Машина за 7000000 рублей бу что лучше
Топ 20 лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году
Современного городского жителя и владельца загородной недвижимости невозможно представить без авто. А в среднестатистической семье обычно как минимум 2 транспортных средства. И если одно из них требует замены, а бюджет ограничен, возникает серьезная проблема. Можно ли купить достойное ТС в пределах 700 000 рублей? Конечно. И рейтинг лучших авто до 700 тысяч рублей в 2021 году тому явное подтверждение.
Народный выбор :
Модель | Цена |
---|---|
1. BMW 5 | от 700000 рублей |
2. Skoda Octavia | от 700000 рублей |
3. Hyundai Solaris | до 700000 рублей |
4. Lada Largus | от 750000 рублей |
5. Kia Picanto | от 800000 рублей |
Мини рейтинг
Что купить за 700 000 рублей: критерии выбора и оценки автомобилей перед покупкой
Лучший автомобиль до 700000 рублей может быть разным. Чаще всего это – подержанная машина распространенной в регионе марки. Не стоит искать в указанном ценовом диапазоне эксклюзивных предложений или ТС бизнес-класса. Но авто в хорошем техническом состоянии за имеющийся бюджет купить вполне реально.
В процессе поиска ориентируйтесь на основные критерии выбора:
Важно! Не ориентируйтесь только на престижность марки. Высока вероятность того, что популярная машина, которую все хвалят, принесет сплошные разочарования. Обязательно сформируйте собственное мнение о востребованной модели – запишитесь на тест-драйв, почитайте отзывы о ней, изучите статьи в интернете, посоветуйтесь с профессионалами. Например, «Мерседес» с пробегом за 700 тысяч рублей будет не самым лучшим вложением. А вот «японец» в том же диапазоне цены покажет себя только с хорошей стороны.
Лучшие подержанные иномарки до 700 000 рублей: обзоры, плюсы и минусы
Пробежные иномарки очень востребованы у покупателей. Автовладельцев привлекают их технические характеристики, стильный дизайн и надёжность. Большая часть машин находятся в хорошем состоянии и легко ремонтируются.
BMW 5
«БМВ» за какие-то 700 000 рублей? Да, это вполне возможно! На рынке достаточно таких предложений, причём большинство машин практически в идеальном состоянии.
Представительский автомобиль отличается мощностью, динамичностью и роскошным внешним видом. Салон у него не менее впечатляющий – мягкий пластик, отделка из качественных материалов, стильная приборная панель. Модель имеет вместительный багажник на 500 литров и богатую комплектацию. Линейка моторов разнообразна – дизельные и бензиновые, объём от 2 до 3 л. В среднем расход топлива составляет около 8 литров.
Подержанный автомобиль за 700 000 рублей: полный «фарш», недорого
Пожалуй, начиная именно с этой отметки можно присматривать себе нормальный кроссовер с пробегом, который не разочарует поломками или теснотой. А еще можно осуществить давнюю мечту и пересесть на автомобиль бизнес-класса.
С-класс. Honda Civic
Civic восьмого поколения производился с 2006 по 2012 год. Машина выпускалась в двух кузовах — «седан» и «хэтчбек», которые сильно различались внешне. Модный хэтчбек с футуристичным дизайном и индексом 5D производился в Англии. Седан с 2006 по 2008 год в нашу страну везли из Японии, но после 2008-го его сборка была налажена в Турции. Машине полагался, по сути, один мотор — 1.8-литровый «атмосферник» мощностью в 140 «лошадей». Он шел в комплекте с «механикой» или «роботом». Был у машины и 2-литровый агрегат в 201 л.с., но им комплектовалась лишь «заряженная» версия хэтчбека с приставкой Type-R, которой была положена лишь «механика». Однако таких машин на рынке крайне мало. Чуть чаще можно встретить гибридную версию с 1.3-литровым ДВС и электромотором, но и эта модификация считается экзотической, так как в России официально не продавалась.
Средние цены на Honda Civic
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. (хэтчбек) | Средняя цена на вторичном рынке, руб. (седан) |
2011 | 599 000 | 552 000 |
2012 | 700 000 | 670 000 |
Поломки и траты
Основные проблемы на Civic встречаются на седанах 2008-2009 годов, когда происходила наладка производства в Турции и из-за частых забастовок рабочих качество машин первых лет было крайне низким. Седаны, особенно 2008 года, ремонтировались в массовом порядке. После 2009 года с улаживанием всех конфликтов с рабочими качество сборки практически перестало уступать японскому.
У Civic было несколько отзывных кампаний, а самые распространенные из причин — замена болтов шкива водяного насоса и замена радиаторов. Проверить, попала ли ваша машина под какую-либо отзывную кампанию и была ли произведена необходимая замена, можно у любого официального дилера по VIN-номеру.
Цепь ГРМ и ремень навесного оборудования на любом Civic имеют высокий запас прочности и выдерживают около 200 000 км и 150 000 км соответственно.
Сцепление на механической коробке в среднем выдерживает 150 000 км. А вот в «роботе» оно порой умирает и через 10 000 км, но только по вине водителей, которые забывают переводить селектор в нейтральное положение даже во время коротких остановок. Были проблемы и с рулевой рейкой, которая хоть и имеет допустимые люфты, но многие дилеры отказывались ее чинить, несмотря на претензии автовладельцев на явные стуки.
Цены на некоторые запчасти Honda Civic
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналоги, руб. |
Цепь ГРМ | 3 100 | 1 300 |
Натяжитель цепи | 1 600 | 800 |
Приводной ремень навесного оборудования | 2 400 | 600 — 3 000 |
Рулевая рейка | 43 000 — 56 000 | Нет аналогов |
Сцепление | 11 900 | 3 000 — 9 200 |
Маховик | 19 000 | Нет аналогов |
D-класс. Ford Mondeo
«Мондео» четвертого (по другой классификации — третьего) поколения появился в 2007 году — он разработан на платформе EUCD, которую делит с Ford Galaxy, Volvo S80 и Land Rover Freelander (в ту пору и шведская, и британская марки принадлежали «Форду») и выпускается поныне, доживая последние месяцы перед выходом на рынок «наследника».
Машина имеет три кузова — «седан», «хетчбек» и «универсал». Седан выпускается под Петербургом, а два других, менее популярных кузова везут к нам из Бельгии. Также «Мондео» может похвастаться широкой гаммой моторов: бензиновые двигатели объемом 1.6, 2.0, 2.3 и 2.5 литра мощностью от 110 до 240 л.с. и турбодизели объемом 1.8, 2 и 2.2 литра мощностью от 125 до 175 л.с. Коробки — либо 5- и 6-ступенчатая «механика, либо автоматическая в виде гидротрансформатора от Aisin и «робота» PowerShift совместной разработки Ford-Getrag.
Средние цены на Ford Mondeo
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2011 | 608 000 |
2012 | 686 000 |
2013 | 713 000 |
Поломки и траты
К моторам особых нареканий у механиков нет. Даже для скромного 1.6-литрового атмосферного «карапуза» пробеги в 200 000 км, при должном уходе, не предел, не говоря уже о 2- и 2.3-литровых агрегатах. Но следите за уровнем масла, так как «старшие братья» в этой линейке любят его «подъедать», а сам масляный датчик срабатывает поздно. К дизелям тоже претензий тоже нет, но только при условии, если их «кормить» хорошим топливом. Ресурс коробки Aisin — порядка 200 000 км, а сцепление в «механике» служит около 120–150 тыс. км. Из слабых мест подвески механики отмечают рулевую рейку, которую часто меняли по гарантии.
Цены на некоторые запчасти на Ford Mondeo
Деталь | Цены на оригинал, руб. | Цены на аналоги, руб. |
Прокладка головки блока цилиндров | 3 400 | 800 — 3 600 |
Цепь ГРМ (2.0) | 4 200 | 3 900 |
Натяжитель цепи (2.0) | 5 300 | 3 800 |
Сцепление (в сборе) (2.0) | 15 800 | 12 000 |
Рулевая рейка | 40 000 — 78 000 | Нет аналогов |
Е-класс. BMW 5 E60
«Пятерка» Е60 дебютировала в 2003 году и производилась до 2010-го. В 2007 году модель прошла легкий рестайлинг. Она разошлась по миру тиражом почти в 1,5 миллиона экземпляров, и на «вторичке» можно найти практически любую ее модификацию. Но абсолютное большинство машин — это классический седан в кузове Е60, хотя встречаются и универсалы Е61 Touring, которые чаще завозились к нам из Европы, чем приобретались в России официально.
У модели было множество моторов — от простой рядной «четверки» с 156 «лошадьми» под капотом машины с индексом 520i, до 507-сильного пятилитрового «монстра» У М5. Есть у этой «пятерки» и дизели объемом от 2 до 3 литров. Автомобиль с «механикой» надо поискать, так как большинство Е60 продавались с «автоматом». Привод — классический задний или полный X-Drive.
Средние цены на BMW 5 E60
Год | Средняя цена на вторичном рынке, руб. |
2006 | 619 000 |
2007 | 618 000 |
2008 | 795 000 |
Поломки и траты
Наиболее распространенные на «вторичке» моторы серии N53, которые стоят на машинах 523i, 525i и 530i после 2007 года, еще и самые надежные. Но помните, что «угар» 1 литра масла на 2-3 тысячи километров для них — норма. У этих моторов нет щупа, поэтому контролировать уровень смазки надо по индикатору на панели приборов. Из слабых мест стоит отметить радиаторы, которые начинают подтекать через 80–100 тыс. км, и глушители, которые также редко живут дольше 100 000 км.
Проблемы с «механикой» и «автоматом» почти не встречаются. Если что-то начинает сбоить в автоматической трансмиссии (к примеру, рывки при переключении передач), то большинство проблем «лечится» перепрошивкой электронного блока управления. Но, к сожалению, не все глюки можно устранить новой прошивкой, особенно в системе i-Drive, о которой мы говорили, изучая BMW 7-й серии ранее. Подобные сбои, к сожалению, характерны и для Е60, поэтому советуем подыскать экземпляр, где блок управления менялся предыдущим хозяином не так давно. Рекомендуем отказаться от машин с пневмоподвеской Dynamic Drive, обслуживать которую крайне дорого.
Лучшие подержанные машины по цене до 700 тысяч рублей в 2021 году
При покупке автомобиля ключевым фактором является доступный бюджет. В зависимости от имеющейся суммы, можно выбирать соответствующие варианты.
Чем бюджет меньше, тем чаще покупатели смотрят в сторону подержанных автомобилей. Это вполне закономерно, поскольку новых машин бюджетной категории всё меньше. Сейчас за 700 тысяч в основном предлагается линейка отечественных автомобилей. Но и даже некоторые машины АвтоВАЗа не впишутся в этот бюджет.
Вот и получается, что при таком количестве денег наиболее оптимальным выбором станет именно машина с пробегом. Вопрос теперь в том, что лучше взять среди б/у авто за 700 000 рублей.
Категории рейтинга
Актуальный рейтинг будет разбит на 2 части. Это сделано исходя из того, что покупатели по-разному расставляют приоритеты. Кому-то важен бренд, солидность машины. При этом они готовы жертвовать уровнем оснащения, пробегом и возрастом.
Для других важнее получить свежий автомобиль. Поэтому они готовы отказаться от громких имён. Но взамен приобрести машину с минимальным пробегом. Возможно даже с заводской гарантией. Поверьте, в бюджете до 700 тысяч рублей это вполне реально.
Свежие, но бюджетные
Для начала посмотрим на топ авто из категории б/у стоимостью до 700 тысяч рублей, которые изначально стоят недорого.
Преимущество таких машин в том, что они будут с небольшим пробегом, с минимальным возрастом, а также в хорошем техническом состоянии.
Хотя последний факт следует проверять индивидуально. Не стоит полагаться исключительно на маленький пробег или свежий год выпуска. Эксплуатировать машину могли по-разному. Кто-то относился предельно аккуратно и бережно. Другие не желали авто, извлекая из машины максимум возможностей.
Выбирая б/у машины бюджетной категории, планируя потратить при этом не более 700 000 рублей, стоит обратить своё внимание на следующие модели.
Renault Logan
Вполне ожидаемо, что в рейтинг среди б/у авто с ценником до 700 000 рублей обязательно войдёт представитель французского автопроизводителя Renault.
Вообще Logan во многом уникальная машина. Её активно критикуют за внешность, качество сборки и дешёвые используемые материалы. Но при этом Logan входит в число самых продаваемых машин на российском рынке.
Среди подержанных автомобилей Renault Logan выглядит довольно интересным вариантом, а потому открывает рейтинг машин до 700 тысяч рублей. За такие деньги можно найти Логан второго поколения. Возможно даже с заводской гарантией. Пробег будет не более 50-60 тысяч километров. При пробеге свыше 100 тысяч на покупку лучше не соглашаться.
Компактный седан европейского B-класса приятно удивляет вместительностью салона, а также размером багажного отсека. Помимо седана, за те же деньги можно поискать и версию в кузове универсал.
Renault Sandero и Sandero Stepway
Не исключено, что за 700 тысяч вы найдёте хороший вариант Sandero Stepway. Это стилизованный под кроссовер французский хэтчбек.
Но разница между обычным хэтчбеком и псевдокроссовером незначительная. В основном касается только внешнего вида и дорожного просвета. Плюс начальная комплектация Stepway изначально богаче, чем стартовое оснащение у Sandero.
Но моторы одни и те же. Как и коробки передач. Привод исключительно передней. Ни о каких полноприводных модификациях речи не идёт.
Это бюджетные автомобили. Во многом напоминают Renault Logan. При этом внешность Sandero более привлекательная, молодёжная и современная. Подойдёт молодым водителям, вне зависимости от пола. Хотя по вместительности и практичности Sandero будет уступать Logan. Если в приоритете нет огромного багажника, то возможности Renault Sandero вас устроят в полной мере.
Hyundai Solaris
Нельзя сказать, что Hyundai Solaris это самые надёжные и качественные автомобили с пробегом, которые можно взять за 700 000 рублей. Но уровень исполнения несколько выше, нежели у Logan. При этом стартовый ценник оказался больше.
За 700 тысяч рублей можно найти б/у Solaris возрастом 3-4 года. Вряд ли кто-то будет продавать такую машину до истечения заводской гарантии. Но и такие варианты встречаются. Будьте внимательными и уточняйте причины продаж.
Это седан B-класса по европейской классификации. Новый Solaris стоит менее 1 миллиона рублей. А потому рассчитывать на небольшой пробег и возраст при покупке на вторичном рынке, имея 700 тысяч рублей, можно смело.
Hyundai Solaris обладает привлекательной внешностью, неплохими техническими параметрами. Плюс машина будет дешёвой в обслуживании. Проблем с запчастями и расходниками в России точно нет. Выгодная во всех отношениях сделка. Главное, чтобы автомобиль был технически исправным, а также без каких-либо юридических проблем и ограничений.
Kia Rio
Ещё один отличный вариант того, какой автомобиль можно купить в состоянии б/у, потратив не более 700 000 рублей, и при этом получить машину с минимальным пробегом. Это корейский Kia Rio.
В техническом плане во многом напоминает Hyundai Solaris. Но они разные по внешнему виду, некоторому наполнению.
Ещё один момент. Если Solaris доступен только в кузове седан, то Kia Rio предлагается в исполнении кузова хэтчбек и седан.
Машина интересная, молодёжная, но подойдёт и более возрастной категории. Хороший выбор в качестве первого автомобиля. Надёжный помощник для семьи. Не требует больших вложений. Корейский Kio предлагает доступное обслуживание, дешёвые запчасти и расходники.
Volkswagen Polo Sedan
Тут важно уточнить, что речь идёт именно о Polo Sedan. Ведь есть ещё и обычный Polo, предлагаемый в Европе и в других странах в кузове хэтчбек и универсал.
Здесь же речь идёт об уникальном проекте, который фактически сделал Volkswagen Polo полностью российским автомобилем. Проект создавался специально для рынка РФ. Polo Sedan адаптировали к местному климату, дорожным условиям. Максимально удешевили, но позволили получить интересные комплектующие за небольшие деньги.
Многие считают, что Polo Sedan вообще неправильно называть Volkswagen. Но это свершившийся факт. Немецкий концерн пошёл на такой шаг. И во многом выиграл. Ведь сейчас Volkswagen Polo Sedan является одним из самых продаваемых автомобилей.
Новая машина стоит менее 900 тысяч рублей, то есть за 700 тысяч можно найти вариант с пробегом до 50 тысяч километров и возрастом 3-4 года. Может, даже и меньше. Нужно внимательно проанализировать рынок, взглянуть на несколько вариантов. Polo Sedan не подходит для гонок и экстремальной езды. Потому такая машина обычно продаётся в хорошем состоянии, без каких-либо серьёзных неисправностей.
Renault Duster
Всё же решили включить в рейтинг один кроссовер. Это бюджетный французский SUV компактного класса от компании Renault. Цены в 2021 году на новые машины растут. Вот и Duster всё ближе подходит к отметке в 1 миллион рублей.
Имея в распоряжении 700 тысяч рублей, смело можно рассчитывать на новую версию кроссовера с богатой комплектацией. Пробег будет до 100 тысяч километров. Есть версии с турбодизелем. Но учтите, что турбина живёт примерно 150 тысяч км. А потому её придётся в скором времени менять. Это солидные финансовые затраты.
Этот бюджетный кроссовер выглядит потенциально очень хорошим решением при столь небольших финансовых вложениях. Полноприводные комплектации и вовсе позволят штурмовать бездорожье. Нельзя сказать, что это идеальный выбор для 100% городской эксплуатации. Но если машина покупается с целью ездить на дачу, периодически выезжать на природу, рыбалку, заниматься какими-то перевозками грузов, используя дополнительно прицеп, то Renault Duster прекрасно подходит на роль рабочей лошадки.
Классом выше, но возрастом старше
Следующая категория рейтинга, где собраны лучше авто с пробегом стоимостью до 700 000 рублей.
Это машины, которые относятся к уже более высокому классу, нежели представленные ранее модели. Узнаваемый бренд, лучшее качество сборки, солидные технические характеристики.
При этом в рейтинг не были включены представители элитной категории. Это касается машин, которые потенциально найти за 700 тысяч рублей можно. Но подобные авто будут с большим пробегом, солидным возрастом, а также с потенциальными серьёзными неисправностями, изношенными основными узлами и пр.
Примерами таких машин можно назвать следующие модели:
В погоне за громким именем и статусом модели, покупатели забывают, чем грозит покупка подобных машин.
Это изначально большие вложения. Купив иномарку возрастом более 10 лет, придётся потратить солидную сумму на полное обслуживание. Плюс после 10 лет активно начинают проявлять себя разные болячки. Вылезает ржавчина, появляются сбои в работе двигателя, гремит подвеска и так далее.
Плюс машины элитной категории дорогие в обслуживании. В них нужно вкладывать большие деньги, чтобы просто эксплуатировать. А учитывая бюджет в 700 тысяч рублей, вряд ли человек сможет позволить себе тратить по 100-200 тысяч ежегодно на содержание элитной иномарки.
Потому будет правильнее опуститься немного ниже, но взять автомобили, сочетающие в себе хороший уровень оснащения, класс не ниже C по европейской классификации, а также адекватное соотношение цены покупки, стоимости эксплуатации, надёжности и оснащения.
Тут в основном придётся смотреть на версии от 2016 года и старше, то есть машины 5-10 лет. Даже очень выгодные и привлекательные варианты, но образца 2011 года и старше, брать не стоит.
Skoda Octavia
Размышляя над тем, что можно купить по цене до 700 000 рублей среди б/у вариантов, многие смотрят на чешскую машину Skoda Octavia. И желание приобрести этот автомобиль вполне обоснованное.
Да, кто-то может называть Octavia авто для пенсионеров. Якобы слишком сдержанная и скучная внешность. Но это лишь дизайн, которым одним нравится, а другим нет. Множество молодых водителей, подходящие к вопросу выбора с умом, с удовольствием передвигаются на Octavia.
Машина максимально практичная, надёжная, доступная в цене. Если не брать версию Octavia RS, то проблем с изношенным и убитым от постоянных нагрузок двигателем не возникают. На таких машинах не гоняют. А это большой плюс для вторичного рынка.
Плюс Skoda Octavia доступна в кузове лифтбек и универсал. Это невероятно вместительный багажник и комфортный салон на полноценные 5 посадочных мест. Моторы есть турбированные и атмосферные. Правда, от коробки DSG лучше отказаться. Либо механика, или обычный автомат.
Kia Ceed
Южнокорейский автомобиль европейского C-класса. Предлагается в кузове хэтчбек и универсал.
Здесь претензий к пенсионерской внешности нет. Да и вообще найти какие-то весомые аргументы против этого автомобиля сложно. В плане надёжности, соотношения цены и качества южнокорейские автомобили с пробегом до 100-120 тысяч километров если и не самые, то точно одним из лучших. Действительно надёжные, выгодные в плане содержания и обслуживания. И за 700 000 рублей предлагается широкий выбор вариантов на вторичном рынке.
В России отлично развит сервис для Kia. Всегда доступен широкий выбор запчастей и расходников.
При этом новый Kia Ceed стоит дешевле свежей Skoda Octavia. Это позволяет найти Ceed меньшего возраста и с меньшим пробегом за те же 700 тысяч рублей.
Volkswagen Jetta
Один из самых недооценённых автомобилей на российском рынке. И эту оплошность нужно срочно исправлять.
Если в приоритете при выборе подержанной машины такие пункты как надёжность, практичность, комфорт и безопасность, то Volkswagen Jetta окажется прекрасным выбором.
Модель относится к европейскому C-классу. Фактически на базе Jetta и создаётся Skoda Octavia. При этом тут важно понимать, что речь идёт о Volkswagen.
Дорогой машина в обслуживании не будет. Дороже чем Polo Sedan, но явно доступнее, нежели Volkswagen Passat.
Ford Focus
Весной 2019 года стало известно, что совместное предприятие Ford Sollers начнёт процесс реструктуризации. То есть это означало начало ухода бренда Ford с российского рынка.
При этом стоит признать, что модельный ряд Ford пользовался огромным спросом и популярностью на российском рынке.
Новые машины уже официально не купить. Зато на вторичном рынке осталось множество интересных вариантов. Уход бренда из РФ привёл к тому, что цены на поддержанные Ford упали. Это коснулись и самой продаваемой модели Ford Focus.
Машина интересная, надёжная, с хорошим уровнем безопасности. Идёт с экономичными моторами. Динамика не идеальная, но для размеренной езды вполне достаточно. Плюс всегда можно найти заряженные версии. Хотя и не рекомендуется это делать при бюджете в 700 тысяч рублей, а также при желании найти машину на длительный период беспроблемной эксплуатации.
Ford Focus предлагается в нескольких кузовных версиях. Это хэтчбек, седан и универсал. У каждого свои преимущества, но с позиции практичности наиболее рациональным вариантом смотрится универсал. Версия для большой семьи, любителей путешествовать, для датчиков и всех тех, кому нужен вместительный багажник, помимо 5-местного салона.
Toyota Corolla
Легендарный автомобиль. Говорят, что Corolla меньше всех в своём сегменте теряет в цене. Во многом такое утверждение справедливое.
Но нужно понимать, что при бюджете в 700 тысяч рублей найти Corolla возрастом менее 7 лет вряд ли получится. В основном придётся смотреть на варианты минимум 2014 года выпуска.
Но всё равно решение интересное. Автомобиль надёжный, с отличным качеством сборки. Под капотом традиционно стоят одни из лучших моторов в мире. Их ресурс составляет 300-500 тысяч километров. У Corolla есть примеры двигателей-миллионников. Причём добиться солидного запаса прочности для ДВС не сложно. Нужно только вовремя менять масло, а также стараться использовать смазку высокого качества.
Toyota Corolla не покупается для гонок. Обычно владельцы таких машин педантичные, спокойные водители, предпочитающие размеренный режим езды. Педаль в пол выжимается лишь в крайней необходимости, чтобы быстро выполнить обгонный манёвр.
Выбирая Toyota Corolla, человек получает надёжную, проверенную временем машину. Да, возраст будет около 10 лет. Но назвать это серьёзной цифрой для японского седана нельзя.
Как вариант, вместо Corolla можно поискать Toyota Avensis. Она относится к уровню выше. Но и цены там соответствующие. Возраст Avensis за 700 тысяч рублей будет ещё на 2-3 года больше, чем у Corolla. Плюс пробег вряд ли составит менее 150 тысяч километров.
Выбирая подержанный автомобиль, обладая при этом бюджетом в 700 тысяч рублей, нужно грамотно расставить приоритеты. Гнаться за элитными иномарками не стоит. Слишком невыгодными получаются такие вложения. Но и не все готовы мириться с недостатками бюджетных моделей.
Кто ваш фаворит в этом рейтинге? Какой автомобиль считаете лучшим за 700 тысяч рублей? Почему? Что добавили или убрали бы из топ-10? Считаете ли вы правильным покупать машины бюджетного класса? Или лучше взять элитную иномарку?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!