Маркдаун в торговле пятерочка что это
markdown
Items will be subject to a regular markdown schedule every 30 days. — Товары будут уцениваться каждые 30 дней.
The greatest markdown is 45%. — Самая большая скидка составляет 45%.
Полезное
Смотреть что такое «markdown» в других словарях:
Markdown — (маркдаун) облегчённый язык разметки. Первоначально создан Джоном Грубером (англ. John Gruber) и Аароном Шварцем, целью которых являлось создание максимально удобочитаемого и удобного в публикации облегчённого языка разметки. Многие… … Википедия
Markdown — es un lenguaje de marcado ligero creado originalmente por John Gruber [1] y Aaron Swartz [2] que trata de conseguir la máxima legibilidad y publicabilidad tanto en sus forma de entrada como de salida, inspirándose muchas convenciones existentes… … Wikipedia Español
Markdown — ist eine vereinfachte Auszeichnungssprache, die von John Gruber und Aaron Swartz entworfen wurde. Ein Ziel von Markdown ist, dass schon die Ausgangsform ohne weitere Konvertierung leicht lesbar ist. Als Auszeichnungselemente wurden daher vor… … Deutsch Wikipedia
Markdown — est un langage de balisage léger créé par John Gruber et Aaron Swartz. Le but de la syntaxe Markdown est d offrir une syntaxe facile à lire et à écrire. C est à dire qu un document formaté selon Markdown devrait pouvoir être publié comme tel, en… … Wikipédia en Français
Markdown — Markdown refers to the amount of money that a buyer is given in order to mark down items to clear them out of their stock. Sometimes the buyer will ask the manufacturer for markdown money to clear out stock of that particular vendor s… … Historical Dictionary of the Fashion Industry
markdown — index discount, rebate Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
markdown — ☆ markdown [märk′doun΄ ] n. 1. a marking for sale at a reduced price 2. the amount of reduction in price … English World dictionary
markdown — The amount subtracted from the selling price of securities when they are sold to a dealer in the OTC market. Also, the discounted price of municipal bonds after the market has shown little interest in the issue at the original price. Bloomberg… … Financial and business terms
markdown — mark|down [ˈma:kdaun US ˈma:rk ] n a reduction in the price of something markdown of ▪ a markdown of 15% … Dictionary of contemporary English
markdown — UK [ˈmɑː(r)kˌdaʊn] / US [ˈmɑrkˌdaʊn] noun [countable] Word forms markdown : singular markdown plural markdowns a reduction in the price of something … English dictionary
Шпаргалка Markdown синтаксис в 2021
🎧 Часто пишете, редактируете или оформляете контент? Попробуйте Markdown!
Это мощный инструмент для копирайтеров, веб-разработчиков и контент-менеджеров. С его помощью вы сможете быстро и красиво оформлять текст. Синтаксис встроен в Ghost, Trello, Slack, Хабр и еще множество сервисов. Мы покажем несколько полезных трюков, которые сделают вас суперпользователем Markdown.
🎧 Слушайте аудио-версию этой статьи!
Что такое Markdown
Вот простой пример использования Markdown:
Попробуйте сами! Онлайн-редактор откроется в новом окне.
Почему Markdown так хорош
Да, но задумайтесь: сколько времени вы тратите на нажатие этих самых кнопок? Может, секунду или даже меньше. А если вас настигло вдохновение и мысли идут потоком? Даже за секунду легко потерять нить своего повествования.
Просто попробуйте использовать Markdown, и вы удивитесь, насколько естественен его синтаксис. Этим языком пользоваться намного проще, чем чистым HTML.
Когда вы привыкнете к Markdown, вам будет очень сложно вернуться к прошлой жизни бесконечных лишних кликов.
Мы создали для вас шпаргалку, в которой описали основные функции Маркдаун.
Базовое форматирование
Заголовки
Markdown сделает всё сам и отобразит вот так:
Заголовок 2
Заголовок 3
Заголовок 4
Текст
курсив
жирный
жирный курсив
ссылка
Картинки
Чтобы вставить картинку, используется такой же синтаксис, как у ссылки, только со знаком восклицания:
Списки
Цитаты
Цитаты оформляются с помощью символа >.
Это цитата
Если продолжить писать дальше, это тоже будет цитата.
Надо дважды поставить «Enter».
Исходный код
Что ещё
Продвинутые техники Markdown
Освоив простое форматирование с помощью Маркдауна, вам непременно захочется узнать, как его еще можно использовать. Что ж, продолжим.
Горизонтальная черта
Ссылки
Можно не прописывать адрес ссылки напрямую, а указать её атрибуты отдельно. Получается очень компактно. В коде это выглядит так:
Пример один, пример два.
Такие сноски можно использовать и для картинок.
Если прописать тайтл в обычной ссылке, это тоже сработает:
Наведите мышку: Яндекс
Еще можно поставить ссылку [1] на объясняющую сноску, как в книге.
Как открывать ссылки в новом окне в Маркдаун
Все ссылки в стандартном редакторе Markdown открываются в этом же окне. Только HTML-разметка позволяет изменить это. Никакие другие способы не будут работать стабильно и всегда, и в этом есть некоторое неудобство. Но имея заготовленный шаблон (смотрите ниже), вы легко справитесь с этим.
Таблицы на Markdown
Тут у Markdown перед HTML огромное преимущество. В нем делать таблицы гораздо проще:
Заголовок таблицыДругой заголовокЯчейка 1Ячейка 2Ячейка 3Ячейка 4
Символом : можно выровнять столбцы:
В таблице работает любое форматирование:
ВлевоПо центруВправопервая ячейкатекст2зачеркнутая ячейкажирная ячейкакурсивнезачеркнутая ячейкапросто ячейка
Воспринимает ли Markdown HTML
Горячие клавиши для MacOC
Markdown понимает сочетания горячих клавиш и сам вставляет необходимые символы. Например:
Горячие клавиши для Windows
Редакторы Markdown
Кроме использования Маркдауна в поддерживающих его синтаксис сервисах, вы можете попробовать приложения-редакторы.
Markdown для MacOS
Для Apple существует большое количество удобных программ:
Markdown для Windows
Для «микромягких» окошек программ, к сожалению, поменьше:
Что делать дальше
После пары часов использования Маркдауна ваши пальцы начнут летать над клавишами. Вы будете писать очень быстро, на ходу форматируя написанное.
Практикуйтесь, и у вас получатся превосходные статьи:
Не забывайте попробовать Онлайн-редактор.
🎧 Слушайте аудио-версию этой статьи!
Подпишись на AX.digital
Получай на свой e-mail все наши новые публикации.
Сергей Гончаров: «Мы стремимся, чтобы «Пятёрочка» стала центром местного сообщества, а не просто магазином»
После того как в 2019 г. «Пятёрочка» представила обновленную концепцию своих магазинов, ситуация в мировой и российской экономике принципиальным образом изменилась. Удалось ли в этих условиях реализовать задуманное? Какие результаты показал новый концепт и какие перспективы его дальнейшего развития? На эти и другие вопросы генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров ответил в пресс-центре Retail.ru на конференции X5 Dialog 2021.
– «Пятёрочка» продолжает обновляться. Как вы могли бы оценить промежуточные результаты?
– За текущий год была проделана колоссальная работа по развитию нового концепта «Пятёрочки». Старые магазины проходили масштабную реконструкцию в соответствии с требованиями нового концепта. В целом уже можно говорить, что все запланированное мы сумели реализовать. Сегодня уже более 4 тыс. магазинов «Пятёрочка» работают в новом концепте, а это более 20% от общего количества.
NPS нового концепта в 1,5 раза выше, сопоставимые продажи также выше на 8%, и в целом мы видим, что удовлетворенность наших гостей от посещения магазинов обновленного формата находится на очень высоком уровне, а это значит, что мы развиваемся в правильном направлении.
– Сегодня одним из ключевых конкурентных преимуществ является лояльность покупателя. Что помогает сохранять и повышать уровень доверия к сети?
– Доверие со стороны гостей магазинов – наша ключевая ценность. В рамках обновленного концепта мы скорректировали ценностную составляющую нашего бренда и сфокусировались на четырех основных пунктах: свежесть, удобство, низкие цены, забота о сообществе. Если говорить о свежести, то, по последним данным, 70% наших гостей оценивают товары в «Пятёрочке» как соответствующие высокому качеству, причем 40% из них поставили нам наиболее высокие оценки – 9 или 10 баллов по десятибалльной шкале. При этом по ценовому позиционированию мы по-прежнему остаемся доступным магазином у дома, в котором удобно совершать покупки. 2021 год стал не менее, а может быть, даже более сложным, чем 2020 год. В результате пандемии снизились реальные доходы населения, а потребительский спрос сместился в низкий ценовой сегмент. Однако покупатели видят, что при сохранении низких цен качество товаров не снижается, и это, конечно, способствует поддержанию лояльности. При этом магазины нового концепта выглядят совершенно иначе, чем прежняя «Пятёрочка» – в них совершенно другая атмосфера, приятно находиться, они располагают к покупке – и все это тоже повышает доверие покупателей к сети. Причем мы заметили, что новый концепт у некоторых гостей поначалу вызывал настороженность, им казалось, что в таком магазине не может быть низких цен. Но эта настороженность полностью исчезала после первой покупки, когда становилось очевидно, что ценовая политика обновленной «Пятёрочки» не изменилась. В результате индекс удовлетворенности наших гостей сейчас находится на рекордном уровне.
– Вы всегда говорите «гости», а не «покупатели». Почему?
– «Покупатели» пришли в магазин, вы им продали товар, они заплатили и ушли. На этом коммуникация заканчивается, а когда к вам приходят «гости», то это уже долгосрочные отношения. Мы хотим быть не просто магазином у дома, а местом, где приобретается основная часть продуктов питания и где «Пятёрочка» является центром местного сообщества. Именно так мы видим миссию магазина у дома. Наша цель – чтобы «Пятёрочка» удовлетворяла не только потребности в продуктах питания, но и потребности в живом общении и в хорошем настроении.
Фото из магазина «Пятерочки» нового концепта
– Какие цифровые сервисы вы сейчас наиболее активно развиваете?
– У нас два вида цифровых сервисов: внешние, те, что видит наш гость, и внутренние – корпоративные. Из внешних сервисов отмечу в первую очередь экспресс-доставку.
Сегодня мы осуществляем доставку примерно 30 тыс. заказов в день. А начинали в феврале прошлого года с 300 заказов в день. Продукты доставляются из 800 магазинов, которые находятся в 20 регионах страны. Кроме этого, у нас есть дарксторы.
Также большие планы по совершенствованию нашего мобильного приложения, у которого сегодня уже около 8,5 миллиона активных пользователей. С ними налажена хорошая обратная связь и по программе лояльности, и по оценке товаров, и по различного рода маркетинговым мероприятиям. Комплекс аналитических инструментов CVM позволяет нам не проводить масштабные промокомпании, а формировать индивидуальные таргетированные целевые предложения каждому нашему гостю, исходя из его потребностей. И здесь есть очень хорошие перспективы дальнейшего развития.
Что касается внутренней цифровизации «Пятёрочки», то здесь мы делаем акцент на повышение бизнес-показателей с помощью цифровых инструментов, которые позволяют увеличить эффективность ценообразования, ассортиментного планирования, прогнозирования спроса и т.д. Например, до недавнего времени в Москве у нас было несколько ценовых матриц, которые администрировались через таблицы excel. Сегодня в столице более сотни ценовых кластеров, и их администрирование происходит автоматически с минимальным влиянием человеческого фактора.
– Меняются ли процессы взаимодействия c партнерами «Пятёрочки»?
– В первую очередь хотелось бы поблагодарить наших партнеров за высокие оценки, которые они нам поставили в последнем рейтинге компании Advantage, посвященном оценке сотрудничества между компаниями – поставщиками товаров и розничными сетями. Сегодня «Пятёрочка» вышла на второе место в общем рейтинге среди 15 крупнейших продовольственных сетей России. При этом первое место заняли наши друзья из «Перекрёстка». Таким образом, Х5 занимает первые две лидирующие позиции рейтинга. Это стало результатом целенаправленной работы с нашими партнерами по улучшению качества прогнозирования поставок, совместным усилиям по работе над категориями.
– Расскажите о ваших ожиданиях от поставщиков.
– Конечно, мы ждем появления интересных новинок, решения проблемы доступности товаров на полках (здесь, действительно, еще многое нужно сделать). Со своей же стороны мы будем оптимизировать те процессы внутри компании, которые кажутся нашим партнерам излишне забюрократизированными, например, связанные с обновлением ассортимента. Мы доработали и улучшили кабинет поставщика и в целом уже реализовали более 40 инициатив, которые упрощают работу с нами.
– Каковы главные приоритеты в развитии «Пятёрочки» на 2022 год?
– В первую очередь – повышение эффективности бизнеса. Эта задача у нас всегда в приоритете. Дело в том, что рано или поздно наступает момент, когда рост таких крупных торговых сетей, как наша, естественным образом начинает замедляться – становится сложнее находить подходящие локации под магазины, появляются ограничения, связанные с высокой долей рынка, которую мы начинаем занимать в регионе.
Сегодня у нас работает более 17 500 магазинов, и каждая новая открытая торговая точка вносит меньшую долю в общий объем продаж, чем это было раньше. Поэтому для нас очень важен рост сопоставимых продаж. Вот его-то мы и будем стремиться повышать.
Другое, не менее важное направление – повышение эффективности наших сотрудников и их удовлетворенности работой. Это два взаимосвязанных параметра, без их улучшения мы не сможем дальше развиваться.
И, конечно же, наши гости. Благодаря всем нашим инициативам у них должно сохраняться устойчивое чувство удовлетворенности от посещения наших магазинов. Они должны стать частью сообщества «Пятёрочки».
И последнее, на чем я хотел бы остановиться, связано с реализацией принципов ESG – экологического, социального и корпоративного управления. Это соответствует глобальным трендам развития отрасли, и мы не можем оставаться в стороне от этих процессов. Здесь акцент будет делаться на бизнес-практики, которые помогают заботиться об окружающей среде, минимизируют углеродный след, уменьшают использование пластика, используют современные экологически безопасные технологии переработки и утилизации отходов.
Посмотрите видеозапись интервью с Сергеем Гончаровым.
5 способов обмана, которыми пользуются продавцы «Пятёрочки» и «Дикси», чтобы забрать ваши деньги
Многие покупатели супермаркетов научились внимательно вчитываться в ценники и проверять актуальность скидок. Бдительность следует сохранять не только возле прилавков, но и на кассе, ведь там тоже может таиться подвох. Лайф выяснил, как продавцы обманывают и клиентов, и руководство торговых сетей ради собственной выгоды.
Виктория работала продавцом в сетях «Пятёрочка» и «Дикси» в течение трёх лет. Каждый месяц она зарабатывала 35–40 тысяч рублей. Но ещё пять – десять тысяч рублей получалось «делать» на клиентах с помощью нескольких хитростей: бонусных карт, незаметных товаров в чеке и выкупа продуктов «мимо клиентов».
1. У клиента карты нет, а у продавца — есть
Программы лояльности есть у большинства магазинов. За каждые потраченные десять рублей в «Пятёрочке» покупатель получает один балл на свою «Выручай-карту». Однако, если покупка совершена на 9,99 руб., балл зачислен не будет.
Но клиенты супермаркета далеко не всегда носят пластиковую карту с собой, а приложение «Пятёрочки», в которое встроена карта, очень часто вылетает, и воспользоваться им на кассе тогда невозможно. Это на руку продавцам, которые на свою карточку начисляют баллы покупателей.
— Спрашиваешь: «Есть ли у вас карта?» У клиента её нет. Быстро проводишь своей — и всё. Иногда покупатели задают вопрос, что за карта. Я всегда отвечала, что это менеджерская отметка, мол, необходимо провести, чтобы в системе отобразилось, что это именно я провела все покупки. Но, как правило, в суете вопросов не возникает, — говорит Виктория.
В супермаркеты привозят не только базовые товары — молоко, хлеб, масло, но и интересные подарочные наборы или новинки продуктового рынка перед праздниками. Сотрудники магазинов зачастую эти позиции не выставляют на витрины, а выкупают самостоятельно.
По словам Виктории, как правило, подарочные наборы перед Новым годом, 14 февраля и другими праздниками стоят дорого. Сотрудники эти товары держат на складе. Когда ажиотаж спадает, бренд решает снизить цены, ведь в середине марта наборы к Международному женскому дню уже неактуальны.
Еда с сюрпризом: продукты для повышения сексуального влечения, которые можно купить в «Пятёрочке» и «Ашане»
— Тут мы расчехляли свои сокровища со склада и выкупали их по низкой цене. Да, иногда мог прийти мерчандайзер и спросить, где его товар, почему его нет на полках. Мы отвечали: «Всё раскупили, привозите ещё», — рассказывает бывший продавец.
Мерчандайзер Оксана Гаврилова отметила, что иногда приходится требовать накладные и данные кассовых аппаратов, чтобы проверить, действительно ли всё распродано или магазин обманывает.
Фото © ТАСС / Артем Геодакян
Одна из самых распространённых схем обмана — пробить товар два раза. Если у покупателя полная тележка, он, как правило, не замечает, что колбасу или молоко продавец провела не единожды. Чек клиенты зачастую смотрят дома или вообще оставляют на кассе. А возвращаться с разборками в магазин далеко не все покупатели готовы.
— Если клиент увидел, что его пытаются обмануть, он вправе требовать возврата своих денежных средств. И неважно, произошло это в магазине или когда он пришёл домой и стал изучать чек. Если продавец отказывается возвращать деньги, следует написать претензию в администрацию магазина или составить жалобу в Роспотребнадзор, приложив все чеки, — говорит руководитель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов.
4. Неликвид за копейки
Руководитель магазина «Дикси», в котором работала Виктория, продавала просроченный товар по сниженной стоимости каждую неделю в определённый день. Деньги с продажи руководительница клала себе в карман, покупателей просила рассчитываться наличными средствами, а по документам «просрочка» списывалась.
Пенсионеры, жившие вблизи супермаркета, об этой «акции» знали и всегда приходили в назначенную дату. Но по правилам Роспотребнадзора продажа просроченного товара строго запрещена — продукты и товары с истекшим сроком годности необходимо утилизировать.
Когда о проделках менеджера узнали вышестоящие руководители, ей сделали выговор. Однако спустя несколько месяцев после проверки «акция» возобновилась. Но теперь администрации магазина приходилось «делиться» вырученными деньгами со всеми сотрудниками, чтобы они не сообщили о незаконной торговле в Роспотребнадзор и руководству сети.
5. Акция (не) закончилась
Если продавцам нужно выполнить план продаж товаров, они выставляют их рядом с кассой. По словам Виктории, многие покупатели привыкли к тому, что на выходе им предлагают купить сладости, кофе, консервы или алкоголь по сниженным ценам.
Потребительские корзины в марте: как изменилась стоимость продуктов в «Пятёрочке», «Ашане» и «Перекрёстке»
— Например, у тортов вафельных срок истекает — и их нужно «сбыть», а акцию ни магазин, ни производитель не объявляли. Тогда мы ставим этот товар возле кассы и предлагаем его покупателю вместе со скидочными предложениями. Но за полную стоимость, — говорит Виктория.
На ценниках пишут выдуманную цифру, её перечёркивают, а крупно указывают обычную цену. Если потребитель замечает такую уловку, он может написать жалобу в Роспотребнадзор и призвать магазин к порядку.
Что такое Markdown
Markdown — язык разметки текстов. Такие тексты легко писать и читать. Их можно без труда сконвертировать в HTML. Большинство программистов предпочитают Markdown для написания документации, описаний своих проектов, написания блогов и так далее.
Что это значит?
«Язык разметки» — это просто набор соглашений, правил.
Допустим, что вы общаетесь с другом по СМС. В них нельзя сделать текст жирным или наклонным. Вы договариваетесь с другом: если я пишу *что-то* вот так между звездочками, то считай, что это наклонный текст. А если я пишу **что-то** между двумя звездочками, то считай, что это жирный текст. Вы придумали правила.
Markdown — это набор подобных правил.
Правила понятны разным программам и сайтам. Например, «Вопросы и ответы» в уроках на Хекслете поддерживают Markdown. Это значит, что вы можете писать туда тексты по правилам Markdown, а после нажатия «Отправить» разметка станет реальной: текст в одинарных звездочках станет наклонным, текст в двойных звездочках станет жирным и так далее. Это конвертация из Markdown в HTML.
Зачем это нужно?
Синтаксис Markdown
Это краткий справочник основных элементов синтаксиса Markdown. Единого стандарта не существует и разные версии Markdown могут отличаться в деталях. Но базовые элементы из списка ниже поддерживаются во всех стандартах.