Машина не слушается руля в чем причина

5 проблем, из-за которых машина не слушается руля

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Рано или поздно у каждого автомобилиста возникают проблемы со своей машиной. Одна из самых неприятных поломок связана с тем, что автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения. Такое поведение машины создаёт не только дискомфорт от управления, но и просто опасно для окружающих. Разберёмся, в чём же может быть причина этой неисправности.

Проверим давление в шинах

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Если вы заметили, что автомобиль начал отклоняться от прямолинейного движения, то первым делом проверьте давление в шинах. При падении давления в колесе даже на 0,5 бар уже отмечается сильный увод машины в сторону.

Неравномерный износ протектора

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

При нарушении углов установки колёс происходит быстрый износ протектора на шинах, что и становится причиной увода машины в сторону. Чтобы не допускать подобных случаев, необходимо регулярно проходить развал-схождение.

Поломка рулевого механизма

Самопроизвольное отклонение машины в сторону может быть связано и с поломкой в рулевом механизме. Первым делом необходимо проверить рулевые тяги и наконечники, а затем состояние самой рулевой рейки. Также подобный эффект может наблюдаться и при поломках в гидро- или электроусилителе руля.

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Проблемы с подвеской

При повреждении элементов подвески нарушается нормальное положение колес, что и становится причиной увода автомобиля в ту или иную сторону. Также причина может скрываться в износе таких деталей как: сайлентблок и шаровая опора.

Проблема с тормозами

Если тормоза в вашей машине работают не синхронно, то есть с одной стороны схватывает сильнее, чем с другой, то машину будет уводить в сторону при каждом торможении. Для исправления этой ситуации необходимо прокачать тормоза, чтобы выгнать из них воздух, а затем заменить тормозные колодки на новые. Если это не поможет, то, скорее всего, придётся менять главный тормозной цилиндр.

Источник

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Машина плавает на ходу, руль непослушный.

Машина плавает на ходу, руль непослушный.

#1 Сообщение Anj » 26 сен 2012, 23:36

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#2 Сообщение maxs-vd » 26 сен 2012, 23:40

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#3 Сообщение Anj » 26 сен 2012, 23:46

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#4 Сообщение maxs-vd » 26 сен 2012, 23:49

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#5 Сообщение Anj » 26 сен 2012, 23:52

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#6 Сообщение maxs-vd » 27 сен 2012, 00:11

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#7 Сообщение fidel1970 » 27 сен 2012, 05:44

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#8 Сообщение дедавова » 27 сен 2012, 06:31

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#9 Сообщение Dima! » 27 сен 2012, 08:57

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#10 Сообщение alex57 » 27 сен 2012, 09:24

+1. Нормальный специалист на стенде р-с полную диагностику подвески не сделает,
но локализует неисправность. Разводить ему смысла нет, он не ремонтом зарабатывает.
А зато будете знать где и что примерно. И когда отдадите сервисменам диагностический лист,
то тем разводить вас будет уже не так удобно. Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причинаЭто если лист вообще дадут.
Овал зарабатывается хорошей ямой. У меня был случай, когда левая передняя стойка
от удара немного назад ушла. Именно развальщик это и заметил и отправил на ремонт подвески.
Развал-схождение делать не стал. Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Источник

а/м едет куда хочет, не слушается руля, вибрация в руль

kovalenko-vl

Новичок

а/м куплена в июле 2015 года, рестайлинг, машине всего 5 месяцев и 12 000 км пробега

Проблема №2: машина на скорости больше 120 км/ч руль не воспринимает вообще, едет куда хочет и как хочет, её кидает из полосы в полосу, если хочешь перестроиться, ощущение что она передние колеса подворачивает под себя и сейчас перевернется.

Мне ещё ни на одно машине не было так страшно ездить, я сегодня на работу ехал со скоростью 80 км/ч, потому что больше страшно, у меня были: ВАЗ 2105, 2107, Opel Omega A (1988), Opel Omega B (2001), Opel Corsa A 1.5 D (1988), Opel Zafira B (2008), Nissan Qashqai (2008), Ford Maverick (2004), Mazda 323f ba (1995)

Как с этим бороться, что делать, я уже без сил и понятия не имею что делать, у меня ни с одной а/м не было таких проблем, список как видели не маленький, все а/м доводились всегда до ума, все всегда ездили, заводились, не ломались, не подводили, и никаких вибраций не в руль не в кузов на них не было, даже на самых старых и бюджетных (Опель Корса А например) и дорогу все держали нормально.

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Dmitrich42

Старики-разбойники

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Бывалый

Завсегдатай

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

aksen 57

Участник тусовки

а/м куплена в июле 2015 года, рестайлинг, машине всего 5 месяцев и 12 000 км пробега

Проблема №2: машина на скорости больше 120 км/ч руль не воспринимает вообще, едет куда хочет и как хочет, её кидает из полосы в полосу, если хочешь перестроиться, ощущение что она передние колеса подворачивает под себя и сейчас перевернется.

Мне ещё ни на одно машине не было так страшно ездить, я сегодня на работу ехал со скоростью 80 км/ч, потому что больше страшно, у меня были: ВАЗ 2105, 2107, Opel Omega A (1988), Opel Omega B (2001), Opel Corsa A 1.5 D (1988), Opel Zafira B (2008), Nissan Qashqai (2008), Ford Maverick (2004), Mazda 323f ba (1995)

Как с этим бороться, что делать, я уже без сил и понятия не имею что делать, у меня ни с одной а/м не было таких проблем, список как видели не маленький, все а/м доводились всегда до ума, все всегда ездили, заводились, не ломались, не подводили, и никаких вибраций не в руль не в кузов на них не было, даже на самых старых и бюджетных (Опель Корса А например) и дорогу все держали нормально.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пт дек 10, 2021 9:53 am

на скорости плохо слушается руля

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

на скорости плохо слушается руля

Сообщение grishugan » Вт фев 05, 2013 12:12 pm

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: на скорости плохо слушается руля

Сообщение _Bes_ » Вт фев 05, 2013 12:20 pm

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: на скорости плохо слушается руля

Сообщение sumomo » Вт фев 05, 2013 12:42 pm

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: на скорости плохо слушается руля

Сообщение Репчик » Ср фев 06, 2013 11:30 am

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: на скорости плохо слушается руля

Сообщение .МиштяК. » Ср фев 06, 2013 12:20 pm

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Re: на скорости плохо слушается руля

Сообщение Сергофан » Ср фев 06, 2013 8:39 pm

Источник

Машину тянет вправо

Автовладельцы нередко сталкиваются с такой проблемой: на машине тянет руль вправо при разгоне, при торможении, а иногда и просто при равномерном движении. Если машину кидает в стороны и тянет то влево, то вправо при ускорении, скорее всего, дело в неполадках рулевого управления или ходовой, а если это проявляется при снижении скорости – в неисправности тормозной системы.

Основной причиной увода вправо может быть немного спущенное колесо, неровная дорога и даже неправильная загрузка. Разобраться, почему при езде машину тянет вправо, и что с этим делать, поможет наша статья.

Почему машину тянет вправо при движении

Увод в сторону наиболее заметен при движении по прямой: отпускаешь руль – машину тянет вправо, в результате приходится удерживать его или постоянно подруливать для сохранения верной траектории. Обычно это указывает на проблемы с подвеской или рулевым управлением. Если машину начало тянуть вправо после езды по ямам – скорее всего, сбились углы установки колес. В таком случае проблему можно устранить регулировкой развала-схождения – средняя стоимость такой услуги от 800 рублей за ось.

Развал — схождение рекомендуется делать два раза в год и каждый раз после ремонта ходовой.

Если машину тянет вправо после развала-схождения, дело скорее всего в некорректно проведенной процедуре. В этом случае нужно вернуться обратно на СТО и сообщить о проблеме. С этим лучше не затягивать, так как гарантия на регулировочные работы обычно не превышает 7 дней.

В случаях, когда машину тянет вправо, причиной могут быть не только неверные регулировки или критический износ элементов подвески и рулевого, но и нарушение геометрии кузова в результате ДТП, поврежденные колесные либо тормозные диски.

Обладатели автомобилей с большим пробегом чаще сталкиваются с тем, что машину тянет сильно вправо из-за изношенных деталей. Но и на относительно новых авто аналогичные проблемы возможны, когда приближается регламентный срок замены элементов ходовой или он уже пропущен. Например, сайлентблоки и амортизаторы при езде по неровной дороге нередко изнашиваются через 40 000–50 000 км.

Если шины и углы установки колёс в норме, а машину тянет вправо и бьет руль на ходу – искать причину нужно в рулевом управлении. Разбитая рейка, люфтящие наконечники или тяги приводят к тому, что колеса получают большую свободу движений относительно руля. Если увод и биение наблюдаются только при торможении – стоит проверить состояние тормозных механизмов. Возможно, закисли цилиндры или направляющие суппорта.

Все основные причины почему машину тянет вправо указаны в таблице:

Причины увода автомобиля вправоИз-за чего это происходитКак это проявляетсяКак устранить
Некорректный сход–развалЕзда по плохим дорогам, попадание в выбоиныАвтомобиль уводит в сторону, если не трогать руль. Чтобы ехать прямо, приходится постоянно подруливатьПровести сход-развал на СТО. Цена вопроса — от 800 рублей для легкового автомобиля
Неправильный ремонт или замена элементов подвески и рулевого управления
Износ и деформация элементов подвески и рулевого управленияЗаменить неисправные элементы, отрегулировать развал-схождение
Проблемы с трансмиссиейНеправильный ремонт привода (например, дефицит смазки в ШРУСе либо его износ)Машину уводит в сторону, а на поддомкраченном авто одно ведущее колесо вращается вручную с большим усилием, чем второе, возможен хруст «гранаты»Проверить правильность выполнения ремонта трансмиссии. Если машину тянет вправо после замены ШРУСа с левой стороны (или наоборот) – второй ШРУС тоже просится под замену, а если уводит в сторону, где установлена новая деталь – высокая вероятность неправильного ремонта или брака
Неисправность дифференциалаДаже если сделал развал-схождение, машину тянет вправо все равно. При прокручивании колес на поддомкраченной оси из дифференциала доносятся посторонние звукиПродиагностировать и отремонтировать дифференциал
Нарушенные развал-схождение при ремонте трансмиссииМашину уводит вправо на ровной дороге, держать направление можно только удерживая руль в противоположном смещению направленииСделать развал-схождение на СТО
Неравномерное давление в шинахПрокол шиныМашину ощутимо тянет в сторону при прямолинейном движении, на ровном асфальте усиливается шум резины с одной стороны, колесо более плавно проходит мелкие неровности, но большие ямы дают удары в диск сильнее, чем обычноЗаклеить прокол, выровнять давление во всех колесах
Ниппель пропускает воздухЗаменить золотник или ниппель в сборе, выровнять давление
Травит стык бескамерной шины с дискомЗачистить плоскость контакта диска с резиной, промазать, перебортировать. При износе покрышек – заменить резину
Износ ступичного подшипникаЕстественная выработка поверхностей тренияМашину тянет вправо при нормальном развале-схождении и на хорошей резине. Со стороны колеса во время движения доносится хруст, стук, скрежет или вой, усиливающийся при наборе скорости. Поддомкраченное колесо люфтит как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостиЗаменить ступичные подшипники
Попадание грязи в смазку из-за негерметичности сальника и последующий износ поверхностей трения
Подклинивание тормозовИзнос и/или деформации дисков/барабановДаже после развал-схождения машину тянет вправо при нажатии на педаль тормоза, наблюдается неравномерное торможениеЗаменить поврежденные и изношенные элементы тормозной системы, прокачать тормоза
Подклинивание суппорта
Забитые/передавленные тормозные трубки или шланги
Неравномерный износ резиныПродолжительная езда с неурегулированным развалом-схождением или с сильно изношенными деталями подвескиСделали развал, а авто тянет вправо точно так же, или даже сильнее, чем раньше. При движении по ровной дороге наблюдается склонность к небольшому рысканию и/или тряска и вибрации, отдающие в руль. Если машину тянет вправо после замены резины – возможно, шины деформировались из-за неправильного храненияУстранить первопричину неравномерного износа шин, заменить их на новые
Деформация шин из-за неправильных условий хранения
Кривые дискиДТППопали в яму машину тянет вправо, возникают ощутимые вибрации и биение в руле даже на малой скорости, машина не слушается руляПри наличии небольших деформаций – восстанавливать диск на качественном прокатном станке. Если повело сердцевину диска и выражена «восьмерка» при вращении – менять кривые диски на новые
Попадание в выбоину или наезд на препятствие на скорости. Неквалифицированная прокатка дисков для выравнивания вмятин
Нарушение геометрии кузоваДТППосле удара машину тянет вправо, при визуальном осмотре могут быть заметны изменения зазоров между кузовными элементами, также иногда возникают проблемы с закрытием дверей (скрипы, заедания, некорректная работа замков и т. д.). Если виной коррозия и усталость – кузов «гуляет», имеются сильно ржавые и прогнившие участкиПромерять контрольные расстояния (желательно на стапеле кузовного СТО), восстанавливать геометрию поврежденных в ДТП частей
Усталостные и коррозионные повреждения несущих элементов кузова (лонжероны, стаканы, короба и т. д.)Переваривать ржавые или трескающиеся части кузова на новые.

Иногда машину тянет вправо в процессе движения банально из-за нарушения развесовки. Например, если в багажнике справа лежит тяжелый груз, в салоне с той же стороны сидит тучный пассажир, а слева – только худощавый водитель, то даже исправная машина отклоняется от прямой. В таком случае для исправления проблемы нужно просто сбалансировать нагрузку, сдвинув груз или попросив пассажира пересесть на левую сторону.

Что делать, если машину начало уводить, и можно ли ездить на автомобиле, который отклоняется в сторону при отпущенном руле, читайте далее.

Почему автомобиль тянет вправо при ускорении?

Если при разгоне машину тянет вправо, но при равномерном движении проблем нет – развал-схождение и кривые колеса можно сбрасывать со счетов, так как неправильно выставленные колеса тянут вбок всегда. Когда при ускорении машину тянет вправо, нужно смотреть на:

Явные признаки неполадок в рулевом механизме.

Чаще всего при нажатии на газ машину тянет вправо именно из-за неисправного рулевого механизма. Несколько реже проблема возникает при износе ступичного подшипника, который мешает колесу свободно вращаться и подтормаживает его. Аналогичным образом действует и изношенный ШРУС привода. Очень редко виновником может быть дифференциал, который из-за поломки неравномерно распределяет момент между колесами одной оси. Основные причины, по которым при наборе скорости машину тянет вправо, представлены ниже в таблице.

Почему тянетПричиныКак это проявляетсяЧто нужно делать
Люфт в рулевомИзнос гидроусилителя рулевого управления (ГУР)Машину сильно тянет вправо при ускорении, иногда бьет в руль, при нажатии на газ руль начинает люфтить. Авто «гуляет» на ровной поверхности, рулежка становится менее отзывчивой. При повороте руля на месте возможны стуки рулевой рейкиПолная диагностика рулевого – от рейки и ГУР до поворотных кулаков. Замена неисправных деталей на новые
Износ рулевой рейки
Износ рулевых тяг и/или наконечников
Неисправна подвескаИзнос сайлентблоковМашину тянет вправо при разгоне, при этом возможны скрипы в подвеске, устойчивость на скорости снижается, машина становится более «рыхлой» в управлении. Поддомкраченное колесо люфтит в продольном направлении (влево-вправо)Заменить изношенные детали на новые, отрегулировать развал-схождение
Выработка втулок стабилизатора
Люфт в шаровых опорах
Износ пружин и амортизаторовПри ускорении на прямой машина кренится в одну сторону, ее начинает уводить вправоЗаменить пружины/амортизаторы подвески
Изменение угла осиМашину уводит вправо при ускорении в любом скоростном режиме (хоть медленно, хоть быстро), поворачиваемость в одну сторону заметно легче, чем в другую (лучше всего заметно на авто без ГУР/ЭУР)Проверить целостность и геометрию деталей подвески, ходовой части. Сравнить кастер (угол наклона осей) ведущих колес и колесную базу слева и справа, при необходимости отрегулировать
Подклинивает ступичный подшипникПри ускорении машину тянет вправо, а развал в норме. Ступица, тормозной и колесный диски справа нагреваютсяЗаменить ступичные подшипники
Неполадки в трансмиссииКонструктивная особенность переднего приводаМашину немного тянет вправо во время разгона с исправной подвеской, рулевым и другими механизмамиНа авто с поперечным расположением ДВС (передний и подключаемый полный привод) небольшой увод в сторону более длинной (обычно правой) полуоси является естественным
Износ ШРУСаПри ровном положении руля машину тянет вправо, при маневрах с большим выворотом (парковка, разворот и т. д.) возможен хруст ШРУСаЗаменить изношенные ШРУСы
Неисправность дифференциалаМашину тянет вправо на скорости или при замедлении, при поддомкрачивании одного ведущего колеса его поворот дается с трудом, возможны шумы в области дифференциалаОтремонтировать дифференциал

На автомобилях с поперечным расположением ДВС и передним приводом небольшой уход вбок при ускорении не является неисправностью. Так как коробка у таких машин смещена в сторону (обычно влево) – приводные валы к колесам имеют разную длину. В процессе раскрутки момент на них, из-за центробежных сил, распределяется не совсем равномерно, из-за чего возникает увод автомобиля в сторону более длинного привода (обычно правого). Сильнее всего эта проблема выражена на мощных моторах.

Почему автомобиль сносит вправо при торможении?

Если при торможении машину тянет вправо, чаще всего проблема заключается в тормозной системе. Обычно она возникает из-за того, что с разных сторон развивается неодинаковое усилие из-за заклинившего цилиндра, направляющих суппорта или поврежденной гидролинии. Виновником может быть и неисправный регулятор задних тормозов («колдун») на авто без АБС, из-за которого возникает преждевременная блокировка одного колеса.

Неисправности тормозной системы основная причина почему машину уводит вправо при торможении.

На автомобилях с АБС проблемы с тормозами могут возникать из-за неисправных колесных датчиков или управляющих клапанов. Точную информацию можно получить с помощью диагностики OBD-2. Коды у разных производителей отличаются, например, у Тойоты это номера 21-24, 31-34, 71-74.

Вторая распространенная причина, почему при сбросе газа машину тянет вправо – неисправности ходовой системы и трансмиссии. Изношенный ступичный подшипник может затруднять вращение колеса, аналогичным образом действует и подклинивающий ШРУС. Отличить проблемы с ними можно по звуку: ступичный подшипник при износе гудит или воет, а ШРУС – хрустит или трещит при повороте колес.

Неисправные элементы подвески и ходовой части при торможении тоже могут уводить машину в сторону. Если сайлентблоки или шаровые опоры с одной стороны имеют большую свободу, чем с другой, то машину будет тянуть вбок при торможении и при разгоне. При просадке пружин, как и при пробое амортизатора, кузов машины кренится, одна сторона «отыгрывает» неровности сильнее, чем другие, ощущаются скрипы и стуки.

Не стоит сбрасывать со счетов проблемы с колесами, такие как неравномерный износ шин.

Самые распространенные причины почему при торможении машину уводит в сторону рассмотрены в таблице:

Почему при торможении машину тянет влевоПричины увода руля во время торможенияКак это проявляется?Как устранить
Неисправность подвескиПросела пружина с одной стороны или потек амортизаторАвтомобиль кренится в сторону, визуально перекошен, скрипит при нагрузке, длина/высота между колесом и аркой на одной оси разнаяЗаменить пружины/амортизаторы
Порваны сайлентблоки передних рычаговАвтомобиль уходит в сторону при торможении, ощущается увод руля, при движении прямо чувствуется расхлябанность подвески, а рулежка становится менее четкой. При езде по неровностям появляются стуки, скрипы и другие посторонние звукиВыявить изношенные детали с люфтами, заменить резиновые элементы подвески и/или шаровые опоры
Недопустимый люфт шаровых опор
Износ сайлентблоков подрамника или балки
Выход из строя подруливающих сайлентблоков (задняя подвеска)
Проблемы в тормозной системеНеравномерный износ дисков, барабанов и колодокЕсли тянет машину в бок из-за тормозного диска, барабана или колодки ощущается неравномерное торможение, биение руля. На авто без АБС возможны прерывистые подклинивания колеса, приводящие к сносуМенять тормозные колодки, проточить или заменить тормозные диски/барабаны
Течь рабочего цилиндра или гидролинии, потеря давления в отдельном контуреПри торможении автомобиль тянет в бок (сход-развал правильный), при отсутствии АБС одно колесо блокируется и идет в юз, а второе нет. В районе ступицы и тормозных трубок видны мокрые пятна, подтеки или капли, снижается уровень тормозной жидкости в бачкеЗаменить или отремонтировать дефектные детали, прокачать тормозную систему
Выход из строя распределителя тормозных усилий задней оси («колдуна»)Увод автомобиля в сторону и снос задней оси при резком торможенииЗаменить регулятор тормозных усилий задней оси, прокачать тормозную систему
Заклинивание суппорта или цилиндраПри трогании с места руль уходит вправо, тормозной диск, ступица и колесо с одной стороны горячее, чем с другой, вывешенное колесо на нейтрали с трудом проворачивается вручную или вообще не сдвигается с местаЗаменить тормозные суппорта на проблемной оси, прокачать систему
Забитая или пережатая тормозная трубка с одной стороныУвод в сторону при торможении, свободное вращение вывешенного колеса при нажатой педали тормозаЗаменить тормозные трубки и колодки на оси, прокачать систему
Проблемы в работе датчиков АБСНеравномерное торможение, ЭБУ выдает ошибки, код которых зависит от производителя автоДиагностировать датчики ABS, менять неисправные детали на новые
Проблемы с ходовой частьюКлинит ступичный подшипникМашину уводит при разгоне и торможении, одна ступица греется сильнее другой, наблюдаются посторонний шум от колесаМенять ступичные подшипники
Проблемы со ШРУСомМашину уводит вправо при сбросе газа, при повороте колес слышен хруст, скрипМенять ШРУСы приводных валов
Проблемы с колесамиНеодинаковое давление в шинах на осиПриспущенное колесо быстрее замедляется из-за большего пятна контакта с дорогойВыровнять давление во всех колесах
Неравномерный износ шинТорможение становится неравномерным, возникают подклинивания со срывами, удары в рульМенять шины на новые
Повреждение шинМашину тянет вправо после замены резины
Неверное направление протектораПереобуть колесо на правильную сторону резины

Как понять, почему машину тянет вправо

Что делать, если машину ведет вправо? Прежде всего визуально осмотреть колёса на предмет повреждений. Для полноценной диагностики подвески, рулевого управления и тормозной системы потребуются:

Для выполнения некоторых операций потребуется помощник.

Машину тянет вправо: как определить причину

Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть фото Машина не слушается руля в чем причина. Смотреть картинку Машина не слушается руля в чем причина. Картинка про Машина не слушается руля в чем причина. Фото Машина не слушается руля в чем причина

Основные причины когда машину уводит в вправо: видео

Рекомендации, как сохранить управляемость автомобиля

Чтобы не задаваться вопросом «Почему машину тянет вправо, когда отпускаешь руль?», нужно следить за состоянием ходовой, подвески и тормозов и вовремя менять детали, регламентный срок службы которых на исходе (сайлентблоки, втулки, колодки, диски), а также придерживаться следующих рекомендаций:

Если авто тянет вправо, его дальнейшая эксплуатация становится небезопасной. Ездить на машине нельзя до выявления и устранения причин неполадок, так как они могут стать причиной аварийных ситуаций, вызванных внезапной потерей управления или отказом тормозной системы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *