Маленький фольксваген что за модель

Volkswagen «зарядил» свою самую маленькую модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Немецкая марка представила предсерийный прототип спортивного субкомпакта up! – GTI.

Публичная премьера «заряженного» хэтча состоится в рамках тюнинг-фестиваля Wörthersee, который пройдет с 24 по 27 мая. Концептом up! GTI будет недолго – в серию новинку запустят в начале 2018 года. Ожидается, что товарная модель сохранит дизайн и «начинку» прототипа.

Новая модификация компакта получила подвеску со спортивными настройками, 17-дюймовые колёсные диски, более агрессивный обвес, а также красные тормозные суппорты. Дорожный просвет «немца» уменьшили на 15 мм. Передняя панель выполнена из глянцевого пластика бордового цвета, кресла обиты тканью в клетку.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Volkswagen up! GTI оснащен трехцилиндровым турбодвигателем 1.0 мощностью 115 л.с., который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до «сотни» хэтч разгоняется за 8,8 секунды, максимальная скорость – 197 км/ч. Вес спортивной модели – 997 кг.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

В компании отметили, что по динамическим характеристикам up! GTI превосходит самый первый Golf GTI. Так, спортивный Гольф первой генерации массой 810 кг набирает первую «сотню» за девять секунд, а его максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Ранее стало известно о том, что на фестивале Wörthersee Фольксваген представит еще одну новинку – особую версию Golf текущего поколения, разработанную при участии студентов.

Источник

Самый маленький Volkswagen обновился и кое в чём уступил родственной Skoda

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Посвежевший электрический ситикар e-up! обзавелся новой батареей, благодаря чему у него значительно вырос запас хода. А вот цены, наоборот, урезаны.

Франкфуртский автосалон стал премьерной площадкой не только для электрохэтча Volkswagen ID.3, но и для модернизированного «зеленого» e-up!. Дизайн экстерьера ситикара не изменился, интерьер тоже не тронули, главное – «начинка». Теперь e-up! оснащен 83-сильным электромотором (на 1 л.с. мощнее предшественника) и батареей ёмкостью 32,2 кВт*ч вместо 18,7 кВт*ч у дореформенного компакта. На одной зарядке «малыш» проедет 260 километров (по циклу WLTP) – запас хода у модели с прежней батареей был максимум 133 км (также WLTP).

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Любопытно, что у родственных VW e-up! электрокаров Skoda Citigo e iV и Seat Mii electric с тем же двигателем у батареи указана другая ёмкость – 36,8 кВт*ч. У компакта испанского бренда «дальнобойность» такая же, как у Фольксвагена, а вот для Шкоды заявлены 265 км. Зато e-up! наберет первую «сотню» за 11,9 секунды, тогда как Citigo e iV разгоняется с места до 100 км/ч за 12,5 секунды (время для Mii electric пока не назвали). Максимальная скорость у всех трех моделей одинаковая – 130 км/ч.

На «заправку» Volkswagen e-up! до 80% от терминала мощностью до 40 кВт уйдет час. Запланировать и контролировать зарядку можно с помощью специального мобильного приложения.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Ну и приятный бонус для покупателей – цены на электрокар Volkswagen снижены. Так, в Германии обновленный e-up! теперь стоит от 21 975 евро (1 584 000 рублей по актуальному курсу), что почти на 1600 евро (115 000 рублей) дешевле предшественника. И это еще без учета субсидий: со всеми льготам цену электрокара можно сбить до 17 730 евро (1 278 000 рублей). Родственная Skoda немцам пока не доступна, а Seat Mii electric в Германии стоит от 20 650 евро (1 489 000 рублей, без учета льгот).

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Напомним, «живые» продажи старшего электрохэтча Volkswagen ID.3 начнутся лишь в следующем году. У этой модели уже три варианта батареи – на 45, 58 или 77 кВт*ч, запас хода – 330, 420 и 550 км соответственно. Прайс-лист пока не опубликован, но в Volkswagen обещают стартовый ценник менее 30 000 евро (2 162 000 рублей). Вслед за ID.3 марка запустит в серию электрические кроссоверы, седан и даже минивэн. Впрочем, России все это многообразие пока не светит – рынок электрокаров у нас в зачаточном состоянии.

Источник

VW Taos дебютировал в России: дешевле, чем Tiguan, но чуть дороже, чем Skoda Karoq

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Компания Volkswagen провела в Москве презентацию компактного кроссовера Taos, который в российской линейке немецкой марки будет исполнять роль младшего SUV. У дилеров новинка появится во второй половине лета, но предзаказы уже принимаются.

Глобальная премьера Taos состоялась в 2018 году в Китае — здесь он известен под именем Tharu и с него, как шутят в Сети, началось формирование «бесшовной линейки кроссоверов Volkswagen», с размытыми границами между классами и невнятным позиционированием похожих друг на друга моделей. T-Cross, Tacqua, T-Roc, Tharu, Tiguan, Tiguan X, Tiguan L, Tayron, Tayron X, Teramont, Teramont X, Talagon, Touareg — никого не забыли? Ах да, есть ещё кроссоверы из электрической линейки ID, кросс-универсалы и кросс-хэтчбеки. Конкретно Tharu, кстати, продаётся неплохо: в прошлом году в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, он разошёлся тиражом 146 926 шт., а с января по апрель этого года продано 31 519 шт.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

За пределами Китая Tharu известен как Taos — версии для Америки (Северной и Южной) дебютировали в октябре прошлого года, а 3 июня состоялась презентация российской версии. Производство «нашего» Таоса началось в конце мая в Нижнем Новгороде на ГАЗе, сейчас завод создаёт запас машин в преддверии старта продаж, точная дата которого пока не названа — конец июля либо август.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Презентацию Таоса проводил лично руководитель марки Volkswagen в России Томас Мильц — модель важная, ответственность большая.

Из-за жёсткого госрегулирования российского авторынка со СПИКами и растущим «утилизационным налогом» нам не светит китайское разнообразие фольксвагеновских кроссоверов, но тем не менее многие клиенты VW и просто интересующиеся автолюбители полагают, что Taos будет отнимать клиентов у Тигуана, поскольку разница между ними невелика, а стоить Taos будет меньше. Taos — это, по сути, перелицованный Skoda Karoq нижегородской сборки, но в паре Skoda Karoq и Skoda Kodiaq внутренней конкуренции нет, так как Kodiaq крупнее Тигуана, то есть находится на границе классов C и D, а Karoq — на границе классов В и С. Получается, что разница между Karoq и Kodiaq — ровно один классовый шаг, а в паре Taos и Tiguan — полшага. Габаритная длина Тигуана — 4511 мм, Таоса — 4417 мм, то есть разница между ними менее 10 см — на глаз не заметишь.

Источник

Volkswagen Taos: тест-драйв нового бюджетного кроссовера

Летом 2021 года российская линейка Volkswagen пополняется новым кроссовером по имени «Таос», который назван в честь города на севере штата Нью-Мексико. Эта модель уже несколько лет продается в Китае под именем Tharu, но выход на глобальный рынок состоялся только сейчас — почти одновременно с Россией новинка появляется и у американских дилеров.

Сейчас Volkswagen Taos — самый компактный кроссовер в российском модельном ряду марки. Модульная платформа MQB роднит его с «Тигуаном», который тоже не так давно обновился — читайте наш тест-драйв Volkswagen Tiguan. Но Taos уступает ему в габаритах: 9 сантиметров в длину и 7 сантиметров в высоту (хотя ширина кузова отличается всего на 2 мм). Так что один из основных соперников «Таоса» — это популярный Skoda Karoq, который уже обогнал по продажам более крупный Kodiaq. С «Кароком» Taos роднит и форма кузова, и шасси с силовыми агрегатами. Даже размеры схожие, хотя в длину Taos на 35 миллиметров больше чешского кроссовера.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Спереди Volkswagen Taos выглядит намного агрессивнее, чем Karoq. В первую очередь в глаза бросается световая полоса, которая расходится в стороны от логотипа (отсылка к электромобилю Volkswagen ID.4) и кажется единым целым со светодиодными ходовыми огнями. Брутальности добавляют черная решетка радиатора и вставка того же цвета на переднем бампере. Завершает образ рельефный капот, чьи «выпуклые» линии сочетаются с расположением фар.

С «Тигуаном» новинку связывает и четкая горизонтальная линия сбоку, но проходит она не через ручки дверей, а над ними. Эта же линия плавно переходит в дверцу багажника, чей дизайн кажется несколько грубее и выразительнее, чем у «Карока».

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Салон Volkswagen Taos по-немецки практичен и эргономичен. Когда садишься за руль впервые, замечаешь, что все элементы управления находятся ровно в тех местах, где и ожидаешь. Дефлекторы двухзонного климат-контроля горизонтальные (в отличие от «Шкоды»), мультируль с тремя спицами чуть скошен в нижней части, за ним установлена настраиваемая цифровая приборная панель.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Taos первым в российской линейке марки получил новую мультимедийную систему VW Play, созданную на базе Android. Она совместима с протоколами Apple CarPlay и Android Auto. На сенсорном экране можно, к примеру, настраивать климат-контроль и включать обогрев лобового стекла, а также выводить информацию о расходе топлива, пройденном расстоянии, и даже узнать, на какой высоте над уровнем моря находится автомобиль. Диагональ дисплея головного устройства составляет 6,5, 8 или 10 дюймов — в зависимости от комплектации.

Мультимедиа работает с магазином приложений VW Play Apps, в котором в том числе доступны сервисы «Яндекса». Система работает шустро, сенсорный экран на нажатия откликается резво, а дисплей не бликует при ярком солнечном свете. Да и во время езды быстро добраться до нужного меню не составляет проблем.

Мультимедийный комплекс и приборная панель — в видео ниже:

Снаружи кроссовер хоть и кажется небольшим, но к посадке вопросов нет никаких. Спереди установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, сзади же могут поместиться сразу три взрослых (но не широкоплечих) человека — и без особых неудобств провести вместе несколько часов.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Разница в классе с «Тигуаном» отчетливо видна в салоне: материалы проще, пластик почти везде жесткий, но дизайнеры попытались «оживить» переднюю панель широкими глянцевыми накладками — они могут быть серебристыми или оранжевыми.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Рядом с селектором трансмиссии находится шайба выбора режима движения, но есть она только у полноприводных версий. Всего режимов семь — Эко, Нормальный, Спорт, Индивидуальный, Снег и два Бездорожья — стандартный и настраиваемый. Включать нужный порой проще с центрального экрана, чем отвлекаться на шайбу — да и на ней предлагается выбор только из четырех режимов. Под себя можно настроить десять параметров — от выбора режима работы фар и парковочного ассистента до активации помощника при трогании на подъеме и настройки рулевого управления.

Базовый двигатель Volkswagen Taos — 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 110 л.с. Он сочетается только с 5-ступенчатой механикой и передним приводом. Второй агрегат — 150-сильный наддувный 1.4 TSI. Такой двигатель устанавливается в «Таосы» как с передним приводом, так и с полным. В первом случае с ним будет работать 8-ступенчатый «автомат» Aisin, а во втором — 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

В ходе тест-драйва «Фольксваген Таос» в Кабардино-Балкарии нам досталась топовая версия с «роботом» и полным приводом. Кроссовер отлично чувствовал себя как на грунтовых горных дорогах (и упрощал работу с педалью газа во внедорожном режиме), так и асфальтовых трассах. Любопытно, что в характеристиках «Таоса» указано 8,9 секунды разгона до сотни, что на 0,1 больше, чем у «Карока». Внутренняя субординация? DSG все так же бережет сцепление при старте с места и при первой же возможности забирается на верхние ступени, поэтому на извилистых серпантинах лучше перейти в спортивный режим — тогда коробка радует активным использованием пониженных передач при торможениях.

«Таос», конечно, не назвать полноценным внедорожником. Но его подвеска здорово отрабатывала неровности на горных грунтовках и позволяла двигаться по ним быстрее 50 километров в час — главное, пропускать камни под машиной (дорожного просвета вполне достаточно) и держаться накатанной траектории, чтобы не пробить колеса. Аналогичным поведением запомнился и недавно протестированный нами Skoda Karoq 4×4 — полноприводные машины оснащаются задней многорычажкой вместо «балки», что благотворно повлияло на плавность хода. По-фольксвагеновски хорош Taos и на извилистых дорогах, и на шоссе. Отдельно стоит похвалить его и за шумоизоляцию — слышно только шины, а свист ветра добавляется только на высоких скоростях.

«Фольксваген Таос»: цены и комплектации

Цены начинаются от 1 626 900 рублей в исполнении Respect. За эти деньги достанется передний привод и 110-сильный мотор с «ручкой». Для сравнения: базовый «Тигуан» с турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с., 6-ступенчатой механикой и передним приводом обойдется на 323 тысячи рублей дороже. Базовый Skoda Karoq с аналогичной «Таосу» силовой установкой стоит от 1 565 000 рублей.

По умолчанию в «Таосе» будут сиденья с тканевой обивкой, передние сиденья с подогревом и ручной регулировкой по высоте, кондиционер, диодные фары рефлекторного типа, черные рейлинги, бамперы, зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Автомобиль оснащается круиз-контролем с ограничителем, датчиком света, мультимедийной системой с дисплеем 6,5 дюйма, 4 динамиками, 8-дюймовой цифровой приборкой и 6 подушками безопасности.

Источник

Volkswagen Taos 2021: ожидание премьеры на российском рынке

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Бренд VW AG продолжает представлять на российском рынке новые модели автомобилей, и совсем недавно, 4 марта 2021 года, немецкая компания анонсировала самый компактный в своем классе кроссовер Volkswagen Taos.

Транспортное средство представляет собой аналог чешского паркетника Шкода Карок, но отличается от своего «одноклассника» внешним дизайном и некоторыми деталями интерьера.

Общие сведения о Фольксваген Таос

Предсерийный образец этой машины, названный Powerful Family SUV, впервые был продемонстрирован в марте 2018-го, показ состоялся во время премьеры Touareg третьего поколения.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Серийная модель сначала появилась в Китае, она стала выпускаться с октября 2018 года, но только уже как Volkswagen Tharu.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

На североамериканском рынке под именем Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 г., и там он стал пятой новинкой от VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тару, народом, живущим в Индии и Непале, а имя Таос является напоминанием о коренных индейцах пуэбло, селившихся на территории США еще в 900 г. до нашей эры.

Для КНР авто выпускается на производственных площадях SAIC-Volkswagen Automotive Co. (на трех предприятиях в Китае).

Для североамериканского континента – на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Также производство налажено в Аргентине, а российская сборка будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

В РФ машина получит такое же название, что и на обоих американских материках.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Марка Tharu считается первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, будет реализовываться в Северной и Южной Америке, а также в России, однако продажи этих машин в Западной Европе не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника могут считаться Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за океаном ожидается в районе 22 тысяч долларов.

Экстерьер автомобиля

По внешнему дизайну Таос сильно напоминает своего «старшеклассника» Тигуан последнего поколения, но у него есть и свои характерные черты.

В частности, этот компактный кроссовер имеет более широкую радиаторную решетку с подсвечивающейся светодиодной продольной линией во всю длину, визуально разделяющей лицевую панель на две равные части, а по центру установлен крупный фирменный значок с голубым фоном.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Еще характерные отличия VW Taos:

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Размеры

Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.

Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.

Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.

Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.

Для американцев автомобиль доступен с 17-, 18- и 19-дюймовыми колесами.

В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.

Салон, оснащение и немного про комплектации

По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.

Каких-то детальных подробностей об интерьере и комплектациях этой модели компания Volkswagen пока еще не публиковала, но уже сейчас известно, что компактный кроссовер будет оборудоваться 8-дюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем в начальной версии и 10-дюймовым экраном в более богатых комплектациях.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:

Также предусмотрен пакет помощи водителю IQ.Drive, в который входят системы:

Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.

Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.

Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.

Некоторые технические подробности

С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

Маленький фольксваген что за модель. Смотреть фото Маленький фольксваген что за модель. Смотреть картинку Маленький фольксваген что за модель. Картинка про Маленький фольксваген что за модель. Фото Маленький фольксваген что за модель

Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *