На что похожа приора

Китайская приора — лучше или хуже

Так уже сложилось что Китайская традиция подделывать машины, т.е делать их копии, там популярна. Копии популярных моделей автомобилей, есть на рынке Китая: бмв, мерседес, ауди, Лада Веста и Приора. Эта традиция не обошла отечественный автопром, произведя автомобиль под именем BYD F3(хэтчбек) и F3-R(седан) (пользующийся в китае большой популярностью). Нашему человеку, он более известный как китайская приора. Как всякая копия, автомобиль BYD имеет некоторые расхождения с оригиналом, а где то вообще не похожа. Вообще она похожа салоном только на Приору, а внешне больше на Калину похожа! Вот эта ниже которая правда похожа на приору, но ее марку не удалось выяснить. Поэтому сравним что есть!

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Китайский аналог приоры

Начать, наверное, следует с типов кузова. Наша отечественная модель выпускается в кузове универсал, седан и 2 варианта хэтчбека. Китайская копия ( Lada Priora ), в отличие от оригинала, реализована только как хэтчбек и седан. Ходовые качества хорошо подходят к нашим условиям, качеству дорожного покрытия. Минусом моделей выступает дефицит запчастей по сравнению с 2170, гораздо меньшее количество возможностей для тюнинга.

Отличия от оригинала

Первым отличием от оригинала, которое сразу бросается в глаза, является бампер, который слегка меняет общий вид копии в сравнении с оригиналом (не затрагивает переднюю решётку, имеет по одному монтажному отверстию для птф с каждой стороны). Присутствуют некие различия в дизайне, эргономичности пространства салона, трансмиссии, силовой установки и тормозной системы автомобиля.

Дизайн

Дизайн китайской версии нашей приоры выглядит более устаревшим, имеет люк, снабжён производителем датчиками света, дождя. Отечественная модель может похвастаться более удобными сидениями (наличие боковой поддержки передних сидений, более массивная подушка сидений).

Также BYD F3 и F3-R имеет карманы на спинках передних сидений, ниши дверей.

За счёт таких мелких изменений китайская копия приоры обладает более вместительным салоном, но уступает в комфорте в целом. Обе модели полной комплектации имеют функцию парктроник. Обзорность «нашей» приоры немного лучше за счёт размера боковых зеркал. По объёму багажный отсек одинаковый, но в оригинале проём шире, грузоподъёмность китайца составляет 375 кг против 490 кг оригинала.

Расход

Расход топлива, смешанного цикла заявленный китайским производителем на кузов хэтчбек, 1.5л мотор, составляет 7.5 л/100км пробега против наших 7.6 л/100км, при объёме двигателя 1.6л, кузов хэтчбек. Кузов седан с объёмом двигателя 1.5л расход практически одинаков с показателями ВАЗовской модели, составляет примерно 7.8л/100км в смешанном цикле.

Качество машины

В общем, мнение большинства пользователей сходятся на том, что китайский аналог является достойным конкурентом нашей приоре их положительные черты с недостатками нивелируют друг друга. Так, если китайский производитель поставил акцент на динамике мотора, шумоизоляции своего автомобиля, пространстве салона, то отечественный вариант имеет лучшее управление автомобиля, двигатель, ориентированный на увеличение тяги, лучший обзор, тормозную систему, комфорт.

Двигатель

Автомобиль BYD F3 и F3-R(седан) комплектуются четырёхцилиндровым, рядным, 16 клапанным двигателем с одним распредволом и ремневым приводом, марки «Mitsubishi» 4G15S и 4G18, объёмом 1.5л и 1.6л, мощностью от 98 до 106 л.с.

Коробка

BYD F3 (практически все варианты комплектации и моделей кузова), оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, за исключением седана, комплектации 1.5 AT AT-4 которая оснащена автомат коробкой, что существенно влияет на цену автомобиля. Механическая коробка передач имеет большой с сравнении с автоматом рабочий ресурс, более дешёвая, лёгкая по обслуживанию. Автомат коробка может похвастаться уменьшенным расходом топлива, а вот о надёжности что-то особое сказать нечего. Стоит упомянуть о гибридной трансмиссии (робот) между механикой и автоматом. Который как всякий оригинал вобрал в себя всё худшее от обеих вариантов.

Цена на автомобиль BYD F3 примерно от 360 000р. до 420 000р. зависит от комплектации.

Источник

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Подытожили!Можно проект закрывать

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги». Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением. С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами. В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))

Источник

Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о Лада Приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan. «Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля.

В момент выхода автомобиля на рынок – а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Что ж, определённое сходство есть…

В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.

Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

3D-модель Приоры. У «десятки» такой не было

Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Один из вариантов модернизации с фарами ВАЗ-2123

Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Владимир Ярцев – руководитель проекта 2110, создавший по заказу ОПП и модификацию 2110М

В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Процесс превращения «десятки» в Приору нашел своё отражение на обложках журнала «За Рулем»

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Прототип ВАЗ-2170, показанный в 2003 году, смотрелся гораздо привлекательнее предшественницы ​

Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На фото: предсерийный ВАЗ-2170​

Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Приоры? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Предсерийные салоны (ранний и поздний варианты)​

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

А ведь интерьер Priora с собственным названием Status мог быть таким!

И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Два наследственных недостатка эргономики – теснота на втором ряду и невозможность отодвинуть переднее кресло по-настоящему далеко от руля

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Рулевая колонка регулировалась только по наклону ​

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету.

Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Эволюция «шеснаря»: «сто двадцать шестой» мотор, по сути, представлял собой глубокую модернизацию «полторашки» 21083​

Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul. Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

Двигателю Priora владельцы «по ощущениям» приписывали несколько дополнительных лошадиных сил

А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л.с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами.

Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг «Приоры» всё будто замерло…

Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений. Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

По утверждениям многих «гонщиков», машина с легкостью укладывала стрелку спидометра на отметку 200. Официальный параметр «максималки» – 183 км/ч

Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.

Время от времени на улицах наших городов можно встретить трехдверку с передней и задней частью Приоры. Некоторые утверждали, что это – не заводское изделие, а всего лишь самодельная модернизация мелкосерийного ВАЗ-21123, то есть трехдверного хэтчбека «десятого» семейства, который выпускался в ОПП.

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

На что похожа приора. Смотреть фото На что похожа приора. Смотреть картинку На что похожа приора. Картинка про На что похожа приора. Фото На что похожа приора

​Однако Lada Priora Coupe действительно выпускалась всё на том же опытно-промышленном производстве, что и предыдущая «купешка». Малыми партиями трёхдверку производили с 2010 до 2015 годы, причем она заметно отличалась от обычной Приоры ВАЗ-2172, получив 150 новых деталей, включая элементы силового каркаса кузова, другую крышу, передние двери, боковые стекла и так далее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *