Маньчжурия сегодня что нового

Маньчжурия LIVE | Китай

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Маньчжурия LIVE | Китай запись закреплена
ЗЛОЙ КРАСНОКАМЕНСК

Китайская сторона закрыла пункт пропуска в Маньчжурии

КНР с 3 декабря временно приостановила работу пункта пропуска «Маньчжурия» на российско-китайской границе, об этом в письме на Министерство планирования и развития Забайкальского края сообщил мэр города Маньчжурия Бао Е.
Показать полностью.

«Ввиду тяжелой ситуации, сложившейся вокруг распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции в городе Маньчжурия […] возникает высокий риск передачи инфекций. Несмотря на то, что мы приняли и без того строгие меры по работе в режиме замкнутого цикла, […] необходимо дальнейшее улучшение работы по профилактике эпидемии на пункте пропуска, сокращение людских потоков, как можно более скорое прерывание цепочек передачи инфекций. Согласно решению Штаба по профилактике и контролю эпидемии города, с 3 декабря на МАПП Маньчжурия будет временно приостановлен экспорт товаров в Россию. Эти меры являются временными и вынужденными, призваны предотвратить и взять под контроль эпидемию в нашем городе, и будут корректироваться в зависимости от складывающейся ситуации», – сообщается в письме.

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов после этого попросил полностью рассредоточить очередь скопившихся у границы грузовых машин и проработать все иные логистические варианты для минимизации простоя в грузоперевозках. Он также выразил властям Маньчжурии готовность оказать поддержку в общей борьбе с распространением коронавируса.

Тремя днями ранее, 29 ноября по инициативе китайской стороны был изменен порядок пропуска грузовых транспортных средств через многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) Забайкальск – Маньчжурия, после чего Ассоциация международных перевозчиков разработала специальную цифровую платформу для грузоперевозчиков, призванную стабилизировать и упростить порядок проезда транспорта на территорию КНР – платформа также должна была заработать 3 декабря.

Еще в ноябре в очереди на МАППе Забайкальска стояли несколько сотен большегрузов.

Источник

«Закрыто все». Ситуация на границе с Китаем усугубляется

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Автомобильные пункты пропуска на Дальнем Востоке до отказа забиты машинами, причем в обе стороны. Об этом KONKURENT.RU рассказали игроки рынка.

«Китай в связи с коронавирусным ужесточением запрещает находиться российским фурам на своей территории. Машина должна перейти границу, отцепить прицеп и вернуться в Россию. После проверки и составления необходимой документации перевозчик возвращается на китайскую сторону и забирает прицеп. При этом пропускная способность приграничных пунктов сегодня – всего 40 автомобилей в день. Количество фур на границе растет с каждым днем. Ситуация просто выходит из-под всякого контроля», – рассказал Петр Куприянов, председатель Профессионального союза транспортных перевозчиков Приморского края.

Руководитель Дальневосточного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Сергей Ремизов считает, что ситуация на приграничных переходах достигла критичного градуса: «По Дальнему Востоку фактически закрыто все. Только в Забайкальском крае продолжает пока функционировать автомобильный пункт пропуска: «Маньчжурия КНР – Забайкальск РФ», куда массово устремились перевозчики из Европы и центральной России. Здесь уже скопилось свыше 1000 машин».

Как пояснил Сергей Ремизов, в Амурской области закрыты абсолютно все автомобильные пункты пропуска. Закрыт автомобильный пункт пропуска по понтонному мосту «Хэйхэ КНР – Благовещенск». Должен был открыться новый мост «Кани-Курган – Хайхе», но КНР пока тянет с открытием и этого направления.

В Еврейской автономной области закрыты два пункта пропуска: «Лобэ КНР – Амурзет РФ», «Тунцзян КНР – Нижнеленинское РФ». Пункты в Еврейской автономной области не работают. В Хабаровском крае закрыт пункт пропуска «Жаохэ КНР – Покровка РФ», а также не функционируют речные пункты пропуска «Фуюань КНР – Хабаровск».

«Тех, кто рассчитывал транспортировать грузы по «ледовке» в этих регионах, вынужден огорчить. Китай в этом году даже не рассматривает зимой открывать переходы по льду, как это было раньше», – отмечает Ремизов.

В Приморском крае пока еще открыты четыре направления: «Полтавка», «Пограничный», «Турий Рог – Мишань», «Краскино». «Правда, буквально на днях Китай в одностороннем порядке запретил через «Краскино» импорт пищевых продуктов из России. Через «Пограничный» в Китай не могут заехать даже сами китайцы. Там же наблюдается скопление фур из Белоруссии, идущих транзитом в Европу. На «Полтавке» стоит много московских грузов и машин из Екатеринбурга», – сказал Ремизов.

Источник

Китай временно запретил ввоз в страну ряда российских продуктов через погранпункт «Забайкальск — Маньчжурия»

Лента новостей

Все новости »

В списке алкоголь, масло, конфеты, минералка. Причиной запрета называют коронавирус, образцы которого на границе с Россией нашли на упаковках товаров

Китай из-за коронавируса ввел новые ограничения по доставке продуктов и товаров из России. В этот раз они коснулись железнодорожного перехода «Забайкальск — Маньчжурия», который является самым крупным погранпереходом между странами.

Под временный запрет на ввоз, который действует с прошлой недели, попали, в частности: пиво, минералка, вино, растительное масло, мука, конфеты, уголь и древесные материалы, которые поставляются не в контейнерах, сообщает российское торгпредставительство в Китае. Решение принял штаб по борьбе с коронавирусом Маньчжурии, говорится в заявлении торгового ведомства.

Накануне власти приграничного с Россией китайского города Хэйхэ, который закрыт на строгий локдаун и находится на расстоянии в семьсот километров от Маньчжурии, заявили об обнаружении коронавируса на упаковках шоколадных вафель, печенья и конфет российского бренда KONTI и сухого молока. Вот как прокомментировал ситуацию управляющий партнер компании «Инфра-проекты» Алексей Безбородов:

— Логики нет. Чтобы найти коронавирус на упаковках, надо очень сильно постараться, надо делать соскобы со всех упаковок. Выглядит, конечно, как бред, но на самом деле у меня есть четкое обоснование, почему это произошло. 18 ноября был очередной срок открытия моста Благовещенск — Хэйхэ, и, скорее всего, под это дело именно «нашли» коронавирус, чтобы не открывать мост. Не хотят они его открывать пока. Очень странная история, я много участвовал в непосредственных подготовках к этому мосту. Есть на сегодняшний день новость: погранпереходы не открывать до тех пор, пока все не устаканится. Местные региональные власти понимают, что от того, что у них будет новый грузопоток, им повесят медаль, но, если у них в какой-то момент будет больше пяти зараженных, их просто уволят.

— Фуры все равно ездят, какая-то логистика есть?

— Говорят, что для фур теперь будут выделены специальные торговые маршруты?

— Что значит торговые маршруты, новую дорогу построят что ли? Нет, конечно. Выделенку сделают? Нет, конечно. Это так все, болтовня.

Генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло тоже сомневается в том, что коронавирус — истинная причина вводимых Китаем ограничений:

— Китай активно манипулирует темой коронавируса и закрывает не только переходы, но и целые порты, крупные порты: Нинбо, [Тяньцзинь] в этом году закрывались по две, по три недели из-за того, что там два крановщика заболели коронавирусом. Теперь вопрос: стоило ли из-за этого останавливать огромный поток, десятки тысяч контейнеров с судозаходом в эти порты? Я предполагаю, что коронавирус имеет вес в этом решении, но он не значительный, все остальное — политические и внешнеэкономические факторы, о которых я даже не догадываюсь, почему это делается. Я могу сказать, что железная дорога — это один из немногих видов транспорта, как и морской, в котором при пересечении границы практически никто ни с кем не контактирует, все происходит без участия людей, то есть это не водитель фуры, который едет, передает документы пограничникам, инспекторам.

— Какие последствия сейчас могут быть для бизнеса, это сильно ударит по логистике?

— Сегодня международная логистика и контейнерные перевозки переживают жесточайший и глубочайший кризис. Любая мера по ограничению движения транзита в любую сторону сказывается на сроках поставки товаров, на стоимости и на прохождение таможенных и приграничных процедур, которые есть в Забайкальске. Забайкальск сейчас и так переполнен.

В начале месяца обострилась проблема на автомобильном пункте пропуска Забайкальск — Маньчжурия. Тогда из-за коронавирусных мер китайская сторона ограничила прием большегрузов из России, в результате чего на границе скопилось около тысячи фур. В итоге срок доставки грузов увеличился в среднем на три недели и составляет почти полтора месяца, жаловались Business FM перевозчики. Ситуация не улучшилась, говорит председатель профсоюза транспортных перевозчиков Петр Куприянов:

Петр Куприянов председатель профсоюза транспортных перевозчиков «На автопереходе, как и было, не работают пункты пропуска. Когда Юрий Петрович Трутнев прилетал на погранпереход, там они работали два-три дня, можно было позавидовать, а потом опять все вернулось. В связи с коронавирусом, если должностные лица с российской стороны не предпримут действия, грузооборот уменьшится. Там получается такая ситуация: китайцы запретили водителям находиться на территории Китая, машина заходит с прицепом, отцепляет прицеп и выезжает, поэтому там идут порожняковские проходы. Не так давно перевозчики решали, не знаю, насколько они решили этот вопрос, чтобы порожняком не гонять, чужой прицеп уже затаскивали».

Как говорили Business FM перевозчики, простой одной фуры на границе с Китаем обходится компаниям в 40 тысяч рублей в день.

Источник

Официальный портал Забайкальский край

Власти КНР с 3 декабря временно приостановят работу пункта пропуска «Маньчжурия» на российско-китайской границе, об этом в письме на Министерство планирования и развития Забайкальского края сообщил мэр города Маньчжурия Бао Е.

«Ввиду тяжелой ситуации, сложившейся вокруг распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции в городе Маньчжурия […] возникает высокий риск передачи инфекций. Несмотря на то, что мы приняли и без того строгие меры по работе в режиме замкнутого цикла, […] необходимо дальнейшее улучшение работы по профилактике эпидемии на пункте пропуска, сокращение людских потоков, как можно более скорое прерывание цепочек передачи инфекций. Согласно решению Штаба по профилактике и контролю эпидемии города, с 3 декабря на МАПП Маньчжурия будет временно приостановлен экспорт товаров в Россию. Эти меры являются временными и вынужденными, призваны предотвратить и взять под контроль эпидемию в нашем городе, и будут корректироваться в зависимости от складывающейся ситуации», – сообщается в письме.

Губернатор Забайкальского края Александр Осипов после этого попросил грузоперевозчиков рассредоточить очередь скопившихся у границы грузовых машин и проработать все иные логистические варианты для минимизации простоя в грузоперевозках. Он также выразил властям Маньчжурии готовность оказать поддержку в общей борьбе с распространением коронавируса.

Тремя днями ранее, 29 ноября по инициативе китайской стороны был изменен порядок пропуска грузовых транспортных средств через многосторонний автомобильный пункт пропуска (МАПП) Забайкальск – Маньчжурия, после чего Ассоциация международных перевозчиков разработала специальную цифровую платформу для грузоперевозчиков, призванную стабилизировать и упростить порядок проезда транспорта на территорию КНР – платформа также должна была заработать 3 декабря.

Пресс-служба правительства Забайкальского края

Источник

Тонны фруктов, ягод и овощей гниют на китайско-российской границе

Очереди растягиваются на километры, проезда через границу приходится ждать несколько дней. Как ранее уже писала «Российская газета», пункт пропуска не справляется с выросшим потоком машин. На автотранспорт стали переходить грузоотправители из-за выросшей стоимости морской перевозки.

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть фото Маньчжурия сегодня что нового. Смотреть картинку Маньчжурия сегодня что нового. Картинка про Маньчжурия сегодня что нового. Фото Маньчжурия сегодня что нового

Проезд автомобилей происходит по спискам. Китайская сторона составляет списки на 130 фур, но российская таможня в состоянии пропустить не более 100 автомобилей в день, говорит Антонов. В результате возникает пробка. К тому же периодически нарушается очередь. Отдельные перевозчики, пользуясь близостью к местной власти, стараются пройти таможню вне очереди.

Грузовики обслуживают интересы внешней торговли на одном из немногочисленных пунктов пропуска между Россией и Китаем, говорят автоперевозчики. Государственные органы, в том числе таможенные, должны обеспечивать оформление такого грузопотока. А если сил недостаточно, стоит привлекать дополнительные ресурсы, командировать сотрудников таможни с других, менее загруженных таможенных постов, по примеру медицинских учреждений, увеличивших коечный фонд на период пандемии, советуют они.

Сейчас ситуация немного улучшилась после того, как ГИБДД ввела дежурства на границе. Сотрудники инспекции наблюдают за порядком и запускают автомобили по спискам, составленным китайской стороной, замечают в АСМАП. Но проблема все равно остается. Дальнобойщики надеются, что с 1 октября пункт пропуска перейдет на круглосуточный режим работы, и тогда очередь из автомобилей начнет сокращаться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *