Мальчик что ты хочешь
Мне от тебя не надо подарков дорогих
Ко мне не относись так как другим
Сердце понимай сердце не игрушка
Ты, видимо, давно попал в эту ловушку
Мне не надо, мне не надо, мне не надо говорить
Просто, просто докажи, просто, просто докажи
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик, что ты хочешь
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик принеси цветочек
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик я тебя не слышу
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик я тебя не вижу
Я холодная как лед без тебя
Почему ты сейчас без меня
Кроме тебя я все держу под контролем
Если ты не понял, если ты не понял
Мне не надо говорить о любви
Даже не пытайся, письма мне не пиши
Говори кратко слов так мало
Не дари подарки — их не надо
Я вижу тебя насквозь, считаю каждый подвох
Я думала, что всерьез поймала тебя врасплох
Мне не надо, мне не надо, мне не надо говорить
Просто, просто докажи, просто, просто докажи
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик, что ты хочешь
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик принеси цветочек
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик я тебя не слышу
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик я тебя не вижу
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик, что ты хочешь
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик принеси цветочек
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик я тебя не слышу
Мальчик, мальчик, мальчик, мальчик я тебя не вижу
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Cream Soda приглашают всех в свой шейпинг-клуб
Синти-поп-группа Cream Soda представила новый клип «Радуга».
Российский музыкальный электронный коллектив выпустил новое видео, в котором пригласил всех в свой шейпинг-клуб. В костюмах для аэробики участники Cream Soda бодро показывают танцевальные движения и предлагают всем «страждущим» самим придумать свой необузданный танец.
В новом клипе синти-поп-группы Cream Soda «Радуга» снялись шоумен Александр Гудков, стендап-комик Рустам Рептилоид, российские хип-хоп-исполнители Niletto и Feduk, модель и телеведущая Маша Миногарова, рэп-группа «Хлеб» и актриса Ян Гэ.
Электронный проект Cream Soda был основан в 2012 году и за время своего существования представил в дискографии пять полноформатных альбомов, шесть ремикс-альбомов и свыше десятка синглов. Группа выпускала релизы совместно с такими артистами, как Антоха МС, Лауд, «Хлеб», Александр Гудков и Алена Свиридова.
Также синти-поп-коллектив Cream Soda имеет две престижные музыкальные награды: «Трек года» на премии Jager Music Awards и «Танцевальный хит года» на Российской национальной музыкальной премии «Виктория». Обе – за совместную с российской хип-хоп-группой «Хлеб» композицию «Плачу на техно». А в 2020 году Cream Soda были номинированы на премию MTV Europe Music Awards в категории «Лучший российский исполнитель».
Напомним, что в октябре этого года российский электронный коллектив Cream Soda представил масштабный кроссовер «Подожгу». Кто принял участие в осеннем релизе группы – читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: Cream Soda / Elizaveta Hlebnikova
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Мало ли что ты хочешь: трудности перевода, или что мы говорим детям на самом деле
Кроме двух черно-белых крайностей – жесткого насильственного воспитания и совершенной вседозволенности – есть много оттенков.
Главный редактор «Понарошку»
Понимая, что моё размышление на тему воспитания и разговоров с детьми – только одна из возможных точек зрения, советую относиться к этой статье именно так.
Моё мнение – не императив, а желание расширить и, возможно, поменять отношение к тому воспитанию, в рамках которого росли наши родители и мы сами. Осознание того, что я хочу сказать ребенку и какие слова я для этого выбираю, для меня стало очень важным этапом на пути взаимопонимания между нами и поддержки, которую я могу давать ему каждый день.
Для начала, я напишу некоторые слова и фразы, которые иногда вырываются, когда я чего-то требую от сына, злюсь на него или разочарована его поведением. Это те слова, которые я слышала в детстве много-много раз от бабушки, мамы, учителей и других близких взрослых:
Мало ли что ты хочешь
Нет слова не хочу, есть слово надо
Веди себя прилично, а то накажу
Не плачь, тебе ведь не больно
Не балуйся, не ерзай, сиди ровно
Пока не доешь, из-за стола не выйдешь
Не смотри, отвернись, пойдем скорее
Ну что ты как девочка
Мальчики не плачут
Чтоб я этого больше не видел
Подрастешь, тогда узнаешь
Вот вырастешь, тогда поймешь
Вон мальчик хороший, а ты непослушный
Дальше можете продолжить сами. А теперь, слегка утрируя, я эти фразы переведу. Все эти слова и привычные нам способы воздействия на ребенка, на самом деле говорят:
Твои желания не важны. Есть только то, чего хотят от тебя другие. Этому ты и должен следовать, чтобы тебя любили. Не будь тем, кто ты есть – за это наказывают. Не чувствуй то, что ты чувствуешь – это неважно. Сделай вид, что тебе нестрашно, когда на самом деле очень страшно. Бойся рассказывать сокровенное и задавать сложные вопросы. Живи в ограничивающих тебя стереотипах. Подавляй раздражение, злость и другие «неподходящие» эмоции. У тебя нет права на чувства, выходящие за рамки образа «послушный ребенок». Когда тебя принуждают делать то, чего ты не хочешь, не защищайся и не спорь – это невежливо. Будь для всех удобным. Ешь, в конце концов, до чистой тарелки, потому что так надо.
Представляю, как закипает ваш читательский гнев, желание написать несогласный комментарий и развеять пелену, застилающую мне глаза. Меня и саму пугает собственная драматичность и категоричность в этом вопросе. Ведь мамы и папы, старшие сестры и соседи, бабушки и дедушки, воспитательницы в детском саду, учителя, тренеры – все нас очень любили.
Вас любили. И меня любили. Нас всех любили и говорили много других, совершенно противоположных слов – добрых, ласковых слов. Мы ведь как-то выросли и живём, и тоже очень любим своих детей, это правда. Ну, а что?
Но давайте я попробую продолжить: мало ли что ты хочешь – все равно недостаточно старался и не заслужил хорошую работу. Нет слова не хочу, есть слово надо – будь отзывчив, когда другие садятся тебе на шею. Веди себя прилично – так, как хотят этого другие. Не плачь, тебе ведь не больно – сделай вид, что расставание с близким человеком это пустяки. Ты же девочка – будь примерной и послушной, во всем соглашайся и терпи. Ты же мальчик – не плачь, не грусти, не проси помощи и поддержки. Злиться нельзя – в этом мире есть место только для добрых и мирных. Нужно быть всегда довольным, даже если с тобой поступают нехорошо. Подвинься, когда тебя просят. Уступи место, потому что так хочет кто-то другой.
И ответное «нет, стоп, мне так не подходит» застревает где-то на полпути. Скажешь – отвергнут, перестанут любить, осудят.
Я не хочу угрожать своему ребенку потерей любви, хочу заговорить с ним по-другому, признать его безусловное право быть в контакте со своими чувствами и со своим телом. Хочет он быть вечно отзывчивым или он имеет право промолчать, когда нет настроения здороваться с соседом? Хочет он молча подняться, когда ударился, или заплакать, потому что действительно обидно и больно? Хочет он знать, что его желания, чувства, трудности и намерения ничего не значат, или верит, что я услышу его, и мы всё обсудим? Хочет он замкнуться в чувстве вины, когда ему станет трудно и плохо, или он попросит у меня помощи?
Хочет он быть «вежливым» или хочет быть собой? Хочет он быть «послушным» или быть живым?
Да, понимаю, кроме двух черно-белых крайностей – жесткого насильственного воспитания и совершенной вседозволенности – есть очень много оттенков. Моя родительская задача – выбрать именно те из них, которые подходят моему сыну.
Подобрать тот самый «воспитательный оттенок», тот самый подход, который в свое время позволит ему сказать «нет» там, где это будет необходимо. Сказать «мне больно» там, где захочется поддержки. А там, где он проявит смелость и уверенность, – поддержать другого самому. Я хочу найти слова, которые научат моего ребенка устанавливать комфортные для себя личные границы. Но так, чтобы они обязательно не нарушали границ чужих.
Нет, это не про вседозволенность. Это про то, что невозможно быть удобным для всех. Невозможно, не нужно и даже вредно.
И вот мой маленький трехлетний сын просыпается утром и заряжает – «Не хочу, не буду, уходи, не так, дай, стой, пойдем, хочу ещё». Что на это сказать?
Вот тут и начинаются трудности перевода. А кто говорил, что будет легко?
Изначально текст был опубликован на сайте ponaroshku.ru. Мы публикуем его с разрешения редакции.
Чтобы не пропустить ничего полезного и интересного о детских развлечениях, развитии и психологии, подписывайтесь на наш канал в Telegram. Всего 1-2 поста в день.
Как понять, что ты нравишься парню? Объясняем дочке-подростку
Однажды ваша дочь повзрослеет. Мальчики начнут за ней ухаживать. И у нее невольно возникнет вопрос, как определить, нравится ли она парню. Или же он просто проявляет свое уважение к ней.
Наверняка дочка задаст вам соответствующий вопрос. Вы сможете поговорить с ней об этом. И объяснить следующим образом, нравится она парню или нет.
Принципы, по которым можно определить, нравится девочка мальчику или нет
Существует огромное количество признаков, благодаря которым можно выяснить, нравится ли девочка мальчику. Расскажите о них своей дочке. И пусть она понаблюдает за действиями парня через их призму.
Жесты
В первую очередь, скажите дочке посмотреть на обувь подростка. Пусть обратит внимание на его носки. Точнее, на то, куда она повернуты. Если в сторону девочки, то это хороший знак. Скорее всего, парню она нравится.
Пусть девочка обратит внимание на жестикуляцию мальчика. Если он повторяет то же самое, что делает она, это тоже хорошо. По той причине, что бессознательно копирует ее действия. А значит испытывает симпатию.
Пусть дочка обратит внимание на положение туловища подростка в пространстве. Оно должно быть направлено по отношению к девочке. Также, обратить внимание нужно и на плечи. Если они широко расправлены, то это тоже очень хорошо. Поскольку эта стойка показывает желание парня казаться более мужественным. А также солидным. Поступают подобным образом только по отношению к девушке, которая нравится.
Визуальный контакт
Если дочка уже ведет беседы с подростком, то пусть обратит внимание на его глаза. Если они расширены, когда он смотрит на нее, то это хороший знак. Скорее всего, девочка ему нравится.
При этом, глаза могут сказать и о плохих перспективах на отношения. Если тинейджер постоянно смотрит на лоб девушки, то ему интересна только деловая сторона вопроса. Если периодически смотрит то на губы, то на глаза, то это сигнал о том, что подросток хочет дружить с девушкой. И не имеет больше никаких других намерений.
Если тинейджер постоянно отводит глаза во время общения со своей девушкой, то это тоже может положительно проявляться. Скорее всего, девочка ему нравится. И он хочет с ней пообщаться.
Скажите дочке провести эксперимент для парня
Наверняка определить, нравится девочка парню или нет, она может с помощью специального эксперимента. Его нужно провести для подростка. Сделать это очень просто. Девушке просто нужно попросить тинейджера помочь.
Если он откажет, то, скорее всего, дама ему не нравится. Если согласится и будет помогать с энтузиазмом, то, скорее всего, симпатия присутствует. Особенно, если тинейджер будет постоянно разговаривать с дамой сердца во время этого процесса. И проявлять различные знаки внимания.
Во время разговоров также нужно учитывать, что конкретно подросток спрашивает. Если он интересуется личной жизнью, а также интересами, значит симпатия присутствует. Если подросток говорит о чем-то отвлеченном, значит причина помощи кроется в другом. И как партнер для отношений девушка ему неинтересна.
Прикосновения
Если девушка нравится подростку, то он будет часто трогать ее за руки, плечи. Если вдруг тинейджер случайным образом дотронется до руки девушки, то он оставит ее. Не будет пытаться одернуть.
Особое внимание нужно обратить на «обнимания». Влюбленный подросток будет стараться в любой момент обнять девушку. Под любым предлогом.
Также, стоит обратить внимание и на необычные прикосновения. Например, когда тинейджер как бы случайно задевает даму сердца руками. Всячески треплет ее за уши. В шутку трогает за щеки. И так далее.
Скажите девушке посмотреть на то, как именно парень дотрагивается до нее. Если спонтанно и не очень уверенно, то это отличный знак. Значит, он влюблен.
При этом, нужно обратить внимание на действия тинейджера с другими девушками. Если он поступает определенным образом только с вашей дочкой, то чувствует симпатию к ней. Если же тинейджер постоянно со всеми флиртует, то это очень плохо. По той причине, что, скорее всего, симпатии к девочке он не испытывает. Вполне возможно, что для него подобные прикосновения ничего не значат.
Комплименты
Если тинейджер регулярно говорит девушке комплименты, то это хорошо. Скорее всего, он испытывает к ней симпатию. Хорошо, если тинейджер не только говорит комплименты, но и проявляет другие знаки внимания:
Парень краснеет и ведет себя странно
Если тинейджер общается с девушкой скованно, неуверенно и регулярно краснеет, то она, скорее всего, ему очень нравится. Симпатия проявляется в постоянной растерянности. А также неловкости.
Скажите девушке понаблюдать за парнем в то время, когда он общается с другими дамами. Если с ними он более развязан и не стесняется разговаривать, то это хороший знак. Скорее всего, тинейджер действительно влюблен в девушку. И поэтому очень стесняется.
Какие еще признаки указывают на то, что парень влюблен в девушку?
Определить, что парень влюблен в девушку, можно по следующим признакам:
Заключение
Понять, нравишься ты парню или нет, можно на интуитивном уровне. Бывают ситуации, когда мальчики действуют совсем не по шаблону. А в разрез с ним. Но, тем не менее, являются сильно влюбленными в девушку. И хотят начать с ней встречаться.
Скажите дочке слушать свое сердце. То, что оно ей подсказывает. А не гадать на каждой встрече, нравится она подростку или нет. Если он позвал ее на свидание, то, скорее всего, симпатия присутствует.