Маркетинговое агентство что это

Маркетинговое агентство: каких видов бывают и какие услуги можно заказать?

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

Что такое агентство маркетинга и как правильно его выбрать?

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

Рынок маркетинговых услуг переполнен различными маркетинговыми, рекламными, digital, performance агентствами. Как понять, чем они отличаются и к кому общаться?

Маркетинговое агентство: что это такое и какие бывают агентства?

Маркетинговое агентство, в самом общем понимании, — это компания, которая оказывает услуги по продвижению другим организациям.

Разберемся, какие бывают агентства маркетинга и чем они отличаются.

В первую очередь, агентства делятся на виды в зависимости от спектра услуг, который они оказывают:

1. Агентства полного цикла. Они предоставляют все возможные маркетинговые услуги и проходят с клиентами весь путь от разработки маркетинговой стратегии и ее реализации до оценки эффективности проведенной рекламной кампании. Например, Apollo-8 – как раз такое агентство.

2. Специализированные агентства. Как следует из названия, эти компании оказывают одну-две конкретных услуги, на которых они специализируются. Это может быть только SMM, только наружная реклама и т.д. Их преимущество заключается в глубоком понимании сферы и высоком профессионализме в конкретной области.

3. Многопрофильные агентства. Они расположились где-то посередине между двух полюсов. Такие компании могут оказывать довольно широкий набор услуг, но не проходят с клиентом все этапы рекламной кампании.

Более интересная классификация – по специализации.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

Комплексный интернет-маркетинг – это продвижение с использованием сразу нескольких каналов рекламы, объединенных специально разработанной под проект маркетинговой стратегией.

1. Digital-агентства. Это эксперты по продвижению в интернете. К ним можно обратиться, когда вам нужно раскрутить сайт, привлечь пользователей из социальных сетей или просто разместить рекламу в сети. Как правило, они оказывают такие услуги как SEO, SMM, разработка сайта, его редизайн, ведение контекстной рекламы, ведение баннерной и медийной рекламных кампании и т.д.

2. Креативные агентства. Они занимаются всем, что связано с творчеством и креативом. Зачем к ним обращаться? Если вам нужно разработать фирменный стиль или логотип, провести брендинг и ребрендинг, разработать необычные рекламные материалы. Например, к ним можно прийти за разработкой видеорекламы. Специалисты составят и обоснуют креативную концепцию, напишут сценарий и сформируют подробное ТЗ для съемочной группы.

3. Медийные агентства. Это, как правило, крупные компании, которые занимаются размещением рекламы в СМИ. Какие услуги они предоставляют? В первую очередь, это разработка и распространение рекламы для носителей с большим охватом аудитории (телевидение, печатные издания, радио, наружная реклама и т.д.). Основное преимущество таких агентств – это более выгодная стоимость размещения материалов. Как правило, они сотрудничают со многими СМИ, которые по партнерской программе предоставляют им скидки на размещение рекламы.

4. Агентства маркетинговых исследований. Как следует из названия, здесь работают специалисты-аналитики. К ним можно обратиться, когда вы ищете новые пути развития или чувствуете, что у вас недостаточно данных для формирования грамотной бизнес-стратегии. Как правило, клиентами таких агентств становятся представители крупного и среднего бизнеса. Это обуславливается относительно высокой стоимостью исследований. Какие услуги можно заказать? Это различные аудиты, исследования рынка и ниши, исследования потребителей, в том числе фокус-группы, опросы и интервью, а также исследования самого бизнеса и эффективности работы сотрудников. Таким образом, у них можно узнать все, что нужно бизнесу.

5. PR-агентства. Они занимаются всем, что связано с репутацией и образом бренда в глазах потребителей, а также связями с общественностью. Оказываемые ими услуги довольно дорогие, так что чаще всего к ним обращаются крупные компании. Что делает PR-агентство? В первую очередь, проводится анализ текущей ситуации и разрабатывается коммуникативная стратегия. После этого устанавливаются контакты с прессой и лидерами мнений. Дальше ситуация развивается индивидуально, в зависимости от специфики бизнеса заказчика. Как правило, разрабатываются уникальные PR-проекты, которые призваны сформировать определенное мнение о фирме у целевой аудитории, повысить узнаваемость и лояльность, а также «замять» весь негатив.

Источник

Маркетинговое агентство

Деньги в маркетинге и на бензоколонке

Дело в том, что потенциальный доход агентства нужно понимать еще ДО его открытия. Многие ошибочно думают, что доход агентства очевиден: продал услугу- вот тебе и доход. Однако это не верно!

Не знать нишу, в которую ты пытаешься залезть- это сомнительный подход. Вот к примеру, решил ты открыть бензоколонку. Где там деньги и от чего зависит твой доход? Большинство людей наивно предполагают, что деньги в разнице между закупочной и розничной ценой на топливо.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

Да куй там плавал. В этом бизнесе цены на топливо настолько регламентироаны аналогами РРЦ (рекомендованной розничной ценой), что просто мама не горюй. Там не получится сильно играть розничной стоимостью, а разница между закупкой и розницей настолько незначительна (после уплаты всех налогов, зарплат) что хочется плакать.

Так что делают колонки и на чем зарабатывают? На кроссэйлах! Продажа сопутки, еды, снэков и кофе. Значительная доходная часть этого бизнеса заключена именно в сопутке.

Я не претендую на то, что хорошо разбираюсь в бизнесе на автозаправках и не буду усераться с доказательной базой. Но думаю, что пример достаточно нагляден и как минимум, соответствует действительности.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это Доход маркетингового агентства

В главе выше я подвел читателя к логическому умозаключению: в маркетинге деньги лежат не на поверхности.

Рыночная ситуация и конкуренция не позволяют каждому новичку прийти и назначать свои цены от балды, или по желанию. КОнечно, чек Вы можете поставить любой. Но покупать будут строго в соответствующем Вашему уровню ценовом диапазоне, хоть через хрен свисти.

На моем опыте я вижу, что новички приходят в рынок с заниженной ценой в надежде на то, что получится заработать за счет объема. Схема стара, как мир. Ты снижаешь цену, думаешь, что снизив ее вдвое от рынка, получать заказов ты будешь вдвое больше.

Ответ на заблуждение выше- нэт🙅‍♂️! При снижении цены вдвое ты гарантированно не будешь продавать вдвое больше. Ты подрастешь на 15-20 процентов и все) Это значит, что заказов будет обработано больше, а прибыли будет меньше.

Дело не в жадности. Может показаться, что это не проблема.

Новички заявят: я готов отказаться от сверх-прибыли, готов потрудиться на свое честное имя практически за «так» в надежде, что «потом» все это окупится сарафанным радио, благодарностью клиентов. А «уж потом заживем». Такой подход- это начало конца. Уж поверьте мне, я проверял. Сейчас я дам Вам сто причин, почему так делать нельзя и к чему это приводит.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это Фатальные ошибки агентства при формировании цены на услуги:

Разумеется, от Вас будут уходить и клиенты с отличным результатом Вашей работы, и с хорошими отзывами и по причине того, что лиды есть, а продаж нет, и по причине, что они думают «ффсе, теперь я дальше сам смогу, досвидос».

Сколько стоят услуги маркетингового агентства?

Я не буду бросать тупые цифры, которые теряют актуальность каждый месяц. Проведите сами базовый анализ и прозвоните десяток конкурентов из поисковой выдачи, и несколько компаний с трафика из соц сетей. Обратите внимание на то, где именно Вы будете делать рекламу сами. Если будете привлекать клиентов из социалок- то ориентируйтесь на их цены, если это поисковая реклама- то смотрите на конкурентов там (ценовая политика сильно отличается в этих источниках трафика).

Но я хочу показать то, на чем Вам реально следует концентрироваться. Это ориентация на долгосрочную работу.

Все очень просто: если Вы понимаете, что для полноценного изучения продукта и поиска всех возможных связок, проверки всех гипотез уйдет 3 месяца (не спеша, чтобы не шокировать клиентский бюджет одним махом), так исходите из того, что минимальный срок работы с Вами будет равен трем месяцам.

Это значит, что и на сайте и в рекламных материалах и на уровне презентации услуг по телефону, или в скайпе Вы должны готовить клиента именно к долгосроку. Мотивируя это внятными триггерами, такими как «плавный расход бюджета», достаточное время отработки каждой гипотезы, а не смена креативов три раза в сутки, будто последний день живете, останавливая и запуская трафик по три раза за сутки, не давая алгоритмам обучиться (в Яндексе это время на набор CTR).

Как строить работу маркетингового агентства. LTV

Так разбейте свою работу так, чтобы клиент с ходу понимал, что он с Вами на квартал как минимум (в идеале, на всю жизнь). А затем мотивируйте его своей ценовой политикой.

К примеру, если Ваше маркетинговое агентство берет по 30 тысяч в месяц с каждого клиента каждый месяц- это классно. Но если клиент живет у Вас один месяц- это бессмысленно. Стройте с ним отношения сразу вдолгую. Берите «свою» цену в первый месяц, но в остальные месяца дайте «цену клиента».

Я брал за таргет от 25 до 40 тысяч. И моей политикой было такое: каждый месяц клиент платит столько же, сколько и в первый месяц. Я терял клиентов после первого месяца в большинстве случаев. А потом я сказал, что готов последующие месяцы брать сумму в два раза ниже первого месяца. Просто потому что объем работы в последующие месяцы реально снижается.

Тем, кто мне не нравится- я такую скидку не продлевал, просто отказывал в продолжении работы. А те, с кем работать комфортно- стали любить меня сильнее. Ясен день! Ведь даже если он знает все «секреты моей настройки», то ему гораздо проще заплатить мне 15- 20К, чтобы я продолжал, чем совать свои кривые ручки в рекламный кабинет. Просто потому что это нецелесообразно, проще платить мне. А вот если просить 40К каждый месяц, то клиенту имеет смысл самому попробовать поковыряться.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это Финансы агентства.

Выше я накинул такую тему, которая не понравится большинству новичков. Всем же хочется побольше денег. Но практика показала, что математика работы маркетингового агентства (в разрезе продукта «настройка таргетированной рекламы» (либо поисковой) выглядит таким образом:

Себестоимость привлечения клиента «в лоб» с таргетированной рекламы составляет 7-10 тысяч рублей.

Средний чек настройки в первый месяц составляет около 35 тысяч рублей.

За вычетом налога, трафика, расхода на офис (если он есть, но лучше закрывайте офис ) получается 22 тысячи.

Если закладывать работу наемных сотрудников (служба поддержки и сам специалист по таргету) то денег для агентства практически не остается. Дело в том, что даже фрилансер, который не дает никаких гарантий, не несет никакой ответственности не возьмется за проект меньше, чем за 10 тысяч. Верно? А тот, кто возьмется- это прям точно новообращенный. Хотели бы рискнуть заплатить в никуда клиентские деньги?

В лучшем случае, агентству остается 7 тысяч рублей с одного клиента. А если он будет недоволен и потребует возврат средств? Как Вы думаете, Вы сработаете в ноль? Нет, там явный минус.

➖ Как не получить убытки в агентстве?

Ну если прикинуть, что с достаточно амбициозной ценой в 35 тысяч рублей Вы зарабатываете всего лишь 7 тысяч, то было бы глупо не ориентироваться на LTV, то есть на продление услуг клиентом.

Потому что все остальные деньги, которые клиент заплатит Вам во второй и последующие месяцы приносят лично Вам денег больше, чем при первой оплате и рисков «минусануть» меньше.

Все складывается из того, что Вы уже не тратите деньги на привлечение этого клиента и экономите 10К, затем Ваш сотрудник может продолжать ведение не за 10К, а за 3-5 тысяч в месяц и при стоимости второго месяца работы даже в 15 тысяч рублей Вы остаетесь с 9 тысячами на руках с этого продления.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это Маркетинговое агентство: сотрудники.

Я уже писал о том, что скептически отношусь к наличию офисов-шмофисов, сотрудников и помощников, аккаунтеров, так как все это очень сильно раздувает себестоимость продукта (чтобы не сдохнуть с такими расходами, минимальная стоимость услуги должна быть на уровне 50-60К в месяц при расходе на закрытого клиента рекламного бюджета в 10-15 тысяч)

Как открыть свое маркетинговое агентство?

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что этоЕсли Вы думаете, что для открытия агентства Вам нужен офис, люди, мега опыт- то Вы будете запускаться годами. Чтобы открыть агентство нужно понимать внутрянку финансовую и уметь делать продажи своего продукта.

Для начала никаких менеджеров по продажам я бы не нанимал. Настроил себе рекламу, получаешь 15 заявок из Инстаграм и обсасываешь их целый день. С учетом моего личного опыта продаж (и моего отдела продаж в прошлом) 15 заявок с лид-формы фэйсбук= одной продаже.

Сделал продажу, устал, вытер сопли и ночью сел делать рекламу клиенту. Завтра с утра снова за продажи, вечером делаешь нового и продолжаешь пилить старого клиента.

Третий день трафик не льешь, дожимаешь заявки с первых двух дней пролива. Кто-то думает, кому то перезваниваешь, предлагаешь персональную скидку, формулируешь КП, авось кто сконвертит в оплату. Закончил прозвон суть пораньше, наконец помылся, порадовался деньгам на карте, потер глаза и снова допиливать двух клиентов.

Четвертый день трафика поменьше, чтобы успевать связваться с текущими клиентами, согласовывать последние мелочи перед запуском, ночью допиливаем первого… И так дальше.

Таким макаром, учитывая описанную выше математику по стоимости клиента, следует предположить, что в неделю, «не напрягаясь» 🤣🤣 можно тащить двух новых клиентов с ценой в 35 тысяч.

А сколько останется в кармане в таком случае? А останется почти 50К в кармане. Ну да, такой режим невозможно держать 4 недели к ряду. Но 3 недели в месяц так можно отрабатывать.

Ко мне часто (нет) обращаются люди, которые хотели бы открыть свое маркетинговое агентство с просьбой помочь. У меня нет записанного курса по этому продукту. Я берусь персонально помогать на протяжении 1 месяца. Условия мы согласуем персональные, в зависимости от уровня текущей подготовки клиента.

Есть ли смысл открывать маркетинговое агентство?

Ребят, я искренне считаю (на момент написания статьи), что открытие «брутального» агентства с офисом и блэк джеком- сегодня это херовая затея. С нуля без имени и кейсов со вчера созданным сайтом брать хорошие суммы за свою работу Вы не сможете.

Начнете истерить и демпинговать. Чем сильнее истерика- тем больше клиентов по демпинговым ценам Вы будете вынуждены брать. Тем больше нагрузка на того, кто делает таргет, тем ниже качество рекламы, тем ниже удовлетворенность клиента.

А самое главное- эта фишка, которую я давал своим клиентам на обучении: КЛИЕНТУ МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА НЕ НУЖЕН ТАРГЕТ, ИЛИ ЧЕГО ОН ТАМ У ВАС КУПИЛ.

Раньше я думал, что клиенту нужны клиенты. Нет. Клиенту нужен путеводитель в мире диджитала, который шарит не только в трафике, но и в смежных темах, типа автоматизации, создания сайтов, триггерных цепочках писем, ботах.

Когда есть комплекс качественных услуг и Вы уже неплохо работаете по таргету- что Вам мешает сделать предложение по хорошей цене с тем, чтобы оказать другие услуги?

Вот тут и кроются все деньги.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это Еще один маленький секрет от овнера агентства с опытом и шрамами на жопе.

Самые мощные деньги мне приносит самая непрофильная моя услуга. Я никогда не верил в то, что SEO могут покупать. Ясен пень, ведь раньше мои клиенты жили 1-2 месяца и сливались с таргета, потому что я давал им клиентов, а не свое внимание. Я не верил, что со мной кто-то может работать хотя-бы пол-года, даже не год.

У меня нет продающей страницы по СЕО, нет открытого предложения, но это просто космически выгодная услуга, если ты берешь в месяц всего лишь 10 тысяч с клиента за свои услуги, немного бюджета на статьи и ссылки и просто у тебя таких 6 клиентов, с которыми ты созваниваешься пару раз в месяц (один из них по оплате). Клиент счастлив, клиент готов минимум, на полу-годовой контракт с тобой зайти, так как понимает, что это адекватный срок, чтобы посмотреть на результат работы.

И благодаря вот таким малым услугам с низким порогом принятия решения и с долгосрочным контрактом 6 клиентов для тебя превращаются в твою непотопляемую пенсию, которая гарантированно придет вовремя. Все остальное- будет заказ на таргет, или на внедрение- это уже не вопрос выживания. Это вопрос: насколько больше ты заработаешь, а не «будет ли мне пожрать завтра».

Весь этот маленький секрет работает по формуле: я не бизнесмен, у которого офисы и сотрудники. А по формуле: я ебашу сам все бизнес-процессы, делегирую по минимуму, все бабки у меня и никакого пассива я не держу.

Когда ты не тратишь деньги на сотрудников и офис, ты становишься более гибким и независимым, как бы странно это не звучало для бизнесмена. С другой стороны, я зарабатывал и имея крупное агентство… Но если сложить весь мой заработок за годы владения агентством и за всего лишь 1 год работы «в одно жало», в одно жало я отбил за год все долги, которые нахуевертил за 2 года владения бизнесом)))))))

Как говорила моя учительница по физике: «Итак, вооопросы….?»)))

Источник

«Кризис оказал нам большую услугу»: как устроено и на чём зарабатывает маркетинговое агентство

«В какой-то момент я поняла, что большой штат мешает нам расти и развиваться»

IT-инструменты, которые использует Анастасия Комарова

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

Свой первый бизнес – промоутерское агентство – Анастасия Комарова открыла в 16 лет. Для этого ей пришлось в управе района получить документ о досрочной эмансипации и дважды подать пакет документов для оформления ИП в налоговую службу.

На тот момент у неё уже был опыт в сфере промо-акций: она два года отработала в качестве промоутера и координатора промоутеров. По словам Анастасии, в этом возрасте она уже чувствовала себя взрослой и стеснялась просить у родителей деньги на карманные расходы.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

Чтобы выплатить эту сумму, она несколько лет работала в найме: днём – в рекламном агентстве, а вечером – администратором в салоне красоты. Также она продолжала сотрудничать с узким пулом клиентов, которым доверяла. Тот заказчик, из-за которого деятельность агентства была резко сокращена, так и не рассчитался с ней.

Полноценно вернуться в бизнес Анастасия Комарова смогла только в конце 2011 года. Но она уже больше не хотела заниматься только промо-акциями – по её мнению, этот инструмент рекламы уже отходил в прошлое.

Поиск заказчиков облегчался тем, что к Анастасии вернулись многие клиенты, которые уже с ней работали. Но к выбору клиентов она теперь относилась с большой осторожностью.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

Новые маркетинговые инструменты, перед тем, как предлагать клиенту какую-то услугу, предпринимательница сначала тестировала на собственной компании. А первые несколько заказов на новую услугу выполняла сама. И только когда технология была обкатана, привлекала к заказам сотрудников.

В 2019 году средняя выручка агентства составляла около 2 млн. рублей в месяц. Одновременно в работе находилось около 10-12 проектов.

Около 70% клиентов Cleverra – малый и средний бизнес. Это и стартапы, и уже сложившиеся проекты. По словам Анастасии, небольшие компании обращаются в основном за каким-то конкретным инструментом: SMM, таргет, контекстная реклама. Но у таких заказов есть один серьёзный минус. Когда настраиваешь лишь один из рекламных инструментов, сложно в полной мере влиять на всё продвижение заказчика и на его результаты.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

Крупные компании обычно обращаются в её агентство, чтобы вывести на рынок новый бренд. Среди других задач – выяснить причину падения продаж, протестировать и внедрить новые рекламные инструменты.

Ещё одно направление работы Cleverra – локальные исследования. По словам Анастасии, крупный российский бизнес чаще всего сотрудничает с известными европейскими исследовательскими агентствами. Но когда в конкретной торговой точке или сети возникает серьёзная проблема, её нужно решать оперативно. Крупные агентства здесь не помогут: пока они «раскачиваются», проблема может усугубиться. Задача Cleverra – понять, в чём проблема и найти способы её решения.

Результат такого исследования – информация, которая помогает выстроить маркетинг и продажи. Как правило, вместе с исследованием клиенты заказывают разработку стратегии продвижения либо вывода товара на рынок.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

В 2019 году у её агентства появились первые зарубежные клиенты. Они хотят выходить на российский рынок, но не знают, с чего начать, и не понимают, стоит ли это делать. Для них Cleverra предлагает мониторинг российского рынка, расчёт перспектив товара или услуги и разработку стратегии выхода на рынок. Сейчас агентство сотрудничает с несколькими клиентами из Италии – для них уже подготовлено больше десяти стратегий.

С наступлением корона-кризиса количество клиентов агентства начало уменьшаться. Сейчас в работе у Cleverra одновременно три-четыре клиента в месяц – в три раза меньше, чем до кризиса. Тем не менее, Анастасия рассчитывает выйти по итогам года на прошлогодние экономические показатели. В наступившем кризисе она видит не только серьёзные проблемы, но и новые возможности.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

По утверждению основательницы Cleverra, цены агентства – чуть ниже, чем в среднем по рынку. Комплексная разработка маркетинговой стратегии стоит 300 000 рублей, создание интернет-магазина – 150 000 рублей, ведение аккаунта в Instagram – от 16 до 40 тысяч рублей в месяц. Индексация цен происходит примерно раз в полтора года.

Минимальный чек одного клиента – 15-25 тысяч рублей в месяц, максимальный – до 300 000 рублей. В среднем один клиент приносит агентству 50-100 тысяч рублей в месяц.

Маркетинговое агентство что это. Смотреть фото Маркетинговое агентство что это. Смотреть картинку Маркетинговое агентство что это. Картинка про Маркетинговое агентство что это. Фото Маркетинговое агентство что это

В каждом договоре прописывается, каких показателей необходимо достичь. В случае отсутствия результата деньги возвращают клиенту, такие случаи уже были. Оцениваются такие показатели, как количество лидов (потенциальных клиентов, оставивших заявки со своими контактами), количество покупателей или объёмы продаж. Если клиент ставит целью финансовые показатели, агентство должно иметь доступ к его CRM-системе.

Первые наёмные сотрудники появились в компании ещё в 2011 году. В дальнейшем с ростом проекта штат постоянно расширялся. К 2017 году в агентство уже числилось около 50 штатных сотрудников. После этого Анастасия сменила принцип формирования команды. Сейчас в штате всего четыре человека, а остальных специалистов привлекают по мере необходимости.

Сейчас большинство маркетологов, которые задействованы в проектах Cleverra – фрилансеры, сотрудничающие с несколькими агентствами. Также среди них есть и штатные сотрудники крупных компаний, которые подрабатывают в свободное время. По утверждению Анастасии, с агентством продолжает работать большинство специалистов, которые были у него в штате до 2017 года.

Основной проблемой при работе с малым бизнесом Анастасия считает отсутствие у многих клиентов понимания комплексного подхода в маркетинге. Большинство из них ищут «волшебную таблетку», с помощью которой они смогут решить все проблемы с продвижением. Но серьёзные задачи, как правило, решаются только комплексом различных инструментов и услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *