Манго телеком что случилось
Новости
MANGO OFFICE вошел ТОП-5 поставщиков SaaS 2021
MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вошел в ТОП 5 крупнейших поставщиков SaaS 2021 по версии CNews.
Решение MANGO OFFICE признано лучшим для развития бизнеса
Поставщик облачных решений для бизнеса MANGO OFFICE стал лауреатом номинации «Лучший сервис для развития бизнеса» в категории «Инвестиции в бизнес».
Как крупному бизнесу безопасно перенести инфраструктуру в облако
О повышении доверия к облачным услугам со стороны крупного заказчика, о политике оптимизации затрат на телеком-инфраструктуру и о том, в каких компаниях гибридные форматы становятся популярной моделью ИТ-архитектуры – эти и другие вопросы раскрыли эксперты MANGO OFFICE на конференции «CNews Forum. Информационные технологии завтра».
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
Разработчик расширил пул интеграций со сторонними системами и увеличил скорость выгрузки отчетов на платформе.
Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень
Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.
Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ
«Манго Телеком», поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, открыл доступ к речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь использовать данный сервис MANGO OFFICE могут компании не только при условии, что на их стороне развернута АТС того же оператора.
«Манго Телеком» изменит тарифы на «Email-трекинг»
«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении расценок на услугу «Email-трекинг».
На платформе MANGO OFFICE появились номера еще пяти городов
«Манго Телеком» объявил, что с августа телефонные номера в кодах еще пяти городов будут доступны для подключения к профессиональной коммуникационной платформе MANGO OFFICE.
«Манго Телеком» поменяет расценки на отправку SMS по зарубежным номерам
«Манго Телеком» информирует клиентов о частичных изменениях тарифов на услуги международной связи.
«Манго Телеком» анонсировал запуск маркетинговой BI-платформы
BI-платформа MANGO OFFICE находится в завершающей стадии разработки, будет иметь маркетинговый уклон по функциям и станет доступна клиентам оператора в 3 кв. нынешнего года, подтвердили в «Манго Телеком».
«Манго Телеком» расширил возможности конструктора интеграций
«Манго Телеком», специализирующийся на профессиональных коммуникационных инструментах для среднего и крупного бизнеса, рассказал о новых функциях виртуальной АТС, которые могут быть задействованы внешними информационными системами, подключенными через центр управления интеграциями MANGO OFFICE.
Что делать, если возникает ошибка «Сервер телефонии недоступен» на PC (ПК)
1) Нет доступа до сервера MANGO OFFICE по сетевым причинам
2) Сбой логирования в ОС Windows
1) Обновить программу Mango-Talker. Данная проблема может быть связана с устаревшей версией программы. Рекомендуем удалить старую версию и установить новую с сайта MANGO OFFICE
2) Проверить настройки сети в соответствии со статьей:
3) Для Mango-Talker на OC Windows.
Запустить диспетчер задач (комбинация клавиш Ctrl+Alt+Delete, диспетчер задач). Во вкладке «процессы» найти процессы mango-talker.exe и mtwatchdog.exe
Нажать на 1 процесс, нажать клавишу «Завершить процесс». Повторить действие для второго процесса. Запустить программу повторно.
Если это не помогло:
Закрыть программу Mango-Talker. Перейти по пути C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Mango Telecom\M.TALKER (Путь можно скопировать в адресную строку в проводнике). В открывшейся папке удалить раздел data.
ВАЖНО! После удаления папки data необходимо будет повторно авторизоваться в программе Mango-Talker.
Запустить программу Mango-Talker. Если данные действия не помогли, использовать информацию из пункта 2.
В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку:
«Манго Телеком» приобрел сервис Calltouch
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Пресса о нас
В 2022 году 52% работодателей намерены сохранить гибридный формат работы
Международная рекрутинговая компания Hays провела исследование, которое показало, что в 2022 году 52% работодателей намерены сохранить гибридный формат работы.
Дистант — это нормально. Как наблюдать за удаленными сотрудниками, чтобы это не было пыткой?
Пандемия показала реальность удаленной работы даже в самых консервативных организациях, и теперь далеко не все работники хотят возвращаться к прежнему режиму труда. По данным исследования компаний «Радость понимания» и Tiburon Research, только 51% респондентов хотят обратно в офис. Но обратной стороной дистанционной работы является необходимость обеспечения контроля рабочего времени сотрудников. Какие инструменты можно использовать для этого, и насколько они эффективны — в материале «Континента Сибирь».
Как наученная миллиардами фраз речевая аналитика повышает выручку компаний уже сегодня
В современных условиях руководителям стало труднее контролировать своих подчиненных. Виной тому усложнение бизнес-продуктов, увеличение числа телефонных разговоров, переход на удаленный режим работы. Прослушивание и анализ каждого разговора физически невозможны. Но за последние годы на качественно новый уровень вышли технологии речевой аналитики. Именно за ними будущее, уверены эксперты отрасли.
Даже идеальные боты не заменят людей в контакт-центрах
Банкам необходимо постоянно поддерживать высокий уровень сервиса и рентабельности в условиях высокой конкуренции, растущей клиентской базы и продуктовой линейки. Для этих целей финансовые организации активно используют речевую аналитику (РА) и внедряют голосовых ботов. Каждая из технологий имеет собственный функционал и применяется для решения различных задач.
«Манго Телеком»: облачные сервисы профессиональных коммуникаций сейчас интересны в первую очередь крупным заказчикам
Виртуальная телефония выходила на рынок не столько как функциональная, сколько как бюджетная альтернатива аппаратным АТС. Естественно, основного потребителя данная технология нашла среди небольших предприятий – тех, у которых сложились процессы и понимание, как коммуникации влияют на бизнес, но не складывалась экономика, чтобы в коммуникации серьезно инвестировать.
Почему же сегодня эта парадигма меняется, и облачные сервисы всё чаще пользуется спросом именно у крупного бизнеса?
Компании начали подготовку к удаленной работе из-за COVID
Российские компании начинают готовиться к возвращению на удаленную работу из-за эпидемиологической обстановки.
Российские компании обеспокоены качеством работы на удаленке
Производители профессионального ПО вновь фиксируют повышенный интерес корпоративных заказчиков к инструментам контроля персонала на дистанционной работе. В июне спрос на инструменты для мониторинга вырос почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом, сообщает пресс-служба «Манго Телеком».
Бизнес на четверть увеличил потребление облачной телефонии
Отчет по рынку представила исследовательская компания IKS Consulting
«Дорожают металл и дерево, в меньшей мере — пластик»
На рынке стройматериалов наметились ажиотажный спрос и дефицит комплектующих. Каким образом предприниматели из этой сферы сегодня выстраивают эффективную коммуникацию с покупателями?
«Бесчеловечный» сервис
Руководитель Северо-Западного офиса «Манго Телеком» Алексей Горбунов — о том, почему роботы станут идеальными сотрудниками колл-центров, но все равно не заменят людей.
Как по нотам: как колл-центры управляют нашими эмоциями
Демократический vs Авторитарный. Как работают стили управления на практике?
Теория менеджмента учит нас разделять демократический и авторитарный подходы. Но, как это бывает, выкройка изделия не передает всех качеств реальной вещи. Найти чистый стиль управления в бизнесе вряд ли получится. «Континент Сибирь» вместе с практиками крупного бизнеса разбирается, как работают стили управления в наших реалиях, и за каким подходом будущее.
Качество связи Mango Talker на ПК и Mac
1) Не стабильное соединение интернет.
2) Некорректная работа роутера (высокая нагрузка, большое количество wifi сетей).
3) Настройки звука в windows (усиление, улучшители звука).
Решение (после каждого пункта рекомендуем проверять результат. Выполнять следующие пункты рекомендуется только в случае если предыдущий не поможет)
1) Перезагрузить сетевое оборудование. Протестировать после перезагрузки. Если Вы работаете по wifi перейти на проводной интернет (если это возможно) протестировать.
2) Провести замеры сети до серверов MANGO OFFICE.
Замеры проводить в соответствии со статьей: https://www.mango-office.ru/support/tekhnicheskaya_podderzhka/poleznye_programmy/programma_dlya_diagnostiki_internet_kanala_winmtr/
В случае отклонений от минимальных параметров — перезагрузить сетевое устройство. Провести замеры повторно. Если проблема сохраняется — обратиться к системному администратору или провайдеру интернет с данными замеров.
Примечание: Обращаем Ваше внимание, для высокого качества разговоров необходима стабильность сети (минимальные задержки и потери пакетов), а не скорость интернета.
Для системы windows.
Нажмите пуск. В строке поиска наберите «панель управления». В панели управления перейдите в «оборудование и звук», «звук», «запись». 2 раза нажмите на Ваше устройство записи звука (микрофон/гарнитура). Снимите все галочки в вкладках «Особые» и «Дополнительно». Во вкладке «Уровни» увеличьте ползунок «Микрофон» на максимум. Ползунок «Усиление» уберите на минимум. Протестируйте. Если качество стало приемлемым, но слышно тихо, увеличивайте ползунок усиление во время самого разговора, и найдите оптимальное значение усиления в соотношении качество/громкость.
В случае если вышеперечисленные действия не помогли или Вам необходима помощь, обратитесь в тех. Поддержку: