Машина греется и глохнет в чем причина
Двигатель глохнет на горячую
Автомобили в процессе эксплуатации терпят немало поломок, и одна из проблем, которая чаще и больше всего беспокоит владельцев, – почему машина глохнет и не заводится на «горячую». Рассмотрим основные причины таких явлений, а также возможные действия по их предотвращению.
Автомобили с бензиновым мотором
Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.
То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.
Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения
Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.
Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:
На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.
Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.
Мотор заводится и глохнет: причины
На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.
Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:
Резюме
На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
Двигатель глохнет на горячую: причины
Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.
В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.
Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.
Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.
В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.
На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.
Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.
Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.
Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую
В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.
Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.
Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.
Что в итоге
Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.
Машина заводится на горячую и глохнет — причины и методы устранения
Если машина прогревается и глохнет, и не заводится, то неисправность вызвана неправильной работой системы охлаждения (слабой циркуляции ОЖ или грязного радиатора), при этом стрелка индикатора температуры находится возле красной зоны, но не пересекает ее.
Владелец любого автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда машина глохнет на ходу на прогретом двигателе. Если такое произошло, необходимо быстро установить причину такого поведения, затем отремонтировать транспортное средство, в противном случае оно может заглохнуть в самый неподходящий момент.
Что происходит с двигателем и топливной системой при нагревании
Чтобы определить причины, по которым машина глохнет на горячую, необходимо рассмотреть процессы, которые происходят в силовом агрегате и топливной системе во время нагрева. Пока мотор холодный:
Поэтому запуск двигателя автомобиля происходит в крайне неблагоприятных условиях, а для выхода на нормальный режим работы необходим прогрев.
Эти процессы происходят внутри автомобильных моторов любых типов. Если силовой агрегат исправен, то никаких проблем не возникает, если же машина нагревается и глохнет, то причиной этого всегда является неисправность двигателя или топливной аппаратуры.
Так может закончиться откладывание проблемы на «потом»
Если же сразу не устранить проблему, то через какое-то время она станет гораздо серьезней и придется проводить уже не мелкий, а капитальный ремонт двигателя.
Что означает термин «глохнет на горячую»
Применяя этот термин, большинство водителей подразумевает, что силовой агрегат проработал какое-то время (обычно 10 и более минут), а температура ОЖ превысила 85–95 градусов (зависит от типа двигателя). При таком нагреве все тепловые зазоры приобретают минимальные значения, а эффективность сжигания топлива повышается до максимума.
Причины, по которым автомобиль глохнет «на горячую»
Если машина нагревается и глохнет, то причины всегда следует искать в техническом состоянии двигателя и его агрегатов, причем зачастую дефект может оказаться в нескольких связанных или даже не связанных друг с другом системах. Далее мы расскажем о всех наиболее частых причинах, по которым машина глохнет на горячую, а все остальные неисправности являются их сочетанием.
Неисправности системы охлаждения
Неисправностями системы охлаждения являются:
Это происходит из-за того, что неэффективное охлаждение мотора вызывает локальный перегрев отдельных участков силового агрегата (чаще всего ГБЦ) и закипание антифриза в них. А поскольку основу любого антифриза составляет вода, то при закипании она превращается в пар и через клапан в крышке расширительного бачка уходит в атмосферу, что и приводит к снижению уровня.
Замена маслосъемных колпачков
Помните: даже если движок закипел всего раз или быстро нагревается до опасных значений, но не кипит, то его уже нужно вскрывать и проводить диагностический ремонт. Гораздо проще заменить высохшие от высокой температуры маслосъемные колпачки, чем через несколько месяцев проводить капитальный ремонт.
Закипание топлива в рампе или карбюраторе
Если машина прогревается и глохнет, и не заводится, то неисправность вызвана неправильной работой системы охлаждения (слабой циркуляции ОЖ или грязного радиатора), при этом стрелка индикатора температуры находится возле красной зоны, но не пересекает ее.
Затем температура в рампе или карбюраторе снижается и мотор можно снова завести, но под нагрузкой он проработает недолго. Если же при этом индикатор показывает температуру ниже красной зоны, то датчик нужно заменить. Бывают случаи, когда машина заводится на горячую и глохнет сразу же или через несколько секунд, они тоже вызваны перегревом топлива в рампе или карбюраторе. После снижения температуры такой мотор заводится штатно, что и является подтверждением этой причины.
Неправильная пропорция топливовоздушной смеси
Причинами такой неисправности являются:
Диагностика автомобиля на подсос воздуха
Если карбюраторный двигатель легко заводится на холодную даже без вытягивания рукоятки подсоса, а затем машина нагревается и глохнет, то причиной этого является слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере или грязный воздушный жиклер. Избыток топлива позволяет легко заводить двигатель на холодную, но после прогрева требуется более обедненная смесь, а карбюратор не может ее сделать. По той же причине на карбюраторном автомобиле прогретый силовой агрегат глохнет при нажатии на педаль газа, но, пока двигатель холодный, этого не происходит даже без подсоса.
Если же карбюратор лишен ручки подсоса (эта функция в нем автоматизирована), а машина глохнет на горячую и не заводится пока не остынет, то без снятия и разборки этой детали не обойтись. Чистые жиклеры и правильный уровень топлива говорит о перегреве этой детали (читайте предыдущий раздел).
Рампы и форсунки нередко становятся одной из причин, приводящих к остановке мотора
На инжекторных силовых агрегатах такое поведение чаще всего вызвано западением или неплотным закрытием иглы форсунки, из-за чего в камеру попадает слишком много топлива. Смесь с такими пропорциями плохо разгорается, а также долго горит, что и приводит к неэффективному превращению бензина или солярки в кинетическую энергию, из-за чего двигатель останавливается.
Потеря контакта из-за температурного расширения
Эта неисправность чаще всего проявляется там, где водителю приходится ездить по грязным или обработанным противогололедным реагентом на основе поваренной соли дорогам.
По внешним проявлениям эта проблема похожа на закипание топлива, а единственный способ диагностики – полная проверка всех контактов.
Неправильная регулировка клапанов
Если тепловой зазор между клапанами и распредвалом (распредвалами) меньше необходимого, то есть они зажаты, то после прогрева двигателя такие клапаны уже полностью не закрываются, что снижает компрессию и приводит к перегреву головки блока цилиндров. Во время горения топливовоздушной смеси часть раскаленных газов прорывается в ГБЦ и нагревает ее, что приводит к описанным выше проблемам, то есть перегреву:
Регулировка тепловых зазоров клапанов
Отличительной чертой этой проблемы является цокот клапанов на прогретом, а нередко даже на холодном двигателе, а также он начинает троить, но, моторы с гидрокомпенсаторами ей не подвержены. Поэтому если оснащенная гидрокомпенсаторами машина глохнет на ходу на прогретом двигателе, то нужно искать другие причины.
Что делать, если мотор начал глохнуть на горячую
Если такое произошло один раз, то это может быть случайность, вызванная какими-то неучтенными факторами, однако если авто глохнет на горячую, нужно искать причины. Помните, исправный мотор, с правильно настроенной топливной системой никогда не отключается без команды водителя, ведь система охлаждения обеспечивает постоянную рабочую температуру и все процессы в таком силовом агрегате протекают штатно.
Если не устранить причину, по которой мотор глохнет «на горячую», то скоро может потребоваться уже капитальный ремонт двигателя
Поэтому, убедившись, что машина глохнет на горячую и не заводится, пока не остынет, проводите диагностику самостоятельно, или доставляйте ТС эвакуатором в автосервис.
Заключение
Если машина глохнет на ходу на прогретом двигателе, то это всегда говорит о серьезных проблемах силового агрегата и необходимости в срочном ремонте, ведь какая-то из систем, входящих в состав автомобильного мотора, работает неправильно. Обнаружив у себя такой дефект, не рискуйте, сначала устраните проблему и только затем отправляйтесь в дорогу. Помните, даже вызвав такси, вы потратите гораздо меньше стоимости капитального ремонта двигателя, а его придется делать, если пренебречь такой неисправностью и продолжать езду, не устранив причину дефекта.
При нагреве двигателя глохнет машина
Двигатель глохнет на горячую: причины
Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.
В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.
Резюме
На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.
В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.
Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых
Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.
Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.
В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.
На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.
Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.
Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.
Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую
В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.
Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.
Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.
Автомобили с бензиновым мотором
Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.
То есть причина, почему бензиновый двигатель не после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.
Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения
Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.
Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:
Мотор заводится и глохнет: причины
На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.
Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:
Мотор останавливается на ходу – причины
1. Некачественное топливо — первое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого необходимо начинать поиски причины остановки двигателя на ходу. Вам “повезет” если это произойдет сразу после заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что проблема в топливе. Лечится — сливом топлива и заменой топливного фильтра.
2. Свечи. Как правило на них чаще всего падает подозрение, после плохого топлива разумеется. Здесь все просто — выкрутите свечи и проверьте их состояние, при необходимости замените свечи зажигания.
3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать причиной перебоя подачи топлива, в результате чего вы газуете, а двигатель глохнет на ходу. Чтобы устранить неисправность достаточно заменить топливный фильтр.
4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, следовательно топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечи просто заливает. Кроме того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, то есть мощность упадет, а процесс сгорания смеси в цилиндрах не сможет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтобы устранить эту неисправность достаточно заменить воздушный фильтр.
5. Неисправный бензонасос — второй “подозреваемый”. Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то автомобиль будет вести себя именно так, будет глохнуть на ходу или двигатель вообще не будет запускаться. Проблема решается проверкой насоса, его ремонтом или полной заменой топливного насоса.
6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм или плохой контакт может привести к остановке двигателя. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их или замените АКБ.
7. Если на ходу двигатель глохнет и больше не заводится причиной может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть автомобиля питается исключительно от аккумулятора, а его как известно на долго не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до тех пор пока он полностью не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.
6. В продвинутых авто причины могут быть также с электроникой и различными датчиками. Если не сильны в этом и все вышеперечисленные узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то “методом тыка” можно и пол машины заменить без толку.
перегревается и глохнет на ходу, не заводится пока не остынет. помогите советами
Добрый день, Всем! Мазда Фамилия 1999г. передний привод. объем 1,5. седан. Образовалась проблема, машина заводится нормально, ездиет как обычно скажем так. НО не продолжительное время примерно минут 15-30 и начинает запыхаться, чихать и глохнет прямо на ходу! Двигатель горячий аж ппц какой, можно яичницу жарить за 3сек, а датчик в салоне показывает рабочую температуру. После чего, не заводится пока не остынет, примерно от получасу до 2х часов. В процессе попыток завести ее сразу, движку крутит и нет ни малейших попыток на схватывание. При этом, если сдернуть со свечи колпачек и положить его на массу то искры нет(( После простоя с час-два машина заводится снова, грубо говоря с пол пинка. В чем может быть причина такого поведения?
Я вообще ни в чем не уверен))) может какой датчик, может еще чтото. на диагностике в ФИТ-Сервисе подключали компьютерную диагностику и компьютер вообще не определил что к нему подключили машину. Датчик ДПРВ и ДПКВ – это же одно и тоже я правильно понимаю?)) если да то я менял датчик ДПРВ на контрактный и ничего не изменилось, заглох по дороге на работу утром, а вечером вернул датчик на авторазбор и поставил снова свой родной.
также менял бронепровода, так как вечером в темноте при заводе их пробивало и была светомузыка под капотом.
У тебя есто разъем obd-II для комп диагностики 99 года? Нет дпрв это датчик положения распред вала установлен на клапан крышке А дпкв датчик положения колен вала установлен рядом со шкивами помпы и ремней гура и гены
Начитавшись сегодня форумов, пойду скоро делать самодиагностику с другом. Отпишусь о ее результатах позже. Если есть какие еще идеи или у кого была похожая история с машиной, подсказывайте пожалуйста!)
не силен в машинах)) а можешь на этой фотке отметить стрелочкой где этот чудо датчик расположен? если не затруднит конечно))
Тебе же сказали справа от шкиве коленвала. Слева от маслозаливной горловины ремни вот он по середине них. Для удобства сними правое переднее колесо и отогни локер вот там и есть дпкв
обычно так ведет себя датчик положения распредвала, нагрелся и машина глохнет непонятно от чего. Но также может косячить и датчик положения коленвала.
нашел так же на форуме вот это.
Сообщение от KMEvil 1. нет искры 2. не качает насос топливо ИМХО, это 99.9% сигналка – только она может сразу и внезапно повлиять и на искру и на топливо. Сначала глянь предохранители сигналки, потом попробуй обойти ее “включив напрямую” и уж только после этого нужно лезть в движок.
Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение
Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.
Условия нормальной работы двигателя
Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:
Метки: дизель глохнет на горячую, как чуть остынет-заводится
Комментарии 83
Тоже глохнет на горячую. Зимой небыло проблем совсем. Почему так
Датчик положения коленвала под замену
Датчик положения коленвала под замену
Так что был не исправен датчик коленвал?
Да, датчик колена под замену
Здравствуйте, так что было почему она глохла то разобрались?очень жду ответа у самого такая проблема
Была точно такая ситуация в вояжоре дизельном — датчик колена умер. Попробуй охладить и запустить двигатель.
пробуйте скинуть фишку с ЕГР перед запуском, и подождать пока прогреется.Возможно из за него такая напасть.Пока движок холодный клапан не работает.Отсюда такой, как у вас алгоритм:холодная завелась, нагрелась заглохла, остыла завелась…
ЕГР заглушен. Сейчас на диагностике. Как разберусь-отпишусь всем
пробуйте скинуть фишку с ЕГР перед запуском, и подождать пока прогреется.Возможно из за него такая напасть.Пока движок холодный клапан не работает.Отсюда такой, как у вас алгоритм:холодная завелась, нагрелась заглохла, остыла завелась…
Из за егр не будет глохнуть машина ни когда
проверь обратку не забилась ли а потом насос
Обратка чистая и герметичная
Проверьте систему питания, может где воздушит. Или может обратка забилась. У меня глох движок только через каждые 30км. Оказалась забитаю обратка.
Дтож- бред, дпкв- возможно, дпрв- тоже возможно, датчик на рампе- без него работает, дозировочный на насосе- опять возможно, даже датчик масла в поддоне может быть?! К чему гадания? Диагностика (а точнее диагност) все покажет! Скупой платит дважды! А с нашим ценником на з/ч иногда четырежда и более!
было похожее на с5 там тоже комен рейл, тоже на горячей глох и потом мин 10-15 когда остывал заводилась как нив чем не бывало. так я форсунки рв ремонт гонял и насос в баке а потом покатался с компом и приговарили датчие давления топлива. я его заменил так машина ожила и все стало гуд. может поможет
Спасибо! Главное что в проблеме виновны датчики. А то бы полмашины разобрал;-)
Дмрв имеется ввиду? По моей проблеме, как я понял без диагностики компом никак. И по-любому какой то датчик.
В клмон раил вообще ни как без диагностики. Только нормальной а не просто считыванию ошибок
Датчик подачи воздуха проверьте в первую очередь. Неправильно получает данные о темп. и закрывает подачу воздуха, машина тут же глохнет и не заводится пока темп. не изменится. На моей бмв была та же история. Дословно с немецкого: датчик измерения подачи воздуха
Если он, то по идее скинув с него провода ЭБУ не получит сигнал с датчика и авто заведется?
можно проверить…если другой дтож подцепишь на фишку и оставишь просто болтаться.
смотри масло приемник, может при нагреве масло становится жидким и подсасывает воздух
Масло как связано с внезапным глушением двигателя?
Датчик положения коленвала.
Все форсы с замененными клапанами. Ни одна ни льет.
Нет. Форсы себя так не ведут. Только если с них резко фишки сняли, т.е. лишили управляющего сигнала.
Доехать бы…завтра попробую
По телевизору у нас 2 человека лечили Чумак и Кашпировский)
Ну вроде запись то не зря была-многие говорят, что датчику коленвала хана. Заказал на всякий случай, послезавтра заберу. А завтра диагностика
Так то да, обычно дпкв так и ведет себя).
датчики смотри диагностику сделать не мешало бы
Попробую доехать завтра, пока холодное авто
желательно посмотреть давление в рейле в момент заводки посто если оно 0 то виновен датчик давления пробовтаь его быстро охладить и снова заводить либо клинит какой то регулятор при измененеии Т мотора
Даже когда заглохнет, то при откручивание трубки на форсунку и прокрутку стартером брызжет неплохо. Судя по комментам накрылся датчик коленвала. Диагностика завтра надеюсь покажет проблему
тогда скорее всего датчик распредвала он где то в клапанной было такое при нагреве он плохо воспринимает показания но поидее глохнуть из за него не должно! пробуй его тоже охладить
Снимал его сегодня, очистил от мелкой стружки, остудил. Не помогло
прокладку клапанной менял? у нас такое было после новой прокладки заводилась плохо в итоге из 5 датчиков с одним проблема решилась высота прокладки роль играла)
Мотор мыл на мойке;-( тут у кайроноводов читал, что на фишке дпкв контакты окислялись у ребят после мойки
попробуй когда в очередной раз заглохнет на ТНВД полить холодной водой, ну либо снега накидать и если после охлаждения этими субстанциями мотор запустится, то ТНВД в ремонт или на помойку от пробега зависит