Маленький ключ тельма хоукрофт что открывает
Маленький ключ тельма хоукрофт что открывает
Сбор данных предметов открывает следующие достижения:
Хранитель преданий
Собрать все коллекционные предметы.
Если же вас не заботит жизнь горожан, многие из предметов гайда можно получить намного раньше. Однако стоит помнить: если район погрузится в хаос, NPC начнут пропадать и гибнуть. Не упустите нужных.
Поскольку мир игры открытый лишь отчасти (новые районы становятся доступны по сюжету), в данном руководстве до 6-ой главы предметы собираются, в основном, по ходу маршрута сюжетной линии. После открытия всех районов собираем оставшиеся недостающие предметы.
ПОСКОЛЬКУ МНОГИЕ ПРЕДМЕТЫ ПОЛУЧАЮТСЯ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ, В РУКОВОДСТВЕ ВОЗМОЖНО НАЛИЧИЕ СПОЙЛЕРОВ!
Пропустить невозможно. Встречается практически в самом начале игры. Необходимо подобрать по сюжету, чтобы защищаться.
Лежит в дальнем левом углу комнаты на полке шкафа в первом убежище, которое находим по сюжету.
После пробуждения и изучения первых умений спускайтесь вниз. Враги ломятся в дверь, а мы по сюжету прыгаем в соседнее здание. Здесь возле лестницы на первом этаже лежит труп. С него и нужно подобрать кол.
По сюжету посещаем бар, осматриваем лодку и перебираемся на противоположный берег. Во втором складе обнаруживаем труп мужчины, у которого и отбираем записку. На складе есть враги.
Выходим со склада и переходим мост. След приводит нас на очередной склад. Джонатан отмечает запах свежей крови. Дальше по коридору в стене справа торчит коса.
Получаем в награду за убийство Уильяма Бишопа.
Документ лежит на тумбочке в палате Томаса Элвуда (войдите в больницу и поверните направо).
Лежит на втором этаже больницы (в комнате слева по коридору, ведущему в ваш кабинет).
Находится в подвале морга. Лежит на столе в комнате с трупом Сэмюэля Коннора и сундуком.
На тумбочке в кабинете доктора Суонси (справа от двери). Попадаем в кабинет по сюжету.
Можно найти, продвигаясь по сюжету, в канализации.
В одной из секций канализации, куда нас отправляют по сюжету, можно найти труп охотника на вампиров. Собираем с него документ.
Уайтчепел. В убежище рядом с Амбулаторией есть две красные двери с надписью Keep Out. За одной из них находится комната с двумя скалями. На столе в этой комнате лежит документ.
Уайтчепел. Лежит в комнате на втором этаже в доме Питерсонов.
Воткнут в балку на втором этаже склада, расположенного в северной части Уайтчепела.
Уатчепел. Лежит в доме Дариуса Петреску (комната справа от входа).
Падает с мини-босса Винсент Шин. Вы встретите его вместе с братом Тоби Шином по пути из Уайтчепела обратно в больницу.
По второстепенному заданию от Тельмы Хоукрофт мы добираемся до командного пункта стражей Привена. На втором этаже находится сейф, в котором и лежит документ.
Дается автоматически за убийство мини-босса Джимми «Искра» Барлоу в доках (Встречается при продвижении по основному сюжету).
В канализации, когда мы по сюжету отправляемся в убежище Бриджит, зайдя в комнату к Харриет, обыщите тумбочку слева.
В убежище на территории помойных скалей, где мы встречаем Бриджит, необходимо подняться на второй этаж и зайти в убежище.
После сюжетного диалога с Леди Эшбери вас автоматически перенесет на улицу. Вернитесь обратно в особняк и поднимитесь по правой лестнице на второй этаж. В дальнем углу комнаты лежит документ. Леди Эшбери, вероятнее всего, будет именно в этой комнате.
Документ можно найти у трупа, который валяется на рынке позади театра Дорис Флетчер.
Документ лежит на столике в доме Кимуры Тадао (позади особняка Ридов). Вход в дом охраняет вампир 27 ур., будьте осторожны!
Лежит на столике на втором этаже в здании клуба «Аскалон».
Предметы в клубе удобнее забрать именно сейчас, т.к. в дальнейшем по сюжету вас могут перестать пускать в здание.
Можно найти в правой комнате на первом этаже. Документ лежит на столе.
Предметы в клубе удобнее забрать именно сейчас, т.к. в дальнейшем по сюжету вас могут перестать пускать в здание.
Предметы в клубе удобнее забрать именно сейчас, т.к. в дальнейшем по сюжету вас могут перестать пускать в здание.
Лежит на сундуке в подвале клуба «Аскалон». Ключ от подвала можно найти в левом ближнем углу комнаты на втором этаже (поднимаемся по лестнице направо, комната слева по коридору).
При обследовании дома первой точки заражения загляните в зал справа от главного входа на первом этаже. На полке лежит искомое.
Можно найти в доме Венеры Кроссли. Второй этаж, выдвижной ящик тумбочки слева от кровати. Попасть в дом можно только после посещения Аскалона (уровень гипноза вырастет и Венера согласится пустить вас внутрь).
По пути к церкви Темпла расположен торговый центр. Убиваем врагов и прыгаем на второй этаж (там есть место с разрушенными перилами, куда можно телепортироваться). Заходим в магазин шоколада и справа на полу подбираем двустволку.
Падает с мини-босса Леон Августин. Пропустить невозможно — встречается на пути к особняку Алоизия Доусона.
После драки с Леоном Августином попадаем в комнату с тремя рычагами, регулирующими уровень воды. После того, как вода опустилась не спешите выбираться на улицу. Сходите освободить девушку по имени Луиза Тисдейл. По пути к месту ее заточения есть металлическая лестница (ведет на выход), позади которой можно телепортироваться наверх. Забираемся и видим прислоненный к стене топор.
Лежит на столе перед Ашером Толлтри. Чтобы найти данного NPC необходимо спуститься в подвал церкви (вход находится позади здания).
ВАЖНО! Многие предметы могут быть получены только в случае смерти горожанина, поэтому настоятельно рекомендуем сделать резервное сохранение в начале главы! Если вы хотите получить достижение «Ни капли» обязательно сделайте сохранение до того, как первый горожанин будет объят. Кроме того, стоит помнить, что убийство жителей делает недоступным выполнение второстепенных заданий!
Где лежат файлы сохранений игры?
Файлы сохранений находятся в папке C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\AVGame\Saved\SaveGames. Просто скопируйте их в отдельную папку и замените в случае необходимости.
Битва с финальным боссом в 6-ой главе считается точкой невозврата. После него становится невозможно вернуться в город и исследовать окрестности, потому завершите все свои дела перед тем, как отправляться на битву.
В Саутуарке есть литейный цех, на первом этаже лежит охраняемый монстром труп. Подбираем с него ключ и отправляемся на второй этаж. Забираем документ с тумбочки в дальнем кабинете.
Отправляемся в дом Мейсона Суонборо. Необходим уровень гипноза 3, чтобы он вас впустил. Дом расположен недалеко от кладбища, вход на втором этаже во дворе. Во дворе обычно присутствуют враги, будьте осторожны. Документ спрятан в тумбочке.
Выдается в награду за выполнение задания Ашера Толлтри (сидит в подвале церкви Вест-Энда) «Ящик Пандоры». Предмет будет выдан ТОЛЬКО если в не будете читать найденный дневник!
Как пройти квест.
Отправляемся в подвал театра, где спасали доктора Суонси. В одной из комнат расположен запертый сейф, а на доске слева висит прикрепленная записка. Читаем ее и отправляемся за ключом на второй этаж.
Ключ выбивается с одного из Стражей. Открываем сейф, забираем записную книжку. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЧИТАЕМ ЕЕ. Несем Ашеру Толлтри и получаем награду. Обратите внимание на символы в верхнем правом углу документа.
Подробности разгадки комбинации нажатия плит можно прочитать в руководстве: Кровавое прошлое
Можно купить у Мартина Найтингейла, который находится в западных доках.
На противоположном от больницы берегу есть убежище. На тумбочке можно найти нужный документ.
В восточной части кладбища можно телепортироваться на пригорок, где лежит труп, обыскав который получаем документ.
На востоке от кладбища (за рекой) есть убежище. Ниже по набережной есть вход в канализацию. Документ можно забрать у трупа в канализации.
Находится в одной из комнат убежища, расположенного к востоку от кладбища. Зайти туда нужно через канализацию, т.к. дверь невозможно открыть с внешней стороны.
ВАЖНО: проход в канализации закрыт. Чтобы открыть его, необходимо собрать 4 заметки со шрифтом Брайля и отнести их Мейсону Суонбро.
Как найти все 4 записи со шрифтом Брайля можно прочитать в руководстве: Шрифт Брайля. Где искать документы.
Лежит на столе в доме Мортимера Госвика. Ключ от дома можно получить, объяв парня или же выполнив его второстепенный квест. Для получения задания необходимо собрать подсказки о горожанине.
Позади здания клуба «Аскалон» есть спуск в канализацию. Вам предстоит отправиться туда по сюжету игры. Недалеко от входа, с левой стороны, стоит коробка, в которой и спрятан документ.
Пембрукская больница. Объять Клея Кокса.
Пембрукская больница. Объять Ракеша Чадана и открыть его сундук.
Пембрукская больница. Объять Ньютона Блайта.
Порт. Объять Сеймура Фишберна.
Порт. Объять Арчера Вудбида.
Вест-Энд. Объять Луизу Тисдейл.
Уайтчепел. Объять Джо Питерсона. Полученным ключом открыть сундук на втором этаже его дома.
Порт. Объять Бута Дигби.
Порт. Объять Родни Грейдера.
Порт. Объять Тома Уоттса.
Порт. Объять Эдвину Кокс.
Вест-Энд. Объять Кларенса Кроссли.
Уайтчепел. Объять Альберта Палмера.
Уайтчепел. Объять Гарри Питерсона.
Пембрукская больница. Объять Милтона Хукса. Либо купить у него же.
Порт. Объять Сабрину Кавендиш.
Порт. Объять Жизель Пакстон.
Порт. Объять Ихавода Трогмортона
Вест-Энд. Выдается в награду за выполнение второстепенного квеста Шарлотты Эшбери. Для прохождения квеста поднимитесь на второй этаж в доме Венеры Кроссли поднимитесь на второй этаж и перепрыгните с балкона в соседнее здание. Следуйте по кровавому следу и выясните судьбу подруги Шарлотты.
Вест-Энд. Объять Чарльза Джерома Олбрайта.
Уайтчепел. Объять Кристину Попа.
Пембрукская Больница. Объять Гвинет Бранаган.
Прохождение побочных квестов в Vampyr – расследования
В Vampyr помимо основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые в игре называются расследованиями. Благодаря их выполнению можно получить дополнительные очки опыта, шиллинги и ценные предметы, поэтому мы не советуем вам отказываться от их выполнения. Чтобы упростить вам эту задачу мы решили написать подробное прохождение второстепенных заданий.
Пембрукская больница
Полночь в саду добра и зла
Оказавшись в Пембрукской больнице, спускаемся вниз по лесенке и выходим через дверцу с правой стороны. Продолжаем идти направо, двигаясь по переулку, затем проходим через калитку и вновь сворачиваем направо. Тут находим черный вход, который ведет в старый морг (главному герою предстоит направиться сюда при прохождении сюжетного квеста «Ночная смена»).
Подходим к двери, и Джонатан тут же услышит крики скалей (низкоранговые вампиры), доносящиеся из сада. Поворачиваем налево от двери и идем через еще один переулок, а после обнаруживаем двух монстров. Разбираемся с ними и осматриваем место, возле которого они бегали. Находим снимок Пиппы и Милтона. В результате стартует новое расследование.
После нахождения фото обнаруживаем на земле бумажник. Расследование может быть начато и другим способом – находим в медицинском учреждении Милтона и говорим с ним. Он попросит нас отыскать его бумажник. Так как мы его уже нашли, то попросту возвращаемся в больницу и отдаем утерянную вещицу ее владельцу для завершения задания.
Тем больнее падать
Оказавшись в старом морге при прохождении миссии «Ночная смена», спускаемся в подвал, найдя нужный ключик, и направляемся в правую комнату для нахождения операционного стола с мертвым телом.
Неподалеку на скамейке находим отчет о смерти. Читаем его, чтобы начать расследование. Затем осматриваем труп и выбираем все улики. Узнаем, что доктор Типпетс решил скрыть настоящую причину смерти погибшего. Возвращаемся в больницу и отыскиваем рядом с парадным входом медсестру Гвинет и врача.
Беседуем с данными персонажами и узнаем у них, что случилось в действительности. Затем решаем, что делать с ними. Мы можем либо сказать Гвинет, что обещаем ничего не рассказывать о Типпетсе, либо поговорить с доктором и обещать ему, не рассказывать о врачебной ошибке, но после эпидемии он должен обязательно уйти с работы.
Ложная цель
Находясь в больнице, находим Тельму Хоукрофт, которая обычно гуляет по первому этажу, и беседуем с ней. Выясняем, что ей угрожают, и начинаем новое расследование. Выходим через главный вход и следуем вдоль реки в правую сторону. Указатель будет показывать на постройку, стоящую возле реки.
Продолжаем идти вдоль речки, сворачиваем за угол и отыскиваем проход в сооружение. Поднимаемся на верхний этаж, разбираемся с двумя стражниками и находим письмо, которое лежит на столе.
Идем в район Уайтчепел, пройдя по мосту возле медицинского учреждения. Двигаемся вперед, пока не окажемся в просторном дворике с тремя охранниками. Разбираемся с ними, смотрим направо и обнаруживаем балкончик на втором этаже здания. Телепортируемся на него и находим с правой стороны убежище.
Спрыгиваем на противоположную сторону и проходим влево. Открываем врата, расправляемся с высокоуровневыми стражами и проходим в дом. На верхнем этаже находим отчет о больнице, возвращаемся и говорим Тельме, что проблема решена.
Недостающие ингредиенты
Направляемся в больницу и отыскиваем доктора по имени Торо Сктрикленд. Говорим с ним и выясняем, что ему требуются ингредиенты для проведения опытов. Его эксперименты не поддерживает другой сотрудник госпиталя, а потому нам придется в конце решить, кому отдать найденные предметы.
Выходим из здания и поворачиваем налево. Проходим около 50-60 метров и сворачиваем под арку с левой стороны. Доходим до указателя и разбираемся со всеми врагами, среди которых окажется промежуточный босс по имени Гриффин. Битва с ним похожа на сражение с Джоном Доу, то есть он тоже может создавать двойника. Осматриваем мертвое тело и находим записку.
Возвращаемся в медицинское учреждение и беседуем со Стриклендом, расспрашивая его об опытах. При наличии всех нужных ингредиентов поднимаемся на верхний этаж и заходим в кабинет главного героя. Взаимодействуем со столом для создания лекарств (находится слева от рабочего столика). Затем решаем, кому передать препарат – Эйкорду или Стрикленду. Вне зависимости от нашего выбора, мы получим ключ от двери в помещение, расположенное с левой стороны от офиса Джонатана. Потом ставим лекарство в шкафчик и завершаем расследование.
Профессиональный инструмент
Встаем возле входа в больницу и смотрим налево. Рядом с дальней палаткой обнаруживаем Клея Кокса (если мы его пощадили в соответствующей сюжетной миссии). Подходим и внутри палатки обнаруживаем письмо.
Читаем письмецо для появления новых вариантов диалога во время беседы с Клеем. Говорим с ним на различные темы, а затем спрашиваем, не хочется ли ему снова иметь собственный инструмент.
Клаустрофобия
Направляемся на пристань, где мы бывали вместе с доктором Суонси, и находим там персонажа по имени Ньютон. Он расскажет нам о своем пропавшем друге, которого зовут Освальд (однако самое расследование стартует только после обнаружения данного NPC).
Далее следим за Дороти в рамках миссии «Крыса в больнице», для получения доступа к канализации. Спускаемся через открытую дверцу, проходим вперед и включаем вампирский режим. Обнаруживаем следы крови, ведущие в левый тоннель. Однако не сворачиваем в него, а продолжаем идти вперед.
Поднимаемся по ступенькам справа и находим локацию, в которой парочка скалей пытаются добраться до клетки, где сидит Освальд. Разбираемся с монстрами и освобождаем паренька. Говорим с ним для завершения расследования.
После прочтения сжечь
Рекомендуемый уровень: около 12-го
Направляемся в больницу и проходим в помещение с пациентами. В отдельной палате находим Мортимера Госвика и его матушку по имени Беатрис. Беседуем с обоими, выходим во двор и возвращаемся к помещению. Дверь окажется запертой на ключик. Включаем вампирский режим и наводимся на «глаз», появившийся над головой Беатрис.
За границами госпиталя возникнет красная зона, откуда мы сможем подслушать, о чем говорят нужные нам персонажи. Бежим в дворик, проходим позади палатки, в которой мы ранее говорили с Эшбери, и встаем в указанную область. Выясняем, что Мортимер пытался покончить жизнь самоубийством.
Идем обратно к пациенту и говорим с ним касательно ранее полученной информации. Он передаст нам ключик и позволит оказать помощь. Выходим из больницы и идем в левую сторону вдоль речки. Никуда не сворачиваем, пока не попадем на перекресток, в котором имеется арка с проходом. Перемещаемся на балкон справа от нее и входим в убежище, являющееся также особняком Госвиков.
Отыскиваем записку, где Мортимер сообщит о желании покончить с собой. Затем решаем, кому передать документ – Мортимеру или его матери. В последнем случае персонаж наверняка закончит начатое.
Уайтчепел
Безделушки и не только
В жилой зоне Уайтчепела находим персонажа по имени Джо Питерсон и его подельника Баррета Льюиса. Говорим с ними и с сынишкой Джо, который проживает в доме, стоящем неподалеку. После этого начнется новое расследование.
Следуем за указателем к складскому помещению, а затем расправляемся с солдатами Привена и истребителем. Проходим в амбар и разбираемся со свирепым чудовищем. Применяем перемещение и попадаем на верхний уровень. Затем поднимаемся еще выше, находим мертвое тело и подбираем ящичек.
Открываем его и читаем любовную записку. Затем решаем, кому передать письмо. Если отдадим его Джо, то это может плохо кончиться для Барретта.
Священная война
Направляемся к церкви в данном районе и отыскиваем на ступеньках священника Тобиаса Уитакера. Говорим с этим персонажем на различные темы для начала нового расследования.
Далее направляемся на территорию кладбища, расположенного в правой области карты и находим в нижней части склеп, в котором закрыта вдова (квест «Вдова в беде»). Уничтожаем всех скалей, проходим внутрь и изучаем 3 мертвых тела, дабы понять, что Сэмюэля тут нет.
Включаем вампирский режим и начинаем идти по следам из крови, пока не найдем необходимого персонажа, превратившегося в монстра. Убиваем его и читаем записку, в которой объясняется, зачем тот ходил на кладбище. Возвращаемся к священнослужителю и завершаем расследование.
Многообещающий рекрут
Выходим из госпиталя, проходим по мосту и попадаем в район Уайтчепел. Затем почти сразу же поворачиваем направо. Тут мы столкнемся с ужасным скалем 18-го уровня. Разбираемся с монстром и находим листок бумаги, который и запустит новую миссию.
Далее направляемся в жилую область района, в котором проживают обычные люди. Оказавшись в этой области, видим, как отец угрожает сыну. Затем решаем, кому передать записку. Не исключено, что если отдать ее отцу, то тот начнет лучше относиться к своему ребенку.
Возмездие
Попав в Уайтчепел после перехода через мост рядом с больницей, сворачиваем вправо и обнаруживаем кошмарного скаля 18-го уровня. Убиваем монстра и находим записку, в которой говорится, что Альберта планируют взять в преступную группировку. Проходим вперед и справа находим дверь, которая ведет в заброшенные сооружения.
Поднимаемся на 3-й этаж, прыгаем в отверстие в полу и оказываемся на 2-м этаже. Разбираемся со скалем, который пытался пробраться к мужичку. Подходим к нему и беседуем с ним для завершения расследования.
Вдова в беде
Данный квест можно взять на кладбище района Уайтчепел, находящемся в правой области города. Здесь отыскиваем склеп, который понадобится нам и при прохождении расследования «Священная война», поэтому советуем выполнять их вместе.
В нем находим женщину и нескольких скалей. Разбираемся с монстрами, открываем дверцу и говорим с девушкой. Спим и на следующий день (а точнее, ночь) возвращаемся на кладбище и находим там вдову. Уговариваем ее уйти из данного места для завершения задания.
Оккультный глаз
Дорогой сувенир
Идем к церкви Уайтчепела, где проживает Кристина, и включаем режим вампира. Затем начинаем ждать, пока не появится сигнал о возникновении сценки с проституткой. Она встретится с Дарби и начнет говорить с ним в соседнем переулке. Чтобы подслушать их разговор, нам придется подняться на балкон, расположенный прямо над ними.
Далее говорим с журналистом и спрашиваем его, в каких отношениях он состоит с той женщиной. Узнаем, что он хотел бы остаться с ней, но для этого ему нужно отыскать потерянный шарф Кристины. После этого стартует новое расследование. Следуем за маркером и попадаем в небольшой двор, расположенный на полпути между Уайтчепелем и кладбищем Стоунбридж.
Убиваем всех встреченных скалей и находим шарф рядом с одним из трупов. Мы можем вернуть шарф Кристине за небольшое денежное вознаграждение или журналисту. Советуем отдать его Клейтону.
Простой знак сыновней любви
Направляемся в доки, расположенные в Лаймхайсе, и отыскиваем там Сеймура Фишберна, который сидит на коробках. Общаемся с ним и берем его квест. Далее спускаемся вниз (карта локации) к мостовой конструкции, которая ведет в Саутуарк. Однако, не доходя до него, сворачиваем влево.
Теперь идем к речке и заглядываем в тайник, расположенный позади бочек. На полу находим ожерелье, покрытое кровью. Далее нам нужно будет решить – отдать драгоценность Сеймуру, или его матери. Последнюю можно найти доме, неподалеку от сына.
Гулекопатели
Направляемся в доки, расположенные в Лаймхайсе, и сворачиваем в левую сторону сразу же после выхода из основного прохода. Затем находим Эдвину Кокс, являющуюся экс-супругой Клея. Беседуем с ней и берем у нее новое задание.
Нам нужно будет отправиться к яме с мертвыми телами, где очнулся протагонист в прологе. Обыскиваем трупы могильщиков, возвращаемся к квестодателю и решаем, что делать – сообщить правду или соврать.
Трофеи
Для начала этого квеста следует поговорить с Жизель Пакстон, найти которую мы сможем в коридорчике ночлежки, принадлежащей Шону Хэмптону и находящейся в области западных доков.
После взятия задания следуем за указателем и разбираемся со стражами Привена. Обыскиваем их тела и находим сумку с денежками. Теперь мы можем либо отдать мешочек девушке, либо сообщить, что воришки успели все потратить.
Выдающийся охотник на вампиров
Чтобы начать данное расследование следует поболтать с Ихаводом Трагмортоном, которого мы можем отыскать в доках Лаймхауса. Направляемся в район западных доков и рядом с домом Гиллингема находим плакаты на поддоне. Берем их. Кстати, неподалеку от этого местечка на бочонке лежит коллекционный документ.
Далее нам необходимо будет либо разместить 5 плакатов в определенных локациях, либо утилизировать их в печке, стоящей неподалеку. Затем возвращаемся к квестодателю и докладываем ему об успехе.
Дань памяти жертвам
Находим Дайсона Дилейни, с которым мы ранее встречались в первых главах. Расспрашиваем его обо всем на свете для начала нового расследования. Теперь нам нужно будет отправиться в область, которую мы покинули в прологе.
Нехватка важного товара
Направляемся в бар «Бирюзовая черепаха», расположенный в Лаймхаусе, и говорим там с Томом Уоттсом. В ходе беседы спрашиваем у него, что его беспокоит. Он попросит нас помочь ему с одним дельцом и даст ключик от склада.
Направляемся в левый угол порта и перемещаемся в западные доки. Затем входим в нужный дом, расправляемся со всеми противниками и поднимаемся на верхний этаж. Там обнаруживаем шкаф с алкогольными напитками. Теперь мы можем либо оставить алкоголь себе, либо передать его Тому.
Прятки
Для получения этого задания идем в особняк Инид Гиллингем. Мы можем попасть сюда при выполнении квеста «Еще один убитый» – нам нужно будет принести в этот дом часики. Внутри здания отыскиваем записку и осматриваем ее. Узнаем о человеке, который прячется в канализации.
Найти этого мужчину можно будет после прохождения сюжетной миссии «Дурная слава», в которой нужно поговорить со Старой Бриджет и Харриет. Находясь в помещении с этими персонажами, спускаемся ниже по лесенке и проходим вправо через тоннель. Затем поднимаемся по ступенькам и обнаруживаем впереди Родни. Говорим с ним два раза и убеждаем его в том, что он не может прятаться тут вечно. В результате он покинет канализационную систему.
Старый хрен и хорошие манеры
Взяв основное задание «Печальный Святой из Ист-Энда», мы увидим на карте указатель, который демонстрирует местоположение Хэмптона. Идем вслед за маркером в порт. Справа от него замечаем переулок, в котором находятся скали.
Проходим еще немного вперед и видим закрытые врата, через которые пытаются пробраться вампиры. Разбираемся с монстрами, открываем ворота и говорим с Арчером. Нам удалось спасти беднягу.
Еще один убитый
После выполнения расследования, связанного со спасением старика Арчера, заходим в дом, стоящий позади данного персонажа. Идем на верхний этаж и находим мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем письмо.
Далее направляемся в западные доки (в них можно попасть при прохождении задания «Печальный Святой из Ист-Энда»). Проходим в центральную часть уровня и обнаруживаем небольшой «лагерь», в котором живут Мартин и Гиллингем. Можем либо отдать часы матери погибшего, либо продать их торговцу.
Вест-Энд
Сюрприз для одинокого лондонского гурмана
Отыскиваем в районе персонажа по имени Калхун Рассел и беседуем с ним для активации миссии. Ее суть заключается в нахождении необычного ресторана. На карте города возникнут 3 указателя, но нам понадобится лишь тот, который находится наверху Вест-Энда.
Направляемся наверх и проходим на рынок с магазинчиками с обеих сторон. Отыскиваем стенд, который установлен на земле и осматриваем меню заведения. Узнаем, что в нем всем гостям завязывают глаза. Возвращаемся к квестодателю с хорошими новостями.
Эмили пропала
Находим в данном районе Шарлотту Эшбери и говорим с ней для получения нового задания. Далее нам потребуется пробраться в особняк Кроссли. Первым делом необходимо будет пройти миссию «Теневой кабинет» и увеличить навык гипноза до 4-го уровня.
Теперь выходим из здания клуба «Аскалон», поворачиваем в левую сторону, проходим немного вперед, снова сворачиваем влево, идем дальше и в последний раз поворачиваем налево. В результате оказываемся в небольшом дворике с фонтанчиком. Стучим в дверь и проходим внутрь. Поднимаемся на верхний этаж, выходим на балкон и перемещаемся в помещение, расположенное на другой стороне.
Они среди нас
Находим Кроссли в этом районе и говорим с ним. Он попросит нас найти документы, содержащие в себе важную информацию. Речь идет о следующих листках:
Относим эти документы Кроссли для получения вознаграждения. Кстати, расположение всех коллекционных предметов указано в нашем гайде.
Дочь вся в отца
Беремся за выполнение основного задания «Противоестественный отбор» и попадаем в канализацию. Разобравшись с Лео Августином, открываем дверцу и проходим в другую область уровня. Забираемся на правый выступ, воспользовавшись перемещением, проходим вперед и находим мертвое тело. Обыскиваем его и находим записку. Читаем ее для начала квеста.
Возвращаемся в сад, активируем вампирский режим и идем вниз по карте, пока не найдем кровавые следы. Начинаем идти по ним, и доходим до местечка, из которого можно переместиться прямо на балкон. Осматриваем помещение и находим новые следы. Спускаемся вниз, видим еще одно мертвое тело, а затем продолжаем спускаться. Расправляемся со всеми противниками, поднимаемся по ступенькам и поворачиваем влево. Идем вдоль ограждения и находим листок бумаги, который прибит прямо к дверце.
На карте появится новый маркер. Нам необходимо будет войти в канализацию, где мы были при выполнении вышеуказанного сюжетного квеста. Пройдя через помещение с вентиляторами, проходим вперед и поворачиваем в тоннель с правой стороны. Слышим крик девушки. Спрыгиваем, убиваем монстра и беседуем с Луизой.
Ящик пандоры
Задание можно получить от Ашера Толлтри, который обитает под землей возле особняка Алоизия Доусона. Попасть к нему можно при выполнении основного задания «Противоестественный отбор». Он попросит нас отыскать «Ящик пандоры» – предмет, который может быть найден в театре.
Разбираемся с одним из противников в этой локации, чтобы получить ключ. Спускаемся в нижнюю часть здания и проходим в небольшую комнату, расположенную неподалеку от выхода из подвала. Открываем сейф и находим дневник.
Примечание: Если мы прочтем записную книжку, то получим подсказку о том, кем является встреченный нами человек. Однако в этом случае нам не удастся получить важный документ, с помощью которого можно решить головоломку, открывающую доступ к мощному оружию.
Возвращаем дневник Толлтри и получаем в награду коллекционный предмет.
Звезды сошлись
Впервые оказавшись в Вест-Энде, сворачиваем вправо и находим особняк, в котором находится мужчина. Разбираемся с монстром, который пытается пробраться к персонажу, а затем входим в дом и беседуем с его владельцем.
Путешествие в прошлое
Попав в Вест-Энд, направляемся в дворик, имеющий символ «убежища» и перемещаемся на верхний балкон. В результате мы окажемся в доме Ридов. Отыскиваем на столике ключик и идем по коридору вперед, а потом поворачиваем влево.
Тут мы, скорее всего, столкнемся с матерью главного героя (если впервые пришли в поместье). С помощью ключа открываем дверцу с левой стороны и попадаем в кабинет Рида. Находим записку на тумбочке возле левой стены и изучаем ее.
Теперь направляемся в сад Темпла и проходим в правую верхнюю область указанной зоны. Там находим спрятанную коробочку позади деревца, рядом со стеной. Неподалеку находится фонарь. В данном ящике находим продолжение завещания.
Для нахождения финальной части документа направляемся к больнице. Затем обходим ее и обнаруживаем индуса, носящего одежду доктора. Проходим мимо него, не заходим во двор, а заглядываем в госпиталь, воспользовавшись проходом с правой стороны. Тут позади ширмы в ящике отыскиваем завещание. Далее направляемся в прошлую локацию, открываем отцовский сейф и находим в нем часики.