Масло м 12тп чем заменить
Масло м 12тп чем заменить
Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше.
При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содержания токсичных веществ в продуктах сгорания, — а это сейчас совершенно недопустимо.
За рубежом уже давно выпускают специально для использования в двухтактных двигателях особые масла, которые обеспечивают надежность работы моторов (кстати, в подавляющем большинстве более «высокооборотных», чем наши!) даже при содержании их в топливе не более 2,5%.
Попытки создать такие масла не раз предпринимались и у нас. Но лишь в последние годы эту задачу удалось решить практически. Во ВНИИНП и НПО «Маема» разработаны масла М-12ТП и МГД 14М для двухтактных двигателей. Их содержание в топливе удалось довести до 2%.
Стендовые и дорожные испытания, проведенные на двигателях и мотоциклах минского и рижского заводов, а также ПО «Ижмаш», заводов имени В. А. Дегтярева (г Ковров), имени В. М. Рябикова (г. Тула) и РМПО (г. Рыбинск), подтвердили высокие качества новых масел. Их производство (М-12ТП — на новоярославском НПЗ и МГД-14М — на новогорьковском НПЗ) начато в этом году.
Физико-химические характеристики масел приведены в таблице.
Масла для двухтактных двигателей
Добавляйте, если что упустил.
P.S. Можете ругацца, лишнее тихо подотру и усё.
я уже по тихоньку начинаю соглошаться с Антохой по поводу МГД!кстати считаю,что если МГД,то токо Спектроловское.а не какое-нить другое!
просто мой расчёт:поршневая=400+коленвал 500+2 подшипника 203=80 и того=980р!этот расчёт произведён для Вайраса.за эти деньги можно купитб 23 банк хорошего масла,но стоит ли овчинка выделку?задумался я на днях. 100000км мопед с импортным маслом всё равно не пройдёт(((просто импортное масло естественно надо лить в импортную технику!хотя я как-то читпл на скутер клубе,что один лил в скут МГД и прекрасно себе ездил по 15000 за сезон!
а то что я лил импортное масло в Карпаты-это мои тараканы в голове!иногда даже раскошеливался на Матюль.
я вот думаю может тоже куплю МГД и поезжу,а там для себя решу «как дальше жить»!
З.Ы.хотел это всё написать в теме про МГД,но её закрыли,поэтому ждал появление подобной темы!
спасибо,Антоха,что дал мне излить томящиеся сутки мысли в голове)))
Luxoil М-12ТП Заслуженно получает свой Одобрямс! Я его успешно применял на Ижовском моторе после ремонта, когда тепловые зазоры ещё не устоялись. На масле М8 этот движок скоро жаловался, что готов клинануть. Вылил смесь в канистру до лучших времён, залил смесь с Luxoil М-12ТП, и благополучно езил на ём сезон. В конце сезона мотор благодарно сожрал и ту старую канистру с восьмёркой. Браво!
купил сегодня Спектрол МГД-14,а оно зелёного цвета,как Матюль. )))я 2 года назад покупал в точно такой же канистре,но оно было обыкновенного «маслянного» цвета.только с зелёниньким оттенком на свету!
когда заправлялся подумал что в темноте не разгоядел,а нет!домой пришёл в крышечку налил и в правду зелёное! как ни странно с ним мопед вообще не дымит!
Масло предназначено для использования в качестве компонента топливно- масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники.
Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания.
Моторное масло ТНК 2Т универсальное масло для двухтактных двигателей, предназначено для использования в лодочных моторах, бензопилах, мотокультиваторах и другой техники, оснащенной двухтактными бензиновыми двигателями отечественного и зарубежного производства.
Моторное масло ТНК 2Т изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением усовершенствованного сбалансированного беззольного пакета импортных присадок. ТНК 2Т предназначено для смешивания с бензином в отношении 1:50, однако следует придерживаться рекомендаций производителя двигателей, если требуется большая дозировка. Масло самосмешиваемо. Добавлять в бак перед заправкой топлива.
Масла серии ТНК 2Т имеет следующие преимущества:
■ масляно-топливная смесь сгорает полностью и без остатка *
■ входящая в состав масла высокоэффективная присадка способствует удалению нагара из камеры сгорания
■ даже в период зимнего простоя масло прекрасно защищает двигатель и всю топливную систему от коррозии
■ полностью совместимо и взаимозаменяемо с маслами аналогичного уровня качества
Моторное масло ТНК 2Т соответствует стандарту API TC и классу вязкости F/M 3 по классификации SAE J 1536. Обозначение по ГОСТ- М-8ТП(и). ТНК 2Туспешно прошло испытание на заводе им. Чернышева в мотокультиваторе «Крот» и лодочном моторе «Нептун».
*) То свойство 2Т масла о котором я всегда говорил, но никто не верил.
Описание
Высококачественное масло бездымного типа для двухтактных бензиновых двигателей, содержащее специальные активные присадки. Предназначено для использования в качестве растворяемого смазывающего компонента в топливе двухтактных бензиновых двигателей различного типа.
Основные характеристики
обладает отличной дисперсностью (смешиваемостью) с бензинами до однородного состояния;
обеспечивает отличенную смазку поверхностей трения двигателей даже в экстремальных условиях при высоких нагрузках;
гарантирует отличную защиту деталей двигателя от ржавления и коррозийного износа;
предотвоащает залегание поршневых колец, образование отложений на поршнях, в выпускных окнах и глушителе;
обладает малой зольностью, обеспечивает чистоту и стабильность работы свечей зажигания.
Рекомендации и спецификации
ZIC MAHA 2T: мотоциклы, мопеды, снегоходы, бензопилы, газонокосилки и другое оборудование с воздушным охлаждением.
ZIC MARINE 2T: подвесные лодочные моторы, водные мотоциклы и другое оборудование с водяным охлаждением.
ну похвали от производителей не удивительно слышать про свой продукт!даже на упаковке М8 написано что это высококачественное минеральное масло для форсированных двигателей!хотелось бы почитать об опыте их использывания простыми гражданами,как мы с вами.
в счёт МГД я много где чего хорошего читал,начиная от клуба мотолодок,заканчивая скутер клубом!да.там тоже есть люди,которые в епонской технике используют это масло и давольны!на Яваолде,на мотоиж.
помнится в каком-то из «Мото» было написано про какой-то скутер в рубрике «не по наслышке»,так там поренёк тоже на МГД ездил и ничего)
у меня друг 2 года назад купил новую Иж Планету.за это время он накатал порядка 15000.при этом в мотор не лазил и ничего не чистил и не менял и всё это время ездил с самого первого пуска на МГД!сейчас собирается почистить нагар и колечки поменять.
Я тут провел небольшое изыскание на тему работы с клиентами разными производителями масел.
ESSO 2T Special
ESSO 2T Special- содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Это масло является «предварительно растворенным» и обладает высокой смазочной способностью и при низких температурах
Описание продукта
ESSO 2T Special представляет собой содержащее синтетические компоненты масло для тяжелых условий работы, предназначенное для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
Это масло является «предварительно растворенным» и благодаря выгодной вязкости обладает замечательной смазочной способностью также при низких наружных температурах.
ESSO 2T Special обеспечивает чистоту свечей зажигания, поршней, камеры сгорания и системы выпуска ОГ. Одновременно это масло гарантирует отличную защиту от износа и коррозии.
Использование специальной технологии «low-smoke» минимизирует выбросы густого дыма из системы выпуска и тем самым способствует охране окружающей среды.
ESSO 2T Special соответствует спецификациям для сильно нагруженных двухтактных двигателей своздушным охлаждением.
Это масло пригодно как для раздельной смазки (система Autolube), так и для смазки топливной смесью.
При смешивании с топливом соблюдать соотношения составных компонентов смеси, допущенные изготовителем двигателя. Соответствующие доли масла и топлива Вы можете взять из таблицы смешивания, приведенной на обороте.
Применение
Масло ESSO 2T Special можно применять в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением с раздельной смазкой или без раздельной смазки:
обычные мотоциклы, легкие мотоциклы, обычные мопеды, мопеды с пусковым рычагом, мотовелосипеды;
газонокосилки, бензомоторные пилы, снегоуборочные машины;
легковые автомобили «Трабант» и «Вартбург» (двухтактные двигатели).
Уровень эксплуатационных свойств
Стандарты качества:
Таблица смешивания:
Залить в бак количество масла, указанное в таблице, и долить соответствующее количество топлива.
Количество топлива в литрах Количество масла в миллилитрах при соотношении составных компонентов смеси
1 : 25 1 : 50 1 : 100
2 80 40 20
4 160 80 40
6 240 120 60
8 320 160 80
10 400 200 100
Мотокультиватор Крот
на крот стали продавать китайские движки Lifan
LF 160 F 4-х такт. возд. охл. Китай, 4,0
цена 4950 руб
на большие мотоблоки типа НМБ-1 ставят Lifan LT168 F-2
он стоит 6500
цены подозрительно низкие. потому что наш калужсий движок такой же мощности. стоит 9500
2alex_k А какие в нем гильзы.
Может люминий.
По мне это плохо.
скорее всего алюминивые
более менее полное описание есть
» >
на 160F
» >
масло для мотокультиватора Крот
Взял попользоваться мотокультиватор «Крот», который не эксплуатировался уже лет 10. В руководстве по эксплуатации говорится, что для приготовления топливной смеси необходимо использовать масла марок М-8В, МГ-8А и М-12ТП. Покупать отечественные масла с такой маркировкой стремновато. Подскажите кто-нибудь импортные аналоги этих масел по классификации SAE, а также советы по оживлению «Крота» после долго простоя.
Leha_malyar написал :
Подскажите кто-нибудь импортные аналоги этих масел по классификации SAE, а также советы по оживлению «Крота» после долго простоя.
МГД 14 М. Всё! За глаза! Мотор горячий и малооборотистый.
Когда формулировалась рекомендация на «Крот», то М8-ТПи ещё не было в природе. И именно на «Кроте» М8-ТПи проходило комплекс натурных испытаний. Вы понимаете, что это значит? Там всё до микрона обмеривают и отвешивают с точностью до офигеть. И при очень различных температурных режимах мотор гоняют в хвост и в гриву. Комплекс.
Вам конечно стрёмно покупать отечественное 2Т, но маслёнщики наши не дурнее импортных «аналогов» и особенности отечественных бензинов знают и вдоль и поперёк!
Уж на «Кроте» то, МГД-14 точно не ложка дёгтя. Это моё мнение, хотя меня ни кто и не спрашивает. М12ТП вообще хит отечественных лодочных моторов, но в Крот его записали тоже не случайно. Виной тому бензины. Или Вы и бензин импортный покупать будете. Аналог кислющему и грязнущему 80 подсказать?
Если интересно полутше разобратся в этом вопросе прочтите статью » > Там всё доходчево изложенно.
написал :
Там всё доходчево изложенно.
Всем огромное спасибо. Завтра если увижу в магазине МГД-14М куплю его.
Но что действительно напрягает в наших маслах, так это отстойная упаковка и отсутствие элементарных средств защиты от подделок.
Отечественные обозначения масел и их применяемость
Вакуумные масла:
ВМ-3 (ТУ0253-004-7821-2002)
В зависимости от назначения установлены следующие марки вакуумных масел:
Масло ВМГЗ (- 45 С) (ТУ 0253-001-7821-2002)
Масло марки «А» (ТУ 38.1011282-89)
Масло марки «Р» (ТУ 38.1011282-89)
Хорошо очищенное дистилятное масло с добавлением присадок, улучшающих антиокислительные, противоизносные, моющее- диспергирующие и антипенные свойства. Используют в системах гидроусиления руля и гидрообъемных передачах.
Масло веретенное АУ (ТУ38.1011232-89)
Масло ЭШ для гидросистем высоконагруженных механизмов (ГОСТ 10363-78)
МГЕ-46В для гидрообъемных передач (ТУ38.001347-2000)
Осевые масла
Неочищенные прямогонные продукты нефтепереработки, используемые в качестве смазочных материалов.
Показатели | Л | З | С |
Вязкость кинематическая при 50 ºС, мм²/с | 42-60 | ≥ 22 | 12-14 |
Температура, ºС: вспышки в открытом тигле, не ниже Застывания, не выше |