro в Канаде, хотя и с совершенно другой упаковкой, чем у сигарет от Philip Morris.
В 1962 году компания приступила к реализации нового проекта, который впоследствии назвали самой крупной, самой известной и универсальной рекламной идеей. Philip Morris запускает кампанию «Страна Мальборо», которая стала актуальным продолжением темы Дикого Запада. С этого момента рост продаж «Marlboro» составил в среднем 10% в год.
В 1965 году Филип Моррис начал использовать пропитанные аммиаком пластины и периодически увеличивал их использование до 1974 года. Этот период времени соответствует резкому коммерческому росту «Филип Моррис», имевшему место с 1965 по 1974 год. Неудивительно, что этот резкий рост продаж Мальборо, обратил на компанию пристальное внимание других производителей табака. Путем анализа сигарет Мальборо, конкуренты пришли к выводу, что «технология аммиака» была по существу «духом» Мальборо и обеспечила бренду столь яркий успех.
В 1966 году была выпущена марка «Marlboro Menthol».
В 1977 году компания Philip Morris заключает договор на поставку «Marlboro» в СССР.
В 1989 году в продаже появляются сигатеты «Marlboro Menthol Lights».
В 1991 году на рынок запускается «Marlboro Medium».
В 1992 году Philip Morris USA организует специальную конкурсную программу «Marlboro Adventure Team». Впоследствии она назовет эту акцию одной из своих самых успешных рекламных кампаний. Philip Morris International открывает представительство в Москве, и импорт «Marlboro» начинает осуществляться на постоянной основе. Доходы материнской корпорации Philip Morris Cos., Inc. превышают 60 млрд. долларов. Корпорация «Браун энд Вильямсон» высказала мнение о том, что именно технология аммиака, являясь ключевым фактором, сделала из «Мальборо» Мальборо.
В 1993 году на сигареты снизился спрос, и Филип Моррис был вынужден впервые снизить цену на «Мальборо». Он также стал использовать рекламу, изображавшую не ковбоя, а группу любителей приключений. Покупателям было предложено накапливать купоны, вложенные в пачки, для получения приза.
Financial World называет «Marlboro» самым дорогим брендом на международном рынке потребительских товаров. Марка обходит даже «Coca-Cola». Рыночная стоимость «Marlboro» оценена в 39,5 млрд. долларов.
В 1994 году «Marlboro» занимает второе место в рейтинге самых дорогих брендов в мире от Financial World после «Coca-Cola». Доходность бренда была оценена в 33 млрд. долларов.
В 2000 году Philip Morris признана крупнейшей в мире табачной компанией, не считая принадлежащей государству Всекитайской табачной монополии. Доля Philip Morris на мировом сигаретном рынке была оценена в 17%. Знаменитые «Marlboro» запускаются в российское производство на питерской фабрике «Филип Моррис Ижора».
В 2003 году Philip Morris Companies Inc. сменила название на Altria Group, Inc.
В 2006 году Ковбой Мальборо незаметно и окончательно пропал с американских телеэкранов и страниц. Уход величайшего мачо всех времен и народов с рекламной сцены иллюстрирует тенденцию, которая характерна для всего табачного рынка. В этом году впервые ни одна табачная реклама не попала в топ-список самых затратных реклам США. Сайт Мальборо был открыт в России.
В 2008 году 28 марта подразделение Philip Morris International отделилось от Altria Group, Inc. путём распределения 100 % акций компании между акционерами Altria.
Marlboro
«Ма́льборо» (англ. Marlboro ) — марка сигарет, выпускаемая компанией Philip Morris International с 1924 года.
Marlboro — одна из самых известных марок сигарет в мире благодаря мощной рекламной кампании и значительным спонсорским вложениям в автоспорт (в частности, финансовой поддержке с 1997 года команды «Формулы-1» Ferrari [1] ).
Содержание
История
Сорта сигарет «Мальборо» (по состоянию на 2012 год)
Название сорта | Упаковка | Содержание смолы, мг/сигарета | Содержание никотина, мг/сигарета |
---|---|---|---|
Marlboro Filters | Стандартного размера, красно-белая | 9 | 0,7 |
Marlboro Medium | Стандартного размера, темно-красная с белым с узкой серебристой полоской | 8 | 0,6 |
Marlboro Lights | Стандартного размера, белая с красной полоской | 6 | 0,5 |
Marlboro Crisp Mint | Стандартного размера, серебристо-синяя | 6 | 0,5 |
Marlboro Fresh Mint | Стандартного размера, серебристо-зелёная | 6 | 0,5 |
Marlboro Ultra Lights | Стандартного размера, бело-серебристая | 4 | 0,4 |
Marlboro Filter Plus | Стандартная в ширину, немного длиннее, с особой скользящей крышкой, бело-красная | 3 | 0,2 |
Marlboro Filter Plus One | Стандартная в ширину, немного длиннее, с особой скользящей крышкой, бело-красная | 1 | 0,1 |
Marlboro Gold Edge | Супер тонкая, стандартной высоты, чёрная (сигареты тонкие) | 4 | 0,3 |
Marlboro Gold Touch | Тонкая, стандартной высоты, чёрная | 6 | 0,5 |
Marlboro Gold Touch Fine | Тонкая, стандартной высоты, белая | 4 | 0,4 |
Marlboro Gold Original | Стандартная, стандартной высоты, белая | 6 | 0,5 |
Marlboro Ice Boost | Стандартная, стандартной высоты, чёрно-синяя, с особой капсулой свежести | 7 | 0,5 |
Marlboro ClearTaste 6 | Стандартного размера, белая с синей галочкой | 6 | 0,6 |
Marlboro ClearTaste 4 | Стандартного размера, белая с серебристой галочкой | 4 | 0,4 |
Marlboro ClearTaste Touch 6 | Тонкая, стандартная в высоту, темно-синяя с серебристой галочкой | 6 | 0,5 |
Marlboro Clear Taste Touch 4 | Тонкая, стандартная в высоту, голубая с серебристой галочкой | 4 | 0,4 |
Marlboro Clear Taste Micro 4 | Супер тонкая, стандартная в высоту, серебристая с белой галочкой | 4 | 0,3 |
Отражение в культуре
Музыка
Let me tell you something that I realized tonight\\ My hip hop radio is like Marlboro Lights
Там это не тут!
КозаНостра не братва!
Рублёвка не Голливуд!
LC не Москва!
Джин не водка,
А «Мальборо» не «Беломор»!
Все будет чётко −
Надо лишь остаться целому!
Believe me though, death upon your Marlboro
Мои Стихи рождаются в дыму Мальборо Lights
Feasting on sleeping pills and Marlboro Reds
Красная Marlboro, Аква-Минерале,
Молчание, пламя, вроде поправило
И в куплете Басты в треке Баста — Ходим по краю (feat. Guf)
Красная Marlboro или Camel бывало курили Донской табак или Нашу марку
Те кто знают, что когда тебя поправило
Плевать на детали просто давай табак и пламя
Выйду я на палубу, Просто так на палубу,
Сигарету «Мальборо» Прилеплю к губе.
И того не ведая, Что себе на пагубу,
Легкою походкою Подойду к тебе.
Сигарету «Мальборо» Брошу недокуренной
И начну про шторм травить
И про паруса.
И вздохну: «Ах, девушка,
Ну зачем Вы хмурите
Ваши несравненные, Чудные глаза?»
Кинематограф
Компьютерные игры
Прочее
Примечания
Ссылки
Alpine • Basic • Best • Bristol • Bucks • Cambridge • Chesterfield • Classic • Collector’s Choice • Commander • Drina • Elita • English Ovals • F6 • Lark • Long Beach • L&M • Marlboro • Merit • Morava • Next • Parliament • Philip Morris International • Players • Saratoga • Sparta • Start • Sampoerna (a brand of Indonesian kreteks) • Virginia Slims
Полезное
Смотреть что такое «Marlboro» в других словарях:
Marlboro — bezeichnet: eine Zigarettenmarke, siehe Marlboro (Zigarettenmarke) Orte in den Vereinigten Staaten: Marlboro (Kalifornien) Marlboro (Maine) Marlboro (Massachusetts) Marlboro (New Jersey) Marlboro (New York) Marlboro (North Carolina) Marlboro… … Deutsch Wikipedia
Marlboro — is the name of various geographical locations, frequently named after the town of Marlborough in Wiltshire, England: United States Marlboro, New York Marlboro, Vermont Marlboro, Virginia Marlboro County, South Carolina; Ohio Marlboro Township,… … Wikipedia
Marlboro™ — [Marlboro] one of the most popular and heavily advertised US cigarettes. It was first sold by the ↑Philip Morris company in the 1920s as a woman’s cigarette, and advertised as being as ‘Mild as May’. Advertisements showing the Marlboro Man as a… … Useful english dictionary
Marlboro — Marlboro, NY U.S. Census Designated Place in New York Population (2000): 2339 Housing Units (2000): 981 Land area (2000): 2.763848 sq. miles (7.158332 sq. km) Water area (2000): 0.586674 sq. miles (1.519479 sq. km) Total area (2000): 3.350522 sq … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Marlboro, NY — U.S. Census Designated Place in New York Population (2000): 2339 Housing Units (2000): 981 Land area (2000): 2.763848 sq. miles (7.158332 sq. km) Water area (2000): 0.586674 sq. miles (1.519479 sq. km) Total area (2000): 3.350522 sq. miles… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Marlboro — Cet article concerne la marque de cigarette. Pour les autres significations, voir Marlboro (homonymie). Logo de la marque Marlboro Marlboro est une marque de cigarettes blondes conjointement possédée par Altria aux États Unis et Philip Morris… … Wikipédia en Français
Marlboro — La versión actual de este artículo o sección parece estar escrita a modo de publicidad. Para satisfacer los estándares de calidad de Wikipedia y procurar un punto de vista neutral, este artículo o sección puede requerir limpieza. Por favor… … Wikipedia Español
Marlboro — /mahrl berr oh, bur oh/, n., pl. Marlboros for 2. 1. a city in E Massachusetts. 30,617. 2. (l.c.) a twisted, usually iced cruller, combining strands of plain and chocolate dough. * * * ▪ county, South Carolina, United States county,… … Universalium
Marlboro — Original name in latin Marlboro Name in other language State code US Continent/City America/New York longitude 41.60565 latitude 73.97153 altitude 59 Population 3669 Date 2011 05 14 … Cities with a population over 1000 database