Мамский контент что это

Pro-мамы: как устроены мамские блоги и реклама в них

Молодые родители знают: нет ничего прекраснее младенца, и нет ничего хуже чувства, что ты все делаешь не так. Поэтому для многих мам (или пап) так важно найти своего блогера, который может вовремя и убедительно сказать: «Все в порядке, я тоже себя так чувствую, кстати, вот работающий способ приучить малыша к горшку». И как бонус к полезным советам и забавным историям нередко прилагаются реклама увлажняющего крема, развивающих курсов или чудо-миксера.

В День защиты детей предлагаем поговорить о родительских, а точнее мамских блогах. Кто их ведет, кто и почему читает и как там обстоят дела с рекламой? В этом нам помогут Андреа Мара, автора блога officemum.ie (перевод ее статьи в блоге Digital Marketing Institute лег в основу этого материала), Маргарита Литовская, автор телеграм-канала «Дети и плети», Любовь Сурудо, автор инстаграм-блога love_enot, и Екатерина Долгорукова, автор инстаграм-блога о материнстве.

Кто такие мамы-блогеры

Если бы мы были героями сериала «Охотник за разумом» и составляли профиль для ФБР, то автора мамского блога можно было бы описать как героиню типичного стокового фото: женщина готовит печенье вместе со своими улыбающимися детьми на безупречной кухне, и никто ни на кого не кричит и не просит перестать сыпать муку на собаку. В реальности, конечно, вариантов куда больше, потому что никто не захочет тратить целый день, читая о жизни идеальных матерей. Безупречные кухни и дети отлично подходят для быстрого скроллинга. Но, к счастью для читателей, есть много типов мам-блогеров, и часто у них беспорядок на кухне и прочие привычные читателям вещи.

Мамский контент что это. Смотреть фото Мамский контент что это. Смотреть картинку Мамский контент что это. Картинка про Мамский контент что это. Фото Мамский контент что это

Женщины начинают вести мамские блоги по разным причинам. Некоторые с появлением детей решают писать о повседневной жизни. Для них блог начинается как хобби, место, где можно выпустить пар, или способ пообщаться с другими родителями.

«Моему блогу почти 8 лет, как и моей дочери. Я начала его вести, когда ей было 6 месяцев. Так что родительским он стал сразу после появления )), — говорит Екатерина Долгорукова, автора инстаграм-блога о материнстве. — Если быть до конца честной, я не хотела заводить аккаунт в Instagram. Всеми силами сопротивлялась. Не понимала в чем смысл соцсети, в которой просто показываешь картинки без текста. У меня на тот момент был успешный блог в ЖЖ и довольно много читателей в “ВКонтакте”. Но бывший муж настоял, я попробовала, и мне понравилось. Когда я начинала, еще не было лонгридов, полезных постов, обучающих видео и битвы за охваты. Было довольно душевно, просто и хорошо. На тебя подписывались, потому что людям было интересно, кто ты, а не потому что ты даришь им гриль».

У кого-то блог появляется раньше ребенка, и автор просто превращается в маму-блогера, когда заводит детей. Или бывают промежуточные варианты, когда автор заводит инстаграм-аккаунт, но не воспринимает его именно как блог вплоть до рождения ребенка:

«Я люблю шутить, что стала блогером, когда это еще не было мейнстримом. Вести инстаграм я начала, когда переехала в Петербург. У меня здесь была только я и моя кошка: даже мой ник love_enot — это мое имя (Любовь) + кличка кошки (Енот). Активно заниматься своим аккаунтом именно как блогом я стала, когда родилась Ксюша. Но у меня всегда был такой лайфстайл-блог: мне было скучно, я писала обо всем, что видела — сначала это был муж и наши отношения, потом появилась Ксюша, и я начала писать про нее. Вот так в принципе у меня появился блог. И изначально он был именно мамским блогом», — рассказывает Любовь Сурудо, автор инстаграм-блога.

Политические, лайфстал-, бьюти-, фитнес-блогеры и фотографы тоже заводят детей и в какой-то момент начинают писать посты через призму материнства. Как пример — аккаунт фитнес-блогера @love__my__body:

A post shared by Натали (@love__my__body) on Mar 18, 2020 at 4:31am PDT

Относительно недавнее явление — люди, у которых есть изначальная цель стать профессиональным блогером, и они активно привлекают подписчиков и используют возможности для продвижения с самого начала.

А некоторые авторы блогов и вовсе не являются матерями — они отцы: папы-блогеры существуют довольно давно, хотя их и не так много, как мам.

A post shared by @ tetyuev_iv on Apr 17, 2020 at 9:38pm PDT

О мамах-блогерах как явлении

В прошлом большинство блогеров начинали писать в качестве хобби, не думая о потенциальной возможности заработка. Сегодня многие начинают по тем же причинам, но есть и те, кто с самого начала ставит перед собой цель стать профессиональным блогером и зарабатывать на этом.

Сейчас мы видим расцвет инстаграм-инфлюенсеров, таких как Love, Taza, Cupcakes and Cashmere, Hurrah for Gin, The Unmumsy Mum и Father of Daughters, — у них сотни тысяч подписчиков.

«Если мы говорим про социальные сети [как площадки для блогинга], то наиболее популярной остается Instagram и с точки зрения потребителя контента и в плане простоты использования платформы блогером, — считает Маргарита Литовская. — Многие инфлюенсеры начинают свое развитие именно с Instagram, потому что там есть форматы “для новичков”, не требующие долгого продакшна и больших материальных вложений и разнообразные механики продвижения своего аккаунта: бартер, гивы, SFS и так далее. Начав с Instagram (поняв свою уникальность, тематику и возможности по производству контента) некоторые переходят на YouTube — рассматривая это как более высокую ступень развития (контент становится сложнее и вдумчивее, трафик — дороже)».

Instagram, где картинка заменяет тысячу слов, стал решением для занятых мам-блогеров, у которых нет времени, чтобы писать классические посты в 800 слов, и для занятых читателей, у которых нет времени читать их.

Это идеальное место, чтобы показать завершенный DIY-проект или свежеиспеченный хлеб — или продукт, за который блогеру заплатили.

«Мама — это человек, у которого чаще всего нет времени на просмотр и прочтение крупноформатных материалов. Чаще проще открыть на 5-7 минут Instagram и прочитать короткий пост, посмотреть вайн. Да, фастовый формат контента популярен не только у зумеров (молодежь 14-25 лет), но и в принципе у любого современного пользователя интернета вне зависимости от возраста и принадлежности к поколению», — говорит Маргарита Литовская.

А учитывая тенденцию к тому, что подписчики не хотят следить за совершенными людьми, появляется спрос на искренность, исповедальные посты в духе «я тоже через это прошла». Этот тренд помогает укрепить взаимопонимание и доверие между блогером и читателем.

«Очень часто, когда я выкладываю какой-то лайфстайл, девочки пишут: “Слава богу, у других детки тоже плачут” или “Слава богу, у других в детской тоже разбросаны игрушки”. Когда блогеры выкладывают в инстаграм только идеальные картинки семей и все успевающих мам, людям от этого тяжело. Поэтому я не за отрисованные кадры, а за полный лайфстайл. У всех дети плачут — и это нормально, это эмоции, это жизнь», — делится мнением блогер Любовь Сурудо.

Кто читает мам-блогеров и почему

Короткий ответ: родители и будущие родители. Они попадают в блог, когда ищут ответы на новые для них вопросы, вроде «как отлучить ребенка от груди» или как «какой слинг выбрать».

Кто-то просто прочитает найденный пост, получит нужную информацию и потом даже не сможет вспомнить, в каком блоге он ее нашел. А кто-то оценит контент и вернется снова. Вернувшиеся пользователи — главное сокровище любого блогера (не только родителя). Не потому что им можно что-то продать, а потому что любому автору нужны читатели.

Люди читают родительские блоги, потому что они ищут полезную информацию и хотят развлечься. К счастью, информация и развлечения — не взаимоисключающие вещи.

«Кто-то [приходит к мамам-блогерам] за мотивацией. Кто-то за информацией. В Instagram ее много. Не вся полезная, увы. Но если фильтровать, то часть знаний можно получить совершенно бесплатно. Даже если это знание о том, какую парту купить ребенку, где и почему именно эту. Если говорить о моей аудитории, то [они приходят] абсолютно точно за общением, обратной связью и своего рода отдыхом. Мы очень много всего обсуждаем. Обмениваемся опытом и информацией. Я всегда даю высказаться и принимаю ответ, даже если не совсем согласна. Главное, чтобы человек аргументировал свою позицию. А львиная доля моих читателей — это взрослые состоявшиеся люди, и им есть, что сказать. Это не отменяет того, что они любят меня читать и прислушиваются к моему мнению. Что, безусловно, мотивирует писать больше. Обожаю, когда дают обратную связь. Девочки говорят, что мой блог как журнал Cosmopolitan, когда он был на пике», — рассказывает блогер Екатерина Долгорукова.

Ключевые элементы успешного мамского блога — достоверность, понятность и доверие.

Люди хотят читать пост и ассоциировать себя с автором. Если читатели не смогут ассоциировать себя с блогером, они не вернутся.

«Я думаю, люди подписываются на мам-блогеров за вдохновением, — говорит блогер Любовь Сурудо. — Мне вообще кажется, что инстаграм и должен быть вдохновением. Я очень не люблю хайповый инстаграм и аудиторию, которая подписывается из-за хайпа, скандалов. Этого в жизни и так очень много. Я за тех людей, которые подписываются ради вдохновения, ради поиска родственных душ, за людей, которые идут к блогеру за порцией кайфа. И мне очень хочется думать, что у меня именно такая аудитория: думающая, черпающая вдохновение, иногда понимающая, что, возможно, она не идеальная мама, но от этого она не перестает быть классной мамой. Необязательно быть идеальной для кого-то. Главное просто кайфовать для себя».

В интернете можно найти бесконечное количество статей и книг о том, как растить детей, но ничто не сравнится с отношениями с реальным человеком — блогером. И во многих случаях действительно устанавливается связь и появляются отношения, потому что подписчики комментируют, а (хорошие) блогеры отвечают. Как только отношения установлены, читатель начинает верить, что блогер может дать ему по-настоящему полезные советы и идеи.

Про рекламу у мам-блогеров

Стабильно качественный контент и налаженная связь с подписчиками — хорошая почва для монетизации, это верно для блога любого типа. Но, как мы уже говорили, мамские блоги держатся на доверии между автором и читателями. Так что если в блоге будет слишком много рекламы или ссылок на сомнительные товары, доверие может быть разрушено. Опытные блогеры знают об этом и поддерживают баланс между полезным контентом с релевантными рекламными постами.

«Самое важное, на мой взгляд, быть честным перед аудиторией, — делится опытом блогер Екатерина Долгорукова. — Если сегодня рекомендуешь дрянь, то завтра даже самый хороший продукт “не выстрелит”, потому что тебе перестанут доверять. Любые отношения, в том числе и отношения между блогером и его аудиторией, тем крепче, чем выше уровень доверия. Так что репутацию надо беречь с первой сотни подписчиков ;)».

Реклама в родительских блогах может принимать разные формы. Причем в зависимости от конкретного блогера и его аудитории форматы могут работать по-разному, считает автор инстаграм-блога о материнстве Екатерина Долгорукова.

«У каждого блогера свой [рекламный формат]. У кого-то отлично “заходит” видео, у кого-то фото. Кому-то достаточно отметить джинсы на фото и поставить милый смайлик. А кому-то нужно написать лонгрид и интегрировать в него рекламный блок, чтоб аудитория зацепилась сначала за текст, а потом уже обратила внимание на продукт. Эту специфику нужно понимать и блогеру, и рекламодателям».

Как и в случае с любыми другими блогами, рекомендуется помечать любые формы спонсорского контента специальными хештегами: #реклама, #партнерский_пост — зависит от вкуса и фантазии блогера.

«У меня нет необходимости зарабатывать деньги на рекламе в инстаграме, поэтому я вольна выбирать рекламодателей, — говорит Любовь Сурудо. — Я рекламирую только то, чем сама пользуюсь, и никогда не принимаю предложения типа “Мы вам привезем что-то для рекламы, а потом увезем”, это полная чушь. Я всегда на 100% уверена в своей рекламе, и помимо рекламного поста эта вещь будет постоянно мелькать у меня в сториз, на фото, так что люди будут понимать, что это действительно то, чем я пользуюсь. Может быть, кому-то не подходит или не нравится то, что я советую. Но главное, что я этим пользуюсь и могу об этом рассказать».

Обзоры товаров

«Когда я только начинала вести свой блог семь лет назад, то не думала, что кому-то будет интересно, чтобы я делала обзоры или публиковала спонсорские посты. Но однажды владелица маленького бизнеса — женщина, которая делает слингобусы — написала мне и предложила прислать свои товары, чтобы я их попробовала и взамен написала честный отзыв. Честно говоря, если бы они мне не понравились, я бы вообще ничего не написала. К счастью, они оказались хорошими, и я написала свой первый обзор. Хозяйка бизнеса опубликовала его в своих соцсетях, а я сделала то же самое для нее. Вот такой легкий win-win», — рассказывает Андреа Мара, автор блога officemum.ie.

Сегодня социальные медиа, особенно Instagram, значат для блогеров намного больше, чем раньше. Они обеспечивают спонсорскому контенту хорошую вовлеченность, несмотря на то, что аудитория прекрасно осознает, что имеет дело с рекламой. Для примера — рекламный пост The Two Darlings для бренда Aveeno: хештег #ad (#реклама) стоит в самом начале поста, но это не отпугивает читателей, которые делятся своим положительным опытом и задают вопросы о продуктах.

Мамский контент что это. Смотреть фото Мамский контент что это. Смотреть картинку Мамский контент что это. Картинка про Мамский контент что это. Фото Мамский контент что это

Посты в обычных блогах тоже до сих пор используются популярностью, по крайней мере на Западе. Андреа Мара рассказывает, что, когда к ней обращаются за обзором продуктов, большинство брендов просят сделать пост в блоге в дополнение к социальным сетям.

Многие бренды отправляют блогерам официальный запрос на обзор, а некоторые просто присылают продукты без предварительного согласования. Такое может произойти, если блогер в списке PR-агентства. Обычно блогеры делятся в соцсетях фотографиями таких продуктов, но никто не обязывает их делать это и уж тем более писать обзор. Иногда блогерам присылают вещи, которые просто не соответствуют их бренду, с опытом приходит понимание, что игнорировать такое нормально.

«По-настоящему хороший подарок может произвести довольно сильное впечатление — я все еще с нежностью вспоминаю роскошную шоколадную корзину, которую мне прислали пару лет назад, и стараюсь упоминать этот бренд, когда могу», — говорит Мара.

Спонсорский контент

Другой вариант — когда блогер получает плату за то, что публикует пост об определенном продукте или услуге. Предложения разного рода рекламных постов сыплются бесконечно, но опытные блогеры знают, что нет более быстрого пути потерять читателей, чем начать писать об автомобильных покрышках или рыболовных снастях на площадке, где обычно речь идет о детском сне или начальной школе.

В последние годы произошел сдвиг в сторону новых форм спонсорского контента: бренды платят за появление на фото и в сториз в инстаграме блогера, в видео на YouTube, в постах на Facebook и в email-рассылках.

Источник

Мама-блогер: ожидание и реальность. Блогерская этика

Мамский контент что это. Смотреть фото Мамский контент что это. Смотреть картинку Мамский контент что это. Картинка про Мамский контент что это. Фото Мамский контент что это

Беседует: Ирина Газизова

Почему у женщин после рождения детей возникает желание вести блог?

Мир меняется, он начинает концентрироваться на ребенке. Старые друзья, особенно если у них нет детей, часто отдаляется. Никто не разделяем с мамой историю про «Я скину тебе кучу фотографий, посмотри, какой красивый у меня ребенок». И мама начинает делиться огромным количеством «мамского контента» через Инстаграм и другие соцсети. Параллельно, благодаря блогу, она ищет себе подобных. Ведь любой блог – это мини-сообщество, это общение.

Кроме того, многие мамы видят в этом возможность заработать. Когда мы смотрим на успешных блогеров, то думаем – наверное, они этим зарабатывают. И мамы начинают раскручивать свой блог, чтобы получать памперсы по бартеру. Но это уже совсем другая история.

Любая ли мама может стать блогером? Или нужны какие-то особенные качества?

Я придерживаюсь такого правила, что любой может быть любым. Любой навык можно развить. Если ты посмотришь на мам-блогеров, они все разные. Нет единого шаблона: есть харизматичные, есть дерзкие, есть излучающие любовь. Если ты не попробуешь, ты не узнаешь, можешь ты или нет. Есть много минусов в блогерстве, которые могут тебя вышибать: ты должен быть стрессоустойчивым, как минимум. Если тебе напишут какую-то гадость, ты не должен это к себе относить. У нас свобода слова, тебе могут написать вообще все что угодно, а тебя негативные сообщения могут на 3 дня выбить из колеи.

Блог – это большая работа, в том числе над собой. Когда ты начинаешь что-то транслировать, ты должна уметь и обратную связь принимать.

Нужно быть системным, дисциплинированным, если ты хочешь, чтобы был какой-то результат. Ты не можешь сегодня сделать сторис, а потом неделю не делать.

Как блогер, ты постоянно развиваешь какие-то навыки: написать текст, сделать фото, вовлекать аудиторию. Постоянно идет развитие.

Когда девочки решают стать блогерами, они сталкиваются с реакцией близких: «Ты что, решила блогером стать?» Тебя начинают подкалывать. Для кого-то это барьер, ты его либо преодолеваешь, либо остаешься в теме. Чаще всего, это троллинг идет от мужей. Мужчины такие существа, они пока реально не увидят пользу, например, деньги, они не поймут смысла этой деятельности.

На этапе старта не старайтесь что-то доказать, просто гните свою линию.

Мамский контент что это. Смотреть фото Мамский контент что это. Смотреть картинку Мамский контент что это. Картинка про Мамский контент что это. Фото Мамский контент что это

Почему иногда открываешь блог, там картинки красивые, тексты неплохие, а читать не хочется?

Бывает, что фото красивые, а души в них нет. Также и с текстами. Люди в инстаграм очень хорошо чувствуют ложь, неискренность. Я не знаю, как это работает, но это работает.

Почему блогеры так редко показывают реальную жизнь? Неужели у них все так красиво и глянцево, как на картинках в Инстаграм?

Понятно, что у всех все как у всех.

Но блогер может выбирать, что показывать, а что нет. И конечно, он показывает, в основном, только хорошее.

Напривет, у меня села дочь почитать книжку. Я это сфотаю! Я не буду фотать, как она орет безбожно. Потому что если она орет, и я начну снимать, тебе скажут: ты с ума сошла, у тебя ребенок орет, а ты сторис снимаешь.

А когда у тебя каша рассыпана под столом, дети орут и ты не в форме, то тебе не до телефона, ты думаешь: «Да как меня все одолело!», тебе бы убрать это все. У тебя есть ресурс, чтобы фотографировать что-то, когда все нормально. Когда какой-то треш происходит, у тебя нет ресурса этот постить. А во-вторых, не хочется сталкиваться с негативом от аудитории. Аудитория бывает очень жестокая.

Вот я сейчас опубликовала видео на тик-токе на тему «Топ-10 фраз, которые мужчины говорят женщинам при разводе», там такой треш пишут. Если бы я была новичком, я бы уже удалилась и плакала.

На самом деле никто не врет, просто они показывают маленькую часть этой реальности. Мааааленькую, которая будет у аудитории откликаться.

Красивая картинка всегда людей привлекает.

Но! Грязное белье тоже очень интересно аудитории. Оооочень интересно. Но не у всех хватит смелости его показать.

Насколько мамское блогерство прибыльно?

Если заниматься этим профессионально, оно действительно может быть очень прибыльным. Блог – это сначала твои вложения. В контент, в рекламу, в развитие. Сразу ты ничего не начнешь зарабатывать.

У нас в Сочи живет несколько мам-блогеров миллионников, для которых это – основной доход. Ты же можешь не только на постах зарабатывать, ты можешь запустить какой-то марафон, что-то продать.

Сейчас уже нет просто блогеров. Помимо блога, как правило, есть что-то еще: курсы, товары и т.д. Это называется монетизация аудитории. Мам много, аудитория мам бесконечная. Мы ведь всегда рожаем!

Наш больной вопрос. Из нашего паблика @ instamam_ sochi и с сайта moremam. ru часто воруют контент, не указывая даже нашего авторства Зачем блогеры так делают? Разве блогерство не подразумевает уникальный контент, не в этом ли его смысл?

Я вашу афишу вижу постоянно в чужих пабликах и блогах, ее постоянно воруют. У нас люди не до конца понимают интеллектуальный труд. Считают, что раз контент выложили, значит, его можно брать. Мой контент тоже часто воруют. Мои мысли берут и размещают у себя, выдавая за свои мысли.

Для меня это выглядит так: кто ворует тексты и публикует у себя под своим авторством, мало того. что вы обесцениваете чужой труд, вы еще и свою аудиорию за дебилов держите. Люди всегда чувствуют, вы это писали или не вы.

Я стала к этому относиться спокойно, мне не хочется тратить на это свой ресурс.

Но держать свою аудиторию за дурачков – идея так себе.

Дай, пожалуйста, напутствие для мам-блогеров.

Я хочу сказать мамам, что вы не должны ничего бояться. Если вы захотели стать блогером, чем-то поделиться, берите и делайте. Если ты попробуешь – у тебя есть 2 варианта – получится или нет, а если не попробуешь – только один.

Это сложное время. Многие недооценивают, что происходит в с мамой в декрете. Ищите себе поддержку таких же.

Хочу пожелать девочкам веры в себя. Это не получается по щелчку пальца, у нас у многих проблема с самооценкой. Не надо делать то, что тебе не нравится делать. Надо найти только сильную сторону и развиваться через нее, это важно. Тогда и слабые подтягиваются.

Начать это вы можете в декрете. Мамы могут вообще все что угодно, потому что они не имеют права по-другому. Мотивация, которая по дому бегает, кружит мебель и рвет шторы – она заставляет быть в ресурсе. Но дети будут счастливы, когда мамы счастливы! И никак по-другому.

Источник

7 идей для блога, если вы хотите стать инста-мамой

Рождение ребенка — это не повод отказываться от активной жизни, в частности в социальных сетях. Те мамы, которые говорят, что детский контент их страницы никому не интересен, очень ошибаются. В одной из самых популярных социальных сетей — Instagram — достаточно много инста-мамочек, которые связали свою деятельность с темой материнства.

Мамский контент что это. Смотреть фото Мамский контент что это. Смотреть картинку Мамский контент что это. Картинка про Мамский контент что это. Фото Мамский контент что это

Личный бренд нужен… каждой?

В медиа под личным брендом понимают публичный образ человека в соцсетях. Конечно, он нужен не только звездам шоу-бизнеса, но и рядовым пользователям. Хотя большинство людей регистрируется в соцсетях, «чтобы на людей посмотреть, себя показать», но в каждом профиле прослеживается личный бренд.

Особенно это заметно в постах. Кто-то публикует банальные сообщения типа «Я с друзьями», другой поднимает серьезную тему или выражает свое отношение к чему-то, что интересно целевой аудитории. А подписчики, даже если это друзья из вузов, реагируют на такие посты.

Это миниатюрная упрощенная модель личного бренда на примере частного профиля. Если раньше его должны были иметь только руководители компаний, эксперты, публичные люди, то сегодня он есть у каждого. С появлением монетизации в социальных сетях услуга (или продукт) перестали быть важными: стать популярным или заработать можно просто на контенте.

Ярким примером является блоггинг на Youtube и в Instagram. Контент там преимущественно развлекательно-полезный. Некоторые просто ведут лайфстайл/влоги, где показывают повседневную жизнь. Поэтому не останавливайтесь из-за мнения, что будете неинтересной подписчикам, потому что не предоставляете никаких услуг.

Мамский контент что это. Смотреть фото Мамский контент что это. Смотреть картинку Мамский контент что это. Картинка про Мамский контент что это. Фото Мамский контент что это

Зачем вести собственную страницу в Instagram

Понятно, для каких целей существуют коммерческие профили: они продают услугу. Зачем тогда мне регистрироваться в соцсети? На это существует несколько весомых причин:

Конечно, чтобы получить ощутимый доход, недостаточно иметь большое количество подписчиков. Рекламодатели смотрят на фидбэк: активный просмотр сториз, комментирование. Потому что подписчиков накручивают искусственно, тогда заказчик не получает прихода покупателей.

Мамский контент что это. Смотреть фото Мамский контент что это. Смотреть картинку Мамский контент что это. Картинка про Мамский контент что это. Фото Мамский контент что это

Как правильно вести любой коммерческий (или полукоммерческий) блог:

Не помешает продуманный контент-план, но в случае с лайфстайл он не обязателен. Пригодится несколько постоянных рубрик. После создания страницы подумайте о рекламе: бесплатной (сарафанное радио) или договоритесь о взаимопомощи с другими начинающими блогерами.

Прибыль от рекламы зависит от возможностей целевой аудитории, активности подписчиков, а также их количества в профиле. Сначала рассчитывайте на бартер, когда производитель присылает вам продукцию, а вы ее рекламируете (отказывайтесь от плохой, которая не нравится лично вам и от рекламы финансовых пирамид, азартных игр и т.п.).

С приходом большей активной аудитории появляется реклама за деньги. Каждый блогер устанавливает собственный ценник. Он зависит от способа рекламы: вспомнить в заметке, посвятить отдельный пост, выложить в сториз и тому подобное. Обязательно перед сотрудничеством согласуйте все условия и обязательства.

Мамский контент что это. Смотреть фото Мамский контент что это. Смотреть картинку Мамский контент что это. Картинка про Мамский контент что это. Фото Мамский контент что это

7 эффективных идей для инста-мам

Вот вы решили завести собственный блог. С чего начинается деятельность инста-мамы? Во-первых, нужно время для создания постов, качественных и интересных фотографий, написания контента. Во-вторых, следует понимать потребности целевой аудитории и забыть о «неконцептуальном» типе ведения страницы. Некоторые известные люди имеют личный профиль (закрытый под псевдонимом) и рабочий, то есть коммерческий.

Полезные советы для инста-мам:

В декрете много значит поддержка родных. Блог для мамы — способ реализоваться вне семьи и дома. А если удастся превратить социальную страницу на полукоммерческий бренд, то еще и заработать собственные деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *