Марчелло баренги чем рисует
12 рисунков художника из Италии, которые не отличить от фото на вашем смартфоне
Марчелло Баренги работает в технике гиперреализма: он может изобразить любой предмет так, что вы захотите его потрогать.
Художник создаёт с помощью карандашей и бумаги невероятные оптические иллюзии. Примеры его работ приводит Oddity Central.
Марчелло Баренги рисует с раннего детства. И он почти сразу понял, какой стиль ему ближе всего
Всего за 18 месяцев Баренги научился работать в технике гиперреализма
На его первых рисунках были изображены самолёты. Позже художник начал рисовать всё подряд
Баренги выиграл несколько профессиональных конкурсов и поступил в художественную школу
Во время учёбы он пытался подрабатывать в качестве архитектора, но после ряда неудач решил сменить сферу деятельности и устроился продавцом
Когда Баренги в очередной раз остался без работы, он понял, что ему нечего терять, и решил вернуться к любимому делу
Художник не только продолжил создавать изображения с фантастической детализацией, но и начал выкладывать видео с процессом рисования на «Ютубе»
За год на его канал подписалось более 100 тысяч пользователей
Сейчас у Баренги уже 2,1 млн фанатов, что делает его одним из самых популярных художников на «Ютубе»
Над каждым рисунком художник корпит по несколько часов. Не так уж и много, если учитывать качество исполнения
По сути, Баренги создаёт с помощью карандашей и бумаги невероятные оптические иллюзии
Я не удовлетворён ни одним из своих рисунков. Но я так сильно люблю каждый из них, что не хочу ни с кем делиться ими. Вот почему я не продаю свои работы
Марчелло Баренги. Рисуешь, смотришь, ешь
Поиск по рецептам:
Рецепты на каждый день:
Рецепты по случаю:
Рецепты из разных стран:
Глядя на иллюстрации Марчелло Баренги, хочется немедленно предаться шопингу и чревоугодию. Или попытаться схватить еду прямо с бумаги.
Марчелло Баренги — художник-гиперреалист, воспевающий гастрономический масскульт.
— Можно ли назвать вас художником в жанре поп-арт?
Меня называют «художником-гиперреалистом простых вещей эпохи «Ютуба». В общем, мое направление — поп-арт, в котором заснятый на видео процесс рисования не только доказывает подлинность работы, но и удивляет, развлекает и становится неотъемлемой частью работы. Я заранее готов вдохновляться чем угодно. Когда я смотрю на предмет, то учитываю все: отражения, блики, тени, цвета и форму. Абсолютно у каждой вещи есть собственная красота, которую не всегда заметно из-за прочей обстановки вокруг. Поэтому я подвергаю их деконтекстуализации. И главными героями делаю брендовые продукты и предметы, которые сопровождают нас всю жизнь, порой с самого детства. В данный момент мы не придаем им значения, но нас могут растрогать фантики от конфет, снятых с производства, или кассетный плеер из 80-х. Мне просто хочется сказать: «Эй, а вы замечали, как красив кетчуп на полке вашего холодильника?»
— Сколько времени у вас уходит на каждую иллюстрацию и как вы оттачивали свое мастерство?
На каждый рисунок уходит от трех до шести часов. На то, чтобы достичь нынешнего уровня, у меня ушло 16 лет: начал рисовать в детстве, потом, в 23 года, сделал перерыв — иллюстратору непросто было найти работу. И вот в прошлом марте я начал опять, после 20-летнего перерыва, и с тех пор не останавливался.
— Каким образом вы выбираете продукты для своих иллюстраций?
Отправляюсь в супермаркет на поиски товаров, которые чем-то меня зацепят: пробудят ностальгию по детству, вызовут ассоциации с моим стилем жизни или же просто покажутся настолько красивыми, что захочется их обессмертить на бумаге.
— Может ли незнакомый продукт привлечь вас яркой упаковкой?
Абсолютно! Я часто покупаю продукты, которые привлекают меня чисто внешне. Конечно, второй раз я их куплю, только если они еще и вкусными окажутся: тут важно, чтобы все органы чувств были в согласии.
— Процесс работы над каждым рисунком вы фиксируете на видео для «Ютуб»-канала. Судя по этим роликам, банка «Нутеллы» или бутылка «Кока-колы» вам не «позируют». И тем не менее точность деталей поражает.
Для меня рисовать — это как собирать пазл. Требуется создать как можно более точную рисованную копию предмета в кратчайшие сроки, изо всех сил стараясь передать ту красоту, что я в нем вижу. Я умею реалистично воспроизводить плоды своего воображения, но для гиперреалистичных рисунков мне нужно увидеть объект в реальности хотя бы раз.
— На своем сайте вы охотно рассказываете, каким инструментарием пользуетесь. Приоткройте завесу тайны над методом своей работы.
Я использую смешанную технику. Студентом, под впечатлением от работ Хаджиме Сораяма, я начал экспериментировать с распылителем красок и цветными карандашами, используя это сочетание для больших и сложных работ. Но потом я начал записывать рабочий процесс для «Ютуба» — для таких видео нельзя двигать лист. Пришлось заменить распылитель на пантонные краски и «Эколин», но результатом я все равно очень доволен. Еще я использую серую бумагу, что позволяет применять белые карандаши и делать белые участки рисунков (например, белок яичницы) объемными.
Помимо еды, Марчелло Баренги рисует обыденные предметы нашего мира: мятые денежные купюры, колоды карт, газеты, посуду, украшения. А еще — незлые карикатуры на мировых политиков и репродукции известных картин с добавлением ярких, «кислотных» цветов.
— Интересно, будит ли в вас рабочий процесс голод? Или вы не работаете на пустой желудок?
Я в конечном итоге всегда съедаю своих «моделей». Люди пишут мне письма — говорят, при виде моих работ им хочется есть. Моя жена тоже нет-нет да и падет жертвой этого эффекта: однажды я нарисовал яичницу и бургер, и мы в течение нескольких дней ели только яйца и бургеры.
— Вы выставляете свои работы в галереях?
Я постоянно получаю предложения устроить выставки, со всего мира. Но в данный момент я не продаю свои работы, поэтому скрепя сердце отвергаю предложения. Жаль, мне бы хотелось дать поклонникам моих рисунков возможность увидеть их вживую.
— Согласились бы проиллюстрировать кулинарную книгу?
С огромным удовольствием. Я могу нарисовать что угодно, но еда — моя любимая тематика.
— Когда вы превратились в свободного художника?
Пришлось бросить рисовать на два десятка лет и заняться другими делами, ожидая своего шанса. В 90-х гиперреализм не был востребован: арт-директора воротили нос от моих работ, полагая их фотографиями или монтажом. Еще и компьютерная графика появилась, на время оттеснив на задворки иллюстрирование. И я решил: выучусь лучше на архитектора. А потом наткнулся на видео одного французского дизайнера и из чистого любопытства решил попробовать заново: поехал в тот же магазин, где отоваривался студентом, запасся бумагой и художественными принадлежностями, установил камеру и начал, как говорится, с того же места, где остановился 20 лет назад. В 90-х мне бы пришлось выполнять заказы, а сегодня я рисую только то, что меня вдохновляет. Сегодня я настоящий свободный художник, и я счастлив.
— Есть ли художники в вашей семье, помимо вас?
Искусство всегда было частью моей жизни. Я вырос среди скульптур и картин моего отца. Мой дедушка рисовал и создавал ювелирные украшения, и даже мой брат, хоть и решил стать инженером-электриком, в свободное время мастерит пироги, которые выглядят, как скульптуры. Так что склонность к творчеству — определенно наша семейная черта.
— Что же в вашем ежедневном рационе?
Мое привычное меню основано на традиционных итальянских блюдах, капучино, бутерброде с джемом на завтрак; первое на обед — паста, равиоли, ньокки, лазанья или ризотто, второе — мясо, рыба или яйца с овощами. И, разумеется, бокал хорошего вина на обед и ужин. В течение дня я позволяю себе перекусить шоколадом, чипсами или конфетами, но мое настоящее «guilty pleasure» (англ. «удовольствие с оттенком вины». — Прим. ред.) — колбасные изделия, особенно салями, буженина, вяленый свиной ошеек «копа», подкопченная ветчина «спек».
— Сладкоежкой вас назвать можно?
Не то слово! Люблю сладости, печенье, пироги, бриоши, конфеты, шоколад. Не могу устоять перед струфолли, которые немного похожи на ваш чак-чак.
— А готовить любите?
Я очень люблю готовить, хотя обычно делаю это вместе с женой. Мое любимое блюдо — ризотто с филе окуня по рецепту из краев озера Комо. У моих родителей там дом, и в детстве мы с братом проводили там летние каникулы. Удили окуней, а мама потом готовила нам ризотто.
Успешный художник дал уроки рисования.
Художник, иллюстратор и дизайнер из Милана Марчелло Баренги показал, как он рисует.
Для тех, кто восхищается шедеврами художников-гиперреалистов и удивляется, как можно рисовать трехмерные рисунки в блокноте, 44-летний иллюстратор Марчелло Баренги снял серию видео-уроков. В трехминутных роликах он демонстрирует, как рождается поражающий своей реалистичностью рисунок.
С полным списком используемых для создания каждого рисунка материалов можно ознакомиться на сайте художника. В описании ко всем роликам указаны карандаши, ручки, маркеры, краски, кисточки и прочие атрибуты художественного «волшебства».
Марчелло Баренги дал уже более 50 мастер-классов, за несколько минут продемонстрировав процесс, в реальной жизни занимающий несколько часов. AdMe.ru представляет несколько видео-уроков из коллекции художника, которые поэтапно демонстрируют, как рисуют профессионалы.
Яичница- глазунья.
Реальное время: 1 час 35 мин
Шлем викинга
Реальное время: 3 часа 10 мин
Роза в вазе
Реальное время: 3 часа 15 мин
Золотой топаз
Реальное время: 3 часа 10 мин
Пчела
Реальное время: 3 часа 50 мин
Мандарины
Реальное время: 2 часа 30 мин
Марчелло Баренги рисует с самого детства.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов