Мама моя о чем речь

Мама моя перевод песни Лары Фабиан

Лара Фабиан Мама моя
Перевод Ольги Афанасьевой

Ты посвятила мне всю жизнь свою,
Тревожась и не зная сна.
В твоих глазах всегда весна, молю,
Будь всегда со мной!
Летели годы, рядом ты была,
Дарила свет своей души,
Ты словно ангел берегла
Счастье и любовь,
Будь всегда со мной!

Припев:
Мама моя, спасибо
Я за все тебе говорю,
Ты же знаешь,
Как я сильно люблю!
Не грусти, тебя прошу!
Ты мой лучший дру-уг.
Мама моя, ты прости меня
За все, мама я-а!
Без тебя, без крыльев
Словно лечу!
И сказать тебе хочу-
Мама, я люблю тебя!

Я так хочу тебя обнять сейчас,
И все секреты рассказать.
Однажды песню написать о нас
Будь всегда со мной!
В глазах твоих и доброта и боль,
В морщинках мудрость и любовь.
Ты через грозы и дожди,
Помогла пройти,
Мамочка моя!

Она заботится всю жизнь свою,
Тревожась и не зная сна.
Скрывает за улыбкой боль всегда,
Мамы не знают слез.
А ты росла, она была с тобой,
Дарила свет своей души,
И словно ангел берегла
Счастье и любовь,
Связанных сердец!

Припев:
Мама моя, спасибо
Я за все тебе говорю,
Ты же знаешь,
Как я сильно люблю!
Не грусти, тебя прошу!
Ты мой лучший дру-уг.
Мама моя, ты прости меня
За все, мама я-а!
Без тебя, без крыльев
Словно лечу!
И сказать тебе хочу-
Мама, я люблю тебя!

Я так хочу тебя обнять сейчас,
И все секреты рассказать.
Однажды песню написать о нас
Будь всегда со мной!
Я постараюсь стать такой, как ты,
Достойно жизнь свою прожить,
Ты через грозы и дожди,
Помогла пройти,
Мамочка моя!

Источник

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Мамочка милая, мама моя»

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речь Елена Назарова
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Мамочка милая, мама моя»

Образовательные задачи: уточнение и расширение словаря по теме. Развивать диалогическую речь, побуждать к монологу. Продолжать учить отвечать четко на вопросы, составлять описательный рассказ по минипроекту. Активизация в речи детей прилагательных и глаголов. Стимулирование речевой активности.

Развивающие задачи: развитие связной речи, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, творческого воображения, тонкой, артикуляционной и общей моторики.

Воспитательные задачи: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и чуткого отношения к маме.

Оборудование: «волшебный» сундучок, минипроекты, сердечки из картона, клеевые карандаши, цветочки для украшения сердечек, мяч.

Предварительная работа: беседы о маме, беседы о профессиях, чтение стихов о маме, прослушивание песен о маме, просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: На улице ещё холодно, лежит снег. А у нас в группе тепло и нас ждёт интересное занятие. Давайте подарим друг другу улыбки, чтобы у всех было хорошее настроение.

1.Воспитатель: А сейчас мы с вами разгадаем шифровку и узнаем тему нашего занятия.

Разгадывается шифровка со словом МАМА.

2.Воспитатель:Я предлагаю поиграть вам в игру: «Ма-моч-ка». Я буду задавать вопросы,а вы хором отвечайте: «ма-моч-ка», только дружно и громко!

Кто пришел ко мне с утра? – Ма-моч-ка!

Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма-моч-ка!

Кашу кто успел сварить? – Ма-моч-ка!

Чаю в чашку кто налил? – Ма-моч-ка!

Кто косички мне заплел? – Ма-моч-ка!

Целый дом один подмел? – Ма-моч-ка!

Кто цветов в саду нарвал? – Ма-моч-ка!

Кто меня поцеловал? – Ма-моч-ка!

Кто ребячий любит смех? – Ма-моч-ка!

Кто на свете лучше всех? – Ма-моч-ка!

Мама – это самый близкий человек на земле. Этим словом вы называете самого родного человека. Давайте познакомимся с некоторыми мамами наших детей. А сейчас вы будете рассказывать нам о ваших мамах. Нам всем очень интересно знать, как зовут вашу маму, где она работает, какие увлечения у вашей мамы. Помогут вам в этом минипроекты, которые сделали ваши мамы. А я вам буду помогать рассказывать.

Дети по очереди рассказывают о мамах.

4. Игра «Подскажи словечко»

Мама квартиру (что делает) …убирает

Мама обед (что делает… готовит

Мама бельё (что делает… стирает

Мама пыль (что делает… вытирает

Мама пол (что делает… моет

Мама цветы (что делает… сажает, поливает

Мама продукты (что делает… покупает

Мама посуду (что делает… моет

Мама книгу (что делает… читает

Мама спортом (что делает… занимается

— А вы тоже должны, что делать?

Прошу вас пройти на ковер и поиграть со мной в игру «Чьи детки?» (Игра с мячом).

Мамы есть не только у детей, но и у животных и птиц. Я называю детёныша, а вы его маму.

У цыпленка – курица.

У жеребенка – лошадь.

У тигренка – тигрица.

Дети возвращаются на свои места.

1.Воспитатель: А теперь послушайте сказку.

«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Волшебник. Он был мастером на разные чудеса. Он мог построить дом без единого гвоздя. Мог сделать так, чтобы зимой расцвели цветы, а летом к детям запросто мог пожаловать Снеговик. Он мог превратить льва в маленькую мышку, а муху в слона.

Но он был бессилен и ничем не мог помочь тогда, когда дети огорчали своих мам и портили им настроение. В таких случаях его заклинания не помогали.

Волшебник говорил: «Сделать человека счастливым могут самые близкие люди, а мы, Волшебники, здесь бессильны».

Воспитатель: Как вы думаете ребята кто самый близкий человек для мамы?

Кто может сделать так, чтобы мамы ни когда не огорчались и всегда улыбались? Кто может помочь, когда мама устала или плохо себя чувствует (ответ детей – папа и я). Правильно! Вы сами можете творить чудеса и помогать маме оставаться веселой, радостной, счастливой. Нужно только быть повнимательнее к своей маме, слушать ее, почаще говорить ласковые слова и улыбаться. Правда, ребята! (ответ детей)

2. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, ласковые слова. (Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами)

— Когда мама обнимает, гладит, целует? Какая? (ласковая).

— Когда мама улыбается, смеется? Какая? (веселая).

— Когда дети шалят, а мама не ругает? Какая? (добрая).

— А если вы маму любите, то она какая? (любимая).

Красивая, нежная, умная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, привлекательная, симпатичная и т. д.

— Молодцы! Вот сколько чудесных слов мы собрали для мам.

3.А теперь давайте послушаем стихи о маме:

Маму любят все на свете,

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Если что-нибудь случится,

Мамочка придет на помощь,

Мама много сил, здоровья

Значит, правда, нет на свете

Если мамы дома нет,

Очень, очень грустно.

Если мамы долго нет,

Если мамы рядом нет

Холодно в квартире,

Если мамы близко нет,

Плохо в целом мире.

Если мама далеко,

Очень детям нелегко.

4. Изготовление подарка для мамы.

Ребята, а ведь мы с вами немного волшебники. Давайте заглянем в наш сундучок с чудесными словами для мам. Посмотрите, что тут у нас появилось. (Достаёт их сундучка сердечки.) Из ваших чудесных слов выросли вот эти сердечки. Давайте украсим их, чтобы подарить вашим мамам.

О чём мы говорили на занятии?

Что вам понравилось на занятии?

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речьФотоотчет о проведении развлечения «Мамочка милая мама моя» Фотоотчет «Мамочка милая мама моя» Воспитатели: МакароваИ. Е. Гуляева Л. Л. В ноябре этого года в нашей группе «Капелька» прошло мероприятие,.

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речьКонспект НОД по речевому развитию в старшей группе Тема:Рассказывание по схеме. Рекламируем мороженое. Цель: совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми;.

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речьФотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во второй младшей группе Видео В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность.

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речьСценарий праздника к Дню Матери в старшей группе «Милая мама» Ход праздника Звучит песня «Мама, мне на тебя не наглядеться». Идет показ слайдов фото мам. Дети входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая:Каждое.

Сценарий праздника в старшей группе «Мама, милая моя» Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение Задачи: • развивать музыкальные способности, эмоциональную отзывчивость; • формировать.

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речьСовместный досуг мам и детей второй младшей группы ко Дню матери «Мамочка, милая, мама моя» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, создать обстановку общей радости, хорошего настроения,.

Источник

Конспект занятия по развитию речи на тему «Моя мама лучшая на свете»

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речь Евгения Пономарева
Конспект занятия по развитию речи на тему «Моя мама лучшая на свете»

тема: «Моя мама лучшая на свете«

Конспект по развитию речи детей в старшей группе

Цель: развивать связную речь детей; развивать познавательные способности детей, воспитывать уважительное и внимательное отношение к людям, желание помогать маме

Оборудование: фотографии мам детей (или совместные, иллюстрации с изображением действий женщин.

Ход занятия:

Ребёнок называет имя своей мамы ласково и присаживается на стул.

Игра «ДОБРОЕ УТРО» (с мячом).

Дети встают в круг (передают мяч по кругу)и желают друг другу доброго утра: «Доброе утро (имя ребенка)» и т. д.

В:(на доске представлены фотографии мам детей)

— Ребята, послушайте, пожалуйста,стихотворение:

Однажды я сказал дpyзьям:

свете много добpых мам,

Hо не найти, pyчаюсь я,

Такyю мамy, как моя!

Она кyпила для меня

Саблю, кpаски и альбом.

Только pазве дело в том?

(Н. Саконская)

— Ребята, кто у нас одна на свете?

— А какой праздник приближается?

В: Да, правильно. День Матери. Сегодня мы с вами будем говорить о наших мамочках!

— Вы все мамам помогаете?

— С мамой мы бельё стирали, (кисти рук сжаты в кулаки, тереть один кулак другой)

— В речке вместе полоскали. (водить раскрытыми ладонями вправо-влево)

— То-то стало весело! (хлопки в ладоши)

(Каждый ребёнок отвечает полным предложением:

«Мою маму зовут Мария Ивановна»)

Дети называют имя и отчество мамы, если затрудняются, то только имя.

Давайте посмотрим на фотографии на доске и вы расскажите мне и нашим гостям, какие ваши мамы?

(Бросаю ребёнку мяч, и он отвечает полным предложением)

(На доску ставим сюжетные картинки с изображением действий:

(мама моет посуду, моет пол, готовит, пылесосит и т. д.)

В: Вспомните, что ваши мамы делают дома?

— А мы сейчас с вами отдохнём.

— Маму я свою люблю, (сжать руки на груди)

— Я всегда ей помогу:

— Я стираю, (тереть кулачок о кулачок)

— Полоскаю, (пальцы сжаты в кулак, двигать кистями рук из стороны в сторону)

— Воду с ручек отряхаю. (трясти кистями рук)

— Пол я чисто подмету (воображая в руке веник подметать пол)

— И дрова ей наколю. (воображая в руке топор, рубить дрова)

— маме надо отдыхать, (ладошки обеих рук положить под щёку)

— Маме хочется поспать. (голова слегка наклонена в сторону)

— Я на цыпочках хожу, («ходить» указательным и средним пальцем правой руки

— И не разу, по левой руке)

— И не разу ни словечка не скажу. (на последнем слове поднести указательный

палец правой руки к губам).

Мама – это защита, опора от разных невзгод.

Мама – самая добрая на свете,

— Без мамы не могут жить дети.

— Давайте вспомним пословицы и поговорки о маме.

В:- Вот так молодцы! На все вопросы ответили правильно.

— А сейчас я вам предлагаю составить рассказ о маме.

(вызывается по очереди несколько детей и с помощью воспитателя составляют описательные рассказы по предложенному плану:

— Как зовут маму (имя, отчество?

— Какая твоя мама?

— Как ты ей помогаешь?

— Как ты относишься к маме?

— Что ты хочешь пожелать маме в праздник)

«День матери». Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя и связной речи в старшей группе Конспект по развитию лексико-грамматического строя и связной речи в старшей группе на тему «День матери». Цели занятия: Образовательные:.

Источник

Конспект занятия по развитию речи с детьми подготовительной группы «Милая, любимая мамочка моя!»

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речь Александра Булатова
Конспект занятия по развитию речи с детьми подготовительной группы «Милая, любимая мамочка моя!»

Образовательная область: «Речевое развитие». Развитие связной речи.

Тема: «Милая, любимая мамочка моя».

Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие».

Цель: развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей, воспитывать уважительное отношение к маме.

— закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложение;

— расширять знания детей о празднике «День Матери».

Развивающие:

— сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества;

развивать аналитическое мышление, эстетическое восприятие, учить видеть красоту цветов, передавать её в ручном труде.

— воспитывать у детей доброе, заботливое, внимательное, уважительное отношение к маме, к семье, стремление помогать, радовать;

— воспитывать доброту, отзывчивость, вежливость.

Средства: игрушка сердечко; корзинка; презентация «Моя мамочка»;оборудование для аппликации: ватные диски, ватные палочки, зеленая бумага, основа-салфетка из цветной бумаги, клей, кисточки, клеёночки, салфетки, ножницы.

Индивидуальная работа: подготовка рассказов о своей маме (Даниэль, Рафаэль, Женя, Амира, Кирилл)

Предварительная работа: подготовка выставки рисунков, беседы, словесные игры, составление рассказов о маме, рисование портретов мам, чтение художественной литературы о мамах, заучивание стихотворений.

Ход занятия.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!».

«Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!»

И каждый становится добрым, доверчивым,

Воспитатель: У гостей ладошки теплые? (ответы детей) Да, наши гости добрые и поделились своим теплом с вами. А кто еще вам может дать тепло? (батарея, солнце, мама)

Воспитатель:Послушайте мою загадку:

Кто вас дети крепко любит

Кто жалеет, кто целует?

Кто заботиться, ласкает, нежно на руках качает?

Утром в детский сад ведет?

Воспитатель: Далее мы будем смотреть фрагменты мультфильмов, герои которых будут петь известные вам песни. В мультфильмах вы увидите разных мам, и все они, конечно же, любят своих детей.

Воспитатель: Узнали мультфильм? Вспомните его название?

(«Умка», «Мама для мамонтенка», «Мартышка и дети»)

Воспитатель: перечислите все то, что дарит вам мама каждый день.

Дети: Заботу, ласку, любовь, нежность, преданность, тепло, прощение, поцелуй, хорошее настроение и т. д.

Воспитатель: Кто из вас вспомнит и назовет пословицы о маме.

Дети: Лучше мамы друга не сыщешь.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матери добро.

Дидактическая игра «Красивые слова о маме»

(Добрая, красивая, терпеливая, нарядная, скромная, весёлая, ласковая, умная, заботливая, нежная, золотая)

Воспитатель: В конце ноября наша страна отмечает замечательный праздник. Кто мне подскажет, как он называется?

Воспитатель: А чем праздник «8 марта» отличается от праздника «День Матери»?

Дети: 8 марта — праздник вех женщин, не зависимо есть у них дети или нет и девочек, а День Матери — праздник женщин у которых есть дети, беременных женщин.

Воспитатель: Дети, а кто для вас мама?

Мама любит всех!

Мама – осень золотая!

Мама – самая родная!

Мама выручит всегда!

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»

У каждого малыша есть … (мама).

Каждый человек любит свою … (маму).

На свете очень трудно жить без … (мамы).

На праздник мы дарим подарки и цветы … (маме).

Я очень горжусь своей … (мамой).

Воспитатель: Действительно, ребята, самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек.

Мама–по-русски ни–по-татарски mother–по-английски Mutter – по-немецки

На разных языках слово мама звучит по — разному. Испания, Италия — мадрэ, Франция — маман, Нидерланды, Иврит— ма, Украина — мати, Литва — мамитэ, Греция — митэра, Швеция — мур

Сколько тепла таит слово, которым называют самого близкого и единственного человека!

Ребёнок: Мамочка, милая, нежная, славная,

Добрая, умная и лучезарная,

В ладонях я счастье тебе подарю.

Спасибо за все я тебе говорю.

«Маму я свою люблю, я всегда ей помогу.

Я стираю, полоскаю, воду с ручек отряхаю,

Пол я чисто подмету и дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, ни словечка не скажу».

Воспитатель: Какими профессиями может обладать мама?

Дидактическая игра «Назови профессии мам».

Воспитатель: Давайте поиграем!

Игра «Где мы были, не скажем, а что делали – покажем»

Воспитатель: Наши мамы имеют еще одну профессию – хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек. Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн. В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км. А если мамы еще работают? Как вы думаете, нужна мамам помощь?

Игра «Наши добрые дела»

Презентация «Моя мама»

Рассказы детей о мамах. (4 ребенка). Показ фотографии мамы, чья мама, тот выходит и рассказывает о ней.

Мамочка, милая, мама моя.

Больше всех на свете я люблю тебя.

В день Матери подарю букет, ну и что ж,

Что денег на покупку нет.

Есть моё желанье, ножницы и клей.

Вырежу цветочки. Принимай скорей.

Аппликация «Цветок для мамы»

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные цветы у нас с вами получились. Когда придут наши мамы, вы подарите им по цветку. Скажите, о ком сегодня мы с вами говорили? Что вам особенно запомнилось?

— мне понравилось, что мама дарит заботу, нежность, радость – и я тоже буду ей дарить!

— А я запомнил пословицу «Лучше мамы друга не сыщешь»

— Я понял, что у мамы очень много дел и ей всегда надо помогать.

— Мне понравилось, что я маме сделал цветочек, моей маме очень понравится!

Воспитатель: Ребята цените своих матерей, дарите им минуты радости, будьте заботливы!

Мы хотим рассказать о своей маме. У нашей мамы много достоинств. Она добрая, нежная, ласковая, красивая. У нее всегда есть время помочь нам, выслушать нас и дать нам совет, а нас у нее – трое! Мама учит нас быть вежливыми, уважать друг друга и старших, любить свою семью, свой дом. Мама очень вкусно готовит – пальчики оближешь! Приучает нас быть аккуратными, выполнять работу по дому. Милая мама, мы тебя очень любим!

Мою маму зовут Лариса Николаевна. Мама у меня хорошая, добрая, ласковая, вежливая. Она мне готовит рожки с мясом, пюре, пельмени, молочный суп. Дома мама пылесосит и моет пол. Мама любит смотреть телевизор, передачу «». Я люблю помогать своей маме. Мой братик Максим тоже помогает мамочке. Я нарисую свою маму и подарю ей её портрет. Мама, мы с Максимом тебя очень любим!

Мою мама зовут т. Света. Она покупает мне конфеты, шоколадку. Дома мама готовит обед, стирает бельё, моет посуду, читает мне книгу. Нас у мамы трое, и она обо всех заботится. Я помогаю своей маме, подметаю пол, убираю со стола хлеб, мою посуду. Моя мама хорошая, добрая, красивая. Я её очень люблю.

Мою маму зовут Айгуль. Она работает в магазине, у неёв магазине продаются: посуда, чайники, разные продукты. Моя мама очень хорошая, умная, добрая, красивая и нарядная. Я люблю свою маму, потому что она очень любит меня. Дома мама делает очень много дел, а я ей во всем помогаю. Мамулечка, я тебя крепко целую и люблю!

Лучше мамы друга не сыщешь. Нет лучшего дружка, чем родная матушка. При солнышке тепло, при матери добро.

Мама – это небо! Мама – это свет! Мама – это счастье! Мамы лучше нет! Мама – это сказка! Мама – это смех! Мама – это ласка! Мама любит всех! Мама – осень золотая! Мама – самая родная! Мама – это доброта, Мама выручит всегда!

Слово «мама» на языках разных народов.

Мама–по-русски ни–по-татарски mother–по-английски Mutter – по-немецки

Испания, Италия — мадрэ, Франция — маман, Нидерланды, Иврит— ма, Украина — мати, Литва — мамитэ, Болгария — майка, Греция — митэра, Швеция — мур.

Источник

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Мамочка любимая моя», посвященной Дню матери

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речь Наталья Помыткина
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Мамочка любимая моя», посвященной Дню матери

Конспект ОД по развитию речи в средней группе

Тема: «Мамочка любимая моя» (посвящено Дню Матери)

Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к родителям.

Задачи:

• воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, привязанность ребенка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

• учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме(3-4 предложения);

• систематизировать представления детей о семье, учить называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье.

• познакомить детей с новым общественным праздником «День матери». закреплять умение называть животных и их детенышей в единственном и множественном числах.

• развивать умение выражать свои чувства (радость, нежность);

• вовлекать детей в разговор; развивать диалогическую форму речи;

• продолжать расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме.

• закрепить представление о правилах безопасного поведения в быту.

Методы и приемы:

Игровой: сюрпризный момент, дидактические игры.

Словесный: беседа, вопросы, указания, поощрения, художественное слово (загадки, стихи).

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

-Здравствуй, правая рука

Здравствуй, левая рука

Здравствуй, друг, здравствуй, друг,

Здравствуй, весь наш дружный круг.

Я люблю свой детский сад,

В нём полным-полно ребят,

Хорошо, когда мы вместе! Все на месте? Все ли тут?

Повернулись, оглянулись и друг другу улыбнулись.

1. Вводная часть. Сюрпризный момент. (Слышен голос котенка. Воспитатель берет его на руки и котенок «говорит» на ухо воспитателю, что он потерял свою маму и очень замёрз. Воспитатель предлагает котёнку остаться на занятии).

В: Ребята, чтобы узнать о ком мы будем говорить сегодня на занятии,вы должны послушать меня и ответить на вопросы:

1. Кто открыл мне этот мир,

Не жалея своих сил?

И всегда оберегала?

Лучшая на свете …. МАМА (хором)

2. Кто на свете всех милее

И теплом свои согреет,

Любит больше чем себя?

Это …. МАМОЧКА моя (хором)

3. Книжки вечером читает

И всегда все понимает,

Даже если я упряма,

Знаю, любит меня …. МАМА (хором)

4. Я шагаю по дорожке,

Но устали мои ножки

Перепрыгнуть через яму

Кто поможет? Знаю – … МАМА (хором)

2. Основная часть.

В: Молодцы! Значит, сегодня мы будем беседовать о ком? (о маме). Самое прекрасное слово на земле! И самое первое слово, которое произносит человек. Недаром среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. И сегодня наш день мы посвящаем этому замечательному празднику.

Что бы наша беседа была интересной и увлекательной, чтобы правильно отвечать на вопросы, давайте сделаем гимнастику для язычка:

Язычок наш просыпайся (машем язычком)

Рот скорее улыбайся (улыбаемся)

И не надо удивляться (губы трубочкой)

Поскорее умываться (облизываем губы)

Потянулись (высунуть язык как можно дальше)

И нагнулись (блинчик)

Скажите, пожалуйста, а как ласково можно назвать маму? (мамуля, мамочка, мамуленька, матушка).

А кто ещё живёт в вашей семье? (папа, дедушка, бабушка). Как по-другому можно их назвать (папочка, папуля, отец, бабуля, дедуля, бабуленька).

В: Раз мы вспомнили членов нашей семьи, я предлагаю пальчиковую игру «Моя семья»

Как у нас семья большая (хлопок)

Да и дружная такая (хлопок)

Этот пальчик – дедушка (загибать пальцы руки поочерёдно)

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

А этот пальчик – мамочка милая моя.

В: А теперь, я предлагаю всем встать в круг и поиграть в игру

Здесь лежит солнышко, а лучиков нет, чтобы они появились нужно называть ласковые слова. Какая ваша мама? (ласковая, нежная, любимая, заботливая, красивая, добрая).

В: Молодцы. Благодаря вашим ласковым словам мы собрали лучики.

-Ребята, мама бывает не только у людей, но и у животных. У каждого детёныша есть своя мама. Я вам буду называть детёныша, а вы мне его маму.

У котенка-кошка (котята)

У щенка-собака (щенята)

У теленка-корова (телята)

У лошади-жеребенок (жеребята)

У свиньи-поросёнок (поросята)

У зайчат мама – зайчиха.

У лисят мама – лиса.

У медвежат мама – медведица.

У волчат мама – волчица.

В. : Ребята, а помогаете ли вы своим мамочкам по дому? (Ответы детей)

А мы сейчас проверим.

Физминутка:

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем маме помогать,

Мы белье сперва потрем,

Воспитатель приглашает детей сесть на ковер в круг обращает внимание на то, что мама бывает часто занята и не всегда может находиться рядом, сообщает о том, что дети знают правила безопасного поведения дома. Воспитатель обращается к детям с предложением повторить их. Котенку предлагают тоже сесть с детьми, чтобы он послушал.

Дидактическая игра «Можно-нельзя».

(Дети хлопают в ладоши, если они согласны)

1. Можно спичками играть?

2. Залезать на подоконник?

3. В уголке игрушками играть?

4. Книжки за столом читать?

5. Может можно дверками играть? Закрывать и открывать?

6. Острые предметы брать?

7. Вместе с бабушкой вязать?

8. Из ящика таблетки взять?

9. Играть тихо на ковре?

10. Телевизор и утюг включать?

11. Громко в уши всем кричать?

12. Игрушки с пола убирать?

13. Дверь без спроса открывать?

14. От мамы с папой убегать?

3. Итог.

В: Ребята, вот и подходит к концу наше занятие. Скажите, о ком мы сегодня говорили? Что еще вам запомнилось? Любите и берегите своих мам, радуйте их добрыми делами. Мы сделаем мамам хорошие подарки, они их очень порадуют.

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речьКонспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко Дню матери «Мамочка моя милая, самая любимая» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе ко дню матери: «Мамочка моя милая, самая любимая…». Выполнил: Долгих Олеся.

Праздник ко Дню матери «Мамочка любимая моя» День Матери в подготовительной группе детского сада «Мамочка любимая моя». Цель: Показать, значимый для ребенка образ мамы; формировать.

Праздник, посвященный Дню Матери «Мамочка любимая моя» в старшей группе. Описание материала: Конспект праздника, посвящённого дню Матери для детей старшей группы. Этот материал будет полезен воспитателям старшей.

Проект к Дню матери в средней группе «Мамочка, любимая моя» Информационная карта проектаПроект «Мамочка, любимая моя»Авторы проекта: Плюхина С. А. и Титаева О. Н., воспитатели МБДОУ д/с №33 комбинированного.

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речьПроект ко Дню матери в логопедической подготовительной к школе группе «Моя любимая мамочка» Актуальность: По результатам бесед выяснилось, что дети не в достаточной мере имеют представление о роли мамы в их жизни, о её занятиях.

Мама моя о чем речь. Смотреть фото Мама моя о чем речь. Смотреть картинку Мама моя о чем речь. Картинка про Мама моя о чем речь. Фото Мама моя о чем речьСценарий развлечения ко Дню матери «Мамочка любимая» в средней группе с участием родителей Сценарий развлечения ко Дню Матери «Мамочка любимая» в средней группе с участием родителей. Цели: Способствовать созданию положительных.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мама, мама, мамочка любимая моя» Ход праздника:дети и ведущая под музыку входят в зал. Дети рассаживаются на стульчики. Ведущая:Добрый день, дорогие мамы, бабушки, гости,.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мамочка любимая моя!» Сценарий ко Дню матери «Мамочка любимая моя». Звучит 1 куплет песни «Мама» М. Дунаевского из х/ф «Мама». Ведущая 2: Добрый вечер, уважаемые.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мамочка любимая моя!» Вед: Добрый вечер-говорим мы вам. Мы не случайно собрались в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *