Марафон в одноклассниках он мой сын что это
«Одноклассники» запустили фотосервис «Марафон»
Социальная сеть «Одноклассники» запустила марафоны — тематические ленты фотографий с хештегом. Новый сервис позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее.
Этот инструмент пригодится как блогерам, так и группам для увеличения охвата. Благодаря фотосервису привлечь внимание широкой аудитории будет гораздо проще. Кроме того, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.
Например, с помощью марафонов можно запустить челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. А еще таким способом можно привлечь внимание к важному вопросу, к поддержке социальных или образовательных проектов.
Создавать марафоны могут пользователи и администраторы групп. После публикации они появляются на отдельной витрине и в ленте новостей, откуда к ним могут присоединиться все желающие. Запустить его можно из витрины марафонов. Для этого нужно придумать описание, уникальный хештег и загрузить первое изображение.
Для участия в марафоне нужно загрузить фотографию с подписью по выбранному хештегу. Каждый новый участник способствует популярности марафона: в лентах новостей его друзей будет отображаться публикация фотографии с кнопкой «Участвовать».
Авторы наиболее популярных марафонов, которые покажут быстрый рост числа участников, смогут получить дополнительный охват на витрине и в ленте новостей в специальном разделе марафонов.
Первым новый сервис протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. Ко Всемирному дню борьбы с инсультом был запущен марафон #Улыбнись. К нему присоединились около 50 тысяч участников.
Сервис «Марафоны» работает в десктопной и мобильной версиях соцсети. В мобильных приложениях на Android и iOS пользователи также могут участвовать в уже созданных марафонах и уже в ближайшее время смогут их создавать.
Одноклассники запустили марафоны — тематические ленты фотографий с хэштегом
Социальная сеть Одноклассники запустила «Марафоны» — сервис, который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее. Новый инструмент будет полезен блогерам и группам для увеличения охвата, так как позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Кроме этого, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.
С помощью марафонов можно запустить челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. Марафоны можно использовать для привлечения внимания к важному для автора вопросу, как поддержку социальных или образовательных проектов.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Как запустить марафон в Одноклассниках
Марафоны могут создавать как пользователи, так и администраторы групп. После публикации они появляются на отдельной витрине и в ленте новостей, откуда к ним могут присоединиться все желающие. Запустить марафон можно из витрины марафонов — для этого нужно только придумать описание, уникальный хештег и загрузить первое изображение.
Чтобы стать участником марафона, достаточно загрузить фотографию с подписью по выбранному хештегу. Каждый новый участник способствует популярности марафона: в лентах новостей его друзей будет отображаться публикация фотографии с кнопкой «Участвовать».
Авторы наиболее популярных марафонов, которые покажут быстрый рост количества участников, смогут получить дополнительный охват на витрине и в ленте новостей в специальном разделе марафонов. Таким образом начинающие блогеры, новые группы и активные авторы могут получить дополнительное вовлечение своей аудитории.
Первым новый сервис протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. К марафону #Улыбнись, который был запущен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, присоединились около 50 тысяч участников.
Сервис «Марафоны» работает в десктопной и мобильной версиях соцсети. В мобильных приложениях на Android и iOS пользователи также могут участвовать в уже созданных марафонах, а вскоре смогут их создавать.
Ранее в Одноклассниках появились Моменты (аналог историй), а в маркетплейсе соцсети стали продаваться товары с AliExpress.
Как использовать инструмент «Марафоны» в ОК для продвижения бизнеса
«Марафоны» в Одноклассниках – это тематические ленты фотографий, помеченных хештегом.
В таких фотомарафонах может участвовать каждый пользователь соцсети. Для этого достаточно загрузить фото и добавить в подпись нужный хэштег. После этого оно появится во множестве мест, станет популярнее и представит автора широкой аудитории.
Эта статья расскажет, как использовать марафоны для продвижения бизнеса. Начнем с общих принципов работы инструмента.
Как работает
Мы уже знаем, как добавить фото в существующую подборку. Гораздо интереснее, где его после этого можно увидеть.
Итак, фотомарафоны появляются:
1. В ленте новостей у друзей участников марафонов,
2. На отдельной витрине «Марафоны» в левом меню.
Вы также можете добавить марафон в заметку, чтобы рассказать о нем своим клиентам. В ленте фотомарафоны появляются с кнопкой «Участвовать»: так к ним проще присоединиться новичкам.
Нажав на кнопку, пользователь попадает на экран загрузки фотографии. Больше ничего делать не требуется; по желанию можно добавить комментарий.
Авторы марафонов с наиболее быстрым приростом участников получают дополнительный охват в ленте новостей и на витрине.
Преимущества
Фотомарафон с легкостью объединяет разных людей при помощи общей идеи. Вне зависимости от того, где они живут и чем занимаются. Ведь для участия нужно совсем немного: поймать удачный кадр и сделать пару нажатий на смартфоне.
С точки зрения бизнеса, это позволяет:
— укрепить узнаваемость бренда;
— привлечь внимание к важной акции;
— повысить вовлеченность подписчиков;
— привести в группу новых участников;
— получить пользовательский контент (user-generated content, UGC).
Таким образом, это достаточно универсальный инструмент – все зависит от того, как спланировать его применение.
В России появился новый полезный инструмент для работы
Российская социальная сеть «Одноклассники» запустила сервис «Марафоны», который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Отмечается, что новый инструмент будет полезен в работе блогерам и группам для увеличения охвата, так как позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Кроме этого, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.
С помощью марафона, к примеру, можно запустить масштабный челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. Марафоны могут создавать как пользователи, так и администраторы групп. После публикации они появятся на отдельной витрине и в ленте новостей, откуда к ним могут присоединиться все желающие.
Стать участником марафона можно, загрузив фотографию с подписью по выбранному хештегу. Авторы самых популярных марафонов смогут получить дополнительный охват на витрине и в ленте новостей в специальном разделе марафонов.
Сервис уже протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. К марафону #Улыбнись, который был запущен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, присоединились около 50 тысяч участников.
«Одноклассники» запустили марафоны — тематические ленты фотографий с хештегом
Социальная сеть «Одноклассники» запустила «Марафоны» — сервис, который позволяет делиться фотографиями на определенную тему, находить единомышленников, обмениваться эмоциями и становиться популярнее. Новый инструмент будет полезен блогерам и группам для увеличения охвата, так как позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Кроме этого, марафоны помогут увеличить вовлеченность и получить пользовательский контент.
С помощью марафонов можно запустить челлендж, предложить друзьям поделиться фотографиями любимых мест города, вовлечь подписчиков в использование продуктов бренда или попросить наглядно рассказать о своем опыте. Марафоны можно использовать для привлечения внимания к важному для автора вопросу, как поддержку социальных или образовательных проектов.
Марафоны могут создавать как пользователи, так и администраторы групп. После публикации они появляются на отдельной витрине и в ленте новостей, откуда к ним могут присоединиться все желающие. Запустить марафон можно из витрины марафонов – для этого нужно только придумать описание, уникальный хештег и загрузить первое изображение.
Чтобы стать участником марафона, достаточно загрузить фотографию с подписью по выбранному хештегу. Каждый новый участник способствует популярности марафона: в лентах новостей его друзей будет отображаться публикация фотографии с кнопкой «Участвовать».
Авторы наиболее популярных марафонов, которые покажут быстрый рост количества участников, смогут получить дополнительный охват на витрине и в ленте новостей в специальном разделе марафонов. Таким образом, начинающие блогеры, новые группы и активные авторы могут получить дополнительное вовлечение своей аудитории.
Первым новый сервис протестировал Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. К марафону #Улыбнись, который был запущен ко Всемирному дню борьбы с инсультом, присоединились около 50 тыс. участников.
Сервис «Марафоны» работает в десктопной и мобильной версиях соцсети. В мобильных приложениях на Android и iOS пользователи также могут участвовать в уже созданных марафонах, а вскоре смогут их создавать.