Марриотт бонвой это что
Часто задаваемые вопросы: Общая информация о программе вознаграждений Marriott Bonvoy
Общая информация
Что такое Marriott Bonvoy™?
Marriott Bonvoy™ – программа лояльности Marriott International. До февраля 2019 г. эта программа была известна под такими названиями: Marriott Rewards®, Ritz-Carlton Rewards® и Starwood Preferred Guest® (SPG®).
Почему Marriott Bonvoy™? Почему сейчас?
С августа 2018 года по февраль 2019 года в наших 3 программах использовалась единая валюта, элитные статусы и привилегии. Но это было временно, пока мы разрабатывали новое имя и бренд для единой программы. В феврале три программы объединились в Marriott Bonvoy™. Это та же великолепная программа лояльности с новым именем, антуражем и характером. Название Bonvoy происходит от bon voyage, что означает “счастливого пути.” Мы убеждены, что путешествия – это замечательно, поскольку благодаря им наши участники и все, с кем они встречаются по всему миру, меняются и узнают много нового.
Что изменилось, кроме оформления и названия программ Marriott Rewards, Ritz-Carlton Rewards и SPG?
Можем вас заверить: полюбившаяся вам программа лояльности останется почти без изменений. Бонусы участников программы остаются прежними. Изменены лишь названия двух элитных уровней. Уровень платиновый премьер в Marriott Bonvoy™ называется титановым, а платиновый премьер + персональный менеджер – уровнем с услугами персонального менеджера. Привилегии этих уровней прежние. Кроме того, остаются в силе все изменения, принятые в августе 2018 г., в том числе о получении и использовании баллов, элитном (в т. ч. бессрочном) статусе и привилегиях, валюте, участвующих брендах и отелях, личном кабинете и кредитных картах.
Где можно воспользоваться статусом участника Marriott Bonvoy™?
Какие преимущества дает участие в программе Marriott Bonvoy™?
Участники программы Marriott Bonvoy получают множество привилегий: баллы за проживание по сертификату на бесплатные сутки, особые тарифы для участников, возможность указывать предпочтения при бронировании и пользоваться всеми функциями мобильного приложения, а также ускоренный процесс бронирования на веб-сайтах Marriott. После регистрации в программе и активации личного кабинета вы сможете управлять данными в нем, смотреть баланс баллов, прошлые и будущие бронирования, получать лучшие предложения и делать многое другое.
Сколько стоит стать участником программы?
Это бесплатно. Всегда. Для участия в программе нужно просто заполнить онлайн-форму.
Как присоединиться к программе и активировать личный кабинет?
Чтобы зарегистрироваться онлайн, введите свой адрес электронной почты и пароль. Создав имя пользователя и пароль онлайн, вы сможете управлять данными своего личного кабинета, просматривать его баланс и многое другое.
Я участник программы Marriott Rewards, SPG или Ritz-Carlton Rewards. Нужно ли мне регистрироваться в Marriott Bonvoy™?
Фактические участники одной из наших существующих программ могут воспользоваться Marriott Bonvoy, просто указав свой текущий номер участника и пароль; более никаких других действий не требуется. В то же время, если у вас было более одного личного кабинета (например, личный кабинет SPG и личный кабинет Marriott Rewards) и они не объединились, вам следует запросить перенос своих баллов и суток в объединенный личный кабинет.
Как указать свои предпочтения?
Сначала войдите в свой личный кабинет. Выберите страницу «Обзор личного кабинета», а затем перейдите в «Профиль», где можно указывать и изменять предпочтения, в том числе относительно кредитной карты, полотенец, подушек и типа номера.
Что насчет кредитных карт?
Если вы в США или Канаде, обращайтесь по тел.:
Часто задаваемые вопросы: Участие в программе Marriott Bonvoy
Участие в программе
Как закрыть личный кабинет?
Вы можете в любое время отказаться от участия в программе, отправив письменное уведомление об этом в службу поддержки. Все неиспользованные баллы, сертификаты и бонусы, а также статус, в том числе элитный и бессрочный элитный, немедленно утратят свое действие и не смогут быть восстановлены или переданы.
Либо, вместо выхода из программы, вы можете просто изменить настройки уведомлений по электронной почте. Обновите способы связи в Профиле.
Как получить карту участника программы?
Загрузив мобильное приложение Marriott Bonvoy™, вы получите доступ к своей виртуальной карте участника на вкладке «Мой личный кабинет». Приложение есть в iTunes и Google Play.
Как узнать свой номер участника программы?
Войдите в свой личный кабинет и выберите вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы. Далее выберите «Обзор личного кабинета», а затем вкладку «Профиль». Номер участника программы указан в разделе «Персональные данные».
Как изменить имя в личном кабинете?
Чтобы баллы не пропали, к заявке о смене имени должны прилагаться подтверждающие юридические документы, должна быть подпись, дата и номер участника. За консультацией обращайтесь в службу поддержки участников программы.
Как указать, хочу ли я получать за проживание баллы или мили?
Зарегистрировавшись в программе Marriott Bonvoy™, вы сможете получать баллы или авиамили на выбор. Если вы выбираете авиамили, укажите авиакомпанию и введите номер участника в программе для часто летающих пассажиров.
Если вы ничего не выберете, вам будут начисляться баллы. Вы в любое время можете изменить эту настройку. Для этого нужно обновить данные онлайн-профиля в личном кабинете самостоятельно или связаться со службой поддержки участников программы, соответственно уведомив также представителя программы перед прибытием в отель.
Как убедиться в получении баллов или авиамиль за проживание в отеле?
При бронировании или регистрации в отеле обязательно укажите свой номер участника программы. Участникам программы рекомендуется регулярно заходить в личный кабинет и проверять, все ли их пребывания отображены.
Как поделиться баллами с другим участником?
Вы можете поделиться своими баллами с любым участником программы Marriott Bonvoy™, если оба личных кабинета открыты как минимум в течение 60 дней и имеют хорошую репутацию. Для перевода баллов участнику программы необходимо сначала обратиться в службу поддержки участников и предоставить номер участника-получателя. Вы можете переводить или получать 1000 баллов или более за 1 раз, переводить другому участнику не более 100 000 баллов в год и получать не более 500 000 баллов в год от других участников.
Могут ли участники программы рассчитывать на ранний заезд и поздний выезд?
Время заезда/выезда устанавливается каждым отелем индивидуально и может отличаться в зависимости от месторасположения. Вы можете запросить раннюю регистрацию в процессе бронирования, а поздний выезд – при заезде в отель. Персонал отелей делает все возможное для удовлетворения таких запросов. Информацию о привилегии в виде позднего выезда для элитных участников см. ниже:
Что такое элитный статус и как его получить?
Какие привилегии дает элитный статус?
Вы можете получить еще больше преимуществ (бонусные баллы/авиамили, бесплатный доступ в Интернет, приоритетный поздний выезд и апгрейд номера) в зависимости от уровня вашего элитного статуса. Ознакомьтесь со всеми элитными привилегиями и получите максимальную выгоду от пребывания в наших отелях!
На каких условиях предоставляются услуги персонального менеджера?
Как получить сертификат на сутки в люксе?
Сертификат на сутки в люксе – один из пяти вариантов, которые участники могут выбрать при достижении 50 соответствующих критериям суток в год и еще раз при достижении 75 соответствующих критериям суток в год при участии в программе Marriott Bonvoy. Сертификат на суточный апгрейд номера – возможность апгрейда номера до стандартного люкса или премиального номера, в зависимости от наличия таких номеров в отеле. Сертификаты на суточный апгрейд номера должны покрывать весь срок пребывания: нельзя использовать сертификат только на часть пребывания (например, если вы собираетесь остановиться в течение 5 суток, а у вас только 2 сертификата). После того как вы отправите запрос на использование сертификатов на сутки в люксе, мы начнем проверять наличие возможности повышения категории номера за 5 дней до вашего заезда и до 14:00 по местному времени в день вашего заезда. Мы сообщим вам о возможности повышения категории вашего номера. Если это невозможно, мы вернем сертификаты на сутки в люксе в ваш личный кабинет.
Есть ли срок действия у сертификата на сутки в люксе?
Да, срок действия сертификатов на сутки в люксе истекает 31 декабря года, следующего за годом, когда вы их получили. Например, если вы получили платиновый статус и 50 суток 1 октября 2019 г. и выбрали сертификат на сутки в люксе в качестве элитного вознаграждения, вы сможете его использовать до 31 декабря 2020 г.
Что такое Your24?
Что такое Make a Green Choice?
Отказавшись от услуги уборки, получите приятный бонус или участвуйте в защите окружающей среды. Мы зачислим на ваш счет бонусные баллы; во многих отелях также доступен вариант оформления благотворительного взноса на защиту окружающей среды. Начисление баллов за сутки и альтернативные варианты доступны в отелях разных брендов.
Вы можете отказаться от уборки в номере в любой день сроком не более 3 суток подряд. Принять участие просто: укажите ваш номер участника при регистрации в отеле и сообщите, хотите ли вы получать бонусные баллы.
Предложение доступно в отелях США и Канады, участвующих в программе, при условии проживания от 2 суток подряд. Персонал отеля не будет заходить в ваш номер в указанные дни, но оставляет за собой это право.
У вас есть бессрочные привилегии?
Разумеется! В признательность за вашу неизменную преданность предлагаем вам бессрочный элитный статус. Существует 3 уровня бессрочного элитного статуса, у каждого из которых свои пороговые значения суток и сроков пребывания. Самое главное – ваш уровень бессрочного элитного статуса никогда не понизится, и ваши баллы не сгорят. Ознакомьтесь с полным описанием.
Marriott: разбираемся в брендах сети и программе лояльности Bonvoy
Зачем выбирать сетевые отели? Marriott vs Hilton
Подробно мы осветили этот вопрос в тексте про «Хилтон». Если коротко, то вы:
Большинство путешественников, решая, в какой сети отелей останавливаться ради баллов и статусов, выбирают между «Хилтоном» и «Мэрриоттом». Если кратко, то путешественникам, которые могут жить в сетевых отелях более 50 ночей в году, логичнее сконцентрироваться на «Мэрриотте» и получить статус Platinum. Если же для вас доступнее хилтоновский статус Gold, который можно заработать за 20 пребываний, то стоит «вложиться» в «Хилтон».
Фото: Marco Verch Professional Photographer / Flickr.com
История Marriott Bonvoy / хештег #bonvoyed
В 2016 году Marriott приобрел гостиничную сеть Starwood Hotels and Resorts. Программа лояльности последней, Starwood Preferred Guest (SPG), считалась одной из лучших на рынке. Участники SPG Platinum в реальности часто получали не формальный апгрейд, а апгрейд до сьюта плюс доступ в лаунжи и завтрак. Да и в целом от отелей и программы лояльности у участников были только восторженные отзывы.
Процесс объединения Marriott Rewards и SPG был непростым: постоянные технологические неполадки, которые затянулись почти на год, и объективные недостатки программы по сравнению с SPG принесли много разочарований статусникам обеих сетей. Полноценно новая программа лояльности под названием Marriott Bonvoy заработала во второй половине 2018 года. После слияния оказалось, что даже участникам Platinum не гарантируется завтрак.
Примерно тогда и появился хештег #bonvoyed. Путешественники начали снабжать им посты в соцсетях с описаниями негативного опыта в сети «Мэрриотт»: кому-то без причины отменили бронирование, кого-то просто не пустили в отель, кому-то не дали обещанный сертификат на бесплатную ночь. Больше историй можно прочесть на сайте.
Статусы и привилегии
У программы «Мэрриотт Бонвой» 5 основных статусов: Silver, Gold, Platinum, Titanium и Ambassador.
Как заработать статус?
Статусы «Мэрриотта» зарабатываются только количеством проведенных ночей (пребывания, как в «Хилтоне», не учитываются). Вот сколько ночей нужно провести для каждого статуса:
Привилегии статусов
Участник без статуса:
Статус Silver
В дополнение к этому дает:
Ни один из этих бенефитов не является значимым.
Статус Gold
В дополнение к этому дает:
Все еще довольно скромно.
Статус Platinum
Вот он уже предлагает серьезные бенефиты:
Мы не будем описывать статусы Titanium и Ambassador. Они труднодостижимы (75 и 100 ночей соответственно), и дополнительные бенефиты в них незначительные. Подробный чарт можно посмотреть вот тут.
«Мэрриотт» и завтраки
Большой минус «Бонвоя» в том, что он не гарантирует завтрак своим статусным членам. В «Хилтоне» ситуация яснее некуда: есть статус Gold — есть завтрак во всех брендах. В «Мэрриотте» — абсолютный хаос. Мы перевели небольшой FAQ по завтракам в «Мэрриоттах» от TPG, чтобы вы в этом убедились.
У «Мэриотта» есть фаст-трек до статусов Gold и Platinum. Имеет смысл просить сразу Platinum. Чтобы получить фаст-трек, нужно связаться со службой поддержки.
Вот основные условия:
Как заработать баллы?
Траты. Вы зарабатываете баллы за траты в отелях. За каждый потраченный доллар вы получаете от 10 до 17,5 баллов в зависимости от статуса. Один балл «Мэрриотта» обычно оценивается в 0,008$. То есть за 100 потраченных долларов на проживание вы получите возврат баллами от 8 до 14 долларов (фактически «кешбэк» в 8–14%).
Купить баллы с бонусом в 50% можно до 25 марта 2020 года. Ссылка на акцию.
Промоакции. Обычно акции сети очень точечные, но иногда выгодные: например, за стей в тель-авивском отеле Jaffa можно было получить до 200 000 бонусных баллов. Правда, для этого нужно было забронировать комнату стоимостью от 5 тысяч долларов на 3 ночи.
Глобальных промоакций с хорошими начислениями у «Мэрриотта» очень мало (в отличие от «Хилтона», который проводит их беспрерывно). И многие из них таргетированные. Так, в ноябре 2019 года одни члены программы лояльности получили предложение заработать «27 000 бонусных поинтов за 9 стеев в течение 3 месяцев», а другие — гораздо более щедрые «22 000 поинтов за 2 стея».
Service Recovery. «Мэрриотт» известен тем, что его служба поддержки очень неохотно отвечает на запросы гостей о каких-то недостатках отелей. Если вы напишете по почте, то хорошо, если получите ответ, а компенсацию в баллах выбить будет гораздо тяжелее, чем в том же «Хилтоне».
Тем не менее, у «Бонвоя» есть интересная особенность. Участникам со статусом Platinum и выше отель при заезде должен предложить приветственный подарок (Welcome Gift) на выбор. Если подарок не предложили во время заезда (если вы отошли от стойки регистрации — то уже поздно), то гостю полагается компенсация наличными. Ее размер зависит от бренда и может доходить до 100 долларов.
Компенсацию вы должны просить во время пребывания в отеле. Можно обратиться за этим к менеджеру отеля. Именно поэтому мы не рекомендуем мобильную регистрацию: при ней вам уже предлагается подарок на выбор. Выпрашивать 100 долларов, если вам предложили подарок чуть позже, чем положено, может показаться мелочным и противным делом. Можете прочитать историю Игоря Ермолаева, он же cariverga, о том, как он выбивал компенсацию у иорданского отеля. После этой истории нам очень захотелось помыть руки.
Как потратить баллы?
Отелей первой категории в сети осталось очень мало. Вот разбивка по нескольким популярным городам:
«Мэрриотт» за последние годы купила несколько локальных сетей, большинство локаций которых сейчас находится в первой или второй категории: например, AC с отелями в Испании и Италии и южноафриканская Protea.
«Мэрриотт» пока не перешел на динамическую систему оценки ночей в баллах, зато внедрил расценки на пиковые и непиковые даты. Они выглядят вот так:
«Мэрриотт», как и «Хилтон», позволяет при бронировании пяти ночей за баллы заплатить только за четыре.
Особенности программы Marriott Bonvoy
Самая большая сеть
Marriott — крупнейшая сеть отелей в мире: 7300 гостиниц. Кроме того, у них объективно больше премиум-отелей, чем у других сетей («Хилтон», IHG, Radisson). В плане лакшери с «Мэриоттом» может поспорить лишь Hyatt, но у них географическое покрытие очень узкое. У «Мэрриотта» же есть St. Regis, Ritz-Carlton и The Luxury Collection Hotels & Resorts. В отелях этих брендов особенно приятно тратить баллы!
Трансфер в мили авиакомпаний
Одна из главная особенность программы «Бонвой» в том, что ее баллы легко перевести в мили 43 (!) авиакомпаний. Например, в программы «Аэрофлот Бонус», в авиосы «Бритишей» и «Иберии», в драгоценные мили KrisFlyer «Сингапурских авиалиний», в «Этихад», «Эмирейтс», в «Американ Эйрлайнс», «Дельту» и «Юнайтед» и многие-многие другие. Полный список тут.
В большинство программ можно перевести мили по курсу 3:1, а за каждые 60 000 переведенных баллов «Мэрриотта» можно получить бонус в 5000 миль авиакомпании. Например, переведя 60 000 баллов в программу лояльности Singapore Airlines KrisFlyer, вы получите 25 000 миль этой программы.
Почему это круто? Например, в той же программе KrisFlyer нельзя купить мили: их можно либо налетать, либо перевести из «Мэрриотта». Singapore Airlines каждый месяц устраивают распродажи премиальных билетов (вот пример последней). Иногда в них попадаются очень выгодные предложения. Так, в январе 2020 года можно было купить билет бизнес-класса из Сингапура в Йоханнесбург за 24 010 миль и небольшие сборы (50–100 сингапурских долларов). Эти мили можно получить за 60 000 баллов «Мэрриотта», которые можно купить на распродаже за 498 долларов. И это за 10-часовой перелет в бизнес-классе одной из лучших авиакомпаний мира! За деньги такой билет стоит в 5–6 раз дороже.
Бренды Marriott International
У каждого из брендов Hilton Worldwide есть своя ниша, и они слабо пересекаются между собой. У Marriott International все иначе. В 2016 году компания приобрела гостиничную сеть Starwood Hotels and Resorts Worldwide, и к уже существующим 19 брендам добавилось еще 11. Из-за этого возникли пересечения ниш: к примеру, бренды EDITION Hotels и The Luxury Collection Hotels & Resorts, каждый из которых включает эксклюзивные отели, построенные так, чтобы отражать специфику того места, где они находятся.
Как мы уже упоминали, «Мэрриотт» — крупнейшая отельная сеть мира. Если сложить все ее гостиницы вместе, получился бы отель на 1,9 миллиона номеров! Основатель «Мэрриотт» Джон Уиллард Мэрриотт, как и Конрад Хилтон, изначально был далек от отельного бизнеса. В 1927 году они с женой открыли бар по продаже газированных напитков, который затем перерос в ресторанную, а позже — и в отельную сеть.
Люксовые бренды (luxury)
St. Regis: бренд ведет свою историю от легендарного нью-йоркского отеля St. Regis, который основал американский миллионер Джон Астор в 1904 году. Долгое время он оставался единственным отелем St. Regis, пока в 2000 году не начали открываться новые гостиницы под этим брендом. St. Regis — это классический стиль и уважение к традициям. К последним можно отнести послеполуденный чай для гостей, вечерний ритуал открытия шампанского саблей и коктейль «Кровавая Мэри», который есть в барном меню каждого из отелей — его придумали в том самом St. Regis New York.
Ночь в St. Regis в Риме — от €440.
Ritz-Carlton: у истоков этого бренда стоял легендарный «король отельеров и отельер королей» Цезарь Ритц. Сейчас в сети больше сотни роскошных отелей, который славятся «качеством обслуживания, отточенным веками».
Ночь в Ritz-Carlton в Берлине — от €196.
Отель The Ritz-Carlton в Берлине
EDITION Hotels: несмотря на то, что бренд входит в одну из крупнейших мировых сетей, его принцип — anti-hotel chain. У каждой гостиницы EDITION (всего их десять, и еще столько же готовится к открытию) свой фирменный стиль: «как нет похожих городов, так нет двух одинаковых отелей EDITION». Например, EDITION в Барселоне — это модерновое здание в районе Готического квартала, с террасой и открытым бассейном на крыше. А EDITION в Лондоне — классический с виду особняк с ультрасовременными интерьерами.
W Hotels: «новый взгляд на развлечения для современной элиты» — гласит слоган бренда. Яркий современный дизайн, вечеринки от лучших диджеев, модные показы — отели этой сети не пропадают из упоминаний светской хроники. К примеру, в каждом из отелей бренда по очереди проходит музыкальный фестиваль Wake Up Call. Последний раз он состоялся в W Barcelona, а в числе участников был диджей Мартин Сольвейг. Если хотите быть в центре событий — вам сюда.
Ночь в W Hotel в Париже — от €395.
JW Marriott Hotels & Resorts: по мнению маркетологов Marriott, этот бренд может заполнить нишу между люксовыми отелями вроде Ritz-Carlton и отелями с полным спектром услуг, такими как Marriott Hotels или Sheraton. Таким образом, JW Marriott может привлечь и путешественников, которые ценят особый комфорт, и бизнесменов, а также подходит для проведения мероприятий. Свое название бренд получил по имени основателя всей сети, Джона Уилларда Мэрриотта.
Ночь в JW Marriott в Каннах — от €3724.
The Luxury Collection Hotels & Resorts: эта коллекция дорогих отелей с локальной спецификой досталась Marriott International от Starwood Hotels. Гостям здесь предлагают не просто переночевать, но и погрузиться в историю и атмосферу места, забронировав какое-либо из «Впечатлений» (по сути — авторских экскурсий). Так, гостям отеля Augustine в Праге предлагают посетить церковь Святого Томаша, а затем продегустировать пиво по старинному рецепту местных монахов. А постояльцам The Romanos в Греции — пройти кулинарный мастер-класс и научиться готовить что-то по рецептам локальной кухни. Многие из отелей сети сами по себе могут претендовать на звание достопримечательностей — например, отель Danieli в Венеции, расположенный в особняке XIV века.
Ночь в отеле Prince de Galles от Luxury Collection в Париже — от €633.
Отель Danieli в Венеции
Элитные бренды (upper upscale)
Le Meridien Hotels & Resorts: бренд отелей для креативного класса. Отличительная черта — лобби, или так называемый Le Meridien Hub, которое выполняет сразу несколько функций: гостиничного вестибюля, кафе, места для встреч и выставочного пространства. Здесь обычно всегда можно выпить чашку кофе, расслабиться под ритмы Nouvelle Vague, посмотреть видео, посвященные путешествиям в разные уголки мира, или просто погрузиться в атмосферу города благодаря сочетанию звуков и ароматов, которые подбирают для каждого конкретного отеля.
Ночь в Le Meridien во Франкфурте — от €458.
Лобби отеля Le Meridien в Чикаго
Renaissance Hotels: классические отели с полным спектром услуг, преимущественно ориентированные на бизнес-путешественников. Для гостей разработаны специальные рекомендации, которые позволяют окунуться в атмосферу городов; также проходят вечерние приемы с живой музыкой и выставками.
Westin Hotels & Resorts: этот бренд стремится привлечь путешественников, которые заботятся о здоровье. Помимо спа-центров, отели предлагают особое диетическое меню и специально организованные пространства для пробежек и занятий фитнесом.
Ночь в Westin в Мюнхене — от €105.
Sheraton: бренд представлен более чем в 75 странах мира, от Австралии до Уругвая. «Мы есть везде, куда вы хотите съездить», — гордо заявляют здесь. Причем везде вы получите одинаково высокий уровень сервиса. Как правило, Sheraton — это городские отели, но в портфолио сети есть и курорты — например, Sheraton Bali Kuta Resort в Индонезии.
Ночь в Sheraton в Берлине — от €136.
Marriott Hotels: флагманский бренд Marriott International с более чем 500 отелями по всему миру позиционирует себя как сеть премиальных отелей, где гостям оказывают полный спектр услуг: провести бизнес-встречу, поужинать, отдохнуть, заняться спортом или восстановить силы в спа. Маркетологи бренда заверяют, что их задача — вдохновлять гостей: этому способствуют и необычный дизайн номеров, и мелочи вроде доступа к лекциям TED.
Ночь в Marriott в Амстердаме — от €237.
Marriott Executive Apartments: в этот бренд входят апартаменты уровня 5 звезд. Его целевая аудитория — бизнес-экспаты, которым предлагают все условия для комфортной адаптации к новой среде.
Ночь в Marriott Executive Apartments в Брюсселе — от €215.
Delta Hotels & Resorts: еще один бренд, ориентирующийся на бизнес-путешественников и туристов. Прагматичный дизайн, бесплатный высокоскоростной вайфай и функциональные рабочие пространства. В портфолио — 82 отеля, 75 находятся в Северной Америке.
Ночь в Delta Hotels в Ноттингеме (Великобритания) — от £68.
Autograph Collection Hotels: коллекция из более чем 180 бутик-отелей, каждый из которых обещает подарить sense of a place — погружение в историю и культуру того места, где находится. К примеру, отель Hotel Banke Opera в Париже находится в историческом дворце недалеко от Оперы: в этом здании родился будущий император Наполеон III. Соседство с Оперой проявляется в интерьерах холлов, которые можно было бы описать как «парижский шик»: лепнина, арки, канделябры. А отель Sina Villa Medici во Флоренции — это классическая итальянская вилла XVIII века.
Отель Cotton House от Autograph Collection в Барселоне
Tribute Portfolio: еще одна коллекция независимых отелей с уникальным дизайном, которая, как и The Luxury Collection, досталась Marriott International от Starwood Hotels. По сути, занимает ту же нишу, что и Autograph Collection от Marriott — поэтому, возможно, скоро станет частью этого бренда.
Ночь в отеле от Tribute Portfolio в Амстердаме — от €184.
Design Hotels: концепцию бренда отражает его название — это собрание отелей, над обликом каждого из которых работал отдельный дизайнер. Для тех, «кто ищет нечто большее, чем просто отличное жилье». Гостям предлагают особые впечатления: помедитировать в джунглях вокруг древних городов майя, поужинать с тосканским виноделом, пройтись по галереям современных художников Сан-Франциско. Всего бренд объединяет более 120 отелей и курортов.
Ночь в отеле от Design Hotels в Париже — от €405.
Gaylord Hotels: всего пять отелей в США. Все они построены по принципу «все, что нужно — в одном месте» и больше всего подходят для проведения масштабных корпоративов и деловых собраний.
Marriott Vacation Club: как и у Hilton Worldwide, у Marriott International есть свой таймшер с объектами в основных курортных направлениях.
Премиум-бренды (upscale)
AC Hotels: бренд ориентирован на новое поколение деловых людей. Современные минималистичные интерьеры, европейские завтраки — все, чтобы хорошо смотреться в инстаграме.
Ночь в AC Hotels в Париже — от €273.
AC Hotel в Париже
Element: еще одна сеть отелей с современным подходом к организации пространства, но уже для длительного пребывания.
Ночь в Element в Амстердаме — от €193.
SpringHill Suites: апартаменты со стильным дизайном и вниманием к деталям. Отличительная черта бренда — повсеместное использование мебели West Elm, столь популярной в США и Канаде за разумный компромисс цены, качества и стильного внешнего вида. Бренд представлен только в Северной Америке.
Courtyard: в эту сеть входит более 1000 отелей. В первую очередь они позиционируются как отели для коротких бизнес-поездок, где созданы оптимальные условия для работы.
Ночь в Courtyard в Амстердаме — от €197.
Здание отеля Courtyard в Амстердаме
Residence Inn: отели длительного пребывания. Огромные номера с оборудованными кухнями разделены на функциональные зоны: для сна, работы и отдыха. Бренд предлагает гостям специально разработанные маршруты для бега и каждый вечер устраивает встречи Ri Mix, на которых можно в неформальной обстановке пообщаться с другими путешественниками и завести полезные связи.
Ночь в Residence Inn в Амстердаме — от €149.
Бренды уровня «комфорт» (midscale)
Fairfield Inn & Suites: этот бренд позиционируется как более бюджетный аналог Residence Inn, ориентированный на средний класс, особенно на путешествующих семьями. Включает больше 1000 отелей в Северной, Центральной и Южной Америке, а также в Азии. Бренд назвали в честь поместья Fairfield в Вирджинии, принадлежащего Джону Уилларду Мариотту и его жене Элис. Одна из отсылок к тому времени — шоколадный брауни, приготовленный по фирменному рецепту Элис Мариотт, который дарят всем гостям по прибытии.
TownePlace Suites: бренд отелей длительного пребывания — как для бизнес-поездок, так и для отдыха. Номера приспособлены для жизни и работы и, помимо кухонь, оборудованы также домашними офисами. В стоимость проживания всегда входит завтрак. Представлены более чем 1000 отелей в США и Канаде.
Moxy Hotels: бренд, созданный в сотрудничестве с IKEА. Душевная атмосфера хостелов сочетается здесь с комфортом отелей. В лобби всегда можно поиграть в настольные игры или получить советы о том, что посмотреть в городе. Целевая аудитория — конечно же, миллениалы.
Ночь в Moxy Berlin Ostbahnhof в Берлине — от €78.
Отель Moxy Berlin Ostbahnhof
Protea Hotels: этот крупнейший гостиничный бренд Африки компания Marriott International приобрела в 2013 году и теперь пытается вывести на глобальный уровень. В портфолио уже около 100 отелей в 9 странах Африки, включая ЮАР, Замбию, Нигерию, Намибию и Танзанию.
Aloft Hotels: сеть бутик-отелей с современным дизайном, где упор сделан на новые технологии. Открывать номер и регистрироваться можно при помощи мобильного приложения или Apple Watch, все просьбы гостей выполняет робот-дворецкий, а в отеле в Дублине в номерах установлен голосовой помощник Alexa. Здесь также приветствуют путешественников с домашними животными: питомцам предложат подстилку, фирменную миску и игрушки. Пока в коллекции около 140 отелей.
Ночь в Aloft Hotel в Мюнхене — от €105.
Four Points: бренд прежде всего ориентирован на бизнес-путешественников — классические номера, бесплатный вайфай, множество мест для встреч и переговоров. В то же время здесь регулярно устраивают трансляции спортивных мероприятий и угощают гостей крафтовым пивом. Бренд включает больше 250 отелей в 50 странах мира.
Ночь в Four Points в Мюнхене — от €76.
Homes&Villas: коллекция квартир и домов, которые можно снять целиком. Все они отобраны специалистами Marriott и соответствуют требованиям сети в плане дизайна, расположения и комфорта.
Времена суровые, туризма почти нет, доходов для таких проектов, как наш — тоже. Надеемся на поддержку читателей, чтобы писать о путешествиях и открытии границ чаще и больше. Спасибо!
Самый простой способ поддержать нас — подписаться в соцсетях: телеграм-канал, Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен, Инстаграм.
Если же наш контент как-то помог вам (например, сэкономить деньги), то мы будем рады, если вы сможете поддержать нас рублем! Это можно сделать на «Патреоне» или единоразово через вот эту форму: