Маски шоу что это
Опыт: Как проходят «маски-шоу».
В продолжение темы: http://pikabu.ru/story/_3806325 и специально для @dtkbrbq по этому комментарию: #comment_65210159
Итак, мало кто из руководителей не боится «маски шоу» с изъятием документов и компьютеров. В середине нулевых (последний раз 7 лет назад) я трижды бывал экспертом при таком изъятии, два — плановые и одно «по горячим следам». Счет по плановым 1:1, внеплановое не в пользу правоохранителей.
1. Вводная: Торговая точка на общей системе налогообложения, 3 сотрудника в точке, имеется информация о наличии «черной бухгалтерии». Откуда поступила информация — неизвестно, оговорка — начало по отмашке.
Приезжаем, ждем. Через 40 минут. Выходит покурить парень, дается первая отмашка. Двое сотрудников под видом покупателей заходят в магазин, через минуту за ними заходят еще двое (понятые). Курящий парень заходит в магазин и на его плечах заходит волна «масок» (в кавычках т. к. вошли обычные полицейские). Вошедшие ранее сотрудники не дали пройти парню (как оказалось бухгалтеру) на свое рабочее место, представились, начали проверку. Дают отмашку мне — задача поиск нужных файлов. На 3 сотрудников 3 компьютера и ноутбук. На двух компьютерах стоит ОС+офис+антивирусник. И все. Компьютер бухгалтера имеет дополнительно 1С:Бухгалтерию с одной учеткой, а ноутбук 1С:Бухгалтерию с двумя учетками.
По итогам осмотра составляются документы, ноутбук (это к тому, что «все изъять») пакуется и уходит на экспертизу. Насколько мне известно бухгалтер получил условный срок за. (барабанная дробь) нелицензионное ПО т. к. сумма уклонения от уплаты налогов до уголовной статьи не дотянула, а копия 1С на ноутбуке была пиратской.
2. Вводная: строительная организация (проектно-сметные работы), 7 человек (директор+бухгалтер+юрист и 6 сметчиков, директор не является хозяином), имеется информация о наличии «черной бухгалтерии». Информация поступила от сотрудника организации обиженного на зарплату (он, кстати, на «мероприятии» в открытую высказывал директору что он сдал и т. п., остальные сметчики «на протокол» все подробно рассказывали), хозяин бизнеса дал добро на работу.
Данные о выполненных работах и полученных денежных средствах благодаря «запасливому» сотруднику быстро получили «живые» (с печатями и штампами) доказательства. Получил или нет директор срока не знаю, но с поста директора он был уволен в день обыска.
3 (внеплановый). Вводная: нормальное и долгосрочное партнерство двух фирм. Внезапно одна из них получает письмо о смене реквизитов и звонок о предоставлении очередного пакета документов на оплату. Письмо привезла «попутка», а привезти документы на оплату через два часа должен «продажник». Сумма — несколько миллионов. Главного бухгалтера что-то торкнула и она позвонила «коллеге» во вторую организацию. Реквизиты естественно не менялись. Поскольку «дяди» и суммы серьезные оперативная группа побила все рекорды сбора, согласования и подготовки документов. В момент передачи пакета документов (кстати документы были явно подписаны другой рукой) «продажника» кладут мордой в стол.
Получив подтверждение о поддельных документах оперативно вызывается группа «масок» и идет штурм «с ходу» организации где работал «креативный» продажник. Для тех кто в танке объясняю — у милиции (тогда еще полиции не было) на руках явно поддельные документы и человек который их привез, но вот кто составлял и насколько быстро «составитель» может замести следы неизвестно, поэтому и пошли на жесткие варианты. Параллельно вызванивают меня и дают координаты куда приехать. Приезжаю, наблюдаю соответствующую картину, начинаю работать. Из всего что я нашел был оригинальный (с правильными реквизитами) пакет документов сформированный в 1С и информация о том, что одно из писем двухлетней давности открывалось пару часов назад. Со слов присутствующего продажника он открыл документ, заменил текст, распечатал, отправил с попуткой, закрыл файл не сохраняя. Затем сформировал очередные пакеты документов по организациям, в нужном на просмотре печати отредактировал реквизиты, подписал настоящие, сам подписал поддельные, поставил на всех печать и повез развозить по клиентам.
Итог — продажник получил срок за мошенничество.
Ни на одно судебное заседание меня не вызывали. Так что, как показала практика, грамотно примененная microSD карта может оказаться более эффективной, чем забугорные терминальные серверы. Не из-за «технологичности», а потому, что если приходят «маски-шоу» они скорее всего знают что, где и как искать. Меня привлекали в нулевых по той простой причине, что относительно независимых квалифицированных специалистов в сфере ИТ вдалеке от крупных городов на тот момент практически не было. Но прошло время и теперь у полиции есть «специально обученные» люди для «полевого» нахождения нужной информации на компьютерах организаций. С одной стороны тупых выемок должно стать меньше т. к. специалист может сразу отсеять не нужные для дела машины, с другой стороны — спрятать информацию стало гораздо сложнее, более того даже до нашего городка (типа мухосранска) добралась цивилизация в виде профессиональных механизмов съема стертой информации с хардов и действительно квалифицированных специалистов.
В заключении хочу отметить две вещи и сделать ремарку:
Во-первых — на случай возможного изъятия машин вне организации (если идет полное изъятие изымаются и все флешки/съемники) должна храниться копия рабочих данных. Для большинства сотрудников объем рабочих документов за год — менее 3Гб, а значит можно хардами/флешками обеспечить современный «флоппи-нет» с резервной системой. В этом случае теряется информация за один день. Как временную замену изъятым компам можно использовать или старые машины или планшеты (офис и веб-приложения точно на Андройдах запускаются).
Во-вторых — максимально (в рамках закона естественно) сотрудничайте с правоохранителями. Чем быстрее будут закончены все проволочки, тем быстрее будет возвращена техника и организация приступит к работе.
Маски шоу: история создания (63 фото)
5
Как мы видим почти весь основной состав «Масок» вышел из двух студий пантомимы: Делиев, Постоленко и Малахов учились в студии Цыпина, а Барский и Комаров занимались в студии Заславского. Только Наталья Бузько училась в Водном институте и потому пришла именно во Дворец моряков и оказалась в студии пантомимы Юзефа Фельдмана. Было Наташе тогда семнадцать.
6
Еще через год состоялось ее первое знакомство с «ребятами», в декабре 1981 года, на пятнадцатилетие Одесской пантомимы. Из интервью с Бузько: «Мы еще так, не близко познакомились, я их увидела на сцене, они меня увидели на сцене, и вот с этого началось наше знакомство.»
7
Далее история не очень точна, ибо по разным источникам данные разняться. По одним, после окончания института Георгий с 1982 по 1984 годах работал архитектором в Пятигорске и Кишинёве, и в этих городах, параллельно с основной работой, открыл театры-студии пантомимы. А в 1984 году Делиев приезжает в Ленинград и устраивается на работу к Вячеславу Полунину, в театр «Лицедеи».
9
Чуть подробнее про 1979 год и знакомство со Славой Полуниным Георгий Делиев рассказал в другом интервью: «Театр Полунина в 1979 году приехал в Одессу на гастроли. Слава работал в мюзик-холле, где мы и познакомились. Я занимался в студии пантомимы, Полунин сильно повлиял на мое формирование.»
10
Георгий Делиев:
— Именно тогда мы стали надевать цветные костюмы, ушли от черно-белой пантомимы, заинтересовались современной клоунадой. В 1982 году я закончил архитектурный факультет, поехал к Славе в Питер, и Полунин предложил мне остаться у него работать. Показал меня худсовету «Ленконцерта». (В некоторых источниках указан «Ленфильм», но думаю это не верно.)
11
Влияние Полунина оказалось значимым для появления будущего коллектива, вот так вспоминает Борис Барский:
— Со Славой Полуниным мы дружили еще с 1982-го года, когда «Лицедеи» только стали профессиональным коллективом. Когда они приезжали, мы встречались, заваривали чай ведрами с большими кипятильниками и сидели часами разговаривали. Потом устраивали какие-то экспериментальные показы.
12
Коллектив образовался в Одессе, в 1984 году.
Георгий Делиев:
— Мы с женой уже собирались менять квартиру на Питер, но дело шло медленно. И когда в 1984 году мне предложили работу в Одесской филармонии, я согласился. В Одессе мы создали свой ансамбль пантомимы вместе с Сашей Постоленко и Борей Барским. Но с Полуниным я продолжал все время общаться.
13
Но в другом своем интервью, он несколько иначе рассказывает про те же события:
— В 84 году мне позвонил Саша Постоленко, я был распределен в Кишинёв, и говорит «Юра, приезжай в Одессу, в Одесскую филармонию. Мы тут договорились и образовали такой ансамбль миманса, который сопровождает вокально-инструментальный ансамбль.» И все выходили в трико и показывали такие, какие-то абстрактные визуальные образы: свобода, стремление, любовь, ненависть, страх… А ансамбль играл какую-то философскую музыку.
14
Георгий Делиев:
— И я когда приехал, ансамбля уже не стало, в смысле вокально-инструментального, /…/ а клоуны остались. Валентина Михайловна Прокопенко, зав концертным отделом Филармонии того времени, она говорит, ребята талантливые, тем более приехал вот Юра Делиев, а он учился у Славы Полунина, /…/ давайте сделаем его режиссером, но они, поскольку они ребята из самодеятельности, то мы пригласим настоящего профессионального режиссера. И они пригласили из Ленинграда Влада Дружинина.
Также, со слов Делиева, Дружинин причесал, имеющиеся в их репертуаре номера. А всего через полгода Георгий сам стал художественным руководителем и режиссером этого коллектива.
15
И вот эта версия уже подтверждается воспоминаниями Александра Постоленко: «На момент прихода Георгия Делиева в Одесскую филармонию, коллектив пантомимы уже существовал, он возник из рабочих сцены. Совершенно, таким невероятным образом в филармонии возник коллектив пантомимы, там еще не было Делиева, но там был Барский и я».
16
Но продолжим, Георгий Делиев: «питерский режиссер слепил из наших изысканий спектакль. Но когда мы поехали с гастролями по деревням, вся программа развалилась. Смешить людей оказалось сложнее, чем мы думали. Но за год мы стали зубастее».
17
С подачи ленинградского режиссера Влада Дружинина, появилось первое название их группы: «Смехачи». Но позже в процессе обсуждения родилось более простое и интересное название: «Маски». Этот проект объединил в себе традиции комедии дель арте (комедия масок), пантомимы и клоунады. Каждый примерил на себя определенную маску, а то и не одну.
20
По прошествии лет, Саша Постоленко несколько изменил свое мнение о том номере: «Мы его сделали вдвоем с Юрой (во многих интервью участники группы так называют Делиева и как он сам рассказал в интервью, что так его зовут в семье, родители и все близкие). /…/ Ну честно говоря, мне на него (на номер) как-то сейчас даже так неприятно смотреть, я тогда другой был. Вообще что? Я еще не понимал, что к чему».
21
Георгий Делиев про создание коллектива:
— Да, мы родились в 1984 году, а через четыре года сформировался коллектив, который работает по сей день. Название «Маски» придумал ленинградский режиссер Влад Дружинин, приезжавший к нам ставить программу. Сначала мы назывались ансамблем пантомимы, потом ансамблем пантомимы и клоунады, в конце концов стали комик-труппой «Маски» (сейчас театр «Маски-шоу»).
22
Вместе с Натальей с самого открытия работали Борис Барский, Владимир Комаров, Юрий Сковороднев. Под руководством Георгия Делиева группа комедиантов получила Диплом Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, Первую премию Всесоюзного конкурса артистов эстрады, Премию «Золотой нос»
23
Делиев: «Помню, какие сложности приходилось преодолевать, чтобы в Советском Союзе сдать программу художественному совету. Иначе не выдавали гастрольное удостоверение. Сначала надо было получить одобрение Одесской филармонии, Министерства культуры Украины. А если хочешь колесить по всему Советскому Союзу — то и Министерства культуры СССР.»
24
Делиев: «Понятно, нам многое запрещалось. Тогда я использовал «белый рояль». Этот ход придумал специально. Ставил в номер явный раздражитель для худсовета, члены которого тут же категорически требовали убрать этот момент из программы. Я долго ломался, а потом соглашался. Худсовет успокаивался и на остальное уже закрывал глаза. В Советском Союзе «Маски» очень любили. Нас часто приглашали на правительственные концерты в московский зал «Россия». А в 1987 году в числе лучших украинских артистов отправили на месячные гастроли в Польшу».
26
Но 90-е годы были непростыми, об этом поделился Барский: «Это было в Москве, когда криминальные авторитеты начали делить зоны власти», — вспоминает Барский. — «Мы тогда приехали на досъемку, поселили нас в ужасной гостинице, где даже на дверях душа замка не было, и заплатили только суточные, а с гонораром затягивали. И вот стою я под душем, когда ко мне вламываются два вышибалы и говорят: «Все, что меньше 500 долларов — у тебя, а все свыше — гонишь нам! Деньги давай!». Я им и предложил последние 20 рублей, признавшись, что остальное дирекция еще не отдала. Они потребовали их адрес, но я, прикинувшись дурачком, отвертелся, мол, приходите завтра — скажу. А на следующий день дирекцию предупредил — не заплатите гонорар, как обещали, и не переселите в нормальный отель — сдам браткам ваш адрес. Все сделали, даже без нас вещи в хорошую гостиницу перевезли».
27
По отзывам группы Делиев очень строгий руководитель, как рассказал Комаров, ему было сказано – Руководитель сказал однажды, что ты работаешь в этом коллективе, на одном условии, ты делаешь только то, что я тебе говорю.
28
Теперь поговорим об участниках «Масок» более подробно.
Борис Барский родился 22 сентября 1959 года в Одессе. В 1981 году окончил факультет атомной энергетики Одесского политехнического института. В 1992 году получил диплом ГИТИСа по специальности «Режиссура эстрады и массовых представлений».
Борис Барский, и не узнать его, но усы уже есть
29
Барский с юных лет был хулиганом и шутником, а в подростковом возрасте эти понятия зачастую пересекаются, да так, что вызов в школу его матушки был скорее нормой. Когда его спрашивали кем он хочет стать, он говорил – Клоуном.
31
Барский: «В 24 года я уже работал в Филармонии. Окончив в 21 год институт, я 3 года честно отработал на Родину, потому что она затратила средства на мое обучение. Мне надо было вернуть эти средства государству, а «гусары возвращают долги». Меня, Сашу Постоленко, и других ребят (нас пять человек было), пригласили в Филармонию. Когда мы начали работать там, я ощутил дефицит знаний в теории актерского мастерства – у меня ведь теоретическая база инженерная»
32
Он вспоминает про поступление в ГИТИС:
— Я приехал, приемная комиссия обрадовалась невероятно, говорят мне: «Здорово, что ты приехал». И после первого же тура меня не приняли. Но я не сдавался, потому что все равно ничего не терял: я уже работал по профессии. Ещё Владимир Ильич Ленин на вопрос: «куда Вы лезете, перед Вами же стена?!», – отвечал: «Стена, да гнилая, пнёшь, и развалится». Так и я. С третьего раза я-таки поступил. К тому же мне очень важно было попасть именно к своему мастеру. Каждый мастер набирал курс будущих своих учеников.
33
«Мне очень повезло с мастером. Меня взял на курс Андрей Николаевич Николаев, знаменитый клоун Андрюша, профессор ГИТИСа. Его воспитанницей была Алла Пугачева. Со мной вместе у него учились Жорик Делиев, Саша Буйнов. Вроде бы ничто конкретное не «вдохновляло», но жизнь сама так повернула, словно говорит мне: «Иди туда и не пожалеешь». Я пошёл по этому пути и не пожалел».
Наталья Бузько родилась 27 ноября 1963 года в Севастополе. Окончила Одесский институт инженеров морского флота, в 1985 году, получив профессию инженера. Параллельно, четыре года занималась в студии пантомимы. Еще учась на инженерном факультете, Наталья познакомилась с будущим мужем Александром Постоленко, а в середине 80-х молодые поженились. Наташа в «Масках» нашла свое амплуа и даже, не одно: Коломбиной, Мальвины, клоунессой с огромными одухотворенными глазами, гибкой фигуркой, ну и конечно с железным характером, скрытым за хрупким обликом. Неудивительно, что ей часто приходится позировать художникам и фотохудожникам. Как она сама про себя сказала – Нужно быть смешной, распущенной или играть словами.
Игорь Борисович Малахов родился 8 июля 1959 года. В коллектив «Масок» пришел в 1986 году в качестве рабочего сцены и со временем перешел в основной актерский состав. Как он сам рассказал, что его еще в школе называли Шут гороховый.
Эвелина Висвальдовна Блёданс родилась 5 апреля 1969 года, в городе Ялта. В 1990 году окончила актёрский факультет ЛГИТМиКа (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, ныне Российский государственный институт сценических искусств, РГИСИ). После чего, вместе со своим однокурсником Юрием Стыцковским, (первым ее мужем) и его другом Алексеем Агопьяном, уехала в Одессу, где стала артисткой театра-кабаре «Сладкая жизнь», который был создан командой ее однокурсников. Наверное, к счастью, тот проект не стал успешным, в результате чего, весь коллектив влился в актерский состав «Маски-шоу», в котором Эвелина стала самой знаменитой медсестрой на территории бывшего союза. Она сама соглашается, что «если б не было медсестры (персонаж из короткометражек «Масок»), то не было бы такого бренда как Бледанс».
41
Но не все было сразу, Эвелина:
— Сначала меня пригласили на эпизодическую роль. Я должна была сидеть в оркестре. Медсестра появилась немного позже. Когда «Маски» показали по центральному телевидению, меня просто завалили письмами. Моими главными почитателями стали… зона и армия. Наверное, у них там времени много для писанины. А вот женщины меня не любили… Скорее всего, это зависть!
Надо отметить, что параллельно с «Масками» она участвовала и других проектах.
42
Эвелина: «После «Маски-шоу», все роли, которые мне предлагались, они были определенной направленности, они были все о том же самом, где меня побольше раздеть, где я буду посмешнее и по-сексуальнее».
43
Стыцковский и Агопьян
Юрий Альфредович Стыцковский, родился 19 августа 1962 года в Одессе и Алексей Мигранович Агопьян, родился 9 октября 1960 года тоже в Одессе. Оба окончили Одесский политехнический институт. Через несколько лет поехали Ленинград, где и поступили (как утверждают случайно) в ЛГИТМиК. Все трое (с Эвелиной Бледанс) учились в мастерской Игоря Владимирова.
Михаил Григорьевич Волошин родился 31 мая 1959 года. Пантомимой начал заниматься только после окончания института (холодильный). В отличие от других участников, в школе он, наоборот, был очень стеснительным, что его и подтолкнуло заняться сценической деятельностью. Но начал он с танцев, как сам говорит, чтоб знакомиться с девушками. Начал заниматься танцами – начал ходить по дискотекам, а одна из них проходила там же, где находилась студия пантомимы, в которой он и познакомился с Борей Барским, Володей Комаровым, Вадиком Поплавским. Там на него и обратили внимание: «О, ты хорошо танцуешь, идем в студию пантомимы».
45
Стеснительность привела к сцене, через три года, в 1985 году он пришел в Филармонию. Однако поначалу ему пришлось занять свободную ставку осветителя, на которой проработал год, так ка его не могли взять сразу в коллектив. Михаил Волошин: «Включил осветитель, побежал на сцену, переставил, что-то там, переключил, опять побежал на сцену».
Вадим Теодорович Поплавский родился в городе Одессе, 1 апреля 1959 года. В 1982 году окончил Одесский институт инженеров морского флота. Увлекался пантомимой, и как многие, начинал в художественной самодеятельности. К «Маскам» он пришел в 1992 году и за столь недолгий период совместной работы успел стать достаточно ярким комиком группы.
48
Как вспоминал Барский: «машины вели каскадеры, а они друг перед другом старались, там обогнать друг друга… И видно напугали какой-то грузовик… Они вдвоем погибли: водитель и Вадик сзади сидел… потому что срубило стойки, водительскую стойку и Вадик сидел прямо за ним».
49
За 3 дня до трагедии закончился большой съемочный процесс, во время которого, за 94 дня было отснято 10 коротких юмористических фильмов «Маски-шоу». Как вспоминал Александр Постоленко: «В эту ночь, когда (перед тем) это все случилось, он обошел все номера и с каждым пообщался и с каждым по-особенному».
Олег Павлович Емцев родился 24 июня 1951 года в Мелитополе. Самое выразительное лицо «Масок». Творческая биография Олега Емцёва началась в 1969-м году. C 13 лет начал познавать актерское мастерство в драматическом театре родного города. Затем, перебравшись в Одессу, продолжил учиться в эстрадно-цирковой студии. Его актерская карьера началась в 1969 году в Одесском цирке, где он играл в репризах вместе с клоунами. Его талант мима получил высокие оценки советских критиков, и Олег объездил весь Советский Союз со своими представлениями в составе Одесской областной филармонии. У него были роли и в кино в фильмах «Долгие проводы» (1971 г) и «Тимур и его команда» (1977 г).
Надо сказать, что народная любовь к «Маскам» пришла не сразу и не от всех. Георгий Делиев: «Люди писали, что нам должно быть стыдно за то, что мы порочим нашу милицию, врачей. Помню, в День инженерных войск в эфир вышли две серии «Маски в армии». А в одном из эпизодов Боря Барских топчет мины, такой цинизм по отношению к инженерным войскам. Эту серию увидел генерал, командующий украинской армией. Он был просто вне себя после просмотра. В Одессу по этому поводу даже отправили какого-то военнослужащего. Он приехал на киностудию и спрашивает у меня: «Где снимали «Маски в армии»? Я отвечаю: «В павильоне». Он говорит: «Нет, мы видели воинскую часть, и теперь мы должны их наказать». Съемки действительно проходили в воинской части, нам помогали офицеры. Но мы не выдали их и молчали, как партизаны».
53
Наталья Бузько: «Когда в больнице на съемках мы наряжали Ленина в белый халат и шапочку, была цензура, особенно от бабушек».
Георгий Делиев: «Пожилые люди начали нас оскорблять. Я попросил Борю надеть милицейскую форму».
Борис Барский:
— А я говорю: «Как вам не стыдно? Съемочная группа приехала, отмыла памятник, привела его в нормальное состояние. Так скажите им спасибо». И они начали всех благодарить. Я спрашиваю у пенсионеров: «Вы чем здесь занимаетесь?» Бабушки отвечают: «Лечимся». Я им говорю: «Так идите лечитесь, лечитесь и еще раз лечитесь».
54
Стоит сказать «Ты-тыри-тум-м-м-Ба», и невольно возникает улыбка.
О звуковом сопровождении и музыки со слов Георгия Делиева: «Это мое ноу-хау. Мы со звукорежиссерами, шаг за шагом, из года в год, собирали разные шумовые библиотеки. Сначала привозили их из Германии, потом уже у нас приобретали. Эти звуки мы в компьютере обрабатывали, обрезали, удлиняли, в обратную сторону реверсом их разворачивали, накладывали один на другой. И задача заключалась в том, чтобы привлечь внимание к какому-то объекту или событию в кадре. Поскольку кино немое, то, если действие не усилить звуком, глаз его не заметит».
55
Помимо звуков, очень важную роль играла и музыка. Там же непрерывно идет музыка. Надо сделать так, чтобы она не надоедала уху и в то же время усиливала действие. Я работал с композитором, говорил ему, какой мне нужен набор мелодий: веселых, лирических, страшных, тревожных. Он мне показывал их. Я отбирал нужные.
56
Бывало такое, что в финальном монтаже не хватало каких-то мелодий, приходилось срочно дописывать. Один из таких случаев был при работе над «Масками в армии». У меня был в Москве звукорежиссер Леня Драгилев. Он сам композитор по образованию. Он был один из первых, кто хорошо научился работать в Pro Tools, который только был тогда создан. И вот я прошу его переделать песню You In The Army Now группы Status Quo, но только чтобы получилась такая «гоцалка». И он ее записал. Очень колоритно вышло.
57
О том, почему закончилась серия телевизионных «Масок» в одном из интервью рассказал Георгий Делиев: «Это для меня такой больной вопрос. Одна причина — мы в свое время получили театр, и он нас отвлек от телевизионной деятельности к работе с живым зрителем».
58
Потому что до этого у нас был один спектакль «Нон-стоп клоун», который мы играли в театрах, на концертных площадках, в гала-шоу, на корпоративах. Потом Борис Барский написал одну пьесу, вторую, третью, я их начал ставить. Театром, который мы получили, надо было заниматься. А значит, надо было находиться все время в Одессе, решать хозяйственные дела, ну и выпускать раз в год или раз в два года новый спектакль.
59
«Вторая причина — я параллельно обращался на телеканалы и столкнулся с тем, что за это время, буквально за несколько лет, глобализация захватила и наши каналы. И наше телевидение стало подчиняться мировым стандартам. И из-за этого, к сожалению, ушла самобытность из нашего национального (Украинского) телевидения».
60
А «Маски-шоу» — это же отдельный какой-то стандарт, продукт, стиль. Таким общемировым стандартом его никто не сможет сделать. Там же надо к каждой серии строить декорации, разрабатывать трюки, шить массу костюмов. Во-первых, это дорогое удовольствие. А во-вторых, там очень маленькая выработка. Там гэг за гэгом, все ускорено. Это немое кино. А этот жанр уже немного утерян. Он был в начале века, когда были Чаплин, Ллойд, Китон, Линдер.
61
«Я пытался возобновить «Маски-шоу» в новом формате. Хотел привлечь молодых актеров, и чтобы мы, старички, фигурировали в своих наиболее узнаваемых образах. Ни один канал в Украине и в других странах не откликнулся на это предложение. Нам говорят, что это неформат. Но если телеканалы предложат нам вернуть «Маски», то мы будем только за».
62
Георгий рассказал про коллектив сегодня: «Только Володя Комаров ушел, а так все на месте. Эвелина Бледанс умудряется приезжать на съемки, будучи и певицей, и ведущей в Москве. Хотя, конечно, та дружба, которая была вначале, ушла: в гости друг к другу не ходим. Только работа. Мы как сессионный коллектив: собрались, сделали, разбежались».