Марафон в одноклассниках он мой сын что это

«Одноклассники» запустили фотосервис «Марафон»

Социальная сеть «Одноклассники» запустила марафоны — тематические ленты фотографий с хештегом. Новый сервис позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее.

Этот инструмент пригодится как блогерам, так и группам для увеличения охвата. Благодаря фотосервису привлечь внимание широкой аудитории будет гораздо проще. Кроме того, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.

Например, с помощью марафонов можно запустить челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. А еще таким способом можно привлечь внимание к важному вопросу, к поддержке социальных или образовательных проектов.

Создавать марафоны могут пользователи и администраторы групп. После публикации они появляются на отдельной витрине и в ленте новостей, откуда к ним могут присоединиться все желающие. Запустить его можно из витрины марафонов. Для этого нужно придумать описание, уникальный хештег и загрузить первое изображение.

Для участия в марафоне нужно загрузить фотографию с подписью по выбранному хештегу. Каждый новый участник способствует популярности марафона: в лентах новостей его друзей будет отображаться публикация фотографии с кнопкой «Участвовать».

Авторы наиболее популярных марафонов, которые покажут быстрый рост числа участников, смогут получить дополнительный охват на витрине и в ленте новостей в специальном разделе марафонов.

Первым новый сервис протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. Ко Всемирному дню борьбы с инсультом был запущен марафон #Улыбнись. К нему присоединились около 50 тысяч участников.

Сервис «Марафоны» работает в десктопной и мобильной версиях соцсети. В мобильных приложениях на Android и iOS пользователи также могут участвовать в уже созданных марафонах и уже в ближайшее время смогут их создавать.

Источник

Одноклассники запустили марафоны — тематические ленты фотографий с хэштегом

Социальная сеть Одноклассники запустила «Марафоны» — сервис, который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее. Новый инструмент будет полезен блогерам и группам для увеличения охвата, так как позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Кроме этого, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.

С помощью марафонов можно запустить челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. Марафоны можно использовать для привлечения внимания к важному для автора вопросу, как поддержку социальных или образовательных проектов.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как запустить марафон в Одноклассниках

Марафоны могут создавать как пользователи, так и администраторы групп. После публикации они появляются на отдельной витрине и в ленте новостей, откуда к ним могут присоединиться все желающие. Запустить марафон можно из витрины марафонов — для этого нужно только придумать описание, уникальный хештег и загрузить первое изображение.

Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Смотреть фото Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Смотреть картинку Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Картинка про Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Фото Марафон в одноклассниках он мой сын что это

Чтобы стать участником марафона, достаточно загрузить фотографию с подписью по выбранному хештегу. Каждый новый участник способствует популярности марафона: в лентах новостей его друзей будет отображаться публикация фотографии с кнопкой «Участвовать».

Авторы наиболее популярных марафонов, которые покажут быстрый рост количества участников, смогут получить дополнительный охват на витрине и в ленте новостей в специальном разделе марафонов. Таким образом начинающие блогеры, новые группы и активные авторы могут получить дополнительное вовлечение своей аудитории.

Первым новый сервис протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. К марафону #Улыбнись, который был запущен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, присоединились около 50 тысяч участников.

Сервис «Марафоны» работает в десктопной и мобильной версиях соцсети. В мобильных приложениях на Android и iOS пользователи также могут участвовать в уже созданных марафонах, а вскоре смогут их создавать.

Ранее в Одноклассниках появились Моменты (аналог историй), а в маркетплейсе соцсети стали продаваться товары с AliExpress.

Источник

Как использовать инструмент «Марафоны» в ОК для продвижения бизнеса

Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Смотреть фото Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Смотреть картинку Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Картинка про Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Фото Марафон в одноклассниках он мой сын что это

«Марафоны» в Одноклассниках – это тематические ленты фотографий, помеченных хештегом.

В таких фотомарафонах может участвовать каждый пользователь соцсети. Для этого достаточно загрузить фото и добавить в подпись нужный хэштег. После этого оно появится во множестве мест, станет популярнее и представит автора широкой аудитории.

Эта статья расскажет, как использовать марафоны для продвижения бизнеса. Начнем с общих принципов работы инструмента.

Как работает

Мы уже знаем, как добавить фото в существующую подборку. Гораздо интереснее, где его после этого можно увидеть.

Итак, фотомарафоны появляются:

1. В ленте новостей у друзей участников марафонов,
2. На отдельной витрине «Марафоны» в левом меню.

Вы также можете добавить марафон в заметку, чтобы рассказать о нем своим клиентам. В ленте фотомарафоны появляются с кнопкой «Участвовать»: так к ним проще присоединиться новичкам.

Нажав на кнопку, пользователь попадает на экран загрузки фотографии. Больше ничего делать не требуется; по желанию можно добавить комментарий.

Авторы марафонов с наиболее быстрым приростом участников получают дополнительный охват в ленте новостей и на витрине.

Преимущества

Фотомарафон с легкостью объединяет разных людей при помощи общей идеи. Вне зависимости от того, где они живут и чем занимаются. Ведь для участия нужно совсем немного: поймать удачный кадр и сделать пару нажатий на смартфоне.

С точки зрения бизнеса, это позволяет:
— укрепить узнаваемость бренда;
— привлечь внимание к важной акции;
— повысить вовлеченность подписчиков;
— привести в группу новых участников;
— получить пользовательский контент (user-generated content, UGC).

Таким образом, это достаточно универсальный инструмент – все зависит от того, как спланировать его применение.

Источник

В России появился новый полезный инструмент для работы

Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Смотреть фото Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Смотреть картинку Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Картинка про Марафон в одноклассниках он мой сын что это. Фото Марафон в одноклассниках он мой сын что это

Российская социальная сеть «Одноклассники» запустила сервис «Марафоны», который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Отмечается, что новый инструмент будет полезен в работе блогерам и группам для увеличения охвата, так как позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Кроме этого, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.

С помощью марафона, к примеру, можно запустить масштабный челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. Марафоны могут создавать как пользователи, так и администраторы групп. После публикации они появятся на отдельной витрине и в ленте новостей, откуда к ним могут присоединиться все желающие.

Стать участником марафона можно, загрузив фотографию с подписью по выбранному хештегу. Авторы самых популярных марафонов смогут получить дополнительный охват на витрине и в ленте новостей в специальном разделе марафонов.

Сервис уже протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. К марафону #Улыбнись, который был запущен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, присоединились около 50 тысяч участников.

Источник

«Одноклассники» запустили марафоны — тематические ленты фотографий с хештегом

Социальная сеть «Одноклассники» запустила «Марафоны» — сервис, который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее. Новый инструмент будет полезен блогерам и группам для увеличения охвата, так как позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Кроме этого, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.

С помощью марафонов можно запустить челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. Марафоны можно использовать для привлечения внимания к важному для автора вопросу, как поддержку социальных или образовательных проектов.

Марафоны могут создавать как пользователи, так и администраторы групп. После публикации они появляются на отдельной витрине и в ленте новостей, откуда к ним могут присоединиться все желающие. Запустить марафон можно из витрины марафонов – для этого нужно только придумать описание, уникальный хештег и загрузить первое изображение.

Чтобы стать участником марафона, достаточно загрузить фотографию с подписью по выбранному хештегу. Каждый новый участник способствует популярности марафона: в лентах новостей его друзей будет отображаться публикация фотографии с кнопкой «Участвовать».

Авторы наиболее популярных марафонов, которые покажут быстрый рост количества участников, смогут получить дополнительный охват на витрине и в ленте новостей в специальном разделе марафонов. Таким образом, начинающие блогеры, новые группы и активные авторы могут получить дополнительное вовлечение своей аудитории.

Первым новый сервис протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. К марафону #Улыбнись, который был запущен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, присоединились около 50 тыс. участников.

Сервис «Марафоны» работает в десктопной и мобильной версиях соцсети. В мобильных приложениях на Android и iOS пользователи также могут участвовать в уже созданных марафонах, а вскоре смогут их создавать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *